Мотоцикл Honda Magna VF750C 1987 – это необходимо знать

VF 50 Magna

Мотоцикл имеет в своем распоряжении все необходимые атрибуты своего класса. Хороший свет, свободное комфортное сидение, хваткий широкий руль, обзорные зеркала заднего вида и множество хромированных деталей. Несмотря на то, что Magna 50 подвержена сносу боковыми порывами ветра, круизер отлично держит курсовую устойчивость.

Низкая масса позволяет мотоциклу быть лидером по скоростным характеристикам среди малокубатурных чопперов. Максимальная скорость по паспорту около 100 км/ч, хотя Honda Magna 50 отзывы показывают другие цифры, в среднем максималка составляет примерно 75 км/ч.

Модель Магну 50 можно посоветовать в первую очередь неспешным райдерам, любящим ездить в одиночку. Благодаря небольшому двигателю, мотоцикл является одним из самых экономичных малокубатурных круизеров. Бака на 8 литров хватает чтобы проехать почти 350 км, а это значит, что на 100 км пути требуется всего 2,3-2,5 литра бензина.

Задние барабанные тормоза требуют ремонта в два раза реже переднего однодискового тормоза. Амортизаторы отличаются высокой устойчивостью к подтеканию и выполняют свою функцию исправно.

Технические характеристики Honda Magna 50:

Класс мотоцикла: кастом, чоппер;

Год выпуска круизера: 1995;

Рабочий объем двигателя, куб. см: 49;

Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый;

Тип охлаждения: охлаждение потоком набегающего воздуха;

Тип газораспределения: валом в головке цилиндра;

Подача топлива: карбюраторная;

Мощность двигателя, л.с. при об/мин: 3,3 при 8000;

Диаметр и ход поршня, мм.: 39 x 41,4;

Степень сжатия: 10;

Тип зажигания: электростартер;

Тип подвески передняя / задняя: телескопическая вилка / маятниковая с двумя амортизаторами;

Тормозная система спереди / сзади: дисковая / барабанная;

Размер шин передней / задней: 80/100-16 / 4,50-12;

Описание мотоцикла Honda Magna и история его появления

Впервые уникальный байк Honda Magna появился на свет в начале 1980 годов. Не менее трех десятилетий конвейерного производства данная модель получила широкое распространение по миру и по праву заслужила любовь настоящих любителей скорости. Это культовая модель, которая находится в гараже любого закоренелого байкера.

Но ее уважают и начинающие мотоциклисты. Honda Magna является практичным круизером, а также самым быстрым в своем сегменте. Получил большое количество положительных отзывов за счет своей высокой производительности.

Honda Magna

Кроме повышенных мощностей движка у данной модели, она обладает рядом иных характеристик, которые отличают мотоцикл от ныне собираемых. При этом, по словам тех, кто владеет байком, людей больше всего устраивает поведение мотоцикла во время высоких оборотов.

Также отмечают снижение крутящего момента четырехцилиндрового двигателя при низких оборотах. Несмотря на это такой японский стальной конь имеет обилие преимуществ перед аналогами с двухцилиндровыми моторами (по типу V-twin). Также хочется отметить схожесть мотора Магны с моторами японского-турера.

Хонда Магна

008_MOTO_0610_039

1993. В 1993 году «по многочисленным просьбам трудящихся» появляется совершенно новая Мagna: «цепная». Правда, с предыдущей моделью ее роднит только компоновка двигателя да название. Более традиционный и спокойный дизайн, цепной привод (отсюда и прозвище), 5 передач — больше никаких революций! Рисковать хондовцы не хотели, хотя, видимо, зря. Армия почитателей Super Magna встретила «цепную» откровенно холодно. Те, кто ждал продолжения старых традиций, остались с носом, а последняя «Магна» заняла совершенно иную нишу, став в большей степени «просто» кастомом с необычным мотором.

НЕ СМОТРИТЕ НА ПРОПИСКУ. Super Magna официально продавалась только в Японии и США. В отличие от большинства «внутрияпонцев», на этой модели нет электроники, ограничивающей скорость до 180 км/ч, как и «душилок» мотора по мощности, так что принципиальной разницы между модификациями нет. Из различий — традиционные для Штатов светоотражатели на боковых поверхностях вилки и заднего крыла и спидометр, размеченный в милях в час. Существует еще одна версия мотоцикла — «калифорнийская». В силу требований экологического законодательства штата, мотоцикл оборудован системой рециркуляции картерных газов, паров бензина из бака и прочих вредоносных «выхлопов». Ее можно опознать по пластиковому бачку и десятку дополнительных резиновых трубок, оплетающих мотоцикл. Система, как говорится, «на скорость не влияет», так что для России принципиальной разницы в наличии или отсутствии этой «мульки» — никакой.

«ПОЛСТАКАНА» — НЕ ЛИШНИЕ! Есть в «моторных делах» и одна малоизвестная хитрость: первые партии Super Magna, выпущенные для рынка Соединенных Штатов, комплектовались движками рабочим объемом 699 см3. Причиной тому были высокие таможенные пошлины, под которые подпадали 750-кубовые мотоциклы. Через год, в 88-м, американская таможня закрутила гайки еще крепче, и теперь даже 700-кубовые мотоциклы попали в ту же категорию, что и «750». Поскольку «таможенной» разницы между модификациями больше не осталось, на американский рынок стала поставляться базовая 750-кубовая модель. «Внутрияпонцы» же всегда были только 750-кубовыми

Поэтому если во время выбора аппарата попадается «американец» 87 года выпуска, обратите внимание на маркировку рабочего объема (она отлита на блоках цилиндров сбоку)

1984–1985 V30 (VF500C) Magna

1984–1986 V30 – PC08
Honda Magna V30 1984 года
ПроизводительHonda
Также называемыйVF500C
ПредшественникV45
Учебный классКрейсер
Отверстие / Инсульт60 мм × 44 мм (2,4 дюйма × 1,7 дюйма)
Коэффициент сжатия11.0:1
Передача инфекцииШестиступенчатая коробка передач, мокрое сцепление, автоматические натяжители кулачковой цепи, саморегулирующееся гидравлическое сцепление
ПриостановкаПередняя часть: ведущий мост, вилка с пневматической регулировкой, трубы 37 мм, ход 6,3 дюйма. Сзади: двойные амортизаторы, ход 4,3
ТормозаПередний гидравлический, однодисковый, двухпоршневой суппорт
ШиныПередний 100 / 90-18 Задний 130 / 90-16
,35,1 ° / 4,4 дюйма
Колесная база58,4 дюйма
Высота сиденья29,9 дюйма
Вместимость топливных баков3,7 галлона / 14 литров
Емкость масла2,6 кварты / 2,46 литра

Honda VF500 – один из второго поколения Honda. V4 двигатели мотоциклов, выпускаемые в серии мотоциклов, обозначенных VF и VFR инициалы. В 1984–1986 годах Honda произвела 498-кубовый двигатель V4 DOHC VF500 для VF500C Magna V30 (1984/85) и его родственного мотоцикла, VF500F (1984–86). Этот двигатель является развитием оригинального двигателя Honda объемом 400 куб. См для внутреннего рынка, который изначально считался слишком маленьким и недостаточно мощным для определенных рынков, особенно для США и Европы. Сосредоточившись на добавлении мощности и универсальности к своим предложениям мотоциклов, Honda устала от оригинального двигателя объемом 400 куб. См и улучшила его мощность и характеристики. Двигатель практически полностью идентичен версии в Interceptor. VF500F спортивный мотоцикл, и хотя Honda продавала VF500C Magna в Соединенных Штатах, она рекламировала его как «самый мощный кастомный автомобиль среднего размера в мире».[нужен лучший источник]

Этот стандартный мотоцикл был представлен как сбалансированный мотоцикл, на котором было так же приятно ездить в городе, но легче, чем на его более крупных собратьях Magna, с хорошей мощностью и широким диапазоном крутящего момента. Благодаря конструкции V4, мощность двигателя 500 не пиковая, и достаточный крутящий момент можно найти во всем диапазоне оборотов, а шестиступенчатое передаточное число было уникальным для этого мотоцикла по сравнению с передаточным числом на VF500F.[нужен лучший источник] Двигатель производил от 64 до 68 лошадиных сил, а в сочетании с малым весом и низким центром тяжести байк был оценен критиками как легкий в управлении и развлекательный мотоцикл.[нужен лучший источник]

У Magna не было вала привода, как у его более крупных собратьев, а была традиционная цепная передача.[нужен лучший источник]

Характеристики:

  • Четверть мили при старте с места – 12,9 секунды при скорости 103 миль в час
  • 0–60 за 3,9 секунды
  • 60–0 дюймов 120,6 футов

Изменения по годам

Логотип топливного бака “HONDA” был прямым в 1984 году и изогнутым в 1985 году.

Факты из журнала Cycle, июль 1984 г.[нужен лучший источник]

New&Pomos

Обзор мотоцикла honda vf 750 magna (v45) — bikeswiki — энциклопедия японских мотоциклов

Японские круизеры считаются настоящей классикой для любого байкера, поэтому предлагаются в немалом выборе моделей. Одним из наиболее легендарных считается мотоцикл Honda Magna 750 V45, впервые произведенный еще в 1982 году. Это известная модель класса «пауэер-круизер», которая до сих пор активно эксплуатируется множеством байкеров. На сегодняшний день выпущено множество экземпляров мотоцикла, поэтому существует 3 поколения модели Honda Magna 750 V45.

Главным преимуществом новинки перед другими конкурентами считался мощный и очень надежный двигатель, основа которого была взята с известного спорт-туриста Honda VFR 750. В итоге в движение мотоцикл проводит 4-цилиндровый двигатель с мощностью 77 лошадок и крутящим моментом в 63 Нм. Если использовать американскую версию, то мощность мотоцикла вырастет до 87 л.с. Добавляет лучшей работы наличие жидкостного охлаждения. По внешним признакам видно, что конструкторы изначально создавали настоящий чоппер.

Технические характеристики

Именно начинка Honda Magna 750 V45 и есть главным достижением японской компании, все владельцы мотоцикла отмечают отличную тягу, высокую мощность и японское фирменное качество. Несмотря на такую высокую мощность мотора он не издавал особых вибраций и показывал отличную тягу на низких оборотах. Работал привод на заднее колесо, установлен карданный вал. Топливо поступало в двигатель при помощи 4 карбюраторов, ведь приходилось полностью соответствовать такой мощности.

Конструкторы также смогли добиться того, что ход поршня стал небольшим, отчего увеличилось количество оборотов и мощность. За максимальную безопасность при движении отвечали дисковые тормоза, спереди было 2 диска. Подвеска мало кого удивит, но ее надежность и работа показала себя с лучшей стороны. Спереди установлен стандартная телескопическая вилка, сзади двойной амортизатор. Последнее из представленных поколений выпускалось с регулировкой амортизатора по преднатягу.

Особенности конструкции

Мотоцикл Хонда Магна 750 это идеальное сочетание внешнего вида и мощного мотора, результатом работы стала максимальная скорость в 195 км/час при снаряженном весе в 236 кг. Первая сотня достигалась всего за 4, 3 секунды, что для круизера считается невероятным показателем. Такой мотоцикл мог с места обогнать даже некоторые спортивные модели, в чем также помогала комфортная 6-ступенчатая коробка. С такими скоростными характеристиками мотоцикл подойдет только опытным байкерам, ведь совладать с таком зверем будет крайне непросто.

Три модернизации прошел данный мотоцикл, вторую начали выпускать с 1987 года. Тогда была немного изменена внешность, более красивым и выразительным стал общий силуэт. К сожалению, было принято убрать второй дисковый тормоз с переднего колеса. Наиболее удачной стала версия третьего поколения, которая получила цепной привод, более прочная и удобная рама, а также новую топливную систему. Карбюраторы были полностью обновлены и доведены до идеальной работы. В итоге Хонда магна 750 купить лучше в последней версии, она сегодня представлена множеством экземпляров. Также среди улучшений третьего поколения можно отметить появление новой телескопической вилки. Новые доработки последней модификации затронули общий вес мотоцикла, теперь он составил 244 кг. Но даже этот показатель не считается высоким для Хонда Магна 750, отзывы касательно управляемости и динамики только положительные.

Мотоцикл станет отличным помощником в длительных путешествиях, но покупая такой мотоцикл, вы должны быть готовы к дополнительным тратам на обслуживание и путешествия.

Цена Honda Magna 750 V45

На российском рынке данная модель представлена в большом количестве, много моделей как первого, так и третьего поколения. По сравнению с новыми мотоциклами цена хонда магна 750 последнего третьего поколения без пробега по России обойдется в среднем 4 000 $, если покупать мотоцикл с пробегом в среднем состоянии, ценник получиться около 130 000 рублей.

внешние ссылки

«  Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2000–2009 – вперед  »

Honda  · Список мотоциклов  Honda · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2000-е
123456789
CG125
CBF125
MegaPro 1600
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 Ночной ястреб
VTR250 VTR250FI
CB250F
CB400SF
CB500 CBF500
CB600F Hornet, 599
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919 CB1000R
CBF1000
X11 / CB1100SF
CB1300SF
CMX250C Rebel
VT600C Shadow VLX
VF750 Magna NSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C Тень
VT1100T Shadow Ace VTX1300
X4
GL1500C Валькирия
VTX1800
Спорт NSR125 CBR125R
NSR150 CBR150R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Универсал / Спортивный туризм NT650V Довиль NT700V Довиль
Перехватчик VFR800
ST1100 Панъевропейский ST1300 Панъевропейский
Двойной спорт / внедорожник XL125V Варадеро
XR250R CRF230X / CRF230L / CRF230M
XR400R CRF450X
NX650 Dominator
XR600R
XR650L
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
XL1000V Варадеро

008_MOTO_0610_039

1993. В 1993 году «по многочисленным просьбам трудящихся» появляется совершенно новая Мagna: «цепная». Правда, с предыдущей моделью ее роднит только компоновка двигателя да название. Более традиционный и спокойный дизайн, цепной привод (отсюда и прозвище), 5 передач — больше никаких революций! Рисковать хондовцы не хотели, хотя, видимо, зря. Армия почитателей Super Magna встретила «цепную» откровенно холодно. Те, кто ждал продолжения старых традиций, остались с носом, а последняя «Магна» заняла совершенно иную нишу, став в большей степени «просто» кастомом с необычным мотором.

НЕ СМОТРИТЕ НА ПРОПИСКУ. Super Magna официально продавалась только в Японии и США. В отличие от большинства «внутрияпонцев», на этой модели нет электроники, ограничивающей скорость до 180 км/ч, как и «душилок» мотора по мощности, так что принципиальной разницы между модификациями нет. Из различий — традиционные для Штатов светоотражатели на боковых поверхностях вилки и заднего крыла и спидометр, размеченный в милях в час. Существует еще одна версия мотоцикла — «калифорнийская». В силу требований экологического законодательства штата, мотоцикл оборудован системой рециркуляции картерных газов, паров бензина из бака и прочих вредоносных «выхлопов». Ее можно опознать по пластиковому бачку и десятку дополнительных резиновых трубок, оплетающих мотоцикл. Система, как говорится, «на скорость не влияет», так что для России принципиальной разницы в наличии или отсутствии этой «мульки» — никакой.

«ПОЛСТАКАНА» — НЕ ЛИШНИЕ! Есть в «моторных делах» и одна малоизвестная хитрость: первые партии Super Magna, выпущенные для рынка Соединенных Штатов, комплектовались движками рабочим объемом 699 см3. Причиной тому были высокие таможенные пошлины, под которые подпадали 750-кубовые мотоциклы. Через год, в 88-м, американская таможня закрутила гайки еще крепче, и теперь даже 700-кубовые мотоциклы попали в ту же категорию, что и «750». Поскольку «таможенной» разницы между модификациями больше не осталось, на американский рынок стала поставляться базовая 750-кубовая модель. «Внутрияпонцы» же всегда были только 750-кубовыми

Поэтому если во время выбора аппарата попадается «американец» 87 года выпуска, обратите внимание на маркировку рабочего объема (она отлита на блоках цилиндров сбоку)

Примечания

  1. Холмстрем (2000)
  2. Бартельс (1997)
  3. ^ Майершон (1985)
  4. Лоуренс (2006)
  5. Канвест (2009)
  6. Ханна (2008)
  7. «Хонда Магна В-45». Журнал Cycle World. Май 1982 г. с. 47.
  8. ^ “Honda V65 Magna”, Велосипедный мир, стр. 48–55, апрель 1983 г.
  9. ^ Скотт, Эд (1984). Honda: V45 & V65, обслуживание, ремонт, производительность (1-е изд.). Арлета, Калифорния: Clymer Publications. ISBN 0-89287-384-1.
  10. Форд (1985)
  11. Рассел, Алан; МакВиртер, Норрис Д. (1986), , Гиннесс в превосходной степени, ISBN 978-0-85112-439-1
  12. Макфарлан, Дональд; Бём, Дэвид А. (1988), , Гиннесс в превосходной степени, ISBN 978-0-8069-0276-0
  13. Браун, Роланд (2006), Окончательная история быстрых мотоциклов, Бат, Великобритания: Parragon, стр. 214–215, ISBN 1-4054-7303-7
  14. Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Полевой музей естественной истории, Музей Гуггенхайма в Бильбао (2001), Кренс, Томас (ред.), Искусство мотоцикла, Музей Гуггенхайма, ISBN 978-0-8109-6912-4
  15. ^
  16. ^
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий