Мотоцикл Honda Magna VF750C – это надо знать

001_MOTO_0610_038

Honda VF750C Super Magna: круизер, 1987–1989, 648 см³, 70 л.с., 90 000–180 000 руб. Honda VF750C Super Magna: круизер, 1987–1989, 648 см³, 70 л.с., 90 000–180 000 руб.

«Большая», «великая», «лучшая»… Причем именно в женском роде. Была бы эта Honda «мужчиной», — был бы «Magnum». Выходит, в названии модели некоторого рода тавтология: вроде бы сама «magna» несет в себе превосходную степень, а тут еще и «super». Выходит какая-то «суперпревосходная» или «очень самая большая». Не будем же упрекать создателей в излишней любви к самолюбованию. Мотоцикл-то действительно получился превосходным, причем как внешне, так и внутренне.

1983. История cемейства Мagna начинается аж в 1983 году, когда концерн выпустил в свет две модели: «классик» Sabre и кастом Magna. Их роднит 4-цилиндровый 4-клапанный V-образный силовой агрегат с шестиступенчатой КП и карданным приводом, построенный на базе гоночного NR500, «раздутого» до 750 см3. Это сейчас у каждого производителя в линейке есть «muscle custom» — кастомы со спортивным уклоном. Тут и H-D V-Rod, и Suzuki VZR1800Z, и Honda VTX1800C… А что 20 лет назад? Воткнуть двигатель (о ужас! — не V-twin), да к тому же от спортбайка в кастом — считалось сумасшествием! В последующие годы мотоцикл почти не менялся, разве что появились версии с 1100и 500-кубовыми моторами.

1987. Революция произошла в 1987 году. Honda VF750C Super Magna стала, пожалуй, одной из первых ласточек, оповестивших мир о том, что японцы научились делать не только быстрые дорожники, но и красивые кастомы. Если до того практически все японские «чопперы» по сути представляли собой более или менее удачные попытки скопировать стилистику Великого и Ужасного H-D, то «супер магна» — это уже продукт собственной, самостоятельной и зрелой дизайнерской школы. Мотоцикл произвел фурор во всем мире. Низкий, растянутый силуэт, нарочито выпирающие крышки эрбокса, расположенного совсем не на классическом месте… а чего только стоят нагло задранные вверх выхлопные трубы! Революционный дизайн даже сейчас, по прошествии двадцати с лишним лет, не выглядит устаревшим. Но всего три года спустя, в 1989-ом, модель снимают с производства из-за недостаточно высокого спроса. «Супер магна» значительно опередила свое время. Зато в наши дни мотоциклисты «дозрели», и сейчас клубы любителей Super Magna действуют по всему миру. Виданое ли дело, клуб любителей двадцатилетней модели японского кастома? Время догнало не вовремя родившийся мотоцикл.

Ограничитель скорости Magna Fifty

Немного размышлений и действий, касаемых ограничителя скорости, установленных практически на всей мототехнике марки Honda.

Для начала мне захотелось разобраться, имеет ли смысл ограничитель скорости в России со стороны закона, для этого вспомним пункт ПДД РФ 1.2, а конкретней определение: Мопед — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Отлично, Honda Magna Fifty имеет рабочий объем 50 куб. см, а вот максимальная скорость передвижения, которую можно развить не снимая ограничитель — 60 км/ч. Но есть один нюанс, тырчик не поставят на учет в ГАИ, следовательно категория А ему не светит.

Теперь рассмотрим эксплуатационные характеристики мопеда с установленным ограничителем:

  • Езда по прямой (без спусков и подъемов — этакий сферический конь в вакууме) — разгон будет продолжаться ровно до тех пор, пока стрелка спидометра не достигнет отметки в 60 км/ч, следовательно лучше держаться правого ряда, ибо автомобилисты стараются ехать как минимум на максимальной отметке разрешенной скорости + 20 км/ч, так как водитель тырчика начинает создавать помехи движению;
  • Езда в горку — разгон сразу сменится замедлением, причем если скорость была 60км/ч (например после спуска), то она практически сразу снизится до 50 км/ч, к сожалению больше 50 кубиков выдавить из себя не смогут. Говорить про помеху движению здесь уже смысла нет;
  • Езда с горки — потрясающий разгон до максималки, а потом начинается просто позор, на некоторых горках проще выжать сцепление и набирать скорость накатом, 65 км/ч таким образом достичь вполне реально, вот только горки такие попадаются не часто.

Теперь рассмотрим этот вопрос с точки зрения безопасности. Вес у тырчика без водителя порядка 90-100 кг, соответственно на скоростях 80-90 км/ч его должно просто сносить с дороги, по данным сайта http://magna50.jakou.com/ (пользуемся гугловым переводчиком и улыбаемся :)) максималка без ограничителя 92 км/ч. Однако езда с ограничителем безопасна только при езде по пробкам или проселочным дорогам, так как в остальных случаях приходится тошнить со скоростью, зачастую меньшей почти в 2 раза чем скорость потока.

Снятие ограничителя дает прирост максимальной скорости минимум на 15 км/ч, что позволяет ехать почти со скоростью потока и повышает безопасность дорожного движения.

Сделав такой вывод, я решил проанализировать работу ограничителя скорости и рассмотреть варианты временного или постоянного его отключения.

Итак, каков же принцип? Я заметил, что ограничитель глушит именно обороты двигателя, причем варварским способом: блок управления при достижении максимально допустимых оборотов начинает создавать пропуски в зажигании, тем самым удерживая обороты на уровне. Отсюда могут появляться детонации, стрельба из глушителя и прочие нехорошие вещи, которые получаются в результате выброса несгоревшей топливной смеси в глушитель. Также стоит отметить, что ограничение по скорости происходит только когда мотоцикл движется на 4-й передаче. Следовательно, где-то в коробке установлен контактный датчик включения четвертой передачи.

Я обследовал свой байк и составил краткую фотоинструкцию по снятию ограничителя скорости.

Фотоинструкция по снятию ограничителя на Honda Magna Fifty

Для начала снимаем левую декоративную крышку, отвернув один винт:

Видим 3 разъема: 1-й — 1 контакт — это датчик угла коленвала, 2-й — 3 контакта -это разъем с генератора, 3-й — 2 контакта — это датчик первой и четвертой передачи.

Тестером надо померить, какой из проводов отвечает за индикацию включения первой передачи и четвертой. Для этого достаточно минусовой щуп тестера прижать к любой неизолированной гайке на двигателе, а плюсовым щупом потыкаться в торец разъема, попеременно переключая передачи в коробке. У меня за индикацию включения 4 передачи отвечал розовый провод. Размыкаем разъем, нас интересует та часть, что подключена к коробке передач. Теперь достаточно взять часовую плоскую отвертку, вставить ее в торец разъема со стороны провода, нажать на фиксирующий язычок клеммы и вытащить провод с клеммой.

Далее изолируем изолентой клемму и приматываем ее к второму проводу, чтобы не болталась. Подстыковываем разъем. Ставим крышку на место. Наслаждаемся ездой.

Заметки [ править ]

  1. ^ Holmstrom (2000)
  2. ^ Бартельс (1997)
  3. ^ Б с д е е г ч Mayershon (1985)
  4. ^ Лоуренс (2006)
  5. ^ Канвест (2009)
  6. Лоуренс, Лия (18 июля 2006 г.). «Бабушка-мотогонщик путешествует по миру» . www2.canada.com . Солнце Ванкувера. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 6 октября 2013 года .
  7. Ханна (2008)
  8. ^ “Honda Magna V-45”. Журнал Cycle World. Май 1982 г. с. 47.
  9. ^ a b “Honda V65 Magna”, Cycle World , стр. 48–55, апрель 1983 г.
  10. ^ Б с д е е Scott, Ed (1984). Honda: V45 & V65, обслуживание, ремонт, эксплуатация (1-е изд.). Арлета, Калифорния: Clymer Publications. ISBN 0-89287-384-1.
  11. ^ Форд (1985)
  12. ^ “Honda V64 Magna; от людей, которые принесли нам VHD, TRAC, FOIL и CVCC приходит TBBYES (Самый крутой мотоцикл, который вы когда-либо видели)”, Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , vol. 22 нет. 4. С. 49–55, апрель 1983 г., ISSN 0011-4286.
  13. Hill, Ray (декабрь 1983 г.), «Мы тестируем самые быстрые супербайки в мире» , Popular Mechanics , стр. 91– , получено 4 июля 2015 г.
  14. ^ Рассел, Алан; McWhirter, Норрис Д. (1986), Книга рекордов Гиннеса , превосходная Guinness , ISBN 978-0-85112-439-1
  15. ^ Макфарлан, Дональд; Бём, Дэвид А. (1988), Книга рекордов Гиннеса, 1989 , Guinness Superlatives , ISBN 978-0-8069-0276-0
  16. Перейти ↑ Brown, Roland (2006), The Ultimate History of Fast Motorcycles , Bath, UK: Parragon, pp. 214–215, ISBN 1-4054-7303-7
  17. ^ Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Полевой музей естественной истории, Музей Гуггенхайма в Бильбао (2001), Кренс, Томас (ред.), Искусство мотоцикла , Музей Гуггенхайма, ISBN 978-0-8109-6912-4
  18. ^ Уокер, Мик (2006), Мотоцикл: Эволюция, Дизайн, Страсть , JHU Press, стр. 172, 174–5, ISBN 978-0-8018-8530-3
  19. ^ “Печатная реклама Honda VF500 Magna” . Проверено 8 января 2008 .
  20. ^ a b c d “Honda VF500 Magna и перехватчик” . Проверено 8 января 2008 .
  21. ^ a b c d «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» , Motorcycle Consumer News , BowTie, январь 2013 г., заархивировано из оригинала 29 декабря 2016 г. , получено 15 сентября 2016 г.

002_MOTO_0610_038

Honda VF750C Super Magna Honda VF750C Super Magna

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Знаменитый хондовский V4 в обрамлении Super Magna — исключительно надежный, хорошо отработанный и доведенный до ума агрегат, избавленный от «детских болезней». Даже сегодня, через 20 с лишним лет и сотни тысяч километров пробега двигатели работают как часы. Особенность мотора — довольно громкий стук клапанов на непрогретом двигателе, который пропадает только после прогрева до рабочей температуры (минут 7–10 на холостых). Если же стук не уходит, значит, тепловые зазоры клапанов «уплыли» и требуется регулировка. Процедура эта достаточно трудоемкая — компоновка мотоцикла очень плотная, и придется много чего отвинчивать, зато механизм регулировки (винт — гайка) прост и не требует возни с замерами и поиском регулировочных шайб. Высокофорсированный оборотистый двигатель со спортбайковскими корнями рекомендуется «кормить» синтетическими сортами масел для спортивных мотоциклов. Доводы, вроде «зачем старому мотоциклу хай-тек», в этом случае совершенно неприемлемы. На дешевом масле мотор проживет гораздо меньше положенного. Если уж пришлось разбирать двигатель для ремонта, стоит очень внимательно отнестись к маркировке схожих деталей (распредвалы, рокеры и т.п.). Перепутать какие-то детали при сборке проще простого, а определить «на глазок» какой вал из какой головки не сможет даже хондовский инженер. Неправильная же сборка мотора приведет только к пункту сбора металлолома.

ЗАДНИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ. Единственный технологический «косяк» двигателя — недостаточное снабжение маслом задних головок цилиндров. Причина тому — неудачная компоновка системы смазки. Масло в заднюю головку блока поступает через коробку передач, где потребителей смазки и так в достатке. В особо тяжелых случаях (особенно когда в картере бюджетная полусинтетика или того хуже — минералка, а также низкий уровень масла) встречаются серьезные задиры опорных шеек распредвалов, их постелей, кулачков и рокеров. Чтобы избавиться от этой проблемы раз и навсегда, можно проложить новую масляную магистраль непосредственно от маслонасоса к головке, минуя КП. Такой тюнинг требует определенного опыта, но в целом ничего сложного в нем нет. В качестве масляной магистрали можно использовать армированный тормозной шланг.

1994–2003 V45 (VF750C) Magna

1994–2003 VF750C
1999 Honda Magna с неоригинальным седлом и выхлопной системой.
ПроизводительHonda
Также называемыйVF750C
Двигатель748,8 куб. См (45,69 куб. Дюймов) с жидкостным охлаждением 90 ° V-4,
Коэффициент сжатия10.8:1
Максимальная скорость120 миль / ч (190 км / ч)
Мощность76,3 л.с. (56,9 кВт) (заднее колесо)
Крутящий момент46,5 ft⋅lb (63,0 Нм) (на заднее колесо)
Передача инфекции5-ступенчатая цепь с уплотнительными кольцами
ПриостановкаСпереди: вилка под патрон 41 мм; Ход 150 мм, Задний: Двойные амортизаторы с возможностью регулировки предварительного натяга пружины в 5 направлениях; 3,9 дюйма (100 мм) ход
ТормозаСпереди: 2-поршневой суппорт, диск 315 мм (12,4 дюйма). Сзади: барабан с одним ведущим башмаком
ШиныБескамерный, спереди: 120 / 80-17, сзади: 150 / 80-15
,32 °, 5,2 дюйма (130 мм)
Колесная база65,0 дюймов (1650 мм)
Высота сиденья28,0 дюйма (710 мм)
Масса550 фунтов (250 кг) ()
Вместимость топливных баков3,6 галлона США (14 л; 3,0 имп галлона)
Емкость масла3,3 кварты США (3100 мл)

Magna 750 была выпущена в 1993 году как ранняя модель 1994 года. Honda стремилась захватить рынок мощных круизеров, подняв двигатель с VFR750 и вставив его в шасси крейсера. Сам двигатель был украшен добавлением хрома и некоторых дополнительных ребер, а также хромированным выхлопом 4 на 4. Сиденье было очень низким, на уровне 28 дюймов, при этом пассажирское сиденье было съемным. Совершенно новая рама была дополнена 41-миллиметровой вилкой, сдвоенными амортизаторами и одним диском спереди. Сзади использовался барабанный тормоз. В двигатель VFR для использования в Magna было внесено несколько внутренних изменений, включая другой коленчатый вал, 5-ступенчатую трансмиссию и кулачки с цепным приводом. Также использовались более мелкие углеводы. Изменения привели к усилению тяги к среднему диапазону и очень широкому диапазону мощности.

Внешний вид Magna 3-го поколения практически не изменился за время своего существования. Наклейка на бак была изменена в 1995 году, а миниатюрный обтекатель был доступен на моделях Deluxe 1995 и 1996 годов.

2004 год ознаменовался кончиной Magna, наряду с другими соратниками Honda, такими как V-Twin. Тень ACE и Shadow Spirit, а также 6-цилиндровый Валькирия.

004_MOTO_0610_039


Сварной руль — непривычная конструкция. При падениях он не гнется, как обычно, а трескается по сварочным швам. Сварной руль — непривычная конструкция. При падениях он не гнется, как обычно, а трескается по сварочным швам.

РУЛЬ. Труба руля имеет необычную сварную конструкцию, собранную из пяти отдельных элементов. При выборе мотоцикла стоит внимательно осмотреть этот узел. В результате даже несильных падений сварка может дать трещину. Насколько опасно ездить с подобным дефектом — объяснять не нужно.

РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ. Типичная «болячка» старых Honda. Всегда выходит из строя совершенно неожиданно. Причин тому может быть только две: или «приказал долго жить» аккумулятор, или просто «пришло время». В любом случае перед покупкой лучше проверить работоспособность прибора. Напряжение в бортовой сети заведенного мотоцикла должно быть не ниже 13,5 В.

1994–2003 V45 (VF750C) Magna [ править ]

В этот раздел включен список общих ссылок , но он остается в значительной степени непроверенным, поскольку в нем отсутствует достаточное количество соответствующих встроенных ссылок . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив более точные цитаты. ( Июль 2009 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )
1994–2003 VF750C
1999 Honda Magna с неоригинальным седлом и выхлопной системой.
ПроизводительХонда
Также называемыйVF750C
Двигатель748,8 куб. См (45,69 куб. Дюймов) с жидкостным охлаждением, 90 ° V-4,
Коэффициент сжатия10,8: 1
Максимальная скорость120 миль / ч (190 км / ч)
Мощность76,3 л.с. (56,9 кВт) (заднее колесо)
Крутящий момент46,5 ftlb (63,0 Нм) (на заднее колесо)
Передача инфекции5-ступенчатая цепь с уплотнительным кольцом
ПриостановкаСпереди: вилка под патрон 41 мм; Ход 150 мм, Задний: Двойные амортизаторы с возможностью регулировки предварительного натяга пружины в 5 направлениях; 3,9 дюйма (100 мм) ход
ТормозаСпереди: 2-поршневой суппорт, диск 315 мм (12,4 дюйма). Сзади: барабан с одним ведущим башмаком
ШиныБескамерный, спереди: 120 / 80-17, сзади: 150 / 80-15
Грабли , след32 °, 5,2 дюйма (130 мм)
Колесная база65,0 дюймов (1650 мм)
Высота сиденья28,0 дюйма (710 мм)
Масса550 фунтов (250 кг)  ( влажный )
Вместимость топливных баков3,6 галлона США (14 л; 3,0 имп гал)
Емкость масла3,3 кварты США (3100 мл)

Magna 750 была выпущена в 1993 году как ранняя модель 1994 года. Honda стремилась захватить рынок мощных круизеров, сняв двигатель с VFR750 и вставив его в шасси круизера. Сам двигатель был украшен добавлением хрома и некоторых дополнительных ребер, а также хромированной выхлопной системой 4 на 4. Сиденье было очень низким, на уровне 28 дюймов, при этом пассажирское сиденье было съемным. Совершенно новая рама была дополнена 41-миллиметровой вилкой, двойными амортизаторами и одним диском спереди. Сзади использовался барабанный тормоз. В двигатель VFR для использования в Magna было внесено несколько внутренних изменений, включая другой коленчатый вал, 5-ступенчатую трансмиссию и кулачки с цепным приводом. Также использовались более мелкие углеводы. Изменения привели к усилению тяги к среднему диапазону и очень широкому диапазону мощности.

Внешний вид Magna 3-го поколения практически не изменился на протяжении всего срока службы. Наклейка на танк была изменена в 1995 году, а миниатюрный обтекатель был доступен на моделях Deluxe 1995 и 1996 годов.

2004 год ознаменовался кончиной Magna, наряду с другими соратниками Honda, такими как V-Twin Shadow ACE и Shadow Spirit, а также 6-цилиндровым Valkyrie .

Honda Magna 50

Мотоцикл Honda Magna 50 – легкий одноместный круизер, чоппер-байк от компании Honda. В категории 50 кубовые мотоциклы класса чоппер, круизер этот мотоцикл считается надежным и довольно популярным “аппаратом”.

Дизайн мотоцикла выполнен в классическом чоппер стиле для спокойной и размерной езды. Большие хромированные зеркала, комфортное сиденье, широкий руль, хороший свет. Все сделано для того, чтобы неспеша насладиться ездой, осматривая окрестности.

Несмотря на комфортную посадку и устойчивость на дороге, этому мотоциклу не хватает мощности. Двигатель в 50 куб. см. не позволит вам разогнаться больше 70 км/ч, особенно это сказывается на скоростных трассах при перестроении и других маневрах, а также при подъеме в гору.

К другим заметным деталям мотоцикла Хонда Магна 50 необходимо добавить наличие датчика подножки и необычное расположение спидометра на топливном баке.

Если вы фанат байков в стиле чоппер, круизер и любите путешествовать в одиночку, то, можно с уверенностью сказать – этот мотоцикл вас не подведет. Уже давно известно о том, что японские мотоциклы славятся своей надежностью и безотказностью. Что касается экономичности Magna 50, то здесь тоже никаких проблем. Заправив полный бак мотоцикла, а это 8 литров (7 л. основной и 1 литр резерв) можно проехать приблизительно 350 км.

Технические характеристики Honda Magna 50

  • тип – чоппер, круизер, custom.
  • двигатель – 1 цилиндровый, четырехтактный.
  • максимальная мощность – 2.8 кВТ = 3.9 л.с. при 8000 оборотах.
  • объем двигателя – 50 куб. см. (49,0).
  • 4-ех ступенчатая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор, контроль топлива OHC.
  • система охлаждения – воздушная (потоком набегающего воздуха).
  • привод – цепь.
  • передние дисковые тормоза, задние – барабанные.
  • система запуска – электростартер.
  • высота по седлу – 635 мм.
  • колесная база – 1320 мм.
  • дорожный просвет – 165 мм.
  • сухой вес – 87 кг.
  • объем бензобака – 8 литров (2.11 галлона).
  • расход топлива – около 2 л. на 100 км.
  • максимальная скорость – 60-70 км/ч.

Купить Honda Magna 50

Цены на мотоцикл Honda Magna 50 варьируются в пределах от 30 до 100 тысяч рублей. При покупке любой техники все зависит от её состояния.

Применительно к мотоциклам стоит обратить внимание на пробег, год выпуска, внешний вид и общее состояние агрегатов. Японские мотоциклы – это гарантия надежности, но не стоит забывать о правильной эксплуатации

Перед тем, как купить Магна 50, да и любой другой мотоцикл, “послушайте” как работает двигатель, иногда встречаются экземпляры с “убитыми моторами”, поэтому лучше возьмите с собой человека, который хорошо разбирается в мототехнике.

Вывод: мотоцикл Honda Magna 50 – просто хороший японский круизер с легким объемом двигателя в 50 кубических сантиметров. Вдвоем на нем путешествовать не получится, но зато одному будет вполне комфортно. Из других вариантов мы рекомендуем взглянуть на китайскую копию этой модели под названием Regal Raptor DD50.

Описание мотоцикла Honda Magna и история его появления

Впервые уникальный байк Honda Magna появился на свет в начале 1980 годов. Не менее трех десятилетий конвейерного производства данная модель получила широкое распространение по миру и по праву заслужила любовь настоящих любителей скорости. Это культовая модель, которая находится в гараже любого закоренелого байкера. Но ее уважают и начинающие мотоциклисты. Honda Magna является практичным круизером, а также самым быстрым в своем сегменте. Получил большое количество положительных отзывов за счет своей высокой производительности.


Honda Magna

Кроме повышенных мощностей движка у данной модели, она обладает рядом иных характеристик, которые отличают мотоцикл от ныне собираемых. При этом, по словам тех, кто владеет байком, людей больше всего устраивает поведение мотоцикла во время высоких оборотов.

Также отмечают снижение крутящего момента четырехцилиндрового двигателя при низких оборотах. Несмотря на это такой японский стальной конь имеет обилие преимуществ перед аналогами с двухцилиндровыми моторами (по типу V-twin). Также хочется отметить схожесть мотора Магны с моторами японского-турера.


Хонда Магна

История выпуска

Модель приятно удивляет с первого взгляда – в отличие от многих чопперов, здесь нет крикливой показушности.

В 1993 году выпускается третье поколение мотоцикла, и первое, что подвергается изменениям — ходовая. Вместо кардана появляется цепь, 6-ступеней меняется на 5, а также по отзывам пользователей тормоза приходится дорабатывать.

Байк выпускается ещё 10 лет, и в 2003 году снимается с производства. Никаких преемников у модели нет, поэтому несмотря на почтенный возраст она по-прежнему пользуется спросом.

Интересно, что экспортное направление развития отразилось на количестве лошадей, а соответственно на всех параметрам, зависящих от этого. Разница между японской/европейской и американской комплектациями в 10 и более лошадей (у американки больше).

Примечания

  1. Холмстрем (2000)
  2. Бартельс (1997)
  3. ^ Майершон (1985)
  4. Лоуренс (2006)
  5. Канвест (2009)
  6. Ханна (2008)
  7. «Хонда Магна В-45». Журнал Cycle World. Май 1982 г. с. 47.
  8. ^ “Honda V65 Magna”, Велосипедный мир, стр. 48–55, апрель 1983 г.
  9. ^ Скотт, Эд (1984). Honda: V45 & V65, обслуживание, ремонт, производительность (1-е изд.). Арлета, Калифорния: Clymer Publications. ISBN 0-89287-384-1.
  10. Форд (1985)
  11. Рассел, Алан; МакВиртер, Норрис Д. (1986), , Гиннесс в превосходной степени, ISBN 978-0-85112-439-1
  12. Макфарлан, Дональд; Бём, Дэвид А. (1988), , Гиннесс в превосходной степени, ISBN 978-0-8069-0276-0
  13. Браун, Роланд (2006), Окончательная история быстрых мотоциклов, Бат, Великобритания: Parragon, стр. 214–215, ISBN 1-4054-7303-7
  14. Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Полевой музей естественной истории, Музей Гуггенхайма в Бильбао (2001), Кренс, Томас (ред.), Искусство мотоцикла, Музей Гуггенхайма, ISBN 978-0-8109-6912-4
  15. ^
  16. ^

1983–1986 V65 (VF1100C) Magna

1983–1986 V65
Также называемыйVF1100C
Двигатель1,098 куб. См (67,0 куб. Дюйма)
Мощность116 л.с. (87 кВт) (заявлено)
Крутящий момент70 lb⋅ft (95 Нм) при 7500 оборотах в минуту (заявлено)
Передача инфекции6-ступенчатая, карданный
ШиныПередний M110 / 90-18 бескамерный Задний M140 / 90-16 бескамерный
Колесная база62,8 дюйма (1600 мм)
Размеры L: 89,8 дюйма (2280 мм)W: 31,9 дюйма (810 мм)ЧАС: 47,6 дюйма (1210 мм)
Масса540 фунтов (240 кг) ()590 фунтов (270 кг) ()

Большой рабочий объем 1098 куб. См (67,0 куб

Дюймов) V65 Magna привлекло внимание тем, что в то время Honda участвовала в войне производителей на 1/4 мили, в результате чего Suzuki ответила 1200 Мадура (время 1/4 мили – 11,66 с при скорости 115,7 миль в час) и идет вразрез с такими конкурентами, как Suzuki GS1150E (10,47 с при 128 миль / ч). V65 находился где-то посередине между этими двумя характеристиками, показав время в четверть мили за 11,29 с при скорости 191,8 км / ч (119,2 миль в час)

V65 Magna 1983 года тестировался на максимальной скорости 224 км / ч (139 миль / ч). В 1983 г. Популярная механика достигла максимальной скорости 225,49 км / ч (140,11 миль / ч), став третьим из четырех протестированных мотоциклов, меньше чем на 3,2 км / ч (2 мили / ч). Kawasaki GPZ1100 и Suzuki GS1100s.

Несмотря на это, V65 Magna появлялась с 1986 по 1989 год в Книга рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный мотоцикл с «расчетной скоростью» от 278 до 283 км / ч (от 173 до 176 миль / ч). В этот период серийный мотоцикл с самой быстрой испытанной скоростью составлял 151–158 миль в час (243–254 км / ч). Кавасаки GPZ900R.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий