Мотоцикл Honda NT700V Deauville 2007 – излагаем в общих чертах

Технические характеристики

По своим параметрам это — солидный турист. Технические характеристики отвечают колоссальным габаритам. Пара пусть и не самых внушительных тормозных дисков спереди, умеренный ход подвески, карданный вариант привода. Скоростей пять, как и у предыдущей по линейке модели, но больше и не надо.

Тормоза сзадиодин диск, 276 мм
Тормоза спередидва диска, 296 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 123 мм
Подвеска спередивилка телескопическая, 115 мм
Разгонза 5,4 с до 100 км/ч
Предельная скорость185 км/ч
Крутящий момент на пределе66,2 Нм
Мощность на пределе65 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводакарданный
Расход топлива5,5 л на 100 км

Это надежная техника, так что возможно взять и б/у. Однако лучше все-таки приобрести новый мотоцикл. Тогда вряд ли возникнет ситуация, когда вдруг обнаруживаются серьезные проблемы в том или ином месте. Не все легко сразу обнаружить, даже если у байкера большой опыт вождения и выбора мототехники.

Это интересно: Мотоцикл Honda VFR750 F 1992 — поясняем по пунктам

Внешний вид

Дизайн тут особенный. Как и 650-я модель, Хонда NT 700V Дэвилль похож на космический корабль. Но уже по другим причинам. Если у менее кубатурного мотоцикла такой эффект достигался за счет гладкости, здесь, напротив, все дело в вычурной угловатости, правда, утонченной. Спереди байк напоминает морду хищного инопланетного существа.

Особенно ярким и дерзким дизайном отличается вариант с высоким ветровым стеклом. Да, понятно, что это турист, — по контейнерам, габаритам и пропорциям, но все-таки он воспринимается как-то иначе. Не то чтобы он ассоциируется со спортом, но есть в нем какая-то агрессивная эстетика. По крайней мере, если рама серебристая.

Это интересно: Мотоцикл Ducati Monster S4R 2004 — разбираем подробно

Производство

Байк был создан в 2006, когда исчезла с конвейера 650-я модель. В 2014 выпуск останавливают. Получается, что на конвейере этот байк просуществовал чуть дольше предшественника. Сложно сказать, почему остановился выпуск. Возможно, руководство просто сочло модель не слишком прибыльной и не стоящей новых затрат, исходя из отчетов маркетологов.

Как и у 650-й модели, у этой нет соперников, с которыми можно было бы ее сравнить. Да, возможно найти какой-то более ранний мотоцикл Кавасаки или более поздний байк от Ямаха, но это не совсем корректное сравнение. Так что эта Хонда — единственный и уникальный в своем роде экземпляр. С учетом того, что с его возникновением предыдущая версия была снята с производства.

Видео

Обзор мотоцикла Honda NT700V Deauville.

Honda NT700V Deauville предлагает несравненное сочетание контроля и комфорта, а также выразительного стиля, которые гармонично подходят для любой обстановки. Благодаря легко контролируемой мощности, удобной посадке и огромному пространству для вещей, NT700V Deauville обладает универсальной способностью делать каждый выезд легким и приятным, будь это ежедневные поездки на работу, неспешные прогулки на выходных или длительные путешествия.

Компактный инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель демонстрирует высокую мощность и впечатляющее ускорение даже с пассажиром и грузом на борту. К преимуществам мотоцикла Honda NT700V Deauville также следует отнести неприхотливый в обслуживании карданный вал, четкая, тихая и надежная работа которого также способствует приятному путешествию. Deauville оснащен комбинированной тормозной системой, специально разработанной для равномерного и надежного торможения. Версия с новейшей комбинированной АБС предлагается для тех, кто предпочитает дополнительную уверенность на любом дорожном покрытии.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам обладателей этого экземпляра, он еще лучше предыдущего. Впрочем, некоторым он не нравится исключительно из-за дизайна. И этих людей можно понять, ведь у прежнего варианта был менее кричащий внешний вид, плавные очертания со сглаженными углами. А у этого байка почти все детали экстерьера громко заявляют о себе. Не каждому такое понравится.

ВАЖНО! Если взглянуть на видео и фото с этим мотоциклом, может показаться, что он не способен на быстрое движение. Однако разгон в пять с небольшим секунд – не самый маленький показатель для такой габаритной техники

И потому стоит проявить осторожность при старте. Сегодня обслуживание этой модели не представит проблемы

Запчасти к мотоциклу легко найти и купить, с учетом того, сколько стоит это сделать. По описанию владельцев этот экземпляр – один из самых удобных в эксплуатации среди туристического класса. Прекрасный обзор через зеркала, удобная посадка и все остальное в этом байке, впрочем, как и в 650-м, — на уровне

Сегодня обслуживание этой модели не представит проблемы. Запчасти к мотоциклу легко найти и купить, с учетом того, сколько стоит это сделать. По описанию владельцев этот экземпляр – один из самых удобных в эксплуатации среди туристического класса. Прекрасный обзор через зеркала, удобная посадка и все остальное в этом байке, впрочем, как и в 650-м, — на уровне.

NT 700V Deauville – приятный мотоцикл, который отлично показывает себя в деле. Подходит для дальних поездок

Главное – помнить: если уж нужен байк для путешествий, в том числе по пересеченной местности, стоит обратить внимание на туристические эндуро. Ведь просто туристы для такого не предназначены

Размеры и масса

Бак огромный. Впрочем, если бы он был меньше, это могло бы для кого-то создать проблемы. Все-таки это туристический мотоцикл. Вес в два с половиной центнера не мешает модели иметь достойный разгон до 100 и максимальную скорость

А это важно даже для байка этого тяжелого и неповоротливого класса

Габариты:

  • бак – 19,7 л;
  • клиренс – 130 мм;
  • снаряженный вес – 254 кг;
  • высота – 1480 мм;
  • ширина – 805 мм;
  • длина – 2215 мм;
  • высота по седлу – 805 мм.

По сравнению со спортбайком машина огромна, равно как и по сравнению с кроссовым мотоциклом. Что же до дорожных мотоциклов, разница визуально меньше, но по факту почти такая же. Сопоставимые классы – эндуро-турист и спорт-турист. Вот там и масса, и размеры будут уже примерно такими же.

Краткая история модели

2006 г. — начало производства и продаж Honda NT700V Deauville. Модель доступна в странах Европы и Океании.

Модель: Honda Deauville 700. Рама: VTMRC52XX6E6EXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700V6, NT700VA6

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Deauville 700. Рама: VTMRC52XX7E7EXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700V7, NT700VA7

2008 г. — модель получает более удобную регулировку высоты ветрового стекла.

Модель: Honda Deauville 700. Рама: VTMRC52XX8E8EXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700V8, NT700VA8

  • 2009 г. — модель не производится.
  • 2010 г. — модель также становится доступной на рынке Северной Америки.

Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Рама: VTMRC52XXAEAEXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700VA, NT700VAA

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VB, NT700VAB

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VC, NT700VAC

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VD, NT700VAD

2014 г. — последний год производства.

Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VE, NT700VAE

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий