Мотоцикл Honda NT 650 V Deauville 2000: рассмотрим в общих чертах

О конкурентах

Рассмотрим вкратце параметры основных конкурентов мотоцикла Honda NTV 650:

  1. VFR 750 от компании «Хонда». Аппарат оснащен мотором на 748 «кубиков, мощность – 105 «лошадок». Разгоняется байк до 232 км/ч, оборудован шестиступенчатой трансмиссией. Топливный резервуар вмещает 21 литр бензина, расход которого составляет 7-8 л/100 км.
  2. NSR-125. Невзирая на агрессивный спортивный внешний вид, мотоцикл имеет весьма скромные параметры. Объем двигателя – 125 куб. см, предельная скорость – 120 км/ч, количество тактов – 2, КПП – на 6 режимов, расход горючего – 4,3 л/100 км.
  3. Translap 600. Этот байк представляет собой типичный «эндуро». Мощность мотора составляет 55 «лошадок», объем – 583 «кубика, расход топлива – 5-6 л/100 км, скоростной порог – 174 км/ч.
  4. «Хусварна Страда». Мотоцикл оборудован мотором на 625 кубических сантиметров, мощностью 58 лошадиных сил. Масса агрегата – 186 кг, вместимость бензобака – 12,3 л.
  5. BMW C600 Sport. Объем мотора – 647 «кубов», мощность – 60 «коней», вес – 249 кг. Вместимость топливного резервуара – 16 л.

Тест-драйв

Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV 650 Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги. Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу. Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.

Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки (дополнительных инструментов не требуется).

Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов. Для движения по городу вполне хватает третьей скорости, звук силового агрегата радует особым мощным «мурлыканием» без срывов и хрипов.

Honda NTV 650 Revere: технические характеристики

Далее представлены параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мотоцикл:

  • Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор объемом 647 куб. см.
  • Мощность – 60 лошадиных сил.
  • Скорость по максимуму – 165 км/ч.
  • КПП – карданный пятиступенчатый блок.
  • Расход топлива – 5 л на 100 км.
  • Вместимость бензобака – 19 л.
  • Масса – 185 кг.
  • Тормоза – дисковые.
  • Подвеска – телескопическая вилка спереди, демпфер сзади.

Мотоцикл Honda NTV 650 Revere оснащен двухцилиндровым V-образным мотором, который составляет достойную конкуренцию аналогичным силовым агрегатам. Хороший набор тяговых характеристик совмещается с нечастым переключением передач, независимо от оборотов.

Машина имеет жидкостную систему охлаждения и впрыск топлива типа ОНС. Дисковые тормоза дают возможность быстро и плавно остановить технику. Пятиступенчатая трансмиссия агрегирует с карданным приводом.

Передача при помощи вала,

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 0,11 литр

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Honda NT 650 V Deauville (1998 – 2005)

MOTUL GEARBOX 80W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GEARBOX 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 1 л.

Трансмиссионное масло MOTUL Gearbox 80W-90 60 л.

MOTUL HD 80W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL HD 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 1 л.

Трансмиссионное масло MOTUL HD 80W-90 2 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим – Нормальный

Интервалы – Контроль 12000 км/ 12 мес., Cмена 36000 км

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам владельцев и специалистов, байк Honda NTV 650 имеет ряд объективных преимуществ. К ним пользователи относят:

  • Отличное качество сборки.
  • Великолепный экстерьер.
  • Запас скорости до 300 км.
  • Удлиненную колесную базу, увеличивающую стабильность на высокой скорости.
  • Прекрасную управляемость и приспособленность для перемещения по городу.
  • Простоту в уходе.

Среди минусов владельцы выделяют следующие моменты:

  • На высоких оборотах ощущается вибрация силового агрегата.
  • На грунтовой дороге существенно снижается мощность и управляемость.
  • Не очень яркие световые элементы.
  • Высокая стоимость.

Описание

Такой мотоцикл, как Honda NTV 650, обладает отличным силовым агрегатом, хорошим управлением, динамическим движением, эргономикой в экстерьере. Как правило, «железные кони» высокого качества отличаются немаленькой ценой.

Выпуск рассматриваемой модели был приостановлен еще в конце 90-х прошлого года, следовательно, сейчас можно приобрести только подержанные агрегаты. Мотоциклы, имеющие объем двигателя свыше 400 кубических сантиметров, априори нельзя отнести к модификациям для новичков. Именно к такой категории и причисляется Honda NTV 650 Deauville (647 куб. см). Данная двухколесная машина по многим параметрам не уступает и превосходит большинство аналогов. В целом рассматриваемую технику кратко можно охарактеризовать так: надежный, быстрый, красивый и серьезный мотоцикл.

Технические характеристики и конструктивные новшества

Как уже упоминалось, XL 650 V стал не только крупнее предыдущих собратьев по линейке «Transalp», но и более мощными и универсальным.

Это отразилось в конструкции двигателя, ходовой и тормозов новинки.

Обновлённый Трансальп 650 оснастили четырёхтактным V-образным силовым агрегатом с жидкостным охлаждением, двумя цилиндрами и шестью клапанами.

Такое «сердце» вырабатывало мощность, эквивалентную 53-м лошадиным силам, которая позволяла байку развивать скорость до 170 км/час.

Тормозная система была представлена парой 256-миллиметровых дисков спереди и одним 240-миллиметровым — на заднем колесе.

Топливный бак вмещал 19 литров горючего (включая 3-литровый резерв).

На алюминиевые колёса в штатном варианте одевались шины с типоразмерами 120/90-17 (сзади) и 90/90-21 (спереди), а коробка передач имела 5-ступенчатую конструкцию.

Конструктивные особенности и эксплуатационные характеристика силовой установки приведены в следующей таблице.

Характеристики и показатели мотоцикла Honda Transalp (Хонда Трансальп) 650

Тип агрегата 2-цилиндровый, 4-тактный, 6-клапанный
Охлаждение Жидкостное, SOHC.
Объём 647 см3
Степень сжатия 9,2:1.
Диаметр цилиндра 79 мм.
Топливная система Карбюраторная, Keihin.
Зажигание Транзисторное, цифровое
Мощность 53 лошадиные силы.
Крутящий момент 55 Нм.
Привод Цепной
Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая
Максимальная скорость 169,3 км/час
Расход горючего 5,2 л / 100 км

Краткая история модели

Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-100XXXX. Заводское обозначение: NT650J.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3320, RC3330, RC3340XXXXX. Заводское обозначение: NTV650J.

Модель: Honda NTV600 Revere (Англия). Номер рамы: PC2220XXX. Заводское обозначение: NTV600J.

Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC310JM, JH2RC311JMXXXXXX. Заводское обозначение: NT650A, NT650AC.

1989 г. — без значимых изменений.

Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-105XXXX. Заводское обозначение: NT650K, NT650K-II .

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3321, RC3331, RC3341XXXXX. Заводское обозначение: NTV650K.

Модель: Honda NTV600 Revere (Англия). Номер рамы: PC2221XXX. Заводское обозначение: NTV600K.

Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC310KM, JH2RC311KMXXXXXX . Заводское обозначение: NT650A, NT650AC.

1990 г. — модель Honda Bros 650 получает заднее колесо на 18′. Модель Honda NTV650 Revere официально продается в Австралии (вместо Европы).

Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-110XXXX . Заводское обозначение: NT650L, NT650L-II.

Модель: Honda NTV650 Revere (Австралия). Номер рамы: JH2RC33U. Заводское обозначение: NTV650L.

Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC310LM, JH2RC311LMXXXXXX. Заводское обозначение: NT650A, NT650AC.

1991 г. — возобновление продаж Honda NTV600/650 Revere в Европе. Последний год производства американской версии Honda NT650 Hawk GT и английской Honda NTV600 Revere.

Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-110XXXX. Заводское обозначение: NT650L, NT650L-II.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3323, RC3333, RC3343XXXXX. Заводское обозначение: NTV650M.

Модель: Honda NTV600 Revere (Англия). Номер рамы: PC2223XXX. Заводское обозначение: NTV600M.

Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC311MMXXXXXX. Заводское обозначение: NT650AC.

1992 г. — последний год выпуска японской версии Honda Bros 650.

Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-110XXXX. Заводское обозначение: NT650L-II.

1993 г. — производится только европейская версия NTV650 Revere.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3324, RC3334, RC3344, RC3360XXXXX, JH2RC339 (Испания). Заводское обозначение: NTV650P.

1994 г. — модель не производится.

1995 г. — возобновление производства.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*TMTM. Заводское обозначение: NTV650S.

1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3325, RC3335, RC3361XXXXX. Заводское обозначение: NTV650T.

1997 г. — последний год производства европейской версии Honda NTV650 Revere. На смену приходит туристическая модель — Honda NT650V Deauville, которая технически во многом похожа на NTV650.

Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*VMVM. Заводское обозначение: NTV650V.

Honda NT 650 Deauville

Информация по мотоциклу Honda NT 650 Deauville

Модель туристического мотоцикла Honda NT 650 V Deauville впервые появилась в 1998 году и выпускалась вплоть до 2006 года, пока не была заменена на обновленную версию – Honda NT700V Deauville. Изначально модель разрабатывалась для европейского рынка, поэтому в Японии она является довольно редкой и привозится в основном с рынков Европы и США. За основу мотоцикла был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 647 куб. см., с 3-мя клапанами на цилиндр, выдающий примерно 56 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Мотор отличается ровной тягой с низких и средних оборотов, а также топливной экономичностью.

Данный двигатель устанавливался также на модели Honda Bros 650 (NTV 650, Hawk) и Honda XL650V Transalp.

Из особенностей Honda Deauville 650 следует выделить стальную диагональную раму, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, карданный привод, 5-ступенчатую КПП, комбинированную тормозную систему Single CBS (с 2001 г.) и регулируемые подножки.

Мотоцикл Honda NT 650 Deauville является достаточно редкой моделью на рынке РФ и явных конкурентов среди японских производителей не имеет. Данный мотоцикл можно рассматривать в качестве первого тем, кто желает перейти в класс “Турист”, но не хочет начинать с тяжелых большекубатурных моделей.

Краткая история модели

  • 1998 г. – начало выпуска Honda NT 650 Deauville.
  • 2001 г. – модель Honda Deauville 650 получает комбинированную тормозную систему (3-поршневые суппорта Nissin вместо 2-поршневых Brembo) и встроенные боковые кофры на 18 и 24 л (вместо 16 и 18 л).
  • 2006 г. – модель Honda NT 650 Deauville снимается с производства. Ей на смену приходит обновленный – Honda NT700V Deauville, который представляет собой совершенно другой мотоцикл.

Технические характеристики

МодельHonda NT 650 Deauville
Тип мотоциклатурист
Год выпуска1998-2006
Рамастальная диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin (52°)
Рабочий объем647 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня79 х 66 мм
Степень сжатия9,2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор x2, Keihin 26 мм
Тип зажиганияцифровое (транзисторное)
Максимальная мощность56 л.с. при 7900 об/мин
Максимальный крутящий момент57 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины120/70-17
Размер задней шины150/70-17
Передние тормоза2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (с 2001 г. – 3-поршневые, комбинированные)
Задние тормоза1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескателескопическая вилка, ход – 115 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга), ход – 120 мм
Высота по седлу814 мм
Максимальная скорость179,0 км/ч
Разгон до 100 км/ч5,5 сек
Емкость бензобака19,5 л
Масса мотоцикла (сухая)233 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda NT 650V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda NT 650V Deauville с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Видео

Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda NT 650 Deauville (на англ.).

Deauville начинает свою родостловную с NT650 Revere, Hawk GT, Steed, Bros RC31, Honda Bross 650, а так же в родство ему можно записать первые Africa Twin и все Transalp из-за 650 кубового V образного двигателя — все это по сути один и тот же мотоцикл с разными вариациями: цепной/карданный привод, бак разной вместимости, названия для разных рынков. Именно модель Revere сменил Deauville в 1998 году. Представив на очередной мотовыставке все тот же Revere, но уже одетый в пластик, Honda позиционировала Deauville как турер. Народ шутку не оценил и не понял для кого ЭТО вобще? 223 кг сухой массы(sic!!) на 55Лс, и это на коленвале, когда эти дохлые кобылы пройдут через кардан, останется на заднем каких 35 ослов. Но…мотоцикл пошел в продажи, и, что странно, для всех тех, кто выбирает мот по бумагам, а не ощущениям, он продавался и весьма успешно. Настолько успешно, что пережил два апгрейда и теперь продолжает выпускаться в 700кубовой версии

Сравнительные характеристики Honda NTV 650

Ниже приведены основные отличия между рассматриваемым байком и его европейским «коллегой» Hawk GT. Параметры последнего агрегата приведены в скобках:

  • Тип рамы – сталь (алюминиевый сплав).
  • Топливный резервуар – крупногабаритный бак на 19 л (компактная емкость на 10 литров плюс резервный бачок).
  • Руль – стандартный (на клипонах).
  • Сидение – большое, низкое, мягкое с полноценным пассажирским местом (седло завышено, компактное и жесткое).
  • Багажные отсеки – присутствует несколько мест для хранения инструментов и прочей «мелочи» (багажных отделов практически нет).
  • Хвостовая часть – выступает за габариты колеса (укороченный хвостовик, слабо защищающий спину мотоциклиста от грязи).
  • Коробка переключения – при работе узел создает характерный звук во время переключения (блок функционирует практически бесшумно).
  • Привод – кардан (цепь).

Honda NTV 650 Deauville

Эта модификация туристического мотоцикла выпускалась с 1998 по 2006 г. Позже ей на смену пришла обновленная версия NTV 700. Аппарат чаще можно встретить на европейском или американском рынке, поскольку это экспортная версия.

Параметры:

  • Двигатель – V-образный силовой агрегат с парой цилиндров объемом 647 куб. см.
  • Мощность – 56 сил лошадиных.
  • Момент крутящий – 57 Нм.
  • Максимальный показатель скорости – 170 км/ч.
  • Система тормозов – диски.
  • Топливный бак – 19,5 л.
  • Вес – 223 кг.
  • Трансмиссия – 5 скоростей.

Владельцы отмечают тихую работу двигателя наряду с высоким показателем экономичности.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий