Мотоцикл Honda NT700V Deauville

Honda NT 650 Deauville

Информация по мотоциклу Honda NT 650 Deauville

Модель туристического мотоцикла Honda NT 650 V Deauville

впервые появилась в 1998 году и выпускалась вплоть до 2006 года, пока не была заменена на обновленную версию – Honda NT700V Deauville. Изначально модель разрабатывалась для европейского рынка, поэтому в Японии она является довольно редкой и привозится в основном с рынков Европы и США. За основу мотоцикла был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 647 куб. см., с 3-мя клапанами на цилиндр, выдающий примерно 56 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Мотор отличается ровной тягой с низких и средних оборотов, а также топливной экономичностью.

Данный двигатель устанавливался также на модели Honda Bros 650 (NTV 650, Hawk) и Honda XL650V Transalp.

Из особенностей Honda Deauville 650 следует выделить стальную диагональную раму, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, карданный привод, 5-ступенчатую КПП, комбинированную тормозную систему Single CBS (с 2001 г.) и регулируемые подножки.

Мотоцикл Honda NT 650 Deauville является достаточно редкой моделью на рынке РФ и явных конкурентов среди японских производителей не имеет. Данный мотоцикл можно рассматривать в качестве первого тем, кто желает перейти в класс “Турист”, но не хочет начинать с тяжелых большекубатурных моделей.

Краткая история модели

  • 1998 г. – начало выпуска Honda NT 650 Deauville.
  • 2001 г. – модель Honda Deauville 650 получает комбинированную тормозную систему (3-поршневые суппорта Nissin вместо 2-поршневых Brembo) и встроенные боковые кофры на 18 и 24 л (вместо 16 и 18 л).
  • 2006 г. – модель Honda NT 650 Deauville снимается с производства. Ей на смену приходит обновленный – Honda NT700V Deauville, который представляет собой совершенно другой мотоцикл.

Технические характеристики

МодельHonda NT 650 Deauville
Тип мотоциклатурист
Год выпуска1998-2006
Рамастальная диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin (52°)
Рабочий объем647 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня79 х 66 мм
Степень сжатия9,2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор x2, Keihin 26 мм
Тип зажиганияцифровое (транзисторное)
Максимальная мощность56 л.с. при 7900 об/мин
Максимальный крутящий момент57 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины120/70-17
Размер задней шины150/70-17
Передние тормоза2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (с 2001 г. – 3-поршневые, комбинированные)
Задние тормоза1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескателескопическая вилка, ход – 115 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга), ход – 120 мм
Высота по седлу814 мм
Максимальная скорость179,0 км/ч
Разгон до 100 км/ч5,5 сек
Емкость бензобака19,5 л
Масса мотоцикла (сухая)233 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda NT 650V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda NT 650V Deauville с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Видео

Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda NT 650 Deauville (на англ.).

Deauville

начинает свою родостловную сNT650 Revere , Hawk GT, Steed, Bros RC31, Honda Bross 650, а так же в родство ему можно записать первые Africa Twin и все Transalp из-за 650 кубового V образного двигателя — все это по сути один и тот же мотоцикл с разными вариациями: цепной/карданный привод, бак разной вместимости, названия для разных рынков. Именно модель Revere сменил Deauville в 1998 году. Представив на очередной мотовыставке все тот же Revere, но уже одетый в пластик, Honda позиционировала Deauville как турер. Народ шутку не оценил и не понял для кого ЭТО вобще? 223 кг сухой массы(sic!!) на 55Лс, и это на коленвале, когда эти дохлые кобылы пройдут через кардан, останется на заднем каких 35 ослов. Но…мотоцикл пошел в продажи, и, что странно, для всех тех, кто выбирает мот по бумагам, а не ощущениям, он продавался и весьма успешно. Настолько успешно, что пережил два апгрейда и теперь продолжает выпускаться в 700кубовой версии

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме .
vтеHonda Motor Company
Подразделения и дочерние компании
  • Acura
  • Американская хонда
  • Honda Австралия
  • Honda Канада

    Канада Производство

  • Самолет
  • Развитие производительности
  • Индия
  • Индонезия
  • Гоночная корпорация
  • Гонки F1
  • Тайвань
  • Китай (65%)
  • Великобритания
Совместные предприятия и пакеты акций
  • Астра Хонда Мотор (50%)
  • Dongfeng Honda (50%)
  • Двигатели GE Honda Aero (50%)
  • Guangqi Honda (50%)

    Эверус

  • Мобильность (100%)
Хонда
Легковые автомобили
  • Accord / Inspire
  • Удивлять
  • Брио
  • Город / Баллада
  • Гражданский
    • Civic Si
    • Гражданский Тип R
  • Ясность
  • Кридер / Envix
  • е
  • Fit / Джаз / Жизнь
  • На виду
  • Легенда
  • NSX
Пикапы
Кроссоверы / внедорожники
  • Avancier / UR-V
  • BR-V
  • CR-V / Бриз
  • Заграничный пасспорт
  • Пилот
  • Везель / HR-V / XR-V
  • WR-V
Фургоны
  • Elysion
  • Освобожден
  • Джейд
  • Mobilio
  • Одиссея (международное)
  • Одиссея (Северная Америка)
  • Шаттл
  • Stepwgn
Кей автомобили
  • N-Box
  • Никто
  • N-Van
  • N-WGN
  • S660
Исторические и снятые с производства
  • 1300
  • Airwave / Партнер
  • Аскот
  • Баллада
  • Бить
  • Капа
  • Город / Джаз
  • CR-X
  • CR-X del Sol
  • CR-Z
  • Перекресток
  • Crosstour
  • Концерт
  • Домани
  • Элемент
  • EV Plus
  • FR-V / Edix
  • Гения
  • Грейс
  • Greiz
  • Горизонт
  • Интегра
  • LaGreat
  • Лайф Дунк
  • Жизнь
  • Логотип
  • Мобилио Спайк
  • N360
  • N600
  • Ортия / Партнер
  • Прелюдия
  • Квинт
  • Рафага
  • S500
  • S600
  • S800
  • S2000
  • S-MX
  • Спириор
  • Транслировать
  • T360 / T500
  • Это
  • Сегодня
  • Торнео
  • Tourmaster
  • Вамос / Вамос Хобио
  • Z
  • Изюминка
Гонки
  • Curtiss Special
  • R800
  • 1300 рандов
  • RA270
  • RA271
  • RA272
  • RA273
  • RA300
  • RA301
  • RA302
  • RC100
  • RA099
  • RA106
  • RA107
  • RA108
  • Дух 201
  • 201C
  • Уильямс FW09
  • FW09B
  • FW10
  • FW11
  • FW11B
  • Lotus 99T
  • 100 т
  • Макларен MP4 / 4
  • MP4 / 5
  • MP4 / 5B
  • MP4 / 6
  • MP4 / 6B
  • MP4 / 7A
  • MP4-30
  • MP4-31
  • MCL32
  • Тиррелл 020
  • БАР 002
  • 003
  • 004
  • 005
  • 006
  • 007
  • Иордания EJ11
  • EJ12
  • Супер Агури SA05
  • SA06
  • SA07
  • SA08
  • Торо Россо STR13
  • STR14
  • Red Bull Racing RB15
  • RB16
  • AlphaTauri AT01
  • HSV-010 GT
  • Acura ARX-01
  • Acura ARX-02a
  • HPD ARX-03
  • HPD ARX-04b
  • Acura ARX-05
Концепция
  • Проект 2 и 4
  • Ардженто Виво
  • CR-Z Концепт
  • CR-Z Концепт 2009
  • Dualnote
  • EV-N
  • ФК Спорт
  • Концепция FCV
  • Концепции FCX 1999 г.
  • Концепт FCX 2006 года
  • HP-X
  • HSC
  • J-VX
  • Новая малая концепция
  • OSM
  • Лоскутное одеяло
  • Ремикс
  • Маленький RS
  • Spocket
  • Спортивный электромобиль
  • U-3X
  • Городской электромобиль
  • ВАУ
  • Концепция SUT
Велосипеды
Мотоциклы
  • CB серия
  • CBF серия
  • CBR серии
  • CG125
  • CJ серия
  • CM / CMX серии
  • Серия CR
  • CRF серии
  • Серия CTX
  • Серия CX
  • DN-01
  • Ярость
  • Серия GL
  • NC700 серии
  • Серия NR
  • Серия NSR
  • Серия RC
  • Серия ST
  • VF / VFR серии
  • Серия VT
  • Серия VTX
  • Серии XR / XL
  • XRE300
  • Трансальп
  • Африка Твин
  • Довиль
  • Bros / HawkGT
  • NX250
  • Тихоокеанское побережье
  • Серия TL (Reflex)
  • Валькирия
  • X4
Скутеры
  • Activa
  • Аэро
  • Большой Рукус
  • Дио
  • Элитный
  • выражать
  • Спираль
  • Юнона
  • 50 швейцарских франков
  • Мотокомпо
  • Серия NH
  • PCX
  • Рефлекс
  • Ruckus
  • Спарта
  • Веселье
  • Рукус / Зумер
  • Серебряное Крыло
  • Зрение
Другой
  • Обезьяна
  • CT серия
  • Детеныш F
  • Cub серия
  • Гироскоп
  • Интегра
  • NM4
  • Motra
  • P50
  • PA50
  • PC50
  • Серия ST / Dax
  • Z серия
Двигатели
  • Серия
  • B-серия
  • B20A
  • C-серия
  • CVCC
  • D-серия
  • E-серия
  • E07A
  • F-серия
  • F20C
  • G-серия
  • H-серия
  • J-серия
  • K-серия
  • L-серия
  • Круг L Дизель
  • Дизель серии N
  • P-двигатель
  • R-серия
  • VTEC
  • I-DSi
  • Honda HI3R
  • Honda HI4R
  • Honda HI5R
  • Honda HI6R
  • Honda HI7R
  • Honda HI8R
  • Honda HI9R
  • Honda HI10R
  • Honda HI11R
  • Honda HI12RT
  • Honda HI13RT
  • Honda HI14TT
  • Honda HI15TT
  • Honda HI16TT
  • Honda HI17TT
  • Honda HI18TT
Роботы
  • Honda E серии
  • Honda серии P
  • ASIMO
Люди
  • Соичиро Хонда
  • Такео Фудзисава
  • Тадаши Куме
  • Шоичиро Иримаджири
  • Нобухико Кавамото
  • Такео Фукуи
  • Тадао Баба
  • Такахиро Хатиго
Другой
  • Список автомобилей Honda
    • Автомобили
    • Мотоциклы
  • Honda Тип R
  • Зал коллекции Honda
  • Хонда ФК
  • Mugen Motorsports
  • Корпорация Кейхин
  • Showa Corporation
  • Интернави
  • Автодром Сузука
  • Twin Ring Motegi
  • Команда Супер Агури F1
  • Такума Сато
  • Жиль де Ферран
  • Дженсон Баттон
  • Гейер против американской Honda Motor Co.
  • Honda Motor Co. против Оберга
  • Гоночная команда Honda Malaysia
  • {{ Самолеты и авиадвигатели Honda }}
  • Категория
  • Commons

Отзыв мотоцикла Honda NT700V Deauville

Вот он.. Сказать честно, повезло. Гонялся за NT650. (Но к радости его продали) и случай предоставил счастье приобрести NT700V. Черного цвета, первая версия впрыскового Девиля с доработанным мотором: другим распредвалом одним против двух в прошлом моторе и измененным углом развала цилиндров. По ощущениям от предыдущей версии мотор изменился не сильно. Крутящий момент чуть подрос, стал ровнее во всем диапозоне оборотов. Ожидаемого выстрела под верхами не нашел, за то довольно много раз ловил себя на мысли, что можно передвигаться на передачах не совсем соответствующих ситуации. Тяга на низах и средних поразила. Крутящий момент очень ровный с !!! 2,200!!!

Да, такого звука, как на 4-х цилиндрах нет, но подкупает чем то своим, урчанием двушки на средних 4,700-6,800

В первом (после полной проверки зверя на всякие люфты, наличие тормозов и замены передней покрышки, АКБ) выходе в город понимаю на 120км/ч появилось ощущение «дивана в гостинной», комфорт не отпускал до 160, дальше можно легко до 190, но обращая внимание на мой «не молодой организм» спокойствие становится основопологающим фактором

Руление: По пробкам, гораздо спокойнее спорта. Похож на эндуро. Легко, прогнозируемо. Ширина кофров в пробках не напрягает, если кармой прошел о заднице уже не паришься. Так, что вердикт таков: Спорт это хорошо, даже очень хорошо, эндуро в своем …..но… когда становишся зрелым, спокойным «корешком»,начинаешь думать о компромисе. Желание передвижения динамичного, экстримального уступает место ощущению безопасности, надежности, Причем элементы драйва и динамики на этом «Туристе» остаются.

Потребляет он от 5 до 6 литров мною заливаемого 98 бен. При чем стиль пилотирования всегда разный. (Я хоть и старичек, по некоторым меркам, но зажечь бывает в кайф))). Подвески прогназируемые, пробиваемые, (я же слез с эндуро) но по мере привыкания оказались очень комфортными. Вилка мягковата, поменяю масло, отпишусь как получилось. А вот задняя: Имеет очень важный элемент, который практически представлен везде, но в менее удобной форме: выносную регулировку жесткости, что приятно при загрузках на дачу, да еще и с женой. Пользую с наслаждением.

Тормоза: Комбинашка жаль, что без ABS., пришлись весьма по вкусу, особенно после однодискового Transalp, эфективность локомотива! Однажды перетормозил, штанишки чистил)))

Остался на колесах, но с пониманием возможностей, по этому при выборе обратите внимание на ABS., чуть дороже, правда гораздо безопаснее! Лучше, что бы ABS все таки был

Багажные системы впечатлили, все как у NT650, удобно, в совокупности с кофром на 46 литров, равных в другом классе нет. ( Голда конечно опередит, но она гораздо ширше). А универсальность применяемости аппарата это самое главное, по крайней мере в моем представлении.

Ветрозащита достойная не смотря на малые размеры «Лопуха», и регулировки у моей первой версии только две. В поздних версиях ( с 10-го года ),(она реализована на направляющих с электро приводом.) меня устроило только в верхнем положении, рост мой 176 см. В нижнем не щадно треплет мозг и надетый на него шлем.)))

Карданный вал: Причина расставания с Transalp явилась покупка его с дефектом ведущей звезды, а именно отсутствие шлицов на первичном валу. Она попросту была приварена к валу. Надежность вызывала по крайней мере сомнения. Созрел план ухода от этой слабой позиции вовсе. И вот он кардан! Скажу честно, шумноват. У меня на моем на начальных скоростях. Вспомните «Урал» или «Днепр». Вот это примерно то же самое. У других примерно то же. Смена масла принесла не значительное акустическое ощущение. Но за время эксплуатации ухудшений не заметил. Привык к подвыванию.

В остальном доволен до предела. По чесному заглядывался на ST. Но пожалуй поюзаю еще годок.

Для начала просто кратенько охарактеризую мотоцикл. На ней стоит V-twin неё ≈65 лошадок (лень искать). Хорошо тащит с ≈3 до 7,5 тысяч, на 2—2,5 легко можно тронуться, т. е. необязательно крутить движок. Урчит приятно, мне очень нравится. Привод — кардан (паралевера нет

Мотоцикл Honda NT700V: «маневренность» — его второе имя

Мотоцикл называют младшим братом спортивно-туристического байка Honda ST1300 ABS. NT700V перенял от него усовершенствованную конструкцию аэродинамической трубы, обтекаемую форму седельных вьюков, четырехтактный двигатель с приводом, улучшенную ходовую часть и тормозную систему с ABS.

Снаряженная масса вместе со всем оборудованием и полным топливным баком и багажником составляет 258,326 кг. Топливная равна 20 л, включая резерв 3,5 л. Высота седла составляет 79,25 см, а его колесная база — 145,25 см. Дорожный просвет равен 115 мм. Угол продольного наклона шкворня составляет 28 градусов. NT700V оснащен 8-клапанным четырехтактным двигателем SOHC V-twin рабочим объемом 680 см3 с системой жидкостного охлаждения, который расположен под углом в 52 градуса. Таким образом, получается, что на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Ход поршня составляет 81 мм. Диаметр цилиндра равен 66 мм. Степень сжатия 10.0:1.

NT700V также укомплектован пятиступенчатой трансмиссией. Индукция PGM-FI с автоматическим улучшенным кругооборотом, дроссельными заслонками по 40 мм и 12 отверстиями на инжектор улучшает производительность двигателя. Цифровое транзисторное зажигание с электронным управлением дополняет линейку технических характеристик. Электронная система впрыска топлива обеспечивает быстрый старт в холодную погоду или на большой высоте.

Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку длиной 41 мм. Длина передней подвески составляет 11,25 см. Длина задней подвески составляет 12 см. Она представляет собой единственный амортизатор с дистанционным регулированием по предварительному натягу.

Улучшенная маневренность достигается за счет жесткой рамы, которая изготовлена из высококачественного материала. Это обеспечивает раме регулируемую гибкость, благодаря чему достигается оптимальная управляемость мотоциклом и полный контроль над ним.

Тормозная система представлена комбинированной CBS антиблокировочной ABS системами. Передние тормоза представляют собой двойные диски размером 296 мм с трех поршневыми суппортами. Задний тормоз представляет собой единственный диск размером 276 мм с двух поршневым суппортом. Размер передних радиальных шин 120/70 ZR17. Размер задних радиальных шин 150/70 ZR17.

Приборная панель мотоцикла NT700V с LCD монитором отображает информацию о состоянии и работе всех его систем. На приборной панели расположены часы, спидометр, тахометр, одометр, показатель уровня топлива и его среднего расхода, счетчик пути, пройденного за одну поездку, индикатор давления в шинах и низкого уровня масла, а также лампа аварийной сигнализации, которая срабатывает при малейших неисправностях мотоцикла.

Мотоцикл представлен в жемчужно-черной цветовой палитре, которая еще больше подчеркивает его спортивно-туристическую принадлежность. Ветрозащитное стекло регулируется по 5 позициям и позволяет точно подстроиться под окружающую среду и рост наездника. Ветрозащитное стекло можно поднять на максимальную высоту для защиты от ветра на междугородней трассе или опустить для оптимального воздушного потока в режиме городской езды.

Легко устанавливаемые ветровые щитки помогают уменьшить воздушную турбулентность, обеспечивая дополнительную защиту от попадания в лицо посторонних предметов. Рукоятки с подогревом и термореле регулируются по 5 температурным режимам и защищают руки наездника в непогоду и холод. Их режимы отображаются на дисплее приборной панели.

Мотоцикл оснащен хранилищем для багажа, который представляет собой эргономичные вместительные встроенные седельные вьюки, которые запираются, чтобы обеспечить полную сохранность вещей во время отсутствия наездника. Седельные вьюки обтекаемой формы имеют достаточно места, чтобы вместить продукты питания или прочие личные вещи.

В распоряжении владельца NT700V также находится небольшой информационно-развлекательный центр с MP3-плеером, радио и USB-портом для подключения электронных переносных устройств.

Компания предлагает за дополнительную плату оснастить мотоцикл уникальными аксессуарами: дополнительным 45-литровым задним баком красно-серебряного цвета, набором дефлекторов для обтекателя, дополнительной розеткой на 12В и поддоном для резервуара.Также можно приобрести наколенники и водонепроницаемый чехол для мотоцикла. На все аксессуары Honda дается гарантия качества сроком на 1 год.

Расход 49 MPG (4.8 литра на 100 км) подтвержден результатами тестов EPA, призванными оценить количество вредных выбросов выхлопных газов в атмосферу.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий