Мотоцикл Honda CBR 1000 F 1989

История [ править ]

Производившийся с 1987 по 1996 год в США до конца 1999 года в остальном мире, Hurricane претерпел только три основных модификации. В 1989 году байк получил косметический ремонт: полностью переработан передний обтекатель, улучшена передняя подвеска, были добавлены шины большего размера, чтобы справиться с тяжелым весом мотоцикла и установить радиальные шины. натяжитель цепи кулачка в попытке устранить раздражающий дребезжание цепи кулачка, о котором сообщили некоторые гонщики. Модель 1989 года также немного увеличила мощность и прибавила в весе.

В 1992 году внешний вид мотоцикла был изменен с добавлением более обтекаемого и современного кузова. Самым большим изменением стало введение DCBS, двойной комбинированной тормозной системы Honda . Первым уличным мотоциклом Honda с комбинированной тормозной системой (тогда называемой Unified Braking) стал Gold Wing GL1100 1983 года . Эта система была заимствована из мотоцикла для гонок на выносливость RCB1000 1970-х годов .
Система DCBS была введена для помощи водителю при торможении, когда рычаг переднего тормоза управляет двумя из трех поршней на передних суппортах, но также пропорционально оказывает давление на один поршень заднего тормозного суппорта, в то время как при использовании заднего тормоза один поршень входит в передние суппорты. и два поршня сзади. С тех пор DCBS превратился в очень популярное дополнение ко многим туристическим мотоциклам Honda. После 1992 года никаких серьезных изменений не произошло. На короткое время была выпущена туристическая модель с большим экраном и жесткими багажниками.

CBR был взвешен Cycle World при пустом резервуаре 259 кг (572 фунта) и 276 кг (609 фунтов) влажном для модели для Калифорнии. Honda заявляет, что сухой вес составляет 249 кг (549 фунтов), а влажный – 273 кг (602 фунта). Сиденье имеет высоту 780 мм (31 дюйм), а колесная база – 1 505 мм (59,3 дюйма). Двигатель заключен в стальную коробчатую раму по периметру, переднюю телескопическую вилку диаметром 41 мм с пневмоприводом и регулируемый моноамортизатор в задней части. Передние тормоза – сдвоенные 296-миллиметровые диски с трехпоршневыми суппортами Nissin на более поздних моделях (два поршневых суппорта 1987-88), задние – одиночные 256-миллиметровые диски, а DCBS используются на всех моделях после 1992 года.

Хонда CBR 1000 F обзор

Этот мотоцикл является спортивно-туристическим. Он гармоничен, сбалансирован и позволяет наслаждаться большими скоростями и комфортной посадкой одновременно.

Кроме того, в рамках своего класса Хонда CBR 1000 F обладает довольно большим ходом передней подвески, который составляет 130 мм.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • большая надежность в силу использования проверенных временем технологий;
  • хорошие динамические показатели;
  • удобное сиденье, «заезжающее» на бензобак.

Ветрозащита у этого мотоцикла пусть и не самая развитая, но имеется, как и у других хороших туристических и спортивно-туристических байков. Ведь в бескрайних просторах и ветер совсем не такой, как в мегаполисе или пригородах, к тому же большая полупустая трасса располагает к быстрой езде.

Технические характеристики

По своим параметрам Honda CBR 1000 F соответствует типичным для класса стандартам: внушительная длина, аэродинамически выверенные формы, изящные литые диски, возможность для езды вдвоем… Одним словом, этот вариант подходит тем, кто обожает производительные скоростные мотоциклы и регулярно совершает либо туристические, либо деловые поездки на большие расстояния.

Двигатель

Мотоцикл оснащен рядным мотором, который обладает четырьмя цилиндрами и таким же числом тактов. Его действующий объем составляет 998 см³, а охлаждается он за счет жидкости. На своем максимуме агрегат демонстрирует 104 Нм крутящего момента и мощность в 135 л.с. Всего за 3,3 сек. эта машина достигает 100 км/ч, а ее предельная скорость – 260 км/ч.

Трансмиссия

Цепной тип привода CBR 1000 F позволяет ему передавать всю мощь двигателя на заднее колесо. Коробка передач шестиступенчатая, передачи длинные. Данное обстоятельство позволяет не заниматься постоянным переключением передач, когда необходимо часто менять скорость.

Размеры и масса

В высоту байк достигает 1215 мм, его ширина – 740 мм, тогда как длина составляет все 2235 мм. Что касается высоты по седлу, то она тут 780 мм. Габариты колесной базы – 1500 мм. Снаряжённый вес в 271 кг является довольно средним показателем для таких моделей. Объема бака в 22 л вполне достаточно при фактическом потреблении топлива от 7 до 12 л на сотню км.

Ходовая часть и тормоза

Рама у CBR 1000 F выполнена из стали и по виду пространственная. Она смотрится довольно ярко и живо, хоть и блекнет по сравнению с самыми броскими представителями класса. Но тут надо сказать, что мотоцикл призван впечатлить надежностью технологий, а не новомодным дизайном. Об этом свидетельствуют и типичные, ничем не примечательные литые колесные диски.

Сзади применяется маятниковая подвеска с моноамортизатором, тогда как спереди используется телескопическая вилка в 41 мм. Тормозом сзади выступает диск в 276 мм наряду с трехпоршневым суппортом, а спереди – пара дисков по 296 мм и трехпоршневые суппорты.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1987 по 1999 годы. Даже в свое время он не блистал ни техническими характеристиками, ни экстерьером. Однако его любили за его надежность. Даже теперь в этом плане модель все еще конкурентоспособна.

Из соперников этого мотоцикла можно выделить такие модели, как FJ 1200 от Ямаха, RF 900 от Судзуки и GPZ 1100 от Кавасаки. Все эти мотоциклы представляют собой достойных конкурентов для CBR 1000 F, но вряд ли смогут превзойти его по надежности.

История изменений

За свою продолжительную карьеру мотоцикл прошел ряд этапов:

  • 1987 – старт выпуска, первое поколение;
  • 1989 – второе поколение;
  • 1993 – третье поколение;
  • 1999 – последний год производства.

Модель хорошо себя зарекомендовала, и потому даже сейчас к CBR 1000 F есть немалый интерес, и многие готовы покупать этот прочный байк даже после десятков лет использования.

Мотоцикл Honda CBR 1000F 1994 обзор

Описание мотоцикла Honda CBR 1000F 1994 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CBR 1000F довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 1000F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 1000F 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Honda CBR 1000F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 cc / 60.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 1000F — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 1000F других годов выпуска и информацию о них

Обзор мотоцикла и история Honda CBR1000F

Обзор мотоцикла и история Honda CBR1000F

Модель спорт-туриста Honda CBR1000F была впервые представлена в 1986 году на выставке к Кёльне. Мотоцикл был ориентирован исключительно на экспорт, поэтому в Японии данная модель была доступна лишь в определенные годы (с 1993 по 1995 гг. включительно). Модель была построена на базе спортивной версии Honda CBR750 Hurricane с новый двигателем на 998 куб. см. и цепным приводом ГРМ (вместо шестерен). Honda CBR1000F производилась до 1999 года включительно, несмотря на то, что в 1996 году появился официальный преемник Honda CBR1100XX Blackbird . С 1996 года производство Honda CBR1000F сократилось, а модель была доступна только в Европе и Австралии. В 1998 году производство приостановили, а в 1999-ом возобновили вновь, выпустив небольшое количество мотоциклов. Этот год стал последним для модели Honda CBR 1000 F .

За основу модели была взята стальная пространственная рама и рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 132-135 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 104 Нм крутящего момента. Японские версии были «задушены» до 93 л.с. (данная модель двигателя использовалась также на классическом мотоцикле Honda CB1000 (CB1000SF)).

Важной особенностью Honda CBR1000F является комбинированная тормозная система, появившаяся на мотоцикле с 1993 года. Такие модели можно отличить по 3-поршневым передним и такому же заднему суппорту. Принцип работы комбинированных тормозов заключается в том, что при использовании одного тормоза второй автоматически подтормаживается, сбрасывая часть давления тормозной жидкости на дополнительный третий поршень тормозного суппорта

Принцип работы комбинированных тормозов заключается в том, что при использовании одного тормоза второй автоматически подтормаживается, сбрасывая часть давления тормозной жидкости на дополнительный третий поршень тормозного суппорта.

Основные поколения Honda CBR1000F:

  • Honda CBR1000F (1987-1988)первое поколение. Заводские обозначения модели — CBR1000FH, CBR1000FJ. Модель отличается внешним видом, узкими колесами на 110 и 140 мм, топливным баком на 21 л и мощностью в 132 л.с.
  • Honda CBR1000F (1989-1992)второе поколение. Заводские обозначения модели — CBR1000FK, CBR1000FL, CBR1000FM, CBR1000FN. Модель отличается внешним видом, широким колесами на 120 и 170 мм, топливным баком на 22 л, максимальной мощностью в 135 л.с., более мощными генератором (390Вт вместо 350Вт) и новыми карбюраторами.
  • Honda CBR1000F (1993-1999)третье поколение. Заводские обозначения модели — CBR1000FP, CBR1000FR, CBR1000FS, CBR1000FT, CBR1000FV, CBR1000FX. Модель отличается новым дизайном задней части, комбинированной тормозной системой и новыми карбюраторами (VP8XXX).

Основные конкуренты Honda CBR1000F в классе:

  • Kawasaki GPZ 1100 / Kawasaki ZZR 1100
  • Suzuki RF 900 / Suzuki GSX 1100 F Katana
  • Yamaha FJ 1200 | / Yamaha YZF1000R Thunder Ace / Yamaha GTS 1000

Технические характеристики

Качественные показатели honda fireblade необходимо рассмотреть подробнее, указав на преимущества и слабые стороны техники:

Габариты (длина; ширина; высота)207,5; 68,5; 113 см
Масса (сухая)169 кг
Скорость250 км/ч максимум
Объём топливного бака17,7 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый жидкостным охлаждением
Расход топлива7,5 л/100 км
Объём двигателя999,8 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя178 л. с. при 12000 об/мин максимум
Тормозная системаДисковая с поршневым суппортом
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Спортбайк от хонды имеет достаточно стандартные габариты для техник своего класса. Сухая масса мотоцикла небольшая, что отчасти и обусловило превосходные аэродинамические свойства. Мощный 4-тактный двигатель с внушительным объёмом способен выдать около 180 л. с. максимум. Подвеска у модели – плавная, отзывчивая, что не могло не сказаться на качестве езды.

Дисковая тормозная система эффективна и надёжна. Внешне Honda cbr1000 rr заметно отличается от своих предшественников, что также выделяет её на фоне остальных спортивных мотоциклов. Хищные изгибы пластика, эффектные осветительные приборы и лобовой обтекатель, небольшие зеркала с достаточным обзором, мощные протекторы – всё это создаёт неповторимый дизайн модели.

Разработчики отмечают, что приборная панель мотоцикла практически превратилась в настоящий бортовой компьютер, на котором водитель может отрегулировать практически всё (например, усилии рулевого воздействия в зависимости от ускорения и скорости).

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий