Мотоцикл Honda CB1 1989

Отрицательные качества

Помимо преимуществ у мотоцикла есть и ряд недостатков, среди которых:

  • Трудности при замене деталей – зачастую их приходится заказывать у частных продавцов из-за рубежа, тратя при этом большие деньги.
  • Практически невозможно найти мотоцикл CB-1 в хорошем состоянии.
  • Некоторые мотоциклисты считают, что у данной модели слишком капризные карбюраторы, которые необходимо синхронизировать и часто чистить.
  • Иногда при сильных наклонах мотоцикла глушитель может цепляться за дорожное покрытие.
  • Значительный расход бензина при небольшом по объёму топливном баке заставит вас часто останавливаться на заправочных станциях.

Тюнинг

Мотоцикл имеет классический стиль, но многие находят это довольно скучным и тюнингуют мотоцикл. В качестве необходимых усовершенствований на Honda CB400 следует установить дуги и ветровик.

  • Установка дуг сохраняет при падении крышку картера, бак и другие элементы конструкции. Приобрести дуги Honda cb400 можно в большинстве специализированных интернет магазинах, стоимость затрат составит 4 – 6 тысяч рублей.
  • При скорости свыше 120 км/час встречный поток воздуха сильно сдувает, приобретение ветровика за 2-3тысячи встраиваемого в фару существенно повысит комфорт при движении.
  • Для придания мотоциклу некой спортивности можно установить пластиковые обтекатели выхлопной трубы. Никакой полезной нагрузки это не даёт, но придает мотоциклу некую индивидуальность.
  • Для любителей дальних поездок можно установить на специальных креплениях кофр для багажа. Обойдётся она в 6-8 тысяч, но это того стоит.

Тюнинг под спорт

Ремонтопригодность

Во сколько обойдется ремонт Honda CB400

Мотоцикл зарекомендовал себя как надёжный агрегат без особых проблем с эксплуатацией и ремонтом. Единственной общепризнанной недоработкой является неисправность реле-регулятора. Это устройство достаточно часто выходит из строя и не подлежит ремонту. Замена детали обойдётся примерно в 1000 рублей и 5 минут времени. Силовой агрегат достаточно надёжен при нормальных условиях эксплуатации, но в случае износа агрегат лучше поменять полностью. Заказать его можно в специализированных магазинах. Контрактный двигатель в зависимости от года выпуска обойдётся от 26 до 39 тысяч рублей.

Техническое обслуживание

В плане технического обслуживания все модели honda cb400 особо не привередливы. В качестве расходников замене подлежит только воздушный фильтр, замена которого происходит при ТО или по мере необходимости. При эксплуатации в тяжёлых условиях воздушный фильтр забивается, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива. В некоторых случаях мотоцикл начинает поддергивать при переключении передач. Устранение этой неисправности обойдётся примерно в 700 рублей, работы по замене фильтра можно провести самостоятельно.

Преимущества модели

Мотоцикл CB-1 пользуется спросом как у опытных водителей, так и у новичков. Это обусловлено тем, что модель обладает рядом достоинств, которые делают езду комфортной и удобной.

  • Приемлемая стоимость CB-1 вне зависимости от состояния техники.
  • Хорошая динамика – быстрый разгон до максимальной скорости и стабильное её удержание.
  • Идеально подходит в качестве первого мотоцикла.

Также в качестве достоинств следует отметить хорошую управляемость в городских условиях. Если вы ищите мотоцикл, на котором можно будет спокойно передвигаться по городу, не простаивая в пробках, HondaCB-1 идеальна в этом плане.

Обслуживание мотоцикла Хонда СБР 400

В сравнении со многими другими мотоциклами, имеющими 4 цилиндра, уход и обслуживание мотора Honda CBR 400RR не доставляет хлопот. Силовой агрегат отличается большим ресурсом, но довольно требователен к своевременности замены расходников и масла.

Несмотря на то что система питания состоит из четырех карбюраторов, регулировать их проще, чем на аналогичных двигателях Yamaha или Suzuki. Кроме того, оригинальные карбюраторы Keihin славятся своей надежностью, безотказностью и простотой обслуживания.

Honda отличается своими мотоциклетными коробками передач. Благодаря исключительной надежности и качеству они стали эталоном в мире мотоциклов. Ресурс сцепления составляет 50 тыс. при агрессивном стиле езды, при спокойном – намного больше.

Подвески и ходовая часть достаточно надежны и показывают хорошие показатели даже по современным меркам. Тормозная система не вызывает нареканий, хотя многие жалуются на ее недостаточную информативность. Данный недостаток легко исправить путем установки армированных тормозных шлангов.


Honda CBR 400

Post Views: 13 699

Honda CB 400 SS

Краткий обзор Honda CB 400 SS

Honda CB 400 SS — мотоцикл в ретро-стиле, впервые поступивший в продажу в 2001 году. Небольшой, лёгкий и конструктивно чрезвычайно простой, он является достаточно бюджетной и не слишком мощной моделью, отлично подходящей любителям ретро-мотоциклов, особенно тем из них, кто не готов заплатить за двухколёсную игрушку большую сумму денег.

Сменив на конвейере своего предшественника Honda CL 400, CB 400 SS от него отличается только мелочами — например, на новом мотоцикле появился тахометр. Также есть несколько малозначительных изменений во внешности, единственное серьёзное отличие — у CB 400 SS есть версии, оснащённые, помимо кикстартера, электростартером (модификация называется Honda CB 400 SS-E, выпускалась она с 2004 года). Стоит также учесть, что, несмотря на похожее название, с Honda CB 400 SF эта модель не имеет ничего общего.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha SR400
  • Honda CL400
  • Kawasaki W400

Технические характеристики Honda CB 400 SS:

  • Годы выпуска: 2001 — 2008
  • Класс: дорожный ретро-мотоцикл
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 397
  • Охлаждение: воздушное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: один карбюратор
  • Мощность: 29 л.с. (при 7000 об/мин)
  • Крутящий момент: 34 Нм (при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 150
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: нет данных
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 90/100-19
  • Задняя шина: 100/90-18
  • Передние тормоза: 1 диск
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: два классических амортизатора
  • Объём бензобака, литров: 11
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4
  • Сухая масса, кг: 139

Плюсы и достоинства Honda CB 400 SS

  • Уверенная тяга двигателя в среднем диапазоне оборотов
  • Очень простая, но при этом надёжная конструкция
  • Чрезвычайно надёжный и выносливый двигатель, позаимствованный у Honda XR 400
  • Простота ремонта и технического обслуживания
  • Малый вес и великолепная маневренность, превращающие Honda CB 400 SS в отлично приспособленный к городским условиям мотоцикл

Минусы и недостатки Honda CB 400 SS

  • Неинформативный и малоэффективный задний тормоз архаичной барабанной конструкции
  • Мощности двигателя достаточно для городских условий, но на загородных трассах её явно не хватает
  • Отсутствие ветрозащиты
  • Трудности с поиском тюнинга, а также некоторых запчастей
  • Скромные размеры мотоцикла и его невысокая мощность делают его не очень хорошо пригодным для поездок вдвоём

Ходовая часть и тормоза

Полудуплексная рама этого мотоцикла выполнена из стали. Ее облик точь-в-точь передает экстерьер тех мотоциклов, которые разъезжали по миру в 60-е годы прошлого столетия. Разумеется, колесные диски здесь спицованные, а руль имеет соответствующие классу габариты.

Сзади в качестве подвески использован маятниковый вариант с двойным амортизатором. Спереди это телескопическая вилка. Задний тормоз представлен барабаном, а передний – диском и двухпоршневым суппортом. Стоит учесть, что по отношению к мощности двигателя тормоза тут недостаточно сильные, а потому придется либо самостоятельно решить как-то эту проблему, либо никогда не набирать критичных скоростей.

Плюсы и минусы

Понятно, что герой темы за годы своей эксплуатации собрал вокруг себя миллионы поклонников и критиков. Поэтому honda cb 400 обзор заслуживает полноценного приведения достоинств и недостатков.

Сначала о хорошем

  • — Во-первых, дизайн японского мотоцикла лишен вычурности, а его двигатель вместе коробкой передач и вовсе создают впечатления одного целого;
  • — Во-вторых, honda cb 400 расход топлива составляет 4-6 л/100 км, что очень хорошо для среднекубатурных байков;
  • — В-третьих, средние габариты honda cb 400 делают его маневренным в городских условиях;
  • — В-четвертых, популярность «четырехсотого» способствует его ремонтопригодности (стоимость деталей заслуживает определения «доступная»).

Теперь о минусах

Как правило, аудиторию критиков героя темы возглавляют те, кому нравятся брутальные нейкеды и мускулистые круизеры. Соответственно, лишенный пластиковых и металлических «понтов» cb 400 вызывает обратную реакцию.

Вторая группа – байкеры, которые считают, что хондовский «японец» имеет мягкую переднюю вилку, которая ухудшает уровень комфорта управления. Данный пробел можно заполнить встраиванием других пружин и применением густого масла.

Следующий процент – те, кому не повезло с реле-регулятором. Дело в том, что этот механизм, бывает, быстро ломается. Что тут скажешь? Технический брак или небрежное отношение всегда имеют место быть в мототеме. Главное, что герой темы ремонтопригоден, о чем мы говорили выше.

Преимущества модели

Мотоцикл CB-1 пользуется спросом как у опытных водителей, так и у новичков. Это обусловлено тем, что модель обладает рядом достоинств, которые делают езду комфортной и удобной.

  • Приемлемая стоимость CB-1 вне зависимости от состояния техники.
  • Хорошая динамика – быстрый разгон до максимальной скорости и стабильное её удержание.
  • Идеально подходит в качестве первого мотоцикла.

Также в качестве достоинств следует отметить хорошую управляемость в городских условиях. Если вы ищите мотоцикл, на котором можно будет спокойно передвигаться по городу, не простаивая в пробках, HondaCB-1 идеальна в этом плане.

Плюсы и минусы

Понятно, что герой темы за годы своей эксплуатации собрал вокруг себя миллионы поклонников и критиков. Поэтому honda cb 400 обзор заслуживает полноценного приведения достоинств и недостатков.

Сначала о хорошем

  • — Во-первых, дизайн японского мотоцикла лишен вычурности, а его двигатель вместе коробкой передач и вовсе создают впечатления одного целого;
  • — Во-вторых, honda cb 400 расход топлива составляет 4-6 л/100 км, что очень хорошо для среднекубатурных байков;
  • — В-третьих, средние габариты honda cb 400 делают его маневренным в городских условиях;
  • — В-четвертых, популярность «четырехсотого» способствует его ремонтопригодности (стоимость деталей заслуживает определения «доступная»).

Теперь о минусах

Как правило, аудиторию критиков героя темы возглавляют те, кому нравятся брутальные нейкеды и мускулистые круизеры. Соответственно, лишенный пластиковых и металлических «понтов» cb 400 вызывает обратную реакцию.

Вторая группа – байкеры, которые считают, что хондовский «японец» имеет мягкую переднюю вилку, которая ухудшает уровень комфорта управления. Данный пробел можно заполнить встраиванием других пружин и применением густого масла.

Следующий процент – те, кому не повезло с реле-регулятором. Дело в том, что этот механизм, бывает, быстро ломается. Что тут скажешь? Технический брак или небрежное отношение всегда имеют место быть в мототеме. Главное, что герой темы ремонтопригоден, о чем мы говорили выше.

Ремонтопригодность

Во сколько обойдется ремонт Honda CB400

Мотоцикл зарекомендовал себя как надёжный агрегат без особых проблем с эксплуатацией и ремонтом. Единственной общепризнанной недоработкой является неисправность реле-регулятора. Это устройство достаточно часто выходит из строя и не подлежит ремонту. Замена детали обойдётся примерно в 1000 рублей и 5 минут времени. Силовой агрегат достаточно надёжен при нормальных условиях эксплуатации, но в случае износа агрегат лучше поменять полностью. Заказать его можно в специализированных магазинах. Контрактный двигатель в зависимости от года выпуска обойдётся от 26 до 39 тысяч рублей.

Техническое обслуживание

В плане технического обслуживания все модели honda cb400 особо не привередливы. В качестве расходников замене подлежит только воздушный фильтр, замена которого происходит при ТО или по мере необходимости. При эксплуатации в тяжёлых условиях воздушный фильтр забивается, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива. В некоторых случаях мотоцикл начинает поддергивать при переключении передач. Устранение этой неисправности обойдётся примерно в 700 рублей, работы по замене фильтра можно провести самостоятельно.

Качественные показатели

Следует подробнее ознакомиться с характеристиками модели, а также выявить преимущества и недостатки этой техники:

Габариты (длина; ширина; высота)203,5; 70,5; 102,5 см
Масса170 кг
Максимальная скорость173 км/час
Объём топливного бака11,5 л.
Грузоподъёмность157 кг
Двигатель4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топливаДо 6 л/100 км
Объём двигателя399 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя56 л. с. при 10750 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая

Незначительные габариты мотоцикла сделали его идеальным как для поездок по городу, так и для длительных путешествий. Мощный 400-кубовый двигатель позволил технике конкурировать с подобными мотоциклами других фирм. Максимальная скорость в 173 км/ч достигается CB-1 за 4,3 секунды благодаря идеально сбалансированному блоку «двигатель-трансмиссия».

Небольшая высота мотоцикла по седлу, а также его масса позволяет с комфортом на нём передвигаться даже людям невысокого роста.

Ремонтопригодность

Во сколько обойдется ремонт Honda CB400

Мотоцикл зарекомендовал себя как надёжный агрегат без особых проблем с эксплуатацией и ремонтом. Единственной общепризнанной недоработкой является неисправность реле-регулятора. Это устройство достаточно часто выходит из строя и не подлежит ремонту. Замена детали обойдётся примерно в 1000 рублей и 5 минут времени. Силовой агрегат достаточно надёжен при нормальных условиях эксплуатации, но в случае износа агрегат лучше поменять полностью. Заказать его можно в специализированных магазинах. Контрактный двигатель в зависимости от года выпуска обойдётся от 26 до 39 тысяч рублей.

Техническое обслуживание

В плане технического обслуживания все модели honda cb400 особо не привередливы. В качестве расходников замене подлежит только воздушный фильтр, замена которого происходит при ТО или по мере необходимости. При эксплуатации в тяжёлых условиях воздушный фильтр забивается, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива. В некоторых случаях мотоцикл начинает поддергивать при переключении передач. Устранение этой неисправности обойдётся примерно в 700 рублей, работы по замене фильтра можно провести самостоятельно.

История

Honda CB 1000 – это типичный классик, про которого говорят, что он «железный» и «настоящий».

С каждым годом байк открывает для себя новые рынки продаж:

  • 1992 год— начало производства и поставки в Японию и азиатские страны.
  • 1993 год — Япония + Европа.
  • 1994 год — в список добавляется США.
  • 1995 год — начинаются поставки на австралийский материк.

Но на этом звезда байка закатывается. Под каждый рынок разработчики применяли свою раму, возможности и решили, тянуть всё это — не рентабельно. В 1997 году на рынке появляется «чёрный дрозд», четвёрка уступает ей своё место на сборочном конвейере. В 1998 году появляется обновлённая Сибиха с бо́льшим объёмом двигателя — Honda CB 1300.

Нельзя не отметить что разработчики попытались вернуть на рынок CB 1000. В 2007 году публике представляется CB1000R, но это стал уже совершенно другой байк. Изменилось всё, начиная с рамы, кончая подвеской. Несмотря на продолжающийся выпуск — достичь славы своей предшественницы эта модель так и не смогла.

Мотоцикл Honda CB 400

Модель CB 400 стала популярной сразу после выпуска. Она пришла на смену CB-1. Быстро заполонила рынок. Для характеристики двигателя употребляют термин “неубиваемый”. Это потому что он практически не перегревается, может преодолевать большие расстояния без остановок, очень тяговитый и главное – надежный. Мотоцикл Honda CB 400 проходит 100 000 км. без ремонта. А это о многом говорит. Сегодня мало кто может похвастаться такой надежностью.
В сравнении с СВ-1, центр тяжести теперь находится ниже. Вес мотоцикла также снизилась. Это хорошо повлияло на управление, скорость и устойчивость, а также на ускорение.
Высота Honda CB 400 позволяет управлять мотоциклом и людям высотой 160 см. Высота седла – 770 мм, а габариты мотоцикла: 2085х735х1080.Двигатель honda cb 400 очень радует. Этот мотоцикл развивает максимальную скорость 190 км/ч. Двигатель имеет 399 кубов, 4 цилиндра и 16 клапанов. Он позволяет всего за 4.5 с. разогнать мотоцикл до 100 км/ч. Мощность мотоцикла составляет 53 л.с. на 11000 об / мин. Крейсерская скорость – 110 – 130 км/ч. что является прекрасным показателем, а по нашим дорогам больше и не надо.

Ускорение Honda cb 400 super four позволяет мотоциклисту сполна ощутить все преимущества мотоцикла. На светлофоре все машины остаються далеко сзади. А обгон благодаря такому ускорению выполняется почти незаметно.Расход топлива Honda CB 400 составляет 7-8 л/100 км. городской цикл и 4-5 л/100 км. для трассы. Емкость бензобака составляет 18 л.

Недостатки Honda CB 400 super four

1. Передняя вилка слишком ватная. Если по неровностям это не ощутимо, то при торможении мотоцикл ощутимо подается вперед. Если заменить пружины на более жесткие то эта проблема решается.
Задняя вилка работает идеально.

2. Хонда СВ400 не имеет фильтра грубой очистки топлива. Проблема решается установкой фильтра из машины или другого мотоцикла.

Цена б/у honda cb 400 super four в хорошем состоянии стартует от 120-150 тыс. рублей.

Honda CB 400: Вывод

В целом мотоцикл Honda CB 400 является лидером среди мотоциклов 400 кубов. Его выбирают за его надежность и легкость в управлении. Не стоит бояться покупать мотоцикл CB 400 б/у, так как это качество прослужит вам десятки лет, главное смотреть за ним. Этот мотоцикл подойдет практически всем, как для поездок на работу, так и для путешествий. Единственное, что CB 400 не очень подходит как первый мотоцикл. Первым мотоциклом все же лучше взять Yamaha YBR 125, а если у вас вообще не навыков управления мотоциклом, то лучше скутер.

Отрицательные качества

Помимо преимуществ у мотоцикла есть и ряд недостатков, среди которых:

  • Трудности при замене деталей – зачастую их приходится заказывать у частных продавцов из-за рубежа, тратя при этом большие деньги.
  • Практически невозможно найти мотоцикл CB-1 в хорошем состоянии.
  • Некоторые мотоциклисты считают, что у данной модели слишком капризные карбюраторы, которые необходимо синхронизировать и часто чистить.
  • Иногда при сильных наклонах мотоцикла глушитель может цепляться за дорожное покрытие.
  • Значительный расход бензина при небольшом по объёму топливном баке заставит вас часто останавливаться на заправочных станциях.

История модели

В 1989 году гонка спортивных вооружений в мотоиндустрии породила в обществе отрицательную реакцию. Обыватели устали от всё более мощных спортбайков, носящихся по улице, потребители, не будучи поголовно гонщиками в душе, соскучились по “просто мотоциклу”, а страховые компании в разы взвинтили цены на страховки (и с тех пор так и не опустили).

Чутко уловив потребительский спрос, компания Honda в 1989 году выпустила на внутрияпонский и американский рынки модель CB-1, ставшую на рубеже веков в России легендарным “Сибиваном”.

Honda CB-1

Судьба модели в США оказалась печальной. Рынок не принял маленькую и маломощную, но при этом дорогую машина. Несмотря на неоднократный пересмотр ценников и в целом позитивные отзывы экспертов, в 1991 году CB-1 исчез из шоу-румов американских дилеров.

В Японии модель пришлась ко двору, во многом благодаря законодательным ограничениям на мощность мотоциклов. Там “Сибиван” выпускался до 1993 года, потом его место занял CB400SF.

Благодаря стараниям серых импортеров, CB-1 нашла немало поклонников и в Европе, особенно в Великобритании.

Отличия американской версии от японской минимальны. Глушители на мотоциклах из США выполнены из малоуглеродистой стали, поэтому в климате, отличном от калифорнийского, быстро ржавеют. Для себя японцы ставили выпуск из нержавейки. Кроме того, байк из Японии мог быть практически любого цвета, а из США – только синий.

Преимущества модели

Мотоцикл CB-1 пользуется спросом как у опытных водителей, так и у новичков. Это обусловлено тем, что модель обладает рядом достоинств, которые делают езду комфортной и удобной.

  • Приемлемая стоимость CB-1 вне зависимости от состояния техники.
  • Хорошая динамика – быстрый разгон до максимальной скорости и стабильное её удержание.
  • Идеально подходит в качестве первого мотоцикла.

Также в качестве достоинств следует отметить хорошую управляемость в городских условиях. Если вы ищите мотоцикл, на котором можно будет спокойно передвигаться по городу, не простаивая в пробках, HondaCB-1 идеальна в этом плане.

CB-1 или CB 400 SF: что выбрать?

Очень часто перед начинающими мотолюбителями встаёт вопрос относительно того, какую именно модель Хонды выбрать – CB-1 или CB 400 SF? На таких вариантах первого мотоцикла останавливаются неслучайно. Обе модели относятся к одному классу 400-кубовых мотоциклов, имеют достаточно схожие технические характеристики, габариты и ряд преимуществ перед другой техникой. Также на фотографиях с honda cb 1 и cb 400 sf можно увидеть некоторые сходства во внешнем виде, так как по сути знаменитая «сибиха» была изготовлена на базе мотоцикла CB-1.

Даже если на видео honda cb 1 понравилась вам больше, всё же следует обратить внимание на вторую модель этой японской фирмы. По крайней мере, вы не столкнётесь со всеми вышеперечисленными недостатками во время эксплуатации мотоцикла

Людям, которые разбираются в ремонте мотоциклов и имеют хотя бы небольшой опыт кастомайзинга, можно выбрать и CB-1, так как именно этот мотоцикл сможет дать возможность сделать из него настоящую «конфетку», улучшив технические характеристики, внешний вид, скоростные показатели.

https://youtube.com/watch?v=951FHlrAYuY

Материалы: http://motoholder.ru/katalog/honda/cb-1/

Как выбрать Honda CB400SS

Honda CB400SS — очень интересный мотоцикл. Сложно однозначно классифицировать эту модель. Кто-то говорит «классика», кто-то «двойного-назначения», лично мне больше нравится «скрэмблер». В любом случае, как бы вы не назвали cb400ss, на этом мотоцикле можно комфортно ездить не только по асфальту, но и по умеренно разбитым проселочным дорогам.

Согласно данных с официального сайта Хонды, мотоцикл выпускался с 2001 по 2008 год. Что примечательно, к дальним родственникам CB400SS Honda относит легендарный CB-1 и CB400 SUPER FOUR, в народе известный как «Суперфура».

Давайте посмотрим какие бывают Honda CB400SS

Различают две основные модификации: более старые CB400SS и посвежее CB400SS-E с электростартером. Посмотрите на фотографии, сверху SS, снизу SS-E

Посмотрите внимательно на двигатель, прямо над правой круглой крышкой двигателя хорошо виден электростартер. На CB400SS его нет, только ножной кикстартер. Не могу утверждать однозначно, но внешне SS-E еще можно отличить от SS по двух-цветной раскраске. Посмотрите историю японских аукционов, например, BDS. Хонды SS-E бывают как одноцветные, так и двухцветные, а вот SS — только одного цвета. В одном модельном ряду с хондой CB400SS часто упоминается мотоцикл CL400. Действительно, у мотоциклов одна рама, элементная база и двигатели. Разница только косметическая: глушитель другой формы и штатный багажник.

Возможно, именно за счет патрубка глушителя Honda CL400 выглядит более «эндуристо», а родство с чистокровным внедорожником XR400 еще больше подчеркивает это сходство. Четырехтактный четырехклапанный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения NC38E устанавливается на все эти мотоциклы.

Если вы ищете запчасти на двигатель или электрику, можно смело смотреть на все четыре модели. По большей части они совместимы. Элетростартер устанавливался только на CB400SS-E. Уже после покупки мотоцикла многим приходит в голову мысль, что кик — это хорошо, но электрический стартер лучше. Начинаются вопросы, поиски легендарного «Кита на ебее». Истории известны случаи установки. Секрет кита простой — двигатель с электрическим стартером в сборе от квадроцикла TRX400. Сколько это стоит денег и времени прикидывайте сами, но без автослесарного опыта и большого увлечения делать там точно нечего. Вывод один. Хотите мотоцикл с электростартером — ищите CB400SS-E. Хотите сэкономить — нужно чем-то пожертвовать, в данном случае своим комфортом.

Силовой агрегат

Мотор Honda CB 400

Рабочий объем мотора составляет 399 кубов, что при массе в снаряженном состоянии в 188 кг позволяет набирать скорость в 100 км/ч за 5,5 секунды. По этому показателю он уступает модели СВ-1 всего чуть более секунды. Мотоцикл от компании Honda в модификации SS оснащен надежным кикстартером, который обеспечивает гарантированный запуск двигателя в любых условиях. Рычаг привода откидной.

Основное отличие силового агрегата мотоцикла CB-400 от аналога NT-400 Bros состоит в способе подачи топлива. Распределенный впрыск VEBAB и электронное зажигание CDI обеспечивают агрегату 53 л.с. при 7 тыс. оборотах коленчатого вала в минуту и 31 Нм при 5500 об/мин. Правильный тюнинг в специализированной компании позволит улучшить данные показатели.

В сравнении с Honda СВ-1 модель CB-400 серии SS имеет лучшие показатели по экономичности. На 100 километров пробега двухколесная машина потребляет не более 5?7 литров на шоссе и 5,5?10 литров в городском режиме. Отзывы опытных мотоциклистов показывают, что уникальный газораспределительный механизм обеспечивает отличные характеристики. На каждый из цилиндров приходится по четыре клапана, вторая пара подключается по мере увеличения мощности.

Описание мотоцикла

Honda CBR 400 и его технические характеристики:

  • сухой вес – 163 кг;
  • длина – 1990 мм;
  • ширина – 670 мм;
  • высота – 1080 мм;
  • высота по сиденью – 750 мм;
  • колесная база – 1375 мм;
  • макс. скорость – 185 км/ч;
  • разгон 0-100 км/ч – 4,5 сек.;
  • объем топливного бака – 15 л;
  • средний расход топлива в спокойном режиме – 5-6 л/100 км;
  • расход топлива при агрессивной езде – до 10 л/100 км.

Двигатель

Силовой агрегат, несмотря на свой скромный объем в 400 кубов, имел 4 цилиндра, расположенных в ряд. Впрочем, для японцев сей факт был неудивителен. В 80-е годы для внутреннего рынка японцы выпускали 6- и 8-цилиндровые спортивные моторы. Характеристики двигателя выглядят неплохими даже в наше время:

  • объем цилиндров – 399 см³;
  • диаметр цилиндра – 55 мм;
  • ход поршня – 42 мм;
  • степень сжатия – 11,0;
  • макс. мощность – 59 л. с. при 12500 об/мин. (с 1993 года уменьшена до 53 л. с. при тех же оборотах)
  • макс. крутящий момент – 39 Нм при 10000 об/мин.

Силовой агрегат имел верхнее расположение клапанов (DOHC) с 4 клапанами на каждый цилиндр и шестеренчатым приводом распределительного вала. Система охлаждения – жидкостная. Система зажигания – цифровая, на транзисторах.

Система питания состояла из 4 карбюраторов Keihin (по одному на каждый цилиндр). Сами карбюраторы – плоскодроссельного типа с жиклерами диаметром 26 мм.


Honda CBR 400RR

Трансмиссия и шасси

Мотоцикл оснащался механической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на заднее колесо осуществлялся стальной цепью. Рама – диагональная, из алюминиевого сплава.

Передняя вилка – телескопическая, марки Showa, с регулировкой преднатяга и перьями диаметром 41 мм. Задняя подвеска состояла из прогрессивного моноамортизатора с регулировкой преднатяга и степени сжатия.Тормоза – гидравлические. Передний тормозной механизм 2-дисковый, плавающего типа, с 4-поршневыми суппортами и диаметром дисков 275 мм. Задний тормозной механизм однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм.

Размеры шин: спереди – 120/60-17, сзади – 150/60-18.


Honda CBR 400RR

Honda CBR400RR выпускалась в течение 11 лет и получила широкую популярность в Японии и за ее пределами, неофициально продаваясь на рынках многих стран.

Секрет популярности байка скрывается, в первую очередь, в его цене. В отличие от более серьезных спортивных мотоциклов, Honda CBR400 была более доступна рядовому потребителю и за свои деньги выдавала хорошие характеристики.

Мотоцикл достаточно комфортен для городской эксплуатации, а технические характеристики Honda CBR 400 делают его пригодным и для спортивных состязаний. Конструкторам удалось добиться хорошей управляемости на любых дорогах, надежности в экстремальных условиях и удобства для водителя.

В наше время Хонда СБР 400 РР часто рекомендуется начинающим мотоциклистам за его тяговитый и эластичный мотор, легкость и простоту управления, прощающую много ошибок. При этом, несмотря на скромный объем, аппарат способен на резвую езду и обеспечивает удовольствие от вождения.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий