Электросамокаты E-TWOW — идеальный транспорт для города

Как устроено транспортное средство

 Рассмотрим из каких запчастей состоит электрический самокат и какие функции они выполняют.

Основным механизмом, на котором расположено все оборудование, считается несущая рама. Материалом ее изготовления служит алюминий, сталь или карбоновое волокно. Рама из карбона считается самой легкой и крепкой, но при этом и дороже, чем из других материалов.

Платформа, на которой стоит пользователь во время движения, называется дека. Она должна плотно соединяться с рамой. Под этой платформой устанавливается электроника для управления и аккумуляторная батарея. Дека имеет резиновую шероховатую поверхность для устойчивости и предотвращения скольжения.

Стойка руля выполняет функции управления электроприводом и выбором направлений при поездке. Рулевая стойка может быть стандартной высоты или же с телескопическим устройством, что позволяет регулировать высоту по росту пользователей.

В зависимости от вида электротранспорта, на нем могут быть установлены электрический или дисковый тормоз. С помощью электрического торможение происходит плавно. Такой тип устанавливают на городских моделях самокатов. Кроме того, он обладает функцией дополнительной подзарядки во время поездки.

Дисковые тормоза позволяют выполнить мгновенную остановку и больше подходят для внедорожных самокатов.

Кроме перечисленных видов есть еще ножной тормоз – он осуществляется с помощью нажатие на заднее крыло.

Размеры колес на взрослых электросамокатах – от 4 до 12 дюймов. Чаще всего используют надувные (пневматические) или литые. Пневматические выступают в роли амортизатора и позволяют более комфортно осуществлять поездку. Но литые более долговечны, так как сделаны из плотной резины и не поддаются проколам.

Самая важная деталь – это электрический мотор. Он устанавливается в колесе: если в переднем, то конструкция считается переднеприводной, в заднем – то заднеприводной. Если в самокате установлено два мотора, это считается полноприводным устройством.

От качества и мощности мотора зависит максимально допустимая скорость транспортного средства.

Электроника управления показывает информацию о скорости передвижения, заряде батареи и выводит ее на экран на руле. В зависимости от модели электротранспорта может изменяться количество показываемых функций: анализировать преодоленное расстояние, управлять режимами электродвигателя, а также дистанционно заблокировать работу транспорта.

Амортизаторы нужны для более комфортной езды и бывают пружинные или газонаполненные. Бюджетные модели электрических устройств обычно не включают в комплектацию наличие амортизаторов, поэтому сглаживание неровностей дороги чаще выполняется за счет надувных колес.

Внедорожный ряд электротранспорта может иметь до четырех мощных пружинных амортизаторов. 

У кого взять самокат на прокат

E-TWOW достигла лидирующей позиции на международном рынке в производстве самых эффективных и долговечных электрических скутеров. Компания предлагает решение под названием Smart Mobility. Этот бренд можно также найти и в России. Сервис аренды предлагает широкий ассортимент транспортных средств.

Еще один крупный агрегатор — Lime, который имеет представительства по всему миру. Предлагают одни из наиболее выгодных условий для сотрудничества

Также можно обратить внимание на Whoosh. Фирма активно работает в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге, Тюмени, Уфе и Воронеже

История бренда

Первый велосипед марки E-TWOW был представлен покупателям в 2014 году. Основной особенностью данного оборудования считается электрический привод. Через год была выпущена новая модель, называемая S2, которая остается востребованной даже сейчас. Компания вложила много средств и усилий в рекламную кампанию, поэтому стала известной во всем мире. Линейка E-TWOW включает несколько моделей, которые работают от электрического мотора, но обладают некоторыми отличиями.

Пользователи отмечают высокое качество всех деталей и соединений, а также долгий эксплуатационный срок дорогостоящего оборудования.

Вас сразу встретит приятное приложение

Всегда интересно посмотреть на цифрового компаньона, которого производитель закинул в App Store. Иногда их делают криво и для галки, но попадаются и действительно полезные вещи.

Был рад увидеть, что Segway-Ninebot держится во второй категории. Наверняка сказались годы его развития на китайском рынке.

Интерфейс аккуратный, плавный и отзывчивый. Нет ощущения, что его просто натянули на мобильную версию сайта.

Как проходит регистрация. От вас попросят не так много личных данных, как можно было ожидать от китайской компании. После ввода кода верификации из электронной почты сразу предложат зажать кнопку на устройстве, чтобы подцепить его.

Дальше выпрыгнут карточки с рекомендациями по безопасности и предложение установить новую прошивку, если такая есть.

Зачем нужно приложение. На главной вы сразу видите основную информацию о заряде, пробеге и о том, сколько километров вы ещё сможете проехать.

Тут же можно включить фонарик, заблокировать самокат и активировать режим круиз-контроля. Последний держит скорость в момент его включения.

Ещё внутри есть подобие социальной сети в разделе Моменты. Система поощряет активность в ней специальными баллами, которые можно затем обменять на скидки в фирменном магазине.

Заинтересованные могут поучаствовать в комьюнити или задать другу другу вопрос об использовании сегвеев и найнботов.

Но вряд ли они у вас возникнут, потому что управление сделано интуитивным.

Основные характеристики электросамокатов для езды по бездорожью

Отличительной чертой самоката с повышенной проходимостью от стандартных заключается в наличии нескольких характеристик.

Чтобы беспрепятственно проезжать как асфальтированную дорогу, так и грунтовую, устройство должно иметь в диаметре колеса 10-12 дюймов. Чаще всего на таких моделях устанавливают надувные колеса, так как они лучше поглощают вибрацию. Благодаря им кочки и другие неровности на дороге будут не так ощутимы. Кроме этого, подъем на гору будет намного легче, чем на электротранспорте с маленькими колесами.

Система тормозов должна позволять резкое, но при этом аккуратное торможение. Это очень важная характеристика, так как электротранспорт для бездорожья может разгоняться до 100 км в час: при такой скорости быстрое торможение является одним из главных показателей безопасности.

Подвеска высокой мощности позволит смягчить удары при наличии плохих дорог. Чем она лучше, тем комфортнее будет проходить езда на таком самокате.

Несущая рама не должна иметь много элементов на себе, сварочных работ на ней должно быть минимум. Чем больше ненужных деталей, тем неудобнее будет езда.

Так как бездорожье предполагает поездки по грязным и разбитым дорогам, нужно обратить внимание на качество защиты электросамоката. При дожде или снеге велика вероятность попадания воды в механизм

Защита должна минимизировать попадание влаги в техническое устройство.

Лучшие электросамокаты высокого класса

Yokamura G

115 000

Задний привод с подключаемым передним мостом и зубчатыми шинами? Нет, речь идет не о внедорожнике, а об электросамокате: Yokamura G в версии 2021 года нормально «ездит» на двухкиловатном заднеприводном моторе мощностью 2 киловатта (пиковая – 4 киловатта), а при необходимости , он прикрепляется к передней части аналогичной конструкции. Таким образом, полноприводный самокат, который называют «японским» (но собранный, как всегда, в Китае, с названием, переведенным с точки зрения гугл-переводчика как «деревня отдыха»), имеет номинальную мощность 4 кВт (5,44 л. С.) На 45 кг собственного веса: неудивительно, что его максимальная скорость составляет 65 км / ч, и скутер уверенно ее набирает. Контроллеры обоих колес синусоидальные, рассчитаны на продолжительную нагрузку 40 А (то есть при таком рабочем напряжении – 2,4 кВт.

Электропитание для таких ведущих колес должно быть адекватным, поэтому на верхнем этаже скутера была установлена ​​батарея на 60 вольт и емкостью 28 ампер. Максимальная полезная нагрузка указана в 150 кг, оба колеса подвешены на гидроамортизаторах: спереди – перевернутая телескопическая вилка, сзади – маятник. Тормозная система – комбинированная: гидравлические дисковые тормоза и рекуперация моторными колесами.

Для транспортировки рулевая колонка складывается, а конструкция самоката имеет полезную особенность с учетом его веса: два небольших транспортных колеса закреплены спереди в нижней части деки, что облегчает перемещение сложенного самоката.

Фара скутера установлена ​​на светодиодах и светит очень ярко, но на дороги общего пользования лучше не лезть ночью – встречным автомобилистам ее схема светораспределения совершенно не понравится.

Основные преимущества:

  • Два мощных двигателя
  • Дисковые тормоза «по кругу»
  • Диски шириной 11 дюймов

Недостатки:

  • Масса
  • Даже за эти деньги гидроизоляцию должен выполнять производитель
9.9 / 10 Оценка Отзывы: Конечно, не японец, что бы ни говорили продавцы, но как ни крути, это действительно валит!

Halten RS-03

95 500

Электросамокат кажется скучным и медленным транспортом? RS-03 может изменить ваше мнение: используемые на нем ведущие колеса (да, это во множественном числе – это полный привод) развивают суммарную мощность 2,4 кВт, что позволяет скутеру преодолевать отметку скорости в 60 км / ч. Не забудьте шлем, наколенники и налокотники – здесь вы задумаетесь о полноценной мотоциклетной экипировке.

За счет конструкции полного привода и аккумуляторных моторов, соответствующих «аппетитам» аккумулятора, самокат весит очень прилично – 36 килограммов. Но запас хода у него не «чисто символический», до 60 км. Колеса шириной одиннадцать дюймов с «внедорожным» протектором позволят вам без страха передвигаться по асфальтированным грунтовым дорогам, а гидравлические тормоза позволят вам предсказуемо тормозить на скоростях, не относящихся к скутерам. Наконец, его грузоподъемность составляет 150 кг, поэтому даже автор статьи вынул бы его нормально, если бы у него было желание приобрести такой автомобиль.

Интересной особенностью самоката является возможность отключения полного привода (мы сейчас говорим о самокате?). Оставшейся «половинки» мощности также достаточно для безопасного движения по прямой и в гору, но запас хода значительно увеличивается. На полном приводе невольно начинаешь сравнивать его по тяге с трактором, уверенно взбирающимся на крутые горки. И ощущения от езды с полным приводом отнюдь не такие, как при обычном заднем приводе: острее реакция на рулевое управление, лучше управляемость.

обидно, что при всех достоинствах самоката, а также его цене, были некоторые недостатки. Амортизаторы, которых впереди аж четыре, еще достаточно слабые, часто пробиваясь под тяжелым водителем. Проверить водонепроницаемость стоит после покупки – при сборке могут быть дефекты. Поэтому мы не будем ставить ему полную оценку «десятки», хотя, без сомнения, скутер получился очень интересным.

Основные преимущества:

  • Власть
  • Ходьба
  • Полный привод
  • Хороший запас хода

Недостатки:

  • Подвеска слабая
  • Высокая масса
  • Возможны небольшие строительные дефекты
9,8 / 10 Оценка Отзывы: Не думал, что кажущийся скучным электросамокат может стать настоящим источником адреналина. И ты идешь, а ты – как! знать больше

Раздел I. Что нам показывает дисплей самоката. Верить или нет.

На сегодняшний день общий пробег по одометру 3046 км. И сразу же хочу внести коррекцию, потому что цифра завышена. 🙂

Ранее обозначалась информация о завышенном показании скорости — это действительно так, проверял лично по GPS. Для крейсерской скорости 25 км/ч показания завышены примерно на 2 км/ч. То есть когда видите “27 км/ч”, понимайте под этим 25 км/ч. Чем ниже скорость, тем ниже погрешность.

Что же касается показаний пробега, сообщений о погрешности я не встретил. Поэтому сделал сам.

Итог: погрешность показания составила около 1км на длине 6км. То есть, самокат показываем вам пробег 7км, когда реально вы проехали 6км. Это даёт нам коэффициент пересчёта 6/7 или 0,86.

Когда одометр показываем вам общий пробег самоката 1000 км, реально вы проехали 860 км. 🙂 Не расстраиватесь, до тыщи осталось совсем чуть-чуть.

Таким образом, на сегодняшний день реальный пробег моего E-Twow s2 Master около 2600 км. Из них около 1700 км — в зимних условиях, остальное в нормальных. Приобрёл я его в декабре 2015г. как зимнюю замену мотоциклу, то есть сразу пустил новенький самокат в зимнюю жесть. Первую зиму я отъездил супер-аккуратно на штатных колёсах, подстраиваясь под погоду, лишь под конец зимы поставив пневматическое заднее колесо. Перед второй зимой я прошиповал оба колеса и отъездил всю зиму практически без проблем и заносов даже с условиях свежего гололёда. На летний сезон я снимаю пневматическое колесо и ставлю полиуретановое (неродное) по банальной причине скорости и общего пробега: на надувном колесе эти показатели проседают. Там вопрос приоритетов, подробнее описано в .

Кстати, вот как выглядит передняя покрышка E-Twow спустя 2900км (по одометру) пробега. Покрышка истёрта до равномерной гладкой резины без рисунка по всей поверхности качения. Сточенным шипам на фотографии 1200км пробега. К слову, именно эта покрышка, несмотря на полную истёртость, в поворотах на асфальте ведёт себя достойно — сцепление в наклоне обеспечивается остаточными шипами.

Не переходя к следующему информационному блоку, упомяну о других особенностях индикации самоката.

Показатель остаточного заряда аккумулятора в %. И, по традиции, что бы вы думали? Бинго! Показания заряда также завышены по отношению к пройденному пробегу 🙂

Дело в чём. В сильноточных приборах (а токи порядка 10А и выше считаются сильными) текущее напряжение батареи очень сильно зависит от того, какой ток эта батарея в данный момент отдаёт. Проще говоря, большой ток заметно просаживает напряжение. А заряд батареи, как и большинство других приборов, E-Twow пересчитывает из напряжения. И, следовательно, остаточный заряд батареи сильноточных приборов корректнее смотреть под рабочей нагрузкой, в случае с самокатом — на скорости и стоя своей массой на самокате. Почему так?

Можно сказать и так: первые 80% пробега на полном заряде высадят половину аккумулятора (до 50%), оставшейся половины хватит на 20% пробега. Пример для моего самоката Master и моего веса чуть меньше 70кг: первые 15-18км высаживают аккумулятор до 50%, последние 3-5км высаживает аккумулятор до нуля.

Совет: 20-30% летом и 40-50% зимой означают, что самокат практически разряжен. Из показаний холостого хода вычитайте примерно эти цифры, получите реальный остаток.

Но не стоит недооценивать хитрожопость китайцев и считать, что все показатели завышены. Завышены только выгодные показатели: пробег, скорость, заряд. Чтобы соблюсти баланс и продемонстрировать, что пряморукие китайцы умеют не только завышать, но иногда занижать, они установили на самокат датчик темперетуры.

Я не собирал статистику у кого как, но мой E-Twow занижает показания температуры на 2-4°С. Сверка происходила с двумя уличными термометрами — классическим спиртовым и современной электронной метеостанцией с блекджеком и влажностью. Чем ниже температура, тем сильнее занижает показометр самоката.

Пример: когда на улице 10°С, он показывает 8° (разница 2°); когда на улице -10°С, он показывает -14° (разница 4°). При морозах около -17° он показывал -22° (разница 5°). Показание температуры стабилизируется неспешно, после выхода из дома на мороз -10°С или с мороза при возвращении в тепло — в течение 7-10 минут. Не торопите его с температурой, пусть подумает.

Выводы раздела I: все важные (ходовые) показания, выдаваемые дисплеем самоката, слегка завышены: текущая скорость, пробег, остаточный заряд. А температура чуть занижена.

Совет: чуть-чуть вычитайте и не ошибётесь, к температуре чуть прибавляйте 🙂

Какой электросамокат лучше выбрать?

Начнем, конечно, с мощности мотора – это не только ускорение, но и способность преодолевать подъемы: там, где скутер мощностью 250-300 Вт приходится толкать ногами, подойдет модель мощностью 700 Вт и более легко переключаться между режимами в одиночку. Но это также увеличит энергопотребление, поэтому самокат придется делать тяжелее (больше батарей), иначе пострадает запас хода.

Поэтому мощность следует сравнивать со стандартной емкостью аккумулятора, не забывая при этом об опциях «энергосбережения». Например, электросамокат с восстановлением торможения на одном заряде проедет дольше, а самокат, в котором восстановление активируется даже при выпуске газа, еще дольше. Правда, такая восстановительная работа скорее портит удовольствие от вождения – стоит сбросить газ, и самокат вместо того, чтобы катиться по берегу, сразу же начинает заметно тормозить.

Какой аккумулятор для электросамоката лучше всего? Несомненно, будущее за литий-ионными аккумуляторами: они компактнее, герметичнее и быстрее заряжаются. Но не забывайте о ресурсе в сочетании с ценой – замена свинцово-кислотного аккумулятора обходится намного дешевле, к тому же вы легко можете увеличить запас хода, установив аккумулятор большего размера. С литий-ионным аккумулятором вам придется помнить о навыках пайки, подбирая дополнительный набор сильноточных аккумуляторов 18650 последовательно и припаянных параллельно, а сами они по-прежнему дороги.

Передний привод или задний привод? По идее передний лучше – управляемость у таких самокатов заметно лучше, чем у заднеприводных. Однако спереди необходимо использовать более сложные и дорогие мото-колеса, а сзади достаточно соединить электродвигатель и колесо цепью.

И, конечно, не забываем о тормозах: помимо «электронного торможения» должна быть хорошая «механика» велосипедного типа.

Счастливые покупки!

Электросамокат KUGOO G1 от Jilong


Фото: https://beru.ru

Электросамокат Kugoo G1 (Jilong) – это лучший электросамокат для бездорожья, отлично приспособленный для российских дорог. Он мощный, быстрый и надёжный. Ездить по любым, даже самым неровным дорогам, можно с комфортом, благодаря 10-дюймовым колёсам и приподнятой деке, которые образуют высокий клиренс, чтобы преодолевать препятствия. А инновационная система амортизаторов, наряду с пневматическими колёсами, смягчает езду, поглощая вибрацию и тряску. У Куга Джи 1 два мотора, каждый по 1000 Ватт, что в совокупности даёт общую максимальную мощность 2000 Ватт. Поэтому эта модель легко справляется с нагрузками типа подъёма, высокой скорости, веса. Кстати, разогнаться этот зверь может до 60 км/ч.

Электросамокат KUGOO G1 от Jilong

Преимущества и недостатки

К плюсам приобретения электросамоката Twow относится:

  • высокий показатель мобильности за счет небольшой массы, а также наличия складной конструкции, поэтому при необходимости гаджет легко складывается, не занимая много места в квартире или машине;
  • установлен мощный электромотор, который потребляет немного электроэнергии, причем он располагается на переднем колесе самоката;
  • для контроля и управления применяется электронная система, поэтому на экране бортового компьютера демонстрируется набранная скорость, уровень заряда батареи, пройденный путь и другие показатели, которые могут понадобиться во время поездки;
  • даже при значительной нагрузке, которая составляет 120 кг, оборудование легко разгоняется до 40 км/ч, что считается довольно высоким значением;
  • аккумулятора хватает на 3 часа беспрерывной езды.

У электросамокатов Twow практически отсутствуют какие-либо недостатки, поскольку они действительно просты в использовании, долговечны и надежны. Даже при наезде на бордюры или иные препятствия редко возникают какие-либо поломки, что обусловлено применением высококачественных комплектующих. Единственный минус заключается в высокой стоимости для многих покупателей, но всегда можно найти магазины, в которых можно взять оборудование в рассрочку или кредит.

Что за Ninebot такой и причём тут Xiaomi

Компания Segway изначально была независимой, когда запустила свои первые индивидуальные средства передвижения.

И, хотя устройство сделало новую категорию, продажи были ниже ожидания. Инвесторы оставались оптимистами по поводу потенциала и продолжали вливать деньги в предприятие.

Из-за нестабильной ситуации бизнес переходил от одного покупателя к другому.

Segway-Ninebot E22

Внешне Ninebot E22 идеален для городской среды

В 2015 году Xiaomi с другими предприятиями инвестировали в китайский стартап по производству необычного робо-транспорта Ninebot Inc.

В том же году последний купил Segway, чтобы сделать его частью своего бренда, обеспечить себя патентами и попробовать сделать что-то своё.

Так что к самокату из обзора приложили руку все знакомые имена. Значит, и качества ждём на том же уровне.

Вот с него и начнём.

Технические характеристики E-Twow s2

Данная модель очень популярна среди новичков и профессионалов. К ее основным свойствам относится:

  • для зарядки аккумулятора требуется только 2 часа;
  • максимальная нагрузка составляет 100 кг, поэтому этот вариант не подходит для пользователей с большим весом;
  • общая масса с батареей равна 11 кг, поэтому обычно такой вариант выбирается подростками, которые при необходимости смогут поднять оборудование на высокий этаж или провезти на общественном транспорте;
  • мощность двигателя равна 250 Вт, поэтому на таком электросамокате можно подниматься по серьезным горкам;
  • диаметр колес составляет 20 см, поэтому допускается кататься на этом средстве передвижения не только по ровным асфальтированным поверхностям, но и даже по грунтовке;
  • оборудование оснащено складной конструкцией, причем в сложенном виде оно не занимает много места, что значительно упрощает его хранение в малогабаритной недвижимости.

Для изготовления самоката применяется алюминиевый сплав, не подвергающийся процессу коррозии. Мотор встроен в переднее колесо. Во время создания этой модели применяются только новейшие технологии и высококачественные материалы.

Для поездок можно выбирать совершенно любую одежду. Модель отличается высокой стойкостью перед влагой, поэтому допускается кататься даже во время дождя. Любой человек сможет научиться управлять этим оборудованием. Для упрощения транспортировки рекомендуется приобрести специальный чехол или сумку.

Рейтинг лучших бюджетных электросамокатов

В список вошли недорогие самокаты стоимостью до 15 000 рублей. Такие модели зачастую способны развивать небольшую скорость, имеют малый запас хода.

4

SpeedRoll E9S

SpeedRoll E9S – электросамокат, предназначенный для пользователей весом до 100 кг.

Характеристики:

  • Цена – 9 290 – 9 990 руб;
  • Оценка пользователей – 3,8;
  • Max нагрузка – 100 кг;
  • Размер и тип колес – 200 мм, литые резиновые;
  • Max скорость – 18 км/ч;
  • Запас хода на одном заряде – 12 км;
  • Складной – да.

Недорогой самокат с электрическим приводом SpeedRoll E9S. Аппарат способен развивать скорость до 18 км/ч. Мощность встроенного мотора 180 Вт. На транспорте установлены цельнолитые резиновые колеса диаметром 200 мм. Работает самокат от литиевой батареи, для входа на нем установлены передние и задние амортизаторы. Складная конструкция позволяет удобно переносить его. Для комфортной стоянки самокат оснащен подножкой. Выпускается модель в трех расцветках: черной, синей и красной.

Достоинства:

  • Невысокая стоимость;
  • Хорошее качество сборки, без люфтов.

Недостатки:

  • Маломощный мотор;
  • Райдер предназначен для катания только по ровному асфальту;
  • Невысокая емкость аккумулятора;
  • Небольшой запас хода.

3

E-Scooter S3

Электрический самокат E-Scooter S3 работают от двигателя мощностью 350 Вт.

Характеристики:

  • Цена – 12 990 – 15 900 руб;
  • Оценка пользователей – 4,5;
  • Max нагрузка – 120 кг;
  • Размер и тип колес – 203 мм, безкамерные;
  • Max скорость – 30 км/ч;
  • Запас хода на одном заряде – 25 км;
  • Складной – да.

Недорогой самокат с электромотором E-Scooter S3. Он рассчитан на пользователей весом до 120 кг. Работает модель от аккумулятора с емкостью 6000 мАч. Вес модели (11 кг) и складная конструкция позволяют переносить самокат в руках. Корпус изготовлен из прочного, но легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает долговечность девайса. Литые колеса диаметром 8 дюймов невозможно проколоть. На руле присутствует светодиодная фара.

Достоинства:

  • Неплохое качество сборки;
  • Рассчитан на взрослого человека;
  • Развивает неплохую скорость;
  • Фонарь на руле.

Недостатки:

Запас хода на одной подзарядке не соответствует заявленному производителем показателю.

2

Artway AM 4.0

Artway AM 4.0 – самокат с электродвигателем мощностью 250 Вт.

Характеристики:

  • Цена – 12 990 – 14 990 руб;
  • Оценка пользователей – 4,2;
  • Max нагрузка – 100 кг;
  • Размер и тип колес – 127 мм, литые;
  • Max скорость – 25 км/ч;
  • Запас хода на одном заряде – 15 км;
  • Складной – да.

Легкий недорогой электросамокат Artway AM 4.0. Он работает от аккумулятора емкостью 4000 мАч. Аппарат способен ехать со скоростью 25 км/ч, одного заряда хватит на 15 км. Это устройство считается самым легким в своем классе, поскольку его вес всего 7,5 кг. Его не сложно будет переносить даже женщине или подростку. На переднем колесе для плавности хода установлен амортизатор. В комплект с самокатом входит бортовой компьютер, на экране которого отображается текущая скорость, пройденное расстояние, уровень заряда батареи. В стойку руля встроен светодиодный фонарь для поездок в темное время суток.

Достоинства:

  • Относительно дешевый;
  • Легкий, но прочный;
  • Надежная рама;
  • Развивает неплохую скорость;
  • Очень просто складывается.

Недостатки:

Жесткий на неровной дороге, несмотря на амортизатор.

1

HIPER DX650

Он относится к эконом-классу, тем не менее, агрегат отличается неплохим качеством.

Характеристики:

  • Цена – 13 759 – 14 990 руб;
  • Оценка пользователей – 4,5;
  • Max нагрузка – 100 кг;
  • Размер и тип колес – 165 мм, литые;
  • Max скорость – 20 км/ч;
  • Запас хода на одном заряде – 18 км;
  • Складной – да.

Новый бюджетный электросамокат HIPER DX650. Корпус самоката изготовлен из алюминиевого сплава. Цельная рулевая стойка защищает от люфта. При этом агрегат отличается небольшим весом 8,5 кг. На широкой деке легко поместится сразу две ноги. Антискользящее покрытие защищает от соскальзывания. Самокат работает от двигателя мощностью 182 Вт, мотор обеспечивает скорость до 20 км/ч. На одном заряде литий-ионной батареи можно проехать до 18 км. На руле закреплена мощная светодиодная лампа. Корпус имеет влагозащиту класса IPX4, что позволяет ездить даже во время небольшого дождя или по небольшим лужам.

Достоинства:

  • Хорошее качество сборки;
  • Стильный внешний вид;
  • Яркий фонарь;
  • Удобный механизм складывания;
  • Большая дека;
  • Быстрая подзарядка.

Недостатки:

С трудом развивает максимальную заявленную скорость.

ТОП-10 Лучших болгарок для дома и работы | Обзор популярных моделей на 125 и 180 мм +Отзывы

Материал изготовления

Для создания электросамокатов E-Twow применяется современный пластик, обладающий высоким показателем прочности. Такой материал используется в авиастроении, поэтому к его основным характеристикам относится:

  • небольшая масса, благодаря которой можно кататься на высокой скорости на средстве передвижения;
  • стойкость перед разными механическими ударами;
  • устойчивость перед коррозией;
  • долгий эксплуатационный срок;
  • прочность, надежность и безопасность эксплуатации.

В составе имеется не только алюминий, но и титан, а также дополнительные добавки, которые положительно влияют на характеристики материала.

На что обратить внимание при выборе

Критерии выбора зависят от многих факторов, которые следует учитывать перед покупкой. Если самокат приобретается для спокойных прогулок по парку или же быстрой езды вдоль дороги, то выбирать придется между совершенно разными моделями.

Для скоростной гонки на электрическом транспорте нужно обратить внимание на внедорожные модели с мощным двигателем. Максимальная скорость, которую можно разогнать на электросамокате – это 100 км в час

Мощность, которой должен обладать мотор для такого разгона – минимум 500 Вт.

Модели, которые оснащены самым слабым мотором, развивают скорость максимум до 30 км в час. Мощность двигателя в таком самокате будет не более 300 Вт. Такой больше подойдет для неспешных поездок по хорошей дороге. Средний между этими вариантами мотор может позволить разогнаться на самокате до 40 км в час, мощность двигателя составляет до 400 Вт.

Чем больше емкость аккумуляторной батареи, тем дольше можно кататься на таком транспорте без дополнительной подзарядки. Модели со средним аккумулятором позволяют ездить по городу до 25-30 км, а с более мощным видом батареи дальность хода может достигать до 80 км без дополнительной зарядки.

Аккумуляторы с емкостью до 12 Ам/ч хватает для стандартных, не скоростных видов электротранспорта. Но если планируются поездки по бездорожью, то целесообразно выбрать самокат с емкостью 50 Ам/ч и более.

От напряжения аккумуляторной батареи напрямую зависит, какой двигатель будет установлен на самокате. Чем оно выше – тем мощнее будет привод.

Также стоит учитывать и весовую категорию будущего владельца электротранспорта. Нужно приобретать модель, рассчитанную на больший вес. Например, если пользователь весит около 100 кг, то нужно рассматривать модели на вес от 130 кг. При максимальной и частой нагрузке электросамокат может быстро прийти в негодность. Поэтому лучше брать модели с запасом по весовому критерию. Это позволит устройству прослужить намного дольше.

Условия проката

Каждый парк устанавливает индивидуальные правила аренды, но суть проката во всех случаях сводится к общим правилам.

Порядок аренды электросамоката

Стандартный процесс пользования электросамокатом заключается в следующем:

  1. Пользователь скачивает приложение.
  2. Затем привязывает карту оплаты, баланс которой положительный.
  3. Находит на карте самокат выбранной компании.
  4. Сканирует QR-код самоката, принадлежащей выбранной сети.
  5. Начинает движение.
  6. Завершает движение.
  7. Сканирует QR-код, подтверждая местоположение самоката.
  8. Делает фото самоката, подтверждающее, что с транспортным средством все в порядке.
  9. Расплачивается.

И так при каждой выполняемой поездке.

Документы

В большинстве случаев никаких документов не требуется. Регистрация занимает минуту. Пользователю необходимо ввести и подтвердить свой адрес электронной почты, номер телефона и способ оплаты. Водительские права для использования электроскутеров не нужны.

Сроки

Мониторинг движения скутеров выполняется в режиме реального времени круглосуточно. Для разных моделей и местностей применения могут быть установлены индивидуальные цены, но ограничений по времени использования самокатов в течение суток нет. Некоторые приложения могут при длительном простое транспортного средства посылать уведомления о том, что поездка не была закрыта, чтобы обезопасить пользователя от лишних расходов.

Стоимость проката

Цена аренды и проката в Москве начинается от 250-450 рублей без залога. Ценообразование зависит от ряд факторов. В отдаленных частях Москвы стоимость проката может составлять как 500 рублей, так и 600. Все зависит от потребительского спроса и востребованности данной услуги в конкретном районе города.

Катает быстро, заряжается на склоне

Запас хода этой модели держится на уровне 22 км.

С упомянутым выше вторым аккумулятором ресурс увеличится до 45 км.

В стандартной конфигурации при максимальной скорости в 20-21 км/ч вышло бы как раз 60 минут поездки.

Но лететь так быстро в городе почти невозможно. Так что смело добавляйте ещё час или два к времени езды на одной батарее.

Приложение вам в любом случае подскажет, сколько вы проехали, а сколько осталось и в процентах, и в километрах.

Провёл опыт, чтобы проверить, не врут ли показатели. В итоге одного заряда хватило прокатиться по центру города, сесть на метро, доехать от моей станции до дома и ещё оставить около 50%.

Пусть в шинах нет воздуха, но дорога от этого жёсткой не становится благодаря фирменной технологии колёс

Тут учитывайте разные факторы. Двигатель самоката осилит максимум 15º подъёма. Потратит на это больше ресурса, поэтому на дорогу останется меньше запаса.

Зато на склоне колёса заряжают батареи за счёт рециркуляции энергии и не дают разогнаться до опасной скорости выше 20 км/ч.

Тормозной путь с максимальной скорости займёт 4 секунды за счёт двойного механизма: дискового сзади и от двигателя спереди. Если батарея сядет, то механическое и всем знакомое замедление по нажатию на заднее крыло работает всегда.

От провода зарядка длится около 4 часов. Удобно подпитываться, если до работы потребуется больше 50% ёмкости.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий