Чистка выхлопного окна цилиндра

Симптомы того что забит глушитель на скутере

Как вариант, попробуйте снятый глушитель хорошо про палить паяльной лампой, почти до красна, затем аккуратно обстучать его довольно тяжелым деревянным молотком и постепенно вытрусить из него всю грязь. Но это не очень эффективный способ. Разборки глушителей после такой операции показали — нагар часто остается не удаленным в трубках между перегородками а отпавшие большие куски золы в промежуточных камерах. А нагар в трубках и создает сопротивление. После такой операции, что бы привести глушитель в «товарный вид», его придется тоже заново красить.

Можно попробовать химический способ очистки. Глушитель сначала хорошо прокаливаем паяльной лампой до тех пор, пока из него не выгорят все остатки масла и бензина. Одним словом, из отверстий должен перестать идти дым и огонь. Затем обстукиваем молоточком, вытряхиваем все что отпало внутри. Покупаем химикат для очистки отложений в чайниках (и побольше). Можно попробовать использовать лимонную кислоту. Разбавьте горячей водой. Одно из двух отверстий глушителя заглушите и заполните приготовленным раствором. Поставьте так, что-бы вода не вытекала и грейте глушитель паяльной лампой. Вода в нем закипит. Прокипятить нужно подольше. Затем остуживаем, хорошо взбалтываем и сливаем все что залили. Снова повторяем сначала. Долгий процесс, но может принести хороший результат без разрезания выхлопной трубы.

Следующий шаг — проверяем на наличие нагаров выхлопное окно в цилиндре. В этом случае цилиндр нужно снять. Откручиваем защитный кожух с цилиндра, вывинчиваем свечу и закрываем оставшуюся дырку чистой тряпкой. Откручиваем четыре болта, вынимаем их и снимаем головку цилиндра и алюминиевую прокладку. Проверяем наличие отложений на головке и на поршне. Если там и там что то есть, то нужно их очистить и желательно отполировать. Затем аккуратно снимаем цилиндр и закрываем чистой тряпкой полость колен вала. Смотрим на выхлопное окно. Если оно забито, аккуратно вычищаем его отверткой или чем то подходящим, выполняя эту операцию не поцарапайте зеркало цилиндра! Когда чистка закончена, промываем цилиндр в бензине и вытираем сухой тряпкой. Собираем в обратной последовательности смазав обильно цилиндр, кольца и поршень маслом. Если прокладка между цилиндром и картером была испорчена, вырезаем новую из паранита или бумаги такой же толщины, смазываем очень тонким слоем герметика или солидолом и устанавливаем. Цилиндр, поршень и кольца при установке смазываем маслом.

В некоторых случаях, после таких операций владельцы не могут узнать свой скутер, так хорошо он начинает работать и намного меньше кушать топлива! Возможно, после чистки, придется подрегулировать карбюратор.

Источник

Химический

Можно прочистить химически. Этот способ считается более эффективным, в сравнении с применением троса. В качестве чистящей «химии» нужно взять бытовое средство для чистки канализационных труб, типа «Мистер мускул», «Кот» или другое подобное средство на щелочной основе.

Кстати, эффективность чистки выхлопных труб зависит именно от используемого качественного средства.

Для начала заглушите один конец выхлопной трубы, обеспечьте герметичность, затем насыпьте порошок в глушитель, наполните его горячей водой, и оставьте в таком виде на сутки.

На следующий день, вылейте всю «грязь» вместе с чистящим составом и хорошо промойте проточной водой из шланга. После этого просушите и установите на мотороллер.

Забился глушитель на скутере

Проверить это можно, подув во входное отверстие, предварительно подложив марлю, воздух должен проходить спокойно. Если вы чувствуете сопротивление в легких, значит труба забита. Лечением в данном случае является только чистка. Есть несколько методов очистки, от легких и малоэффективных, до тяжелых, но после которых выхлопная труба очищается полностью.

Более тяжелый метод, чистка глушителя «Мистер мускулом». Это порошок продается в магазинах бытовой химии и предназначен для очищения забитых канализационных труб. Для очистки потребуется снять глушитель. Метод эффективен только при незначительном отложении нагара в глушителе. Почти не применяется.

А вот этот метод уже эффективен

Чистка глушителя паяльной лампой, газовой горелкой, хоть на костре, не важно. Главное разогреть его до красна, обстучать аккуратно по кругу деревянной палкой, и обязательно выдуть остатки нагара компрессором

Просто высыпать его у вас не получится. Затем покрасить жаростойкой краской. Недостаток метода в том, что из-за наличия огнеупорного элемента в обшивке глушителя, внутренние трубки могут не достаточно хорошо очиститься.

Если все эти методы вам не помогли, и глушитель все же забит, единственным методом его очистки будет резка. А затем выжигания его изнутри. Этот метод наиболее тяжелый, зато эффективность вас не разочарует.

И так приступимс. Для того что бы почистить глушитель у дио необходимо: 1) Болгарка 2) паяльная лампа 3) Проволочки для чистки трубочек(можно любые какие есть ) 4) Сварка полуавтомат(хотя можно и электро стенки толстые, кто как приловчится).

И так берем глушитель снимаем его со стороны колеса, как показано на фото, вырезаем окно болгаркой(или 2 маленьких окна, это так вырезал тот человек который приганал его из одессы и мне продал) но лучше одно большое так проще и виднее Далее ближе к трубе если у вас не вирезано(у меня было вырезано) уплотняющая ткань и сеточка вырезаем и вынимаем их. Затем берем паяльную лампу и харашенько выжегаем все масло и т.п. из глушака. Потом берем проволочки и чистим его можно чемто другим кто чем приловчится, я дальнюю трубку чистил тросом от спидометра(поломаным) она же эта трубка найболее засоряется в отличии от двух остальных. Вытряхиваем весь нагар с глушытеля и завариваем окно сваркой полуавтомат(можно заварить на СТО там походу у всех есть полуавтомат). P.S. После чистки глушака я свой скут не узнал, а у меня была проблема как и у многих он нетянул слабо разганялся даже при харошой максималке но и она потом упала когда он окончательно забился!

Это глушитель до прожига паяльной лампой (самое главно харашенько его прожечь, ну и выбить нагар.)

Источник

Возможные неисправности

Неисправность рассматриваемого элемента впускной системы становится причиной выхода из строя чувствительных деталей. Максимальная нагрузка оказывается на заслонку. Поэтому она чаще других выходит из строя.

Засорение происходит чаще всего. Это связано с низким качеством топлива, а также большим количеством загрязняющих веществ в воздухе. Подобная причина приводит к следующим проблемам:

  1. Снижается мощность и повышается расход топлива по причине попадания разряженного воздуха в малом количестве.
  2. Конструкция сильно нагревается, что может привести к появлению трещин и других дефектов. Применение современных материалов позволяет снизить вероятность появления трещин и других дефектов, но если снизить эффективность охлаждения, подобной проблемы не миновать.
  3. Снижается эффективность используемой прокладки. Высокая температура оказывает негативное воздействие и на прокладку. Потеря основных свойств приводит к появлению свиста, быстрому износу конструкции двигателя внутреннего сгорания по причине попадания нефильтрованного воздуха.

Необходимость очистки

Нередко автовладельцы сомневаются в том, нужно ли чистить забитый глушитель на автомобиле. Однако если выхлопную систему не прочищать, это приведет к следующим негативным последствиям:

  • поездка на автомобиле со временем станет неприятной из-за резких посторонних звуков;
  • идущий из выхлопной трубы черный дым может попасть в салон;
  • появятся наросты, деформация и перегрев глушителя. Он потеряет свои аэродинамические качества.

Прочистка глушителя автомобиля может проводиться в автомастерской. Однако цена услуги по очистке весьма высока. В московских сервисах она начинается от 600 рублей. Потому, если есть свой гараж или иное подходящее место, стоит попробовать провести промывку самостоятельно.

Как коллектор может влиять на работу мотора?

Когда двигатель функционирует на оборотах, близких к максимальным при полностью выжатой педали акселератора, то воздух внутри перемещается практически со скоростью звука. На такой скорости любые повороты и бугорки могут стать серьезным препятствием – увеличивается сопротивление воздушному потоку. В цилиндры поступает меньший объем воздуха и мощность падает. Топливная смесь из-за этого может становиться слишком бедной. Скорость сгорания ее во много раз выше, чем у обычной смеси с нормальной стехиометрией. Поэтому бедная смесь взрывается. Это приводит к серьезным повреждениям клапанов, деталей поршневой группы и других элементов двигателя.

Чистка впускного коллектора поможет убрать эти препятствия, и воздушный поток будет двигаться так, как это рассчитали инженеры. Смесь не будет обедняться, а клапана не прогорят.

Необходимость очистки

Нередко автовладельцы сомневаются в том, нужно ли чистить забитый глушитель на автомобиле. Однако если выхлопную систему не прочищать, это приведет к следующим негативным последствиям:

  • поездка на автомобиле со временем станет неприятной из-за резких посторонних звуков;
  • идущий из выхлопной трубы черный дым может попасть в салон;
  • появятся наросты, деформация и перегрев глушителя. Он потеряет свои аэродинамические качества.

Прочистка глушителя автомобиля может проводиться в автомастерской. Однако цена услуги по очистке весьма высока. В московских сервисах она начинается от 600 рублей. Потому, если есть свой гараж или иное подходящее место, стоит попробовать провести промывку самостоятельно.

Источник

Как пробить катализатор

Выхлопная система практически каждого автомобиля оборудована каталитическим нейтрализатором (катализатор), который представляет собой деталь, предназначенную для уменьшения содержания окиси углерода, углеводорода, оксида азота и других вредных веществ в выхлопных газах. Его замена предусматривается после прохождения автомобилем расстояния в 100 тыс.км. Некоторые автовладельцы предпочитают более дешевый способ — пробить катализатор.

Инструменты:

  • гаечный ключ;
  • кольца катализатора;
  • WD-40 или White Spirit и смазка;
  • зубило и молоток или дрель с длинным сверлом.

1

Современные катализаторы — комплекс нескольких деталей (выпускной коллектор, фланцевые соединения, бачок катализатора), некоторые из которых содержат драгоценные металлы. Этим объясняется высокая стоимость этой части выхлопной системы. Если катализатор засоряется, то ухудшается тяга и увеличивается расход топлива. Засоренный катализатор не подвергается ремонту, его нужно заменять на новый.

2

Чтобы снять катализатор, выполните следующие действия:

  • установите автомобиль над смотровой ямой;
  • раскрутите оба крепления каталитического нейтрализатора в выхлопной системе;
  • извлеките катализатор.

3

Основная работа:

  • замочите все болты и гайки в специальной жидкости WD-40, которая выполняет функцию смазки, предотвращает коррозию;
  • вставьте зубило в катализатор и молотком бейте по нему, чтобы разрушить его внутренности;
  • извлеките весь мусор;
  • или осуществите менее радикальные меры: просверлите в нескольких местах внутренности нейтрализатора насквозь, чтобы не затронуть его бачок;
  • установите в местах соединения новые прокладки, чтобы избежать пропускания;
  • прикрутите катализатор на исходное место.

4

Есть несколько следствий пробивания катализатора, не все они положительные:

  • происходит загрязнение окружающей среды вредными газами;
  • на высоких скоростях может появляться больший шум;
  • если автомобиль современный, то существует опасность, что двигатель не запустится, т.к. в новых автомобилях после катализатора производители устанавливают датчик, который анализирует его работу, и в случае повышенного содержания вредных газов электронный блок получает об этом команду, после чего мотор не заводится.

Прежде чем решаться на подобный шаг, определитесь с приоритетами: экономия денег или чистая экология. К тому же в качестве альтернативы можно установить пламегаситель.

SovetClub.ru

2 Начинаем с камеры сгорания – промывка поршневой системы

Очистка двигателя химическими составами бывает двух типов:

  • мягкая – подразумевает добавку различных присадок и очищающих средств в топливо;
  • жесткая – осуществляется путем промывки камер сгорания.

Мягкая промывка может быть полезной только в качестве профилактической меры, поэтому рассматривать ее не будем. Если же вам нужно отмыть нагар, который скопился в двигателе в большом количестве (вы заметили, что появились вышеперечисленные симптомы), требуется жесткая чистка. Чтобы произвести ее, понадобится специальная раскоксовочная жидкость. Зачастую она продается в комплекте со сжатым воздухом в баллончике, шприцом и трубкой. В таком случае никаких других приспособлений вам не понадобится. Если в комплекте только жидкость, шприц и сжатый воздух надо купить отдельно.

Промывку начинаем с прогрева двигателя до температуры не менее 70 градусов. Затем нужно выкрутить все свечи, а также отключить центральный провод от трамблера. Обязательно пометьте свечные высоковольтные провода, чтобы не забыть, в каком порядке они подключаются к цилиндрам. Далее нужно провернуть коленчатый вал так, чтобы все поршни располагались примерно на одном уровне. Для этого поверните гайку шкива (ниже на фото) или ведущее колесо, предварительно его поддомкратив.

Затем в каждый цилиндр надо залить жидкость для раскоксовывания при помощи шприца и трубки. Объем жидкости, который требуется для каждого цилиндра, производители указывают в инструкции. Далее закрутите свечи и оставьте двигатель на несколько часов. Если камеры сгорания сильно закоксованы, подождите 12 часов (периодически желательно проворачивать коленвал).

Далее откачайте оставшуюся жидкость из цилиндров при помощи трубки и шприца. После этого продуйте каждый цилиндр сжатым воздухом. Потом следует нажать педаль газа до упора и прокрутить стартером коленвал секунд пять-десять. В завершение работы подключите все провода зажигания и заведите двигатель. Дайте мотору поработать в течение пяти или десяти минут. Первое время возможно незначительное дымление, но не пугайтесь, это выгорает чистящее средство, которое осталось в двигателе.

Имейте в виду, что вышеописанная операция позволяет избавиться от нагара только в камерах сгорания. Однако отложения появляются и на других деталях двигателя. Чтобы избавиться от них, необходимо промыть систему смазки.

Способ второй: ручная чистка

Данный метод особенно популярен среди владельцев гаражей. Для него требуется наличие открытого пространства и специальный инструмент. Выполнять работы следует по такому алгоритму:

Нельзя забывать также о том, что после подобной работы деталь необходимо в обязательном порядке скрыть противокоррозийным раствором — заваривание провоцирует образование микротрещин, которые могут служить отличным плацдармом для образования ржавчины. Само собой, этим недорогим, но вполне практичным методом очистки глушителя автомобиля могут пользоваться лишь те автовладельцы, у которых есть гараж и собственный сварочный аппарат.

Способ первый: термическая обработка

Суть данного метода заключается в том, что пыль, грязь и сажа сами выпадают из выхлопной трубы, если ее равномерно нагреть до определенной температуры. Сделать это можно двумя способами:

  • нагреть трубу, не демонтируя ее при помощи паяльной лампы;
  • снять трубу и бросить в костер.

Однако у этого способа есть весьма ощутимые недостатки. Все дело в том, что большинство автомобильных глушителей имеет весьма специфическую и неправильную форму, а потому нагреть их равномерно по всей поверхности (что необходимо для качественной очистки) может быть очень сложно. Также стоит отметить, что воздействие высоких температур может весьма неблагоприятно сказаться на структуре металлического изделия (особенно если речь идет о неоднократном воздействии). После нескольких таких чисток выхлопная труба может стать более хрупкой и тонкой. Также металл, из которого она сделана, будет более восприимчив к поражению коррозией. О том, что помещение трубы в костер может ощутимо повлиять на презентабельность изделия, и говорить, наверное, не стоит. Из всего вышесказанного можно заключить, что такой способ лучше использовать лишь в крайнем случае.

Нагрев глушителя паяльной лампой

Способ третий: химическая обработка

Такой метод наиболее эффективен из всех и доступен каждому автовладельцу вне зависимости от его арсенала инструментов, профессиональных навыков и т. д. Для очистки глушителя автомобиля в данной ситуации потребуется обычное чистящее средство, которое можно купить в любом магазине бытовой химии. Наиболее приоритетными марками являются:

  • Domestos;
  • «Мистер Мускул»;
  • «Крот»;
  • «Аргон».

Чтобы правильно прочистить выхлопную трубу методом химической обработки. Необходимо действовать в соответствии со следующим алгоритмом:

  • Демонтировать деталь.
  • Закупорить входное отверстие трубы.
  • Развести выбранное вами химическое средство в воде (температура воды должна составлять от 50 до 90 градусов по Цельсию).
  • Залить получившуюся смесь в трубу.
  • Закупорить ее и с другой стороны.
  • Тщательно взбалтывать в течение 1—2 минут.
  • Оставить в таком состоянии на одни сутки.
  • Снова взболтать смесь в трубе.
  • Откупорить оба отверстия и аккуратно слить всю жидкость.
  • Протереть всю внутреннюю поверхность детали замшевой тканью. При этом необходимо избегать круговых движений (они могут повредить слой полироли на поверхности металла). Повторять эту процедуру необходимо до тех пор, пока деталь не начнет блестеть.
  • Тщательно промыть трубу обычной холодной водой.
  • Высушить деталь строительным феном. При этом не стоит особенно увлекаться с температурным режимом и перегревать металл — это может сказаться на его технических характеристиках и презентабельности (длительное воздействие высокой температуры может его даже деформировать).
  • Монтировать трубу на свое место.


Выхлопная система автомобиля

Также нельзя забывать о том, что такой способ не нанесет никакого вреда лакокрасочному и антикоррозийному слоям, которые могут присутствовать на поверхности трубы. Таким образом, этот способ оказывается еще и самым дешевым: вам не нужно будет тратить деньги на покупку средств для обработки металла, паяльной лампы, болгарки или сварочного аппарата. Достаточно будет лишь зайти в магазин бытовой химии и приобрести недорогое средство. Единственный минус его использования — длительность процедуры. Целые сутки вы не сможете пользоваться транспортным средством.

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

  • Петр says: Недавно повредил глушитель выхлопной системы – поехал за город, чувствую, что-то пошумливает слишком сильно. И воняет в салоне выхлопом нереально просто. Как вы думаете, в чём может быть проблема?

    Рено1981 says:

    Скорее всего гофру порвал или прогорел корпус глушака – если дырка небольшая, то можно попробовать холодную сварку, стеклоткань с эпоксидкой или даже металлический хомут. Но это всё временно – на постоянку не годится.

    Петр says:

    Походу таки гофра повреждена – её вообще возможно отремонтировать?

  • Екатерина says: Добрый день. Всё говорит о том, что у вас повреждена гофра глушителя – ремонтировать её смысла нет, придётся покупать новую. Попытки устранить неисправность если дадут эффект, то кратковременно.
  • Екатерина says: Добрый день. Силиконовая тонировка нового поколения держится на статическом электричестве – она не требует ни крепежей, ни смачивания. Этот вариант среди владельце авто пользуется сегодня наибольшей популярностью.

Чистка выхлопной системы автомобиля, как почистить глушитель самостоятельно?

Выхлопная система автомобиля сконструирована для вывода скапливающихся вредных газов. Выхлопная труба понижает уровень шумаот выходящих в атмосферу воздуха и вредных выхлопов. Для слежения за безопасностью в салоне машины не помешает узнать, как прочистить глушитель автомобиля.

Интересный факт! Глушители для автомобилей разработал американец Мильтон Риввз в 1897 году.

Признаки забитого глушителя

Забитость глушителя может влиять на мощность мотора, динамику и расход топлива. Например, в глушителе посыпалась сетка, и этот осадок забил выхлоп. До того, как прочищать выхлопную систему на машине, разберитесь во всех причинах её плохой работы. Из-за неисправности трубы автомобиль будет издавать непривычные звуки. Проверьте, не перегрелся ли двигатель после короткой работы – это тоже показатель неисправности. Плотный дым и ржавчина на видимых снаружи местах, а также протечки воды, необходимо ликвидировать.

Способы очистки глушителя

Есть три способа чистки выхлопной трубы.

Равномерное нагревание

Нагреть выхлопную трубу можно, не снимая, паяльной лампой или снять и прогреть в костре. Сажа и грязь вылетают.

Важно! Под неоднократным влиянием высокой температуры металл становится ломким и уязвимым к коррозии. Химическая обработка. Химическая обработка

Химическая обработка

Как правильно почистить глушитель на машине химической обработкой. Порядок действий:

1.Снять трубу, закупорить входную пройму.

2. Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.

3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.

4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.

5. Промыть трубу холодной водой.

6. Высушить феном, установить.

Чистка вручную

Чистку выхлопной системы автомобиля вручную лучше делать в условиях гаража:

1. Разрезать трубу вдоль болгаркой.

2. Почистить ее подручными средствами.

3. Заварить и вернуть место.

Внимание! После сварки деталь необходимо покрыть антикоррозийной смесью. Так как заваривание способствует образованию трещинок на металле

Последствия езды с забитым глу шителем

Забитый глушитель на авто – причина неприятных ситуаций. Во время поездки вас будет сопровождать шум, скрежет и тарахтение. Дым, выходящий из забитой выхлопной трубы, будет чёрного цвета и сильной плотности, что помешает другим автомобилистам на дороге. Скопления сажи могут стать причиной перегрева детали и спровоцировать деформацию. Как видите прочищать глушитель необходимо, иначе его аэродинамические характеристики упадут.

Знаете ли Вы? Звук выхлопной трубы Ауди RS4 настраивали профессиональные музыканты в студии звукозаписи.

Причина поломки катализатора выхлопной трубы – некачественный бензин, который не сгорает до конца в цилиндрах, частицы его догорают в катализаторе, перегревая его и оплавляя отверстия, затрудняя проход выхлопу.Вместо того, чтобы часто чистить выхлопную систему, лучше заправьте машину хорошим топливом. Любая труба, служащая для прохождения газа или жидкости, должна регулярно чистится. Выхлопная труба в этом плане ничем не отличается, акак часто нужночистить глушитель на машине вам подскажут её сбои в работе, если вовремя этого не сделать — ждите проблем в будущем.

auto.today

Внутренняя очистка карбюратора

Очистить карбюратор скутера изнутри можно двумя способами. Первый представляет собой промывание агрегата в бензине и продувание его насосом или компрессором, на который надеа специальная насадка с заостренным кончиком. Для выполнения второго способа понадобится покупка специального баллончика для очистки карбюратора, содержащего специальную промывочную жидкость. Использование данного способа исключает очистку бензином, поскольку баллончик является своеобразным компрессором и сам продувает карбюратор с помощью своего большого давления.

Это интересно: Подбор амортизаторов Kayaba по марке авто

Оба вышеперечисленных способа эффективны в равной степени, достаточно выбрать самый удобный для себя.

При очистке карбюратора все каналы обязательно нужно промыть и продуть

Особое внимание необходимо уделить жиклерам, которые при чистке всегда откручиваются. Также нужно снять пусковой обогатитель и промыть его канал так, чтобы карбюратор по завершению очистки был абсолютно чистым как изнутри, так и снаружи. Поплавок возвращается на свое место, агрегат собирается в обратном порядке, а шланги масла и топлива подключаются заново

Чтобы скутер завелся, бензин нужно прокачать в поплавковую камеру, а также перенастроить холостые обороты и качество смеси (только при отклонениях в работе)

Поплавок возвращается на свое место, агрегат собирается в обратном порядке, а шланги масла и топлива подключаются заново. Чтобы скутер завелся, бензин нужно прокачать в поплавковую камеру, а также перенастроить холостые обороты и качество смеси (только при отклонениях в работе).

Консервация мотоцикла на зиму от А до Я

Большинство мотоциклистов с подозрением относится к зимовке байка в холодных помещениях или на улице. Но бывает и так, что выбирать не приходится и в ожидании сезона придется остановиться в холодном помещении. На самом деле, при соблюдении всех мероприятий по консервации мотоцикла, ему не будет страшен холодный гараж и зимовка пройдет без последствий

Поэтому внимание, господа мотоциклисты

Материалы и инструменты, которые понадобятся для консервации байка:

  • смазка на основе силикона;
  • обычная смазка (например, WD-40);
  • цепная смазка;
  • моторное масло;
  • тряпичная ветошь;
  • бензин;
  • насос.

Подготовка

Предварительно следует поставить байк на подножку, под нее подложить крепкую устойчивую деревянную дощечку. Под переднее колесо тоже. Только проверьте достаточно ли устойчиво стоит байк. Аккумулятор лучше снять и отнести в теплое место, где он будет храниться всю зиму. Учитывая то, что места он занимает немного, подойдет и квартира.

Мойка

Перед началом дальнейших работ с мотоциклом, его необходимо вымыть. И не просто протереть, а добраться до всех закутков и не оставить на байке ни капли грязи, особенно в труднодоступных местах. Можно использовать специализированные моющие вещества или более простые средства, но без едкой химии. После того как ваш конь очищен, его следует обязательно просушить. Поможет в этом любая чистая ветошь.

Продувка

После того как мотоцикл полностью высохнет, необходимо продуть сжатым воздухом все электрические разъемы и соединения. Это очистит их от собранной за сезон пыли предотвратит замыкание.

Колеса

Насосом или компрессором необходимо накачать каждую камеру в шинах до 3,5 кг/с. Это поможет предотвратить растрескивание резины во время морозов.

Смазка резиновых деталей

На этом этапе нам понадобится силиконовая смазка. Не стоит брать самую дешевую, она может оказаться низкого качества. Используйте только проверенные марки.

С особой тщательностью и вниманием следует обработать все резиновые детали байка силиконовой смазкой. Шины будет достаточно обработать только по бокам

И не забудьте про манифулды – их нужно щедро смазать. Обязательно покройте слоем силиконового синтетика и седло, так как на нем чаще всего образовываются трещины.

Смазка цепи

Цепной механизм также как другие системы требует тщательной обработки. Поэтому его необходимо покрыть толстым слоем специализированной цепной смазки, предварительно тщательно очистив.

Замена масла

Поле сезона стоит поменять масло. Учитывая то, что после зимовки масло нужно будет снова заменить можно использовать вариант немного дешевле.

Свечи и цилиндры

Свечи зажигания следует выкрутить. В каждое гнездо цилиндра нужно влить не менее 5 кубиков наиболее подходящего моторного масла, после чего свечи можно вкручивать обратно.

Прогон

Дальше следует залить полный бак бензина, завести двигатель, прогреть его и хорошо прогазовать. Масло обработает внутренние металлические стенки, что защитит их от коррозии.

Смазка хромированных деталей

Для защиты корпуса мотоцикла нужно обработать все металлические детали смазкой или специализированным консервантом.

Заглушки

Сделать тряпичные заглушки и вставить их в выхлопные трубы. Это поможет уменьшить образование конденсата.

На этом консервацию можно считать оконченной. Осталось только накрыть мотоцикл чехлом от пыли и ждать, когда сойдет лед с дорог. Законсервированный мотоцикл необязательно греть или прокатывать зимой. Если вы провели все необходимые мероприятия, то весной ваш конь должен завестись с полуоборота и сверкать как новенький.

Видео:

Чистка глушителя

Мы наведем лишь один способ для очистки глушителя от нагара, ведь он не только самый популярный, но и самый простой.

  1. Для начала снимаем глушитель полностью.
  2. Далее вам следует приготовить очень сильный костер или керосиновую лампу.
  3. После этого рекомендуется разрезать глушитель.
  4. Нагрейте глушитель до сильной температуры, и тогда вытрясите весь нагар палкой или другим подручным средством.
  5. Последний этап – обратно заварить глушитель и поставить его на место.
  6. Готово, вы удачно почистили глушитель. Теперь звук вашего скутера будет намного лучше, а завести его и разогнаться будет еще проще.

Обработка внутренних полостей системы газоотвода

Если глушитель действительно засорен, необходимо обработать внутренние полости системы газоотвода. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Снять деталь с автомобиля.
  2. Развести купленное моющее средство для чистки глушителя автомобиля (Domestos, «Мистер Мускул», «Крот», «Аргон») в воде. Температура воды должна быть 50-90 C.
  3. Залить через лейку внутрь приготовленный раствор.
  4. Прикрыть оба отверстия и сильно встряхнуть металлические детали 1-2 минуты.

После встряски нужно дать глушителю полежать с закрытыми отверстиями сутки, чтобы залитый в него состав «схватился».

Промывка

Спустя сутки необходимо довести до конца процесс очистки глушителя:

  1. Снова взболтать находящееся внутри средство для чистки глушителя автомобиля.
  2. Открыть оба отверстия и слить излишки раствора.
  3. Протереть изнутри замшей (до блеска). Нужно избегать движений рукой по кругу (они повреждают слой полироли на металлической поверхности).
  4. Залить холодной водой и промыть.
  5. Быстро высушить стройфеном.
  6. Установить обратно на автомобиль.

Промывка глушителя автомобиля проводится не только холодной водой, но и пароочистителем Karcher. Он также хорошо избавляет от нагара.

Очистка труб

Очистка выхлопной трубы от посторонних загрязнений и предметов проводится двумя способами: вручную (болгаркой) и с помощью паяльной лампы. В первом случае действия будут такими:

  1. Снять с машины выхлопную трубу.
  2. Взять в руки болгарку и разрезать деталь вдоль.
  3. Тщательно вычистить изнутри моющими средствами.
  4. Заварить и обработать место сварки антикоррозийным составом (из графитовой смазки и растворителя).
  5. Установить обратно на машину.

Чистку от засоров можно проводить и паяльной лампой. При равномерном нагревании вылетают сажа от выхлопа и трубные загрязнения.

Чистка глушителя от засоров

Труба нагревается до появления красного цвета. После накаливания нагрев прекращается, и деталь начинает остывать сама.

Недостаток этого способа в том, что при нагревании трубы металл становится более хрупким и подверженным коррозии. Этот факт тоже нужно иметь в виду.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий