Описание и технические характеристики
Этот мотоцикл поможет вам громко заявить о себе. Мир впервые увидел этот культовый восьмилитровый бак в 1948 году. Но мир еще никогда не видел его на ТАКОМ мотоцикле. Forty-Eight. Характерный «бульдожий» дизайн и мощь 1200-кубового двигателя Evolution. Массивная 49-мм вилка, регулируемая задняя подвеска, литые колёса из алюминиевого сплава, тормозные диски плавающего типа и мощные тормоза придают этому мотоциклу высокую управляемость и комфорт.
Показанные на фотографиях мотоциклы и их спецификации могут отличаться от доступных в вашем регионе. За подробностями обращайтесь в наш дилерский центр.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha YZF 600 R Thundercat 2004 (видео)
12.
Но, на самом деле, «хвост» у него не жесткий, а мягкий. Что и отражено в названии. «Сухая» рама здесь не более, чем декорация. На самом деле амортизаторы у мотоцикла есть. Они установлены горизонтально и спрятаны под седлом так, чтобы подпружинивать подвижную заднюю часть рамы – маятник. За счет этого, ездить на таком мотоцикле весьма комфортабельно!
Не могу не сказать пару слов про моторы. В целом они такие же, как и на моделях семейства Dyna, о которых я рассказывал в прошлый раз. Отличия лишь в том, что здесь двигатель закреплен в раме жестко и вдобавок оборудован так называемым балансирным валом, сводящем вибрации к приемлемому минимуму.
22.
Так выглядит Street 750 – можно сказать, самая маломощная модель компании. Но, как ни странно, она является ближайшем родственником самой мощной. Да, между Street и V-Rod есть прямая связь: на этой модели стоит практически такой же мотор с водяным охлаждением и углом развала цилиндров 60 как и на V-Rod. Только у него почти вдвое меньший рабочий объем. Соотвественно, меньше и мощность.
Я не знаю точно, но подозреваю, что использование этого двигателя было вызвано исключительно желанием как можно лучше приспособить мотоцикл к эксплуатации в странах с жарким климатом. Без водяного охлаждения и большого радиатора там пришлось бы не просто!
Ходовая часть такого мотоцикла здорово напоминает Спортстеровскую, но только напоминает. Здесь про родственные связи я бы не говорил. Да и «Настоящим Харлем» я бы Street тоже не назвал…
Harley-Davidson → Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018
Компания Harley-Davidson расширяет модельный ряд Sportster и представила два новых мотоцикла: Iron 1200 и Forty-Eight Special. Новинки являются приятным дополнением к уже существующим моделям (Forty-Eight, 1200 Custom и Roadster), которые комплектуются 1202-кубовым мотором H-D Evolution V-Twin.
Мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 и Harley-Davidson Forty-Eight Special вдохновлены кастом-байками с небольшими рулями эйп-хэнгер, а топливные баки покрашены в стиле 70-х.
Harley-Davidson Iron 1200 2018 — больше, чем просто Iron 883 с более крупным мотором. Дополнительные 319 см3 имеют значение, так как обеспечивают значительный прирост крутящего момента (+36%).
Особенности модели:
— руль эйп-хэнгер — круглая фара с черным обтекателем — специальная расцветка топливного бака — одноместное седло в кафе рейсерском стиле — цвета Vivid Black, Twisted Cherry и Billiard White (на выбор) — двигатель, покрашенный в темные цвета — 9-спицевые колёса — антиблокировочная система — система Harley-Davidson Smart Security — цена 9 999 долларов (в США)
Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018 — имеет такой же мускульный дизайн передней части, как и стандартная модель Forty-Eight, комплектуется 130-мм передней резиной и 49-мм вилкой с большими траверсами
Важной особенностью модели являются руль эйп-хэнгер, хромированные крышки мотора и выхлопные экраны. Топливный бак имеет специальную аэрографию с лого H-D
Цвета: Vivid Black, Wicked Red и Billiard White. Среди прочих особенностей можем отметить 9-спицевые колёса, резину Michelin Scorcher 31, систему АБС и систему H-D Smart Security.
Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018 оценивается в 11 299 долларов (в США) на уровне моделей Forty-Eight и Roadster.
Harley-Davidson Iron 1200 2018
Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018
- kim
- Ким
- 22 февраля 2018 в 17:34
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Harley-Davidson, Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018
1.
Harley-Davidson Sportster
Самый маленький и самый доступный мотоцикл в модельном ряду. Он же, пожалуй, и самый классический. Эта линейка выпускается, страшно сказать, аж с 1957 года! Из названия видно, что задумывался этот мотоцикл как спортивный. В каких только видах мотогонок не участвовали Спортстеры! На них гонялись и по асфальту, и по треку и даже по грязи.
Именно Sportster, благодаря своим спортивным успехам, когда-то был признан №1 в Америке. Большая единица на одной из фирменных харлеевских эмблем (вы наверняка хоть раз ее видели) символизирует первое место марки на всевозможных подиумах.
4.
Узнать Sportster на улице проще всего по закрепленному на руле круглому спидометру, маслобойку справа под седлом и выставленным напоказ двум задним аммортизаторам. И, пожалуйста, никогда не говорите, что Sportster – чоппер (с этим термином вообще следует быть осторожным) или круизер!
Это просто компактный классический мотоцикл, эдакий «входной билет» в мир Harley-Davidson. Самый, повторюсь, скромный и доступный, но при этом, отнюдь не самый неинтересный! Правда, в нашей стране, где многое поставлено с ног на голову и понты, порой, играют главную роль, Спортстеры считаются не особо престижными мотоциклами и их владельцев, говорят, даже не принимают в некоторые мотоклубы.
Мотоциклы Harley Davidson
2
1074000р.*
Harley Davidson Softail Fat Boy 114 2018
705000р.*
Harley Davidson Softail Heritage Classic 2018
Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 2018
Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 – 115th Anniversary 2018
967000р.*
Harley Davidson Softail Low Rider 2018
1181000р.*
Harley Davidson Softail Slim 2018
503000р.*
Harley Davidson Softail Street Bob 2018
683000р.*
Harley Davidson Sport Glide 2018
767000р.*
Harley Davidson Sportster Iron 1200 2018
1077000р.*
Harley Davidson Street Glide Special 2018
Harley Davidson Street Glide Special 115th Anniversary 2018
318000р.*
Harley Davidson XG 500 Street 2018
505000р.*
Harley Davidson XG 750 Street 2018
602000р.*
Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2018
588000р.*
Harley Davidson XL 1200R Sportster Roadster 2018
818000р.*
Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2018
Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018
696000р.*
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018
Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018
1176000р.*
Harley Davidson CVO Street Glide 2017
633000р.*
Harley Davidson Dyna Low Rider S 2017
699000р.*
Harley Davidson FLHR Road King 2017
1282000р.*
Harley Davidson FLHR Road King Special 2017
735000р.*
Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2017
2541000р.*
Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017
1112000р.*
Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2017
Harley Davidson FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low 2017
1398000р.*
Harley Davidson FLHX Street Glide 2017
566000р.*
Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2017
1323000р.*
Harley Davidson FLRT Freewheeler 2017
1588000р.*
Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2017
1431000р.*
Harley Davidson FLTRX Road Glide 2017
889000р.*
Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017
Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017
1161000р.*
Harley Davidson Softail Fat Boy 2017
505000р.*
Harley Davidson XG 750 Street Rod 2017
698000р.*
Harley Davidson XL 1200T Superlow 2017
797000р.*
Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016
699000р.*
Harley Davidson FLHR Road King 2016
665000р.*
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2016
Harley Davidson FLHTCUL Electra Glide Ultra Classic Low 2016
Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016
1112000р.*
Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2016
1398000р.*
Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2016
566000р.*
Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2016
1039000р.*
Harley Davidson FLS Slim 2016
Harley Davidson FLS Slim S 2016
826000р.*
Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2016
494000р.*
Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2016
Harley Davidson FLSTF Fat Boy S 2016
Значительные изменения по модельному году
1971 900cc Boattail Sportster XLCH. Этот мотоцикл имеет спроектированную Уилли Джи Дэвидсоном заднюю часть из стекловолокна, выпускаемую всего два года выпуска.
Harley Davidson XLCR 1977 года
- 1957 Представлен верхнеклапанный двигатель Ironhead.
- 1958 Представлены туристические модели XLH с высокой степенью сжатия и более спортивные модели Competition Hot XLCH.
- 1967 Представлен электрический запуск на XLH
- 1972 г. Верхнеклапанный двигатель “Ironhead” объемом 1000 куб. См заменяет 900 куб. Заявленная мощность составляла 61 л.с. (45 кВт) при 6200 об / мин, а максимальная скорость – 116 миль в час (187 км / ч).
- 1975 Переключен на левое переключение передач (мандат DOT)
- 1977 и 1979 Двойные выхлопные «сиамские» патрубки, представленные на гоночном автомобиле XLCR Вилли Дж. Дэвидсона в 1977 году на всех моделях 1979 года, наряду с треугольной рамой и задним гидравлическим дисковым тормозом, также представленными на XLCR. В 1977 году была выпущена ограниченная серия Confederate Edition Sportster сроком на один год.
- 1979 В прошлом году для кикстарта только XLCH, всего 141 выпущено.
- 1985 Последний год для верхнеклапанного двигателя “Ironhead”.
- 1986 Представлен двигатель Evolution объемом 883 куб. См и 1100 куб. См.
- 1988 Двигатель объемом 1200 куб. См заменяет двигатель объемом 1100 куб. См.
- 1988 Карбюратор с постоянной скоростью заменяет карбюратор типа «бабочка».
- 1991 Пятиступенчатая коробка передач заменяет четырехступенчатую.
- 1991 Ременный привод заменяет цепной привод на 883 Deluxe и всех моделях 1200.
- 1993 Ременный привод стал стандартом для всех Sportster.
- 1994 Улучшенный масляный бак, поддон аккумуляторной батареи и сцепление стали стандартными.
- 1994 Новая электрическая система с герметичными разъемами.
- 1995 Электронный спидометр заменяет механический.
- 1996 Представлена модель XL1200C Custom.
- 1998 XL1200S получает две свечи зажигания и высокопроизводительные кулачки
- 2000 Введены герметичные ступичные подшипники и обновлены четырехпоршневые тормозные суппорты.
- 2003 Последний год для двигателя Evolution, установленного на раме.
- 2004 г. Совершенно новая рама, включая двигатель на резине для снижения вибрации. Устранение люка трансмиссии, Hamcan новой формы, Балансировочная труба выхлопа перемещена из-под воздушного фильтра и замаскирована и спрятана за глушителями, чтобы показать больше двигателя, правая боковая панель масляного бака нового более гладкого стиля с нажимной и поворотной заливной горловиной / масломерным щупом, и ранее открытая батарея теперь заключена в соответствующую боковую панель слева
- 2005 Увеличен задний мост до 1 дюйма (25,4 мм) для повышения устойчивости.
- 2006 Новый XR1200 анонсирован на выставке Intermot в Кельне, Германия. XR1200 – первый Harley-Davidson, использующий впрыск топлива DDFI II с пониженной тягой. Будет выпущен в конце 2006 года. Внедрение косозубых шестерен в трансмиссии (2-5).
- 2007 г. Система впрыска топлива заменяет карбюрацию на всех моделях.
- 2008 г. передний мост увеличен с 3/4 дюйма до 25 мм, задний мост уменьшен с 1 дюйма (25,4 мм) до 25 мм.
- 2009 «Один размер для всех» заменен передним крылом на улучшенный контур, чтобы соответствовать диаметрам колес каждой модели.
- 2010 г. Блок управления двигателем перемещен, чтобы позволить больше вариантов выбора сидений послепродажного обслуживания. Возможность установки бокового номерного знака на некоторых моделях
- 2014 г. новый жгут проводов, новые увеличенные тормоза, опция антиблокировочной системы тормозов (ABS), доступ без ключа, новый спидометр с индикатором передачи / тахометром, увеличенная степень сжатия двигателя, каталитический нейтрализатор
Описание Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018
Описание мотоцикла Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
16.
Harley-Davidson V-Rod
Самый мощный, самый быстрый и самый… неоднозначный мотоцикл из всей линейки Harley-Davidson. Из-за уникальной и довольно модерновой конструкции, разработанной при участии немецких инженеров из компании Porsche, поклонники «Настоящих Американских Мотоциклов» так и не приняли его за своего. Один мой друг называет его – «Харше», имея в виду гремучую смесь марок и идеологий.
Я обещал не грузить вас непроизносимыми буквенными индексами, которые обозначаются модели Harley-Davidson по внутренней классификации. Но здесь я, пожалуй, сделаю исключение. V-Rod, это VRSC – «V-Twin Racing Street Custom». Ну, вы поняли – модель для уличных хулиганов! Точнее, теперь уже две модели…
Достоинства и недостатки
Как и у любого транспортного средства, не обошлось у «Харлея» и без недостатков. Но их можно отыскать не так уж много:
- высокая стоимость оригинальных запчастей;
- маленькое сиденье (подойдет только для одного пассажира);
- специфический размер болтов, имеющих дюймовую резьбу.
В остальном это настоящее сокровище на колесах:
- отличные тормоза (и передние, и задние);
- большие и удобные зеркала;
- быстрый разгон;
- привлекательный внешний вид;
- экономичный расход топлива;
- комфортная посадка и удобный руль;
- подвеска, которой будут не страшны российские дороги;
- современная охлаждающая система.
17.
Это, можно сказать, классический V-Rod. Night Rod, если быть точным. Современная модификация, наиболее похожая на то, что изначально предложили немецкие инженеры. В ее конструкции все подчинено скорости. Разработчики всеми силами старались сделать центр тяжести мотоцикла как можно ниже. Для этого им пришлось даже создать новый двигатель, заметно ниже классического харлеевского V-Twin, у которого угол развала цилиндров всегда составлял и сегодня составляет 45.
Здесь сделали 60. Но и этого им показалось мало. Для снижения центра тяжести с привычного места убрали даже бензобак. Да, да, здесь он под седлом! А обтекатель, стоящий на его обычном месте, – не более чем… просто обтекатель, прикрывающий воздушный фильтр.
Характеристики
Модель XL 1200XS Forty-Eight Special
Год 2019
Двигатель
Двигатель Evolution
Количество цилиндров 2
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 1202 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 88,9×96,8 мм
Максимальный крутящий момент 96 Н•м при 3500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Ремень
Размеры и масса
Длина 2165 мм
Высота по седлу 705 мм
Колесная база 1495 мм
Дорожный просвет 110 мм
Сухая масса 248 кг
Снаряженная масса 256 кг
Емкость топливного бака 7.9 л
Ходовая часть и тормоза
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Шины
Впереди 130/90B16 73H
Сзади 150/80B16 77H
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Технические характеристики Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018
Двигатель Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018
Двигатель
1202 cc / 73.4 cu in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.8 x 96.8 mm
Макс. Крутящий Момент
96 Nm / 9.8 kgf-m / 70.8 ft/lbs./ @ 3500 rpm
Степень Сжатия
10.0: 1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Shorty-dual exhaust with blacked out mufflers
Система зажигания
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500
Передаточные Числа
1st 9.004 / 2nd 6.432 / 3rd 4.783 / 4th 3.965 / 5th 3.400:1
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt
Размеры и масса Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018
Емкость Топливного Бака
7.9 L / 2.1 US gal
Высота Сиденья
Unladen 710 mm / 28.0 in.
Колесная база
Размеры
Length 2210 mm / 87.0 in
Дорожный Просвет
110 mm / 4.3 in
Мокрый вес
252 kg / 556 lbs
объем масла
2.6 L / 0.69 US gal
Ходовая часть и тормоза Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018
Задний Тормоз
Single ∅300mm disc, 2 x ∅38mm piston calipers
Задняя Шина
150/80 B16 77H
Передние Тормоза
Single ∅300mm disc, 2 x ∅38mm piston calipers
Передняя Шина
130/90 B16 73H
Задняя подвеска
Emulsion technology rear shocks with 50 mm range of pre-load adjustability and an under-seat, rear shock suspension adjustment wrench
Передняя Подвеска
Front forks with cartridge dampening technology
Рама
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions; MIG welded
Прочие характеристики Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary 2018
Год
2018
Модель
Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 115th Anniversary
Rake
132 mm / 5.2 in.
Front Wheel
Cast aluminium, 9 double spoke, black, machined highlights
Rear Wheel
Cast aluminium, 9 double spoke, black, machined highlights
Cooling system
Air cooled