Мотоцикл Harley-Davidson Forty-Eight – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Харли-Дэвидсон : разбираем внимательно

Мотоциклы Harley Davidson

1


1176000р.*

Harley Davidson CVO Street Glide 2020


852000р.*

Harley Davidson CVO Tri Glide 2020


758000р.*

Harley Davidson Road Glide Limited 2020


2000р.*

Harley Davidson Softail Breakout 114 2020


1337000р.*

Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020


1074000р.*

Harley Davidson Softail Fat Bob 114 2020


1074000р.*

Harley Davidson Softail Fat Boy 114 2020

Harley Davidson Softail Fat Boy 114 30th Anniversary 2020


705000р.*

Harley Davidson Softail Heritage Classic 2020

Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 2020


967000р.*

Harley Davidson Softail Low Rider 2020


967000р.*

Harley Davidson Softail Low Rider S 2020


841000р.*

Harley Davidson Softail Slim 2020


220000р.*

Harley Davidson Softail Standard 2020


503000р.*

Harley Davidson Softail Street Bob 2020


683000р.*

Harley Davidson Sport Glide 2020


767000р.*

Harley Davidson Sportster Iron 1200 2020


318000р.*

Harley Davidson XG 500 Street 2020


505000р.*

Harley Davidson XG 750 Street 2020


588000р.*

Harley Davidson XL 1200R Sportster Roadster 2020


818000р.*

Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2020


1176000р.*

Harley Davidson CVO Street Glide 2019


1870000р.*

Harley Davidson Electra Glide Standard 2019


735000р.*

Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2019


1112000р.*

Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2019


1112000р.*

Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019


1431000р.*

Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019

Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 114 2019

Harley Davidson Freewheeler 114 2019


725000р.*

Harley Davidson FXDR 114 Softail 2019

Harley Davidson Road Glide Ultra 114 2019


777000р.*

Harley Davidson Road King 2019

Harley Davidson Road King Special 114 2019


182000р.*

Harley Davidson Street Glide Special 114 2019


2116000р.*

Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019


505000р.*

Harley Davidson XG 750 Street Rod 2019

Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 115th Anniversary 2018

Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 115th Anniversary 2018


1926000р.*

Harley Davidson FLHX Street Glide 2018

Harley Davidson FLHX Street Glide 115th Anniversary 2018


889000р.*

Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018


898000р.*

Harley Davidson Forty-Eight Special 2018


1088000р.*

Harley Davidson Softail Breakout 2018


2041000р.*

Harley Davidson Softail Breakout 114 2018

Harley Davidson Softail Breakout 114 – 115th Annivarsary 2018


846000р.*

Harley Davidson Softail Deluxe 2018


1337000р.*

Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2018


1074000р.*

Harley Davidson Softail Fat Bob 114 2018


1161000р.*

Harley Davidson Softail Fat Boy 2018

Harley Davidson Softail Fat Boy -114 – 115th Anniversary 2018

Harley-Davidson FXDR 114 привлекает внимание

Весь мотоцикл харлей интригует, потому что выглядит как смесь новых моделей Fat Bob, Breakout и автомобиля Бэтмена. Простые, грубые линии, бьющие по глазам огромный воздушный фильтр, короткая, массивная выхлопная труба, большой бак и широкое заднее сиденье, покрытые полным скользящим крылом придают ему брутальный характер. Это впечатление подчеркивается футуристическим выхлопом и массивным клипсом на руле.

Даже когда он стоит, новый харлей FXDR 114 выглядит страшно, и этот эффект усиливает работу двигателя. Двигатель объемом 1868 см3 звучит как машина из Милуоки – сочная, но не слишком навязчивая. В результате вместо того, чтобы сеять страх, он привлекает и вызывает интерес.

Дети на стоянке, люди выглядывающие из машин, стоящие у фонарей, парень, который даже прибежал со стройплощадки недалеко от того места, где я остановился, – я давно не видел у мотоцикла так много людей

Одно можно сказать наверняка: если вы хотите привлечь внимание, вот вам новый харлей


Он быстрый и довольно маневренный для своего размера. Этот Харли – настоящий уличный хулиган

Важно отметить, что FXDR честен с вами: он не претендует на то, чтобы быть двухместным или диммером, что он легкий и простой в использовании. Это мотоцикл для сильного парня, который знает, чего хочет, и может это сделать

Почувствуйте, что мотоцикл тяжелый и большой, и все же он быстро обретает уверенность.

Внешний вид Harley Dyna Low Rider

Мощный, атлетически сложенный Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер – с давних времен полюбился людям, байкерам, проводящим много времени за рулем этого шикарного мотоцикла. Подножки с педалями размещаются средне, а седло и руль можно отрегулировать. Тормоз спереди – 2-х дисковый, зажигание, которое работает без ключа, а так же мощный мотор – Twin Cam 103, звучащий в выхлопную структуру из хрома с 2-мя укороченными трубами.

Стиль Harley-Davidson Dyna Low Rider выверен по множественным высказываниям покупателей со всего света – этот мотоцикл можно узнать по обтекателю переднего фонаря. Одиночное седло и укороченное крыло сзади придают марке индивидуальный внешний облик. Для эффекта применен только 1 оттенок – черный. В данном тоне сделано все – и обод на переднем фонаре, мотор и окончание труб.

Внешние данные обычные для этого знаменитого производителя мотоциклов, на самом высоком уровне. Индивидуальные цветовые тона, большое количество очень качественных хромированных частей.

Особенности и конструкция

Главные особенности данного транспорта – верхний распредвал, новая смазка и инновационный двигатель. Распредвал давал устойчивость и легкое управление, смазка – экономию расхода топлива, а двигатель – скорость и мощность лошадиных сил. Мотоцикл был предназначен для сложных дорожных покрытий, песка и горных дорог. Он достаточно устойчивый, прочный и быстрый.

  1. Двигатель. Изготовлен из высококачественных материалов, мощный, двухцилиндровый, двухтактный. Объем – 350 см3.
  2. Трехступенчастая КПП.
  3. Модернизация – верхний распредвал. Распределяет вес всего транспорта на колеса так, чтобы это не мешало скорости и работе двигателя. Из-за этого скорость и качество поездки улучшилось.
  4. Новая смазка для двигателя. Если ранее мотору необходимо было вырабатывать специальную жидкость для зажигания, то теперь встроили новую смазку, которая включает зажигание с первых секунд.
  5. Есть возможность переключать скорости автоматически или вручную. Ручная настройка коробки передач размещена в нижней части телескопической вилки.
  6. Руль – мощный, из нержавеющего металла, закреплен в середине телескопической вилки. Легко поворачивается на 50 градусов в обе стороны. Слева размещен специальный клапан, который позволяет закрепить руль на нужной для водителя высоте.
  7. Колеса устойчивые, легко снимаются.
  8. Грязевой щиток, передние колеса, тормоз – закреплены в нижней части телескопической вилки.
  9. В нижнем правом углу бензобака закреплен автоматический переключатель скоростей.
  10. Отполированные клапаны.
  11. На передней части вилки расположена кривошипная камера. Позволяет делать резкие повороты.
  12. Коленчатый вал, прессованый, сборного типа.

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

История модели EL 1936

Основателями компании Harley-Davidson считаются четыре инженера – Уильям Харли и братья Уильям, Артур и Уолтер Дэвидсон. В 1906 году, был построен первый завод под названием Harley-Davidson. В 1935 году под руководством Уильяма Харли и Артура Дэвидсона началась разработка новой модели мотоцикла. Она должна была стать сенсационной, так как инженеры обещали использовать современные технологии и сделать мотоциклы более комфортными для передвижения.

В 1936 году официально были выпущены первые модели Harley Davidson EL. Создатели громко рекламировали транспорт, но в момент его первого выхода на рынок, реклама и ожидания не оправдались.

Главной особенностью стал верхний распредвал. Еще благодаря новым отполированным клапанам, двигатель мотоцикла получил название «Knucklehead». Новая смазка стала значительно удобнее ранее используемой жидкости для топлива. Новый двигатель и верхний распредвал были внесены в новые модели от завода Harley-Davidson.

Хоть эффективность верхнего распредвала удивляла, но компания все еще долгое время решила выпускать V-образники Flathead. Модель мотоцикла EL стала новым стандартом для будущих моделей от компании Harley-Davidson.  Через несколько лет модель EL была самым популярным транспортом по всей Америке. На основе модели были сделаны мотовелосипеды и другие версии мотоциклов. Система двигателя и его технология используется и в современной мотоиндустрии.

Harley-Davidson FXDR и жесткая коробка передач

Несмотря на то, что прыжки рычага заметно меньше, чем раньше, коробка передач не опровергает своего происхождения. Передаточные числа идут жестко, а первое – с типичным для Харли ударом. Это нужно любить или, по крайней мере, нейтрализовать, иначе это невозможно. Для обработки сцепления и тормоза стоит иметь руки, как у кузнеца, потому что большие ручки не имеют регулировки.

Двое на мотоцикле? Забудьте об этом! На данный момент FXDR – машина для покатушек на харлее одинокого волка. Сзади, однако, есть место для символического сиденья пассажира.

Стильно, но… Горловина бака – это жемчужина. Аж приятно посмотреть. К сожалению, не закрывается, что может иметь неприятные последствия.

Рамка номерного знака, задний фонарь и крыло – это какое-то недоразумение. Хорошо, что есть рынок аксессуаров.

Основной дисплей имеет размер полоски, а панель с элементами управления размером с обертку жевательной резинки. Она напоминает приборку легкого эндуро и спрятана в маленьком ветровом стекле, которое, однако, довольно эффективно отклоняет воздушный поток. Я мог узнать об этом, разогнав мотоцикл до скорости 180 км / ч, причем это был еще не конец его возможностей.

Однако приятная поездка заканчивается на скорости свыше 120 км / ч. При движении по поворотам ощущается значительная длина мотоцикла. FXDR на 5,5 см длиннее, чем Breakout, и на 8,5 см длиннее, чем Fat Bob. Поэтому у него более длинная колесная база – на 4 и 12 см, а диван на более высоком месте – на 5,5 и 1 см. Он также немного легче – на 2 и 3 кг соответственно (что отчасти связано с многочисленными элементами из пластика).

FXDR заманчив для острой езды, однако это не стритфайтер, но power cruiser, и вам нужно это учитывать. Вы должны заставить мот войти в поворот, помня о его массе и размерах. Это форсирует определенный стиль вождения, но не портит удовольствие от покатушек на харлее. В городе без стресса можно пробираться между автомобилями. В то же время, если вы столкнетесь с пробкой, вас ждет приятный сюрприз: при виде харлея люди будут улыбаться и уступать вам место.

Как я уже упоминал, машина не боится шоссе, и она хорошо справляется с проселочными дорогами, даже с асфальтом чуть хуже.


Harley-Davidson FXDR, покатушки на харлее

Обзор Харлей Дэвидсон – фейерверк на колесах

Однако этого было достаточно, чтобы присоединиться к движению, чтобы я мог забыть все эти мелочи, потому что FXDR – настоящий фейерверк на колесах. 91-сильный двигатель развивает крутящий момент до 160 Нм и обладает чудовищным рывком.

Таким образом, наклонное положение имеет смысл – оно пролетело у меня в голове – и нижние установленные подножки ограничивали бы зазор в сборке. Несмотря на то, что мотоцикл не грешит удобством, он на удивление маневренен и может быть очень жестким. Но сначала нужно его приручить.

Музыка для ушей. Выхлоп звучит хорошо, хотя еще несколько децибел не повредят ему. Мнения о внешности труб разделились.


Harley-Davidson FXDR

В общем, двигатель мог бы быть немного громче, потому что каждое откручивание газа приносит невероятное удовольствие. Хорошо, что здесь нет типичного для старших Харли грубого отсечения оборотов. Все происходит плавно и почти непринужденно. Во время быстрого старта не раздражают рывки, сопровождающие стук.

Технические характеристики

  • двигатель – двухцилиндровый, двухтактный. Объем – 350 см3;
  • сухой вес – 170 кг;
  • объем топливного бака – 15 л;
  • максимальная грузоподъемность – 165 кг;
  • мощность двигателя – 35 лошадиных сил;
  • тип системы охлаждения – воздушный;
  • трансмиссия – четырехступенчатая;
  • скорость – 150 км/час;
  • расход- 7 л на 100 км;
  • ход поршня – 98 мм;
  • кол-во цилиндров – 2;
  • сжатие – 7,3;
  • тип коле – съемные;
  • коробка передач – двухходовая, четырехступенчатая.

Harley-Davidson EL занимает первое место среди 9-ти легендарных ретро-мотоциклов прошлого века. Его выделили за уникальный V-образный двигатель и мощность.

Мотоцикл официально выпускался с 1936 по 1963 год. За это время было создано около 3-х миллионов экземпляров. Компания получила свою мировую популярность именно за данную модель, которая стала самым мощным мотоциклом в мире. Новая смазка для мотора и двигатель knucklehead стали новым стандартом для всех последующих моделей мотоциклов этой компании.

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий