Мотоцикл Harley-Davidson Ultra Limited Low – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Харли-Дэвидсон

Харлей среди оленей

Мы на севере Соединенных Штатов, недалеко от границы с Канадой. Именно здесь, в стране пикапов, гостей с бородами до живота, одетых в клетчатые рубашки и оленей, рассматривающих дороги как свою собственную территорию, мы будем ездить на мотоциклах с новыми двигателями Milwaukee Eight. Первые партии двигателей пойдут на эксклюзивные модели из семейства Touring, на которых мы только что поехали. В последующие годы новые V-твины также появятся в сериях Softail и Dyna.

В двигателе вращается вал, но вибрации не кажутся более слабыми, чем у Twin Camie. Правда, в Milwaukee Eight частота вращения двигателя в состоянии покоя снижается до 850 об / мин , что создает впечатление, что вы можете слышать больше ударов. Большие как пепельницы (100 мм в диаметре) и тяжелые поршни калечат одинаково большим и тяжелым коленчатым валом, отсюда и вибрация на стоянке. Достаточно, однако, выехать на улицу, добавить немного газа, и руль перестает дрожать в ритм работы твина. Во время тест-драйва было несколько поездок по 300 км, и тогда вибрации не были незначительной проблемой.

Громкий звук, когда вы забиваете первую передачу, также является отличительной чертой больших V-твинов. Если вы любили этот звук, к сожалению, у меня плохие новости. В Милуоки Eight коробка работает намного тише и плавнее. Как это сделано? Тайна. Для тебя важнее будет, что еще передаточные числа закреплены точно, для чего не нужно прикладывать большое усилие. Прожиг передач пяткой остался, хотя сегодня это элемент стиля, а не решение проблемы неохотно снижающихся передач. В новом двигателе коробка передач более дружелюбна, хотя, я думаю, не все прошло идеально. Найти слабину в тестовых мотоциклах было довольно сложно, а в свете сегодняшних событий почти невозможно.

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.

Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Также будет интересно: Мотоциклы Кавасаки — творения, не нуждающиеся в представлении

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм «Реальные кабаны» видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса — Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

Harley-Davidson V-Rod

Серия V-Rod – считаются самыми быстрыми и самыми мощными мотоциклами Харлей Дэвидсон. В создании этой серии принимали участие даже инженеры из Порше.

В этой серии всего 2 модели: Night Rod и Muscle.

Night Rod – это классический V-Rod, конструкция такая, чтобы мотоцикл смог добиться максимальной скорости, инженеры работали над тем, чтобы снизить центр тяжести. Был разработан новый мотор, в котором угол развала цилиндров стал составлять 60 градусов, а в классических моторах Харлей Дэвидсон всегда угол развала равен 45 градусов.

Кроме этого, чтобы еще больше снизить центр тяжести инженеры бензобак поставили под седло, а на месте бензобака стоит обычный обтекатель, который прикрывает воздушный фильтр. В итоге получился мотоцикл Харлей Дэвидсон, который обладает отменной устойчивость на прямой дороге и в поворотах.

Вторая модель – V-Rod Muscle отличается от Night Rod тем, что в Muscle выхлопные трубы с обеих сторон, а в Night Rod – 2 глушителя с одной стороны. Также внешний дизайн немного отличается у этих моделей.

Определить V-Rod можно по радиатору, который установлен спереди, в Софтейле, Дайне и Спортстере нет радиатора, потому что их моторы охлаждаются от воздуха во время езды. А вот мотор в V-Rod с жидкостной охладительной системой, как в автомобиле. На такие ухищрения пришлось пойти для того, чтобы увеличить мощность этих мотоциклов, в V-Rod она составляет 120 л. с. А чем больше мощность, тем более эффективной должна быть система охлаждения. Цены на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон начинаются от 1 687 000 рублей за модель Muscle 2021 года.

Также будет интересно: Самые известные дорожные мотоциклы

Heavy metal!

413 килограммов снаряженной массы –  не самый выдающийся результат по палате, но все, что находится на “территории” от 10 км/ и выше снизводит эту проблему исключиетльно к философической и умозрительной. Немного времени и даже в самых жестких пробках вы будете себя чувствовать если ни как рыба в воде, то как закоренелый натурал в девичьем монастыре.

Единственный нюанс, – усилие на рычаге сцепления, которое может стать камнем преткновения для изнеженных метросексуалов и прочих хипстеров, которых, к счастью, в качестве владельцев H-D совсем немного.

Именно так называется оригинальный альбом группы Металлика 1986 года. К чему это я? К музыке. К восприятию и мироощущениям, которых H-D дарит больше, чем любой другой мотоцикл. Например, вы знаете, что компания запатентовал не только звук двигателя , но и ружейные затворы-щелчки переключений коробки передач. ..

Как парням из Милуоки удалось за более чем 100 летнюю историю производства мотоцикла сделать из этой в общем то, обыденной темы настоящую легенду и культ почитания – хороший повод для отдельного большого материала. Поэтому, разумеется, у туристического флагмана компании аудиоситема идет уже в стоке.

Не буду лгать, если скажу, что качественная. И не столько музыка, сколько звук. Ведь даже сливки твоего плейлиста могут запросто прокиснуть, если сервированы в дешевые тарелки хрипящих динамиков, которые в свою очередь, «прикрыты» крышкой плохо отстроенного эквалайзера. У Harley-Davidson Ultra Limited качество звучания акустики чуть выше среднего. 

Пока двигаешься на скорости до 80 км/ч, все хорошо – отличное звучание, выдаваемое динамиками, расположившимися в четырех сторонах от райдера, плюс интуитивно понятная навигация по трекам/радио/меню, дублированная на рукоятку руля, доставляют добрую порцию удовольствия.

Но стоит немного увеличить скорость и красота сложных треков Билли Айдола теряется в звуках ветра. Не удивительно, что на большинстве таких аппаратов первую очередь владельцы “прокачивают” штатную “дискотеку”, и только потом начинают заниматься “железом”.

 

Ну… А что касается сомнительной ветрозащиты пассажира? Придется ему уговаривать пилота к следующей поездке накопить на ветровое стекло с более продуманным углом атаки. К слову, если будете искать опцию с электронным приводом стекла – забудьте. Для UltraLimited таковой не существует. По крайней мере в списке заводских aftermarket деталей.

Технические особенности Харлей Дэвидсон V Rod

Что касается технической части данной модели, то здесь есть что обсудить. Начать, пожалуй, стоит с двигателя, так как в новом «Харлее» он стал своеобразной изюминкой. Помимо установки водяного охлаждения, двигатель получил угол развала цилиндров в 60 градусов, а также верхний распредвал. В модели V-Rod инженеры впервые решились сделать двигатель именно таким. Дело в том, что на старых «Харлеях» угол наклона цилиндров составлял 45 градусов, и использовался нижневальный механизм газораспределения. Однако на этот раз, компания Harley Davidson поставила задачу снять с двигателя большую мощность. Тогда и было решено позаимствовать идею у спортивных мотоциклов, которые уже тогда имели угол наклона цилиндров в 60 градусов.

Кстати, среди мотолюбителей есть миф о том, что данный двигатель разрабатывался совместно с , но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что концерн «Porsche» имеет отдел, который проводит испытания и тестирование новых двигателей. После разработки, двигатель от нового V Rod был отправлен именно туда, с целью получить предложения по его усовершенствованию и доработке.

Если говорить конкретно о цифрах, то V-образный двигатель нового Харлей Дэвидсон V Rod получил два цилиндра, которые в общем выдают объем в 1250 см3. Мощность мотоцикла составила 119 лошадиных сил, и достаточно неплохой крутящий момент – 113 Н/м. Перечисленные характеристики позволяют разогнать мотоцикл до 223 км/ч. Для модели с сухой массой практически 300 кг, это считается достаточно неплохим результатом. Кстати, порадовал и расход, как заверяет нас производитель, V-Rod в смешанном цикле потребляет 6,3 л на 100 км.

Новый двигатель Milwauke Eight


Двигатель мотоцикла Harley-Davidson Ultra Limited

Milwauke Eight намного мощнее и гибче, чем его предшественник. А то что его одолела “легкая хрипота”… Ну для чего то же нужно дополнительные выхлопные трубы…

Это конец эпохи двух клапанов. В каждой из головок Milwauke Eight работают по четыре клапана, а в движение приводит их распределительный вал, который находится глубоко в блоке двигателя. Карбюраторы были заменены впрыском топлива, и в каждую из головок были включены две свечи зажигания. Степень сжатия выросла до 10:1. По сравнению с Twin Cama неизменным остался ход поршней – 111 мм. Пока Харли не может похвастаться мощью Ultry Limited, но мы узнали, что она будет 91 л.с. для двигателя объемом 107 см3 и 102 л. с. для версии объемом 114 см3. Крутящий момент, в зависимости от версии, составляет 150 или 153 Нм – в обоих случаях при всего 3250 об/мин. На мотоциклах со словом Ultra в названии, головки будут охлаждаться жидкостью. Появятся также наборы, повышающие производительность Screamin’ Eagle.


Harley-Davidson Ultra Limited

Post Views: 1 381

10 место – Neiman Marcus Limited Edition Fighter ($110 000)

Neiman Marcus Limited Edition Fighter

На десятом почетном месте рейтинга дорогостоящих представителей мира мотоциклов расположился C120 Renaissance Fighter. Является ярким представителем тесного сотрудничества компаний Confederate Motors и Neiman Marcus. Специализация первой компании – выпуск элитного уличного мототраспорта. Стоит отметить интересный факт: по всему миру насчитывается только 45 единиц такой техники.

Экстравагантный дизайн, 1966-сильный мотор, 5-ступенчатая коробка передач, 195 кг. веса, максимальная скорость 300 км./ч. – все это и многое другое сочетает в себе С120. Детали выполнены из высокопрочной нержавеющей стали. Относительно шасси, то оно сделано из высококачественного сплава алюминия. Стоимость аппарата составляет 110 тыс. долларов.

Harley-Davidson Dyna

Серия Харлеев Dyna произошла от названия города Daytona из штата Флорида, этот город известен своими гонками как на автомобилях, так и на мотоциклах, здесь собирались любители различной мототехники.

Размеры Дайны особо не отличаются от Спортстера, но зато в Дайне мотор более мощный, кроме того двигатель крепится на раме с помощью сайлетблоков и во время езды он вибрирует. Это создает ощущение, что мотоцикл живой. Многие байкеры в восторге от такой особенности своего мотоцикла.

Также будет интересно: Мотоциклы Хонда: история великой компании

Сегодня существует 5 моделей в серии Dyna, и отличия у них между собой также не значительные. Вот эти модели:

  • Street Bob;
  • Wide Glide;
  • Low Rider;
  • Fat Bob;
  • Dyna Switchback – для дальних поездок.

Dyna Switchback отличается своими съемными кофрами и ветровому стеклу.

Отличительной чертой этих мотоциклов является спидометр, который находится на бензобаке, а задние амортизаторы также видны, как и на Спортстере. А под седлом находится ящик для аккумулятора угловатой формы.

На российских дорогах серия Dyna довольно редкая, потому что цена на них значитель больше, чем на Спортстеры, кроме этого Дайна не самый быстрый и не самый престижный мотоцикл Харлей Дэвидсон. Самый недорогой – Street Bob за 1 196 000 рублей, а самый дорогой – Low Rider S за 1 694 000 рублей. В Америке же мотоциклы этой серии достаточно популярны.

Расшифровка кодов моделей[]

Первая буква

Первая буква указывает на модель двигателя

  • G — Трайк c большим багажником, выпускавшийся с 1932 по 1972 г.
  • E — Верхнеклапанный «биг твин» объемом 61″ куб. (раздельные двигатель и трансмиссия)
  • F — Верхнеклапанный “биг твин” объемом 74,80″ куб. или 88″ куб.
  • FL — Двигатель объемом от 80″ куб. до 88″ куб. с широкой передней покрышкой
  • K — Двигатель с боковым расположением клапанов объемом 45«2 и 55»2. Спортивная версия, пришедшая на смену модели WL в 1953 году. В 1957 г. она была вытеснена моделью Sportster, которая унаследовала многие черты K-серии.
  • U — “Биг твин” с боковым расположением клапанов объемом 74″ куб. или 80″ куб.
  • V — Двигатель с боковым расположением клапанов объемом 74″ куб. Модель выпускалась до 1936 г.
  • W — Двигатель с боковым расположением клапанов объемом 45″ куб. Модель выпускалась с 1934 по 1952 г.
  • X — «Спортивная» или «специальная» конструкция двигателя. Применялась с 1918 по 1922 годы на модели Sport с оппозитной “двойкой”, в 1944 г. на военной версии и с 1957 г. по настоящее время — на моделях Sportster.

Вторая буква

Вторая буква обозначает конструкцию передней части:

  • X — Узкая передняя покрышка и спортивная вилка
  • L — Широкая передняя покрышка и передняя вилка “Hydra-Glide”.

Примечание: код FX изначально обозначал модель «Factory Experimental», то есть “заводская экспериментальная”. Первой такой моделью была Super Glide FX.

Третья буква

Третья буква различает модели по типу рамы

  • D — Рама «Dyna», двигатель крепится на резиновых подушках.
  • HT — Рама «Highway Touring», буквально “для дальних путешествий по шоссе”
  • ST — Рама «Softail»

Последующие буквы

Последующие буквы различают модели в пределах семейства:

  • A — Военная или «армейская» (Army) версия, кроме модели GA, которая являлась модификацией трайк-модели без фаркопа.
  • B — Наличие электростартера (Battery start) у ранних моделей, ременной привод (Belt drive) в 80-е, или черный окрас (Black) в 1995-1996 г. у модели Bad Boy
  • C — Также имеет несколько значений: “классика” (Classic), “соревнование” (Competition), “кастом” (Custom) и др.
  • D — Рама последнего поколения с оригинальным решением крепления двигателя
  • DG — Модель “Disc Glide” с характерным диском заднего колеса
  • E — Электростартер (Electric start)
  • F — Переключение передач с помощью ноги (Foot shift) — этот код применялся в то время, когда на мотоциклах было распространено переключение передач рукой, с помощью рычага рядом с топливным баком. Сегодня эта буква используется для модели «Fat Boy»
  • H — Модель с высокой мощностью (High performance) или для суровых условий эксплуатации (Heavy duty).
  • I — Инжекторная система подачи топлива (Fuel Injection).
  • L — Широкая и толстая передняя покрышка.
  • LR — Модель с низкой посадкой (Low Rider). Не смотря на наличие спецкода, редко используется у моделей Low Rider.
  • N — Версия для любителей старины (Nostalgia)
  • P — Полицейская версия (Police)
  • R — В некоторых моделях обозначает крепление двигателя на резиновых подушках (rubber), в других обозначает принадлежность к гоночному классу (racing).
  • ST — Фирменная рама Softail
  • S — Пружинная вилка-”спрингер” (Springer)
  • S — без последующей буквы T: спортивная версия (Sports)
  • T — Модель для путешествий (Touring)
  • WG — Модель “Wide Glide”
  • X — Sportster или модель с похожей вилкой и узкой задней покрышкой.

Ранние обозначения

  • X — Модель «Sportster». Наследник серии K, выпускавшейся в 1952-1956 гг.
  • XL — Серия, запущенная в 1957 г., отличительная особенность которой — единый корпус двигателя и трансмиссии.
  • L — Серия с высоким показателем компрессии (7.5:1), запущена в 1957
  • H — High Power или High Compression. Началась с 1958 г. с модели XLH с показателем компрессии 9:1. Также известна как Hot (“горячая”).
  • C — Competition. Запущена в 1958 г. с модели XLCH. Серия для соревнований.
  • CR — Cafe racer.
  • LT — Touring. Туринговая версия, с большим баком, сиденьем повышенной комфортности и жесткими кофрами.

Harley-Davidson Sportster

Sportster считается самым доступным Харлей Дэвидсоном, и по габаритам – это самый маленький мотоцикл среди Харлеев. Классический мотоцикл, выпускается уже очень давно, еще с истоков, начиная с 1957 года. С тех времен мотоциклы этой серии участвовали в различных гонках, по сути, это один из лучших классических мотоциклов. Далее на фото видно, как сейчас выглядит современный Харлей Дэвидсон Спортстер.

Конструктивно мотоцикл очень простой, в нем установлен V-образный 2-х цилиндровый мотор. Бывают разные объемы двигателей, начиная с 883 куба, заканчивая 1200 куб. см.

Сегодня можно найти 7 разновидностей Harley-Davidson Sportster, существенных отличий в них нет, отличается незначительно обвес и внешний дизайн. Вот эти разновидности Спортстеров:

  • 883 Roadster;
  • Superlow;
  • Forty-Eight;
  • Iron 883;
  • Superlow 1200T;
  • Seventy-Two;
  • 1200 Custom.

Главными отличительными особенностями мотоциклов этой серии считаются:

  • круглый спидометр, который крепится на руле;
  • задние амортизаторы, которые нельзя не увидеть;
  • маслобоек находится под седлом с правой стороны.

Sportster не относится ни к чопперам, ни к круизерам, это классический компактный мотоцикл, с такого мотоцикла и следует начинать познавать езду на Харлей Дэвидсон. Цены за новые Спортстеры 2021 года начинаются от 789 000 рублей и заканчиваются на отметке в 996 000 рублей. Для тех, кто загорелся таким мотоциклом, можно поискать мотоциклы на вторичном рынке, они будут значительно дешевле.

413 кг для туризма

Я пересаживаюсь на один из самых классических туристов – Харли-Ultra Limited. Это более 413 кг металла и вневременной стиль. Нравится ли мне? Хотя сам себе удивляюсь, должен сказать, что с удовольствием представляю его в своем гараже. Есть только одна небольшая проблема: цена “всего” в 2 с небольшим миллиона рублей. С точки зрения внешнего вида он такой же клевый, как и Road King. Но это совсем другая машина, не так эффектная, как Ultra.


Один взгляд, и сразу понимаешь, с каким двигателем ты имеешь дело. Защита под диваном уменьшает нагрев „в тех” местах


Все туристические модели AD 2017 имеют вилку от Showa, а в задней подвеске есть ручка для регулировки гидравлического натяжения пружины


Три багажника имеют общую емкость 113 литров. Из проекта Rashmore происходит система их закрытия – каждый только c одной защелкой


Каждый Ultra должен быть ультракомфортным, поэтому на борту вы найдете серийную навигацию, обширный игровой набор и т. д. Приборка неизменна в течение многих лет. И очень хорошо!

Когда вы садитесь на большой диван с мягкой обивкой за характерным обтекателем в форме крыла летучей мыши , вы сразу же попадаете в атмосферу Америки. В этом мотоцикле все огромно. Руль согнут из степлера, огромный, почти 23-литровый бак растягивает ваши колени, ноги ставятся на большие подножки, а обе ручки – большие куски железа. Однако достаточно, чтобы вы сели в типичный американский пикап, чтобы впечатление от величия этого Харлея исчезло.

Снять этого колосса с земли – большая проблема, поэтому вы должны выбрать правильное место для парковки, ибо отсутствует задний ход. Мотоцикл величественно ускоряется. Нет смысла ввинчивать двигатель на обороты, потому что у вас много крутящего момента и еще немного больше. Когда указатель тахометра превышает 2000, вы катитесь со скоростью 50 миль в час на шестой передаче. Теперь достаточно смело отвинчивать газ, чтобы мотоцикл начал плавно разгоняться. Никаких рывков, характерных для двигателей большой мощности.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий