Стильный и надежный мотоцикл Yamaha R6

Недостатки мотоцикла

О Yamaha XJ6 отзывы владельцев не восторженные, но в основной своей массе положительные.

Да, крупному мужчине (японцы же такими не вырастают) не только неудобно за рулем, ему еще нужно исхитриться заглянуть в зеркала заднего вида.

Очень противоречивые отзывы по поводу дальних поездок. Кто-то в полном восторге, а кто-то считает, что сидение слишком тонкое и жесткое для того, чтобы на нем с удовольствием отсидеть долгий путь, особенно с передающимися толчками от задней бюджетной подвески.

В дорестайлинговых моделях были очень неудобные ручки для пассажира.


Может быть, японцы откликнулись на призывы облегчить жизнь второго номера и поэтому улучшили именно пассажирские рукоятки.

Низкий байк, по отзывам пилотов, чиркает подножкой по асфальту при каждом повороте, а кронштейны, на которых она закреплена, слабые и гнутся, пополняя адреналином кровь неопытного пассажира.

Вызывал некоторое недовольство и ближний свет, при котором слабо освещается периферия.

И, наверное, выглядит необоснованным капризом в бюджетной модели желание видеть номер переключаемой передачи на приборной панели.

В остальном же XJ6 полностью соответствует своей стоимости: он прост и надежен.

Краткая история модели

1999 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5GV1, 5GV2, 5GV3, 5EB1, 5EB2, 5EB3.

2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5GV4, 5GV5, 5GV6, 5EB5, 5EB6, 5EB7, 5EB8.

2001 г. – небольшие изменения модели (подробно описано в начале обзора).
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5MT1, 5MT2, 5MT3, 5MT4, 5MT6, 5MT7, 5MT8, 5MT9, 5MTA.

2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5MTB, 5MTC, 5MTD, 5MTE, 5MTF, 5MTG, 5MTH.

2003 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 5SL1, 5SL2, 5SL3, 5SL4, 5SL5, 5SL7, 5SL8, 5SL9.

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 55SLB, 5SLC, 5SLD, 5SLE, 5SLF, 5SLH, 5SLJ.

2005 г. – рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 5SLS, 5SLR, 5SLW, 5SLV, 5SLX, 5SLN, 5SLM, 5SLP, 5SLT, 5SLU.

2006 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P61, 4P62, 4P63, 2C01, 2C02, 2C03, 2C05, 2C06, 2C07, 2C08, 2C09, 2C0A.

2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P64, 4P65, 4P66, 2C0B, 2C0C, 2C0D, 2C0F, 2C0G, 2C0H.

2008 г. – рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P68, 4P69, 13S1, 13S2, 13S4, 13S5, 13S6, 13S8, 13S9, 13SA.

2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P6A, 4P6B, 4P6C, 13SB, 13SC, 13SH, 13SJ, 13SK, 13SG, 13SM.

2010 г. – рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 13SL, 13SR, 13SS, 13ST, 13SU.

2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 13SV, 1JS5, 1JS1, 1JS6, 1JS2, 1JS7, 1JS3, 1JS8.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 1JSL, 1JSG, 1JSP, 1JSR, 1JSD, 1JSA, 1JSE, 1JSB, 1JSS, 1JSF, 1JSC, 1JSL.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 1JSU, 1JSV, 2CX1, 2CX2, 2CX3.

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 2CXB, 2CX4, 2CX9, 2CX7, 2CX8.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 2CXE, 2CXL, 2CXJ, 2CXK.

2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 1JSY, 2CXM, 2CXY, 2CXU, 2CXW, 2CXX, 2CXS, 2CXT.

2017 г. – рестайлинг модели. Седьмое поколение.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: BN64, BN63, BN61, BN62.

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение BN6A, BN6D

2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).

2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).

2021 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).

Часто задаваемые вопросы

  • Насколько заметна разница в динамике по сравнению с R1? На скорости до 150-170 км разница околонулевая, и её можно списать на время реакции самих пилотов. На более высокой скорости YZF-R1 начинает уверенно вырываться вперёд.
  • Хочется и на треке ездить, и на море гонять летом за пару тысяч километров. Подойдёт ли мне эта модель? Сомнительно, если только вы не мазохист. Некоторые люди и на 50-кубовых скутерах ездят через всю Россию, но этот байк не предназначен для долгих прохватов. У большинства водителей после нескольких часов за рулём начинают болеть спина и руки, подвергающиеся высоким нагрузкам из-за сугубо спортивной посадки.
  • Можно ли отключить вспомогательные системы вроде трекшен-контроля? Не люблю, когда техника пытается думать и принимать решения за меня. Можно, но делать этого не рекомендуется. Японские инженеры отнюдь не дураки, и они не зря всё это установили.

Часы в YZF-R6

То, что заслуживает кубка мира в категории «мы сделали это хорошо», – это часы этого мотоцикла. Классический большой кликабельный спидометр с переключателем делает эту работу. Я не знаю, почему это уходит, но такими должны быть спидометры и тахометры на мотоциклах. Не только потому, что выглядят красиво, но и потому, что они мегабитные. Ничто не ломает, как тонкая, невидимая полоса вращения. Что ж, это, вероятно, еще одно предложение по использованию мотоцикла: представления о пробеге, скорости, пробеге, сгорани и часах являются стандартными. Классический жанр. Плюс контролирует все зло и системы, извлеченные из счетчика оборотов счетчика оборотов. БРИЛЛИАНТ!

Тормоза

Если что-то идет хорошо, было бы хорошо, чтобы остаться вовремя. АБС и большие щиты следят за ним. В результате у нас есть система, которая очень отзывчива и прекрасно реагирует на то, что водитель делает с помощью ручки. Один палец – все, что вам нужно для управления тормозом. Скачок не слишком большой, торможение легко ощутить. АБС во время работы “прорезывает зубы”, но его работа все равно что пробежаться пальцем по гребенке. Быстрый переход между фазами торможения и ремиссии. Вы не сможете сделать красивый метр из дюжины или около того метров, но мотоцикл, вероятно, тормозит. Можно ли отключить АБС – я не знаю. Но система работает хорошо.

Цены

Стоимость модели с пробегом по нашей стране стартует от отметки в 250 тысяч рублей. Средняя цена мотоцикла без пробега по России – от шести тысяч долларов. Как правило, состояние ввозимых мотоциклов на порядок выше. Но, покупая на аукционе за границей из дома, вы должны понимать, что оцениваете состояние по фото. «Ямаха XJ6» – надежный мотоцикл, а мотолюбители за рубежом ответственные люди, но риск нарваться на нерадивого мошенника есть.

Вполне реально найти достойный мотоцикл и у нас в стране с пробегом по России. Нужно качественно проверять мотоцикл перед покупкой, чтобы знать обо всех его тонкостях и нюансах. Самый верный вариант, если денежные средства вам позволяют – это отправиться лично за границу за мотоциклом, выбрать лучший, ввести в Россию, пройти растаможку и наслаждаться после этого всего своим новым байком в эталонном состоянии.

Технические характеристики

Даже по прошествии такого количества времени, эту модель нельзя назвать морально устаревшей. Рассмотрим подробнее технические характеристики Ямахи YZF 600 Thundercat.

Силовая установка

Двигатель спрятан за обвесами, но он там есть, притом все 11 лет производства мотоцикла движок не дорабатывался. Производитель даже не менял карбюратор на систему впрыска – настолько удачной была концепция мотоцикла.

Но если вывести тахометр в красную зону (за 8000 оборотов), байк преображался. Открывалось «второе дыхание» и пилоту приходилось приноравливаться к чисто спортивной, агрессивной езде. В зависимости от рынка сбыта мощность движка имела незначительную разницу. Но во всех случаях использовался один вариант — 4 такта, 4 цилиндра. Рядное расположение поршней.

Если выпускные коллектора сверкают хромом – определенно их меняли, так как оригинальные очень быстро ржавели.

Он имел следующие характеристики:

  • рабочий объём — 598 см3;
  • мощность — 100 л.с (Великобритания, США) 96–98 (Европа);
  • количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — прямая, бензонасоса нет;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — посредством ножки кик-стартера.

Стоковый выхлоп Viper издает смачный дружелюбный звук.

Интересно, что байк имеет хорошую мощность на всём диапазоне оборотов, тогда как у флагмана R6 явственно чувствуется провал при выходе в красную зону.

Трансмиссия и сцепление

  • На мотоцикл устанавливалась 6-ступенчатая КПП. Обычная секвентальная схема.
  • Цепная передача.

    Классический цепной привод.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна.

Пилоты отмечали, что передачи переключаются чётко, нейтралка находится сразу, но ход педали можно бы и уменьшить. В то же время отмечалось что коробка тяговитая, в городе больше второй не включишь, иначе моментально «поцелуешь» впереди едущую машину.

Тормоза

Передние двухдисковые тормоза.

Задний тормоз с одним диском.

На мотоцикле применена дисковая гидравлика производства Sumitomo (её же использовали на первых релизах R1 и R6).

Передние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 310 мм;
  • саппорт — 4 поршня.

Задние:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 220 мм;
  • саппорт — 2 поршня.

Это интересно: Мотоцикл Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 2006

Мотоциклы Kawasaki

Специализация Kawasaki – гоночные мотоциклы. Особенно популярна у любителей высоких скоростей серия Ninja. Эти мотоциклы очень надежны и не доставляют особых проблем в процессе обслуживания. Многие владельцы Kawasaki чинят своих «железных коней» самостоятельно.

Лучшие модели мотоциклов Kawasaki

ZXR400 – спортбайк с объемом двигателя в 400 кубических сантиметров. Благодаря этому он быстро набирает обороты и скорость.

ZX12R Ninja – одна из самых новых моделей, двигатель которой позволяет разгоняться до немыслимых 310 км/ч.

ZZR 400 – хорошо зарекомендовавший себя мотоцикл, помимо мощного двигателя, привлекающий еще и стильной отделкой. Наличие встроенной защиты от ветра и удобного сидения, делают модель оптимальным решением для путешественников.

Ремонт и тюнинг

То, насколько часто придётся тратиться на своего двухколёсного друга, и сколько при этом будет уходить денег, сильно зависит от условий эксплуатации мотоцикла. Если вы ездите в обычном режиме, то и трат будет меньше, а вот при регулярных гонках на треке ремонты и ТО будут требовать совсем других сумм.

Ремонт

Yamaha YZF R6 не отличается высокой ремонтопригодностью, и многие узлы в ней в случае поломки можно только заменить, а не починить. Отсюда проистекает и высокая стоимость содержания модели, и сложность многие сервисных операций. К тому же в последних поколениях спортбайка очень много сложной электроники, разобраться в которой могут только опытные механики с ноутбуком и специальным ПО. Для проведения полноценной диагностики требуется подключать «мозги» байка к компьютеру и анализировать все данные.

Запчасти

Совместимость запчастей между разными поколениями мотоцикла далека от 100%, и на старые Ямахи ЮЗФ Р 6 зачастую сложно найти нужные детали. На заказ есть всё, но цена может неприятно удивить. А вот неоригинальных запчастей мало, несмотря на популярность модели и то, что неоригинальных расходников на рынке полным-полно. Качество у них варьируется от отличного до прискорбного.

Тюнинг

Ассортимент доступного тюнинга огромен, он включает в себя как косметические элементы, так и сугубо технические. Доработка трансмиссии, усиление двигателя, модернизация тормозов – всё, что пожелаете, хватило бы денег. Причём большую часть всего этого добра предлагают сторонние производители, а не сама компания Yamaha.

Дополнительное оборудование

Для этой модели производитель разработал очень много дополнительного оборудования и аксессуаров. Почти все они направлены на то, чтобы сделать поездки на этом мотоцикле более комфортными, особенно, если речь идет о дальних поездках. Предусмотрены:

  • Защитные дуги для водителя.
  • Защита двигателя.
  • Специальные накладки на топливный бак.
  • Сумка на бак.
  • Центральная подставка.
  • Верхний кофр объемом почти (40 литров и 50 литров). Кофр оснащен спинкой, а также внутренней сумкой.
  • Багажник из алюминия.

Это далеко не полный список «допов», мы перечислили лишь основные аксессуары, которые актуальны для долгих поездок.

«Ямаха Р6» – максимум адреналина

Основное предназначение спортивного мотоцикла – быть лидером, во всех своих проявлениях и оставлять далеко позади всех конкурентов категории «суперспорт». Спортивный байк, который становился лидером на многих мировых чемпионатах – Yamaha R6. Технические характеристики – разгон до 100 км/в час, 6-ступенчатая коробка передач, расход топлива по трассе, управляемость и маневренность, сочетание высоких технологий и лучших характеристик гоночных мотоциклов – обусловливают популярность «Ямахи».

В 2013 году широко известная компания Yamaha представила на обозрение эксклюзивное цветовое и дизайнерское исполнение легендарного мотоцикла. Теперь лидер в категории «суперспорт» окрашен в эксклюзивную цветовую гамму под названием Race-Blu-Action. Эти цвета станут своеобразным символом этой серии гоночных мотоциклов.

Технические характеристики

Выпуская параллельно 600-кубовую и 1000-кубовую модели, инженеры компании Yamaha применили самые передовые технологии для них обеих. Байк получился не только сбалансированным, но и невероятно мощным, и его технические характеристики способны заткнуть за пояс практически кого угодно. Если компромиссы – это не для вас, но литровый спортбайк кажется вам слишком большим и тяжёлым, Yamaha YZF R6 станет для вас идеальным вариантом.

Двигатель

Устанавливавшийся изначально мотор в 2001 году был слегка доработан, а потом обзавелся инжектором вместе четырёх карбюраторов. Впоследствии он ещё несколько раз модернизировался, получив систему инерционного наддува, добавляющей мощности на высокой скорости, разные режимы работы и повышенную степень сжатия. При этом мощность в конечном счете не выросла, а даже слегка уменьшилась – у первого поколения она составляет 120 л.с., а у последнего – 118,4 л.с., и достигается она на отметке в 13000-14500 об/мин. Крутящий момент колеблется от 68 до 61 Нм, он доступен на 10500-12500 об/мин, так что двигатель нужно постоянно крутить. Разгон до 100 км/ч отнимает всего 3 секунды! При этом у R6 максимальная скорость лишь немного уступает таковой у YZF-R1, официально составляя 260 км/ч.

Трансмиссия

Современная 6-ступенчатая коробка передач с проскальзывающим сцеплением работает идеально, передачи переключаются легко и очень чётко. При этом лапка КПП обладает коротким ходом, что может поначалу показаться непривычным для мотоциклистов, пересевших с другой техники. И стоит иметь в виду, что YZF-R6 требовательнее к правильному выбору передачи, чем YZF-R1. В конце концов, сколько кубов у них обоих? Вот и разница – при меньшем объёме мотор приходится крутить активнее, а коробкой передач работать чаще.

Ходовая часть и тормоза

Легкосплавная рама Deltabox с облегченным маятником несколько раз менялась, но на любом поколении мотоцикла она полностью соответствует своему времени. Подвески полностью регулируются и спереди, и сзади, причём с 2005 года устанавливается вилка-перевёртыш. Тормоза очень цепкие, на переднем колесе стоят два диска (от 298 до 320 мм) с 4-поршневыми суппортами, а на заднем – ещё один 220-мм диск с 1-поршневым (на старых экземплярах – с 2-поршневым) суппортом. Система ABS устанавливается только на мотоциклы 2017 года выпуска и моложе.

Электроника

В старых экземплярах электронной начинки немного, но, чем байк моложе, тем её больше. Начиная с 2020 года электроники стало ещё больше за счёт добавления вспомогательных систем трекшен-контроля и выбора режима работы мотора. Для диагностики требуется подключать мотоцикл к ноутбуку со специальным программным обеспечением через CAN-шину.

Вес и габариты

Снаряженная масса колеблется от 182 до 190 кг, но в любом случае остаётся невысокой. Несмотря на не слишком низко расположенный центр тяжести, R6 не кажется тяжёлой, и управляться с ней очень легко. Свой позитивный вклад вносят и компактные размеры, благодаря которым байк чувствует себя в плотном городском потоке, как рыба в воде.

Управляемость

Все поколения Yamaha R6 великолепно управляются, и в городе они себя чувствуют ещё более уверенно, чем «литры», благодаря более скромным габаритам и сравнимой динамике. В обзорах и отзывах владельцев нарекания возникают лишь к моделям 2005-2006 годов, которые, по утверждению пилотов, имеют склонность к заносу заднего колеса при резких торможениях.

Расход топлива

Этот параметр напрямую зависит от года выпуска (точнее, от поколения) мотоцикла, его технического состояния, условий эксплуатации и стиля езды. Современные инжекторные Р6 года эдак 2018 потребляют в среднем 5,6 литров на 100 км, а у какой-нибудь R6 2003 года этот параметр будет на литр-полтора больше, особенно если ездить агрессивно. Объём бака – от 17 до 17,5 литров в зависимости от поколения.

Yamaha FZ-6

Краткий обзор Yamaha FZ-6

Дорожный мотоцикл Yamaha FZ-6 — чрезвычайно популярная модель и яркий представитель класса 600-кубовых классических мотоциклов. Выпускался FZ-6 для рынков разных стран, и имел несколько модификаций:

  • FZ-6N — нейкид-байк
  • FZ-6S — дорожный мотоцикл с обтекателем и другой головной оптикой
  • FZ-6R — версия с полным обтекателем (как у спортбайков) и меньшей мощностью двигателя; фактически FZ-6R полностью идентичен европейской модели Yamaha XJ6 Diversion F

В качестве двигателя для FZ-6 был использован дефорсированный и перенастроенный мотор от спортбайка Yamaha YZF-R6. Несмотря на меньшую мощность и лучшую тягу на низких и средних оборотах, двигатель FZ-6 обладает ярко выраженным спортивным характером, и выдаёт максимальные показатели именно на высоких оборотах.

На протяжении выпуска мотоцикл неоднократно модернизировался. Так, в 2006 году двигатель и инжектор были доработаны, кроме того, на него были установлены новые маятник и новая рама. начиная с 2007 года, в продажу в Европе поступили «задушенные» до 78 л.с. версии. С этого же года продавалась версия FZ-6 S2, полносильная (98 л.с.) и имеющая другие подножки, другое сиденье, другие суппорта и другую приборную панель. С 2008 года в стандартную комплектацию FZ-6 включили систему АБС и иммобилайзер.

Похожие мотоциклы:

  • Honda CB 600F Hornet
  • Kawasaki Z750
  • Kawasaki ER-6
  • Suzuki GSR 600
  • Suzuki GSF 650 Bandit
  • Stels Benelli 600

Технические характеристики Yamaha FZ-6

  • Годы выпуска: 2004-2009
  • Класс: дорожный мотоцикл
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 98 л.с. (при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 63,1 Нм (при 10000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 220
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,8 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 298 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 245 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: ~180-185 в зависимости от версии и наличия системы АБС

Плюсы и достоинства Yamaha FZ-6

  • Впечатляющая динамика
  • Отсутствие проблем с расходниками и запчастями
  • Отличная маневренность
  • Развитая ветрозащита (кроме версии FZ-6N)

Особенности Yamaha R6

R6, однозначно, мотоцикл не для новичков. Не откатав несколько сезонов на технике попроще, не стоит и думать о покупке такого. Если возможности R1 для начинающего райдера вопиюще чрезмерны, то у R6 они просто чрезмерны. Но это очень хороший вариант для тех, кто уже даже не смотрит на «чекушки», откатал достаточно времени и километров на технике с мощностью больше 50 л.с., а теперь хочет чего-то большего.

Литроводы скажут, что смысла в пересадке с чего-то поллитрового на Yamaha R6 мало, и в чем-то будут правы. Действительно, кто может совладать с 116 конями этого байка – управится и с «табуном» R1 на 200 л.с., так что это звено можно пропустить. Но ведь можно посмотреть на ситуацию и с противоположной стороны.

Новый Yamaha R6 2021 года стоит от $12 тыс., R1 — $17 тыс. Разница в цене достигает почти полутора раз, но старшая модель ненамного быстрее берет сотню, так что «выстреливать» благополучно можно и на младшем байке. При покупке на вторичном рынке ситуация несколько отличается, но не критично.

Еще одно отличие байка от R1 заключается в большей приспособленности для повседнева. Он легче, лучше управляется, обладает более удобной посадкой. Движок мотоцикла способен крутиться до 14500 об/мин и это дает огромный запас оборотов. Если крутить его постоянно в отсечку – это скажется на ресурсе, но в городе это нужно разве что для «выстреливания» на светофоре. А если гонять в меру, движок способен проходить до 100 тыс. км, а то и больше. Главное, вовремя обслуживать, не лить плохой бензин, своевременно менять масло и другие расходники.

Источник

Вывод

В большинстве случаев «шестисотки» заслуженно считаются менее требовательными к навыкам вождения, чем «литры», но в случае с Ямахой R6 это не так. О его непредсказуемом характере и буйном нраве красноречиво говорит кривая крутящего момента с провалами и подхватами, которые могут стать неожиданностью для недостаточно опытного пилота. Чтобы ездить на этом мотоцикле, и делать это безопасно, нужно уметь это делать, а умение приходит с годами. Новичкам этот спортбайк советовать категорически нельзя. Оставьте его для пилотов со стажем, способных его укротить.

Технические характеристики

Мощность:118,4 – (2018+) Л.с.
Крутящий момент:61,7 Нм (6,3 кг*м) при 10500 об/мин – (2017+) Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Количество цилиндров:4
Объем двигателя:599 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:6-ступенчатая, Механическая
Привод:Цепь
Рама:Алюминиевая Deltabox
Вес:190 кг – (2017+) кг
Емкость бака:17 л.
Максимальная скорость:260 км/ч
Колесная база:1375 мм – (2018+) мм

Заключение

Это была хорошая «шестисотка», подходящая для повседневной городской езды и пригодная к дальним поездкам.

Стоимость моделей с пробегом в более-менее достойном состоянии стартует от 110 000 рублей. Разброс цен огромный!

Приглянётся любителям поотжигать. Благодаря своей манёвренности и управляемости станет хорошим выбором для новичка Это такой универсальный солдат, которому будет по плечу любое применение. А учитывая что по некоторым характеристикам он превосходит флагманов мотогонок от японского бренда — он может быть интересным и бывалым байкерам.

А из-за того, что «кот», как его любовно называют владельцы всё-таки не сильно раскручен — цена на него может быть ниже, чем на «аналогичные по классу модели».

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Yamaha

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий