Мотоцикл Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited

Недостатки модели

  1. Грубая работа КПП.
  2. Большой вес.
  3. Обилие индикаторов на приборной панели и ее компактные размеры ухудшают возможность быстрого чтения информации.
  4. Высокий центр тяжести ухудшает управляемость на низких скоростях.
  5. Защита от ветра спроектирована на средний вес, что доставляет некоторые неудобства высоким людям.

Electra Glide от HD относится к лучшим мотоциклам в классе люксовых туреров. Однако он создавался специально для комфортного передвижения по американским просторам. В условиях езды по серпантинным европейским и российским дорогам проявить свои характеристики полностью не получается, поскольку обилие поворотов не позволяет прочувствовать скоростной режим полностью.

В этом и проявляется неповторимость турера. Ясно одно: в городе harley davidson electra glide себя чувствует скованно и зажато. Плохие дороги также не для него по причине мягкости подвески. Мотоцикл – идеальный вариант для любителей неспешной поездки с целью полюбоваться пейзажами и насладится музыкой.

Harley-Davidson

В 2010 году Harley-Davidson сделают Electra Glide более мощным и комфортным для туризма. Теперь байк будет оснащаться двухцилиндровым двигателем 1687 см3, что на 10% больше. Electra Glide Ultra Limited будет иметь новое шасси. Особенности Ultra Limited: • Антиблокировочная тормозная система (ABS): ABS разработан, чтобы обеспечить водителю больший комфорт в управлении в любых условиях. Harley-Davidson ABS разработана так, чтобы не загромождать область колеса, как это у многих компаний. Система ABS не связанна, тормозные системы задних и передних колес независимы. • Подогрев ручек: ручки всегда той температуры, которую устанавливает водитель независимо от погоды. • Система безопасности • Премиальная багажная полка: полка защищает крышку багажника и спинку водительского сидения от царапин. • Электропитание: зарядка для сотового или ноутбука 12V/15A. • Хромовые Колеса: 28 спиц. • Цвета: черный, синий, красный

Техническая характеристика:

Двигатель и трансмиссия Двигатель: воздушное охлаждение, Twin, 1687 см3. Клапаны: два клапана на цилиндр Диаметр x Ход: 98.43 мм x 111.25 мм Степень сжатия: 9.7:1 Топливная система: электронная Система впрыска: инжектор (ESPFI) Воздухоочиститель: стекловолокно Первичный Двигатель: Цепь, 34/46 Главная передача: Ремень, 32/68 Муфта: Многодисковая Передача: 6 скоростей Передаточные отношения: • 1 — 9.593 • 2 — 6.650 • 3 — 4.938 • 4 — 4.000 • 5 — 3.407 • 6 — 2.875Рабочие характеристики Вращающий момент: 138.29 Нм при 3500 об/мин Экономия топлива (город/трасса): 6.72/4.36 л/100 кмШасси и измерения Структура: мягкая сталь; трубчатая структура; Передние Вилки: телескопические 41.3 мм Задний амортизатор: воздушный Колеса: Хром, 28 спиц; алюминиевый сплав • Перед: 17″ x 3″ • Сзади: 16″ x 5″ Роторные тормоза: • Суппорт 32 мм с 4 поршнями • Ротор: запатентованные, неподвижные роторы (диаметр x ширина): • спереди: 299.97 мм x 5.08 мм • сзади: 299.97 мм x 7.11 мм • АBS Ход подвески: • Переднее Колесо: 116.84 мм • Заднее Колесо: 76.20 мм Длина: 2504.44 мм Ширина: 965.20 мм Высота: 1549.40 мм Высота по седлу: • Загруженный: 693.42 мм • Ненагруженный: 779.78 мм Клиренс: 129.54 мм Наклон вилки: 26 ° След: 169.93 мм Колесная база: 1612.90 мм Шины (Dunlop Harley-Davidson Series): • Спереди – D408F: NW 130/80B17 65H • Сзади – D407: NW 180/65B16 81H Топливный бак: 22,71 л Объем масла: 3.78 л Вес: • Пустой: 388.74 кг • В Рабочем состоянии: 408.69 кг • Нагруженный 616.90 кг Распределение массы: • Перед: 226.80 кг • Зад: 420.49 кг Цена: $24,699

Мотоцикл Harley Davidson FLHT Electra Glide по прозвищу «Электричка»

Какие же необычные клички, порой, дают технике наши люди! Причем не только автомобилям, но и мотоциклам. Казалось бы, причем здесь «Электричка»? Сейчас поймёте. Знакомьтесь – тяжелый и вальяжный Harley Davidson FLHT Electra Glide.

Модель Harley Davidson FLHT Electra Glide появилась в середине 90-ых. Полвека назад, чтобы заинтересовать покупателей, в конструкцию предшественника этого люксового «Турера» внесли много новшеств. Например, их снабдили электростартерами и подняли напряжение бортовой сети до 12 вольт.

У мотоцикла широкое ветровое стекло, 3 фары, магнитола с колонками, спереди и сзади установлены защитные дуги. Два широких боковых и центральный пластиковый кофр, по сути, боксы, позволяют увезти массу необходимых в путешествии вещей.

Мотоцикл предназначен для американского рынка. Поэтому спидометр оцифрован в милях, а датчик температуры в Фаренгейтах. Ещё на приборной панели имеются тахометр, вольтметр, датчики уровня топлива, а также давление масла.

Удобное мягкое сидение Harley Davidson FLHT Electra Glide разделено на две части: водительскую и пассажирскую. Каждая из них имеет спинку. А ещё у мотоцикла нет подножки, вместо них широкие платформы. На них водитель может поставить всю ступню, причем у пассажира те же удобства.

Задняя подвеска – пневматическая, регулирующаяся по силе отбоя. На обоих колесах стоят дисковые тормоза. Коробка передач – 5-ти ступенчатая. Привод заднего колеса осуществляется ремнем.

Традиционно архаичный 1450-кубовый, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, длинноходый, нижневальный силовой агрегат с одним карбюратором и воздушным охлаждением выдает скромные 67 лошадиных сил. Этого достаточно чтобы разогнать «Электричку» весом более 350 килограмм до 115 миль в час.

Мощного 650-ватного генератора вполне достаточно для питания многочисленных электропотребителей. Установив электрозапуск, американцы избавились от кик-стартера.

Звук V-образного мотора своеобразен. Говорят, что даже запатентовала его. В движении мотоцикл устойчив, как трамвай на рельсах и очень тяговит. А вот скоростным его назвать нельзя. Он явно не предназначен для адреналинозависимых бледных юношей, а скорее для солидных дядек, желающих ездить не спеша, чтобы и себя показать, и других посмотреть.

Так почему Электричка? – спросите вы. По меркам того времени, это была очень энергоёмкая модель с множеством электрических и электронных устройств. Отсюда и прозвище – «Электричка».

Предлагаю посмотреть на эту красоту вблизи. А какой звук!

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий