Мотоцикл Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2011 – познаем со всех сторон

Предыстория

Данная модель имеет достаточно большую историю, так как первый V-Rod был выпущен еще в далеком 2002 году. Как только широкой публике был представлен новый Harley, в сторону модели V-Rod полетело много критики. Одна часть поклонников марки считала его чуть ли не совершенством, другая напрочь отказывалась принимать новый мотоцикл. Поводом для этих споров стал новый двигатель, который теперь был оснащен водяным охлаждением. В честь этого, новый двигатель получил эксклюзивное название – «Revolution». Впрочем, больше всех были недовольны заядлые фанаты марки Harley Davidson, которые были сторонниками классической конструкции мотоцикла. Остальная же часть любителей двухколесной техники сочли установку водяного охлаждения на новом Харлей Дэвидсон V Rod довольно удачной.

За несколько лет активной работы, было сделано несколько модификаций этой модели, каждая из которых раскрывала мотоцикл и его внешний вид несколько, с другой стороны. К тому же, через какое-то время все смирились с новой системой охлаждения, так как вслед за «Харлеями» производители других компаний начали устанавливать водяное охлаждение и в свои мотоциклы. Получилось так, что Харлей Дэвидсон V Rod стал одним из первых мотоциклов, получивших новинку.

Для кого производится Harley Davidson V Rod

Мотоциклы от компании Harley Davidson, это очень громоздкая и тяжелая техника, наделенная мощным силовым агрегатом. Вся сущность модели V Rod раскрывается в его внешнем виде – широкие колеса, огромный двигатель, выхлопная система. Все это говорит о том, что за рулем такого аппарата должен сидеть крепкий мужчина, который сможет управляться с большой мощью и тяжелыми механизмами. Это правда. Даже для того, чтобы выжать педаль тормоза, потребуется приложить немало силы.

Если вы любитель больших скоростей, звонкого рокота двигателя и комфорта, то Harley Davidson V Rod точно для вас. Мотоцикл дарит огромное количество положительных эмоций и стоит сказать, что он действительно стоит своих денег.

VRSCDX Night Rod Special 2008

Мотоцикл Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2008 отличается от базовой модели в основном отделкой: двигатель, колеса, рама и многие другие элементы выкрашены в черный цвет. Кроме того, у него своеобразная форма глушителей, круглая фара вместо овальной. Особенности Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2008: Новый 1250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения Revolution V-Twin Мощность 125л.с. при 8250 об/мин Новый рычаг сцепления с более легким переключением передач Опциональная система ABS Черный окрас двигателя (powder-coated engine with highlighted fins and black covers) Оригинальная выхлопная система (Brushed Straight-shot Dual exhaust with black end caps and exhaust covers) 240-мм задняя покрышка Черные зеркала заднего вида, задний амортизатор и элементы управления Черная рама Круглая передняя фара вместо овальной Черные колесные диски по 18 и 19 дюймов c оранжевой обводкой Оригинальная цветовая схема Сидение высотой 640мм Опционально – установка Smart Security System

Подробности материала

  • Модель VRSCDX/A Night Rod Special 2008
  • Марка Harley-Davidson
  • Страна производитель США
  • Модельный год 2008
  • Класс мототехники Круизер
  • Тип двигателя Harley-Davidson Revolution, 60° V-Twin
  • Число цилиндров 2
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск Электронная / Электростартер
  • Объем двигателя, см3 1 250
  • Степень сжатия 11,3:1
  • Система газораспределения DOHC
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 105 x 72
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 90,2 / 123 @ 8 250
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 115 @ 7 000
  • Карбюратор (кол-во x тип) Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
  • Очистка ОГ Fuel Economy7 ESPFI
  • Расход, л / 100 км 5.6-7
  • Объем топливного бака, л 18,9
  • Главное передаточное число 117/64
  • 1-я передача 11.752
  • 2-я передача 7.898
  • 3-я передача 6.322
  • 4-я передача 5.459
  • 5-я передача 4.889
  • Число передач 5
  • Передняя подвеска Вилка 49мм
  • Ход передней подвески 102
  • Ход задней подвески 102
  • Передние тормоза Дисковый, 2×300мм, 4-поршневой суппорт
  • Задние тормоза Дисковый, 1×300мм, 4-поршневой суппорт
  • Привод Ремень, 72/28
  • Колесная база, мм 1 715
  • Высота сидения, мм 668
  • Дорожный просвет, мм 106
  • Передние колеса 3 x 19
  • Задние колеса 8 x 18
  • Передние шины 120/70ZR-19 60W Dunlop Harley-DavidsonSeries
  • Задние шины 240/40R-18 79V Dunlop Harley-Davidson Series
  • Длина, мм 2397
  • Ширина, мм 878
  • Высота, мм 1155
  • Угол наклона вилки, ° 34
  • Вылет передней вилки, мм 114,3
  • Сухая масса, кг 292
  • Количество мест 2
  • Генератор, Вт 489
  • Аккумуляторная батарея 12В / 19Ач
  • Цена 835 000 рублей
  • Доступные цвета Black Denim/Vivid Black, Vivid Black/Pewter Pearl (new), Vivid Black/Mirage Orange Pearl (new)

Ремонт и тюнинг


Вся мототехника Harley-Davidson имеет многомиллионную армию поклонников, и зарабатывают на ней все, кому не лень. Помимо оригинальных запчастей и улучшений, для HD V Rod доступны варианты от десятков других производителей.

Ремонт

Несмотря на современную и относительно сложную конструкцию, мотоцикл ремонтопригоден, и большинство операций можно выполнить в собственном гараже. Были бы инструменты и навыки.

Запчасти

Стоимость оригинальных деталей сравнима с ценой запчастей на японские байки. Неоригинал, зачастую не уступающий им по качеству, стоит даже дешевле. Купить можно всё, что угодно, от расходников до нового двигателя.

Тюнинг

Ни на один мотоцикл в мире нет столько доступного тюнинга, сколько на любой Харлей Дэвидсон. В-Род не стал исключением, изменить на свой вкус в нём можно всё без исключения. Некоторые умельцы даже устанавливают полноценный бензобак вместо фальшбака, чтобы увеличить запас хода.

Плюсы и минусы

Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
  • Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
  • Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс. 
  • Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции. 

Недостатки

  • Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится “крутить”, чтобы он динамично ехал.
  • Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
  • Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
  • Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.

Колесная база

Отдельно хотелось бы рассказать о колесах модели V Rod. С завода мотоцикл продается с передним диском на 19 дюймов и с задним на 18. Скорее всего, это было сделано больше для того, чтобы придать внешнему виду мотоцикла немного брутальности, так как задняя покрышка имеет ширину 240 миллиметров. Такой размер кстати, позволяет лучше почувствовать мотоцикл, и при езде байк получает достаточно хорошее сцепление с дорогой. Но тут сразу стоит отметить то, что заводская резина не подойдет для гонок, даже на начальном уровне. На ней лучше передвигаться спокойно, иногда выкручивая ручку газа, так как со старта это делать бессмысленно – колесо просто прокручивается, а резина стирается. Данная модель имеет достаточно большой потенциал, но, чтобы его полностью раскрыть придется поставить достаточно дорогую, предназначенную для заездов резину.

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.

Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм “Реальные кабаны” видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса – Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

Часто задаваемые вопросы

  • Как себя ведёт 240-миллиметровый каток в поворотах? Мотоцикл не пытается завалиться на бок? Такая широкая задняя покрышка немного осложняет маневрирование на малой скорости, но совсем не критично.
  • Какие ключи нужны для обслуживания, дюймовые или метрические? И те, и те. Двигатель Харлея Ви Рода построен на метрической системе, почти всё остальное — на дюймовой.
  • Велика ли разница между разными модификациями? Или это только вид мотоциклов в основном, дизайн и всё остальное? Разница существенная. Заключается в настройках мотора, расположении органов управления и подвесках с тормозами.

Цена Harley Davidson VRSCD Night Rod по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson VRSCD Night Rod среди найденых объявлений 1 600 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson VRSCD Night Rod среди найденых объявлений 714 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson VRSCD Night Rod среди найденых объявлений 1 000руб.*

Harley Davidson vrscdx Night Rod Special в Санкт-Петербурге 26.10.2020 730 000 руб.

Harley-Davidson vrscdx Night Rod Special в Москве 14.02.2020 700 000 руб.

Harley-Davidson V-Rod 2006 Night Rod vrscd в Брянске 15.01.2020 Не указано

Harley Davidson Night Rod vrscd 2006 в Санкт-Петербурге 15.09.2019 429 000 руб.

Выхлопная система Harley-Davidson vrscdx (night ro в Барвихе 02.08.2019 20 000 руб.

V-rod Nightrod vrscdx в Новосибирске 01.08.2019 698 754 руб.

Продаю Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx в Казани 29.07.2019 1 070 000 руб.

V-ROD vrscdx Night Rod в Москве 04.07.2019 635 000 руб.

Harley Davidson Night Rod vrscd 2006 г в Брянске 14.06.2019 Не указано

Harley-Davidson V-Rod Nightrod special 2016 vrscdx в Севастополе 12.06.2019 1 135 000 руб.

Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2011г в Ростове-на-Дону 20.03.2018 330 000 руб.

Vrscd Night Rod в Смоленске 08.02.2018 430 000 руб.

Harley-Davidson Vrscdx Night Rod Заказ в Ростове-на-Дону 23.01.2018 610 000 руб.

Vrscd Night Rod Dragster в Смоленске 23.11.2017 430 000 руб.

Harley-davidson vrscdx night ROD special 2016 г в Москве 04.09.2017 640 000 руб.

Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Туле 31.08.2017 650 000 руб.

Vrscd Night Rod в Смоленске 28.08.2017 500 000 руб.

Harley-davidson vrscdx night ROD в Калининграде 02.08.2017 1 600 000 руб.

Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2017 в Уфе 13.06.2017 1 550 000 руб.

Vrscd Night Rod в Смоленске 12.06.2017 650 000 руб.

Harley davidson vrscdx night ROD special в Астрахани 01.03.2017 800 000 руб.

Harley Davidson vrscdx Night Rod в Санкт-Петербурге 27.02.2017 1 100 000 руб.

Harley-Davidson vrscd Night Rod в Красноярске 07.02.2017 600 000 руб.

Harley -davidson vrscdx night ROD special ABS в Ижевске 27.01.2017 865 000 руб.

Harley-Davidson vrscdx Night Rod Special в Казани 26.01.2017 1 350 000 руб.

Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Сергиевом Посаде 07.11.2016 700 000 руб.

Harley Davidson Night Rod Special (vrscdx) в Уфе 04.11.2016 1 569 000 руб.

Харлей-Дэвидсон vrscdx Night Road в Бийске 03.11.2016 700 000 руб.

Harley-Davidson vrscd Night Rod 1130, 2006 (v-rod) в Омске 31.10.2016 470 000 руб.

Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2009 в Уфе 27.10.2016 870 000 руб.

Harley-Davidson vrscdx night Кастом в Москве 21.10.2016 665 000 руб.

Harley Davidson vrscdx night rod special 2007 г в Грозном 26.09.2016 800 000 руб.

Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Санкт-Петербурге 20.08.2014 460 000 руб.

2008 Harley-Davidson vrscdx night ROD special в Королеве 10.08.2014 650 000 руб.

Harley-davidson vrscdx night ROD special (кредит) в Ставрополе 01.08.2014 710 000 руб.

Harley Davidson Night Rod Special vrscdx в Сургуте 29.07.2014 830 000 руб.

Harley Davidson vrscdx night ROD special (2009) в Санкт-Петербурге 04.07.2014 640 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson VRSCD Night Rod на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

РАКЕТОНОСИТЕЛЬ

Двигатель M1800R — не просто большой и мощный мотор. Это настоящий Голиаф мира power-круизеров! Уникальная силовая установка, какой ни до, ни после концерна Suzuki никто из серийных производителей мотоциклов не делал. Вообще, когда речь идет о 1783-кубовом агрегате Intruder, чаще всего приходится использовать слово «самый». Самый мощный и объемный мотор, какой компания Suzuki когда-либо устанавливала в свои круизеры. Поршни самого большого диаметра — 112 мм — это рекорд среди всех серийных мотоциклов японской четверки и аппаратов от Harley-Davidson и Victory! Компания Suzuki утверждает, что поршней диаметра больше 112 мм нет во всем мире — даже среди легковых автомобилей! Не проверял, не знаю — но охотно верю.

В отличие от «квадратных» моторов многих большеобъемных круизеров, у которых ход поршня и его диаметр почти одинаковые, двигатель M1800R можно назвать короткоходным. Два широких, как Бродвей, и одетых в «мини-юбки» поршня агрегата Suzuki набирают обороты удивительно быстро для силовой установки с таким внушительным рабочим объемом. А большая мощность и бездонный крутящий момент позволяют «крутить» мотор практически с любых оборотов, на любой передаче и скорости — хоть с пятой с 3000 об/мин с 60 км/ч1 Как всегда, важны тактильные и слуховые ощущения пилота. У Suzuki M1800R почти «невесомая» ручка «газа», которая вращается намного легче, чем у Night Rod Special. Вкупе с взрывным и тяговитым двигателем, а также солидно звучащей выпускной системой, при любых оборотах мотора выдающей такие басы, что на ее фоне даже концертное оборудование группы Slipknot кажется детской свирелью, это создает удивительное чувство — ощущение полного превосходства над всеми участниками дорожного движения. Впрочем, это не просто иллюзии.

Сложно подобрать красочную метафору, чтобы описать ускорение Suzuki M1800R. Это даже не выстрел из пушки, и не падение рояля с крыши 20-этажного здания. Больше всего это похоже на старт ракетоносителя — вы наверняка видели эти впечатляющие кадры по телевизору, когда из-под вертикально стоящей гигантской «сардельки» вырывается адское пламя, и она с ревом поднимается в воздух. Громко, эффектно, вначале медленно, а после фантастически быстро! Как и Night Rod Special, power-круизер от Suzuki на второй передаче легко и, главное, быстро разгоняется до 140 км/ч! Вообще не понятно, зачем M1800R пятиступенчатая КПП — трех передач ему вполне хватило бы.

Основное отличие характера мотора Suzuki от повадок силовой установки Harley-Davidson в том, что у M1800R мощность ровным и весьма жирным слоем «нанесена» на весь диапазон оборотов. У Night Rod Special все стадо сбилось на «верхах», и хотя номинально в 1250-кубовом твине Revolution столько же лошадиных сил, сколько в моторе Intruder, американский агрегат кажется слабее. Чудес не бывает, и разница 533 см3 рабочего объема — это аргумент.

Плюсы и минусы

Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
  • Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
  • Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс.
  • Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции.

Недостатки

  • Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится «крутить», чтобы он динамично ехал.
  • Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
  • Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
  • Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.

HARLEY-DAVIDSON NIGHT ROD SPECIAL

С того момента как только сел за руль Night Rod Special, не покидало ощущение, что меня обманули. Я ведь и раньше ездил на мотоциклах Harley-Davidson. Но это точно не «Харлей»!

Да, несомненно, Night Rod Special красив: современные стремительные обводы, отточенный и стильный дизайн

Но красота этого «метросексуала» не имеет ничего общего с «ветхозаветными» классическими образчиками чопперов и круизеров из Милуоки! Сама концепция мотоцикла, внимание к мелочам и качество проработки деталей выдают продукт скорее европейских художников, но не американских. А стоит только положить электронный ключ в карман, дождаться его опознания системой безопасности аппарата и завести двигатель, как вы получаете очередной хук справа

Наплевав на каноны «правильного» звука, этот закованный в смирительную рубашку норм экологичности выхлопа Евро-4 мотоцикл стрекочет, как бабушкина швейная машинка! Ну не может американский мотоцикл так звучать! Добавьте к этому довольно вялый на «низах» и «середине» двигатель, нейтральную управляемость и получите модный и безопасный продукт Luxury сегмента. Night Rod Special ассоциируется у меня с популярным смартфоном марки Apple — стильно, красиво, богато, технологично и модно. Но, если разобраться, совершенно бесполезно. Этот power-круизер Harley-Davidson — просто красивая и модная игрушка, логичное завершение цепочки Iphone — Ipod — Night Rod.

ПАРАМЕТРЫHARLEY-DAVIDSON VRSCDX NIGHT ROD SPECIALSUZUKI M1800R INTRUDER
Год выпуска20112011
Сухая масса292 кг347 кг
Длина/ширина/высота, мм2398/879/н.д.2480/875/1130 мм
Колесная база1707 мм1710 мм
Высота по сиденью668 мм705 мм
Дорожный просвет107 мм130 мм
Объем бензобака18,9 л19,5 л
Угол наклона/вылет передней вилки34°/114 мм58,4°/124 мм
Двигатель1250 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, угол развала цилиндров 60°, DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение1783 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, угол развала цилиндров — 54°, DOHC, 8 клапанов, жидкост­ное охлаждение
Диаметр цилиндра/ход поршня105/72 мм112/90,5 мм
Система питаниявпрыск топливавпрыск топлива, 0 заслонок — 56 мм
Степень сжатия11,5: 110,5: 1
Мощность125 л.с. при 8250 об/мин125 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент115 Нм при 7000 об/мин160 Нм при 3200 об/мин
Трансмиссия5-ступенчатая КПП, многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне, ременный привод5-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масля­ной ванне, карданный вал
Рамастальная, дуплекснаястальная, дуплексная
Передняя подвескателескопическая вилка, 0 перьев — 49 мм, ход колеса — 102 ммвилка перевернутого типа, 0 перьев — 46 мм, ход колеса — 130 мм
Задняя подвескамаятниковая, 2 амортизатора, ход колеса — 74 мм, регу­лировки: поджатие пружинымаятниковая, моноамортизатор, ход колеса — 118 мм
Передний тормоз2 диска 0 300 мм, 4-поршневые скобы Brembo, ABS2 диска 0 310 мм, 4-поршневые скобы с радиальным креплением
Задний тормоздиск 0 300 мм, 4-поршневая скоба Brembo, ABSдиск 0 275 мм, 2-поршневая скоба
Переднее колесо120/70-19″130/70-18″
Заднее колесо240/40-18″240/40-18″

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.

Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Также будет интересно: Внедорожные мотоциклы — покорители бездорожья

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм «Реальные кабаны» видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса — Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

МЕЛОЧИ И ПОГРЕШНОСТИ

Все остальные отличия между мотоциклами несущественные и сводятся к таким незначительным на круизерах мелочам как работа подвесок, тормозов и коробки передач, управляемость

И хотя большинство потенциальных покупателей Night Rod Special и M1800R вряд ли обратят внимание на эти «математические погрешности», мой журналистский долг (смотрите, как заговорил!.. — прим

ред.) хоть немного, но рассказать о них.

Удивительно, но управлять M1800R легче, чем мотоциклом Harley-Davidson! И это при столь существенной разнице в массе! Аппарат от Suzuki вообще ощущается большим дорожным мотоциклом, а не гигантским power-круизером, созданным под лозунгом «Еще немного и Chevrolet Suburban». Night Rod Special сложнее «уложить» в поворот — этот мотоцикл проявляет повадки дрегстера, железобетонно устойчивого на высокой скорости и на прямой, но поворачивающего неохотно. Думаю, причина в угле и выносе вилки — колесная база у мотоциклов почти одна и та же.

Тормоза обоих аппаратов вполне работоспособны, а при условии, что наездник пользуется и задним механизмом тоже — очень неплохие для столь тяжелых мотоциклов. Однако два передних 300-миллиметровых тормозных диска Night Rod Special, состыкованных с четырехпоршневыми скобами Brembo (задний тормоз, кстати, тоже четырехпоршневой!), все же эффективнее двух 310-миллиметровых дисков и четырехпоршневых радиально закрепленных суппортов Suzuki. Хотя, пожалуй, дело не в эффективности, а в существенной разнице в весе машин.

Работа коробки передач также больше понравилась у американского power-круизера — переключать передачи на M1800R сложнее, а удар, какой происходит в недрах гигантского двигателя при каждом изменении ступени КПП, сродни разрушительному толчку землетрясения. В общем, приятного мало.

Про подвески тестовых круизеров напишу дипломатично: они есть. Не смотрите с восхищением на «модную» вилку перевернутого типа у M1800R и «упитанные» перья передней подвески диаметром 49 мм у Night Rod Special — таким мастодонтам это что голодному доберману, увидевшему сонную кошку, розовый пушистый ошейник и хлопчатобумажная тесемочка вместо поводка. Не скажу, что ходовая часть power-круизеров «ватная», но и «спортивной», как пишут в официальных пресс-релизах, ее тоже не назову. Подвески, рама, колеса и тормоза на обоих мотоциклах ощущаются одним целым, в поворотах не бегут в разные стороны, на кочках не рассыпаются по кустам — и это главное.

Harley-Davidson Sportster

Sportster считается самым доступным Харлей Дэвидсоном, и по габаритам – это самый маленький мотоцикл среди Харлеев. Классический мотоцикл, выпускается уже очень давно, еще с истоков, начиная с 1957 года. С тех времен мотоциклы этой серии участвовали в различных гонках, по сути, это один из лучших классических мотоциклов. Далее на фото видно, как сейчас выглядит современный Харлей Дэвидсон Спортстер.

Конструктивно мотоцикл очень простой, в нем установлен V-образный 2-х цилиндровый мотор. Бывают разные объемы двигателей, начиная с 883 куба, заканчивая 1200 куб. см.

Сегодня можно найти 7 разновидностей Harley-Davidson Sportster, существенных отличий в них нет, отличается незначительно обвес и внешний дизайн. Вот эти разновидности Спортстеров:

  • 883 Roadster;
  • Superlow;
  • Forty-Eight;
  • Iron 883;
  • Superlow 1200T;
  • Seventy-Two;
  • 1200 Custom.

Главными отличительными особенностями мотоциклов этой серии считаются:

  • круглый спидометр, который крепится на руле;
  • задние амортизаторы, которые нельзя не увидеть;
  • маслобоек находится под седлом с правой стороны.

Sportster не относится ни к чопперам, ни к круизерам, это классический компактный мотоцикл, с такого мотоцикла и следует начинать познавать езду на Харлей Дэвидсон. Цены за новые Спортстеры 2017 года начинаются от 789 000 рублей и заканчиваются на отметке в 996 000 рублей. Для тех, кто загорелся таким мотоциклом, можно поискать мотоциклы на вторичном рынке, они будут значительно дешевле.

Harley-Davidson V-Rod

Серия V-Rod – считаются самыми быстрыми и самыми мощными мотоциклами Харлей Дэвидсон. В создании этой серии принимали участие даже инженеры из Порше.

В этой серии всего 2 модели: Night Rod и Muscle.

Night Rod – это классический V-Rod, конструкция такая, чтобы мотоцикл смог добиться максимальной скорости, инженеры работали над тем, чтобы снизить центр тяжести. Был разработан новый мотор, в котором угол развала цилиндров стал составлять 60 градусов, а в классических моторах Харлей Дэвидсон всегда угол развала равен 45 градусов.

Кроме этого, чтобы еще больше снизить центр тяжести инженеры бензобак поставили под седло, а на месте бензобака стоит обычный обтекатель, который прикрывает воздушный фильтр. В итоге получился мотоцикл Харлей Дэвидсон, который обладает отменной устойчивость на прямой дороге и в поворотах.

Вторая модель – V-Rod Muscle отличается от Night Rod тем, что в Muscle выхлопные трубы с обеих сторон, а в Night Rod – 2 глушителя с одной стороны. Также внешний дизайн немного отличается у этих моделей.

Определить V-Rod можно по радиатору, который установлен спереди, в Софтейле, Дайне и Спортстере нет радиатора, потому что их моторы охлаждаются от воздуха во время езды. А вот мотор в V-Rod с жидкостной охладительной системой, как в автомобиле. На такие ухищрения пришлось пойти для того, чтобы увеличить мощность этих мотоциклов, в V-Rod она составляет 120 л. с. А чем больше мощность, тем более эффективной должна быть система охлаждения. Цены на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон начинаются от 1 687 000 рублей за модель Muscle 2020 года.

Также будет интересно: Мотоциклы Триумф: триумфальное шествие легенд мотоимперии

Приятные преимущества данной модели

Новый Харлей Дэвидсон V Rod несколько отличился от предыдущих мотоциклов

Первое, что очень важно для покупателей, это наличие модификаций. У современного V-Rod их две

Night Rod Special

Данная модификация отличается эксклюзивным темным цветом и отсутствием хромированных поверхностей. Мотоцикл имеет очень агрессивный и устрашающий вид, а также повышенный крутящий момент.

V Rod Muscle

На вид, это более простая модель, хотя по сравнению с Night Rod, стоит немного дороже. По сути, две эти модификации отличает лишь внешний вид. В версии Muscle у нас есть возможность выбрать собственный цвет, а также мы по стандарту получаем хромированные элементы. Ни того ни другого в версии Night Rod нет, почему она и получила дополнительное слово «Special».

Еще одной приятной особенностью является наличие системы ABS. При чем она доступна даже в самой простой комплектации модели V Rod. Также можно отметить эксклюзивный вид и новый двигатель.

Вывод

Любой мотоцикл линейки В-Род полностью оправдывает звание пауэр-круизера, будь то Harley Davidson V Rod Muscle или самый какой-нибудь VRSCB. Если вы хотите приобщиться к сообществу владельцев этой модели, при наличии соответствующего бюджета лучше всего посмотреть в сторону моделей, оснащённых последней модификацией двигателя Revolution (1247 сс) и современными тормозами Brembo, которые отсутствовали на ранних версиях.

Технические характеристики

Мощность:119 л.с. при 8000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:113 Н•м при 6250 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:1247 см3
Тип охлаждения:Жидкостное охлаждение
Трансмиссия:5-ступенчатая, механическая
Привод:Ремень
Рама:Стальная
Вес:от 281 до 307 кг
Емкость бака:18.9 л.
Колесная база:1700 мм
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий