Мотоцикл Harley-Davidson Night Rod Special: излагаем подробно

Тридцать три богатыря

Компания машин подобралась разношерстная: пара Softail Fat Boy Special, родственные им Deluxe и Heritage, Softail Blackline и два V-Rod, Night Rod Special и Muscle. Каждый из них претерпел в этом году ряд модернизаций. Так, для всех мотоциклов семейства Softail, за исключением Blackline, “родным” мотором отныне становится известный поклонникам марки 103-й Twin Cam (объемом 103 куб. дюйма, или 1,7 л), ранее устанавливавшийся на старшие модели компании. За Blackline остался двигатель 96В объемом чуть больше 1,5 л.

V-Rod облачился в праздничные одеяния – как-никак десятилетний юбилей, о чем говорят надписи “10th Anniversary” на деталях двигателей. Night Rod щеголяет вилкой перевернутого типа, новым задним крылом, эксклюзивной раскраской и новой выхлопной системой. Немного изменена эргономика: руль удлинен и стал ближе к водителю на 7,5 см, уменьшено и расстояние от седла до подножек водителя. Мотор прежний, но основательно доработанный впрысковый Revolution объемом 1250 куб. см.

Точно такой же агрегат установлен и в раме обновленного Muscle. Однако мотоцикл выглядит совершенно иначе за счет более агрессивного пластикового “обвеса”, яркой раскраски, сиденья с выраженной “ступенькой”, заднего колеса шириной 240 мм и разведенной на две стороны матовой выпускной системой. Это даже не Power Cruiser, а самый настоящий дрегстер!

Гвоздь программы – абсолютно новая модель в линейке Dyna – Switchback. Мотоцикл позиционируется как аппарат двойного назначения. Нет, не подумайте, Harley-Davidson не начал выпуск туристических эндуро. Круизер Switchback оснащен жесткими пластиковыми кофрами и большим стеклом, которые могут быть демонтированы буквально за полминуты, и тогда байк превращается в городской вариант. На модель также установлены двигатель объемом 103 куб. дюйма (1700 куб. см), большая передняя фара и выхлопная система “два в одном” в стиле туринговой модели Road King. При этом все аппараты получили АБС в приводе тормозов и противоугонную систему Smart Security System в качестве стандартного оснащения.

Price

The 2015 VRSCDX rolls for $16,549 in Vivid Black, or $16,899 in Black Denim, or the new-for-2015 Deep Jade Pearl or Superior Blue.
Prices for the ’16 models jumped by $300 across the board, and as usual, Vivid Black is the basic paint package, while Olive Gold, Velocity Red Sunglo and Charcoal Denim make up the custom sheet-metal packages. For 2017, prices took a massive $700 hit — quite a shot when there’s nothing new but paint since last year and no Vivid Black base model. Paint choices for 2017 are Black Denim, Crushed Ice Pearl, Velocity Red Sunglo, Corona Yellow Pearl, or Crushed Ice Denim. No matter what color you choose, you can tack on a $390 shipping fee, $395 for the security option and a smooth Franklin for the California emissions package.

Обзор [ править ]

VRSC был представлен в 2001 году в виде единственной модели под названием V-Rod, предназначенной для конкуренции с японскими и американскими масл-байками. Революционный двигатель V-Rod был создан на базе четырехклапанного двигателя с жидкостным охлаждением, четырехклапанного цилиндра, верхнего распредвала и 60-градусного V-образного двухцилиндрового двигателя, созданного Harley-Davidson для гоночного мотоцикла VR1000; Porsche Engineering с помощью нескольких инженеров Harley-Davidson разработала двигатель. В отличие от других мотоциклов Harley-Davidson, радиатор и гидроформованные элементы рамы поддерживают воздухоочиститель с круглым верхом.покрытие. Топливный бак на V-образной штанге расположен под сиденьем, что позволяет водителю находиться сверху, а не спереди. «Бак» в данном случае фактически является крышкой для воздушной коробки и отверстия для заправки охлаждающей жидкости. Созданный на основе VR-1000 Superbike , Harley-Davidson построил его как платформу для гоночных машин для соревнований по дрэг-рейсингу . Все модели VRSC производятся на заводе Harley-Davidson по производству транспортных средств и силовых агрегатов в Канзас-Сити, штат Миссури .

Harley-Davidson и раньше сотрудничала с Porsche в проекте Nova Project 1970-х годов, который, как и V-Rod, был радикальным отходом от традиционной линейки Harley-Davidson. Nova была отменена в 1981 году в пользу двигателя Evolution . Производное от Revolution под названием Revolution X позже использовалось на Harley-Davidson Street начального уровня , впервые выпущенном в 2014 году.

Приятные преимущества данной модели

Новый Харлей Дэвидсон V Rod несколько отличился от предыдущих мотоциклов

Первое, что очень важно для покупателей, это наличие модификаций. У современного V-Rod их две

Night Rod Special

Данная модификация отличается эксклюзивным темным цветом и отсутствием хромированных поверхностей. Мотоцикл имеет очень агрессивный и устрашающий вид, а также повышенный крутящий момент.

V Rod Muscle

На вид, это более простая модель, хотя по сравнению с Night Rod, стоит немного дороже. По сути, две эти модификации отличает лишь внешний вид. В версии Muscle у нас есть возможность выбрать собственный цвет, а также мы по стандарту получаем хромированные элементы. Ни того ни другого в версии Night Rod нет, почему она и получила дополнительное слово «Special».

Еще одной приятной особенностью является наличие системы ABS. При чем она доступна даже в самой простой комплектации модели V Rod. Также можно отметить эксклюзивный вид и новый двигатель.

000_moto_0512_024

Не имеет значения, какой ярлык навесить: спорт-крузеры, пауэр-крузеры или маскл-байки. Все три — мотоаналоги давно известного в автомобильной среде явления «хот-род». Да-да, Harley Davidson, Ducati и Yamaha именно хот-роды, эффектные, мощные, громкие и — как же без этого! — невероятно быстрые. Такие качества им свойственны со времен, когда прародители первых хот-родов стали пробовать свои силы на высохших соленых озерах в Южной Калифорнии в 30-х годах прошлого века. Но, пройдя по цепи эволюции, некоторые члены семейства пришли к принципу «казаться, а не быть». Радует, что не все.

Design

Born on the dragstrip, the VRSCDX carries the unmistakable genetic markers of the ’01 VRSC, “First of His Name,” that introduced the world to a whole new type of Harley. Built like a sprinter crouched at the blocks, the Special has an all-up-front look that speaks to its lot in life as a street dragster. The raked out front end suggests great straight-line stability at speed, while a postage stamp-sized “speedscreen” provides a little fairing atop the headlight can and presents minimal resistance to penetration.

Though the presence of a radiator is implied beings how it’s a water-cooled engine, H-D did a good job keeping the ugly thing out of sight with a slightly less-objectionable cover that serves both as a rock guard and an air scoop that corrals the airflow across the radiator for a ram-air effect that ensures adequate cooling underway. It ain’t exactly pretty, but it beats the alternative by a mile.

The upper lines flow along the curved fuel tank, then dive down to the deep-scoop saddle that is all that keeps your butt on the bike when you drop the hammer. A vestigial pillion pad sits on top of a tapered, “fastback” rear fender that looks as if it could have come off any of a number of racebikes around the world.

Although it runs a V-twin mill, the 60-degree angle just doesn’t quite have the same charm as a 45-degree lump, but in this case the engine isn’t necessarily the showpiece, it’s the actual engine performance that takes center stage. Of course, the mainly black engine almost gets lost amongst the all-around blackout treatment, sort of the opposite of a showpiece mill.

Приятные преимущества данной модели

Новый Харлей Дэвидсон V Rod несколько отличился от предыдущих мотоциклов

Первое, что очень важно для покупателей, это наличие модификаций. У современного V-Rod их две

Данная модификация отличается эксклюзивным темным цветом и отсутствием хромированных поверхностей. Мотоцикл имеет очень агрессивный и устрашающий вид, а также повышенный крутящий момент.

На вид, это более простая модель, хотя по сравнению с Night Rod, стоит немного дороже. По сути, две эти модификации отличает лишь внешний вид. В версии Muscle у нас есть возможность выбрать собственный цвет, а также мы по стандарту получаем хромированные элементы. Ни того ни другого в версии Night Rod нет, почему она и получила дополнительное слово «Special».

Еще одной приятной особенностью является наличие системы ABS. При чем она доступна даже в самой простой комплектации модели V Rod. Также можно отметить эксклюзивный вид и новый двигатель.

Технические характеристики

Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.

Двигатель


Инновационный для своего времени верхневальный V-твин Revolution жидкостного охлаждения, угол наклона цилиндров — 60 градусов вместо классических 45. В зависимости от версии выдаёт до 125 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Мотор любит высокие обороты, что отличает его от двигателей большинства круизеров.

Трансмиссия

Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.

Ходовая часть и тормоза

Байк получил штампованную стальную раму, собираемую из отдельных элементов, что облегчает кастомизацию. Подвески зависят от версии, и разнятся от обычных до прогрессивных Showa. Тормоза на первых поколениях недостаточно эффективны — учитывая невероятную динамику, они не соответствуют техническим характеристикам мотора. Но на более поздних поколениях они были модернизированы и улучшены.

Электроника


Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.

Вес и габариты

Невысокая высота по седлу и низкий центр тяжести делают байк очень удобным в управлении. Вес зависит от модификации, и составляет от 281 до 307 кг без учёта возможного тюнинга — с ним масса Harley Davidson V Rod Custom может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Управляемость

Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.

Расход топлива

При спокойной езде байк потребляет от 5-5,5 литров бензина на 100 км пути. Если ездить агрессивно, цифра может вырасти вдвое. Аналогичный результат может быть достигнут и при езде на предельной скорости по трассе.

He Said

“I’ve said before how much I loathed the VRSC when it first came out, and I was a’feared that my beloved Harley had sold out to the crowd who would really do better to look at an import instead. I didn’t realize at the time that it was just another branch of the tree, and not destined to become the main trunk. To be fair, the rumor mill at the time had it that EPA standards were going to force H-D out of air-cooled engines entirely, and this water-cooled ride just seemed to “bend the knee” to the politicians and bean-counters that make up said standards, and the poor, poor VRSC became the whipping boy for all sorts of resentments against The Powers That Be. I’ve since broadened my view a bit, and see that the sky is not, in fact, falling. Not only that, but I have come to appreciate performance at least as much as looks, maybe more, and suddenly the VRSC family in general, and Night Rod Special specifically, is much more attractive to me.”

Двигатель революции [ править ]

Гоночный супербайк VR-1000

Двигатель Revolution основан на гоночной программе VR-1000 Superbike , разработанной командой Harley-Davidson Powertrain Engineering. Это двухцилиндровый V-образный двигатель с двумя верхними кулачками и внутренним уравновешиванием, имеющий 60 градусов, рабочим объемом 1131 куб. См (69,0 куб. Дюймов), мощностью 115 лошадиных сил (86 кВт) при 8250 об / мин на кривошипе. 9000 об. / мин.
Он был представлен для новой линейки V-Rod в 2001 году для модели 2002 года, начиная с единственной модели VRSCA (V-Twin Racing Street Custom).

Версия двигателя Revolution объемом 1247 куб. См. Screamin ‘Eagle была выпущена в 2005 году и затем присутствовала в единственной серийной модели с 2005 по 2007 год. В 2008 году двигатель Revolution объемом 1247 куб. См стал стандартом для всей линейки VRSC. Harley-Davidson утверждает , 123 лошадиных сил (92 кВт) [ править ] на коленчатом валу для модели 2008 VRSCAW. VRXSE Destroyer оснащен строковым двигателем [ требуется уточнение ] (кривошип 75 мм) Screamin ‘Eagle 1300 куб. См (79 куб. Дюймов) Revolution Engine, производящий более 165 лошадиных сил (123 кВт). [ необходима цитата ]

Двигатель с V-образной штангой использовался в Campagna V13R и Campagna T-Rex примерно с 2008 по 2013 год. Существует соглашение о продаже двигателей компании для использования в моторизованном трайке. Затем, в 2013 году, компания сменила двигатель T-Rex на BMW K1600, но по-прежнему использует двигатель с V-образной штангой в V13R.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий