Мотоцикл Harley-Davidson VRSCB V-Rod 2004 – разбираемся развернуто

Технические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Двигатель Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Двигатель Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder. Объём двигателя 1250 Диаметр цилиндра х Ход поршня 105 x 72 mm Макс. Крутящий Момент 86 ft. lbs 117 Nm @ 6500 rpm Зажигание / Стартер – / electric Степень Сжатия 11.5;1 Питание двигателя Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Макс. момент, Нм. 117 Макс. крутящий момент на об/мин. 6500

Трансмиссия Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

КПП / Привод колеса 5 Speed / belt Передаточные Числа 1st 11.752 10.969 10.969 2nd 7.898 7.371 7.371 3rd 6.322 5.900 5.900 4th 5.459 5.095 5.095 5th 4.899 4.563 4.563

Размеры и масса Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Емкость Топливного Бака 18.9 Litres / 5.0 gal Сухой Вес 305.0 kg / 673 lb Высота Сиденья Unladen 678 mm / 26.7 in. Колесная база 1705 mm Колея 142 mm объем масла 4.7 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Задний Тормоз Single 300mm disc 4 piston caliper Задняя Шина 240/40R-18 Передние Тормоза 2x 300mm discs 4 piston calipers Передняя Шина 120/70ZR-19 Задняя подвеска Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel Передняя Подвеска Huge 43mm forks Рама Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Средний расход (км./литр.) To sum up, this is a different Harley, one thats not aimed at the Sportster, Fat Boy or Road King buyer. No, the Muscle is for those who want a Harley but who will not sacrifice performance for spectacle. Yes indeed, the Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013

Год 2013 Модель Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle Снаряженная Масса 488.0 kg / 1075 lb Length 2440 mm Rake (steering head) 34

Плюсы и минусы

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
  • Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
  • Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс.
  • Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции.

Недостатки

  • Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится «крутить», чтобы он динамично ехал.
  • Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
  • Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
  • Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.

000_moto_0512_024

Не имеет значения, какой ярлык навесить: спорт-крузеры, пауэр-крузеры или маскл-байки. Все три — мотоаналоги давно известного в автомобильной среде явления «хот-род». Да-да, Harley Davidson, Ducati и Yamaha именно хот-роды, эффектные, мощные, громкие и — как же без этого! — невероятно быстрые. Такие качества им свойственны со времен, когда прародители первых хот-родов стали пробовать свои силы на высохших соленых озерах в Южной Калифорнии в 30-х годах прошлого века. Но, пройдя по цепи эволюции, некоторые члены семейства пришли к принципу «казаться, а не быть». Радует, что не все.

Отзыв о мотоцикле Harley-Davidson V-Rod Muscle 2012

Компания из Милуоки, позиционирует Harley-Davidson V-Rod Muscle как мотоцикл для настоящих мужчин. На этом байке всё смотрится мощно, начиная от 240-миллимтеровой покрышки Michelin Scorcher 11 и заканчивая короткоходным 1250-кубовым двигателем «Revolution» с жидкостным охлаждением. Многие детали на V-Rod сделаны из алюминиевого сплава, но и это не спасает мотоцикл от невероятной массы в 305 кг.

Итак…Не так давно, я продал свой «джиксер» и опять остался на учебном «ёбре»…

Волею судьбы, встретил давнишнего знакомого….покалякали о судьбе нашей двухколёсной, и случайно я узнаю, что он проапгрейдился…Спрашиваю — на что? Колись…

Через день приезжает на вот таком красавце!!

— Я уезжаю в командировку, так что вот ключи и документы — он твой до конца сезона!

У меня ступор…Но ключи и доки взял…

Аппарат внушает доверие с первого взгляда…Самец, так сказать. Рядом с ним в боксе стоит Honda Fury. Имел возможность сравнить и тот, и другой…Фури по сравнению с Харли — велосипед!

Сев в седло Харли, поднимаю с подставки…Не идёт!! Чё ха хрень?? Первая мысль, подставка за что то зацепилась…Дёргаю резче — оторвал…Понял, что с ним шутить нельзя…Вес 300 кг! В 2 раза больше, по сравнению со «спортом»…

Посадка, хоть и низкая, но удобная. Выкатываюсь из бокса…Ключ на старт!! Хотя какой нафиг ключ…его нет…С правой стороны двигателя, ручка «от стиральной машины»…Бесконтактный ключ висит на поясе!

Щелчок! Заурчал бензонасос где то под задницей….Бак у него именно там…Врр-р-р-рум — Завёлся!

Непривычно после спорта, ноги впереди. Первая вниз(точнее вперёд) — Поехали!

Гагариным себя не почувствовал, но мандраж был.

Выкатываю на Усть-Курдюмскую….тошню….Привыкаю, так сказать…Рядом появляется Кирилл на «вулкане», машет — GO!

Ну я и сделал «GO» так, как на спорте, да так, что пару кирпичиков отложил.

Вот как вы едете на спорте, и при открытии ручки, он поднимается на заднее, то здесь ничего никуда не поднимается, а он просто отрывает руки «нахрен», от ускорения!!!! При следующем ускорении, я начинал уже упираться задницей в кромку заднего сидения, и держа наклон тела чуть вперёд…

Вообщем едем…Ничего так…непривычно…Подъезжаем к спуску после Юбилейного, открываюсь, чтобы набрать на выходе…

Набрал… но мля, чувствую перебрал… а сбрасывать уже некуда, придётся валить как на коленке…Ссыкатно….

Толкаю левую ручку от себя и….На удивление хорошо заложился в поворот, но на выходе пришлось напрячься, чтобы подняться, это не спорт…Лениво выходит!

Доезжаю до кольца, слева едут настоящие посоны на десептиконе VAZ2106 TURBO-HUYURBO и всем своим видом показывают, что это не просто говнотаз, а настоящий спортивный автомобиль, который в поворот не просто поворачивает, а залетает! Вообщем не сбавляя режет меня….по привычке жму «передком» и добавляю ногой! Без АБС, этот бегемот практически встал колом!!! Поймал себя на мысли, так тормозить нельзя, иначе руль сложится, даже с этим выносом вилки,

Едем дальше….15 минут полёта….уже сижу как влитой, как будто ездил на нём всегда…

Развернулся на кольце, еду обратно….Потихоньку начинаю «гусарить» и покруче валить в повороты, на удивление больше газа — интереснее подъём из поворота.

Единственный минус для меня — это вес! В остальном устраивает всё. Если передвигаясь на «спорте», я чувствовал просто ускорение, то от Харли, я ощутил 140 кобыл от рычащего «Revolution» !

Обзор [ править ]

VRSC был представлен в 2001 году в виде единственной модели под названием V-Rod . V-Rod был разработан для соревнований с японскими и американскими масл-байками. В «V-образной штанге» использовался двигатель Revolution, в котором впервые использовались верхние распредвалы и жидкостное охлаждение. В отличие от других мотоциклов производства Harley, 60-градусный V-образный двигатель , радиатор и гидроформованные элементы рамы поддерживают круглую крышку воздухоочистителя . Топливный бак на V-образной штанге расположен под сиденьем, что позволяет водителю располагаться на нем сверху, а не спереди. «Бак» в данном случае фактически является крышкой для воздушной коробки и отверстия для заправки охлаждающей жидкости. Свободно основан на VR-1000 SuperbikeHarley-Davidson строит его как платформу для гоночных машин. Все модели VRSC производятся на заводе Harley-Davidson по производству транспортных средств и силовых агрегатов в Канзас-Сити, штат Миссури .

Двигатель V-Rod, названный Revolution, основан на двигателе VR-1000 Superbike. VRSC знаменует собой первое сотрудничество Harley с Porsche со времен проекта Nova, который, как и V-Rod, был радикальным отходом от традиционного Harley. модельный ряд, пока он не был отменен AMF в 1981 году в пользу двигателя Evolution . Производное от Revolution под названием Revolution X позже использовалось на Harley-Davidson Street начального уровня , впервые выпущенном в 2014 году.

Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 обзор

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson VRSCB V-Rod изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCB V-Rod технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Harley Davidson VRSCB V-Rod технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCB V-Rod — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCB V-Rod других годов выпуска и информацию о них

Harley-Davidson Dyna

Серия Харлеев Dyna произошла от названия города Daytona из штата Флорида, этот город известен своими гонками как на автомобилях, так и на мотоциклах, здесь собирались любители различной мототехники.

Размеры Дайны особо не отличаются от Спортстера, но зато в Дайне мотор более мощный, кроме того двигатель крепится на раме с помощью сайлетблоков и во время езды он вибрирует. Это создает ощущение, что мотоцикл живой. Многие байкеры в восторге от такой особенности своего мотоцикла.

Также будет интересно: Самые известные дорожные мотоциклы

Сегодня существует 5 моделей в серии Dyna, и отличия у них между собой также не значительные. Вот эти модели:

  • Street Bob;
  • Wide Glide;
  • Low Rider;
  • Fat Bob;
  • Dyna Switchback – для дальних поездок.

Dyna Switchback отличается своими съемными кофрами и ветровому стеклу.

Отличительной чертой этих мотоциклов является спидометр, который находится на бензобаке, а задние амортизаторы также видны, как и на Спортстере. А под седлом находится ящик для аккумулятора угловатой формы.

На российских дорогах серия Dyna довольно редкая, потому что цена на них значитель больше, чем на Спортстеры, кроме этого Дайна не самый быстрый и не самый престижный мотоцикл Харлей Дэвидсон. Самый недорогой – Street Bob за 1 196 000 рублей, а самый дорогой – Low Rider S за 1 694 000 рублей. В Америке же мотоциклы этой серии достаточно популярны.

Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 обзор

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1250 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle среди найденых объявлений 2 400 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle среди найденых объявлений 781 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle среди найденых объявлений 1 000руб.*

Продам мотоцикл Harley-Davidson V-ROD Muscle Vrscf в Новокузнецке 11.11.2020 780 000 руб.

Мотоцикл Harley Davidson vrscf V-Rod Muscle в Краснодаре 15.10.2020 1 150 000 руб.

Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве 11.10.2020 2 200 000 руб.

Harley-davidson vrscf muscle V-ROD 2009 1190 в Владивостоке 07.09.2020 680 000 руб.

Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве 03.02.2020 1 200 000 руб.

Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Санкт-Петербурге 28.08.2019 1 100 000 руб.

Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle (2015) в Санкт-Петербурге 24.07.2019 1 200 000 руб.

Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscf в Москве 25.05.2019 2 400 000 руб.

Harley-Davidson V-rod Muscle vrscf 2017 в Уфе 13.06.2017 1 600 000 руб.

Harley Davidson V-ROD Muscle vrscf 2015 в Москве 15.03.2017 1 150 000 руб.

Продам Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве 10.03.2017 940 000 руб.

Мотоцикл Harley Davidson vrscf V-ROD Muscle-K00407 в Москве 06.02.2017 999 000 руб.

Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Новосибирске 12.01.2017 1 200 000 руб.

Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Ростове-на-Дону 12.11.2016 1 380 000 руб.

Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Новосибирске 31.10.2016 1 500 000 руб.

V-rod muscle vrscf в Махачкале 30.10.2016 1 220 000 руб.

Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle 2016 в Новосибирске 26.10.2016 1 500 000 руб.

Harley-Davidson V-Rod Muscle vrscfr в Нижнем Новгороде 20.10.2016 890 000 руб.

Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве 18.10.2016 970 000 руб.

Продается Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle в Москве 19.08.2014 685 000 руб.

Harley-Davidson vrscf V-ROD muscle 2011г в Санкт-Петербурге 19.08.2014 770 000 руб.

Продается Harley-Davidson V-Rod Muscle (vrscf) в Чебоксарах 18.08.2014 615 000 руб.

Harley davidson vrscf V-ROD muscle в Сочи 14.08.2014 680 000 руб.

Harley-Davidson vrscf V-Rod Muscle в Москве 10.08.2014 890 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Предыстория

Данная модель имеет достаточно большую историю, так как первый V-Rod был выпущен еще в далеком 2002 году. Как только широкой публике был представлен новый Harley, в сторону модели V-Rod полетело много критики. Одна часть поклонников марки считала его чуть ли не совершенством, другая напрочь отказывалась принимать новый мотоцикл. Поводом для этих споров стал новый двигатель, который теперь был оснащен водяным охлаждением. В честь этого, новый двигатель получил эксклюзивное название – «Revolution». Впрочем, больше всех были недовольны заядлые фанаты марки Harley Davidson, которые были сторонниками классической конструкции мотоцикла. Остальная же часть любителей двухколесной техники сочли установку водяного охлаждения на новом Харлей Дэвидсон V Rod довольно удачной.

За несколько лет активной работы, было сделано несколько модификаций этой модели, каждая из которых раскрывала мотоцикл и его внешний вид несколько, с другой стороны. К тому же, через какое-то время все смирились с новой системой охлаждения, так как вслед за «Харлеями» производители других компаний начали устанавливать водяное охлаждение и в свои мотоциклы. Получилось так, что Харлей Дэвидсон V Rod стал одним из первых мотоциклов, получивших новинку.

Технические особенности Харлей Дэвидсон V Rod

Что касается технической части данной модели, то здесь есть что обсудить. Начать, пожалуй, стоит с двигателя, так как в новом «Харлее» он стал своеобразной изюминкой. Помимо установки водяного охлаждения, двигатель получил угол развала цилиндров в 60 градусов, а также верхний распредвал. В модели V-Rod инженеры впервые решились сделать двигатель именно таким. Дело в том, что на старых «Харлеях» угол наклона цилиндров составлял 45 градусов, и использовался нижневальный механизм газораспределения. Однако на этот раз, компания Harley Davidson поставила задачу снять с двигателя большую мощность. Тогда и было решено позаимствовать идею у спортивных мотоциклов, которые уже тогда имели угол наклона цилиндров в 60 градусов.

Кстати, среди мотолюбителей есть миф о том, что данный двигатель разрабатывался совместно с компанией «Porsche», но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что концерн «Porsche» имеет отдел, который проводит испытания и тестирование новых двигателей. После разработки, двигатель от нового V Rod был отправлен именно туда, с целью получить предложения по его усовершенствованию и доработке.

Если говорить конкретно о цифрах, то V-образный двигатель нового Харлей Дэвидсон V Rod получил два цилиндра, которые в общем выдают объем в 1250 см3. Мощность мотоцикла составила 119 лошадиных сил, и достаточно неплохой крутящий момент – 113 Н/м. Перечисленные характеристики позволяют разогнать мотоцикл до 223 км/ч. Для модели с сухой массой практически 300 кг, это считается достаточно неплохим результатом. Кстати, порадовал и расход, как заверяет нас производитель, V-Rod в смешанном цикле потребляет 6,3 л на 100 км.

Двигатель революции [ править ]

Гоночный супербайк VR-1000

Двигатель Revolution основан на гоночной программе VR-1000 Superbike , разработанной командой Harley-Davidson Powertrain Engineering. Это двухцилиндровый V-образный двигатель с двумя верхними кулачками и внутренним уравновешиванием, имеющий 60 градусов, рабочим объемом 1131 куб. См (69,0 куб. Дюймов), мощностью 115 лошадиных сил (86 кВт) при 8250 об / мин на кривошипе. 9000 об. / мин.
Он был представлен для новой линейки V-Rod в 2001 году для модели 2002 года, начиная с единственной модели VRSCA (V-Twin Racing Street Custom).

Версия двигателя Revolution объемом 1247 куб. См. Screamin ‘Eagle была выпущена в 2005 году и затем присутствовала в единственной серийной модели с 2005 по 2007 год. В 2008 году двигатель Revolution объемом 1247 куб. См стал стандартом для всей линейки VRSC. Harley-Davidson утверждает , 123 лошадиных сил (92 кВт) [ править ] на коленчатом валу для модели 2008 VRSCAW. VRXSE Destroyer оснащен строковым двигателем [ требуется уточнение ] (кривошип 75 мм) Screamin ‘Eagle 1300 куб. См (79 куб. Дюймов) Revolution Engine, производящий более 165 лошадиных сил (123 кВт). [ необходима цитата ]

Двигатель с V-образной штангой использовался в Campagna V13R и Campagna T-Rex примерно с 2008 по 2013 год. Существует соглашение о продаже двигателей компании для использования в моторизованном трайке. Затем, в 2013 году, компания сменила двигатель T-Rex на BMW K1600, но по-прежнему использует двигатель с V-образной штангой в V13R.

Часто задаваемые вопросы

  • Как себя ведёт 240-миллиметровый каток в поворотах? Мотоцикл не пытается завалиться на бок? Такая широкая задняя покрышка немного осложняет маневрирование на малой скорости, но совсем не критично.
  • Какие ключи нужны для обслуживания, дюймовые или метрические? И те, и те. Двигатель Харлея Ви Рода построен на метрической системе, почти всё остальное — на дюймовой.
  • Велика ли разница между разными модификациями? Или это только вид мотоциклов в основном, дизайн и всё остальное? Разница существенная. Заключается в настройках мотора, расположении органов управления и подвесках с тормозами.

Вывод

Любой мотоцикл линейки В-Род полностью оправдывает звание пауэр-круизера, будь то Harley Davidson V Rod Muscle или самый какой-нибудь VRSCB. Если вы хотите приобщиться к сообществу владельцев этой модели, при наличии соответствующего бюджета лучше всего посмотреть в сторону моделей, оснащённых последней модификацией двигателя Revolution (1247 сс) и современными тормозами Brembo, которые отсутствовали на ранних версиях.

Технические характеристики

Мощность:119 л.с. при 8000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:113 Н•м при 6250 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:1247 см3
Тип охлаждения:Жидкостное охлаждение
Трансмиссия:5-ступенчатая, механическая
Привод:Ремень
Рама:Стальная
Вес:от 281 до 307 кг
Емкость бака:18.9 л.
Колесная база:1700 мм
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий