004_moto_0711_016
В 2010 году компания BMW внесла ряд изменений в семейство RT. Как и «вездеход» R1200GS, асфальтовый турер получил обновленный 1170-кубовый «боксер» с двухвальными головками (DOHC) от HP2 Sport и некоторые другие изменения. Мощность осталась прежней — 110 л.с. при 7750 об/мин., но крутящий момент вырос с 115 Нм до 120 Нм при 6000 об/мин. Благодаря новому выпускному клапану, мощность распределяется более равномерно по всему диапазону оборотов. Еще новинка — система электронной регулировки подвески ESA II. Для улучшения аэродинамики немного изменена форма стекла, обтекателя и переднего крыла. На руле — новые пульты, (аналоговые с семейством К1300). Изменены также сидения и аудиосистема. В 2010 году компания BMW внесла ряд изменений в семейство RT. Как и «вездеход» R1200GS, асфальтовый турер получил обновленный 1170-кубовый «боксер» с двухвальными головками (DOHC) от HP2 Sport и некоторые другие изменения. Мощность осталась прежней — 110 л.с. при 7750 об/мин., но крутящий момент вырос с 115 Нм до 120 Нм при 6000 об/мин. Благодаря новому выпускному клапану, мощность распределяется более равномерно по всему диапазону оборотов. Еще новинка — система электронной регулировки подвески ESA II. Для улучшения аэродинамики немного изменена форма стекла, обтекателя и переднего крыла. На руле — новые пульты, (аналоговые с семейством К1300). Изменены также сидения и аудиосистема.
Технические характеристики мотоцикла БМВ
Стандартный объём бака R1200GS – 20 л, и это вполне достаточный объём для байка. Но у модификации Adventure в бак можно залить целых 30 л, что несказанно радует любителей долгих путешествий.
Обе модели оснащены двумя стандартными режимами ABS – Rain и Road. Но если к ним добавить систему Ride Mode Pro, которая входит в комплектацию “Премиум” для каждой модели, у ABS появятся дополнительные режимы работы:
- Dynamic – для спортивного стиля езды.
- Enduro – настраивает ABS, контроль тяги и подвеску для езды по бездорожью.
- Enduro Pro – отключает ABS на заднем колесе (этот режим стал частью пакета Ride Mode Pro лишь в 2016 году).
В пакетах собраны самые популярные и необходимые опции. Для BMW R1200GS создан стандартный пакет и пакет “премиум”. Стандартный комплектуется ESA (регулировкой подвески с помощью электроники), обогревом ручек, круиз-контролем, защитой для рук, креплениями для сумок (но без самих сумок). В “премиуме” добавляются светодиодные фары, система контроля давления шин, бортовой компьютер, усовершенствованный режим ABS “Ride Pro” и крепление для GPS (правда, без самого GPS).
BMW R1200GS Adventure оснащён только пакетом “премиум”.
Предисловие
Это уже не первый раз, когда у меня возникает мысль по поводу GSA. В первый раз раз впечатления были не самые лучшие, но а) я до этого мало ездил на «адвенчурах» и б) я до этого практически не ездил на БМВ и в) это был вариант не с водяным охлаждением (а это, между прочим, «две большие разницы»).
На этот раз, вдохновленный экстазом позитивом от Honda CRL1000F Africa Twin я решил сравнить с «конем из Баварской конюшни», чтобы понять, что же мне больше по душе.
Как обычно, погода была «не самых шик» — ветер и дождик, но, во-первых, не в первых раз, а во-вторых — вполне «летняя голландская погода». С этой мыслью я и отправился в сторону Apeldoorn’а.
На месте я быстро получил ключ, хотя до тест-драйва времени было еще достаточно. Когда я намекнул, что, вроде как, еще не мое время, мне сказали «ну значит будет у тебя его больше». Ха! Всегда бы так!
Езда и управляемость
Не сомневайтесь сиденья и для водителя, и для пассажира очень комфортные и мягкие, ведь это туристический мотоцикл. Во время движения по жестким рельефам пилоту удобно вставать благодаря прямой посадке и широко расставленным рукояткам руля. А вот массивный топливный бак сковывает движения, когда приходится интенсивно маневрировать. Сиденье высотой 889 мм немного выше, чем у конкурентов, и почти наверняка вам придется порой передвигаться на носочках. Но в ассортименте BMW всегда найдется экземпляр сиденья, подходящий именно вам. Уже давно система управления этим Бумером представляет собой комбинацию из улучшенной гидравлической вилки (37 мм) системы Paralever и одностороннего маятника с системой Telelever. Передняя и задняя подвески исполнены еще тщательнее, чем раньше, в результате мотоцикл имеет первоклассную управляемость и лучшую сбалансированность.
В качестве справочной информации, дополнительная электронная подвеска под названием «Dynamic ESA» обеспечивает автоматическое демпфирование и функцию самовыравнивания в зависимости от нагрузки и типа местности, которую преодолевает мотоцикл. Данные настройки срабатывают в каждом наклоне, внушая уверенность и при жестком торможении, и при ускорении, и все это с повышенным комфортом. Как упоминалось выше, одним нажатием кнопки активируется один из четырех режимов езды. По вашему желанию мотоцикл может быть оборудован дополнительными режимами «Dynamic Pro» и «Enduro Pro». В режим Pro входят следующие функции: ABS Pro, динамичный стоп-сигнал, система трекшн-контроля Dynamic Traction Control DTC и система старта «в гору» Hill Start Control HSC. На переднем колесе мотоцикла установлен двойной 305 мм тормозной диск, на заднем—276 мм с ABS. Передний четырехпоршневый моноблочный суппорт Brembo отвечает за контроль и мощную тормозную силу.
Выбор резины
При проектировании новой «Африки» японская компания сделала ставку на такие же размеры колёс, как на KTM моделей Adventure 950, 990, 1050 R , 1090 R , Super Adventure 1190 R и 1290 R . То есть 90/90–21 и 150/70–18. Это семейство существует на рынке уже много лет, и производители шин добавили в свой ассортимент колёса для «Рыжих эдвенчеров». Можно найти дешёвое и дорогое, шоссейное и зубастое, да хоть раллийное и грязевое. Для езды в основном по дорогам неплоха штатная резина. Можно поставить Pirelli scorpion Trail 2, Conti Trail Attack 2, Shinko E 705. Чуть более зубастым вариантом, позволяющим увереннее съезжать с дороги, будет Pirelli MT 90 A / T , Continental TKC 70, Pirelli Scorpion Rally STR . Для поездок туда, где асфальт – редкость, выберите Conti TKC 80 Twinduro , Metzeler Karoo 3, Mitas E -10, или Shinko E 804–805.
BMW со своим «жидким Гусём» стало первопроходцем, использовав уникальные размеры 120/70–19 и 170/60–17. В самом начале даже штатные шины были в дефиците, сейчас же ситуация исправилась, и эти размеры стали межотраслевым стандартом для туристических эндуро. К вышеперечисленным моделям можно добавить Michelin , старательно игнорирующий 18” размер – Anakee 3 для асфальта и грязевой Anakee Wild . Из асфальтового ещё неплохи Mitas Terra Force , а также «Мецлеры»: классический Tourance и Tourance Next .
Из жизни крышек двигателя >
Конструкция BMW R 1250 GS
Дизайн BMW R 1250 GS очень напоминает предшественника, так как не несет значительных изменений. Модернизации подвергли освещение мотоцикла, которое стало светодиодным. Помимо главного света и поворотников, опционально мотоцикл может быть оборудован светодиодными ДХО.
Не обошлось и без обновленной бортовой электроники, для управления которой предусмотрен 6,5-дюймовый ЖК-экран в роли приборной панели. Также он используется в режиме навигатора, применяется для телефонии и мультимедийных функций. К бортовой системе можно подключиться по Bluetooth.
Передняя подвеска BMW R 1250 GS базируется на уже классической для немцев вилке Telelever с 37-миллиметровыми перьями, обеспечивающей хорошую управляемость и предотвращающей «клевки». Задний маятник представлен литой однотрубной вилкой из алюминиевого сплава. Однако без изменений не обошлось. Система компенсации нагрузок теперь полностью автоматическая, тогда как ранее использовалась полуактивная электронная подвеска. Ход передней подвески составляет 190 мм, задней – 200 мм.
Колеса BMW R 1250 GS литые, изготовленные из алюминиевого сплава. Спереди используется резина 120/70 R19, а сзади установлена более широкая покрышка 170/60 R17. Она должна обеспечивать качественное сцепление с трассой, для хорошего старта без пробуксовки.
Для торможения новый байк использует спереди сдвоенные диски, диаметром 305 мм, с плавающими 4-поршневыми суппортами. Сзади установлен одиночный диск, диаметром 276 мм, тоже с плавающим суппортом, но на 2 поршня.
Габариты нового мотоцикла можно назвать привычными для этого класса техники. Длина байка составляет 2207 мм, колесная база – 1525 мм, а ширина – до 952 мм. Высота посадки по седлу без нагрузки равна 870 мм. Естественно, BMW R 1250 GS получился довольно тяжелым, его снаряженная масса достигает 249 кг, а полезная грузоподъемность – до 216 кг.
Топливный бак вмещает 20 литров горючего. Расход бензина по трассе составляет 4,75 литра на 100 км пути, поэтому емкий бак позволяет совершать длительные поездки без дозаправки.
Предыстория марки BMW R1200GS.
В марте 2004 году появилась новейшая модель BMW R1200GS, перед ней была BMW R1150GS (которая выпускалась с 1999-2004 года). Основные изменения были видны сразу, это внешний видок и техническая доля тоже усовершенствовалась.
BMW R1200GS технические параметры: Появился свежий мотор. Название: 1170cc, мощь такого мотора: 100 л.с., крутящего момента равно 115 Нм., не будет лишним сказать, что есть балансировочный вал.
Появился система впрыска более усовершенствовалась: BMS-K. Изменения коснулись моделирование: пластика, бак для бензина, приборной панели, все изменения видны на фото мотоцикла БМВ 1200GS.
Появилась усовершенствованная система ABS: с 2006 года ABS II с электронным усилителем меняется на ABS III (полее надёжную и качественную).
Предисловие
Это уже не первый раз, когда у меня возникает мысль по поводу GSA. В первый раз раз впечатления были не самые лучшие, но а) я до этого мало ездил на «адвенчурах» и б) я до этого практически не ездил на БМВ и в) это был вариант не с водяным охлаждением (а это, между прочим, «две большие разницы»).
На этот раз, вдохновленный экстазом позитивом от Honda CRL1000F Africa Twin я решил сравнить с «конем из Баварской конюшни», чтобы понять, что же мне больше по душе.
Как обычно, погода была «не самых шик» — ветер и дождик, но, во-первых, не в первых раз, а во-вторых — вполне «летняя голландская погода». С этой мыслью я и отправился в сторону Apeldoorn’а.
На месте я быстро получил ключ, хотя до тест-драйва времени было еще достаточно. Когда я намекнул, что, вроде как, еще не мое время, мне сказали «ну значит будет у тебя его больше». Ха! Всегда бы так!
BMW R 1200 GS Adventure — краткий обзор
BMW R 1200 GS Adventure / БМВ Р 1200 ГС Адвенче
Модель R 1200 GS Adventure от компании BMW создавалась для экстремальных путешествий вдали от городских магистралей. Два режима вождения – «Шоссе» и «Дождь» помогут раскрыть потенциал весь мотобайка. Они отличаются индивидуальными настройками, объединяющими в одном корпусе два разных байка.
Оптимизированный расход бензина BMW R 1200 GS серии Adventure и его 30-ти литровый бензобак позволяют уверенно гонять вдали от заправок. На местности дает возможность ориентироваться современный бортовой компьютер, он же выводит на дисплей всевозможные данные о работе всех систем мотобайка. Конструкция версии Adventure дополнена багажным отсеком для разных мелочей.
В уникальный дизайн мотобайка BMW серии R 1200 GS Adventure гармонично вписываются комфортное сиденье и улучшенная защита от встречного ветра и осадков. Новый оппозитный силовой агрегат обеспечивает приемистость и динамичность, а применение демпфирующего механизма существенно снижает вибрации мотоцикла на неровной дороге.