Мотоцикл BMW R NineT Scrambler – цена, фото и характеристики нового мотоцикла БМВ – расписываем по порядку

Видео

Созданный для людей с нестандартными амбициями, BMW R nineT Scrambler позволит насладиться встречным ветром на каждом километре пути и независимо oт качества дорожного покрытия. Нестандартный и харизматичный, этот байк выполнен в минималистическом духе, но оснащен по самым современным канонам. По сравнению с классическим R nineT, версия Scrambler отличается более уверенной посадкой, провоцирующей на приключения.

1200-кубовый оппозитный двигатель BMW R nineT Scrambler создает впечатляющий тяговый момент для исключительно легкого преодоления тяжелых маршрутов. Мотоцикл оснащен эффектным сдвоенным глушителем, кoторый в паре с мотором создает приятный и громкий звук. 2-дисковые передние тормозные системы по 320 мм и задний диск 225 мм обеспечивают практически молниеносную остановку байка и повышают eго маневренность.

Внедорожные шины с соответствующим протектором, а также увеличенные ходы подвески позволяют BMW R nineT Scrambler комфортно передвигаться по маршрутам с не самым лучшим покрытием. Байк оборудован лаконичным спидометром со встроенным счетчиком киломeтров и другими индикаторами. Базовые системы ABS и ASC значительно повышают безопасность езды.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Сравнительный тест 06 сентября 2019

Mercedes-Benz GLA-Class, BMW X1″Против правил”

Интересные новости по теме

Представлен новый BMW i3

Новинка совершенно не походит на своего предшественника, если тот был компактным городским хэтчбеком, то теперь перед нами стоит большой седан! 01 апреля 2022

Раскрыта внешность заряженного BMW M3 Touring

В сеть просочились патентные изображения M3 Touring, которые дают полное представление о его внешности. Жаль, что производитель до сих пор не раскрыл дату премьеры новинки 18 марта 2022

BMW приоткрыл завесу тайны над внешностью нового флагманского седана

В рамках ежегодной медиа-конференции компания BMW поделилась первыми изображениями будущего флагмана — седана 7 серии. Чего нам ждать от немецкого флагмана? 16 марта 2022

Тюнинг-ателье Alpina войдет в состав BMW

Удивительно, но многие думают, что Alpina является частью немецкого концерна – это не так. Обе фирмы действовали совершенно обособлено. Пусть Alpina и производит свои машины на базе серийных моделей BMW, но в реестре автопроизводителей Федерального транспортного агентства Германии компания зарегистрирована как самостоятельный автопроизводитель 11 марта 2022

У BMW, в буквальном смысле, может сгореть миллион автомобилей

Немецкий концерн объявил о начале масштабной отзывной компании, которая затронет почти миллион автомобилей (917 тысяч). Все они являются потенциально опасными для своих владельцев! 10 марта 2022

В Manhart «прокачали» BMW X7

Тюнинг автомобилей BMW – это основной профиль ателье Manhart. Похоже, мы не соврем, если скажем, что через руки мастеров Manhart прошел чуть ли не весь модельный ряд баварской марки

Правда, флагманский кроссовер X7 они как-то постоянно обходили вниманием – до сегодняшнего дня 09 марта 2022

В BMW создали лимузин на базе кроссовера X5

Перед вами штатная разработка немецкого концерна, а не какой-нибудь тюнинг-проект. Разработали автомобиль силами совместного предприятия BMW-Brilliance специально для рынка Китая 01 марта 2022

BMW снимает с производства родстер Z4

Жизненный цикл автомобиля завершится уже в 2025 году, но преемника у него не будет – слишком низки спрос 18 февраля 2022

Классическая подвеска с 19-дюймовым колесом и широкий спектр возможных комплектаций

Пассажирская рама может быть снята, что позволяет использовать R nineT Scrambler как одному человеку, так и сразу двоим. Активный характер езды делает геометрию подвески ориентированной в основном на обработку звука и нейтральную реакцию на резких поворотах — иными словами, сделано все, чтобы вы чувствовали себя уютно на извилистых проселочных дорогах.

Передняя подвеска имеет вид телескопической вилки в резиновых гетрах и ход в 125 мм. Конструкция задней подвески представляет собой паралевер третьего поколения, который используется во многих других моделях BMW. Подвеска и амортизация выполняются через центральную амортизационную стойку. Ход пружины составляет 140 миллиметров. Новый BMW Scrambler оснащен легкосплавными литыми колесами. В стандартной комплектации Scrambler имеет большие 19-дюймовые колеса с размерами шин 120/70-19 спереди и 170/60-17 сзади.

Тормозная система в стандартной комплектации оснащена 4-поршневыми суппортами, тормозными колодками со стальной оболочкой и 320-миллиметровыми тормозными дисками на переднем колесе. На заднем колесе эффективное торможение обеспечивается при помощи однодискового тормоза с диаметром диска 265 мм и 2-поршневым плавающим суппортом.

Классический дизайн и внимание к мелочам

Установлены ли на мотоцикле стандартные легкосплавные литые диски или спицевые колеса, новый R nineT Scrambler всегда демонстрирует подлинный стиль. Одна из важнейших задач проектирования состояла в достижении классического внешнего вида. Со всех сторон корпуса мотоцикла бросается в глаза сочетание современных и традиционных элементов дизайна.

Круглая передняя фара придает ему выражение свободы, независимости и спокойствия, в то время как спидометр с аналоговым дисплеем имеет простой незатейливый дизайн, который максимально отражает традиционные принципы, применяемые при разработке скрамблеров. В глаза также бросается 17-литровый топливный бак из листовой стали и его аккуратная крышка из тонкого алюминиевого листа с рельефной надписью «R nineT», которая проходит через впускной воздуховод на правой стороне. Качество изготовления нового BMW Motorrad можно увидеть и в многочисленных деталях. Сшитое из двух половинок кожаное светло-коричневое сиденье также демонстрирует изысканный дизайн и использование высококачественных материалов. Новая модель доступна в цвете матовый металлик. Классический дизайн и характер мотоцикла усиливаются благодаря черному окрасу некоторых компонентов, таких как рама, колеса, амортизационные вилки и корпус двигателя.

Основные моменты нового R nineT Scrambler

Давайте рассмотрим основные характеристики новой модели R nineT, которые запомнились нам больше всего. Итак, вот они:

Классический цвет и дизайн.
Большое внимание разработчиков к деталям.
2-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 110 л.с. при 7 750 оборотов в минуту.
Модульная рама со съемным пассажирским отделом предлагает широкий спектр вариаций.
Классическая подвеска, амортизация с помощью телескопической вилки спереди и паралевера сзади.
Большие 19-дюймовые передние колеса, характерные для модели Scrambler.
Возможность вертикальной посадки мотоциклиста.
Рельефный выхлоп с двумя глушителями установлен близко к корпусу.
Индивидуальные специальные аксессуары BMW Motorrad высокого качества.

Husqvarna Svartpilen 401

Безусловно, самый современный взгляд на жанр скремблеров, Svartpilen 401 от Husqvarna — это изящный городской мотоцикл, наделенный футуристической вспышкой для бездорожья в виде защитной решетки, обручей со спицами и встроенными багажными полками. Построенный на базе проверенных платформ KTM 390, 401 обладает удивительным количеством высокотехнологичных компонентов — особенно если учесть его рекомендованную производителем розничную цену в 5 тысяч долларов — включая проскальзывающее сцепление, дроссель с электроприводом и подвеску WP APEX спереди и сзади. Несмотря на небольшой вес в 150 кг, 5,7-дюймовый клиренс маленького Husqvarna начального уровня означает, что езда на нем будет в значительной степени на асфальте.

Возрождение

После окончания войны Карл Рапп и Густав Отто были вынуждены начинать всё с нуля.
И этим стартовым нулём стал 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарным методом. Этот мотоцикл становится первым послевоенным изделием компании BMW. Далее были выпущены R24 с одноцилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач, модель R25, имевщая двухцилиндровый двигатель и частично шедшая на экспорт.
На средства, выделенные Немецким национальным банком, была возвращена к жизни концепция спортивного автомобиля BMW 328, впоследствии на его базе было выпущено ещё несколько новых моделей.

Особенности BMW R nineT

Когда феноменальный BMW R nineT родился несколько лет назад – мир затаил дыхание. Мотоцикл объединил грубый, классический характер с самыми современными технологиями. Он сразу стал культовой машиной. Быстро появился аппетит к большему, а вслед за ним, новые модели Heritage: R Nineta Pure, скремблер и Urban Racer G/S.

Все они оснащены проверенными двигателями объемом 1170 куб. см с воздушным/масляным охлаждением, мощностью 110 лошадиных сил. Они имеют модульные рамы, что дает широкие возможности для энтузиастов модификаций и тормоза с 4-поршневыми моноблочными суппортами и плавающими дисками

Характерные черты серии также включают внимание BMW к деталям, высокое качество отделки, надежность, большой выбор аксессуаров, а также культуру двигателя и отличную тягу

Mash X-Ride Classic 650

Великолепно спроектированный французский мотоцикл, был явно вдохновлен старыми моделями Yamaha DT. Этот аппарат обладает широким спектром элементов, вызывающих дух машин прошлых лет, таких как его анодированные золотом диски и затемненная трансмиссия. Байк также может похвастаться множеством современных деталей, включая светодиодное освещение и выхлоп с двойным глушителем. Благодаря высоким крыльям, широкому рулю, резиной с выступам и защитной пластине X-Ride Classic 650 выглядит достаточно уверенно в грязи. Модель еще не поступила в выставочные залы, и цены еще не объявлены, хотя ожидается, что она будет оценена так же, как и другие существующие модели Mash Motor 650, что составляет около 6 тысяч долларов. Двигатель: 644 куб. см с воздушным охлаждением, мощностью 40 л.с.

Модификации BMW K 1200 R

BMW K 1200 R 163 hp

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек2.8
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см31157
Мощность, л.с. / оборотах163/10250
Момент, н·м / оборотах127/8250
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг237
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаМарт 2004 – Август 2008Название: BMW K1200R Код модели: K43 Код по каталогу запчастей: 0584
ЕвропаИюнь 2005 – Июль 2007Название: BMW K1200R Sport Код модели: K43 Код по каталогу запчастей: 0585
СШААпрель 2004- Июль 2008Название: BMW K1200R Код модели: K43 Код по каталогу запчастей: 0594
СШАИюнь 2005 – Июль 2007Название: BMW K1200R Sport Код модели: K43 Код по каталогу запчастей: 0595

Электронные опции BMW K1200R (базовое и дополнительное оснащение):

• Интегральная ABS-II (с 08.2006) • ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески • ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости • TPC (Tire Pressure Control) – система контроля давления в шинах

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров4-цилиндровый рядный, поперечного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня79,0 x 59,0 мм
Объём1157 см³
Степень сжатия13.0:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность163,0 л.с. (120,0 кВт) при 10250 об/мин
Максимальный крутящий момент127,0 Нм (12,9 кг-м) при 8250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч2,85 сек.
Максимальная скорость261 км/ч
Топливная системаИнжектор, Bosch BMS-K, 4x 46 мм
Расход топлива4,7 л / 100 км (при скорости 90 км/ч)

5,5 л / 100 км (при скорости 120 км/ч)

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
КПП6-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа I II III IV V VI2.412 1.762 1.391 1.231 1.094 0.971
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Doulever, 115 мм
Задняя подвеска, ходBMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины120/70-ZR17
Размер задней шины180/50 ZR17
Передний тормоз2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-I) – K1200R (до августа 2006)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-II) – K1200R (после августа 2006)

Задний тормоз1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – K1200R (до августа 2006)

1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – K1200R (после августа 2006)

ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияBMS-K
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 580 Ватт
Аккумулятор12V-14Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2288 мм
Общая ширина856 мм
Общая высота1230 мм – K1200R

1180 мм – K1200R Sport

Высота по седлу820 мм 790 мм – низкое седло
Колёсная база1572 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака19,0 л (включая резерв – 4,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса237 кг – K1200R

241 кг – K1200R Sport

Ducati Scrambler Desert Sled

Первоначальный модельный ряд скремблеров Ducati насчитывает примерно шесть десятилетий, когда болонская фирма производила одноцилиндровые модели 125-450 куб.см под тем же названием с 62 по 1974 год. Когда итальянский бренд стремился привлечь более молодую и модную аудиторию, он решил возродить название Scrambler для своей новой линейки современных ретробайков. Линейка Scrambler Ducati теперь включает в себя множество мотоциклов различного стиля, от трекеров до классических стандартов и моделей в стиле в кафе. 

Но модель, наиболее верная названию скремблера, несомненно, это Scrambler Desert Sled. С дополнительным ходом подвески, защитной пластиной и защитой фар, поперечинами MX, ободами со спицами и шишками с выступами, это одна из немногих современных моделей «скремблеров», которые действительно способны грамотно ехать по грязи. Он также отличается стильным дизайном, какого можно ожидать от элитной итальянской марки, такой как Ducati. Двигатель: L-Twin объемом 803 куб. см с воздушным охлаждением и мощностью 73 л.с.

Bullit Hero

Bullit Hero — невероятно привлекательный и доступный байк. Несмотря на то, что Bullit является британской фирмой, компания закупает модели в Китае, что позволяет им продавать свои товары по таким доступным ценам. Модель оснащена стальным трубчатым шасси, на котором размещен одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива и воздушным охлаждением, защищенный пластиной. В сочетании с выпуклыми шинами, решеткой на фаре и высокой банкой в ​​стиле Supertrapp этот мотоцикл с двигателем 125 куб.см с воздушным охлаждением действительно может похвастаться реальным потенциалом, когда асфальт заканчивается. И хотя эта модель доступна во множестве обычных классных схем, компания также предлагает несколько моделей специального выпуска.

Плюсы и минусы BMW R Nine T

Достоинства

  • Бешеная разгонная динамика. Скорость байк набирает умопомрачительно быстро.
  • Великолепные тормоза с ABS.
  • Стильный внешний вид. Он, конечно, рассчитан на определённую категорию мотоциклистов, тяготеющих к ретро-байкам, но нельзя не признать, что дизайн у R Nine T и правда вышел на славу.
  • Большое количество дополнительных опций, предлагаемых дилерами: подогрев ручек, ESA, несколько режимов работы двигателя, регулируемых кнопкой на пульте, датчики давления в шинах, регулируемые электроникой подвески и многое другое.
  • Субъективная лёгкость. Весит БМВ Р Найн Ти около 220 кг, но благодаря оппозитному двигателю, существенно понижающему центр масс, субъективно мотоцикл совсем не кажется тяжёлым.
  • Высокое качество сборки и всех комплектующих. Тут претензий вообще нет — это же BMW!

Недостатки

  • Высокая цена. Содержать мотоцикл тоже не очень-то дёшево, так что стоит трезво оценить свои финансовые возможности перед покупкой.
  • Приличный расход топлива. На 130 км/ч, по отзывам собственников BMW R Nine T, за сотню километров байк потребляет от 6 литров бензина и больше.
  • Отсутствие ветрозащиты (кроме модификации Racer, где она, впрочем, всё равно не слишком эффективна).
  • Жёсткость. Конечно, за стиль приходится платить, но по-спортивному жёсткие подвески и не менее жёсткое сиденье комфорта не добавляют.
  • Неудобное пассажирское место. Оно как бы есть, но толку от него мало — если поехать куда-нибудь далеко, то уже километров через сто пассажир сбежит и пойдёт домой пешком, лишь бы не садиться обратно.

BMW R nineT Scrambler

Классика и минимализм, вот так можно охарактеризовать данный байк. При этом пользователей встретит радушный и послушный 1200-кубовый четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением.Он выдает 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент -116 Нм при 6000 об/мин. Максимальная скорость заявлена производителем свыше 200 км/ч.

Расход на 100 километров при постоянной скорости около 90 км/ч – 4,5 литра, а если выкрутить гашетку за 100 км/ч, то расход увеличится до 5,8 литров.

За переключение отвечает шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления.

Характерный высоко расположенный сдвоенный глушитель обладает трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с обратной связью, соответствующий экологическому стандарту EU-4. В сумме получается громкий своеобразный «голос».

Что до конструкции, рама трехсекционная — одна передняя секция и две задних. Любопытно, что из двухместного мотоцикла можно сотворить «эгоиста» путем простых манипуляций.

Подвеска представлена телескопической вилкой диаметром 43 мм, а вот задняя часть — литой алюминиевый односторонний маятник с подвеской BMW Motorrad Paralever и регулируемый амортизатор.

Колеса бескамерные, диски литые из алюминиевого сплава. На переднем колесе двухдисковый тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые суппорты. На заднем — один диск диаметром 265 мм, двухпоршневой плавающий суппорт. Не забываем прибавить BMW Motorrad ABS.

Объем бака 17 литров, это вместе с резервом в 3,5 литра. Снаряженный мотоцикл с полным баком весит 220 килограммов. При этом максимально допустимая масса — 430 килограммов.

Лично мне, эта модель импонирует. Но не могу не согласиться с мнением некоторых пользователей, которые беспокоятся, что открытым всем ветрам оппозитным двигателем при езде по узким и не всегда ровным дорогом можно насобирать всякую всячину «брюхом». Все-таки настоящие скремблеры делают легкими, маленькими и…плоскими.

Цена за новенький BMW R nineT Scrambler обозначена от 1 063 000 рублей.

Общие сведения о мотоциклах класса Scrambler: справка редакции Zuzako

Особое место в сердце многих любителей мотоциклов занимают модели класса Скремблер. Что это такое за байки и какие у них конструктивные особенности – вам поможет понять справка нашей редакции.

История возникновения

История появления мотоциклов класса Scrambler началась примерно в 20-е годы прошлого века. В те далёкие времена сложно было отыскать хорошую дорогу, поэтому конструкторы стремились создать универсальную модель, которая могла бы хорошо передвигаться по грунтовке, мелким камням и прочим препятствиям. Поспособствовали этому и разнообразные соревнования, участники которых должны были самостоятельно перестраивать серийные байки на мотоциклы для езды по бездорожью.

Развитие данного направления привело к появлению в начале 60-х годов первых серийных моделей, отдалённо напоминающих по своему дизайну и характеристикам современные Скрамблеры. Эти мотоциклы сразу стали популярными, и количество их продаж стало расти изо дня в день. При этом транспортные средства всё ещё оставались обыкновенными дорожными мотоциклами, претерпевшими несколько внешних и внутренних изменений.

К концу 60-х появились первые полноценные Скрамблеры. Их активно использовали спортсмены, соревнующиеся в гонках по бездорожью. Чтобы обогнать соперников, им нужен был не только мощный, но и лёгкий байк с хорошей манёвренностью. Из-за этого Скрамблеры начали постепенно уменьшаться в размерах и снижать вес.

В наши дни существует огромное количество серийных байков, предназначенных специально для езды по бездорожью. Поэтому большая часть Скрамблеров стала использоваться в качестве коллекционных моделей или «железных коней», участвующих в гонках на ретро-байках.

Дизайн и конструктивные особенности

По своему внешнему виду Скремблеры мало чем напоминают современные внедорожные и уличные байки. Эти мотоциклы лишены многих элементов конструкции и максимально упрощены для большей надёжности и долговечности.

Конструктивные особенности Скремблеров:

  1. Компактный топливный бак. В большинстве случаев Scrambler использовался для коротких соревнований, где не нужно было тратить много топлива. Поэтому все модели оснащены небольшим баком.
  2. Тонкое плоское сиденье. Этот элемент конструкции выделяет Скрамблеры на фоне других мотоциклов. Его оригинальная форма даёт возможность гонщику свободно перемещаться, тем самым упрощая балансировку и улучшая качество прохождения поворотов.
  3. Подвеска с большим ходом. Её наличие даёт возможность получить большую устойчивость мотоцикла на неровной дороге и обеспечить максимально возможную плавность хода.
  4. Коробка с пониженной передачей. Она необходима гонщикам, чтобы снижать количество оборотов колёс, тем самым получая максимум крутящего момента. Это позволит преодолевать даже очень сложные участки дороги.
  5. Колёсные диски со спицами. Практически все Скрамблеры оснащены этими элементами конструкции. Они немного устаревшие, но отличаются повышенной устойчивостью к внешнему ударному воздействию.
  6. Элементы защиты. Чтобы рабочие элементы мотоцикла не страдали от отскакивающих камней и прочих предметов, их оснащают специальной защитой. Чаще всего она устанавливается на фару и закрывает видимые части двигателя.

Indian FTR1200 «Rally Kit»

На первый взгляд, Indian FTR1200, вероятно, больше соответствует жанру трекера, чем скремблера, хотя это не помешало старейшему американскому производителю мотоциклов выбрать 1,2-литровый V-Twin с комплектом «Rally Kit». Комплект состоит из новых брызговиков (кранцы) носовых и кормовые, жемчужного цвета бензобак, алюминиевые диски, всепогодное седенье и высокие титановые слипоны Akrapovic. И хотя этот набор деталей в конечном итоге делает FTR более подготовленным к грязи, чем стандартный байк, набор больше призван придать ему вид скремблера, а создать производительность. Двигатель: V-образный двухцилиндровый 1203 куб. см и мощностью 120 л.с.

Интересные новости по теме

BMW отзовет в США все i3 из-за непристегнутой женщины

Компания BMW будет вынуждена отозвать все проданные в США электрические хэтчбеки i3 и уже приостановила передачу клиентам автомобилей, которые не успели покинуть дилерские центры. Причина столь масштабных действий крайне необычная 21 ноября 2017 0

BMW X2 может получить версию M Perfomance

Компания BMW готовит новый двигатель мощностью около 300 л.с. и первым его получит кроссовер X2. Новая версия выйдет в линейке M Perfomance 21 ноября 2017 0

Новый BMW M5 оказался в России дешевле, чем в Германии

Российские дилеры BMW начали прием заказов на спортседан М5. Цена на долгожданную новинку немаленькая, но он оказался дешевле своего основного конкурента Mercedes-AMG E63 17 ноября 2017 0

В линейке BMW i появятся кроссоверы

Компания BMW зарегистрировала в качестве товарных знаков новые индексы, все они содержат сочетание «ix». Это однозначно говорит о том, что баварцы готовят экологически чистые кроссоверы 16 ноября 2017 0

BMW M3 CS не смогла побить рекорд Нюрбургринга

Самая мощная в истории модели версия BMW M3 CS не смогла установить каких-либо рекордов на Северной Петле Нюрбургринга 13 ноября 2017 0

BMW представила самую мощную М3 в истории

Компания BMW рассекретила самую мощную версию спортседана М3, которая получила приставку CS в названии. Машина будет выпущена тиражом всего в 1200 экземпляров 08 ноября 2017 0

Названа дата премьеры самой мощной BMW M3 в истории

Отделение М компании BMW закончило работы по созданию самой экстремальной версии седана М3 нынешнего поколения. Версия CS будет представлена до конца этого месяца 07 ноября 2017 0

Владимиру Путину представили тяжелый мотоцикл «Иж»

Оказывается, проект «Кортеж», предусматривающий создание автомобилей для первых лиц государства, включает себя и мотоцикл — такими машинами будут заменены BMW Почетного Эскорта 07 ноября 2017 0

Расцвет мотокросса

Гонки из точки А в точку Б, проводимые в Великобритании, превратились в замкнутые внедорожные трассы. Популярность гонок по пустыне также резко возросла примерно в это время, и в результате ряд специализированных компаний начали создавать все более функциональные специализированные комплекты рам, такие как культовые скремблеры Rickman Metisse.

С этого момента производители начали экспериментировать со все более специализированными мотоциклами для езды по бездорожью, выпуская все более совершенные машины. Однако в 1966 году все изменилось, когда четырехкратный чемпион мира в классе 250 куб.см — Торстен Холлман, родившийся в Швеции, представил новую внедорожную модель Husqvarna. Холлман продолжал абсолютно доминировать в каждой гонке, в которой участвовал и в процессе он ввел термин «мотокросс», который описывал новый, легкий стиль внедорожных мотоциклов.

С этого момента скремблеры имели тенденцию к снижению веса, их неуклонно заменяли все более современными, все более мощными машинами с большей мощностью, меньшим весом, более маневренной управляемостью, заметно превосходящей подвеской и общей улучшенной управляемостью. С появлением специализированных серийных внедорожных моделей, которые теперь доступны в дилерских центрах, больше не было необходимости модифицировать шоссейные байки для использования на бездорожье, и, таким образом, оригинальные модели скремблеров вымерли.

BMW

Нас было трое. По завершению теста двое заявили, что их выгонят из дома, а один оказался читером, который и организовал тест-драйв… Откровенно запарился читать всевозможные зарубежные и не только обзоры на тему BMW R9T Scrambler. Необычный, странный, винтажный… Раздражало исключительно то, что эти обзоры писал не я, а я их не мог писать, потому как не катался на байке, который является внучком моего замечательного Тринадцатого. А ведь что может быть круче, нежели сравнивать модели настоящего и прошлого, которые разделяют практически четверть века.

Они оба очень настоящие, очень железные и очень несовременные. Но если для R80R начала 90-х — это нормальное явление, то для тех, кто не ездит здесь и сейчас на Тринадцатом и ему подобных (а это 99,9% мотоюзеров), скремблер — чудной и странный мотоцикл. ABS — на этом можно и заканчивать описание современных ништяков на подопытной вариации R9T. Ну ок, добавьте сюда еще демпфер и на этом точно все.

…Я чуть не обделался в первом же крутом повороте, потому что скремблер взял и не поехал туда, куда поехал бы и Тринадцатый, и R1200R (это прочтение BMW R80 со значком «лакшери»). Не, я все же не вылетел с непривычки на встречку, но для этого мне пришлось приложить прям усилие и побороть сопротивление достаточно мощного демпфера, который и организовал такой необычный эффект. Перцу добавляли свежие, не совсем шоссейные покрышки и угол вилки. Сигнал был получен, вызов принят и следующих километров 80 мы боролись, правда с каждым километром все меньше и в итоге притерлись и задружили.

Если в R80 первая передача исключительно для старта, а вторая лишь для того, чтобы переключиться на третью, то у скремблера эти три удовольствия намнооооого длиннее, что позволяет себя чувствовать в пробках превосходно. Жалобы на вибрации? Они мне и так знакомы и на обновочке их точно не больше. Нечего написать про динамику разгона. В данной железяке 110 коней, это количество и так говорит само за себя: байк бодрый, веселый и скучать — совершенно не о нем.

Слушайте, этой бэхе определенно подходит слово «дикий». Да, это стопроцентный мустанг, грубый, строптивый и настоящий. Он создан не для комфорта и на нем не возникает желания всхрапнуть из-за чрезмерной покладистости и плавности. Но при этом он превосходно чувствует себя на низах, а ускорение дозируется практически интуитивно и ровно. Так как мотоцикл на обкатке, кратковременно ускорялся лишь до 160. 120-130 отлично, а выше уже просится ветровичок, однако по собственному опыту знаю, что данная деталь хоть и дарит комфорт, но отнимает удовольствие от езды, восприятия дороги и находящейся под тобой техники. Именно поэтому я всегда снимаю ветрозащиту с Тринадцатого, когда возвращаюсь из дальняка и получаю при этом практически другой аппарат.

Помолодевшие «Brembo» работают потрясающе и заставляют напрочь забыть о том, что еще есть возможность тапнуть задний тормоз. Ну и, черт, какой звук издают эти две дудки «Akrapovic». Даже при том, что сам люблю более низкое звучание, а эталонным для многих является «Harley-Davidson», словенский продукт на скремблере звучит достойно, к тому же его можно настраивать, добиваясь больших низов.

Эффект «вау»? Пожалуй нет, здесь больше «ух ты»! Этот баварец с внешностью самого красивого заводского мотоцикла в мире (ИМХО), практически наверняка заинтересует тех, кто любит вызов. Не убедил? Возможно, но вы точно должны его попробовать и я вам искренне завидую, ведь у меня это уже было, а вас лишь ожидает.

Husqvarna 401 Svartpilen

Когда речь идет о бездорожье и хулиганстве, где-то обязательно должна показаться хотя бы одна «хаска»! Пускай она маленькая, внутри всего на всего одноцилиндровый двигатель объемом 375 кубических сантиметров мощностью в 44 л.с. Шестиступенчатая коробка передач с возможностью переключений вверх-вниз без выжимания сцепления. Маленькая городская «злюка».

Секрет особо легкой рамы кроется в том, что она изготовлена из высокопрочной стали с использованием гидроформованных труб и роботизированной сварки. Подрамник стал длиннее на 40мм. Добавляем сюда регулируемую подвеску WP APEX – телескопическую перевернутую вилку и маятник, получаем маневренный Scrambler, управляемый высоким кроссовым рулем.

Легкий и узкий байк оснащен гидравлической тормозной системой ByBre — дисковые тормоза спереди и сзади. Есть двухконтурная система ABS. Колеса спицованные в качестве дани мотоциклам прошлого.

Вес этого малыша всего 152 килограмма, а бак вовсе на 9,5 литров.

Кстати, стоимость по сравнению с остальными участниками подборки самая доступная – 512 000 рублей. Но и объем двигателя в разы скромнее.

Основные моменты нового R nineT Scrambler

Классический цвет и дизайн.
Большое внимание разработчиков к деталям.
2-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 110 л.с. при 7 750 оборотов в минуту.
Модульная рама со съемным пассажирским отделом предлагает широкий спектр вариаций.
Классическая подвеска, амортизация с помощью телескопической вилки спереди и паралевера сзади.
Большие 19-дюймовые передние колеса, характерные для модели Scrambler.
Возможность вертикальной посадки мотоциклиста.
Рельефный выхлоп с двумя глушителями установлен близко к корпусу.
Индивидуальные специальные аксессуары BMW Motorrad высокого качества.

Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler

Moto Guzzi ранее предлагала аксессуары и комплекты в стиле скремблеров для своей популярной модели V7, и в 2014 году представила V7 II Stornello Scrambler на EICMA. Хотя объективно это более ориентированная на улицу машина с внедорожным стилем, V7 II Stornello без проблем преодолевает трассы и тому подобное. Черпая вдохновение в образе скремблера Stornello 125 куб. см конца 60-х — начала 70-х годов. Современный V7 Stornello отличается множеством уникальных элементов, таких как сварная рама и великолепная выхлопная система с высоким креплением от Arrow. Крылья старой школы, ветрозащитный экран, боковые номерные знаки, диски со спицами, обутые в двойную спортивную резину, дополняют комплект этого итальянского мотоцикла. Двигатель: 744 куб.см с воздушным охлаждением и мощностью 48 л.с.

Yamaha SCR950

Как говорит . На мой взгляд, он низковат, ведь скремблер должен быть вездеходом… В общем, двигатель здесь V-образный, с воздушным охлаждением, 942cc.

Расход топлива в среднем 5 литров на 100 километров Бензобак на 13 литров. Снаряженная масса 252 килограмма.

Как дань истории используются алюминиевые спицованные колеса увеличенного диаметра, тонкое плоское сиденье и типичный для скремблера широкий руль с поперечной скобой. Дизайн мотоцикла во всех деталях напоминает модели 60-х годов. Например, металлические крылья, оптика, спидометр и плоский бензобак. Передняя вилка телескопическая. На заднее колесо уходит маятник с двумя амортизаторами.

Для любителей стиля ретро — находка, он будто со страниц старых журналов соскочил!

К особенностям мотоцикла также можно отнести сверхпрочные шины Bridgestone, разработанные специально для этой модели.

Стоимость такого «бандита» колеблется от 9147 долларов, что на наши «деревянные» по нынешнему курсу около 713 140,37 рублей.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий