Мотоцикл BMW F750GS – цена, фото и характеристики нового мотоцикла БМВ : разъясняем по порядку

Какими они бывают?

Модельный ряд включает в себя множество разновидностей транспортных средств, о которых идёт речь. В продаже сегодня можно увидеть:

  • БМВ С 650 ГТ. Он является отличным скутером для передвижения по городу. Во время длительных поездок можно заметить его главную положительную сторону, которой является повышенная мощность силовой установки.
  • БМВ Ф 800 ГС представляет собой мотоцикл, уверенно ведущий себя в любых условиях. Он всегда готов к встрече практически с любым дорожным сюрпризом.
  • БМВ Г 650 ГС. Эта модель обладает управляемостью, превосходящей ту, которая присуща многим её собратьям. Отличная устойчивость обеспечивается надёжной конструкцией шасси.
  • БМВ K 1600 B обладает высоким уровнем комфорта. Мотоциклисту понравится ездить на таком мопеде, так как каждый преодолённый километр доставит ему много удовольствия и ощущение лёгкости.

Ещё на рынке можно встретить детский мотоцикл BMW. Каждая описанная модель имеет свои особенности, а также положительные и отрицательные стороны. Список включает в себя множество экземпляров помимо тех, что были описаны выше.

Такое разнообразие даёт возможность каждому покупателю подобрать для себя подходящую модель, максимально удовлетворяющую индивидуальные предпочтения. Можно купить даже электромотоцикл. Однако перед тем как выбирать из столь большого количества вариантов, необходимо определиться, что именно нужно.

https://youtube.com/watch?v=V1JRll6kG9g

Предыдущая запись Технические характеристики мотоцикла Планета Иж 4
Следующая запись На какой скутер нужны права и как их получить?

Цены на все BMW

G 310 Rот 342 000 руб.
F 800 Rот 665 000 руб.
R nine T Pureот 966 000 руб.
R nine T Racerот 1 043 000 руб.
R nine T Scramblerот 1 023 000 руб.
R nine Tот 1 165 000 руб.
R 1200 Rот 979 000 руб.
S 1000 Rот 1 132 000 руб.
R 1250 Rот 1 100 000 руб.
F 900 Rот 786 500 руб.
C 400 Xот 494 000 руб.
C 650 GTот 833 000 руб.
C 650 Sportот 812 000 руб.
C evolutionот 1 088 000 руб.
C 400 GTот 577 000 руб.
R 1200 RSот 1 040 000 руб.
R 1250 RSот 1 179 000 руб.
S 1000 RRот 1 301 000 руб.
S 1000 RRот 1 472 000 руб.
F 800 GTот 798 000 руб.
R 1200 RTот 1 332 000 руб.
R 1250 RTот 1 446 000 руб.
K 1600 Bот 1 774 000 руб.
K 1600 GTот 1 774 000 руб.
K 1600 GTLот 1 967 000 руб.
K 1600 Grand Americaот 1 866 000 руб.
G 310 GSот 382 000 руб.
F 750 GSот 755 000 руб.
F 850 GSот 909 000 руб.
F 800 GS Adventureот 936 000 руб.
R 1200 GSот 1 159 000 руб.
R 1200 GS Adventureот 1 326 000 руб.
R 1250 GSот 1 316 000 руб.
R nine T Urban G/Sот 1 022 000 руб.
S 1000 XRот 1 307 000 руб.
F 850 GS Adventureот 1 033 000 руб.
R 1250 GS Adventureот 1 465 000 руб.
F 900 XRот 870 000 руб.
S 1000 XRот 1 432 000 руб.

Один R 1200 GS. Одно впечатление – яркая индивидуальность

С первого взгляда видно – это подлинный GS: надежный, динамичный и мощный. Обновленный в ногу со временем узнаваемый дизайн и отделка подчеркивают его особенный характер. Концепция воздушно-водяного охлаждения удачно интегрирована под обтекатели нового GS, чей визуальный акцент был перенесен на переднюю часть мотоцикла. А благодаря широкой линейке дополнительных опций и аксессуаров, новый R 1200 GS можно сделать уникальным. Инновационная светодиодная фара LED, спицованные колеса, различные варианты цветовой окраски и дополнительного оборудования сделают этот Adventure «своим» для каждого.

Краткая история модели

  • 2004 г. – начало производства и продаж BMW R1200GS.
  • конец 2005 – начало 2006 г. – начало производства и продаж BMW R1200GS Adventure.
  • 2006 г. – появление модификаций BMW R1200GS с ABS III.
  • 2008 г. – второе поколение. На обычной версии изменяется дизайн пластика на баке и колесные диски (в версиях с литыми алюминиевыми колесами). На версиях с ABS II убирается электроусилитель тормозов. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 105 л.с. за счет повышения степени сжатия мотора (с 11.0 до 12.0). Появляются новые электронные опции – ESA, ASC.
  • 2010 г. – третье поколение. Главным отличием стало использование новых ГБЦ с двумя распредвалами (DOHC). Максимальная мощность повышается до 110 л.с.
  • 2013 г. – четвертое поколение. Модель BMW R1200GS получает новый жидкостный двигатель, изменения по внешнему виду, новые тормоза, сцепление и множество новых электронных опций. Поворотники теперь имеют один переключатель на левом пульте (вместо традиционных для BMW двух, на соответствующих пультах). Версия Adventure имеет 30-литровый алюминиевый топливный бак.
  • 2014-2016 гг. – дополнительные опции: светодиодные фары, система безключевого доступа, квик-шифтер. Система ABS получает новую прошивку, повышающую безопасность и адекватность срабатывания системы в поворотах.
  • 2017 г. – модели этого года получили адаптивные фары и демпер на выходном валу КПП (как на версии Adventure). Узлы КПП также были доработаны и усовершенствованы. GSы стандартной комплектации теперь имеют дуги безопасности как на Adventure-версии.

Характеристики 1200 GS

Четырехтактный оппозитный двигатель объемом 1170 куб. см и мощностью 125 л. с. позволит владельцу БМВ Р 1200 ГС легко идти на обгон и свободно чувствовать себя в режиме передвижения по трассе. Максимальная скорость мотоцикла составляет более 200 км/ч. При этом расход топлива более чем экономичный — всего 4,1 литра при постоянном темпе в 90 километров в час.

Двигатель BMW R1200GS также выступает элементом силовой структуры, обеспечивая низкий центр тяжести. Использовать мотоцикл для передвижения по различным видам местности, сохраняя непревзойденную управляемость, позволяют фирменные подвески Telelever и Paralever.

Что используется для тюнинга?

Дизайн мотоцикла BMW 1200 можно усовершенствовать всевозможными элементами, которые находятся в продаже в различных салонов и интернет — магазинах. Если есть желание внести разнообразие, то можно использовать:

  1. Спортивные глушители, в комплекте с которыми идут подробные инструкции по монтажу. Эти компоненты производят из титана или карбона. Для них характерна ассиметричная шестигранная форма. Она даёт возможность сделать бак ещё более стильным. С помощью такого глушителя можно не только улучшить внешний вид, но и добиться рокочущего баса, прибавляющего средству передвижения агрессивности.
  2. Ветровые щитки, на которые по желанию наносится лёгкая тонировка. Эти элементы в обязательном порядке оснащаются защитным слоем, предохраняющим стекло от разнообразных сколов и царапин. Производить монтаж стекла лучше в специализированном автосервисе особенно малоопытным водителям.
  3. Рулевые ручки, оборудованные системой подогрева и произведённые в чёрной расцветке. Они имеют характерное отличие от штатных. Дело в том, что правая ручка оборудуется специальными кнопками, дающими доступ к большому количеству функций. В качестве дополнения к подобным аксессуарам устанавливают защиту, предохраняющую руки мотоциклиста. Такое приспособление производится из пластика, обладающего высокими прочностными характеристиками. В качестве материала применяется полипропилен или полиамид. Таким образом, удаётся предотвратить попадание влаги на управляющие кнопки.
  4. Приспособления, защищающие мотор производятся из алюминия. С их помощью удаётся ощутимо повысить проходимость мотоцикла по бездорожью. Двигатель не имеет контакта с грунтом или камнями. Немаловажную роль играет конструкция, состоящая из двух стальных дуг. Она предназначена для защиты цилиндров от мелких повреждений, способна предохранить мотоциклиста при падении, значительно уменьшая риск ожога в результате контакта с раскалёнными элементами мотора.
  5. Светодиодные фары, монтаж которых ощутимо улучшает видимость на дороге и повышает безопасность передвижения. Они довольно долговечны, так как не нуждаются в ремонте или другом техническом обслуживании продолжительный срок. Свет этих фар максимально имитирует солнечный, за счёт чего предметы, находящиеся в темноте, видны гораздо лучше.
  6. Пробку для отверстия, через которое заливается масло, производимую из алюминия и имеющую покрытие серебристого цвета. В её центре присутствует выемка, предназначенная для специального запирающего ключа. Этот элемент предназначен для защиты смазки двигателя от попадания разнообразных загрязнений.

При помощи перечисленных компонентов владелец описанного мотоцикла получает возможность сделать своё средство передвижения уникальным. С их помощью ТС придаётся интересный дизайн, и добавляются некоторые характеристики.

Инженеры и дизайнеры БМВ постарались удовлетворить максимальное количество требований, которые предъявляют владельцы мотоциклов BMW r 1200 gs к внешнему виду своих средств передвижения. Если человек захочет сделать свой аппарата уникальным, то в будущем он будет удивлять большинство окружающих новинками, включёнными в конструкцию и оригинальными дизайнерскими решениями.

Предыдущая запись Обзор Yamaha ybr 125 технические характеристики Следующая запись сузуки бандит 250 (suzuki bandit 250) — технические характеристики

Предыстория марки BMW R1200GS.

В марте 2004 году появилась новейшая модель BMW R1200GS, перед ней была BMW R1150GS (которая выпускалась с 1999-2004 года). Основные изменения были видны сразу, это внешний видок и техническая доля тоже усовершенствовалась.

BMW R1200GS технические параметры: Появился свежий мотор. Название: 1170cc, мощь такого мотора: 100 л.с., крутящего момента равно 115 Нм., не будет лишним сказать, что есть балансировочный вал.

Появился система впрыска более усовершенствовалась: BMS-K. Изменения коснулись моделирование: пластика, бак для бензина, приборной панели, все изменения видны на фото мотоцикла БМВ 1200GS.

Появилась усовершенствованная система ABS: с 2006 года ABS II с электронным усилителем меняется на ABS III (полее надёжную и качественную).

Сочи

BMW K 1600GT

2020 г.в., Бензин, 1649 см3, 160 л.с.

2 279 000р.

BMW F 850GS Adventure

2020 г.в., Бензин, 853 см3, 95 л.с.

1 298 000р.

BMW R nineT Pure новое поступление

2020 г.в., Бензин, 1170 см3, 109 л.с.

1 346 000р.

BMW G 310 GS новое поступление

2021 г.в., Бензин, 310 см3, 34 л.с.

448 000р.

BMW F 850GS Adventure

2021 г.в., Бензин, 853 см3, 95 л.с.

1 251 000р.

BMW S 1000 RR новое поступление

2021 г.в., Бензин, 999 см3, 207 л.с.

2 227 000р.

BMW S 1000 XR новое поступление

2021 г.в., Бензин, 999 см3, 165 л.с.

1 915 000р.

BMW R 1250GS новое поступление

2021 г.в., Бензин, 1254 см3, 136 л.с.

2 011 500р.

BMW R 1250GS новое поступление

2021 г.в., Бензин, 1254 см3, 136 л.с.

2 053 500р.

BMW K 1600GT новое поступление

2021 г.в., Бензин, 1600 см3, 160 л.с.

2 379 000р.

BMW C 400X

2020 г.в., Бензин, 350 см3, 34 л.с.

589 000р.

BMW G 310 R новое поступление

2021 г.в., Бензин, 310 см3, 34 л.с.

381 000р.

BMW G 310 R новое поступление

2021 г.в., Бензин, 310 см3, 34 л.с.

391 000р.

BMW G 310 R новое поступление

2021 г.в., Бензин, 310 см3, 34 л.с.

391 000р.

BMW G 310 R новое поступление

2021 г.в., Бензин, 310 см3, 34 л.с.

391 000р.

BMW G 310 GS новое поступление

2021 г.в., Бензин, 310 см3, 34 л.с.

440 000р.

BMW G 310 GS новое поступление

2021 г.в., Бензин, 310 см3, 34 л.с.

448 000р.

BMW F 900R новое поступление

2021 г.в., Бензин, 900 см3, 95 л.с.

1 026 000р.

BMW F 900XR новое поступление

2021 г.в., Бензин, 900 см3, 95 л.с.

1 177 000р.

BMW S 1000 RR новое поступление

2021 г.в., Бензин, 999 см3, 205 л.с.

1 903 000р.

Туристический BMW F750GS

Мы стояли на обочине реки из жидкой грязи, которая по недоразумению считается дорогой. Река-дорога спускалась по холму. Мы были верхом на паре BMW F750GS с дорожными шинами и без какой-либо защиты от повреждений при падении. Мало того, мы остановились отдохнуть на единственном сухом пятачке в округе, и сухой он был лишь потому, что состоял из песка. Короче, мы были не в самых подходящих условиях для «самого дорожного гуся».

В модельном ряду BMW уже есть один похожий туристический мотоцикл близкого объёма — BMW F850GS. Более того, движки у них одинаковы — 853-кубовые рядные двойки, правда, двигатель BMW F750GS настроен иначе и выдаёт меньшую тягу. Другие распредвалы, впускные тракты и ЭБУ ведут к тому, что мощность 750го составляет 77 л.с. при 7500 оборотах и 82 Нм при 6000 оборотах, в отличие от характеристик 850го, составляющих 90 лошадей и 85 Нм.

В базовом виде BMW F750GS оснащён ABS, трекшн-контролем (ASC) и двумя режимами езды: Дождь и Дорога. Основная разница состоит в наличии в продвинутой версии устройства измерения инерции, благодаря которому при расчёте параметров срабатывания ABS и трекшн-контроля будет учитываться угол наклона. Байки, на которых довелось прокатиться нам, были дополнительно оснащены электронным динамическим управлением задней подвеской, которое автоматически подстраивает демпфирование согласно данным с устройства измерения инерции.

Также Select Package на BMW F750GS включает ту же улучшенную ЖК-приборную панель и профессиональные режимы езды, в том числе Динамический и Эндуро, что и на F850GS. Каждый режим езды меняет отклик на ручку газа и влияет на настройки ABS Pro, динамического трекшн-контроля, динамической настройки задней подвески, круиз-контроля и отслеживания давления в шинах. Самое большое отличие F750GS от 850ки — отсутствие режима езды Enduro Pro. Впрочем, на нём самый лучший режим — это Динамический, независимо от состояния дороги.

В этом режиме отклик на ручку газа становится максимально острым, агрессивным. Впрочем, не настолько агрессивным, как на 850ке. BMW действительно постарались сделать 750ку мягче, сгладить резкость ручки газа. Кому-то это понравится, а кому-то захочется более резкого поведения.

Подвеска 750ки значительно отличается от 850. Вилка — обычная 41-миллиметровая телескопическая с ходом 150 мм (это примерно на четверть меньше, чем на F850GS). В чём они схожи, так это в отсутствии настроек вилки.

Задний амортизатор здесь имеет классическую конструкцию (на 850ке стоит амортизатор системы WAD с прогрессивным демпфированием). В базовом виде преднатяг амортизатора настраивается вручную с помощью гидравлической системы, как и сглаживание отбоя. Перейдя на Premium Package, вы получаете электронное динамическое управление подвеской Dynamic ESA, которое позволяет настраивать подвеску с помощью кнопок. Ход задней подвески составляет 175 мм, что примерно на 4 сантиметра меньше, чем на F850GS.

Дорожный просвет в 19 сантиметров уменьшен примерно на 5 сантиметров по сравнению с F850GS. В основном это пошло модели на пользу, сделав её седло одним из самых удобных для низкорослых райдеров на рынке турэндуро. Стоковая высота сиденья уменьшилась на 5 мм по сравнению с предыдущим F700GS и составила 81,5 см. В каталоге аксессуаров доступно заниженное сиденье и заниженная подвеска, позволяющие снизить общую высоту посадки до 77 см.

Полностью заправленный аппарат весит 223 кг, что на 5 кг легче F850GS.

Тормозная система BMW F750GS от Brembo осталась прежней, но установлена она на другие колёса. В то время как более крупный и внедорожный F850GS имеет спицованные колёса, на 750-ке установлены литые диски. Размер задней резины на обоих байках составляет 150/70R17, при этом переднее колесо 750го имеет более дорожный размер 110/80R19. На моём экземпляре стояли Bridgestone Battlax Adventure A41, неплохие дорожные шины, но не лучшие для грязи и песка.

Экстерьер

Внешность мотоцикла BMW F800R производит впечатление стремительности. Обводы несколько угловаты, но это не портит общую картину, все детали оперения, свесы и щитки органично связаны друг с другом. Единственное, что выглядит достаточно сомнительным в гармоничном облике мотоцикла, – это асимметричное расположение передней фары. Сдвинутая в сторону оптика выглядит нелогично и даже странно. Это инженерное решение, кроме вопиющей претенциозности, никакого объяснения не находит. Пластиковый щиток, тоже асимметричный, расположенный выше, только усиливает впечатление перекоса и непродуманности.

Удачно расположенный бензобак получил органичное продолжение в виде компактного двойного сиденья, которое на первый взгляд кажется слишком узким, но на самом деле очень удобно и эргономично. Мотоциклист может свободно расположиться на своем месте, даже прилечь на горб топливного бака, если того потребует сопротивление встречных потоков воздуха при движении на высокой скорости. В нормальном режиме езды посадка водителя представляется достаточно комфортной.

Технические характеристики

Двигатель
Тип конструкцииЧетырехтактный оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами на цилиндр и центральным балансирным валом
Диаметр цилиндра / ход поршня101 мм x 73 мм
Рабочий объем1170 см3
Номинальная мощность92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент125 Нм при 6500 об/мин
Степень сжатия12.5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектронный впрыск топлива во впускной коллектор / цифровая электронная система управления двигателем BMS-K + с электронным управлением дроссельных заслонок
Очистка ОГТрехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро
Запас хода / расход
Максимальная скоростьБолее 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч4,1 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч5,5 л
Тип топливаНеэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON)
Электрика
ГенераторТрехфазный генератор переменного тока 580 Вт
АКБ12 В / 11,8 Ач, не требующий обслуживания
Передача тяги
СцеплениеМногодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передачШестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
ПриводКарданная передача
Ходовая часть / тормоза
РамаДвухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущий двигатель
Подвеска переднего колесаПодвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
Подвеска заднего колесаЛитой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади190 мм / 200 мм
База1.507 мм
Вылет передней вилки99.6 мм
Угол наклона вилки64.5°
КолесаЛитые алюминиевые колеса
Размер переднего диска3,00 x 19″
Размер заднего диска4,50 x 17″
Передняя шина120/70 R 19
Задняя шина170/60 R 17
Передний тормозДва тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
Задний тормозОдин диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABSАнтиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая
Габариты / масса
Длина2.210 мм
Ширина (по зеркалам)953 мм
Высота (без зеркал)1450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии850 / 870 мм (низкое сиденье 820 / 840 мм, с заниженной подвеской 790 / 810 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1870 / 1910 (низкое сиденье 1820/1860 мм, с заниженной подвеской 1770 / 1810 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1)238 кг
Сухая масса 2)212 кг
Максимально допустимая масса450 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)212 кг
Полезный объем топливного бака20 л
Из этого резервный объемприбл. 4 л

Технические характеристики

Двигатель 
Тип конструкцииЧетырехтактный оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами на цилиндр и центральным балансирным валом
Диаметр цилиндра / ход поршня101 мм x 73 мм
Рабочий объем1170 см3
Номинальная мощность92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент125 Нм при 6500 об/мин
Степень сжатия12.5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектронный впрыск топлива во впускной коллектор / цифровая электронная система управления двигателем BMS-K + с электронным управлением дроссельных заслонок
Очистка ОГТрехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро
Запас хода / расход 
Максимальная скоростьБолее 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч4,1 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч5,5 л
Тип топливаНеэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON)
Электрика 
ГенераторТрехфазный генератор переменного тока 580 Вт
АКБ12 В / 11,8 Ач, не требующий обслуживания
Передача тяги 
СцеплениеМногодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передачШестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
ПриводКарданная передача
Ходовая часть / тормоза 
РамаДвухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущий двигатель
Подвеска переднего колесаПодвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
Подвеска заднего колесаЛитой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади190 мм / 200 мм
База1.507 мм
Вылет передней вилки99.6 мм
Угол наклона вилки64.5°
КолесаЛитые алюминиевые колеса
Размер переднего диска3,00 x 19″
Размер заднего диска4,50 x 17″
Передняя шина120/70 R 19
Задняя шина170/60 R 17
Передний тормозДва тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
Задний тормозОдин диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABSАнтиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая
Габариты / масса 
Длина2.210 мм
Ширина (по зеркалам)953 мм
Высота (без зеркал)1450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии850 / 870 мм (низкое сиденье 820 / 840 мм, с заниженной подвеской 790 / 810 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1870 / 1910 (низкое сиденье 1820/1860 мм, с заниженной подвеской 1770 / 1810 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1)238 кг
Сухая масса 2)212 кг
Максимально допустимая масса450 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)212 кг
Полезный объем топливного бака20 л
Из этого резервный объемприбл. 4 л

Испытание дакаром

К 1980 году знаменитая гонка Six Days стала все более и более походящей на мотокросс, и тяжелые мотоциклы тут стали неконкурентоспособными. Но для нового G/S открылась другая возможность: весь мир тогда следил за марафоном «Париж-Дакар», и уже на следующий год компания BMW приняла решение участвовать в нем. И это был абсолютный успех! В гонке, где большинство мотоциклов даже не добираются до финиша, BMW установила новую планку благодаря скорости и надежности.

На ралли-марафоне«Париж-Дакар» BMW R 80 G/S превосходил соперников не только в скорости, но и в надежности.

На старт гонки 1981 года BMW выставила три R 80 G/S, подготовленные командой HPN Motorradtechnik. «Боевые» мотоциклы отличались от серийных усиленным шасси и топливными баками большого объема. Хубер Ориоль одержал уверенную победу над соперниками, а спустя два года повторил свой триумф на новой модификации мотоцикла с двигателем 980 куб.см. мощностью 70 л.с. В 1984 году к команде BMW присоединился Гастон Райе, который на тот момент уже был трехкратным чемпионом мира по мотокроссу — он сходу победил и повторил успех в 1985-м.

В 1984 году в честь своих побед компания выпустила специальную серию дорожных R 80 G/S Paris-Dakar. Эти мотоциклы отличались увеличенным топливным баком на манер гоночных аппаратов — можно сказать, что именно они стали прадедушками современных GS с приставкой Adventure.

BMW R 80 G/S в специальной версии Paris-Dakar.

Но успехи G/S не ограничивались только Дакаром. В 1984 году R 80 G/S победил в американской Baja 1000 — самой престижной гонке на континенте. И это не говоря о том, что серийный R 80 G/S не сходил с обложек журналов: в Германии его называли лучшим мотоциклом четыре года поряд. Одним словом, лучшей репутации для новичка трудно было представить.

Естественно, все это обеспечило BMW R 80 G/S отличный спрос. Очень скоро модель, задумывавшаяся как эксперимент, стала самой популярной в модельном ряду компании. «Большой» GS с оппозитным мотором остается самым продаваемым тяжелым мотоциклом и по сей день. А BMW R 80 G/S в упрощенной версии Basic выпускался до 1996 года — последний такой мотоцикл был собран в Берлине 19 декабря.

Спрос на базовую версию R 80 G/S оказался настолько большим, что он продержался на конвейере до 1996 года.

Компания BMW тоже не сидела, сложа руки: уже в 1988 году была представлена модель второго поколения, R 100 GS. Новый R 100 GS (он назывался уже так, без дроби в названии) наконец-то получил большой оппозитный двигатель мощностью 60 л.с., усиленную переднюю подвеску с 40-миллиметровой вилкой Marzocchi, задний маятник Paralever и новые спицованные колеса с бескамерными шинами. Помимо версии R 100, были еще младшие модификации R 80 и R 65. И, конечно же, специальная версия R 100 GS Paris-Dakar.

BMW R 100 GS стал лучше своего предшественника во всем, но прежде всего это касалось мощности и комфорта в дальних путешествиях.

Любопытной особенностью R 100 GS Paris-Dakar был не столько 35-литровый топливный бак, сколько то, что в нем имелась ниша для хранения вещей объемом 5 литров. Мощная защита днища и силовые дуги, заходившие на обтекатель, одноместное сиденье и большой багажник позади него. А в 1991 году GS получил регулируемое ветровое стекло и амортизатор Bilstein.

BMW R 100 GS в версии Paris-Dakar имел мощную защиту двигателя и обтекателя, огромный топливный бак, одноместное сиденье с большим багажником и длинноходную подвеску.

Спрос на туристический эндуро продолжал бить все рекорды, и именно он, можно сказать, спас «оппозиты». К 1993 году концепция развития компании изменилась и теперь звучала так. BMW видела свою топовую линейку по-прежнему в виде K-серии с продольно установленными рядными двигателями. От малокубатурных оппозитных моделей было решено отказаться — они были слишком дорогими в производстве и не обеспечивали прибыли. Вместо них в линейку планировалось добавление доступных одноцилиндровых мотоциклов F650. А новому четырехклапанному оппозитному двигателю объемом 1100 куб.см. была отведена роль модели среднего класса.

Но об этом — в следующий раз. Следите за обновлениями!

Один R 1200 GS. Одно впечатление – яркая индивидуальность

С первого взгляда видно – это подлинный GS: надежный, динамичный и мощный. Обновленный в ногу со временем узнаваемый дизайн и отделка подчеркивают его особенный характер. Концепция воздушно-водяного охлаждения удачно интегрирована под обтекатели нового GS, чей визуальный акцент был перенесен на переднюю часть мотоцикла. А благодаря широкой линейке дополнительных опций и аксессуаров, новый R 1200 GS можно сделать уникальным. Инновационная светодиодная фара LED, спицованные колеса, различные варианты цветовой окраски и дополнительного оборудования сделают этот Adventure «своим» для каждого.

Силовая установка

Мотоцикл BMW F800R оснащается четырехтактным инжекторным мотором типа Twin с параллельным расположением цилиндров:

  • число цилиндров – 2;
  • количество клапанов на один цилиндр – 4;
  • рабочий объем – 798 куб. см;
  • ход поршня – 76,5 мм;
  • диаметр цилиндра – 82 мм;
  • мощность максимальная – 87 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 86 Нм при 6000 оборотах в минуту;
  • рекомендуемое горючее – АИ-95;
  • охлаждение водяное;
  • система запуска – электрический стартер.

Механизм газораспределения (ГРМ) устроен по принципу действия кулачкового распределительного вала, работающего сразу на два цилиндра, но в разных режимах. Автоматическая система изменения высоты открытия клапанов помогает выйти на оптимальное сгорание рабочей смеси, а значит, тяговые возможности мотора могут быть реализованы в полной мере. Зачастую мощность двигателя в 87 лошадиных сил, а это сопоставимо с тягой мотора автомобиля среднего класса, остается без применения. Задачи, которые обычно возлагаются на двухколесную машину, требуют гораздо меньшей мощности. Тем не менее двигатель-то рассчитан из совершенно других соображений, он носит гордое звание силовой установки одного из лучших мотоциклов мира.

Управление

Руль регулируется как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, что позволяет выбрать оптимальное его положение относительно роста мотоциклиста и длины его рук

Это важное условие, необходимое для комфортной езды, и оно должно соблюдаться. При хорошей настройке всех органов управления на мотоцикле можно проехать достаточно большое расстояние и не почувствовать усталости

Ход спортивного мотоцикла BMW F800R мягче, чем у других машин такого класса. Пружины амортизаторов подобраны специально для более комфортной езды, а небольшая амплитуда раскачки подвесок способствует плавному движению. Вместе с тем байк обладает несомненно спортивным характером и всеми теми качествами, которые отличают скоростную машину от обычного дорожного “интеллигента” на двух колесах. И этот характер время от времени проявляется, нужно только создать мотоциклу определенные условия.

Тюнинг

Производство модели BMW F800R тесно связано с немецкой компанией по экстерьерной стилистике AC Schnitzer, которая находится в городе Ахене. Вся атрибутика мотоцикла (ручки сцепления и ручного тормоза, тумблеры и рычаги, подножки, кожухи из углепластика) производится в цехах AC Schnitzer.

Постоянными клиентами фирмы в Ахене являются производители спортивных баварских мотоциклов, среди которых значится модель BMW F800R. Schnitzer, авторитетная фирма, работает с использованием самых последних технологий в области сверхпрочных материалов для автомобилей и мотоциклов. Вся деятельность компании основана на применении углеродного волокна. Колесные диски делаются из сверхлегких титановых сплавов по космическим весовым стандартам.

Мнения покупателей

Подавляющее большинство владельцев в первую очередь отмечают великолепный двигатель из семейства “Твин”. Работа двух параллельных поршней безупречна, мотор чутко реагирует на малейшее движение ручки газа, звук выхлопа завораживает. Обороты нарастают постепенно, плавно и без задержки. Байк легко стартует на средних и даже малых оборотах и никогда не глохнет.

Мотоцикл BMW F800R, отзывы на который носят стабильно-позитивный характер, считается одной из лучших моделей баварских производителей. Покупатели ценят его скоростные качества. Модельный ряд BMW F включает в себя еще шесть мотоциклов серии R, но “восьмисотый” уверенно держит первенство по техническим характеристикам среди себе подобных.

Отдельной строкой в отзывах владельцев байка стоят уникальные способности машины пройти через самые узкие просветы транспортного потока на улицах большого города. Мотоцикл действительно на редкость маневренный, а относительно небольшая ширина по линии руля позволяет ему проскочить между машинами. Иногда мешают зеркала заднего вида, но мотоциклисты научились поднимать их кверху, тем самым повышая свои шансы при проезде особо узких участков.

Один R 1200 GS. Одно чувство – мощь в любой ситуации

Обновленный, сильный, высокооборотистый. R 1200 GS получил новый по конструкции и дизайну двухцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 125 л.с. Лежащая в основе концепция воздушно-жидкостного охлаждения и направленных сверху в цилиндр впускных коллекторов делает работу такого двигателя еще более эффективной и четкой, обеспечивая высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов.А новое многодисковое сцепление в масляной ванне, оптимизированное под высокий крутящий момент нового двигателя и предотвращающее блокировку заднего колеса, а также система электронного привода дроссельной заслонки E-gas и возможность выбора режимов работы двигателя дополнили идеальную приспособленность нового GS к любым дорогам.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий