Мотоцикл BMW K1600GTL 2013

Обратный отсчет

Футуристические формы и металлический лак Blackstorm делают мотоцикл BMW немного похожим на автомобиль Бэтмена.

Усевшись за длинным стальным рулем, я сразу принял размеры мотоцикла. Машина большая и увесистая, но я бы не назвал ее тяжелым дерьмом, потому что килограммы устроены таким образом, что у вас не создается впечатление, что байк просто ждет, чтобы “пнуть” вас. Серийно устанавливаемые электрический „задний ход” помогает в маневрировании. Работает он путем нажатия кнопки R на руле и запуска стартера, после чего машина медленно ползет назад. Этому сопутствует звук слегка повышенных оборотов двигателя. Реакция прохожих – без комментариев.

Возвращаясь к массе: единственный момент, когда я почувствовал, что мотоцикл весит 336 кг вместе с топливом, это был, когда я поставил машину на центральную подставку. Хорошая балансировка, не меняет того, что K 1600 B – байк для крупного, сильного мужика, о чем, кроме габаритов красноречиво говорит широкий руль и объемный, более 26 литров топливный бак.


BMW K 1600 B

Боковые сундуки – обязательный элемент в этом круизере. Благодаря встроенным в них задним фонарям они выглядят на миллион долларов. Справа есть USB-порт для подключения MP3-плейера или подзарядки телефона. К сожалению, ни один шлем не поместится в сундуки.


BMW K 1600 B

K 1600 B не имеет кабины, но есть панель управления в полном смысле этого слова. Слева спидометр с не очень читаемым цифрами, справа – тахометр, в центре большой цветной экран с большим количеством информации. Оранжевая буква R с левой стороны, сообщает, что включена передача заднего хода. Благодаря системе Keyless Ride место замка зажигания заняла большая клавиша start/stop (ключ/пульт дистанционного управления вы носите в кармане).


BMW K 1600 B

Технические характеристики

Двигатель 
Тип конструкцииШестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра / ход поршня72 мм x 67,5 мм
Рабочий объем1649 см3
Номинальная мощностьВерсия A79 кВт (107,44 л.с.) при 7750 об/минВерсия B118 кВт (160 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент175 Нм при 5250 об/мин
Степень сжатия12,2 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектронный впрыск, электронная система управления двигателем (BMS-X)
Очистка ОГТрехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3
Запас хода / расход 
Максимальная скоростьБолее 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч4,6 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч5,9 л
Тип топливаБензин Super, неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95
Электрика 
ГенераторТрехфазный генератор переменного тока 580 Вт
АКБ12 В/ 19 А-ч, необслуживаемая
Передача тяги 
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передачшестиступенчатая коробка передач с переключением передач шлицевыми муфтами
ПриводКарданный вал
Ходовая часть / тормоза 
РамаАлюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель
Подвеска переднего колесаBMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка
Подвеска заднего колесаBMW Motorrad Paralever
Ход подвески спереди/сзади125 мм /135 мм
База1680 мм
Вылет передней вилки108,4 мм
Угол наклона вилки62,2°
КолесаЛитые алюминиевые диски
Размер переднего диска3.50 x 17″
Размер заднего диска6.00 x 17″
Передняя шина120/70 ZR 17
Задняя шина190/55 ZR 17
Передний тормозДвухдисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт
Задний тормозОднодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт
ABSBMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция)
Габариты / масса 
Длина2489 мм
Ширина (по зеркалам)1000 мм
Высота (без зеркал)1465 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии750 мм (очень высокое сиденье SA: 800 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1720 мм (очень высокое сиденье SA: 1,810 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1)360 кг
Максимально допустимая масса540 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)196 кг
Полезный объем топливного бака26,5 л
Из этого резервный объем4 л

Что внутри?

K 1600 GT оснащен центральным замком с системой сигнализации безключевого доступа (даже кофры мотоцикла можно разблокировать с брелока). Подогреваемое сиденье и рукоятки руля.

  • DTC- система контроля тяги с тремя режимами работы двигателя (Dynamic, Rain Road)
  • Система контроля давления в шинах RDC
  • Дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманки
  • Бортовой компьютер BMW Pro и защита двигателя.
  • Центральные и боковые кофры с удобными внутренними сумками
  • Система помощи при старте и подъеме ABS Pro.

Весьма серьезный набор! За такие деньги, не каждый автомобиль может похвастать тем же.

В современных мотоциклах, различные режимы работы двигателя уже далеко не редкость. Да и электронную регулировку подвески можно найти на «топовых» моделях различных брендов. Из всего набора технологий GTL Exclusive, самым интересным якляется-прогрессивная передняя подвеска Duolever. Прогрессивна она на столько, что с этого года будет уставновленна только на мотоциклы серии К 1600.

Duolever представляет собой квадратную конструкцию, где при помощи подшипников качения, два кованных стальных продольных рычага присоединены к раме. Центральная стойка отвечает за амортизацию и демпфирование и имеет шарнирное соединение с продольным рычагом.

Благодаря конструкции Duolever, водитель мотоцикла практически не замечает «клевки» при торможении, что в первое время может сбить с толку. Однако спустя некоторое время начинаешь привыкать к этой особенности и понимаешь, что в рваном городском ритме намного приятнее передвигаться.

Регулировка клапанов BMW K 1600 GTL

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш BMW K 1600 GTL, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Настрока клапанов рокерным механизмом
Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий