Мотоцикл Kawasaki Z800 2013 – разбираем со всех сторон

Минусы мотоцикла

  • зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор;
  • отсутствуют боковые обтекатели, что негативно сказывается на комфорте езды на трассе;
  • слишком оригинальный и вызывающий дизайн;
  • относительно высокий износ деталей ходовой;
  • небольшой объем топливного бака;

Стоит понимать, что озвученные минусы являются скорее условностями и притянут за уши, так как Kawasaki Z800 позиционирует себя как мотоцикл для города, а не для долгих междугородних вояжей. Так все-таки, стоит ли покупать? Если верить отзывам о Кавасаки z800 – стоит. Мотоцикл станет отличным другом любителю динамичного перемещения в черте города. При этом Kawasaki Z800 «даст жару» не только на дистанции от одного светофора до другого, но и на спортивном треке.

Плюсы и минусы

Рассматриваемый байк относится к категории, которая априори не может быть провальной. Однако пользователи и специалисты отметили особо заметные преимущества и некоторые недостатки. Начнем с плюсов:

  • Агрессивная современная внешность.
  • Надежный и мощный силовой агрегат.
  • Демократичная цена.
  • Прекрасная маневренность и управляемость.
  • Хорошая динамика.
  • Аккумулятор для мотоцикла обладает высокой емкостью и длительным рабочим ресурсом.

К минусам относят небольшой объем бензобака, относительно активный износ деталей ходовой части, отсутствие боковых обтекателей. Некоторые пользователи недовольны особо агрессивным экстерьером, но этот момент — на любителя. Если учесть, что данный «нейкед» относится к категории городских модификаций, недостатки можно отнести к претензиям особо придирчивых пользователей. Стоит отметить, что и на спортивном треке «Кавасаки 800» показывает неплохие результаты.

Подвеска Зетки

Подвеска не слишком большая, поэтому не подходит

для местности, это довольно сложно для него. Возможно, это не похоже на катер, но ощущается даже большая неровность дороги. Конечно, у нас есть возможность регулировать, и, вероятно, из этого байка можно сделать плавную кушетку, но это, вероятно, не лучшая идея. Мотоцикл способствует быстрой амбициозной езде. Это поощряет сворачивание на поворотах. Это здорово, когда едешь, поэтому стоит немного жестче подвески. В городе все хорошо, поэтому маршрут не будет хуже. Но как я уже писал: я не буду ездить по тропам и избитым дорогам. Помимо всего прочего, потому что этот мотоцикл…

Kawasaki Z800 – восьмисоткубовый городской хищник

Детище японского концерна можно назвать «взрывом мозга» в типичном понимании мотолюбителя. Байк очень необычен в экстерьерном и столь же оригинален в техническом исполнении.

Габариты байка (длина; ширина; высота), мм2100; 800; 1050
Полная масса, кг229
Объем бака для топлива, л17
Количество цилиндров4
Число тактов4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра71
Объем двигателя, см.куб.806
Ход поршня, мм50,9
Крутящий момент, об/мин; Н/м8000; 83
Способ охлаждения силового агрегатажидкостный
Система управления двигателеминжекторная
Способ запуска двигателяэлектростартер
Тип переключения передачмеханический
Количество передач6
Тип сцеплениямногодисковый
Тип/материал рамной конструкциихребтовый/сталь
Система передней подвескителескопическая вилка перевернутого типа
Ход передней подвески, мм120
Система задней подвескимоноамортизаторная с маятником
Ход задней подвески, мм137
Система переднего тормоза, ммдисковая гидравлика (с четырьмя суппортами), 310
Система заднего тормоза, ммдисковая гидравлика (с одним суппортом поршневого типа), 250
Размер передних покрышек120 на 70; ZR17
Размер задних покрышек180 на 55; ZR17

Минусы мотоцикла

  • зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор;
  • отсутствуют боковые обтекатели, что негативно сказывается на комфорте езды на трассе;
  • слишком оригинальный и вызывающий дизайн;
  • относительно высокий износ деталей ходовой;
  • небольшой объем топливного бака;

Стоит понимать, что озвученные минусы являются скорее условностями и притянут за уши, так как Kawasaki Z800 позиционирует себя как мотоцикл для города, а не для долгих междугородних вояжей. Так все-таки, стоит ли покупать? Если верить отзывам о Кавасаки z800 – стоит. Мотоцикл станет отличным другом любителю динамичного перемещения в черте города. При этом Kawasaki Z800 «даст жару» не только на дистанции от одного светофора до другого, но и на спортивном треке.

Подвеска Зетки

Подвеска не слишком большая, поэтому не подходит

для местности, это довольно сложно для него. Возможно, это не похоже на катер, но ощущается даже большая неровность дороги. Конечно, у нас есть возможность регулировать, и, вероятно, из этого байка можно сделать плавную кушетку, но это, вероятно, не лучшая идея. Мотоцикл способствует быстрой амбициозной езде. Это поощряет сворачивание на поворотах. Это здорово, когда едешь, поэтому стоит немного жестче подвески. В городе все хорошо, поэтому маршрут не будет хуже. Но как я уже писал: я не буду ездить по тропам и избитым дорогам. Помимо всего прочего, потому что этот мотоцикл…

Технические характеристики

МодельKawasaki Z800
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2013-
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем806 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня71,0 x 50,9 мм
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаВпрыск: 34 mm x 4 (Mikuni), с овальными втор. заслонками
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность113 л.с. при 10200 об/мин
Максимальный крутящий момент83 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач6 передач, обратная
Тип приводацепь
Передняя подвеска41 мм вилка перевернутого типа (рег. отбоя и преднатяга) ход — 120 мм
Задняя подвескаUni-Trak с газонаполненным амортизатором (рег. отбоя и сжатия), ход — 137 мм
РамаТрубчатая рама хребтового типа (с подрамником двигателя) из высокопрочной стали
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины180/55ZR17M/C (73W)
Передние тормозадва лепестковых диска 310 мм, 4-поршневой оппозитный суппорт (опц. ABS)
Задние тормозаодин лепестковый диск, 250 мм, 1-поршневой оппозитный суппорт (опц. ABS)
Разгон 0-100 км/ч3,3 сек
Максимальная скорость230 км/ч
Высота по седлу834 мм
Колесная база1445 мм
Емкость бензобака17 л
Масса мотоцикла (снаряженная)229 кг (231 кг – с ABS)

Технические характеристики

МодельKawasaki Z800
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2013-
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем806 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня71,0 x 50,9 мм
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаВпрыск: 34 mm x 4 (Mikuni), с овальными втор. заслонками
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность113 л.с. при 10200 об/мин
Максимальный крутящий момент83 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач6 передач, обратная
Тип приводацепь
Передняя подвеска41 мм вилка перевернутого типа (рег. отбоя и преднатяга) ход – 120 мм
Задняя подвескаUni-Trak с газонаполненным амортизатором (рег. отбоя и сжатия), ход – 137 мм
РамаТрубчатая рама хребтового типа (с подрамником двигателя) из высокопрочной стали
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины180/55ZR17M/C (73W)
Передние тормозадва лепестковых диска 310 мм, 4-поршневой оппозитный суппорт (опц. ABS)
Задние тормозаодин лепестковый диск, 250 мм, 1-поршневой оппозитный суппорт (опц. ABS)
Разгон 0-100 км/ч3,3 сек
Максимальная скорость230 км/ч
Высота по седлу834 мм
Колесная база1445 мм
Емкость бензобака17 л
Масса мотоцикла (снаряженная)229 кг (231 кг – с ABS)

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Z650:

МодельKawasaki Z650
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2017+
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем649 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня83,0 x 60,0 мм
Степень сжатия10.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 2x 36 мм (с двойными дроссельными заслонками)
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность68,0 л.с. (50,2 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент65,7 Нм (6,7 кг*м) при 6500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper Clutch
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR-17 (58W)
Размер задней шины160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ER650H — ABS)
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ER650H — ABS)
Передняя подвеска41 вилка телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 125 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 130 мм
Длина мотоцикла2055 мм
Ширина мотоцикла775 мм
Высота мотоцикла1080 мм
Колесная база1410 мм
Высота по седлу790 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Разгон до 100 км/ч3,9 сек
Максимальная скорость185 км/ч
Емкость бензобака15,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)187 кг 184 кг (ER650G — без ABS)

Минусы мотоцикла

  • зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор;
  • отсутствуют боковые обтекатели, что негативно сказывается на комфорте езды на трассе;
  • слишком оригинальный и вызывающий дизайн;
  • относительно высокий износ деталей ходовой;
  • небольшой объем топливного бака;

Стоит понимать, что озвученные минусы являются скорее условностями и притянут за уши, так как Kawasaki Z800 позиционирует себя как мотоцикл для города, а не для долгих междугородних вояжей. Так все-таки, стоит ли покупать? Если верить отзывам о Кавасаки z800 – стоит. Мотоцикл станет отличным другом любителю динамичного перемещения в черте города. При этом Kawasaki Z800 «даст жару» не только на дистанции от одного светофора до другого, но и на спортивном треке.

Панель приборов

Эргономика рассматриваемого мотоцикла остается на высшем уровне, в традициях старой японской школы, которая предполагает наличие элементов и деталей в максимально доступных и удобных местах. Отличная посадка обеспечивается хорошим контактом с сидением, а также довольно высоким и широким рулем. Конфигурация бака позволяет гармонично слиться с «сидушкой» в одно целое, гарантируя комфорт при длительных поездках.

О том, что «Кавасаки Зет-800» – это стоящий мотоцикл, дополнительно свидетельствует информативная приборная панель с широким функционалом. Кроме основных параметров, водитель получает сведения о расходе горючего, возможном расстоянии, которое можно пройти на его остатке. Центр панели приборов напоминает устройство из фантастических фильмов, оснащается жидкокристаллическим тахометром. При увеличении оборотов полоски становятся больше в размерах, что обеспечивает их отличную видимость. Любителям стандартного стрелочного циферблата придется некоторое время привыкать к новшеству.

Внешний вид Kawasaki Z800

Первое, что бросается в глаза при виде вживую или на фото Kawasaki Z800 – это отсутствие объемных пластиковых обтекателей. Эксперты мотоиндустрии именно поэтому относят Z800 к классу «нейкэд» (англ. голый, обнаженный). Однако байк не является таковым на 100%.

Роль защиты от ветра выполняет скромный козырек над приборной панелью. Последний, в паре с передним фонарем угловатой формы, заслуживает особого внимания – он имеет стилизованный вид головы, то ли насекомого, то ли пришельца из космоса. Сама приборная панель очень удобна и информативна, хотя выполнена в формате цифрового дисплея.

Брутальности добавляют мотоциклу и трубы отвода отработанных газов, которые сознательно акцентированы и расположены под блоком двигателя. Необычно смотрится сама выхлопная труба, выполненная в смешанном стиле ретро и футуризма. Общее впечатление от внешнего вида Кавасаки Z800 – сбалансированность, агрессивность и завершенность образа.

Тест-драйв

Поездка на данном мотоцикле дает незабываемые и яркие ощущения. В первую очередь, стоит отметить отличную работу мотора, который обеспечивает отличную динамику и информативность. Силовой агрегат раскручивается практически моментально. Например, с легкостью можно ускориться с 60 км/ч на шестой скорости до 200 км/ч простым добавлением газа.

Kawasaki Z800, цена которого на отечественном рынке стартует от 600 тысяч рублей, удивляет прекрасной управляемостью и маневренностью, несмотря на то, что его вес многие относят к чрезмерному. Аппарат отлично проявил себя как на городских улицах, так и на горных серпантинах, демонстрируя отточенную курсовую устойчивость, благодаря широкому рулю, облегчающему вождение и изменение направления на малой скорости.

Аккумулятор мотоцикла вместе с фабричными калибровкам можно отнести практически к идеальным показателям. Байк стабилен на разных режимах и типах дорог, поэтому маловероятно, что у пользователя возникнет желание регулировать какие-нибудь параметры.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий