Мотоцикл BMW K1600GA 2017 – выявляем все нюансы

Двигатель

Это самое важное преимущество мотоцикла, и довольно внушительное — шестицилиндровый 160-сильный двигатель жидкостного охлаждения, который был первым в своем типе для мотоциклов у производителя BMW. Благодаря таким параметрам мой турист с легкостью разгоняется с практически холостых оборотов, причем на высшей передаче

Производитель указывает, что 70% крутящего момента (125 Нм) доступны уже с 1500 об/мин. То есть первых пять передач можно использовать уже на старте, при желании. Только будьте готовы к тому, что вас будет ждать мощный удар ветра из-за того, что здесь стоит массивное ветровое стекло. К слову, у «ветровика» есть и свои преимущества. Например, верх подрезан посередине, что открывает хороший обзор. При желании, эту и другие детали можно заменить, мотоцикл тюнинговать, но мне хотелось проверить езду в первозданном виде прямо с конвеера.

Первые 200 км/ч набираются очень легко даже с коляской. Потом, встретив сопротивление ветра, разгон начинает немного ослабевать, но до отметки 240 км/ч еще можно дойти. А если опустить «ветровик» и пригнуться, то можно дожать до 260 км/ч. Я безо всякого дискомфорта ехал на скорости 220 км/ч.

Двигатель BMW K1600GT оснащен несколькими режимами.

  1. Rain. Как уже понятно из названия, необходим для мокрого асфальта. Кстати, понадобился и при движении по дороге, усеянной пятнами от солярки.
  2. Road. Считается средним режимом. Отлично взаимодействует с режимом Comfort системы ESA.
  3. Dynamic. Дает самое острое реагирование на газ.

Чтобы выбрать новый режим, следует выжать сцепление и сбросить газ. Это своеобразная «защита от дурака» от производителя. Причем выжимать нужно всей кистью, по максимуму, чтобы сработал второй микровыключатель, расположенный на ручке.

Также очень понравился расход топлива в этом БМВ – можно сказать, ниже среднего, даже если путешествовать с коляской. К примеру, за день я преодолел 300 км, причем по разным дорогам, не только городским. Разгон часто набирал до 220 км/ч. По итогу вечером от бортового компьютера получил информацию о среднем расходе 6,1 л топлива на 100 км. То есть моего бака на 24 л будет хватать на 400 км пробега.

Подвеска

В фирменной подвеске ESA второго поколения установлена на заказ система электронной регулировки параметров. Есть несколько режимов, которые позволяют менять не только поджатие пружины в зависимости от загруженности, но и характеристики демпфирования.

  1. Sport. Идеален для хороших дорог, где можно выбрать оптимальную скорость.
  2. Normal. Подходит для городской езды и южноафриканских дорог с покрытием не первого сорта.
  3. Comfort. Лучше всего использовать на автострадах для скоростного движения. Мои личные впечатления — BMW K1600GT 2017 отлично сглаживает все мелкие неровности.

Очень удобно, что менять эти режимы можно прямо в пути, для этого у левой ручки руля установлена специальная кнопка. Насколько я знаю, для немцев антиклевковая функция считается одной из любимых, и именно она реализована в возможностях электронной подвески для комфорта водителя. На заказ выбирается и система контроля тяги DTC. Тормоз и сцепление также обладают регулируемыми рычагами.

Комфорт для водителя и пассажира

Положение за рулем, независимо от того, удерживаете ли вы ноги на подножках или на вспомогательных полах, удобно, тем более, что порывы воздуха не отрывают колени и не пытаются оторвать ноги от пола. Сиденье – настоящая поэзия: «задняя точка» не болит даже после того, как я проехал за один присест 350 км. Кроме того, оно с подогревом (как у переключателя и пассажирского сиденья).

BMW K 1600 B

BMW K 1600 B

С правой стороны, кроме электронного ролгаза, есть центральный замок, блокирующий доступ к багажникам (кнопка с ключом) и переключатель режимов. Стартер также запускает заднюю передачу.

Клавиатура. Среди кнопок есть переключатель круиз-контроля (вверху), передача заднего хода (R), кнопка подъема стеклоподъемника и ручка (на переключателе) для управления дисплеем.

BMW K 1600 B

Имея почти 2,5 метра в длину, этот король автомагистралей отлично справляется и с обычными дорогами. Да, вы не можете рассчитывать на большое удобство или маневренность, но когда вы привыкнете к размерам, вы поедете довольно резво. Вы должны привыкнуть к работе подвески ESA, которая довольно четко защищает гонщика от столкновения с асфальтом.

Спокойная езда в круизерном стиле? А, может быть, быстрое путешествие по шоссе? Баггер справится с тем и с этим.

Без сомнения, Хонда!

Когда я привел моего друга в поезд, парень, который весил 130 кг с обезоруживающей честностью, заявил, что его никогда не увлекали в такой комфортной обстановке. На любом из протестированных мотоциклов пассажир (ы) не должен жаловаться на недостаток места и комфорта. В обоих случаях удовольствие от вождения повышается с помощью подогреваемых диванов или громкоговорителей, расположенных рядом с ним. Однако, сравнивая кресла пассажира в Gold Wing – как в старом, так и в новейшем – у меня сложилось впечатление, что более ранняя версия была более удобной, благодаря более прочной обивке спинки и немного более полному сиденью.

Когда несколько лет назад я сравнивал Honda Gold Wing и BMW K 1600 GTL, окончательная победа была решена чем-то неизмеримым – эмоциями. На этот раз решение намного проще: победителем становится Honda! Согласие – ей не поможет, что это нерационально дорого, но взамен вы получите невероятно удобный и хорошо управляемый мотоцикл как раз к межконтинентальному туризму.

Бардачки

Установлены очень удобно на уровне голеней по правую и левую сторону. На ходу в них залезть нереально, да и зачем это нужно. На светофоре получится. Чтобы получить доступ, я всего лишь слегка наклонился и протянул руку. Чтобы открыть и закрыть бардачки, нужно нажать пальцами руки на крышку. Боковые кофры также запираются центральным замком, к которому предоставляется пульт сигнализации. То есть нажатием всего лишь одной кнопки можно закрыть все.

Для пассажира есть довольно удобные ручки, чтоб держаться, но немного мешают ребра боковых облицовок и кофров, которые неприятно упираются в икры. Сиденье регулируется для обоих, как и подогрев.

Обратный отсчет

Футуристические формы и металлический лак Blackstorm делают мотоцикл BMW немного похожим на автомобиль Бэтмена.

Усевшись за длинным стальным рулем, я сразу принял размеры мотоцикла. Машина большая и увесистая, но я бы не назвал ее тяжелым дерьмом, потому что килограммы устроены таким образом, что у вас не создается впечатление, что байк просто ждет, чтобы “пнуть” вас. Серийно устанавливаемые электрический „задний ход” помогает в маневрировании. Работает он путем нажатия кнопки R на руле и запуска стартера, после чего машина медленно ползет назад. Этому сопутствует звук слегка повышенных оборотов двигателя. Реакция прохожих – без .

Возвращаясь к массе: единственный момент, когда я почувствовал, что мотоцикл весит 336 кг вместе с топливом, это был, когда я поставил машину на центральную подставку. Хорошая балансировка, не меняет того, что K 1600 B – байк для крупного, сильного мужика, о чем, кроме габаритов красноречиво говорит широкий руль и объемный, более 26 литров топливный бак.

BMW K 1600 B

Боковые сундуки – обязательный элемент в этом круизере. Благодаря встроенным в них задним фонарям они выглядят на миллион долларов. Справа есть USB-порт для подключения MP3-плейера или подзарядки телефона. К сожалению, ни один шлем не поместится в сундуки.

BMW K 1600 B

K 1600 B не имеет кабины, но есть панель управления в полном смысле этого слова. Слева спидометр с не очень читаемым цифрами, справа – тахометр, в центре большой цветной экран с большим количеством информации. Оранжевая буква R с левой стороны, сообщает, что включена передача заднего хода. Благодаря системе Keyless Ride место замка зажигания заняла большая клавиша start/stop (ключ/пульт дистанционного управления вы носите в кармане).

BMW K 1600 B

Это интересно: Мотоцикл Honda CBF 1000 F ABS 2007 — раскрываем суть

BMW → EICMA 2016: туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017

Компания BMW представила туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017 на выставке EICMA 2016 в Милане. Баварцы, в первую очередь, модернизировали 6-цилиндровый мотор, который теперь соответствует стандарту евро4, в то время как рабочие характеристики не изменились: 160 л.с. мощности, 175 Нм крутящего момента.

Обвес так же подвергся модификации с целью улучшения ветрозащиты. Эргономику тоже изменили, чтобы сделать посадку еще более комфортной и непринужденной (руль смещен назад, чуть более низкое крепление подножек). В стандартной комплектации устанавливается динамическая подвеска ESA, антиблокировочная система и регулируемый трэкшн-контроль. В качестве дополнительного оборудования доступны система заднего хода (удобно для парковки) и GSAP (Gear Shift Assist Pro).

Перепроектированные зеркала заднего вида обеспечивают более широкий угол обзора, в то время как сферическая вставка позволяет лучше контролировать ситуацию вокруг. В стандартной комплектации также устанавливается защита ног и бардачки (слева и справа от двигателя)

Аксессуары BMW K1600GTL 2017: система IEC (intelligent emergency call), адаптивные фары, зажигание без ключа, центральный замок, кованые колеса, пассажирские подставки для ног, спортивный глушитель, дуги.

Адаптивная подвеска может работать в дорожном и динамичном режимах. В дорожном регулировка демпфирования производится абсолютно в автоматическом режиме, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта. В динамическом режиме уклон сделан в сторону управляемости и стабильности на высоких скоростях.

Туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017 будет продаваться в белом, сером и черном цветах.

  • kim
  • Ким
  • 13 ноября 2016 в 15:31
  • 1
  • ?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, BMW, EICMA 2016: туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017

Дизайн BMW K 1600 B.

Что ж, посмотрим на дизайн BMW K 1600 B. Массивный передний обтекатель. Сзади два пластиковых кофра по бокам. Короче говоря, полный обвес. Это не ваше типичное американское изделие. Обтекатель на этом аппарате на скорости складывается, становясь похожим на спортбайк, это уже ближе к спорт туреру. Боковой пластик обнажает пламенный мотор мотоцикла. По сути он прикрывает только радиатор и часть электроники. Ветровое стекло с бесступенчатой регулировкой с возможностью изменять высоту подъема прямо на ходу. Под ветровым стеклом приборная панель, которая состоит из круглых аналоговых тахометра и спидометра и двух дисплеев, отображающих режимы работы электроники. Руль оригинальной конструкции позволяет управлять мотоциклом легко и не принужденно. Мотоцикл имеет запас топлива 26.5 литров. Высота по седлу 78 сантиметров, но , если это для вас высоко, то можно заказать «низкое седло», которое опустит мотоцикл до 75 сантиметров.

У пассажира не менее удобное широкое сидение и боковые ручки с подогревом, которые можно использовать для закрепления груза в отсутствие пассажира. Стильные светодиодные фонари расположились по бокам кофр, они выполняют функции как и задних фонарей так и поворотников. Низкий, широкий и устойчивый — то, что приходит на ум, когда я смотрю на этого зверя. И это так и есть.

BMW K1600GT — апгрейд музыки на мотоцикле

BMW K1600GT — кому интересно, расскажу про грядущий апгрейд музыки в BMW K1600GT/GTL своими руками. Данный пост не более чем мои изыскания, и заранее обсуждать вопросы зачем что то делать самому, когда можно заплатить — не буду, скажу просто — у меня руки на месте, и мне самому нравиться ковыряться в этом. Как известно, на ГТ откровенно хреновая музыка (что в принципе неудивительно с учетом качества самих динамиков, да и усилитель откровенно слабый).

Перелопатив весь интернет выявил четыре основных варианта апгрейда музыки (ниже сортировка по сложности + дороговизне):
1. Замена только фронтальных динамиков. Хорошие качественные динамики стоят от 6 000 руб. Замена несложна, и можно уложиться в пару часов своего времени.
Смысл замены (наглядная разница размера магнитов):

Кстати не самый плохой вариант, для многих уже на слух будет видна разница в звучании, главное не забыть внутреннюю часть короба заделать шумо-виброизоляцией, чтоб было так:

Фронтальные динамики

2. Установка новых фронтальных динамиков + двухканальный усилитель под сиденье (колонки от 6000, усилитель от 8500. Реализация с не выпаниванием низкого уровня из штатного усилителя, а подача высокоуровнего сигнала на новый.
Как выглядит:
— изготовление переходников (штатный усилитель надо сдвинуть вперед и вниз, чтоб за ним разместить новый усилитель, и при этом чтоб сиденье пассажира встало на свое место)

Так будет выглядеть:

Плюсы:
звука становиться «больше», его слышно на бОльших скоростях, нежели чем с только с фронтом. Очень хорошо играет когда мотоцикл стоит на месте. В динамике пассажиру ехать становиться интересней — он тоже начинает слышать музыку.

Минусы:
— изменяется аэродинамика, так как «уши» подиумов негативно сказываются на скоростях >150 км\ч.,
— бОльшая нагрузка на бортовую сеть, сложность с монтажем \ демонтажем заднего кофра (это тем кто его снимает), так как туда идет дополнительная проводка
— меняется внешний вид, и на мой взгляд,в не лучшую сторону.
Тем не менее существует два варианта монтажа:
— Этот нравиться идеологически, но не нравиться что при наличии заднего пассажира, звук будет идти ему в попу , плюс в зависимости от размера подиума — надо будет дырявить сам кофр, чтоб динамик туда встал по глубине):

— не нравиться идеологически, но зато звука больше, и пассажиру хорошо:

4. Вариант, самый сложный и дорогой.
— замена фронта, установка подиумов на задний кофр, монтаж саба в одном из боковых кофров \ или в заднем кофре.
Короче самый фиговый с точки зрения путешествия вариант: резкое сокращение полезного места для груза, ну и плюс дорого и тд.

Мой выбор — вариант №2 (фронт+усилитель).
Сделать его своими руками просто. Главное не торопиться, и ничего не ломать. Кому интересно, после приобретения компонентов, выложу фото-отчет по монтажу.

Предыдущая запись Налобные фонари мощные
Следующая запись Ламповый усилитель на триоде 212PA

Комфорт для водителя и пассажира

Положение за рулем, независимо от того, удерживаете ли вы ноги на подножках или на вспомогательных полах, удобно, тем более, что порывы воздуха не отрывают колени и не пытаются оторвать ноги от пола. Сиденье – настоящая поэзия: «задняя точка» не болит даже после того, как я проехал за один присест 350 км. Кроме того, оно с подогревом (как у переключателя и пассажирского сиденья).

BMW K 1600 B

BMW K 1600 B

С правой стороны, кроме электронного ролгаза, есть центральный замок, блокирующий доступ к багажникам (кнопка с ключом) и переключатель режимов. Стартер также запускает заднюю передачу.

Клавиатура. Среди кнопок есть переключатель круиз-контроля (вверху), передача заднего хода (R), кнопка подъема стеклоподъемника и ручка (на переключателе) для управления дисплеем.

BMW K 1600 B

Имея почти 2,5 метра в длину, этот король автомагистралей отлично справляется и с обычными дорогами. Да, вы не можете рассчитывать на большое удобство или маневренность, но когда вы привыкнете к размерам, вы поедете довольно резво. Вы должны привыкнуть к работе подвески ESA, которая довольно четко защищает гонщика от столкновения с асфальтом.

Спокойная езда в круизерном стиле? А, может быть, быстрое путешествие по шоссе? Баггер справится с тем и с этим.

1997—1998 года: новые модели

1997 год: круизер BMW R 1200 C превращает поездку в самоцель. Этот мотоцикл не является копией американских образцов, он отличается самостоятельным дизайном и представляет собой интерпретацию BMW темы круизера, даже при рабочем объёме 850 см³. Затем последовали модификации Avantgarde и Independent. Модель K 1200 RS стала настоящим мотоциклом-мечтой для спортивных водителей. Располагая мощностью 130 л.с., она стала первым BMW, который перешёл границу в 100 л.с., бывшую до тех пор добровольным ограничением немецких производителей и импортеров мотоциклов. 1998 год: R 1100 S — самый спортивный оппозитный мотоцикл. По сути дела R 1100 S представляет собой обновлённый вариант легендарного R 90 S. Компактный, выразительный и обладающий способностями «туриста» R 1100 S сразу же полюбился приверженцам оппозитных моделей. Мощный и подтянутый он стал идеальным партнёром для спортивно-ориентированных друзей марки BMW. Предлагавшаяся на заказ спортивная ходовая часть позволяла ездить буквально в гоночном стиле. Спортивный потенциал R 1100 S полностью проявляется в гонках BoxerCup. K 1200 LT — роскошный туристический мотоцикл. Этой моделью BMW определила порядок вещей в мире мотоциклов. Отработанные в аэродинамической трубе элементы облицовки сочетаются с элегантно-рациональными органами управления. Модель LT обладает всем мыслимым комфортом. Выдающаяся ходовая часть с серийной АБС обеспечивает прекрасную управляемость роскошного туристического мотоцикла массой 378 кг.

Двадцатое столетие завершается для BMW очередным рекордом: во всём мире клиентам было поставлено 65’186 мотоциклов. Тем самым десятый раз подряд BMW добивается увеличения количества регистраций новых мотоциклов. Однако новое рекордное число продержалась недолго: в 2000 году, в преддверии нового тысячелетия, BMW продаёт 74’614 мотоциклов. США становятся самым важным зарубежным рынком для BMW. Приверженность заводу в Берлине-Шпандау: перевод производства на завод в Берлине-Шпандау происходит синхронно с представлением новой модели фандуро F 650 GS. Одной из важнейших причин перевода производства в Германию BMW называет сложность техники новой модели. При этом речь идёт в частности о дополнительном оборудовании, например эксклюзивной АБС.

Обратный отсчет

Футуристические формы и металлический лак Blackstorm делают мотоцикл BMW немного похожим на автомобиль Бэтмена.

Усевшись за длинным стальным рулем, я сразу принял размеры мотоцикла. Машина большая и увесистая, но я бы не назвал ее тяжелым дерьмом, потому что килограммы устроены таким образом, что у вас не создается впечатление, что байк просто ждет, чтобы “пнуть” вас. Серийно устанавливаемые электрический „задний ход” помогает в маневрировании. Работает он путем нажатия кнопки R на руле и запуска стартера, после чего машина медленно ползет назад. Этому сопутствует звук слегка повышенных оборотов двигателя. Реакция прохожих – без .

Возвращаясь к массе: единственный момент, когда я почувствовал, что мотоцикл весит 336 кг вместе с топливом, это был, когда я поставил машину на центральную подставку. Хорошая балансировка, не меняет того, что K 1600 B – байк для крупного, сильного мужика, о чем, кроме габаритов красноречиво говорит широкий руль и объемный, более 26 литров топливный бак.

BMW K 1600 B

Боковые сундуки – обязательный элемент в этом круизере. Благодаря встроенным в них задним фонарям они выглядят на миллион долларов. Справа есть USB-порт для подключения MP3-плейера или подзарядки телефона. К сожалению, ни один шлем не поместится в сундуки.

BMW K 1600 B

K 1600 B не имеет кабины, но есть панель управления в полном смысле этого слова. Слева спидометр с не очень читаемым цифрами, справа – тахометр, в центре большой цветной экран с большим количеством информации. Оранжевая буква R с левой стороны, сообщает, что включена передача заднего хода. Благодаря системе Keyless Ride место замка зажигания заняла большая клавиша start/stop (ключ/пульт дистанционного управления вы носите в кармане).

BMW K 1600 B

Это интересно: Мотоцикл Honda CBF 1000 F ABS 2007 — раскрываем суть

BMW K1600 GTL Exclusive: Вкус технологий

Ночь. Шесть часов под непрекращающимся дождем. Добротный дождевик уже пал и предательски начал пропускать по швам влагу к телу. Но в целом расположение оставалось отличным. Обогрев рукояток руля и сиденья жарил на всю катушку. Возвышенное в самую высокую позицию ветровое стекло надежно прикрывало от набегающего вала воздушно-водяной суспензии. На мокром покрытии мотоцикл стоял, будто его двусторонним скотчем наклеили. Указывая маршрут сквозь мглу, свето­диодная адаптивная передняя фара даже на ближнем свете подавала возможность мотоциклу двигаться с неплохой скоростью. Шестицилиндровый двигатель в порядке Rain обеспечивал максимально плавный ход и демпфировал любые излишне острые повороты ручки газа. Картину маслом «нам не страшен серый дождь» завершал мягкий и качественный звук контрабаса какой-то джазовой композиции, доходящий из динамиков, разместившихся по бокам от приборной панели. По ощущениям комфорта и степени уверенности в безопасности BMW K 1600 GTL Exclusive весьма близок к автомашине.

Без ключа

Ключ в кармане, пуск с кнопки. Отошел на два метра от мотоцикла – и срабатывает самодействующая блокировка рулевой колонки, зажигания и крышки бензобака. Все – сигнализация включена

Любой груз

Система электронной регулировки подвески второго поколения ESA II (ESA – electronic suspension adjustment) позволяет дистанционно регулировать характеристики подвески и адаптировать ее к любому стилю вождения и нагрузке. Чтобы разобраться в логистике управления настройками, довольно пяти минут, не более Особо ортодоксальные байкеры при одном лишь виде K 1600 GTL начинают морщить нос, тараторить о каких-то вечных мотоцик­летных ценностях, независимом духе с «железными задницами» и вспоминать старые добрые времена, когда мотоцикл был мотоциклом, а не диваном на колесах. Господа ортодоксы, вы правы на все 100%. Как, собственно, правы и те, кто, вкусив все прелести нынешних технологий, внедренных баварцами в K 1600 GTL, наотрез отказывается возвращаться в средневековье оглушающего рева, невнятных тормозов и дребезжащего железа. Им по душе новоиспеченный век с множеством высокотехнологических «вкусностей». А у K 1600 GTL самое вкусное и главное «блюдо» – это, разумеется, рядный шестицилиндровый двигатель 1600 см3, что само по себе для современных мотоциклов раритет.

Общий вес двигателя с генератором, впускной системой, сцеплением и коробкой передач – итого лишь 102,6 кг. Благодаря применению легковесных конструкций (использованы пустотелые распределительные валы), этот мотор яв­ляется самым легким шестицилиндровым силовым агрегатом для серийно спускаемых мотоциклов.

Полный фарш

Мотоцикл в прямом смысле нашпигован всяческими технологическими приятностями, начиная от системы поддержки при трогании на подъеме до подогрева спинки (да, именно спинки) пассажирского сиденья. USB-порт, подсветка и разъем для подзарядки в центральном кофре воспринимаются уже как само собой разумеющееся Его ширина составляет итого 555 мм. Мощность – 118 кВт (160 л.с.) на 7750 об./мин., максимальный крутящий момент – 175 Нм на 5250 об./мин. Немало 70% максимального крутящего момента доступны уже при 1500 об./мин. Так что можно произнести, что K 1600 GTL спортивного сложения и способен по трассе не только по-овощному пыхтеть, но и выдать динамический драйв. На минуточку, «максималка» показана официально как «более 200 км/ч».

BMW K 1600 GTL Exclusive

Рабочий объем, см3 1649
Мощность, л.с.160
Коробка передач6-ступенчатая
База, мм1680
Вышина по седлу, мм750
Расход топлива при темпе 90 км/ч, л4,6
Расход топлива при темпе 120 км/ч, л5,9
Снаряженная масса (с целым баком), кг360
Максимально допустимая масса, кг540
Цена, руб.1 890 000

Производитель, кстати, еще ратифицирует, что динамический потен­циал находится на уровне аналогичных мотоциклов с четырехцилиндровыми двигателями. С этим, собственно мне, конечно, сложно согласиться. Все-таки размеры и общий вес налагают собственный отпечаток на управляемость турера, и против законов физики не попрешь. Однако на 1400 верст маршрута у меня вышло итого шесть заправок до полного бака (26,5 л), т.е. реальный расход топлива в порядке лайтового путешествия без скоростных гонок за «двести» составил около 8,5 л на «сотню». Весьма хороший показатель для родного кошелька.

Аудиосистема

Аудиосистема здесь установлена стандартная. Выход AUX располагался в правом нижнем бардачке, там же находилась и щель под телефон, отделанная поролоновой вкладкой. Очень удобно, смартфон плотно лег, не болтался и не царапался. Легко подсоединил и наслаждался любимыми треками, подготовленными заранее для поездки.

Качество звука солидное, но, конечно, далеко от аудиофильского. Наверное, дело в том, что колонки расположены на улице и предоставлены любым погодным условиям. Тем не менее, на скорости 80-100 км/ч слышно нормально. В передней панели установлены две пищалки, а также имеются две основные колонки. Достойный набор, который присутствует не в каждом автомобиле. В горах приемник ловит плохо, но это не такой уж существенный недостаток, чтобы оставлять отрицательные отзывы.

Навигатор также выведен на колонки. Он установлен на приборной панели, и его можно вытащить нажатием всего лишь одной кнопки. Очень удобно, когда надо оставить мотоцикл на улице, например, для похода в магазин.

Двигатель BMW S1000XR 2021

Обновлённый двигатель BMW S1000XR 2021 года, основанный на рядной четвёрке от S1000RR, как ни странно, не оснащён системой переменных фаз ГРМ ShiftCam. Заявленные BMW мощностные характеристики составляют 162 л.с. на 11000 об./мин и 114 Нм на 9250 об./мин, также компания сообщает о линейном распределении крутящего момента по диапазону оборотов.

Спортивно-туристический мотоцикл BMW S1000XR получит новые, более длинные передаточные числа четвёртой, пятой и шестой передач, благодаря чему снижается шум и повышается экономичность мотоцикла на высоких скоростях. Дополнительно к проскальзывающему сцеплению BMW S1000XR оснащается электронной системой контроля тормозящего момента (MSR), предотвращающей срыв заднего колеса на резком переключении вниз или открытии газа.

Особенности бортовой электроники

Из других особенностей бортовой электроники отметим четыре режима двигателя, трекшн-контроль, вилли-контроль, помощь на склоне и ABS с Dynamic Brake Control (так BMW называет ABS с отслеживанием наклона). Опционально доступны электронный круиз-контроль и квикшифтер.

S1000XR 2021 года оснащается 6,5-дюймовой TFT-панелью, разработанной для улучшенной читаемости показаний. Цифровая приборка отображает данные поездки, статус мотоцикла, настройки электроники и подсказки навигационной системы и управляется при помощи мультиконтроллера на руле.

Европейские экземпляры оснащаются диодными поворотниками, а также для них опционально доступны диодные дневные ходовые огни. В экземплярах, поставляемых на североамериканский рынок, светодиодами оснащены только фары. Опционально доступна динамическая подсветка поворотов.

BMW S1000XR 2021 будет доступен в двух вариантах окраски: Ice Grey и Racing Red/White Aluminum.

Шланг в пакете

Пришло время запустить двигатель. Мелодия, сыгранная 6-цилиндровым мотоциклом – бальзам для сердца и души. Во время резких стартов мерный бас превращается в дикий рев, а закрытие газа сопровождается божественной стрельбой выхлопных труб. У машины потрясающий “пинок под зад”, и это неудивительно, ведь шестицилиндровый двигатель выдает мощность 160 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Тем более что 122 Нм уже доступны при чуть более 1500 об / мин. Работая на шестиступенчатой ​​коробке передач, двигатель разгоняет машину до 210 км / ч. Электронная блокировка не позволяет больше. Может быть, это и хорошо, потому что при скорости свыше 200 км / ч К 1600 B идет “змейкой”. Я подозреваю, что виноваты в этом сундуки. К счастью, вождение по «следу змеи» не мешает, тем более что защита от ветра максимально превосходна.


BMW K 1600 B

Ремонт и замена сцепления BMW K 1600 GTL

В качестве одного из важнейших механизмов BMW K 1600 GTL является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления BMW K 1600 GTL востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Износ фрикционных накладок.
Деформация демпферных пружин.
Неисправность шлицов корзины сцепления.

Замена фрикционных дисков сцепления BMW K 1600 GTL;
Ремонт или замену машинки сцепления;
Замена или обслуживание троса сцепления;
Замена и регулировка рычага сцепления.

Симптомами ремонта двигателя на BMW K 1600 GTL являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

Разборка BMW K 1600 GTL для снятия двигателя
Снятие двигателя BMW K 1600 GTL
Очистка двигателя перед разбором
Разборка мотора
Полная дефектовка двигателя
Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
Сборка двигателя
Проверка зазоров клапанного механизма
Установка двигателя на BMW K 1600 GTL
Окончательная сборка BMW K 1600 GTL, запуск
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий