Мотоцикл Honda CBF 1000 ABS 2009 – рассмотрим суть

Особенности Honda CB 500

Honda CB 500 – мотоцикл достаточно разносторонний: средство для ежедневного передвижения, в выходные на дачу, и на дальняк способен тоже.

Относился к типу нейкед, но имел модификацию и с больши́м количеством обвеса.

Основной рынок, для которого предназначалась модель — Европа, поэтому все габаритные характеристики рассчитывались на среднестатистического жителя ЕС. Мотоцикл считался дорожником, позволял классическую посадку.

В 2013 году на заводах Хонды, базирующихся в Таиланде, появилась модель под тем же названием, но ничего общего с оригинальной «сибихой» она не имеет. Продаваемые в РФ новые CB 500 относятся именно к этому, таиландскому клону.

Размеры и вес

Большие габариты мотоцикла требуют соответствующего обращения и невысокому байкеру на нём может оказаться просто неудобно.

Учитывая что единственное изменение параметров мотоцикла — задушевность отдельных моделей, одинаковые внешние параметры в течение всего производства не удивляют. Масса составляла:

  • сухая — 235 кг;
  • снаряжённая — 260 кг (Boldor — 263 кг).

За исключением модификации в 1994 году габариты не менялись. Байк имел:

  • в длину — 2221 мм;
  • в ширину — 781 мм;
  • в высоту — 1130(11161) мм;
  • высота по седлу — 810 мм;
  • колёсная база — 1541 (1535) мм;

Размеры в скобках — для версии Boldor.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет алюминиевую раму. Выглядит она весьма эффектно. Сразу понятна принадлежность к конкретному классу. Формы кузова современные, аэродинамически безупречные. Колесные диски, как и водится у таких мотоциклов, литые. Руль у CBF 1000 обладает типичными габаритами.

В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, тогда как спереди в этой роли используется вилка телескопическая размером в 41 мм. Задним тормозом служит диск в 240 мм вместе с однопоршневым суппортом, а спереди это два диска, каждый по 296 мм, наряду с четырехпоршневыми суппортами. Возможно наличие ABS.

Honda CBF 500

Краткий обзор Honda CBF 500

Предназначенный для рынка стран Европы мотоцикл Honda CBF 500 выпускался всего несколько лет, и фактически представлял собой слегка модернизированную Honda CB 500, снятую с производства из-за несоответствия ужесточившимся экологическим нормам. Ориентированная на широкий круг покупателей, в том числе и на начинающих мотоциклистов, Honda CBF 500 обладала покладистым характером и сбалансированными характеристиками, практически идентичным внутрияпонским 400-кубовым мотоциклам того же класса.

В течение всего своего недолгого выпуска мотоцикл не подвергался каким-либо изменениям по технической части, кроме опционально устанавливаемой системы АБС. В качестве двигателя Honda CBF 500 получила дефорсированную рядную «двойку» с ровными графиками мощности и крутящего момента. Мотоцикл плавно набирает скорость на любой передаче, не страдая из-за отсутствия тяги на низких оборотах, как схожие с ним по рабочему объёму мотора спортбайки с форсированными ДВС.

Не обладая избыточной мощностью, Honda CBF 500, тем не менее, является довольно хорошо сбалансированным по всем параметрам мотоциклом, и отлично подходит как в качестве учебной техники для новичков, так и для более опытных мотоциклистов, которым нужен недорогой, надёжный и экономичный мотоцикл для повседневной езды. Для городских условий способностей Honda CBF 500 более чем достаточно, да и на трассе при умеренном стиле езды недостатка мощности не ощущается.

Похожие мотоциклы:

  • Honda CB 500
  • Honda CB 500F
  • Kawasaki ER-5
  • Suzuki GS 500

Технические характеристики Honda CBF 500

  • Годы выпуска: 2004-2008
  • Класс: дорожный
  • Рама: пространственная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 499
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 57 л.с. (при 9500 об/мин)
  • Крутящий момент: 47 Нм (при 8000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4,3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 1 диска 296 мм, 2-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС в качестве доп. опции
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,5
  • Сухая масса, кг: 186 (189 кг — версия с АБС)

Плюсы и достоинства Honda CBF 500

  • Невысокая цена на вторичном рынке
  • Сбалансированные технические характеристики
  • Надёжность и ремонтопригодность
  • Хорошая динамика
  • Вместительный бензобак

Honda CBF600SA

CBF600 — совершенно новая модель, разработанная с целью охватить еще большую категорию любителей мотоциклов. Один из претендентов на самые высокие позиции в отряде мотоциклов среднего объема класса Naked, новый CBF600 2009 года будет по достоинству оценен поклонниками стильных и надежных двухколесных машин.

Представленный широкой публике в 2004 году, CBF600 приобрел массу поклонников, как в лице опытных гонщиков, так и начинающих мотоциклистов. Простота управления и высокая производительность машины открывали перед мотоциклистами новые возможности и новые впечатления от вождения. Плавные обтекаемые формы и повышенный комфорт, достигаемый, в том числе, и за счет функций регулировки сиденья, обеспечили больше удобства во время движения. Опытные гонщики оценили простое и многогранное управление, новички получили шанс набраться опыта и усовершенствовать навыки вождения, а легкость управления CBF600 привлекла к нему повышенный интерес со стороны женщин-мотоциклистов.

По прошествии нескольких лет существования модели назрела необходимость в ее усовершенствовании с целью приведения ее в соответствие к быстро изменяющимся требованиям рынка и нормативам экологических стандартов. К тому же важным условием было максимальное удовлетворение пожеланий потребителей в плане повышения комфорта и увеличения мощности мотоцикла. Таким образом, при проектировании очередного поколения CBF600 перед разработчиками была поставлена серьезная задача. Было необходимо создать комфортную машину с облегченной массой, более точным и легким управлением, соответствующую современным экологическим требованиями, сохранив при этом полюбившийся многим европейский стиль модели.

Для начала было необходимо снизить массу мотоцикла. С этой целью было установлено новое шасси с позаимствованной у CB600F Hornet и адаптированной к стилю управления CBF инновационной алюминиевой рамой Mono-Backbone. От этой же модели новый CBF600 получил легкий и компактный 4-х цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, дающий пилоту (независимо от его опыта вождения) твердую уверенность при управлении этим мотоциклом. Таким образом, новый высокопроизводительный CBF600, оборудованный современными технологиями, с эффективным компактным двигателем, с уменьшенной массой, увеличенной мощностью и повышенным уровнем комфорта, с превосходными эксплуатационными характеристиками и отличным соотношением цены и качества претендует на звание одного из лучших представителей моделей мотоциклов среднего объёма класса Naked.

Видео

Классический дорожный мотоцикл Honda CBF 1000 поступил в мотосалоны в 2006 году. Существует две версии байка — CBF1000 N, классическая модификация без пластикового обвеса и с круглой фарой, и CBF1000 GT, она же CBF 1000N, обладающая развитым пластиковым оперением и иногда причисляемая к классу спорт-туристов, к которому она, впрочем, никоим образом не относится. Построено первое поколение этого мотоцикла было на стальной раме от своего младшего собрата — CBF 600.

В 2010 году в серию пошло второе поколение, подвергнувшееся серьёзной модернизации. Стальную раму заменили на легкосплавную, полный пластиковый обтекатель, иные настройки двигателя, который стал мощнее, меньший расход топлива, увеличенный с 19 до 20 литров бензобак и другую выхлопную систему. Приборная панель также стала цифровой (на первом поколении стояли аналоговые приборы), а сам мотоцикл за счёт более лёгкой рамы немного потерял в весе.

Именно облечённую в пластик версию Honda CBF 1000 F иногда и причисляют к спортивно-туристическим мотоциклам. Несмотря на сомнительность этой классификации, нельзя не признать, что этот байк отлично подходит для дальних поездок и вполне может претендовать на звание шоссейного туриста. Превосходная ветрозащита, удобная классическая посадка, приличный по объёму бензобак и возможность взять с собой весь необходимый багаж делают его отлично приспособленным к покрытию больших расстояний. Нейкид версия CBF 1000 N из-за полного отсутствия ветрозащиты как таковой на роль туристического байка подходит куда меньше.

Honda CBR 1000RR

Подвески у Honda CBF 1000 достаточно короткоходные и кому-то могут показаться жестковатыми (120 мм свободного хода и спереди, и сзади), но они обладают полным набором регулировок. Телескопического типа вилка регулируется по преднатяжению, а задний моноамортизатор — и по преднатяжению, и по отбою, что позволяет настроить ходовую под свой стиль езды. Тормозная система соответствует динамике, кроме того, в качестве дополнительной опции «Хонда» предлагает версию этого мотоцикла с АБС. Тормоза, кстати, комбинированные.

Основной плюс этого мотоцикла — его универсальность, если говорить о версии Honda CBF 1000 F. Большой и удобный классический дорожный байк уверенно чувствует себя как на шоссе, где с лёгкостью способен ускориться до скорости далеко за 200 км/ч, так и в городе, где он может спокойно и изящно пробираться между рядов автомобилей. Установив на него кофры, можно смело отправляться в дальнее путешествие, главное — маршрут должен проходить по дорогам с нормальным асфальтовым покрытием, к тому же на одном баке CBF 1000 способен преодолеть до 350 километров. Ну а о надёжности этого мотоцикла можно вообще слагать легенды.

Модификации

По ходу эксплуатации начали выясняться моменты для улучшения, и я впервые взялся за модификацию. В итоге были сделаны следующие изменения.

Ветровик MRA Touring

Мне мот достался уже с высоким «туринговым» экраном от Givi, установленным первым владельцем при покупке (по документам дилера), но наличие конкретной турбуленции и эстетический вид меня совсем не порадовали. После поездки во Францию я решил заняться этим вопросом и поставил себе, как по мне, более эстетичный слегка затемненный туринговый ветровик от MRA. Установка описана в отдельной статье. В общем и целом конечный эффект сравним с родным стеклом, на шлем и чуть ниже плечей пошел прямой поток воздуха, но зато полностью ушла турбуленция и в целом ехать стало легче. Да и шея слегка «подкачалась» ;).

Ручки с подогревом и разъем для зарядки

С понижением температуры и наличием небольшого обтекателя пальцы начали предательски терять чувствительность. А в планах была Норвегия, поэтому было решено поставить ручки с подогревом. Поскольку мой опыт и познания в области электроники мягко скажем не блещут, пришлось немного поискать и почитать, но в итоге, вооружившись ручками Oxford Touring (кстати, очень советую!) и автомобильным реле для полного отключения (по отзывам «умный» выключатель для определения момента отключения при разряде аккумулятора сам прилично садит тот самый аккумулятор) я принялся за работу. Провозившись полдня кое-как умудрился подключить все так, чтобы питание на ручки подавалось при повороте ключа (реле запиталось от заднего фонаря методом «научного тыка»). Заодно был сразу добавлен под сидение разъем OptiMate для зарядки аккумулятора или чего угодно другого (например, телефона, а потом и навигации) при работающем мотоцикле. В итоге ручки меня спасли в поездке в Данию, причем не столько от холода как от сырости в дождливую погоду. В общем и целом я остался доволен и добавил себе подогрев в список минимального оборудования на мотоцикле если ездить каждый день.

Навигация TomTom Rider

Хотя и не являясь минимально необходимым, навигатор здорово упрощает жизнь в дальних поездках по незнакомым местам. Я поставил TomTom, хотя по отзывам другие навигаторы тоже неплохи. Наличии функции с прокладыванием маршрута по «кривым дорогам» может скрасить рутинную поездку и помочь разведать новые места. При установке ручек с подогревом был сразу проведен провод питания к навигатору, через то же реле, поскольку «активная» держалка тоже известна способностью посадки аккумулятора «в ноль». В общем и целом, даже несмотря на отсутствие ежедневной необходимости все равно навигатор стал неотъемлемой частью мотоцикла (вплоть до продажи :)).

Бокс и мягкий багаж Difi Globe Medium

Особой модификацией наличие мягкого багажа не назовешь, но стоит упомянуть. «Седельные сумки» были куплены под поездку в Данию, и, фактически, только там и использовались. Впечатление осталось двоякое, а после поездки я начал смотреть на «большие туреры» с встроенными кофрами. в общем и целом идейно было удобно, потому как иначе весь багаж бы не влез (или пришлось бы очень фильтровать), но под дождем сумки конкретно просели, да и вообще при «неродной» развесовке поведение мотоцикла прилично поменялось.

Убедившись в ограниченных возможностях седельных сумок на следующий сезон я поставил жесткий бокс SW-Motech TraX Evo. Бокс мне настолько понравился, что для меня он стал просто незаменимой частью мотоцикла. На каждый день в нем можно оставить шлем, положить небольшой ноут или сумку для работы чтобы не потеть с рюкзаком на спине (что, кстати, является еще и небезопасным аксессуаром, если только не купить правильный рюкзак). В общем и целом аксессуар очень полезный!

Лицом к лицу. .

Матяж Томажич: При двух практически идентичных двигателях по конструкции особых отличий почти нет, по крайней мере, так же быстро. В обеих версиях упаковка отличная и придраться почти не к чему. Но проехав еще несколько динамических километров, вы обнаружите, что рама «литра» стала жестче, а двигатель стал значительно более гибким и отзывчивым. В то время как тысяча быстро компенсирует ошибку водителя во время поворотов из-за крутящего момента и мощности, блок 600 куб.см буквально заставляет водителя учиться ездить по идеальной линии из-за нехватки мощности. Однако в то время, в некоторых разумных пределах, оба CBF работают одинаково быстро, все остальное — лишь детали. Мой выбор: тысяча «кубиков» и АБС!

Грега Гулин: В обеих версиях Honda CBF — чрезвычайно управляемый двигатель, который удовлетворит как новичка, так и аса мотоцикла. Мне действительно не на что жаловаться, мне не хватало только большего крутящего момента и отзывчивости на более низких оборотах «шестерки», особенно когда я сравниваю ее с двухцилиндровыми V-образными двигателями, доступными в этом классе объема. Там вы получаете максимум уже на значительно более низких оборотах, но правда, что CBF излучает гораздо меньше неприятных вибраций. Про отсутствие крутящего момента у 1.000-кубовой версии ни духа, ни слуха. Этот двигатель похож на V8 — вы включаете шестую передачу и едете.

Джанджа Бан: Независимо от того, на каком из протестированных мотоциклов вы ездите, вам, скорее всего, будет удобно на пассажирском сиденье. И на более слабом, и на более сильном из двух Honda CBF он хорошо сидит за спиной водителя, и даже если они уже есть, различия между задними сиденьями не заметны. Помимо хорошего и удобного сиденья, в обеих моделях дизайнеры снабдили пассажира парой удобных и хорошо продуманных ручек, установленных по бокам. Так что нет ничего плохого, если вы не умеете обращаться с рулем или владелец не доверяет вам управлять мотоциклом — даже на заднем сиденье удовольствие от вождения гарантировано.

Матевж Хрибар, фото: Грега Гулин

  • Стоимость тестовой модели: 7.790 евро (8.290 из ABS) €

  • Техническая информация

    двигатель: четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр, 998 см3, электронный впрыск топлива.

    Крутящий момент: 97 Нм при 6.500 об / мин.

    Передача энергии: Коробка передач 6-ступенчатая, цепная.

    Рамка: одинарная трубчатая сталь.

    Тормоза: передние две катушки диаметром 296 мм, двухпоршневые суппорты, задние катушки диаметром 240 мм, однопоршневые суппорты.

    Подвеска: передняя регулируемая телескопическая вилка fi 41 мм, ход 120 мм, задний одинарный регулируемый амортизатор, ход 125 мм. / передняя телескопическая вилка диаметром 41 мм, задний одинарный регулируемый амортизатор.

    Топливный бак: 19 л.

    Колесная база: 1.480 мм.

    Масса: 242 кг.

Мы хвалим и упрекаем

не «попадает» в самый дорогой класс страхования

крутящий момент, гибкость

расход топлива

тормоза

простота в эксплуатации

дружелюбный агрегат

защита от ветра

комфорт, эргономика

нерегулируемая подвеска

какой киловатт больше не повредит

Honda CBF 600

Краткий обзор Honda CBF 600

Мотоцикл Honda CBF 600 производится с 2004 года, заменив на конвейере своего 500-кубового предшественника. Выпускается он в двух версиях — классический мотоцикл с круглой фарой и без пластикового обвеса CBF 600N и версия с развитым передним обтекателем CBF 600S (на фото выше). В качестве двигателя конструкторы использовали дефорсированный мотор от знаменитого Honda CB600F Hornet, который, в свою очередь, позаимствовал его у спортбайка CBR 600 F3. Впрочем, этот мотор был дефорсирован даже для установки на Hornet, а для использования на CBF 600 его дефорсировали ещё больше. В результате удалось добиться очень плавного отбора мощности и, как следствие, ровной тяги во всём диапазоне оборотов.

За всё время выпуска Honda CBF 600 модернизировалась лишь однажды, но модернизация была проведена очень глубокая. В частности, второе поколение этого мотоцикла, выпускаемое с 2007 года, получило совершенно новый мотор от третьего поколения Hornet 600 (ранее этот же двигатель устанавливался на CBR 600RR), также дефорсированный, алюминиевую раму, инжектор, комбинированные тормоза и увеличенный топливный бак.

Строго говоря, оба поколения Honda CBF 600 — классические дорожные мотоциклы, но оснащённая пластиковым обтекателем с регулируемым ветровым стеклом версия CBF 600S нередко используется владельцами в качестве «шоссейного туриста», так как мягкие подвески, удобная посадка, неплохая ветрозащита и впечатляющий запас хода делают этот мотоцикл хорошо пригодным для дальних поездок, особенно если оснастить его минимальным необходимым тюнингом, в частности, кофрами для перевозки багажа.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki GSF 600 Bandit
  • Suzuki GSF 650S Bandit
  • Kawasaki ER-6
  • Yamaha XJ6 Diversion

Технические характеристики Honda CBF 600

  • Годы выпуска: c 2004
  • Класс: дорожный
  • Рама: пространственная стальная (с 2007 года — легкосплавная)
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора (с 2007 года — инжектор)
  • Мощность: 77,5 л.с. (при 10500 об/мин)
  • Крутящий момент: 58 Нм (при 8000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые на версии с комбинированными тормозами и АБС)
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19 (с 2007 года — 20)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6 (с 2007 года — ~5л)
  • Сухая масса, кг: ~181 (с 2007 года — ~188 кг)

Плюсы и достоинства Honda CBF 600

  • Плавный набор мощности и, как следствие, мощный, но ровный разгон
  • Хорошая динамика
  • Удобная посадка
  • Выносливая и ремонтопригодная конструкция
  • Большой объём бензобака
  • Скромный расход топлива (на втором поколении мотоцикла)

Минусы и недостатки Honda CBF 600

  • Посредственные тормоза (на версиях без АБС)
  • Слабый штатный головной свет
  • Мягкие подвески добавляют комфорта, но не подходят для агрессивной езды
  • Из-за мягкой вилки в поворотах мотоцикл порой «раскачивает»
  • Маленький дорожный просвет — легко можно зацепить выхлопным коллектором о бордюр или о «лежачего полицейского»

Опыт владения Honda CBF1000A (MK1)

Ниже мои впечатления о мотоцикле за неполных три сезона и почти 14 тыс км ежедневного использования и опыта двух поездок по Европе общей протяженностью больше 4000 тыс км.

Двигатель и коробка

Двигатель CBF1000 достался от FireBlade, хотя и детюненнй, с «сухим остатком» 97 л.с. от оригинальных 170-ти «бешеных пони». При этом большая часть крутящего момента была «опущена» вниз, что придало практичности. На CBF1000 практически невозможно заглохнуть при трогании одному или даже с пассажиром (и даже багажом в придачу). Заводится он «с пол-оборота» и отлично держит обороты. Правда, тут есть и «ложка дегтя». Пока он не прогреется, движение достаточно вялое при малом открытии ручки газа, а если повернуть чуть больше, то мот сразу начинает активно разгоняться, такое себе «бинарное» управление. Какое-то время я не мог понять в чем дело, но потом разобрался и просто дал чуть больше времени на прогрев. Кстати, это был, пожалуй, самый неприятный момент. В остальном движок очень ровный, способный «крутиться», но к этому явно не располагающий. Не знаю как это объяснить, но с поворотом ручки газа хочется побыстрее переключиться и не держать его на оборотах повыше. Выхлоп не рассчитан на «песню», скорее на порыкивание. Не в пример VFR, который, как по мне, выдает вполне «душевную серенаду». Особой дрожи не наблюдается, но около 4500 оборотов появляется такой себе «легкий зуд». Такой себе «тактильный фидбек», привыкнув к нему уже даже на приборы смотреть не надо ;).

Коробка за все время эксплуатации нареканий не вызвала, хотя смысл иметь очень близкие передаточные числа, особенно на 6й передаче до меня так и не дошел. При этом передачи переключаются четко, проблем с нейтралкой ни разу не возникало. После Хонды на BMW R1200RT переключение кажется «вяловатым» и передачи не имеют четкого положения. На CBF’е же я впервые начал отрабатывать переключение без выжимания сцепления и коробка восприняла мои «издевательства» вполне адекватно. На 120 км/ч мот едет на 5 тыс оборотов при максимальных 9 тыс до красной зоны тахометра.

Краткая история модели

Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58A06F6F000001 — ZDCSC58A06F6F049999. Код модели: CBF10006, CBF1000A6.

2007 г. — без существенных изменений. Появление туринговой модификации GT.

Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58B07F7F050001 — ZDCSC58B07F7F099999, ZDCSC58B07F7F100001 — ZDCSC58B07F7F199999. Код модели: CBF10007, CBF1000A7, CBF1000S7, CBF1000T7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58B08F8F300001 — ZDCSC58B08F8F399999. Код модели: CBF10008, CBF1000A8, CBF1000S8, CBF1000T8.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58B0AFAF410001 — ZDCSC58B0AFAF999999. Код модели: CBF1000A, CBF1000Aa, CBF1000SA, CBF1000TA.

2010 г. — второе поколение. В названии модели добавляется буква F — Honda CBF1000F. Модель получает новый дизайн переднего полуобтекателя, другие настройки двигателя, цифровую приборную панель, выхлопную систему 4-в-2, топливный бак на 20 л и новые регулируемые подвески.

Модель: Honda CBF1000F + ABS (Европа, Австралия, Канада). Код модели: CBF1000FA + CBF1000FAA

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF1000F + ABS (Европа, Австралия, Канада). Код модели: CBF1000FB + CBF1000FAB

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF1000F + ABS (Европа, Австралия, Канада). Код модели: CBF1000FC + CBF1000FAC

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF1000F + ABS (Европа, Австралия, Канада). Код модели: CBF1000FD + CBF1000FAD

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF1000F ABS (Европа). Код модели: CBF1000FAE

  • 2015 г. — модель не производится.
  • 2016 г. — последний год производства.

Модель: Honda CBF1000F ABS (Европа). Код модели: CBF1000FAG

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий