Обратный отсчет
Футуристические формы и металлический лак Blackstorm делают мотоцикл BMW немного похожим на автомобиль Бэтмена.
Усевшись за длинным стальным рулем, я сразу принял размеры мотоцикла. Машина большая и увесистая, но я бы не назвал ее тяжелым дерьмом, потому что килограммы устроены таким образом, что у вас не создается впечатление, что байк просто ждет, чтобы “пнуть” вас. Серийно устанавливаемые электрический „задний ход” помогает в маневрировании. Работает он путем нажатия кнопки R на руле и запуска стартера, после чего машина медленно ползет назад. Этому сопутствует звук слегка повышенных оборотов двигателя. Реакция прохожих – без комментариев.
Возвращаясь к массе: единственный момент, когда я почувствовал, что мотоцикл весит 336 кг вместе с топливом, это был, когда я поставил машину на центральную подставку. Хорошая балансировка, не меняет того, что K 1600 B – байк для крупного, сильного мужика, о чем, кроме габаритов красноречиво говорит широкий руль и объемный, более 26 литров топливный бак.
BMW K 1600 B
Боковые сундуки – обязательный элемент в этом круизере. Благодаря встроенным в них задним фонарям они выглядят на миллион долларов. Справа есть USB-порт для подключения MP3-плейера или подзарядки телефона. К сожалению, ни один шлем не поместится в сундуки.
BMW K 1600 B
K 1600 B не имеет кабины, но есть панель управления в полном смысле этого слова. Слева спидометр с не очень читаемым цифрами, справа – тахометр, в центре большой цветной экран с большим количеством информации. Оранжевая буква R с левой стороны, сообщает, что включена передача заднего хода. Благодаря системе Keyless Ride место замка зажигания заняла большая клавиша start/stop (ключ/пульт дистанционного управления вы носите в кармане).
BMW K 1600 B
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 мм x 67,5 мм |
Рабочий объем | 1649 см3 |
Номинальная мощность | Версия A79 кВт (107,44 л.с.) при 7750 об/минВерсия B118 кВт (160 л.с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент | 175 Нм при 5250 об/мин |
Степень сжатия | 12,2 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск, электронная система управления двигателем (BMS-X) |
Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | Более 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,6 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,9 л |
Тип топлива | Бензин Super, неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95 |
Электрика | |
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт |
АКБ | 12 В/ 19 А-ч, необслуживаемая |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | шестиступенчатая коробка передач с переключением передач шлицевыми муфтами |
Привод | Карданный вал |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Алюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса | BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка |
Подвеска заднего колеса | BMW Motorrad Paralever |
Ход подвески спереди/сзади | 125 мм /135 мм |
База | 1680 мм |
Вылет передней вилки | 108,4 мм |
Угол наклона вилки | 62,2° |
Колеса | Литые алюминиевые диски |
Размер переднего диска | 3.50 x 17″ |
Размер заднего диска | 6.00 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 190/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт |
Задний тормоз | Однодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт |
ABS | BMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция) |
Габариты / масса | |
Длина | 2489 мм |
Ширина (по зеркалам) | 1000 мм |
Высота (без зеркал) | 1465 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 750 мм (очень высокое сиденье SA: 800 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1720 мм (очень высокое сиденье SA: 1,810 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 360 кг |
Максимально допустимая масса | 540 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 196 кг |
Полезный объем топливного бака | 26,5 л |
Из этого резервный объем | 4 л |
Что внутри?
K 1600 GT оснащен центральным замком с системой сигнализации безключевого доступа (даже кофры мотоцикла можно разблокировать с брелока). Подогреваемое сиденье и рукоятки руля.
- DTC- система контроля тяги с тремя режимами работы двигателя (Dynamic, Rain Road)
- Система контроля давления в шинах RDC
- Дневные ходовые огни
- Светодиодные противотуманки
- Бортовой компьютер BMW Pro и защита двигателя.
- Центральные и боковые кофры с удобными внутренними сумками
- Система помощи при старте и подъеме ABS Pro.
Весьма серьезный набор! За такие деньги, не каждый автомобиль может похвастать тем же.
В современных мотоциклах, различные режимы работы двигателя уже далеко не редкость. Да и электронную регулировку подвески можно найти на «топовых» моделях различных брендов. Из всего набора технологий GTL Exclusive, самым интересным якляется-прогрессивная передняя подвеска Duolever. Прогрессивна она на столько, что с этого года будет уставновленна только на мотоциклы серии К 1600.
Duolever представляет собой квадратную конструкцию, где при помощи подшипников качения, два кованных стальных продольных рычага присоединены к раме. Центральная стойка отвечает за амортизацию и демпфирование и имеет шарнирное соединение с продольным рычагом.
Благодаря конструкции Duolever, водитель мотоцикла практически не замечает «клевки» при торможении, что в первое время может сбить с толку. Однако спустя некоторое время начинаешь привыкать к этой особенности и понимаешь, что в рваном городском ритме намного приятнее передвигаться.
Регулировка клапанов BMW K 1600 GTL
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш BMW K 1600 GTL, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Настрока клапанов рокерным механизмом
Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов