Мотоцикл BMW G650GS Sertao 2012 – излагаем подробно

Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2012 обзор

Описание мотоцикла BMW G 650GS Sertao 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW G 650GS Sertao изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 650GS Sertao технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW G 650GS Sertao — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 650GS Sertao других годов выпуска и информацию о них

Технические характеристики

Двигатель 
Тип конструкцииОдноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с сухим картером
Диаметр цилиндра / ход поршня100 мм x 83 мм
Рабочий объем652 куб. см
Номинальная мощность35 кВт (48 л.с.) при 6500 об/мин
Макс. крутящий момент60 Нм при 5000 об/мин
Степень сжатия11.5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектронный впрыск топлива во впускной коллектор, система управления двигателем BMW, две свечи на цилиндр
Очистка ОГТрехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3
Запас хода / расход 
Максимальная скоростьПриблизительно 170 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч3,2 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч4,3 л
Тип топливаНеэтилированный бензин с октановым числом 95
Электрика 
ГенераторТрехфазный генератор переменного тока 400 Вт
АКБ12 В / 10 А-ч, необслуживаемая
Передача тяги 
СцеплениеМногодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом
Коробка передач5-ступенчатая, с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель
ПриводПриводная цепь с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок
Ходовая часть / тормоза 
РамаСварная стальная рама открытого типа с закрепленным подрамником также из стали
Подвеска переднего колесаТелескопическая вилка, диаметр трубок 41 мм, стабилизатор вилки
Подвеска заднего колесаДвухрычажный коробчатый маятник из стальных профилей, центральная амортизационная стойка с системой рычагов, бесступенчатая гидравлическая регулировка натяжения пружины, регулируемая амортизация при ходе отбоя
Ход подвески спереди/сзади170 мм/ 165 мм (низкая подвеска 140 мм / 130 мм)
База1477 мм
Вылет передней вилки113 мм
Угол наклона вилки61,9°
КолесаЛитой алюминий
Размер переднего диска2,50 x 19″
Размер заднего диска3,50 x 17″
Передняя шина110/80 R19 59V
Задняя шина140/80 R17 69V
Передний тормозОднодисковый, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
Задний тормозОднодисковый, диаметр 240 мм, однопоршневый плавающий суппорт
ABSОпциональная BMW Motorrad ABS (отключаемая)
Габариты / масса 
Длина2165 мм
Ширина (по зеркалам)920 мм
Высота (без зеркал)1390 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии780 мм (заниженная подвеска: 750 мм; высокое сиденье: 820 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1770 мм (заниженная подвеска: 1710 мм; высокое сиденье: 1850 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1)192 кг
Сухая масса 2)175 кг
Максимально допустимая масса380 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)188 кг
Полезный объем топливного бака14,0 л
Из этого резервный объемприблизительно 4,0 л

Особенности конструкции

Данная модель может похвастаться своей системой подачи топлива, которая получилась невероятно экономичной. Она чётко дозирует бензин, что позволяет плавно разгонять мотоцикл, включив пятую передачу уже на скорости 40 км/ч. Тормозная система тоже получилась более чем удачная. Однако стоит учитывать тот факт, что при резком торможении мотоцикл может сильно наклониться вперёд, что может привести к падению через руль.

Моноамортизатор, установленный на BMW F650GS, превосходно справляется со своими непосредственными задачами. Даже не имея под рукой специального ключа, можно без проблем отрегулировать поджатие пружины, настройки которой есть возможность сохранить. Как правило, для многих это покажется незначительным достоинством данной модели, однако когда вы находитесь в пути, а ваш байк загружен багажом и пассажиром, за счёт этого можно сэкономить колоссальное количество сил и времени. Так как мы упомянули о пассажире, то необходимо сказать, что BMW F650GS полностью утрачивает динамику, становясь медлительным и неповоротливым, имея на борту двух взрослых людей.

Также не рекомендуется использовать мотоцикл по дорогам, не имеющим асфальтового покрытия. Ссылаясь на отзывы владельцев BMW F650GS, можно сказать, что байк становится тяжело управляемым на песке, грязи, щебне и т. д. Это связано с тем, что мотоцикл оснащён подвеской с малой энергоёмкостью, а также покрышками, протектор которых не имеет грунтозацепов.

BMW G650X

Класс модели: эндуро, супермото, скрэмблерГоды производства/продаж: 2006-2009

Серия мотоциклов BMW G650X была впервые представлена в 2006 году на выставке Intermot в Кёльне. Это был совместный проект концерна BMW и Aprilia – на одном двигателе и базе созданы разные модели, продаваемые под марками BMW и Aprilia. Стоит отметить, что подобное сотрудничество с итальянской компанией не было новым – если вспомнить серию F650, то первые модификации (1993-2000) были также созданы при участии Aprilia – это были модели BMW F650 Funduro и BMW F650ST (Strada), у Aprilia – модель Pegaso 650.

Всего в линейке BMW G650X было три модели:

  • BMW G 650 Xmoto – мотард-версия. Отличается внешним видом, дорожными колесами и мощным передним тормозом (диск 320 мм). «Старший брат» модели — BMW HP2 Megamoto.
  • BMW G 650 Xcountry – скрэмблер-версия (дорожный мотоцикл с возможностью езды по легкому бездорожью). Отличается внешним видом, круглой фарой, спицованными колесами на 19’ и 17’ и резиной с универсальным протектором.
  • BMW G 650 Xchallenge – эндуро-версия. Отличается внешним видом, высоким передним крылом, защитой двигателя, спицованными колесами на 21’ и 18’ и съемным креплением номера (вместе с поворотниками).

За основу модельной серии BMW G650X был 1-цилиндровый инжекторный двигатель Rotax, впоследствии используемый также на модели BMW G650GS. Мотор выдает 53 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. С 2008 года данный двигатель собирается в Китае, за исключением модели BMW G 650 Xmoto – там в течение всего времени производства ставился Rotax только австрийской сборки.

Из особенностей серии BMW G650X следует отметить стальную раму, вилку перевернутого типа с диаметром перьев 45 мм, регулируемую заднюю подвеску, 5-ступенчатую КПП, дисковые тормоза и 156-60 кг снаряженной массы.

Модели серии BMW G650X продавались вплоть до 2009 года, после чего были сняты с производства. Последующего развития серия так и не получила. В настоящее время на рынке остается только модель BMW G650GS с тем же мотором, что и BMW G650X, и новая BMW G310R, но это уже совершенно другой мотоцикл в другой ценовой категории, не имеющий ничего общего с линейкой мотоциклов BMW G-серии.

Технические характеристики BMW G 650GS Sertao 2012

Двигатель BMW G 650GS Sertao 2012

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm

Макс. Мощность

48 hp 37 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5000 rpm.

Степень Сжатия

Fuel induction

Стартер

Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system

Макс. момент, Нм.

Макс.мощность на об/мин.

6500

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000

КПП

5 Speed

Главная передача

Chain

Размеры и масса BMW G 650GS Sertao 2012

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres

Сухой Вес

176 kg

Высота Сиденья

860mm or 900mm

Колесная база

1484 mm

Размеры

Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm

Ходовая часть и тормоза BMW G 650GS Sertao 2012

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 S21

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable,

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge,

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

210 mm

Ширина Заднего Колеса

210 mm

Прочие характеристики BMW G 650GS Sertao 2012

Год

2012

Модель

BMW G 650GS Sertao

Wheels

Wire spoke wheels

Wet- W eight

191 kg

Steering head angle

61,9

Castor

123 mm

Rim, front

1,60 x 21″

Rim, rear

3,00 x 17″

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаОктябрь 2008 – Апрель 2010Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0180
ЕвропаАпрель 2010 – Октябрь 2015Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0188
ЕвропаИюль 2010 – Ноябрь 2014Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0136
СШАФевраль 2008 – Сентябрь 2009Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0179
СШААпрель 2010 – Октябрь 2015Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0189
СШАИюль 2010 – Октябрь 2014Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0146
БразилияСентябрь 2009 – Январь 2011Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0171
БразилияЯнварь 2011 – Июль 2015Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0135
БразилияНоябрь 2011 – Август 2012Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0137

Экстерьер

Одноцилиндровый мотоцикл BMW F650GS, хоть и несколько «худенький» внешне, все же выглядит достаточно презентабельно. Передний щиток с мощной фигурной фарой заканчивается сверху стильным ветровым стеклом, снизу – развитым заостренным крылом, нависшим над передним колесом, а задние боковины плавно интегрируются в переднюю часть бензобака. Компактный двигатель почти не выступает за пределы рамы, глушитель как бы встроен под пассажирское сиденье, его практически не видно.

Контуры мотоцикла стали более стремительными, следовательно, аэродинамические параметры тоже улучшились. Впрочем, высокие скорости модели ни к чему, у мотоцикла другие задачи, он не разрабатывался для сверхбыстрой езды, а предназначен для путешествий по бездорожью, в лесу, среди холмов и по природной местности. Для такой езды шины байка оснащаются специальным протектором с шипообразным рисунком. Высокий рельеф покрышек обеспечивает мотоциклу проезд и по песку, и по глинистым почвам, и по пахоте.

Powerful single cylinder in sporting, dynamic design.

The 652 cc, 35 kW (48 hp) single cylinder with liquid cooling, fuel injection, double ignition, and closed loop catalytic converter delivers a powerful acceleration that cannot fail to thrill. Its strengths are spontaneous throttle response, refined riding properties thanks to the balancer shaft, and very low fuel consumption.

Also, the design of the new BMW G 650 GS Sertão does full justice to its dynamic performance figures and greater offroad practicality. Its coloring, vivid lettering, and sturdy look not only underscore the refined offroad talents of the G 650 GS Sertão, but also emphasise its affiliation to the dynamic GS family of BMW Motorrad.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий