Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2012 обзор
Описание мотоцикла BMW G 650GS Sertao 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
BMW G 650GS Sertao изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 650GS Sertao технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW G 650GS Sertao — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 650GS Sertao других годов выпуска и информацию о них
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с сухим картером |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 100 мм x 83 мм |
Рабочий объем | 652 куб. см |
Номинальная мощность | 35 кВт (48 л.с.) при 6500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 60 Нм при 5000 об/мин |
Степень сжатия | 11.5 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, система управления двигателем BMW, две свечи на цилиндр |
Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | Приблизительно 170 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 3,2 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 4,3 л |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
Электрика | |
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт |
АКБ | 12 В / 10 А-ч, необслуживаемая |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом |
Коробка передач | 5-ступенчатая, с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель |
Привод | Приводная цепь с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Сварная стальная рама открытого типа с закрепленным подрамником также из стали |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка, диаметр трубок 41 мм, стабилизатор вилки |
Подвеска заднего колеса | Двухрычажный коробчатый маятник из стальных профилей, центральная амортизационная стойка с системой рычагов, бесступенчатая гидравлическая регулировка натяжения пружины, регулируемая амортизация при ходе отбоя |
Ход подвески спереди/сзади | 170 мм/ 165 мм (низкая подвеска 140 мм / 130 мм) |
База | 1477 мм |
Вылет передней вилки | 113 мм |
Угол наклона вилки | 61,9° |
Колеса | Литой алюминий |
Размер переднего диска | 2,50 x 19″ |
Размер заднего диска | 3,50 x 17″ |
Передняя шина | 110/80 R19 59V |
Задняя шина | 140/80 R17 69V |
Передний тормоз | Однодисковый, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
Задний тормоз | Однодисковый, диаметр 240 мм, однопоршневый плавающий суппорт |
ABS | Опциональная BMW Motorrad ABS (отключаемая) |
Габариты / масса | |
Длина | 2165 мм |
Ширина (по зеркалам) | 920 мм |
Высота (без зеркал) | 1390 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 780 мм (заниженная подвеска: 750 мм; высокое сиденье: 820 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1770 мм (заниженная подвеска: 1710 мм; высокое сиденье: 1850 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 192 кг |
Сухая масса 2) | 175 кг |
Максимально допустимая масса | 380 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 188 кг |
Полезный объем топливного бака | 14,0 л |
Из этого резервный объем | приблизительно 4,0 л |
Особенности конструкции
Данная модель может похвастаться своей системой подачи топлива, которая получилась невероятно экономичной. Она чётко дозирует бензин, что позволяет плавно разгонять мотоцикл, включив пятую передачу уже на скорости 40 км/ч. Тормозная система тоже получилась более чем удачная. Однако стоит учитывать тот факт, что при резком торможении мотоцикл может сильно наклониться вперёд, что может привести к падению через руль.
Моноамортизатор, установленный на BMW F650GS, превосходно справляется со своими непосредственными задачами. Даже не имея под рукой специального ключа, можно без проблем отрегулировать поджатие пружины, настройки которой есть возможность сохранить. Как правило, для многих это покажется незначительным достоинством данной модели, однако когда вы находитесь в пути, а ваш байк загружен багажом и пассажиром, за счёт этого можно сэкономить колоссальное количество сил и времени. Так как мы упомянули о пассажире, то необходимо сказать, что BMW F650GS полностью утрачивает динамику, становясь медлительным и неповоротливым, имея на борту двух взрослых людей.
Также не рекомендуется использовать мотоцикл по дорогам, не имеющим асфальтового покрытия. Ссылаясь на отзывы владельцев BMW F650GS, можно сказать, что байк становится тяжело управляемым на песке, грязи, щебне и т. д. Это связано с тем, что мотоцикл оснащён подвеской с малой энергоёмкостью, а также покрышками, протектор которых не имеет грунтозацепов.
BMW G650X
Класс модели: эндуро, супермото, скрэмблерГоды производства/продаж: 2006-2009
Серия мотоциклов BMW G650X была впервые представлена в 2006 году на выставке Intermot в Кёльне. Это был совместный проект концерна BMW и Aprilia – на одном двигателе и базе созданы разные модели, продаваемые под марками BMW и Aprilia. Стоит отметить, что подобное сотрудничество с итальянской компанией не было новым – если вспомнить серию F650, то первые модификации (1993-2000) были также созданы при участии Aprilia – это были модели BMW F650 Funduro и BMW F650ST (Strada), у Aprilia – модель Pegaso 650.
Всего в линейке BMW G650X было три модели:
- BMW G 650 Xmoto – мотард-версия. Отличается внешним видом, дорожными колесами и мощным передним тормозом (диск 320 мм). «Старший брат» модели — BMW HP2 Megamoto.
- BMW G 650 Xcountry – скрэмблер-версия (дорожный мотоцикл с возможностью езды по легкому бездорожью). Отличается внешним видом, круглой фарой, спицованными колесами на 19’ и 17’ и резиной с универсальным протектором.
- BMW G 650 Xchallenge – эндуро-версия. Отличается внешним видом, высоким передним крылом, защитой двигателя, спицованными колесами на 21’ и 18’ и съемным креплением номера (вместе с поворотниками).
За основу модельной серии BMW G650X был 1-цилиндровый инжекторный двигатель Rotax, впоследствии используемый также на модели BMW G650GS. Мотор выдает 53 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. С 2008 года данный двигатель собирается в Китае, за исключением модели BMW G 650 Xmoto – там в течение всего времени производства ставился Rotax только австрийской сборки.
Из особенностей серии BMW G650X следует отметить стальную раму, вилку перевернутого типа с диаметром перьев 45 мм, регулируемую заднюю подвеску, 5-ступенчатую КПП, дисковые тормоза и 156-60 кг снаряженной массы.
Модели серии BMW G650X продавались вплоть до 2009 года, после чего были сняты с производства. Последующего развития серия так и не получила. В настоящее время на рынке остается только модель BMW G650GS с тем же мотором, что и BMW G650X, и новая BMW G310R, но это уже совершенно другой мотоцикл в другой ценовой категории, не имеющий ничего общего с линейкой мотоциклов BMW G-серии.
Технические характеристики BMW G 650GS Sertao 2012
Двигатель BMW G 650GS Sertao 2012
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83mm
Макс. Мощность
48 hp 37 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
60 Nm @ 5000 rpm.
Степень Сжатия
Fuel induction
Стартер
Electric
Система зажигания
Capacitor Discharge Ignition system
Макс. момент, Нм.
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
Макс. Мощность, Л.с.
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain
Размеры и масса BMW G 650GS Sertao 2012
Емкость Топливного Бака
17.3 Litres
Сухой Вес
176 kg
Высота Сиденья
860mm or 900mm
Колесная база
1484 mm
Размеры
Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm
Ходовая часть и тормоза BMW G 650GS Sertao 2012
Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 S21
Задняя подвеска
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable,
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork with stabilizer bridge,
Рама
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
Ширина Переднего Колеса
210 mm
Ширина Заднего Колеса
210 mm
Прочие характеристики BMW G 650GS Sertao 2012
Год
2012
Модель
BMW G 650GS Sertao
Wheels
Wire spoke wheels
Wet- W eight
191 kg
Steering head angle
61,9
Castor
123 mm
Rim, front
1,60 x 21″
Rim, rear
3,00 x 17″
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Октябрь 2008 – Апрель 2010 | Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0180 |
Европа | Апрель 2010 – Октябрь 2015 | Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0188 |
Европа | Июль 2010 – Ноябрь 2014 | Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0136 |
США | Февраль 2008 – Сентябрь 2009 | Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0179 |
США | Апрель 2010 – Октябрь 2015 | Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0189 |
США | Июль 2010 – Октябрь 2014 | Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0146 |
Бразилия | Сентябрь 2009 – Январь 2011 | Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0171 |
Бразилия | Январь 2011 – Июль 2015 | Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0135 |
Бразилия | Ноябрь 2011 – Август 2012 | Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0137 |
Экстерьер
Одноцилиндровый мотоцикл BMW F650GS, хоть и несколько «худенький» внешне, все же выглядит достаточно презентабельно. Передний щиток с мощной фигурной фарой заканчивается сверху стильным ветровым стеклом, снизу – развитым заостренным крылом, нависшим над передним колесом, а задние боковины плавно интегрируются в переднюю часть бензобака. Компактный двигатель почти не выступает за пределы рамы, глушитель как бы встроен под пассажирское сиденье, его практически не видно.
Контуры мотоцикла стали более стремительными, следовательно, аэродинамические параметры тоже улучшились. Впрочем, высокие скорости модели ни к чему, у мотоцикла другие задачи, он не разрабатывался для сверхбыстрой езды, а предназначен для путешествий по бездорожью, в лесу, среди холмов и по природной местности. Для такой езды шины байка оснащаются специальным протектором с шипообразным рисунком. Высокий рельеф покрышек обеспечивает мотоциклу проезд и по песку, и по глинистым почвам, и по пахоте.
Powerful single cylinder in sporting, dynamic design.
The 652 cc, 35 kW (48 hp) single cylinder with liquid cooling, fuel injection, double ignition, and closed loop catalytic converter delivers a powerful acceleration that cannot fail to thrill. Its strengths are spontaneous throttle response, refined riding properties thanks to the balancer shaft, and very low fuel consumption.
Also, the design of the new BMW G 650 GS Sertão does full justice to its dynamic performance figures and greater offroad practicality. Its coloring, vivid lettering, and sturdy look not only underscore the refined offroad talents of the G 650 GS Sertão, but also emphasise its affiliation to the dynamic GS family of BMW Motorrad.