Эксплуатационные оценки мотоциклов
Обе модели, по отзывам владельцев, обеспечивают хорошие технические характеристики в сравнении с конкурентами, имеют высокие внедорожные качества и достаточно комфортны для длительной езды.
Двигатели Honda славятся своей высокой удельной мощностью, малошумностью (89,9 дБ – высокий уровень для кроссовых байков), надежностью и долговечностью. Очень удобен пуск двигателя с помощью электростартера.
Есть и недостатки. Несмотря на то что мотор с электронным впрыском великолепно разгоняется на коротких участках, на длинных он ведет себя посредственно. Мощность прекрасно выдается на средних оборотах, неплохо на низких, но на верхах двигатель больше дымит и ревет. Проблема в том, что стандартный глушитель слишком душит мотор. Применение тюнингового выпуска улучшает мощность на верхах, но от малошумности не остается и следа.
Мотоцикл Sachs MadAss (Сач Мадас)
Что уж говорить, а немецкие инженеры, нет-нет, а знают толк во всем что связь со скоростью и средствами передвижениями, поэтому совсем е удивительно, что в продажу поступили мотоциклы SachsMadAss
Первое, на что можно обратить внимание, это на уникальный и отличительный дизайн, по сравнению с аналогичными моделями
Несмотря на минималистический дизайн, в некоторых моделях невероятно совмещен агрессивный стиль уличного мотоцикла, вместе со спокойным и повседневным индуро. Причем большее количество моделей рассчитано на перевозку не только самого водителя, но еще и пассажира.
Они имеют механическую коробку передач, и могут называться самым маленьким мотоциклом в мире, или наоборот самым большим мопедом, суть от этого не меняется. Благодаря инновационному дизайну, он заметно выделяется среди тех и других. Бак, который находится в раме, на самом деле не является каким-то инновационным достижением или открытием, а всего — лишь хорошо забытое старое, что пришлось по вкусу современным мотолюбителям. Причем восторг был, как и в 1939 году, так и в наши дни. Такие модели активно используются в Китае, но все чаще можно их заметить и среди городского трафика СНГ. Четырехтактный мотор и четыре ступени передач позволяет чувствовать уверенно и разгоняться до 100 км/ч. Что касается бака, то все они в основном имеют объем в 5 литров, на котором приблизительно можно проехать без дозаправки около 150 км., но все это неточные цифры, так как все зависит конкретно от модели и эксплуатации. Многие видя его в первый раз, могут подумать что это типичный мопед, единственное отличие которого заключается в современном дизайне, но на самом деле, как только сядешь за руль и услышишь типичный звук мотоциклетного мотора, то все сомнения отпадают тотчас.
Юниверсалмоторс представляет целую линейку различных видов мотоциклов от этой компании, поэтому трудностей с выбором и поиском не должно возникнуть. Также хочется добавить, что подобные мотоциклы особенно актуальны, для новичков, которые делают только первые шаги в езде на мотоциклах. Теперь стоит собрать все достоинства воедино, а это отличное качество, современный дизайн, невысокая стоимость, и сделать правильный выбор сразу станет намного легче. Купив мотоцикл SachsMadAss
, вы получите невероятное чувство свободы, которое не сможет вам подарить ни один другой аналогичный экземпляр.
GEONX-Road 250 CBB
Обновленная версия мотоцикла GEON X-Road 250X PRO
Версия GEON X-road 250 PRO 2020 года с модификациями, полученными за предыдущие годы, однако новая партия мотоциклов приедет с одним принципиально-новым преимуществом — это задний амортизатор.
Инжиниринговая команда GEON в сотрудничестве с тайваньским производителем Fastace плотно потрудились и разработали новый амортизатор специально для модели GEON X-Road — это газо-масляный амортизатор с внешним выносным бачком. Увеличение объема жидкости значительно улучшило работу амортизатора и повысило запас прочности, а также срок эксплуатации. Комфорт от нового амортизатора улучшен также за счет использования новой, более мягкой пружины.
GEON X-Road 250X — мотоцикл двойного назначения, разработанный для каждодневной эксплуатации в городском трафике и для использования по сельской местности и грунтовым дорогам. А любители дальних поездок оценят подвеску, широкое сидение, комфортную посадку и платформу под багажный кейс.
Улучшенная версия с модификациями принесет удовольствие как начинающему, так и опытному райдеру.
GEON X-road 250X
Модель 2020-го года обрела преимущества, которые включат в себя:— версии с цифровыми спидометрами;— электропроводка: встроенные влагонепроницаемые соединители;— дополнительная фара на 4 светодиода;— установленный на руле порт USB;— обширная цветовая гамма.
Обновленная модель разделена на 3 модификации:
1) Off-road STND — версия с внедорожными покрышками, умеренным протектором, аналоговым спидометром и стандартным амортизатором. Данная модификация возникла в ответ на многочисленные запросы украинских райдеров про бюджетную версию.
2) Off-road PRO — включает в себя внедорожные колесные шины Kenda с агрессивным (кросс/эндуро) протектором, цифровым светодиодным спидометром и тайваньской регулировкой амортизатора Fastace.
3) On-road PRO — дорожные шины Kenda, цифровой спидометр и тайваньская регулировка амортизатора Fastace.
Отличие версии Off-road от On-road заключается только в шинах: на Off-road установлены внедорожные шины Kenda. В остальном обе версии наделены одинаковыми характеристиками.
Все версии оснащены армированной защитой рук и гелиевым аккумулятором Dynavolt.
Экономичный, 4-тактный двигатель воздушного охлаждения объемом 250 см3 с максимальною мощностью 18 к.с./7000 и крутящим моментом 19Нм/5500. Выхлопная система, помимо современного дизайна обеспечивает высокоэффективную работу двигателя.
Давай приколдим этого осла
Мотоциклистам не понравится, что здесь нет хранилища или защиты от ветра, мотоциклистам не понравится, что они получают больше миль на галлон, чем миль в час. Но если вы новичок в мире мотоциклов или просто нуждаетесь в легком и проворном маленьком кампусном велосипеде, MadAss отвечает всем требованиям. MadAss также является отличным вариантом для двухколесных пассажиров, которые рассматривали скутер еще в 2008 году, но просто не могли представить себя на нем.
В целом я доволен MadAss. Он прост в обслуживании, прост в настройке, недорог в обновлении и выглядит великолепно. Лично я не против протестировать этот мотоцикл как автоматический, не потому, что мне лень переключаться, а как преимущество для наездников, справляющихся с тендинитом или синдромом запястного канала.
Одно можно сказать наверняка, MadAss привлекает внимание.
О, и еще одним преимуществом крошечного является то, что MadAss прощает. Исследования показывают, что более 40% несчастных случаев на мотоциклах не связаны ни с каким другим транспортным средством. MadAss с меньшей вероятностью «уйдет» от вас, и если это произойдет, вы просто поднимите его, вычистите и продолжите.
MadAss 2010 года выпускается в 50 и 125 разрядах: ярко-серебристый, ровно-черный, ярко-желтый или графитовый. Ищите MSRP в размере 2699 долларов на MadAss 125 и 1999 долларов на MadAss 50.
- Отзыв читателя
- Отправить другу
- Распечатать
- Фото
- Видео
Питбайк
В роли питбайка сегодня выступает SachsMadAss125 RE, у которого мотор от питбайка с горизонтальным цилиндром и четырёхступенчатой коробкой передач установлен в оригинальную раму, сваренную из двух толстых стальных труб. Причём верхняя труба является по совместительству ещё и пятилитровым бензобаком, обеспечивающим запас хода более 150 км.
Почему не обычный питбайк, объёмы продаж которых в России в разы, если не на порядок, превосходят объёмы продаж мотоциклов? Всё дело в документах. Нам хотелось, чтобы все три участника теста были легальными на дорогах общего пользования, чтобы без проблем ставились на учёт и не заставляли трепетать в страхе при виде работников ДПС.
Немецкая компания SachsMotorcycles впервые показала необычный мотоцикл MadAss(«Дикая задница») в 2004 году. Производство было налажено в Китае, что не лучшим образом сказалось на качестве продукции. «Саксу», как, впрочем, всем китайским питбайкам, уже который год свойственны детские болезни, связанные с не лучшим качеством комплектующих и материалов. На тестовом мотоцикле были какие-то гремлины в электрической проводке, сопливился задний моноамортизатор и постоянно раскручивались контргайки натяжителя цепи, из-за чего цепь провисала.
Но, несмотря на эти досадные мелочи, сам по себе «Мэдэсс» – очень интересный формат городского транспорта. Он уверенно едет 100 км/ч по горизонтальной поверхности, очень резко и точно рулится, позволяет прыгать через «лежачие полицейские», не сбавляя хода, и заезжать/съезжать с высоких бордюров. На нём ездить весело и легко.
Версия RE (RaceEdition), попавшая к нам на тест, отличается от обычного MadAssотожжённым в синий цвет глушителем из нержавейки, расположенным «под хвостом», и наличием крупного маслорадиатора, исключающего проблему перегрева даже при медленной езде в жару по пробкам. Всё остальное точно такое же, а багажники и дополнительные фары – это тюнинг.
120-кубовый моторчик ведёт свою родословную от двигателя HondaCub, выпущенного многомиллионным тиражом и являющегося самым массовым мотором в мире. Он прост, как ручная мясорубка, его технологии отточены шестью десятилетиями производства и в нём нет лишних и спорных деталей. Даже в китайском исполнении он идеален – работает уверенно и без перебоев, заводится быстро и легко, выдаёт неплохую мощность для своего объёма. Из минусов – отсутствие балансирных валов, которое обуславливает вибрации, досаждающие зудом на подножках водителя.
Четырёх передач в коробке не хватает – постоянно пытаешься воткнуть несуществующую пятую. Не помогла даже замена передней звезды на +1 зуб – всё равно мотор «закручивается» на высшей передаче, особенно при езде с горы при попутном ветре. Это шасси способно совладать с более мощными моторами – ему с запасом хватает и жёсткости рамы, и тормозов, поэтому кажется, что мощности мотора не хватает.
Установка дополнительных багажников и рамок под боковые сумки если и не сделала из MadAss«туриста», то сильно упростила перевозку багажа. Обычной мотоциклетной сеткой можно притянуть поклажу и перед сиденьем, и к багажнику. При желании к багажнику можно намертво прикрепить кофр, в который на стоянке убирать дождевик, шлем и перчатки.
Из опыта езды на расстояния «полгорода» могу сказать, что такой «чахлик» в потоке совсем не кажется медленным и может составить конкуренцию быстрым и мощным мотоциклам, особенно в плотном потоке, где его пронырливость будет компенсировать недостаточную мощность мотора.
Скутер
За скутеров у нас играет одноцилиндровая «125-ка» тайваньской компании SYM, зарекомендовавшая себя как абсолютно беспроблемный середнячок незапоминающегося дизайна. Установка раскосых фар, большого заднего фонаря и багажника в виде антикрыла сделала его экстерьер не таким архаичным, но характерные черты японских аппаратов конца ХХ века видны невооружённым глазом.
Главное в этом скутере – функциональность. Она определяет и компоновку, и внешний вид. Ради получения «в унитазе» объёма, пригодного для размещения мотоциклетного шлема, заднее колесо поставили 12”, а, чтобы ступни ног помещались на плоском полу, вперёд поставили 13” колесо. Маленькие колёса не в состоянии обеспечить достаточную плавность хода, что сказалось на слабых внедорожных возможностях скутера. На грунтовке его ощутимо трясёт, также он регулярно задевает брюхом за рельеф местности.
В фаре хитрой формы, кажущейся двойной, установлена одна двухнитевая галогеновая лампа, которая обеспечивает достаточно света. Но в выключенном виде фара смотрится солиднее, а во включённом в зеркалах заднего вида – простовато. Поворотники, встроенные в пластик, видны неплохо. Штатная бибикалка своим надтреснутым фальцетом окружающих водителей может только рассмешить, что тоже неплохо – это снижает уровень агрессии на дороге.
Возможность сжать колени и спрятаться за пластиковым щитом очень поможет при езде в непогоду и холод. Есть реальный шанс приехать практически сухим, только если вас из лужи сбоку не обдадут при обгоне, а ведь могут. Скутер едет 90, до 100 км/ч может разогнаться только при удачном стечении обстоятельств. Потери мощности в вариаторе и центробежном сцеплении обеспечивают ему и крейсерскую, и максимальную скорость пониже, чем у обоих оппонентов.
Но если мы в чём-то теряем, то должны в чём-то выигрывать. И вариатор даёт выигрыш в плавности набора скорости. Он идеально настроен и прекрасно работает, обеспечивая плавное, но напористое ускорение с любых скоростей и оборотов – ни тебе рывков, ни дёрганий при переключении на следующую передачу.
У SYM Jet4 125 самый узкий руль – всего 675 мм шириной, что позволяет ему в потоке машин пролезать в такие щели, на которые водитель «Голдвинга» даже не обратил бы внимания. Главное, на забыть заранее сложить зеркала заднего вида, чтобы они не чиркали по машинам, и смелее накручивать ручку «газа». Тормозов хватает впритык, поэтому старайтесь оставлять себе небольшой запас по длине до впереди едущей машины или будьте в любой момент готовы при торможении уйти в междурядье. Если честно, передний тормозной диск диаметром миллиметров на 40–50 больше, чем стоит, прекрасно бы уместился внутри колеса, странно, что взяли диск диаметром всего 226 мм.
Подседельная багажная ёмкость хорошо защищена от брызг и влаги и является идеальным местом для перевозки вещей. За её наличие скутеру можно простить тесноту и безальтернативность позы за рулём, а также не самые выдающиеся динамические показатели. Но именно в номинации «сел и поехал» скутер из всех троих наиболее практичен и удобен для коротких ежедневных поездок по делам.
Технические характеристики
Madass 50 | Madass 125 | |
Тип двигателя | одноцилиндровый, 4 тактный | |
Рабочий объем | 49,5 cc | 119,7 cc |
Число клапанов | 2 | |
Система подачи топлива | карбюратор | |
Зажигание | CDI | |
Охлаждение масла | нет | |
Стартер | электростартер/ножной стартер | |
Коробка передач | 1-N-2−3−4 | |
Сцепление | 4 дисковое в масляной ванне | |
Передняя подвеска | телескопическая вилка | |
Задняя подвеска | моноамортизатор | |
Траверсы | алюминий, серебристый | |
Цепь | 420 | 428 o-ring |
Объем топливного бака | 5 L | |
Руль | стальной, хром | |
Глушитель | алюминиевый | |
Тормоза | дисковые, гидравлические | |
Колеса | литые диски R16 | |
Количество мест | 2 | |
Длина/ширина/высота | 1830/720/1035 мм | 1840/720/1010 мм |
Высота сиденья | 869 мм | 835 мм |
Вес | 89.5 кг | 99,8 кг |
Максимальная грузоподъемность | 190 кг | 194.5 кг |
Максимальная скорость | 60 км/ч | 90 км/ч |
Цена | 65000 ₽ | 90000 ₽ |
Техническое описание
Обе модификации 250 X и 250 R оснащаются одинаковыми 1-цилиндровыми 249-кубовыми моторами водяного охлаждения. Пуск – электростартером. Различаются они степенью сжатия, мощностью, системами зажигания и питания.
Мотоцикл Honda CRF 250 X имеет камеру сгорания со степенью сжатия 13,5. Развивает максимальную мощность в 43,7 л. с. при 11 тыс. об/мин. Наибольший крутящий момент 25 Нм достигается при 8 тыс. об/мин. Система впрыска – инжекторная, с управляющей электроникой. Зажигание – на транзисторах.
Honda CRF250R имеет более низкую степень сжатия 12,9 и, соответственно, более низкую мощность в 30 л. с. при 9 тыс. об/мин. Система подачи топлива использует карбюратор Keihin с датчиком положения дроссельной заслонки и жиклерами 37 мм. Электронно управляемое зажигание CDi.
Коробки перемены передач – только механические, с 5 ступенями. Крутящий момент на заднее колесо передается цепью. Рама алюминиевая, экструдированная (технология литья под давлением).
Безумный Гений
Гений MadAss заключается в его простоте. При весе в 220 фунтов этот мотоцикл покраснет даже самый обнаженный мотоцикл. Никакой топливный датчик, никакая центральная стойка, никакие отделения для хранения, стойки или ветровое стекло, это – “мотоцикл”, перегоненный к его самой чистой форме. MadAss, оснащенный 4-х тактным 4-х тактным двигателем мощностью 119, 7 куб. См, способен развивать скорость до 56 миль в час прямо из коробки. Безумный MadAss определенно не демон скорости, но я нашел, что ходовые качества хороши для навигации по городскому пейзажу. Мне сказали, что горстка недорогих обновлений с болтовым креплением может увеличить верхний предел до 75 миль в час, не взломав корпус двигателя.
Мотоцикл? Самокат? Мопед? Возможно, «MadAss» – лучший способ описать это в конце концов. |
Конечно, эти виды махинаций могут снизить эффективность использования топлива на 85+ миль на галлон и, возможно, вызовут некоторые экологические проблемы. В какой степени вы спросите? Мы продолжим исследование этого вопроса, как только прибудет наш комплект. Если вы тип тюнинга, вы будете знать, что этот конкретный дизайн двигателя существует уже целую вечность и поддается множеству болтовых деталей.
Sachs MadAss 125 поднимает минимализм на новый уровень. У него даже нет указателя уровня топлива.
Итак, возвращаясь к теме топлива, Сакс продолжает тему «Безумный гений», пряча топливный бак объемом 1, 3 галлона в трубчатой стальной раме велосипеда. Когда бак пуст, вы получаете предупреждение о брызгах (помните, что нет указателя уровня топлива), которое говорит вам, чтобы переключиться на запас в одну пинту, и в этот момент у вас есть 20 миль, чтобы найти заправочную станцию. Когда вы, наконец, остановитесь и откроете газовую крышку в стиле самолета, чтобы начать дозаправку, у вас будет очень хороший шанс услышать, как кто-то говорит: «Ух ты! Это круто! »Или« Вау, что это? ». Люди знают веселье, когда видят это.
MadAss имеет легкую банановую заднюю подвеску маятникового рычага, соединяющуюся с регулируемым моно амортизатором с предварительным натягом, соединяющую раму велосипеда в единой узкой плоскости. Передняя подвеска – это стандартная гидравлическая вилка и одна из немногих областей, которые я обнаружил. Держитесь за это, потому что я кратко опишу список моих улучшений.
Сложенные фары проектора луча мощностью 55 Вт находятся прямо в руководстве Streetfighter Bike Builder. Я предпочитаю более широкое поле зрения и считаю, что ближнего света недостаточно для моих вкусов. Это дает мне повод начать настройку, я полагаю.
MadAss ездит на симпатичном липком наборе 16-дюймовых бескамерных шин, установленных на легкосплавных дисках (да, я согласен, что крутой набор колесиков будет красивым) и надежно останавливается благодаря большому размеру переднего и заднего гидравлических дисков.
Я не проводил никаких долгосрочных испытаний на надежность, но мои опасения там быстро уменьшились после того, как я прочитал о недавнем путешествии по побережью США от команды, называющей себя Dr.MadAss. Поездка в три тысячи миль впечатляет, и это далеко от 10 630 миль MadAss, которые проезжает австралийский мотокурьер Ник Хили. Похоже, что пока вы выполняете обслуживание, MadAss будет делать пробег.
Мотоцикл
YamahaYBR-125 с нами уже 13 лет, и за это время практически не изменился. Чтоб изготовить человека, бог сделал труд и обезьяну, а «Юбиэра» он не трогал – тот сразу вышел хорошо. Да, смотрится архаично, да, конструкция из середины ХХ века, да, из новейших технологий в нём есть только электронное зажигание. Но этот коктейль ровно и тихо шуршит мотором, узенькие колёсики уверенно катят по асфальту, а древний однопоршневый передний тормоз обеспечивает адекватное мощности мотора замедление.
13-литровый бензобак не только может служить основой для магнитной сумки, но и обеспечивает запас хода, сравнимый с BMWGSAdventure, и на этой «125-ке» можно отправляться в путешествия по заброшенным уголкам нашей планеты. Неприхотливый двухклапанный мотор прекрасно переваривает бензин любого качества, так что сложностей с заправкой из пластиковых бутылок на обочине тоже ожидать не следует. Не забывайте только следить за уровнем масла – при постоянной работе близко к красной зоне тахометра оно может немного расходоваться.
Штатный багажник просто просится на установку сверху пластикового кофра. А через сиденье можно перекидывать боковые сумки, которые лягут на амортизаторы и не будут лезть в колесо. Передний обтекатель с квадратной фарой, позаимствованный у старенькой «Маджесты», немного отводит встречный ветер от груди и рук, в теории повышая уровень комфорта при езде в холод и непогоду, но при максимальной скорости 106 км/ч (по GPS) говорить о его аэродинамических качествах бессмысленно. Он просто есть и помогает узнаваемости модели. Обычная круглая фара была бы не менее эффективна.
Узкие колёса размерностью 2,75–18 (в метрике это примерно 70/100–18) и 90/90–18 обеспечивают YBR125 очень точную управляемость. Недаром этот мотоцикл так любим мотошколами за свою покладистость. При установке на него защитных дуг он становится практически неубиваемым, долгие годы терпя издевательство учеников и лихость инструкторов при демонстрации «вот как надо». Перегреть мотор ему тоже практически невозможно.
У «Йобыря» полноценное двухместное сиденье – широкое и длинное. И подножки для пассажира большие, крепкие и расположены удобно, так что это полноценный двухместный мотоцикл. При отсутствии пассажира водитель может двигаться вперёд-назад по сиденью, а может ставить ноги на пассажирские подножки – это поможет меньше уставать в дальней дороге.
Модификации и история производства
Honda CRF250 представлен на рынке в 4 спецификациях:
- CRF 250 X – версия эндуро;
- CRF 250 R – версия для кросса;
- CRF 250L и CRF 250M – бюджетные модели для неподготовленных пилотов.
Как уже было сказано, история выпуска аппаратов началась в 2000 году. За столь долгий период они неизбежно устарели, если бы не периодические модернизации. Изначально все версии выпускались с карбюраторной системой питания. С 2010 года модификация Хонда CRF 250R получает систему инжекторного впрыска PGM-Fi с управляющей электроникой. С 2011 года Honda CRF 250 начинает оснащаться алюминиевой рамой усиленной конструкции и обновленными подвесками. Модификация CRF 250 Х получает светодиодную оптику на LED-элементах.
Honda CRF 250
Глядя в подарок лошади во рту
Мягкая передняя подвеска, нехватка места для багажа и привередливые углеводы могут отвратить некоторые, но MadAss может сделать забавный проект тюнинга для других. |
Хорошо, кажется, мы немного поторопились в этом первом сегменте. Теперь давайте рассмотрим другую сторону этой монеты. Что можно улучшить? Единственное хранилище на MadAss – для бензина. В настоящее время доступно несколько различных багажных отсеков, и вполне вероятно, что этой весной вы увидите множество новых аксессуаров для MadAss, но, возможно, вы захотите получить хороший рюкзак, если вам понадобится взять с собой ноутбук.
Sachs MadAss 125 легко прячется в тени крейсера. |
Черт возьми, MadAss может почти спрятаться в тени велосипеда! |
Следующим в моем списке является передняя подвеска. MadAss действительно опускается во время аварийных остановок, и вы определенно захотите держаться подальше от переднего тормоза, если вам придется тормозить на повороте. Я рекомендую спросить вашего дилера о замене масла передней вилки на что-то более тяжелое; к счастью, довольно недорогое решение. Если он все еще слишком мягкий, вы можете рассмотреть вопрос об обновлении пружин; тоже не очень дорого.
Теперь о комфорте езды, который был улучшен по сравнению с оригинальным MadAss с большим, более мягким сиденьем, но он определенно не предназначен для туров. Если вы делаете перерыв каждый час или около того, то усталость гонщика не должна быть проблемой.
Хотя производительность была удовлетворительной, я обнаружил, что MadAss холодный характер. Были времена, когда я терял свою группу верховой езды, задыхаясь от велосипеда, чтобы прогреть его. Мне сказали, что проблема заключается в том, что карбюратору нужен более «толстый» пилотный реактивный двигатель, а также некоторые корректировки воздушно-топливной смеси, чтобы решить эту проблему. Сначала я поиграюсь с этими недорогими вариантами, чтобы понять, насколько они важны.
Наконец, я заметил пару небольших электрических глюков. Аварийный выключатель подставки только периодически прерывал работу двигателя. Иногда я его опускал, и двигатель останавливался, а иногда просто продолжал класть. Кроме того, после нескольких дней быстрого переключения вверх и вниз мой нейтральный выключатель застрял в положении «включено». Это не должно быть проблемой вообще, но они также звучат как довольно быстрые исправления.