Каким должен быть велосипедный чехол

Чехол для велосипеда

Велосипедный чехол — очень полезный и важный велоаксессуар.

В наши дни работает целая индустрия, специализация которой заточена на проектировке и изготовлении новых, удобных, функциональных и внешне привлекательных образцов.

Вместе с тем, существует специфика, обусловленная будущим целевым назначением велосипедного чехла: от того какая модель будет выбрана, в дальнейшем зависит удобство и комфортность его использования

Этот фактор важно учитывать при покупке

Кроме того, немаловажным моментом при выборе велочехла является материал, из которого он изготовлен, поэтому на этом стоит особо заострить внимание. Не лишними для владельца велосипеда будут и знания касающиеся того, как и в каком порядке следует упаковывать велосипед в чехол

Не лишними для владельца велосипеда будут и знания касающиеся того, как и в каком порядке следует упаковывать велосипед в чехол.

Обо всём этом мы и поговорим в данной статье.

Разновидности сумок для перевозки и хранения

По типу упаковки велосипеда чехлы можно разделить на несколько видов:

  • для складных моделей;
  • для полноразмерных моделей со снятием одного колеса;
  • чехол на полную разборку;
  • для целого велосипеда (без разборки).

На модели со складным механизмом существуют специальные сумки. Они по размерам меньше самого велосипеда, подходят для него только в сложенном состоянии. Внутри остается небольшой запас под упаковку руля, вилки и педалей.

Отдельно может прилагаться сумочка для аксессуаров

Велочехлы для упаковки велосипеда с одним колесом – распространенный и востребованный вариант в продаже. Потребуется снять одно из колес. С точки зрения экономии времени и места в сумке, это переднее колесо.

Упаковка осуществляется по схеме: колесо ставится параллельно раме, вилка в специальный кармашек, руль выкручивается на 90 градусов. Для защиты переключателей, звездочек и цепи внутри стенок могут устанавливаться мягкие проставки.

Чехол типа «разбери полностью» – самый компактный способ перевозки велосипеда. Сумки специально оборудованы под полную разборку:

  • колеса кладутся друг на друга в специальный отсек;
  • есть карман для вилки с застежкой;
  • отдельный отсек для аксессуаров;
  • защитные проставки.

Полная разборка будет также полезна на длительное хранение байка. А теперь посмотрим на «двухколесные» чехлы для велосипеда с другой стороны. Действительно ли они намного лучше «одноколесных»? Итак, представим, что мы сняли оба колеса и аккуратно сложили их в специальный отсек. Что получаем? Оголенные задние перья и вилку переднего колеса плюс висящий в свободном состоянии задний переключатель скоростей.

О капризности переключателей стоит упомянуть еще раз – лучше лишний раз с ними не иметь дело, чего стоит одна только настройка. А тут ее придется повторять после сборки из чехла, если механизм вовсе не разладится. Уже здесь отчетливо видно, что лучше не снимать заднее колеса – себе дороже.

При перевозке в багажном отделении задние перья могут быть сдавлены с обеих сторон – другие пассажиры везут багаж и потяжелее велика, а вот для самой конструкции стоящие рядом (или еще лучше, сверху!) набитые чемоданы чреваты деформацией. С надетым колесом эти проблемы отпадают. Что касается оголенной передней вилки, здесь тоже не все хорошо, но, по крайней мере, для нее в сумке существует специальный карман с проставками.

И, наконец, разбирать велосипед для «одноколесного» чехла намного проще, равно как и собирать обратно. Не надо возиться с цепью и переключателем. Этих аргументов уже достаточно, чтобы сделать выбор в пользу чехла на частичную разборку велосипеда.

Чехол для перевозки без снятия колес – стандартный мешок, который скрывает большую часть велосипеда. Сумка перематывается на середине рамы, есть также удлиненные ручки. Упаковать таким образом для хранения можно любой велосипед. Если предполагается перевозка, то целиком это делать будет не очень удобно, за исключением легких шоссейников.

Так пакуется неразобранный байк

Велосумки различаются по жесткости и делятся на мягкие и, соответственно, жесткие. К первым относятся обычные тканевые чехлы, ко вторым – с пластиковой основой. Мягкий чехол будет стоить, разумеется, дешевле, но его более чем достаточно для обычного туризма. Твердая сумка выглядит как чемодан, имеет меньше свободного пространства, но лучше защищает детали велосипеда.

Плюсы и минусы:

+
не требуется разборкапереноска
легко запаковатьгабариты
на любые размеры велосипедачехол может порваться
проблемы с проездом в транспорте

По материалу вело чехлы делятся на:

  • полиэстеровые;
  • брезентовые;
  • силиконовые с полиэстеровым каркасом.

Брезентовый является самым простым вариантом, тем не менее это прочнейшая ткань, которая выдержит целый велосипед без разборки. Из него часто и делаются сумки для упаковки без снятия колес.

?

велосумки, рюкзаки Сумки и рюкзаки для велосипедов
детали и аксессуары всё что необходимо для велосипеда

  • Багажники Велобагажники, багажники для велосипедов
  • Замки Замки для велосипедов и самокатов
    • OnGuard OnGuard — мировой производитель велозамков повышенной секретности. Все замки соответствуют международным стандартам качества, отличаются высокой прочностью и надёжностью.
    • Vinka Sport Vinca sport — российский бренд велоаксессуаров и велозапчастей, произведенных в России, Китае и Тайване.  
  • Звонки и сигналы Велозвонки
  • Зеркала Зеркала для велосипедов
  • Инструменты Инструменты, велоинструменты и стенды для ремонта велосипедов
  • Камеры Велосипедные камеры
  • Компьютеры Велокомпьютеры
  • Корзины Корзины для велосипедов
  • Крылья Комплекты велосипедных крыльев
  • Насосы Велосипедные насосы
  • Подножки Подножки для велосипеда
  • Рога на руль рога защищают руки на пересеченной местности а на шоссе позволяют держать руль разными способами для более комфортной и долгой езды.
  • Сёдла сёдла и накладки на них
  • Смазки и средства ухода средства для защиты металлических деталей, узлов, оборудования
  • Флягодержатели Фляги и флягодержатели для велосипеда
  • Термосы и фляги
  • Фонари, фары Фары и фонари для велосипеда
  • прочее велокомпьютеры, рога на руль, зеркала, оси, тормозные колодки

детали и аксессуарывсё что необходимо для велосипеда

защита  Всё, что может понадобится велосипедисту в пути: велобахилы, велодождевики, светоотражатели.

  • светоотражатели Светоотражатели на руку, рюкзак, раму и спицы велосипеда, на руль самоката
  • детская защита детская защита для катания на самокате, велосипеде, скейте, роликах
  • для лыжников и сноубордистов
  • комплекты защиты Комплекты защиты (наколенник, налокотник, наладонник)
  • перчатки Велосипедные перчатки
  • дождевики дождевики на велосипедиста, рюкзаки, велорюкзаки
  • велобахилы защищают обувь от дождя, грязи и брызг из под колес
  • шлемы Велошлемы и подшлемники

защита Всё, что может понадобится велосипедисту в пути: велобахилы, велодождевики, светоотражатели.

хранение велосипеда Крюки, стеллажи, подставки и чехлы для хранения велосипеда

  • кронштейны для хранения кронштейны для хранения велосипедов 
    • за раму Кронштейны и держатели велосипеда за раму
    • за колесо Держатели, кронштейны и крюки для хранения велосипеда за колесо
    • на стену крюки и держатели на стену и потолок для велосипедов, а также лыж и сноубордов
    • на потолок Потолочные крюки для хранения велосипеда
    • парковки Настенные стойки для велосипедов — велопарковки
    • стенды, подставки Подставки, ремонтные стенды для велосипеда, велопарковки
    • рейлинговые системы Крюки, корзины, держатели на рейлинговые системы хранения
    • для лыж и сноуборда Крюки и кронштейны для хранения лыж и сноубордов
  • чехлы без снятия колёс (велосипед целиком) чехлы, сумки, накидки для велосипедов целиком, не требующие снятия колёс, складывания и т.п.
  • Смазки и средства ухода средства для защиты металлических деталей, узлов, оборудования

хранение велосипедаКрюки, стеллажи, подставки и чехлы для хранения велосипеда

Велосипедный звонок: обзор видов

Очень часто случается так, что велосипедиста попросту не замечают другие участники движения. Иногда приходится даже кричать на пешеходов, донося до них информацию о том, что Вы приближаетесь на своем двухколесном друге. Мало того что это неэтично, возможны неприятные последствия.

Звонок — это недорогое устройство, которое поможет не просто донести информацию о помехе на дороге или о приближающемся велотранспорте, но также без боязни ехать, не оставаясь незамеченным и не нарушая правил дорожного движения.

Весьма компактные, разные по стилю, окрасу и форме звонки, помогут обезопасить езду на любом участке дороги. Приобрести велозвонок может каждый райдер, катающийся по дорогам, поселкам, паркам, и даже по велодорожкам. А для детей это будет еще и дополнительным развлечением. 

Возможные размеры велосипедных чехлов

Чем меньше размер Вашего велосипеда, тем меньший чехол ему нужен, но в некоторых случаях велосипедист может сам приложить усилия к тому, чтобы свести к минимуму габариты байка. Большинство для этого снимают переднее колесо.

Но можно снять еще и заднее. Однако, этого не советуют делать из-за возможности столкнуться с проблемой регулировки заднего переключателя передач при последующей обратной сборке, а также ввиду того, что его легко повредить при снятии колеса и упаковке в чехол.

Руль, для уменьшения габаритов, разворачивают параллельно раме. Педали снимают. Седло опускают на минимальный показатель. Снимаются также крылья, фонари и прочее навесное оборудование.

В соответствии с тем, до каких размеров Вы готовы уменьшить габариты велика, следует выбирать для него чехол.

Краткий обзор сумок и кейсов для перевозки велосипеда

Моделей сумок, чехлов и кейсов для велосипеда достаточно много. Они отличаются как по качеству, удобству использования, так и по стоимости. Обзор некоторых из них:

The Biknd Helium (479£ около 42000 рублей)По сути, это мягкая сумка с надувными стенами, защищающими велосипед от повреждений. Складываясь до компактных размеров, она очень проста в использовании и удобна в хранении. 

B’Twin Bike Cover (£39.99 или 3500 рублей)Сумка B’Twin имеет большой отсек для велосипеда и два поменьше для колес, а также жесткое основание. Она весит 3,6 кг и, как большинство других сумок такого рода, поставляется вместе с плечевым ремнем. 

Merida 29er bike bag (£159.99 или 14300 рублей)Эта сумка проста и удобна в использовании. Ее преимущество в достаточной вместительности, она прекрасно подойдет для транспортировки горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами. 

B&W Bike Box (£220.50 около 20000 рублей)Алюминиевый каркас, ABS пластиковый корпус с внутренними мягкими стенами и колесиками чехла B&W Bike Box прекрасно защитят велосипед от повреждений. Также конструкция предусматривает 4 замка и сменные колеса. 

Chain Reaction Cycles Pro Bike Bag (£179.99 или 16000 рублей)Эта сумка с дополнительной внутренней прокладкой оснащена металлическими вставками для предотвращения сжатия велосипеда в местах его соединений и ремнями для безопасной переноски. 

Polaris Eva Bike Pod Plus (£259.99 или 23000 рублей)Этот литой полимерный корпус возьмет на себя все возможные проблемы при транспортировке и доставит велосипед в лучшем виде. Рама крепится к одной половине, а колеса к другой и обе половины, соединяясь, закрываются молнией. 

Evoc Bike Travel Bag (£239.99 или 21400 рублей)Сумки Evoc, уже зарекомендовавшие себя на рынке, поставляются с армированным креплением для вилки, внешними отделениями для колес, отсеками для мелких деталей и несколькими ручками. Даже большие горные велосипеды в эту сумку укладываются быстро и легко. 

Bikebox Alan Premium Bike Box (£415 или 37000 рублей)Прочный пластиковый корпус кейса Bikebox Alan Premium имеет стальные защелки, соединяющие 2 половины и хорошие колеса, также есть возможность выбора собственных наклеек. 

Merida Premium Bike Bag (£39.99 или 3500 рублей)Конструкция внутреннего каркаса этой мягкой сумки обеспечит дополнительную защиту велосипеду. Также есть внутренние отдельные мешки для колес. 

Scicon AeroComfort 2.0 (£225 или 20000 рублей)Велосипед надежно крепится к внутреннему каркасу этой нейлоновой прочной сумки, устойчивое положение обеспечивается системой ремней, а водонепроницаемая полиуретановая основа и высокой плотности обивка обеспечат защиту велосипеда от повреждений и ударов. 

Thule RoundTrip Transition hard case (£445.49 около 40000 рублей)ABS твердый корпус кейса Thule RoundTrip Transition с встроенной специальной подставкой для велосипеда помимо того, что удобен в путешествиях, но и позволяет с легкостью собрать велосипед в считаные минуты. 

Аксессуары для велосипеда

Велосипед — механизм несколько сложный, пусть и не такой, как автомобиль, но всё же в нём есть чему ломаться. Чтобы не стать на середине пути и не осознать всю степень своей беспомощности, необходимо иметь под рукой некоторые запчасти и аксессуары для велосипеда. Какие именно, узнаем дальше.

Выбираем насос

Каждому известно предназначение насоса. На спущенных колёсах далеко не уедешь, поэтому он обязательно и постоянно должен находиться под рукой. Велосипедные насосы делятся на две категории: стационарные и переносные. Стационарный насос используется в домашних условиях, компактностью он не отличается, зато работает довольно быстро. Переносные насосы для велосипеда работают не так быстро, как первые устройства, зато их можно брать с собой. Какую бы модель вы ни выбрали, она должна быть универсальной, подходить для любых камер.

Выбираем велоаптечку

В стандартную велоаптечку входит набор распространённых шестигранников и часто используемых отвёрток. С таким набором можно без проблем устранить небольшую поломку и быстро привести велосипед в рабочее состояние. В некоторые велоаптечки входит нож и выжимка для цепи. Стоит выбирать ту велоаптечку, в состав которой входит набор для заделывания проколов на камере и пластиковая лопатка для проведения бортировки шин. Не все проколы можно устранить при помощи такого набора, поэтому на всякий случай нужно всегда иметь под рукой запаску. Таким образом, велоаптечка — это главные запчасти и основной рабочий инструмент для велосипедиста.

Выбираем замок

Среди велосипедистов распространены замки с цепью или тросом. Такие элементы для защиты своей собственности подойдут лишь для недолговременной защиты. Оставлять велосипед с таким замком на ночь не стоит, поскольку злоумышленник может быстро перекусить трос или цепь обычными кусачками. Для защиты велосипеда на короткое время такие замки использовать можно. Длина замка должна быть достаточной для крепления не только вокруг рамы, но и вокруг колеса также.

Выбираем чехол

Этот аксессуар необходим тем пользователям, которые увлекаются путешествиями. Пронести в вагон или загрузить в самолёт велосипед без чехла не всегда может получиться. Так что лучше заблаговременно купить чехол, или иметь проблемы во время посадки или оформления багажа.

Чехлы производятся из самых различных материалов. Лучше изначально купить качественный защитный элемент, чем в будущем регулярно чинить его или менять на новый. Но и слишком толстый материал также не рекомендуется выбирать, поскольку такие чехлы сами по себе тяжёлые и громоздкие.

А может, поместить все целиком?

Существуют и совсем простые чехлы для велосипеда, в которые можно его спрятать, не разбирая.

Такие футляры называются тентами. Они не дают особой защиты вашему транспортному средству, поэтому данный нюанс нужно учитывать. Обычно их используют для того чтобы спрятать байк от дождя или на ночь на природе. Некоторые модели можно использовать, чтобы перевезти байк на крыше автомобиля. Однако есть тенты, которые универсальны во всем. Благодаря своей конструкции, они не только позволят вам транспортировать байк целиком, с одним или двумя снятыми колесами, но и поместить внутрь велосипедную пару. Плюсом велотента является его способность превращаться в полезную на выезде вещь, которая сможет послужить накидкой, гамаком или подстилкой.

Но если у вас небольшой велосипед, в частности, если диаметр его колес меньше 20 дюймов, вы можете подобрать компактный чехол, в который байк также влезет полностью. Это очень удобный вариант, чтобы не разбирать его на части. Правда, в него не поместиться руль, поэтому он будет неприглядно торчать из чехла. Если вам не особо нравится такое положение дел, приобретите или сделайте сами для него кожух.

Кстати, кожух – это также весьма полезная вещь, которая может пригодиться не только, чтобы защитить руль, но и ваши руки. Вот небольшой лайфхак: если вы решите отправиться в путешествие, но оставить свой байк дома и воспользоваться популярной заграницей системой проката, просто наденьте кожух на ручки руля. Это гигиенично, ведь байки в туристических странах проходят через сотни людских рук. Удобен кожух и в том случае, если вы любите кататься на велосипеде не только по улицам, но и на велотренажере в спортзале.

Подводя итоги, можно отметить: если вы соберетесь приобрести велочехол, постарайтесь продумать защиту байка и ваш комфорт целиком. Обычно в комплекте идут специальные стяжки и футляр для колес, но вы можете встретить их не всегда. Обязательно посмотрите, есть ли у модели чехла защита на переднюю вилку. Оцените конструкцию футляра для велосипеда на предмет его сохранности: насколько будет удовлетворительна защита на задний переключатель, в каком положении окажется руль, что будет защищать раму, насколько удобно будет его нести, из какой ткани сделан чехол. Только в том случае, когда вы предусмотрите все эти нюансы, можно быть уверенным, что чехол грамотно и на все 100% выполнит свое предназначение.

Облако тегов:

чехол для велосипеда

Часто возникает проблема с хранением велосипеда в квартире. Даже в разобранном виде для велосипеда нужно место, так как самой громоздкой деталью велосипеда является рама.

Виды и типы крепления

Крючки

Крючки самые простые и удобные виды крепления. Крючки ввинчивают в стену. Крючки бывают различных конструкций и модификаций их выбирают в зависимости от того, на какую высоту вы собираетесь подвесить велосипед.

Стойки

Их устанавливают на пол, а на параллельных направляющих стойки крепят крюки, на которые подвешивают велосипед.  Преимуществом этого вида хранения является то, что на стойке можно хранить два велосипеда. Недостаток – стойка занимает место на площади пола у стены.

Полка

Это приспособление из двух досок, склеенных между собой и имеющих прорезь, куда вставляется рама велосипеда. Полку крепят к стене на нужной высоте.

Совет

Для подвешивания велосипеда на потолке используют систему крепления, которая представляет собой кронштейн с системой подвижных тросов. Этими тросами поднимают и опускают Байк.

Какие еще есть системы крепления?

Для вертикального размещения велосипеда на стене используют систему Da Vinci, которая состоит из двух частей. В верхней части расположен крюк, а в нижней – ложе для заднего колеса, чтобы оно не соприкасалось со стенкой и не оставляло на ней следы от шины.

Вывод:

Наверняка многие люди, у которых есть велосипед, сталкивались с проблемой его хранения. Кто-то хранит в кладовке, кто-то в гараже, а другие крепят велосипед на стену. И крепление для велосипеда не такое уж сложное, главное это сделать правильно.

Source: kuhnileona.ru

Тормоза

Мое мнение – только v-brake. Обычные ободные тормоза на губках. Найти велосипед с такими тормозами с каждым годом все сложнее. Владельцы магазинов любят впаривать «гидравлику», дисковые тормоза, как более быстрые, точные и надежные. При этом они стоят дороже.

Я считаю, что ободные губки тоже могут обеспечить хорошее торможение на спусках, если вовремя менять колодки и правильно настроить тормоза. Поэтому недостатки v-brake сильно преувеличены. Одно из доказательств почему ви-брейки рулят, это то, что в большом велоспорте гонщики Тур-де-Франц до сих пор катаются на старых добрых губках.

Недостатки дисковых тормозов:

  • они тяжелее ободных
  • их нужно снимать с велосипеда при транспортировке. Большой риск погнуть.
  • в случае гидравлических тормозов – сложное обслуживание. Сам видел как рвали тросик об ветку дерева и оставались без рабочей тормозной системы.

Какими должны быть велосипедные очки?

Основные требования, предъявляемые к велосипедным очкам:

Линзы. Линзы не должны быть из стекла, потому что стеклянные очки, если разобьются могут вам поранить глаза. Также линзы должны защищать глаза от ультрафиолета, под затемненными стеклами зрачки глаз расширены и если не использовать специальные линзы, то ультрафиолет негативно влияет на глаза.

Как выбрать велосипедные очки — сейчас в специализированных магазинах есть специальные приборы для проверки, как очки защищают от ультрафиолета, поэтому их сразу можно проверить.

Очки должны плотно прилегать к лицу с удлиненными стеклами к вискам, чтобы солнечные лучи не попадали в глаза мимо очков на залетала пыль и насекомые.

Выбор велосипедных очков

У стекол со стороны висков и снизу не должно быть оправы — такая конструкция максимально увеличивает обзор, исключая мертвую боковую зону обзора.

Линзы должны быть немного затемненными, а не слишком темными. Слишком темные линзы хорошо будут работать ярким солнечным днем, но вечером в них ездить опасно. Также, при ярком солнце попадание в сильно затененную зону с сильно темными очками вы рискуете внезапно «ослепнуть».

Практичными будут велосипедные очки со сменными линзами, в комплект которых входят имеют несколько линз разного цвета и разной затемненности. Их меняют, в зависимости от уровня освещенности. Это удобней, чем все время кататься в универсальных очках с линзами средней затемненности. Особенно удобно вечером, когда можно использовать полностью прозрачные стекла.

Как выбрать велосипедные очки — обычно в комплект велоочков со сменными линзами входит 3 пары линз: серые — от яркого солнца, оранжевые или желтые — для пасмурного дня и прозрачные для езды вечером.

Еще почитать на эту тему:

Велосипедные очки с диоптрической вставкой. Бывает так, что состояние зрения у человека, пользующегося велосипедом требует регулярного ношения очков. Многие велосипедисты успешно используют контактные линзы…

Велосипедный шлем. Велосипедные шлемы разделяются на различные виды, в зависимости от стиля катания. Велосипедный шлем  для кросс-кантри. Небольшой вес и хорошая защита головы – основные преимущества таких шлемов. Отличная вентиляция головы, что принципиально в жаркую погоду…

Заплечный рюкзак для велосипедиста. Заплечный рюкзак при поездках на велосипеде используется в основном для однодневных поездок по городу и за ним, а в некоторых случаях как дополнение к вело сумке на багажнике…

Использование налобного фонаря велосипедистом. Иногда налобные фонари используются велосипедистами как альтернативу велосипедной фаре с креплением на шлем…

Электроника для велосипеда. Австрийская компания Runtastic – лидер среди разработчиков приложений для смартфонов на базе OC Android и iPhone, предназначенных для спортсменов различных дисциплин…

Как правильно подобрать чехол и упаковать байк?

Прежде всего, необходимо учесть два основных фактора:

  • высоту велика от нижней точки заднего колеса (при снятом переднем) до верхней части седла;
  • длину от крайней точки руля до крайней точки заднего колеса (при снятом переднем).

Размеры чехла должны быть с небольшим припуском.

Для того чтобы поместить велик в мягкий чехол, первым делом нужно перевернуть его вверх колёсами. Натягивать чехол следует от заднего колеса, таким образом руль будет служить опорой для байка, не позволяя ему опрокинуться.

Постарайтесь максимально натянуть чехол и переверните велосипед.

В целом упаковка велика производится по логике: сперва большие части, за ними всё остальное.

Но как было отмечено выше, на длинные дистанции байк лучше и безопаснее транспортировать в жёстком чехле. Для этого Вам придется снять не только колеса и педали, но и подседельный штырь и руль. Зато благодаря поролону и крепежным ремням, Ваш байк доедет до места назначения в целости и сохранности.

Надеемся, что наши рекомендации и полученная из статьи информация, помогут Вам сделать правильный выбор велосипедного чехла и станут подсказкой для успешного хранения и удобной транспортировки велосипеда.

Зачем нужны пеги для BMX?

Многие не понаслышке знают, что такое BMX и чем этот велосипед отличается от остальных разновидностей. Заниженное седло, крепкая рама и мощные небольшие колеса — это далеко не всё, чем оснащены байки такого типа.

Дополнительным аксессуаром, который очень часто встречается на bmx-ах являются пеги — специальные детали, которые крепятся на велосипедную ось и позволяют райдерам делать различные трюки как в парке, так и в дисциплине флэт или стрит.

 Скольжение по трубам, тумбам и прочим поверхностям, происходит именно с помощью данного незамысловатого изобретения.

Кроме того, пеги можно назвать очень легким и удароустойчивым велосипедным оборудованием, поскольку при их изготовлении применяется новая техника теплообработки и новые металлические сплавы. 

Аксессуары, обеспечивающие безопасность

Езду на велосипеде стоит причислить к опасным занятиям, особенно если речь идет о катании на автомагистралях и об экстремальных видах велоспорта. Поэтому велосипедист обязан побеспокоиться про свою сохранность!

Велосипедный шлем — непременный атрибут для каждой поездки. Использование шлема должно стать правилом, без оглядки на спокойную либо экстремальную езду.

Велосипедные очки защитят глаза от насекомых и пыли. Благодаря специальной технологии изготовления, при ударе они не рассыпятся на мелкие частицы, способные травмировать глаз.

Велосипедные перчатки предохранят руки от ударов, позволят уверенно управлять велосипедом, когда руки вспотели или намокли от дождя.

Велосипедная медаптечка сделает возможной предоставить первую медицинскую помощь в условиях, когда ближайший медпункт далеко и до дома не близко.

Как правильно упаковать?

По размерам чехлы делятся на 3 категории:

  1. Модели, для которых снимают переднее колесо.
  2. Размер, при котором удаляются 2 колеса.
  3. Велочехлы, для которых снимаются 2 колеса и передняя вилка.

Проще всего упаковать отдельное колесо. Оно помещается в приспособление для переноски и хранения. Это полезно при транспортировке запасных колес.

При транспортировке конструкции со обоими снятыми колесами следует обратить особое внимание на задний треугольник рамы и переднюю вилку. Это слабые места, которые легко повреждаются или деформируются при механическом воздействии

Перед тем, как упаковать велосипед в третий вариант чехла, переднюю вилку нужно укрепить. Потом вставить в нее специальные втулки.

При подготовке велосипеда к зимнему хранению (особенно это касается транспортных средств, которые будут зимовать на балконе) следует:

  • осмотреть транспортное средство;
  • проверить на наличие поломок, которые устраняют при необходимости;
  • тщательно очистить грязь, пыль;
  • все механизмы стоит смазать машинным маслом, чтобы они сохранили технические функции до весны;
  • после этого, велосипед помещают в чехол.

Подробно о том как упаковать велосипед показано в данном видео.

Обеспечиваем безопасность

В первую очередь каждый велосипедист должен побеспокоиться о своей безопасности. Всё-таки велосипед — это средство для передвижения, а велосипедист является участником дорожного движения.

Выбираем шлем

Именно велосипедный шлем всегда стоит на первом месте и является самым необходимым элементом экипировки каждого велосипедиста. Пусть в вашей жизни никогда не будет опасных ситуаций, но шлем должен быть обязательно. Экономить на этом элементе не стоит: надёжный шлем не может стоить менее 600 рублей, верхнюю границу каждый велосипедист устанавливает для себя самостоятельно.

Велосипедный шлем должен быть сделан из пены без эластичных свойств. Этот материал принимает на себя всю силу удара и нередко раскалывается при этом. Но даже при отсутствии на корпусе шлема видимых повреждений или при наличии небольшой трещины, он подлежит замене. Шлем, который единожды защитил велосипедиста от травмы, в следующий раз может не выдержать силы удара, пропустив её сквозь себя. На выбор шлема влияет набор показателей: качество охлаждения, вентиляция, контролирование потоотделения. Все эти показатели отвечают за комфорт, но безопасность велосипедиста всё же остаётся на первом месте.

Выбираем перчатки

Этот элемент экипировки часто упускается из виду и недооценивается велосипедистами, но с перчатками кататься гораздо безопаснее и комфортнее. Какие бы хорошие резинки ни были установлены на руле велосипеда, но руки всё равно страдают. Во время езды по неровной местности ладони могут покрываться потёртостями, а при падении именно руками чаще всего осуществляется торможение. Любые повреждения ладоней заживают долго и приносят дискомфорт.

Для зимы лучше выбирать закрытые модели, которые будут согревать руки и защищать их от воздействия морозного ветра. Для лета больше подойдут открытые модели, хотя женщины-велосипедисты даже в жару предпочитают носить закрытые перчатки с целью обеспечения защиты рук от загрязнений и сохранения своего маникюра.

Во время примерки велосипедных перчаток необходимо сжать пальцы и проследить за отсутствием сдавленности в области пальцев. Хорошие перчатки должны состоять из кожи или её качественного заменителя (в области ладони), а также спандекса или лайкры на верхней части. Популярными становятся модели с петельками между всеми пальцами яркой расцветки.

Выбираем очки

Очки также необходимы каждому велосипедисту, ведь глаза являются самым незащищённым и уязвимым органом нашего тела. Велосипедные очки необходимы для защиты глаз от пыли, мелкого мусора и насекомых, ветра и повреждения при ударе. Обычные солнцезащитные очки не совсем подходят для этих целей, поскольку их форма не имеет обтекаемых линий, отсутствуют резиновые вставки и они сидят недостаточно плотно на лице велосипедиста.

Стоит обратить внимание на очки с возможностью замены линз. Таким образом, в солнечную погоду можно поставить тёмные линзы, при отсутствии солнца подойдут прозрачные стёкла, а при наличии тумана улучшат обзор оранжевые или салатные линзы

Выбираем световые элементы

Такие элементы для велосипеда могут быть представлены в виде переднего фонаря и задней мигалки, которые помогут безопасно передвигаться в тёмное время суток. Даже если вы не планируете кататься в столь позднее время, эти аксессуары всё равно должны присутствовать. Мало ли как могут сложиться обстоятельства. Выбор фонарей для велосипеда регламентируется ПДД, которые требуют впереди устанавливать белый фонарь, а сзади — красный. Нельзя заменять фонари светоотражателями — это одна из распространённых ошибок многих велосипедистов.

Передние фонари присутствуют в большом разнообразии. На формирование стоимости влияет их мощность, рабочий запас, наличие встроенных аккумуляторов. Если вы не являетесь фанатом длительных ночных прогулок, то нет смысла выбирать фонарь с большой мощностью и длительной автономной работой. Галогенной модели на 2–3 Вт будет вполне достаточно. Над выбором задних фонарей для велосипеда можно особо не заморачиваться. Они служат исключительно для обозначения вашей персоны на дороге для других участников дорожного движения. По большей степени они отличаются количеством режимов мигания, что является совершенно бесполезной функцией.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий