Электросхема Aprilia SR 50

Устройство и где находится датчик положения коленвала

Электродатчик играет важную роль в исправной работе силовой установки, поэтому все производители авто размещают его в легкой доступности для проверки и ремонта. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров. Искать нужно выше поддона, ближе к стартеру и патрубкам выхода охлаждающей жидкости.

Расположение датчика положения коленчатого вала

Обычно он крепится одним или двумя болтами (в зависимости от модификации) и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Элемент покрыт эластичным полимером, устойчивым к маслам и высоким температурам

Положение ДПКВ относительно метки

Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному (зависит от вида маховика). ДПКВ “замечает” это визуально и при помощи электромеханических процессов. Различают три разновидности контроллера.

С датчиком Холла

Работает с магнитом, установленным на маховике. Всякий раз, когда он проходит мимо сенсора, в ДПКВ возбуждается постоянный ток. Это фиксируется синхронизирующим диском, и информация передается в блок управления двигателем.

ДПКВ с датчиклм Холла

Оптический

Имеет в устройстве светодиод. Работает в паре с приемником. Луч всегда уходит и отражается. Когда свечение прерывается, это означает, что мимо контроллера прошел контрольный зуб. По нему и определяется положение коленчатого вала.

Оптический ДПКВ

Индуктивный

Содержит внутри намагниченную катушку, реагирующую на электромагнитное поле. При изменениях показателей регистрируется отметка, означающая конкретное положение шкива на валу.

Индуктивный ДПКВ

Последний тип распространен больше всего и устанавливается на все современные автомобили с инжекторной системой впрыска топлива в двигатель. Кроме положения коленвала он способен определять скорость вращения, поэтому более функционален.

Ходовая часть

Aprilia RS 50 стал первым агрегатом с малообъемным мотором, на который установили алюминиевый каркас. Такое нововведение позволяет лучше чувствовать мотоцикл во время поездки, а крепления из легких сплавов улучшают рабочие характеристики за счет уменьшения вибраций. Кроме того, особенность сплава увеличивает жесткость конструкции.

Задний маятник выполнен также из алюминиевого сплава и соединен с каркасом гидравлическим амортизатором, проходящим через систему консоли. Усовершенствования получила и телескопическая вилка на переднем колесе. Доработка позволила улучшить степень деформации, что повлияло на надежность и безопасность агрегата.

Эргономика и оборудование

SR 50 может быть спортивным, но это всё равно в основном скутер. Его задача в повседневной жизни проста: проходить сквозь трафик, доставлять удовольствие и комфорт.

Вот почему дизайнерская команда Aprilia уделила так много времени на улучшение эргономики. Комфорт на этом скутере великолепен, благодаря новой, удлинённой, защите для ног. Посадка на SR 50 разработана для максимального контроля и комфорта, а специальная форма сидения предотвращает усталость в дальних поездках.

Классический багажник под сиденьем уже легко вмещает шлем, но теперь появилось второе отделение под передней частью сиденья, объёмом более литра, для хранения мобильного телефона и других мелких предметов.

Что действительно оставляет SR 50 R Factory вне конкурентности, так это высокий технологический уровень его оборудования. Компоненты SR 50 делают его ещё более похожим на ведущие спортивные мотоциклы компании Aprilia, что делает этот необычный скутер безопасным, привлекательным и спортивным.

Аналогово-цифровая панель приборов даже более усовершенствованная, чем установленная на RSV 100.
Аналоговый тахометр сопровождается большим дисплеем, включающим в себя функции бортового компьютера (управляемого напрямую с рулевых пультов). Панель работает, как терминал для электроники двигателя и включает в себя функции диагностики, чего никогда раньше не было на 50 кубовых скутерах.

Конечно, у SR 50 есть все обычные инструменты и индикаторы, такие как, тахометр, измеритель топлива, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикаторы поворотников, топливный резерв, часы, спидометр и одометр. Но SR также оснащён двумя счётчиками пути, показывает уровень заряда аккумулятора, имеет секундомер (с памятью до 16 кругов), измерение длительности поездки, средней и максимальной скорости, основной индикатор ошибок и индикатор обслуживания.

– Двойная 35 Вт фара с галогенными лампами, обеспечивают такую же освещённость как Leonardo.

– Пульты управления на руле, как у «большого мотоцикла»

– Электронный преобразователь с закодированным ключом зажигания (как на RSV 1000) обращается напрямую к блоку управления двигателем, что делает невозможным пуск двигателя без ключа.

– Передний воздухозаборник специально разработан, чтобы улучшить охлаждение радиатора.

10 комментариев к « Электрическая схема китайского скутера — скачать бесплатно »

Добрый день, извините если не по теме, но не нашел ни чего подходящего в какую тему написать. Вопрос такой сегодня резко затормозил и обнаружил что перестал работать спидометр, в чем может быть причина? И ещё можно ли на скутер поставить ксенон? Скутер racer taurus

1alexiss1, по спидометру: открути тросик привода от самого спидометра и покрути переднее колесо, внутренний трос при этом должен вращаться. Если вращения нет, значит что-то с приводом, надо снимать переднее колесо и смотреть что к чему. Если тросик вращается значит проблема в спидометре. На счет ксенона: ксенон можно установить на любой скутер, да хоть на КАМАЗ-без разницы. Главное внимательно изучить параметры конкретного блока розжига: какой ток он потребляет имеет ли он пыле-влагу защиту, вибростойкость конкретного блока тоже надо учитывать, то есть посмотреть подойдет конкретная модель блока к вашему скутеру или нет. Как бы вот так.

Собственно по поводу ксенона, я вот щас жду когда у китаез поступит на склад ксенон, и хочу создать статью об установке ксенона на скутер, коль есть такой интерес у владельцев данной техники. Кстати, я буду ориентироваться на установку ксенона без всяких доработок и переделок генератора.. В интернете есть конечно статьи на эту тему, но там речь идет о снятии и переделке генератора, и ко всему этоу нужно еще потратить Н-ное количество денег, для покупки шунтирующего регулятора напряжения. Новичек, я думаю что, не сможет выполнить такой крапотливой работы.

Евгений, статья по установке ксенона на скутер будет несомненно очень полезна и интересна для читателей. Так что будем ждать с нетерпением. На счет переделки генератора: если есть возможность, то поделитесь ссылками, хотелось бы ознакомится.

Dobrij denj,nuzen vaw sovet.U menja malaguti ciak 125cc 2006god,kogda zavodil so startera,neskoljko raz sliwal zvuk,kak budto karatilo gdeto,polez razbiratj smotretj nenawel,stal probovatj zavoditj starter krutit no nezavoditsa,vikrutil sve4u mokraja,proveril iskri netu.Vse predohraniteli celie,provoda nacal prozvanivatj i t.d vplotj do Zamka zaziganija vse ok.Nacal testerom proverjatj naprjazenie v konce kogda krutiw starterom,v 1sekundu kogda tolko nacinaew krutitj pojavljaetsja i srazu ze propadaet,pitalsa najti sxemu zaziganija.negde i necego!!ewe pocemuto 2provoda idut cerez korobku s ograni4iteljem skorosti,i odin provod cerez pol motorolera k gudku(dlja cego?) signalizacii netu,imobilajzera toze vrode… vse golovu lomajut.Estj podozrenie cto generat0r??

Можете подсказать сайт по продаже запчастей на скутер MOTOLIFE CY50T -7 B (SPOTY) 4 -х тактный?Что то ничего найти не могу в инете.

А у меня вот такой вопрос,я вообще не шарю в электрике,но вот на цветной схеме реле напряжения 4-ре провода,а у меня 5-ть черного нет,у меня 150 куб. китаец пионер адмирал,жопа какая-то с электрикой прозвонил все норм вроде а на жолтом проводе походу короткое замыкание,там такая кипа проводов что мне делать снимать всю проводку?

Hej. Strona co jakiś czas nie działa, dlaczego ?

По воротники на ВКЛ, двигателе не работают, выключить двиг. Все нормально? Учем дело?

Двигатель

В мотоцикл установлен мотор последнего поколения. Кроме стандартных принципов работы, таких как двухтактная работа одноцилиндрового аппарата и жидкостная система охлаждения, в двигатель встроен вал, поглощающий лишние вибрации. Кроме того, система позволяет вырабатывать 8,2 лошадиных сил при 10 тысячах оборотов в минуту. Такое устройство обеспечивает плавное и стремительное ускорение Aprilia RS 50, максимальная скорость которого достигает 100 км/ч. Такая скорость является рекордной для 50-кубовых агрегатов.

В России мотоцикл можно только заказать из Италии. Примерная стоимость составляет 200 тысяч рублей за модель 2012 года. Довольно дорогое удовольствие. Подержанный аппарат стоит от 45 тысяч и выше.

Для дорог общего пользования продается модель Aprilia RS 50 Replica. Ее ограничение скорости подойдет для неопытных водителей. Однако всем известно, что обратившись к специалистам такое ограничение совсем не сложно убрать.

Приобретя такой мотоцикл, вы не только выделитесь среди множества любителей двухколесной техники, но и получите множество позитивных впечатлений от поездки.

Замок зажигания

Данный компонент в схеме 4 -тактного мопеда 50сс или 150сс представляет переключатель. Причем он многопозиционный.

Замок выполняет задачу центрального рубильника. Он выключает питание всего скутера и включает цепь обратно при повороте ключа. Сама личинка соединена с бегунком, который замыкает соответствующие контакты.

В первом положении взаимодействуют главные провода – красный и черный. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. С тех пор он готов к запуску.

Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Выполняется блокировка работы мотора путем прерывания подачи искры из катушки. В зависимости от модификации, некоторые модели в электросхеме имеют стоп-кнопку. Она выполняет ту же функцию, что и замок.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Признаки неисправности

Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.

Система управления двигателем “понимает” положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.

Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.

Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:

  • загорание на приборной панели значка Check Engine;
  • потеря динамики автомобиля;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • мотор глохнет самопроизвольно;
  • детонация в момент нажатия педали акселератора;
  • двигатель дергается и троит.

При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.

Двигатель: технология, бьющая рекорды

Первый из скутеров, оснащённых двухтактным двигателем с впрыском топлива, теперь улучшен вторым поколением двигателя Ditech. Новый, более компактный воздушный фильтр и специальный новый дизайн выхлопной трубы повысили производительность, а также ещё больше уменьшили и без того небольшое потребление топлива. Этот 50 кубовый двигатель также может похвастаться длинным списком нововведений, направленных на повышение надёжности, и теперь интервал между сервисным обслуживанием был удвоен с 6000 до 12000 километров пробега, что делает SR 50 более экономичным, чем когда-либо ранее.

Все остальные великие особенности этого фантастического двигателя, построенного, чтобы совмещать непревзойдённую производительность с невероятной экономией топлива, остались неизменёнными.
Давайте взглянем на основные особенности технологии двигателя Ditech:

– Незначительное потребление топлива: до 100 км всего на 2 литрах

– На 60% меньшее потребление масла, по сравнению с карбюраторным двигателем

– Большая мощность и отменная производительность: SR 50 R Factory достиг рекордных времён на 100 метровой дистанции, значительно опередив любой из традиционно усиленных скутеров

– Более плавный, чем любой из традиционных карбюраторных двигателей, для восхитительной езды на низких скоростях.

– Потрясающая надёжность, увеличенный срок жизни и лёгкое техническое обслуживание

– Заметно уменьшено количество вредных веществ в выхлопных газах, соответствуя будущим стандартам EURO 3

– отличный комфорт абсолютно без дыма и копоти

– Вся система управляется с приборной панели, которая даже позволяет диагностику блока управления двигателя . SR 50 R factory также оснащён электронным управлением топливного и масляного насосов.

Чрезвычайно низкое потребление топлива и 7 литровый бензобак позволяют ехать длительное время без дозаправки. Вы можете легко проехать более 300 километров на полном баке.

Рама: чёткая управляемость, в своих лучших проявлениях.

Нововведения распространились и на раму. В очередной раз отдел Aptilia по разработкам улучшил и без того лучшее. Теперь рама совершенно новая и более жёсткая, чем когда либо, для непревзойдённой управляемости. Aprilia SR 50 R Factory не просто «ещё один скутер», это самая настоящая спортивная машина. Превосходство свойственно его дизайну.

Всесторонние тесты прототипа привели к оптимизации распределения веса. Такие детали как масляный бак были перемещены к передней части скутера, чтобы добавить веса на переднее колесо (+2% по сравнению с предыдущей моделью), что дало новому SR 50 R Factory ещё большее ощущение «большого мотоцикла».

SR 50 всегда был недосягаем по стабильности на прямой и в поворотах

Новый SR 50 R Factory предоставляет ещё лучшую функциональность рамы, не только улучшая управляемость, но, что ещё более важно повышая безопасность. Управление невероятно лёгкое, благодаря исключительной манёвренности, достигнутой новым распределением веса.

Безопасность и контроль также гарантированы фантастически эффективной тормозной системой, с двумя 190 мм дисками, для максимальной тормозной силы.

13-ти дюймовые колёса до сих пор снабжены 130/60 низкопрофильной резиной (что всегда было отличительной чертой SR). Этого сочетания более чем достаточно для двигателей намного больших, чем 50 куб. см. и замечательно удерживает сцепление с дорогой при любом её состоянии.

Модельный ряд мотоциклов Aprilia

Велосипедная фирма Aprilia была основана в середине 40-х годов ХХ века итальянцем Альберто Беджио. Территориально она находилась неподалеку от городка Ноале, провинция Венеция. Основатель и не планировал собирать ни гоночные мотоциклы, ни любые другие. Эта идея принадлежала его наследнику, сыну Ивано. В 1968 г. он самостоятельно сконструировал 50-кубовую пробную модель. Она была не слишком удачной. Вторая попытка увенчалась успехом: новаторский «Scarabeo» с пластиковыми брызговиками доказал свое право на существование. Именно он стал прототипом для последующих гоночных моделей мотоциклов. В это же время появился и спортивный Colibrì.

Взявшись за дело основательно, Ивано Беджио пригласил дипломированного инженера и в 1975 г. были произведены серийные байки Aprilia RC и Aprilia MX 125. Их гоночные собратья параллельно выигрывали первые места в чемпионате Италии по мотокроссу. Вплоть до начала 80-х годов бренд Aprilia значительно упрочил свое положение и на внешнем рынке. Объемы продаж мототехники начали увеличиваться в геометрической прогрессии. Поэтому в 1982 г. производство велосипедов приостановили как убыточное.

Теперь фирма Aprilia не только участвует и побеждает в гонках, но и расширяет модельный ряд «железных коней» для широкого круга потребителей: Aprilia 125 ST, Aprilia Pegaso, Aprilia RS 250, RSV1000 и другие. В начале XXI века компания Aprilia покупает фирмы Moto Guzzi и Laverda. Кроме того, при производстве двигателей используется австралийская технология «Orbital». Благодаря ей снижается уровень выхлопных газов и минимизируется расход топлива. В 2004 г. Aprilia вошла в состав корпорации Piaggio Group.

В России популяризацией и продажей мотоциклов марки Aprilia с 2002 г. занимается официальный дистрибьютор ЗАО «ИталМото».

В классе суперспорт представлена модель RSV4 R APRC. Детали экстерьера обтекаемые, особо выделяется обновленный глушитель. На скорости 280 км/час управлять мотоциклом помогают новейшие электронные системы.

Aprilia RS4 125 4Т и Aprilia Tuono V4 R хоть и выставлены как дорожные байки, внешне имеют черты спортивных мотоциклов. Первый послабее, хорош для начинающих гонщиков. Высокое сиденье мягкое и удобное.

Caponord 1200 ABS — редкая комбинация мощности и удобства управления. Dorsoduro 1200 ABS более агрессивный, оснащен улучшенными тормозами, сцеплением и приборной панелью.

Стиль: маленький RSV

Бескомпромиссный спортивный вид SR 50 точно копирует мир гонок. Как всегда компания Aprilia не просто предлагает лучшие из доступных технологий, но также настаивает на лучшем дизайне. SR 50 R Factory является воплощением технологии и страсти. Его агрессивный стиль, перешедший от RSV 1000 R Factory, гарантирует полную эмоций езду и притягивающую взгляд, красоту.

Посмотрите на SR 50 R Factory хоть раз и вы согласитесь, что это действительно маленький RSV. Сходство ощущается не только во внешнем виде, но и в технических решениях.

Обтекаемая защита ног, мощные двойные фары, центральный воздухозаборник и аэродинамический хвост с интегрированными стоп-сигналом и поворотниками, всё точно также как на суперспортивном лидере Aprilia

При создании SR 50 R Factory, внимание к деталям достигло небывалых для спортивного скутера высот. Даже цветовые схемы новые, агрессивные и живые, такие, какие они должны быть на спортивной машине, отвергающей компромиссы.

Генератор

Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.

Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.

В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Схема проводки мопеда дельта китай

Принципиальная электрическая схема китайских скутеров изображена на рисунке:

Как и в других электрических соединениях, на мопедах любых кубов существует общий провод. На данной схеме им выступает минусовая шина, проходящая по всему кузову. Соответствующая клемма аккумулятора также соединена с рамой скутера, что обеспечивает беспрерывный контакт массы каждого электрического компонента с источником питания.

Электрика и электрооборудование скутера

Основными компонентами в схеме 4т мопеда являются:

  • центральный замок;
  • источник зарядки аккумулятора – генератор;
  • ограничитель напряжения;
  • системы образования и контроля искры;
  • управляющие элементы для фар, стоп-сигнала, поворотов;
  • индикатор уровня топлива в баке.

Соединение всех цепей воедино осуществляется при помощи проводки.

В зависимости от модификаций и кубов скутера, в панель приборов может включаться тахометр – прибор контроля количества оборотов двигателя.

Все перечисленные узлы общей схемы выполняют строго назначенную им роль. Выход из строя хоть одного из них ведет к прекращению работы подключенных приборов. Поэтому контроль исправности основных элементов необходимо проделывать каждый определенный период, с целью профилактики.

Сборка водяной помпы скутера Aprilia 50

Сборка помпы скутера Aprilia более серьезная операция чем разборка, потому как подшипники нужно устанавливать точно, без перекосов, от этого зависит их долговечность. Сначала нужно запрессовать подшипники

Для запрессовки можно подобрать, подходящую по диаметру, головку с комплекта и осторожно молотком забить подшипник

Далее подбираем оптимальную по размеру головку или прочую проставку, главное чтобы она опиралась исключительно на наружную обойму подшипника. Проверьте, чтоб проставка не заклинилась в седле вместе с подшипником. Берём первый подшипник и запрессовываем его до упора без перекоса. Дальше запрессовываем кольцо, какое должно было быть между старыми подшипниками (это кольцо для того, чтоб другой подшипник сел на необходимую глубину). Теперь запрессовываем второй подшипник до упора.

Устанавливаем сальник: смазываем внешнюю обойму сальника герметиком и аккуратненько вставляем его в посадочное место

Если идёт туго, то можно подобрать проставку по внешнему диаметру сальника и осторожно постукать, чтобы сальник сел до упора в подшипник

Теперь берём крыльчатку, немного смазываем маслом то место вала, где будет ходить сальник (чтоб вал крыльчатки легко зашел в сухой сальник), и вводим его на своё место до упора. Затем, сдерживая крыльчатку чтобы не двигалась, вставляем в отверстие на валу шпонку (устанавливать нужно точно по центру), дальше на вал одеваем пластиковый привод чтобы он сел канавкой на шпонку и всё это фиксируем стопорным кольцом.

После сборки насоса у него не должно быть никакого шатания (вдоль и поперек). Дальше в улитку вставляем резиновое кольцо, немножко смазываем его герметиком и зажимаем болтами. Сборка водяной помпы Скутера Aprilia SR 50 закончена и можно приступать к сборке других элементов скутера.

Не забудьте залить в систему охлаждения антифриз. Удачи!

Реле-регулятор

Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц

Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.

Основными цепями схемы реле являются:

  1. Зеленый провод – общий.
  2. Красный – выход преобразованного и стабилизированного напряжения в установленных пределах.
  3. Белый и желтый – вход переменного тока на регулятор. За счет электроники, напряжение преобразуется в мощные импульсы. По желтому проводу питается сильная нагрузка бортовой сети – фары и подсветка панели приборов.

Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто сталкивался с неисправными реле-регуляторами.

Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно.

Service-Manuals на Итальянские Скутеры

Вам больше не потребуется звонить и сервисы и теребить мастеров — что да как!

Качайте на здоровье сервис-мануалы и просто мануалы, переводите через гугл и пользуйтесь на здоровье — всё в бесплатном доступе. Без всяких смс и прочего.

p.s. А лучше скачайте все мануалы и залейте на свои серваки — ибо ресурсы имеют место накрываться!

Спасибо можно выразить в этой теме

Технический мануал по программированию ключа, настройке и т.д. http://www.wotmeworry.org.uk/manuals/ET . Manual.pdf

Как перебрать водяную помпу на моторе Piaggio Master 400 — 500 http://www.wotmeworry.org.uk/manuals/Gi . 20Seal.pdf

19. Gilera Runner VX VXR 125 — 200 с 2006 г.в. (но мотор точно такой же как и на VXR 200 до 2006 г.в.) http://www.wotmeworry.org.uk/manuals/Mo . manual.pdf

50. Продолжаем добавлять в эту тему мануалы на ИТАЛЬЯНСКИЕ СКУТЕРЫ и они будут на этом месте.

Модераторы — тему в раздел Объявления закрепите. Очень актуальная! и не сливайте с остальным вялым говном, где не работают ссылки.

тут 100% всё рабочее, на данный момент и информация на вес золото!

_________________«Да Да я знаю у вас у всех дио 120 едет»

Будь уважаемым человеком, сделай так же как и я в первом сообщении, а то копаться в ссылках не айс. Дополни того, чего не хватает.

_________________мои контакты только icq 138178615 тел +7 918 5157135 afedorinin@gmail.com need for speed ?-amphetamine your engine. я покупаю зч на http://www.ebay.de/ -=- все китаеводы врут

Будь уважаемым человеком, сделай так же как и я в первом сообщении, а то копаться в ссылках не айс. Дополни того, чего не хватает.

макс у меня даже с фотографиями )

_________________«Да Да я знаю у вас у всех дио 120 едет»

если б они работали так вообще класс было

_________________мои контакты только icq 138178615 тел +7 918 5157135 afedorinin@gmail.com need for speed ?-amphetamine your engine. я покупаю зч на http://www.ebay.de/ -=- все китаеводы врут

_________________Non Timetis Messor

Добавляю находки по Aprilia Atlantic 500

Haynes Руководство по ремонту и обслуживанию скутеров с карбюраторными двигателями объёмом от 50 до 250 см2.

Характеристики:

APRILIA SR 50R Factory

(впрыск)

Двигатель

Одноцилиндровый двухтактный, жидкостного охлаждения

Диаметр цилиндра и ход поршня 40 x 39.3 мм

Рабочий объем 49 куб. см

Степень сжатия 11.5:1

Система смазки

Впрыск через электронный масляный насос

Система питания

Прямой впрыск в камеру сгорания высокой степени распыления в потоке воздуха под контролем электроники, с внешним управлением,
среднее распыление 8 микрон.

Регулятор давления Регулятор давления 2,5 бар

Топливный насос Насос высокого давления 6,5-8 бар с низким энергопотреблением < 0,5 A

Воздушный компрессор

Привод от коленвала смазываемый воздушно-масляной смесью из вихревой камеры

Дроссельная заслонка

Воздушная заслонка 18 мм управление датчиком положения заслонки

Первичная передача Ремень V-belt

Передача усилия Редуктор в масляной ванне

Коробка передач Автоматическая, вариатор

Сцепление Центрифуга, автоматическое

Генератор Магнето с плавающим колесом 165 Вт – 12 В

Стартер Электрический

Зажигание Индукционное высокой энергии

Рама Сдвоенная центральная балка из высокопрочных стальных труб

Подвеска

Передняя:гидравлическая вилка, ход по оси 90мм

Задняя: двигатель работает как задний маятник,крепление к раме двумя радиальными сайлентблоками, ход по оси 70 мм.

Тормоза

Передние: 1 диск из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 32 мм.

Задние: 1 диск из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 30 мм.

Максимальная длина 1860 мм

Максимальная ширина 705 мм

Максимальная высота 1120 мм

Высота по седлу 820 мм

Колесная база 1290 мм

Колеса легкосплавные 5-и спицевые Передние: 3.50 x 13″

Задние: 3.50 x 13″

Шины бескамерные Передняя: 130/60 x 13″

Задняя: 130/60 x 13″

Топливный бак 7 литров

Масляный бак 1.2 литра (0.2 литра – резерв)

Заключение

Большинство узлов 4 — тактного китайца представляют собою нерегулируемые блоки, которые просто меняются на новые. Это значительно облегчает жизнь владельцам мотоциклов.

Базовые знания принципиальной схемы электропроводки скутера позволит самостоятельно выполнить ремонтные работы и исправить проблему. Наличие инструкции под рукой поможет легко найти нужный участок на моделях 50сс и 150сс.

Современные китайские скутеры — это клоны, где абсолютно все, включая и электрооборудование имеет одинаковую компоновку и схему распределения. Возможно вы не найдете необходимую схему электрооборудования именно для вашей модели, однако, если присмотреться, схема от другого скутера может идеально совпадать с расположением электроприборов. Таким образом, можно подобрать необходимую инструкцию по ремонту электрооборудования китайского скутера.

Данная схема предназначена для всех китайских скутеров аналогичных моделям Lifan LF50QT-15, Lifan LF50QT-8A/9, Viper Booster, Viper Race, Viper Grand Prix, Viper Phantom, Reggy Bizon и др.

Кликните на схему для увеличения

На схеме указаны все электроприборы, а также в цветном виде приведена вся электропроводка аналогично тому, как она определена непосредственно на скутере.

Распределение электрооборудования на скутерах Honda Dio 18 и Dio 27

Помогите сделать проводку. Мне надо чтобы работали повороты(4), стоп, габариты, све,т подсветка приборов и сигнал мотор. Как что сделать на прямую, чтобы было минимум проводов?

Смотри схему и что тебе не надо не делай.Все просто

Здравствуйте.У меня такая проблема,включаю замок зажигания,не работает сигнал ни стартер,ни один прибор.Заводится только от лапки,в чём причина,подскажите пожалуйста.

Парни спасибо за схему.помогла реально.собрал полностью новую проводку.

Пацаны подскажите в чем дело:У меня китайский скутер 4так.50куб. 139QMB Проблема в том, что заливает свечу. карбюратор новый, поменял кольца поршневые отрегулировал клапана и все равно переполняет и заливает свечу.

Виктор; может у вас проблема с вакуумным насосом под бензобаком. У меня такое было когда-то.

Можно ли починить регулятор, схема наверно простая?

Что такое пусковое устройство карбюратора, у меня эта штука расположена рядом со звуковым сигналом?

При выключении зажигания двигатель не глохнет

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий