Мотоцикл Aprilia Aprilia Shiver 900 2019

Сколько стоит и где купить

  • Санкт-Петербург — 672 200 руб.;
  • Новосибирск — 676 100 руб.;
  • Екатеринбург — 674 300 руб.;
  • Нижний Новгород — 672 400 руб.

Стоимость бывшего в употреблении Априлия полностью зависит от его технического состояния и внешнего вида мото. Б/у Shiver 900 можно приобрести по стоимости от 334 500 до 501 750 российских рублей.

Ноктюрн на флейте выхлопных труб? Что звучит лучше: Kawasaki Z900RS или Aprilia Shiver 900?

Они современные, однако из разных эпох. Kawasaki Z900RS — это актуальное прочтение легендарной классики. А Aprilia Shiver 900, наоборот, техногенна по самые тарелки подседельного выхлопа. К тому же она дешевле! Но.

Н еоретроклассик Kawasaki родом из начала 70-х: нынешний Z900RS — прямой наследник знаменитой модели Z1, которую сделали в 1972-м как ответ первому спортбайку Honda CB 750 образца 1969 года. Уже тогда 900-кубовая рядная «четверка» воздушного охлаждения развивала 82 л.с., а максимальная скорость переваливала за 210 км/ч. Только оцените элегантность и изящество линий мотоцикла того времени!

Kawasaki Z1 с первым японским двухвальным мотоциклетным мотором (903 см3, 82 л.с.) выпускался с 1972 по 1975 год, цена в то время составляла 1900 долларов

Современный Z900RS — некая компиляция, собирательный образ «зеток» тех золотых для компании времен, когда они расходились как горячие пирожки, по 1500 мотоциклов в месяц! Эх, где ты, эпоха хиппи и дорог без камер видеофиксации?

Вне времени, вне моды: классическая круглая фара будет актуальна всегда

Aprilia Shiver 900 тоже не так чтобы юна и непорочна, как Дева Мария: ее предшественник Shiver 750 появился на свет почти десять лет назад. И все же столь славной и долгой истории у нее нет. Правда, наклейка на бензобаке не зря напоминает о 54 мировых титулах марки Aprilia: знатная родословная, настоящая голубая кровь имеется и здесь. Успехи в мотоспорте неоспоримы, но жаль, что внешне Shiver совсем не похож на дорожную реплику супербайка RSV4 RR или хотя бы на старшую сестру Tuono. Вот где страсть и секс буквально выплескиваются из каждой детали!

Стаканы спидометра и тахометра с хромированными ­ободками — что может быть красивее?

Цена

Рассматривая цену, стоит определить, какой байк вы хотите приобретать. При желании купить в Москве, да и в любом другом регионе РФ или СНГ, нового итальянца Aprilia RS 50, он обойдётся вам в 190-220 тысяч рублей. Такая сумма не всем по карману, хотя это недорого для него, поэтому можно купить б/у мотоцикл по приемлемой цене и в достаточно хорошем состоянии. В среднем стоимость подержанных RS 50 варьируется в пределах 50-100 тысяч рублей, некоторые счастливчики умудряются урвать и дешевле, но редко.

Цена байка напрямую зависит от года производства, но важно знать, что Aprilia с годами практически не меняла конфигурацию своего мотоцикла, поэтому цена сбавляется (прибавляется) только из-за времени. Приведём примеры цен агрегатов произведённых в разное время:

  • до 2000 года – 40-60 тысяч рублей;
  • 2000-2008 годы – 50-80 тысяч;
  • 2008- наст. время – новый: от 190 000, б/у: 70-130 тысяч.

Вся стоимость усреднена по показателям рынка. Пробег может быть совершенно разным, но в основном не более 10 000 км.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Скриншот № 1. Обзор цен на поддержанные Aprilia RS 50 на Avito

Aprilia Shiver 900 Drivetrain

Aprilia powers the updated Shiver 900 with a new 896 cc plant, up from 749.9 cc, that cranks out 93 horsepower at 8,750 rpm and 66 pound-feet of torque at 6,500 rpm. Like the previous mill, it is configured as a narrow, longitudinal-mount, 90-degree V-twin, and it comes with liquid cooling for temperature stability and meets EPA, CARB and Transport Canada emission standards. A pair of four-valve, dual-spark, DOHC heads cap the jugs to wrap up the hardware.

A ride-by-wire throttle control feature filters its signal through the Marelli 7SM ECU and its engine maps that deliver a trio of power-curve profiles. For a final bit of safety, the Aprilia Traction Control feature monitors wheel spin and intervenes as necessary to restore traction, but if you’re into stunt riding or other general shenaniganery, you can switch the ATC off just like the ABS for a full-raw ride.

I’ll tell you what isn’t raw, it’s the power delivery. The new cases use vents and reed valves to reduce pumping losses along with a semi-dry sump oil system and rebalanced crankshaft that makes it buttery-smooth throughout the rev range. Power flows through a six-speed transmission that comes geared for solid holeshots and a 131 mph (210 Km/H) top speed.

Engine:Aprilia 90° V-Twin, 4-stroke, four valves per cylinder, liquid cooled. Ride-by-Wire system with 3 engine maps
Displacement:896 cc
Max Power:93 hp (70 kW) @ 8,750 rpm
Maximum torque at crankshaft:66 lb-ft (90 Nm) @ 6,500 rpm

Aprilia Shiver 900 Specifications

Engine:Aprilia 90° V-Twin, 4-stroke, four valves per cylinder, liquid cooled. Ride-by-Wire system with 3 engine maps
Displacement:896 cc
Max Power:93 hp (70 kW) @ 8,750 rpm
Maximum torque at crankshaft:66 lb-ft (90 Nm) @ 6,500 rpm
Chassis:
Front suspension/ Wheel travel:Kayaba upside-down forks, 41 mm fork body. Adjustable preload and hydraulic and rebound damping/ 4.7 inches (120 mm)
Rear suspension/ Wheel travel:Double sided aluminum alloy swingarm. Sachs monoshock absorber with adjustable preload and rebound damping/ 5.1 inches (130 mm)
Front brake:320 mm floating double disc with aluminum carrier. Radial mounted, four pistons per calipers with steel braided brake lines.
Rear brake:240 mm wave stainless steel disc. Single piston caliper. Steel braided brake lines.
Front wheel:6” x 17” cast aluminum alloy wheel with 3 double spokes.
Rear wheel:3.5” x 17” cast aluminum alloy wheel with 3 double spokes.
Front Tire:180/55 ZR 17
Rear Tire:120/70 ZR 17
Dimensions & Capacities:
Saddle height:32 in (810 mm)
Fuel tank capacity:4 gal (15 l)
Dry Weight:456 lbs (207 kg)
Wet Weight:480 lbs (218 kg)
Top Speed:131 mph
Emission compliance:EPA, CARB, Transport Canada
Details:
Electronic management:Traction control (ATC), ABS, all independently settable and de-selectable. AMP ready (install kit and AMP ECU sold separately)
Color:Hi-Tech Silver
Price:$9,399

Aprilia Shiver 900 Chassis

The frame in the Shiver 900 is a composite construction that starts out with a steel-tubing Trellis design at the steering head. It is bolted to aluminum lateral plates supporting the swingarm pivots, and the engine is a stressed member that completes the structure in a bid to keep frame weight to a minimum. As for the swingarm itself, its an aluminum-alloy yoke with a stiffening truss for extra strength.

Up front, a set of lighter 41 mm Kayaba usd forks take care of business with adjustable rebound damping and spring preload, and in the rear, a Sachs monoshock matches those adjustments. Suspension travel measures in at 4.72 inches (120 mm) and 5.11 inches (130 mm) front and rear, respectively.

Cast aluminum, Tuono-inspired wheels round out the rolling chassis, and they eliminate about two pounds from the front rim and 2.86 pounds from the rear. ZR-rated rubber lines the rims in a 120/70 and 180/55 aspect ratio, and that’s the highest speed rating you’ll find on a street bike so you can be confident that they’ll handle anything you throw at it, up to and including stunt riding.

Dual, 320 mm front discs are clamped by four-piston, radial-mount calipers with a 240 mm wave-cut disc and single-pot anchor out back. Plus, the Shiver comes stock with a twin-channel, switchable ABS feature that serves as the first layer of electronic safety net for the rider.

Front suspension/ Wheel travel:Kayaba upside-down forks, 41 mm fork body. Adjustable preload and hydraulic and rebound damping/ 4.7 inches (120 mm)
Rear suspension/ Wheel travel:Double sided aluminum alloy swingarm. Sachs monoshock absorber with adjustable preload and rebound damping/ 5.1 inches (130 mm)
Front brake:320 mm floating double disc with aluminum carrier. Radial mounted, four pistons per calipers with steel braided brake lines.
Rear brake:240 mm wave stainless steel disc. Single piston caliper. Steel braided brake lines.
Front wheel:6” x 17” cast aluminum alloy wheel, with 3 double spokes.
Rear wheel:3.5” x 17” cast aluminum alloy wheel with 3 double spokes.
Front Tire:180/55 ZR 17
Rear Tire:120/70 ZR 17

Конструкционные особенности

Как отмечает автор подробного видеообзора камрад Дядя Макс на своём канале, детектор поразительно напоминает Teknetics G2.

По другим данным он является копией Fisher Gold Bug.

Трёхсоставная штанга. Верхняя часть S-образная, с развитым подлокотником, устойчивыми стационарными сошками и блоком управления. Нижняя часть — телескопическая, из двух колен с большим диапазоном регулировок и пружинными клипсами. Штанга под катушку из пластика, со стандартной втулкой под сенсор с двумя ушками. Комплектная катушка — Double D размером 11 дюймов.

В комплекте идут проводные наушники, сумка для переноски и инструкция.

Прибор оснащён монохромным LCD-дисплеем с индикацией числа VDI (метка на шкале дискриминации) и глубины — две большие цифры по центру, из органов управления — два потенциометра и три «плёночные» кнопки — минус и плюс, кнопка пинпоинтер/баланс грунта.

Схема VLF, рабочая частота 19 kHz — неплохая заявка на монетник.

Интересная особенность — два кабельных ввода для наушников — под 3.5 мм и под 6.31 мм.

Aprilia Shiver 900 Design

Play

Aprilia Shiver and Dorsoduro 900 – official video
by Aprilia Official

The overall design of the Shiver 900 may well be categorized as a naked-sport, but it clearly borrows from the realm of the Supermoto machines for some of its looks. It starts out right up front with a cut-down front fender mounted to the inverted forks’ shoes with uprights to protect the exposed inner fork tube from deposits that would damage the seals in the stanchions.

The symmetrical, tri-spoke wheels add to the stunt-bike look while conforming to the norm for sport bikes in general. A minimal headlight housing carries the cyclops headlight and mounts the LED turn signals on short standoffs to complete the forward lighting.

One of the major improvements with this year-model is found in the instrumentation; namely, the 4.3-inch, color Thin-Film Transistor display. It’s the very same unit used on the Tuono 1100 V4 and RSV4 models, and it brings the same level of functionality with an ambient-light sensor that allows the display to shift its colors and contrasts for maximum visibility under any conditions. If that isn’t enough electronic fandanglery for you, it also comes stock with the MIA system that wirelessly networks with your smartphone to further expand your options.

The four-gallon fuel tank starts the flyline out in a sporty fashion with a flat deck and flanges up top that flow forward to meet the new cheek fairings and form a bit of a knee pocket where the tank tapers down to meet the narrow waist. The seat rests at 32 inches off the ground – tiptoe country for shorter riders – but the steep drop to the saddle and short hop up to the p-pad keeps the profile looking nice and sporty. A set of J.C. handles and subframe-mount, fold-up footpegs finish out the passenger’s amenities. At the tip of the tail, a compact taillight takes care of business with turn signals and a tag mount out on the short, newly designed mudguard.

Принцип работы

На все пневматические винтовки газобаллонного типа устанавливаются специальные баллончики со сжиженным газом. Наличие дозатора позволяет выделять то количество газа, которое необходимо для полета пули. В момент выстрела боевая пружина передает энергию курку и снаряд вылетает из ствола с определенной начальной скоростью. На скорость полета пули оказывает непосредственное воздействие уровень мощности данной пружины.

Удержание боевого механизма на взводе осуществляется благодаря спусковому механизму. Максимально точная стрельба достигается за счет плавности работы всех механизмов. Различные вариации винтовок Umarex 850 Air Magnum оснащаются автоматическим предохранителем, который срабатывает при плох закрытом канале ствола.

Honda NC 700 с коробкой передач DCT – круто и экономично

После первых нескольких километров на Honda, я понял, что способ, которым двигатель NC 700 развивает мощность, напоминает дизель! Трудно найти более простой мотоцикл: просто садитесь, включаете двигатель и едете. С точки зрения эргономики, все играет, поэтому даже когда вы проходите длинные отрезки, вам к нечему придраться. Изогнутый вперед двухцилиндровый рядный двигатель сразу заявляет: это будет весело и экономно. На правой стороне рулевого колеса находится переключатель режимов: D обозначает нормальный режим, S немного более живой и спортивный. Первая передача приходит с определенной задержкой

Осторожного движения газа достаточно, чтобы машина резко прыгнула. Несмотря на то, что мощность составляет всего 48 л.с., быстрое троганье с места – это просто удовольствие

Подвески работают намного лучше, чем в Априлии. Амортизатор и обычная вилка настроена по-спортивному, но не слишком жестко. Неравные отрезки NC отжимает гораздо спокойнее, чем итальянская машина, а благодаря низкому центру тяжести разница в мобильности колоссальная. Если перед поворотом вы немного переоцените свои силы, на помощь вам придет однодисковый передний тормоз, соединенный с задним и поддерживаемый ABS. Только по сравнению с Априлией, в правой руке нужно немного больше пары.

Технические характеристики

Двигатель четырехтактный, рабочим объемом 839,3 куб.см. Охлаждение производительного элемента осуществляется жидкостной системой охлаждения. Мотор вырабатывает 76,1 л.с. Топливная система функционирует за счет карбюратора. Установлена современная система зажигания электронного типа, предусмотрено две свечи зажигания. Запуск двигателя осуществляется электронной системой. Коробка передач универсальная. Есть возможность переключения с автоматического на ручной режим езды. Переключение скоростей можно выполнять педалями управления и на руле. В качестве главной передачи используется металлическая цепь.

Рамой байка является прочная конструкция из стали. Амортизационная система состоит из задних амортизаторов с возможностью регулировки жесткости. Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа. Тормозная система представлена в виде двухдискового тормозного элемента спереди и однодискового сзади. Дисковые тормоза выполнены из нержавеющей стали. Размер передней и задней шины соответственно: 120/70 ZR 17″ х 3.50 и 180/55 ZR 17″ х 6.00.

Так же можете посмотреть Внедорожная резина для мотоцикла

Разборка винтовки

Разборка и сборка пневматического оружия должна производиться только в случае жизненной необходимости. Для неполной разборки следует предварительно отделить ложе, которое крепится посредством использования пяти винтов. После этого откручивается ось предохранителя и винт, посредством применения которого осуществляется крепление спускового механизма.

На следующем этапе осуществляется отсоединение пружины предохраняющего механизма и выталкивается ось шептала

Затем максимально осторожно извлекается штифт задника. А на конечном этапе проведения работ изымается пружины вместе с поршнем

Сборка оружия осуществляется в обратном порядке.

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
Конфигурация мотораV-образный
Рабочий объем896 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня92×67,4 мм
Максимальная мощность95.2 л.с. при 8750 об/мин
Максимальный крутящий момент90 Н•м при 6500 об/мин
Система впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоБензин
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Коробка передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Ходовая часть

Передняя подвескаПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески130 мм
Передняя шина120/70 ZR17
Задняя шина180/55 ZR17
Передний диск3,5×17
Задний диск6×17

Тормозная система

Передние тормозаДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр переднего тормозного диска320 мм
Задние тормозаДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр заднего тормозного диска (барабана)240 мм
ABS

Другие данные

Емкость топливного бака15 л
РамаМодульная, сталь, алюминий
Фирма-изготовительAprilia (Априлия)
Страна производстваИталия

Двигатель

В Aprilia shiver 900 производители поставили такой же V-образный двигатель, как на Dorsoduro 900, но с некоторыми доработками. Разница в том, что первый ход поршней в Шивере на 11 мм длиннее, что дает изменение ттх (например, увеличение рабочего объема). К тому же мотор получил новые поршни, облегченные пальцы и антифрикционное покрытие стенок цилиндров. Помимо прочего, изменился коленвал, который стал более сбалансированным.

Тормозная система

Это мотоцикл с плавающими тормозами с 2-канальной системой ABS. В него поставлены фирменные суппорты Aprilia, которые внешне сильно напоминают радиальные Brembo. Они мощные, но не отличаются большой чувствительностью – на легкое нажатие по тормозам не отзываются, надо прикладывать усилия. Вся система оснащена армированными тормозными шлангами. Они, в отличие от стандартных резиновых шлангов, не расширяются и обеспечивают быструю остановку.

Двигатель мотоцикла встроен в компактную решетчатую раму. Она сделана так, чтобы облегчить общую конструкцию, но при этом обеспечить ей устойчивость и прочность. Основной материал – сталь. Большая часть рамы окрашена в красный цвет, что выделяет ее на фоне алюминиевых серебристо-черных пластин.

Подвеска

В отличие от предшествующей 750-й модели на Aprilia 900 появилась настройка подтяга и отбоя. В 41-миллиметровой вилке Kayaba регулируется и жесткость, и отбой. С правой стороны установлен моноамортизатор (тоже регулируемый).

Ходовая часть

Спортивные литые алюминиевые диски позаимствованы у модели TuonoV4, что позволило снизить вес по сравнению с тяжелыми колесными дисками 750-ой модели. Весят они примерно по 2,1 кг каждое, что на 2 кг легче, чем у предшественника. Трехспицевый гоночные колеса (17 дм) обуты в резину 120/70 и 180/55. Шасси представляет собой решетчатую конструкцию с алюминиевыми секциями и маятником, спроектированным специально под асимметричное крепление. Имеется усовершенствованная антипробуксовочная система, которая повышает безопасность езды.

Упаковка и первая сборка металлоискателя

Металлоискатель упакован в картонную коробку с принтом. Картон довольно плотный. Последовательно извлекаем верхнюю часть штанги, присоединяем к ней среднюю и нижнюю, раздвигаем на нужную длину и закрепляем пружинными клипсами. Из-под картонной прокладки извлекаем катушку с крепежом и защитой, надеваем защиту, крепим катушку на прилагаемый болт через резинки. Резинок два комплекта — один с катушкой, один со штангой. Наматываем кабель на штангу, закручиваем его в кабельный ввод на блоке управления.

Коробку с наушниками и пакет с сумкой для переноски можно пока отложить в сторону, равно как и инструкцию.

Закончим сборку установкой батареи типа Крона в дверку с тыльной стороны блока управления. Внимательно следите за полярностью — часто прибор не заводится именно по причине неправильной установки элемента питания.

Дизайн

От мото с весом более 200 кг ожидаешь грубого внешнего вида. Но итальянцы не зря считаются мастерами дизайна – вместо пузатого и неповоротливого бычка они предложили нам поджарую лошадку. Облик у Априлия шивер 900 остался 100% спортивным несмотря на то, что он считается городским транспортным средством.

Из необычных деталей стоит отметить две крупные бочки выхлопа с глушителем – они придают облику мотоцикла брутальности. Другими отличиями от предшествующей 750-й модели являются накладки топливного бака, боковые панели под седлом, более мощная хвостовая часть и облегченное переднее крыло. В качестве лобового стекла выступает Winshield от Puig – оно сделано из тонкого (всего 3 мм), но прочного поликарбоната.

Сидение расположено на высоте 810 мм. Оно плоское и широкое, обеспечивает более комфортную езду, чем предшествующая 750-ая модель с узким седлом. При езде пилот будет вынужден откидываться вперед из-за приподнятого зада сидения. Также многим покажутся странными завышенные подножки, заставляющие достаточно сильно сгибать ноги – это не минусы, так как не вызывает усталости, просто к такой посадке надо привыкнуть.

К сожалению, итальянцы не дали нам возможности выбрать цвет мотоцикла при покупке. С конвейера Aprilia shiver 900 спускается только в одном варианте – серебристо-черном с небольшими алыми вставками (на раме и внутренней поверхности колес). Благо такая раскраска является универсальной и точно подойдет всем водителям.

Большой плюс в Aprilia shiver 900 – яркий и удобный дисплей. Жидкокристаллический TFT-экран имеет диагональ 4.3 дюйма. Точно такой же ставится на Tuono и RSV4, но в Априлие упрощена система управления – характеристики можно выбирать с помощью джойстика, двигаясь по меню вправо и влево. В моделях 2018 и 2019 года выпуска предусмотрена система Bluetooth-связи со своим смартфоном (то есть можно менять настройки прямо с телефона, если такой вариант вам кажется более удобным).

Aprilia Shiver 900 Competitors

Ya know, Aprilia puts out a solid product in the Shiver 900, so in the interest of comparing apples to apples, I grabbed another Eye-Tie ride for my head-to-head, the Ducati Hypermotard 950. As usual, Ducati makes an aesthetically pleasing presentation, though I could do without the bird’s beak if I’m honest. Duc also keeps to a more off-road-tastic look that incorporates a bench-type seat that is sure to allow for a more robust array of body English possibilities to further enable the stunt riders out there, not that they need any more encouragement. No matter how you slice it though, both bikes just seem to scream funtimes.

The Hypermotard pulls ahead a little in the suspension area with fully-adjustable Marzocchi stems up front, though it runs the same Sachs monoshock with adjustable preload and rebound damping out back, so the advantage is slight. In the brakes, Duc pulls ahead once more with Bosch Cornering ABS versus the vanilla Aprilia ABS. Ducati keeps up the pressure with a slight edge in displacement in its 937 cc, L-twin Testastretta mill, and that translates into 114 horsepower and 71 pound-feet to outperform the Aprilia.

It gets worse for Aprilia; the Hypermotard adds a wheelie control feature on top of the traction control and riding modes features to top the electronics ranking. As usual, there’s a tradeoff, and for the Hypermotard it comes at the checkout counter. The Duc rolls for $13,295 MSRP, and that’s a significant price difference that puts it in a higher price bracket.

ТОП-7 лучших максискутеров

При выборе моделей для нашего рейтинга мы постарались отобрать наиболее доступные модели, зарекомендовавшие себя с хорошей стороны, по оптимальной цене и отзывам пользователей. В их число вошли максискутеры следующих марок:

  • Yamaha T Max 530 SX;
  • BMW C650 GT;
  • Honda 750 integra;
  • Aprilia SRV 850;
  • Suzuki SkyWave 650 Burgman;
  • Gilera GP800;
  • SYM MAXSYM 600i ABS.

Yamaha T Max 530SX

Благодаря относительно небольшому весу, скутер может развивать скорость от 160 до 180 км/ч. Мощные тормоза позволяют сделать почти мгновенную остановку даже на максимальной скорости, а радиус разворота составляет не более 2,8 м. Бензобак вмещает до 15 литров топлива, а расход не превышает 5-5,5 л на расстояние в 100 км. Запуск происходит автоматически, через кнопку электрозапуска.

Число цилиндров2
Количество клапанов4
Размеры, мм (ДхШхВ)2200х775х1475
Вес, кг217

Стоимость от 518150 до 764153 рублей.

Плюсы

  • сочетание динамики, комфорта и управляемости;
  • качество сборки;
  • очень чувствительные тормоза;
  • запас хода более 250 км без дозаправок на скорости 110-120 км/ч;
  • ветрозащита на любой скорости;
  • удобные зеркала;
  • уверенная разгонная динамика;
  • прочный пластик, выдерживающий падения.

Минусы

  • дорожные неровности ощущаются из-за малого размера колес;
  • высокая стоимость;
  • в России не продается;
  • подвеска низкая не для наших дорог;
  • высокая стоимость ремонта и обслуживания;
  • на первых поколениях ямаха т max 500 требует внимания бензонасос, который перегревается и выходит из строя, если ездить с практически пустым бензобаком;
  • при езде по пробкам расход бензина ощутимо возрастает;
  • требовательность к качеству топлива.

максискутер Yamaha T Max 530SX

BMW C650 GT

Модель подходит для езды в городе и за ее пределами. Двигатель с мощностью в 44 кВт (60 л.с.) дает преимущество на приличных расстояниях. Продуманные технологии порадуют пользователей, в число которых входят стояночный тормоз с интегрированием управления в подножку, центральный замок и электрорегулируемое ветровое стекло.

She Said

My wife and fellow motorcycle writer, Allyn Hinton, says, “That was an interesting way to go on the competitor. I might have gone with the Kawasaki Z900 or the Yamaha MT-10. Aprilia didn’t just slap a new engine in the Shiver for the update in 2018. The bike has a new chassis and new suspension, so we have a whole new riding experience in the Shiver 900. Power delivery is super smooth, and suspension is adjustable now, so you can tailor it to your needs. The new instrument display is easy to read, and overall, the bike is very rider-friendly. If I have to give it a label, I’ll call it an everyday bike, so make it your commuter ride and you can’t go wrong.”

История модели

Предшественником 900-й модели является Априлиа Shiver 750, который появился на свет еще в 2007 году. Этот байк был обласкан критиками – получил множество призов на разных выставках, одерживал победу на мотогонках. И все же для повседневного использования в городской среде 750-й был не очень пригоден, поэтому обычные водители быстро потеряли к нему интерес. В частности, их не устраивала жесткая посадка, не подходящая для долгой поездки; узкая подножка, нервная реакция на газ. Учтя все отзывы, итальянские производители в 2016 году представили Aprilia shiver 900 (продажи начались в 2017 году).

Технические характеристики

Модель может разместить на себе два человека и подходит как для длительных поездок загород, так и для передвижения на городских дорогах. Ниже будут представлены подробные технические характеристики Aprilia Atlantic 500.

Высокая стоимость скутера выделяется из недостатков модели

Двигатель

На модель установлен двигатель с одним цилиндром на 4 такта. Он позволяет транспорту быстро набирать необходимую скорость и совершать маневры на дороге. Такой двигатель считается сравнительно экологичным и не создает много шума в процессе эксплуатации. Максимальная скорость «Априлия Атлантик 500» достигает 150 км/час. Сцепление у скутера – автоматическое центробежное.

Трансмиссия

Удобная автоматическая коробка передач позволяет легко и быстро управлять транспортом. Водителю не понадобится переключаться с нижней на высшую передачу, коробка все сделает самостоятельно. Особенно удобно такое управление транспортом на прямых участках дороги. Многие любители выделяют единственный недостаток автомата – более растратный расход топлива, однако он точно не отличается от расхода бензина скутеров других производителей. Объем топливного бака скутера составляет 15 литров, 2 из которых являются резервом.

Размеры и масса

Отличительная черта скутера Aprilia Atlantic 500 – внушительные размеры скутера. Длина транспорта составляет 2200 мм, ширина достигает 815 мм, а высота – 1315 мм. Габариты скутера позволяют удобно расположиться на нем человеку с высоким ростом. Сухой вес транспорта составляет 200 кг. Оптимальное соотношение веса конструкции и мощности двигателя позволяет быстро и легко передвигаться по городу.

Внушительные размеры скутера-отличительная черта скутера Aprilia Atlantic 500

Ходовая часть и тормоза

Подвеска средней жесткости обеспечивает водителю комфортную езду. Подвеска состоит из двойных задних маятниковых амортизаторов и гидравлической передней вилки в 35-мм. У скутера спереди и сзади установлены качественные дисковые тормоза, которые моментально реагируют на воздействие.

Динамические показатели

Динамические показатели модели на весьма достойном уровне и составляют 6,3 секунды при разгоне до 100 км. Хорошая пригодность для тюнинга делает модель более популярной среди кастомайзеров. Новый 500-кубовый транспортный агрегат оснащен мотором Piaggio Quasar, а если самостоятельно установить качественные ролики вариатора – динамика значительно возрастет.

Honda NC 700 DCT или Априлия Мана?

Априлия была лучше с точки зрения удовольствия от вождения и комфорта. Тем не менее, более изысканная трансмиссия, более низкие эксплуатационные расходы и расход топлива в пользу Honda.

По нашему мнению

1. Honda NC 700 S DCT. Большая скорость переключения передач и реакции на изменение нагрузки. Коробочные режимы иногда выходят из строя. Оборудование как раз для любителей технических гаджетов.

2. APRILIA 850 Mana ABS

Если вам нужен мотоцикл для более комфортной езды, обратите внимание на этот. Достаточная мощность и точно настроенная коробка передач практически образцово сочетают в себе преимущества мотоцикла и скутера

Post Views: 5 124

MotoNoob.ru

Aprilia Shiver 900 На дороге

Что касается плохих новостей, стоит упомянуть вес, ощутимый, когда снимаешь его с боковой подставки. 226 кг Aprilia Shiver 900 — это на 14 кг больше, чем Tuono 1100, и, думается, тяжелее, чем любой байк в том же классе. Это, конечно, минус, но к счастью, на этом минусы заканчиваются. К чести Aprilia, новый Shiver 900 тяжёлый, но не громоздкий. Сиденье имеет высоту 81,2 см, а эргономика аппарата настолько универсальная, насколько это возможно. С ростом 190 см хотелось бы чуточку больше места для ног, но в остальном он ощущается ровно так, как должен ощущаться нейкед.

На дороге Aprilia Shiver 900 – это просто конфетка. Трансмиссия чёткая, шасси сбалансировано, ход ручки сцепления уменьшен на 15 процентов. Конечно, это не очень много, но их об этом просили, и они это сделали. То же самое касается подвески — она жёсткая в спортивном духе, но на ней появились настройки преднатяга и отбоя, которых не было на старом городском Shiver’е. Это действительно шаг вперёд, который не все производители готовы делать, но Априлия молодцы. Респект.

Что касается езды, мне понравилась топливная карта в режиме Tour. Sport оказался чуть чересчур спортивным, а Rain — излишне мягким, снижая мощность на 30 процентов (и кому это нужно, если дождь не идёт). Tour – хорошо сбалансирован и раскрывает индивидуальность Shiver’а. Это не буйный нейкед, который хочет вставать в вилли на каждом углу. Он мощный, выдержанный и величавый. Топливные карты переключаются кнопкой стартера во время езды, и это, пожалуй, единственный признак своеобразных представлений Aprilia об эргономике. Всё остальное настраивается джойстиком на левом пульте.

Во время езды по извилистым горным дорогам, я наслаждался прохождением поворотов и эхом залпов V-twin’а, отражённых отвесными скалами. Звучит злобно, особенно на нейкеде, когда ветер свистит вокруг шлема. Aprilia Shiver 900 ощущается как хорошо продуманный мотоцикл. Трекшн-контроль настраивается на ходу, приборка яркая и красивая, и автоматически затемняется, когда окружающий свет слабеет. Умно. Ещё добавлю, что именно на этой модели Aprilia впервые применила электронную ручку газа, и похоже, что всё прошло удачно.

Хочется сказать, что Aprilia Shiver вернулся, но разве он уходил? Нет, он всегда поджидал где-то неподалёку, ожидая, что его оценят и позовут. С новой версией, 2020 год может стать годом прорыва для этой модели. Этот мотоцикл — элегантный и харизматичный результат развития любого среднекубатурного нейкеда, которую мы всегда хотели увидеть. Настраиваемая подвеска, обширная электронная начинка, красивый и функциональный интерфейс пользователя и настоящий спортивный характер — вот что делает Aprilia Shiver 900 разносторонним и полноправным конкурентом в своём классе.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий