Ремонт водяной помпы на скутере Aprilia SR 50

Система питания

В состав системы питания двигателей скутеров входят: топливный бак, топливный кран, топливный фильтр, карбюратор и воздушный фильтр. Топливные баки, изготовлены из высокопрочной пластмассы и вмещают, в зависимости от модели, 4,5-6 литров бензина.

Топливные краны у всех моделей автоматические — не требующие от водителя никаких действий. Такие краны открываются только при пуске двигателя, а при его остановке сразу закрываются. Управляет работой крана разрежение, возникающее во впускном трубопроводе. В магистраль между краном и карбюратором вставлен топливный фильтр, который препятствует попаданию грязи в карбюратор.

Автоматический топливный кран

Важная деталь, продляющая «жизнь» мотору — воздушный фильтр, к тому же играющий роль глушителя шума впуска. Он состоит из корпуса с крышкой и поролонового воздушного фильтра, допускающего многократную очистку.

Воздушный фильтр (Nexus Viper)

Конструкция воздушного фильтра:

  1. крышка;
  2. поролоновый фильтрующий элемент;
  3. перегородка;
  4. корпус;

Главный прибор системы питания — карбюратор, он приготавливает и точно дозирует топливовоздушную смесь, поступающую в цилиндр. Его устройство достаточно сложно, оно включает несколько систем дозирования топлива. Не вдаваясь в подробности, карбюратор должен столько подавать бензина, чтобы на всех режимах поддерживалось оптимальное соотношение, примерно одна весовая часть бензина к 15 весовым частям воздуха. Когда доля топлива выше, смесь называют обогащенной, меньше — обедненной. Работа двигателя на обогащенных смесях повышает мощность, на обедненных — экономичность. Однако слишком богатые смеси не сгорают в цилиндре полностью и ухудшают экономичность, а бедные ведут к перегреву двигателя, вспышкам и хлопкам в карбюраторе, падению мощности. Помимо систем дозирования топлива карбюратор содержит поплавковую камеру, в которой поплавок поддерживает уровень топлива на постоянном уровне. В противном случае дозировка карбюратором нарушается.

Основные детали карбюратора:

  1. пусковой обогатитель;
  2. дроссельная заслонка;
  3. корпус;
  4. жиклеры холостого хода;
  5. поплавок;
  6. крышка поплавковой камеры;
  7. крышка поплавковой камеры;
  8. главный топливный жиклер;

Еще одно автоматическое устройство в составе карбюратора, позволяющее водителю не задумываться о действиях при пуске холодного двигателя — пусковой обогатитель с нагревательным элементом. При запуске холодного двигателя запорная игла обогатителя втянута, сечение топливного жиклера открыто полностью, топливо-воздушная смесь обогащена. После запуска двигателя ток от генератора поступает к нагревательному термоэлементу, через определенное время, достаточное для прогрева двигателя, его рабочее тело расширяется и, воздействуя на иглу обогатителя, перекрывает топливный канал.

Система охлаждения

Все скутеры Nexus оборудованы принудительной воздушной системой охлаждения. Она нужна для того, чтобы из-за перегрева, вызывающего чрезмерное расширение поршня, а также нарушения условий смазки, не произошло заклинивание и повреждение деталей. Поскольку у всех скутеров мотор закрыт кожухом, да и расположен под сиденьем в задней части, поток встречного воздуха его не может эффективно охлаждать. Поэтому используется крыльчатка вентилятора, закрепленная с правой стороны двигателя на роторе генератора. Этот вентилятор центробежного типа нагнетает воздух под кожух, которым закрыт снаружи цилиндр и головка цилиндра.

Детали системы охлаждения:

  1. крыльчатка вентилятора;
  2. кожухи

Открытие мотосезона 2014 в Минске + открытие скутерсезона 26.04.14

Здравствуйте уважаемые посетители сайта scooter-aprilia.ru. Вот наконец таки Мы официально открыли мотосезон 2014 в Минске. Поздравляю всех двухколёсных братьев с открытием мотосезона. У меня уже вошло в традицию ежегодно посещать основной и долгожданный праздник любителей двухколёсной техники. В этот раз на открытие я ездил на скутере Kymco Xciting 250, потому как он быстрее и удобнее, да и априлия сейчас на ремонте. Погода можно сказать не подкачала, лишь по дороге в нескольких местах попал под маленький дождик. Людей и мотоциклов как всегда собралось очень много, площадка возле ледового дворца еле вмещала всех желающих. Порадовал обзор шлемов фирмы LS2, выставленных на площадке M1NSK, всё можно было пощупать и примерять, и скидку в 10% дали:)

В этот раз мне было очень просто кататься одному по Минску потому как мне помогал навигатор, который я прикрепил к ветровику и он выдержал всю поездку.  Мотоколонна в сопровождении ГАИ, в этом году уехала с площадки как то быстро и многие не успели пристроится к ней и пробирались по городу кучками мотоциклов, останавливаясь на светофорах. Некоторые поехали в Солигорск праздновать дальше, но в мои планы эта поездка не входила и я с другими скутеристами прокатились по городу и пообщались в кафешке.

Домой вернулся уже в сумерках, по дороге сделал одну остановку на заправке, подкрепились и я и скутер, и доехал быстро и с хорошим настроением.

Все остальные фотографии смотрим ниже. Всем удачи, увидимся на дорогах.

P.S. Дабы не создавать новый отчёт, напишу здесь. В Минске 26.04.2014 года состоялось официальное открытие СКУТЕРсезона. Собралось довольно-таки большое количество скутеристов с Минска и других городов Беларуси. Видно что скутер-движение у нас тоже растёт, потому как столько людей на открытии ещё не было. После сбора всех желающих, закупились провиантом и двинули на водохранилище Дрозды на шашлык. Там же, на берегу провели несколько увлекательных конкурсов со скутерами, поиграли в волейбол, поели шашлыков, душевно пообщались. В целом – время провели просто великолепно!

Фотографии обновил на “слайд-шоу” выше.

Производители втулок

Однако есть и работоспособные варианты. Для «бигблоков» (2т скутеры Piaggio 125 — 180 см3) две детали присутствуют в готовом варианте и по совпадающей цене (30-35 фунтов, возле 60 евро). Наиболее признанный — «3 девятки» от английской РМ Тuning: внешняя втулка из свинцовистой бронзы, внутренняя — хромированная металическая втулка. (У 50сс внешний калибр сайлентблоков поменьше, что потребует обточки наружной втулки.) Ахиллесова пята системы — графитовая смазка, набитая в перфорацию бронзовой втулки; с наших, не выделяющихся чистотой дорог, в нее угождает абразив, из-за чего ресурс соединения неоднократно не дотягивает до 10 тыс. километров. Иные англичане, SRT (Shiny-Red Tuning), дают конструктивно схожий вариант, лишь вместо (влажного) трения по бронзе железная втулочка трудится без смазки по пластику. Только не по полиуретану, а по нейлону. Изделие представило себя довольно надежным, а поэтому имеет смысл применять такое решение не только на «бигблоках». Благо подобрать блестящую втулку в магазине автозапчастей нетрудно, как и заказать втулки из недалёкого по физическим свойствам капролона (полиамид-6).

На фото: шарнир английской РМ Тuning сейчас с бронзовой перфорированнгой внешней втулкой взамен дюралевого вкладыша снутри стальной. Штатный сайлентблок (давнего образца без внешней обоймы). Недорог, тушит вибрации, однако с управляемостью несовместим.

Не позабудьте лишь одновременно изготовить резервные внешние втулки, а еще съемник втулок: капролон подвергается старению под воздействием нагрузок и жидкостей даже побольше, нежели нейлон, и может начать разрушаться уже через сезон интенсивной эксплуатации.

Как правильно заменить охлаждающую жидкость на скутере

Двигатель должен быть холодным. В зависимости от марки и модели скутера, заливные и сливные отверстия могут находиться в различных местах. Крышка радиатора и сливного бачка может как присутствовать, так и отсутствовать. Подробную информацию о том, где находятся сливные и заливные отверстия жидкостной системы охлаждения именно вашего скутера можно найти в руководстве к вашему аппарату, или же посмотреть самому, ничего сложного тут нет. Найдите сливную пробку в системе охлаждения и подставьте под нее соответствующую посуду. Сюда мы будем сливать отработанную жидкость. Если подобная пробка в конструкции вашего скутера не предусмотрена, необходимо отсоединить шланг в самой нижней точке. Оставьте жидкость стекать на некоторое время.

Затем проверьте отработанную смесь антифриза с водой в емкости. Если она достаточно грязная, всю систему необходимо промыть обычной водопроводной водой с помощью соответствующего шланга и небольшого напора воды. Процедуру необходимо проводить до тех пор, пока вода полностью не очиститься.

Однако, если жидкость после слива довольно чистая, а вы регулярно меняли ее до этого, процедуру очистки проводить не обязательно.

Теперь нужно залить новую охлаждающую жидкость. Для этого мы уже приготовили ее в соответствующей пропорции (1 к 1) антифриза и дистиллированной воды. Закройте сливную пробку и тщательно подсоедините отсоединенный шланг обратно (если вы сливали ее через шланг)

Заливать  новую жидкость нужно осторожно в отверстие в радиаторе или в расширительный бачек системы, в зависимости от компоновки. В единичных случаях, скутеры могут комплектоваться пробкой для стравливания воздуха в системе охлаждения во время заливки новой жидкости

Если таковая имеется, ее необходимо открыть , а закрыть уже после того, как из отверстия будет выливаться жидкость без пузырьков воздуха.

Проще всего добавлять смесь через расширительный бачек. С его помощью также удобно контролировать количество антифриза с водой в системе. Заливать смесь нужно до отметки «MAX».

Теперь нужно дать поработать двигателю скутера немного на холостом ходу. Запустите двигатель, и оставьте его на 5 мин, затем поверните несколько раз ручку газа для того, чтобы удалить остатки воздуха в системе. Если после этой процедуры количество жидкости уменьшилось, ее необходимо долить.

Как видите, все просто, нужно лишь проводить все операции своевременно. Этим вы обезопасите свой скутер от дальнейших поломок и будете уверены в его правильной работе.

Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.

Элементы цепи зажигания

Система зажигания является важным элементом в работе всего скутера. От нее зависит формирование искры и точно рассчитанный импульс, который поджигает топливо.

В состав схемы зажигания скутера входит множество компонентов, которые отвечают за определенную работу.

Модуль зажигания CDI

Первым в списке элементов стоит модуль CDI. Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора.

Модуль коммутатора выполнен в неразборной коробке, поэтому при выходе его из строя он меняется на новый. К нему подключается 5 проводов, разведенных по всей схеме зажигания скутера.

Блок запрятан внутри скутера, подобраться к нему не просто. Пластиковые накладки придется полностью демонтировать.

Катушка зажигания

Назначение этого компонента – быстрый импульс высоковольтного напряжения по сигналу коммутатора. Оно поступает прямо на свечу, где преобразуется в искру.

Находится катушка с правой стороны скутера — китайца и крепится к его несущей конструкции. Распознать ее просто – она выполнена в виде пластиковой бочки. С обратной стороны находится подключенный толстый провод. Именно он переносит разряд по схеме от трансформатора на свечу.

Для защиты от попадания грязи и пыли катушка помещена в резиновый чехол.

Свеча зажигания

Ее функция проста – образовать искру и поджечь смесь внутри цилиндра. В скутере используется свеча типа А7ТС.

Ее положение скрыто от глаз, но опытные владельцы знают, где ее искать. Пройдя по высоковольтному проводу, доходим к блоку двигателя и колпачку свечи.

Резиновый уплотнитель защищает контакт от случайного электрического пробоя. Снимается небольшим усилием по направлению к себе. Сильно дергать за провод не стоит – колпачок может оторваться.

Выкручивается свеча торцовым ключом. После извлечения нужно осмотреть цвет контактов, их состояние. Показатель хорошей работы двигателя – коричневый оттенок без следов нагара. Отклонение от нормы свидетельствует о сбоях в работе карбюратора.

Стартер

Прибор служит для облегченного запуска двигателя скутера, без использования кик-педали. Стартер размещается в средней части мопеда, возле двигателя. Чтобы его открыть, необходимо снять декоративный пластик.

Подключается стартер через пусковое реле, которое находится на раме скутера.

Датчик и индикатор топлива

Датчик измеряет количество бензина в баке и сигнализирует о необходимости заправки. Он находится в самом баке и соединен тремя проводами.

Индикатор напрямую связан с датчиком. Оба питаются стабилизированным током с выпрямителя. Если наблюдаются проблемы в работе индикатора, следует проверить подключение к схеме.

Напряжение подается только при включенном замке зажигания.

Реле поворотов

Прерыватель служит для управления фонарями поворотов. При замыкании кнопки, реле выдает импульсы тока, частотой 1 Гц.

Находится блок под панелью приборов. Чтобы поменять реле нужно снять пластмассовую защиту.

Коммутация схемы не представляет сложности. При правом повороте, напряжение течет по синему проводу, который отвечает за соответствующие лампы. Левое положение переключателязамыкает серую шину на оранжевую.

Параллельно к магистралям схемы поворотов подключены дублирующие лампы на панели приборов. Они сигнализируют о включенных лампах с конкретной стороны скутера.

Звуковой сигнал

Назначение звукового клаксона понятно всем. На скутере он расположен возле реле-ограничителя.

Питается сигнал постоянным током через замок зажигания и активируется кнопкой на руле мопеда. Компонент является неразборным, поэтому при выходе из строя его меняют полностью.

В вашем браузере отключен JavaScript

Двухтактные скутеры отличаются некой универсальностью

И если даже не принимать во внимание страну, изготовившую каждое конкретное мотосредство, можно отследить следующую тенденцию: практически у каждой модели имеется система раздельной смазки. Принцип ее действия заключается в том, что система может смешать бензин и масло в требуемых пропорциях, исходя из скорости движения скутера

В каждом случае количество масла будет либо увеличиваться, либо уменьшаться.

Нельзя ориентироваться на эту статью владельцам четырехтактников: у них все совсем по-другому.

В самом начале эры мотоциклов, когда по дорогам разъезжали исключительно Дельты и Карпаты, такого разделения не было совсем, как и маслонасосов в принципе. Каждый мотоциклист заливал масло прямо в бензобак, не особо задумываясь о его качестве. Довольно часто использовалось масло для четырехтактных двигателей, чего делать категорически нельзя.

Как только на рынке появилась техника из Японии и Китая, мотоводители с удивлением обнаружили новую деталь – маслонасос. А вместе с ним и бензонасос, о которых никто и не слышал.

Маслонасосы существенно облегчают эксплуатацию скутера, и в своей конструкции довольно просты и понятны. У каждого маслонасоса имеется специальный рычаг, который тросом соединен с ручкой газа. Эта модель строения масляного насоса самая популярная, но существуют модели и с другой конфигурацией. Лучше всего перед любыми ремонтными работами ознакомиться с мануалом к своей модели скутера.

Как только ручка газа приводится в движение, игла карбюратора сразу же поднимается и рычаг маслонасоса прокручивается. Все настолько просто с технической точки зрения, что особых проблем у мотоциклистов практически не возникает. В результате описанных действий количество поданного маслонасосом масла четко соизмеряется с возникшей нагрузкой.

У тех скутеров, которые были отмечены, как модели с другой конструкцией, маслонасос может располагаться непосредственно возле вариатора, обеспечивая соединение последнего с коленвалом. Это не всегда удобно, но совсем не критично для комфортной езды. Некоторые китайские скутеры отличаются тем, что у них маслонасосы соседствуют с задним редуктором, поэтому и продуктивность масляных насосов напрямую зависит от количества оборотов заднего колеса. Здесь возникают определенные сомнения: на холостом ходу масло в двигатель может совсем не поступать.

Чтобы маслонасос работал эффективно, следует периодически проверять маслопроводы и следить за тем, чтобы не было подтеков и механических дефектов. Отлично если на скутере имеется масляный фильтр, который не даст вместе с маслом попасть в двигатель скутера различным примесям. Его можно установить самостоятельно, выбрав место под баком, поскольку не в каждой модели он присутствует.

Как только масляный фильтр забьется, у двигателя начинаются серьезные проблемы. Иногда не поддающиеся ремонту. Поэтому следить за состояние маслонасосной системы следует регулярно, как минимум раз в несколько сезонов. Как только окажется, что в узле присутствует много пыли и мусора, немедленно необходимо промыть масляный фильтр бензином и продуть компрессором.

И еще один особо важный момент. Иногда, ремонтируя и проводя профилактические манипуляции, маслонасос, маслопровод и бачок приходится демонтировать. В результате этого система заполняется воздухом. Если после установки системы обратно, сразу подсоединить маслопровод к маслонасосу, то в нем сразу образуется пробка из воздуха, которая так и останется. Сразу после того, как масло зальется в бак, и скутер заведется, почувствовать неисправность не получиться. Какое-то время двигатель будет работать на чистом бензине, поскольку из-за воздушной прослойки в маслопроводе маслонасос не сможет подать требуемое количество масла. И последствия не заставят себя ждать.

Чтобы выполнить монтаж маслонасос правильно, следует действовать следующим образом. Шланг со стороны маслонасоса остается неподсоединенным, и масло заливается в бак. Через несколько секунд оно начнет вытекать из этой части, но спешить подсоединять все равно не стоит. Следует подставить под шланг некую емкость и наблюдать за тем, чтобы в стекающем из маслонасоса масле не было ни одного воздушного пузырька. Струя должна быть ровной и равномерной. Только после этого можно заканчивать монтаж.

Некоторые модели скутеров имеют специальные отверстия, которые прикрыты винтом. Чтобы добиться отвода воздуха из маслонасоса, следует всего лишь его открутить и дождаться чистого масла. Затем закрутить винт до прежнего уровня.

Сборка водяной помпы скутера Aprilia 50

Сборка помпы скутера Aprilia более серьезная операция чем разборка, потому как подшипники нужно устанавливать точно, без перекосов, от этого зависит их долговечность. Сначала нужно  запрессовать подшипники

Для запрессовки можно подобрать, подходящую по диаметру, головку с комплекта и осторожно молотком забить подшипник

Далее подбираем оптимальную по размеру головку или прочую проставку, главное чтобы она опиралась исключительно на наружную обойму подшипника. Проверьте, чтоб проставка не заклинилась в седле вместе с подшипником. Берём первый подшипник и запрессовываем его до упора без перекоса. Дальше запрессовываем кольцо, какое должно было быть между старыми подшипниками (это кольцо для того, чтоб другой подшипник сел на необходимую глубину). Теперь запрессовываем второй подшипник до упора.

Устанавливаем сальник:  смазываем внешнюю обойму сальника герметиком и аккуратненько вставляем его в посадочное место

Если идёт туго, то можно подобрать проставку по внешнему диаметру сальника и осторожно постукать, чтобы сальник сел до упора в подшипник

Теперь берём крыльчатку, немного смазываем маслом то место вала, где будет ходить сальник (чтоб вал крыльчатки легко зашел в сухой сальник), и вводим его на своё место до упора. Затем, сдерживая крыльчатку чтобы не двигалась, вставляем в отверстие на валу шпонку (устанавливать нужно точно по центру), дальше на вал одеваем пластиковый привод чтобы он сел канавкой на шпонку и всё это фиксируем стопорным кольцом.

После сборки насоса  у него не должно быть никакого шатания (вдоль и поперек). Дальше в улитку вставляем резиновое кольцо, немножко смазываем его герметиком и зажимаем болтами. Сборка водяной помпы Скутера Aprilia SR 50 закончена и можно приступать к сборке других элементов скутера.

Не забудьте залить в систему охлаждения  антифриз . Удачи!

Ремонт водяной помпы на скутере Aprilia SR 50

11

Генератор

Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.

Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.

В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.

APRILIA

До 1968 года предприятие Альберто Беджио было маленькой велосипедной фабрикой. С приходом в компанию сына Альберто Ивано Беджио началось производство мини-байков и мопедов с покупными 50-кубовыми моторами. В 1970 году в производственную программу вошли 50-кубовые мотоциклы – дорожно-спортивный «Колибри» и внедорожный «Скарабео». Через шесть лет компания начала производство спортивных внедорожных мотоциклов со 125-кубовыми и 250-кубовыми двухтактными двигателями «Закс», «Хиро» и «Ротакс».

До начала 80-х годов «Априлия» оставалась весьма скромным изготовителем мототехники, выпуская порядка 4-х тысяч машин в год. Но к концу десятилетия небольшое предприятие, увеличив объемы продаж в 30 раз, превратилось в большой концерн. Немалую роль в этом сыграли успешная гоночная программа, быстрое обновление моделей и сотрудничество с австрийской компанией «Ротакс», двигатели которой до последнего времени применялись на всей продукции «Априлии».

В 1982 году дебютировал мотоцикл Aprilia 125 ST со 125-кубовым двухтактным 18-сильным двигателем жидкостного охлаждения и ходовой частью, включавшей в себя дисковый тормоз и заднюю подвеску с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой. В следующем году началось изготовление мотоциклов двойного назначения серии ЕТХ с двухтактными моторами жидкостного охлаждения рабочим объемом 125 и 200 сс. Параллельно был освоен выпуск аналогичных 50-кубовых моделей, а с 1984 года – мотоциклов двойного назначения с четырехтактными двигателями рабочим объемом 350 и 600 сс.

В 1985 году «Априлия» впервые выставила свои мотоциклы на трассы чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. К настоящему моменту гонщики на мотоциклах этой марки завоевали более 10 титулов чемпиона мира в классах 125 и 250 сс. Одновременно компания начала производство маленького спортбайка AF1 со 125-кубовым двухтактным двигателем мощностью 26 л.с., диагональной рамой и пластиковым обтекателем. Завершает производственную программу мотоцикл «Ред Роуз» в американском стиле, с двухтактными моторами рабочим объемом 50 или 125 сс.

Одной из первых среди европейских компаний «Априлия» начала в 1990 году производство скутеров нового типа – с пластиковой облицовкой и автоматическим клиноременным вариатором. Первой стала скромная городская машина «Амико» с 50-кубовым двухтактным двигателем. Совершенно иной облик получила новинка 1992 года Априлия SR 50 – динамичная машина на 13-дюймовых колесах, с жесткой пространственной рамой, ставшая первым европейским спортскутером. На следующий год дебютировал 50-кубовый скутер «Скарабео» на 16-дюймовых колесах, который с тех пор стал бестселлером компании. Через год производственную программу дополнил 50-кубовый внедорожный скутер «Ралли».

В 1995 году на рынок вышел скутер «Леонардо» со 125-кубовым четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения, оснащенным четырехклапанной головкой цилиндра. С 1998 года этот мотор устанавливается и на «Скарабео». В 1997 году версия «Соник» сменила на конвейере устаревшую модель «Амико». Кроме модернизации модельного ряда скутеров, в середине 90-х годов компания «Априлия» преступила к строительству завода двигателей. Первой машиной с мотором собственного производства стал в 1998 году ретроскутер «Гавана».

С 1993 по 1999 год компания по заказу концерна BMW собирала на своем конвейере мотоциклы сери BMW F650. В 1996 году сенсацией мотосалона в Болонье стал экспериментальный мотоцикл «Шива» с двухцилиндровым V-образным тысячекубовым четырехтактным двигателем. Через год этот мотор в 128-сильном варианте появился на спортбайке Aprilia RSV 1000. Другие его модификации применяются на спортивно-туристских машинах SL 1000 Falco и RST 1000 Futura, а также на туристском эндуро ETV 1000 Caponord.

В 2000 году «Априлия» первой в мире начала серийное производство двухтактного двигателя с впрыском бензовоздушной смеси по лицензии австралийской компании «Орбитал». Эта схема в итальянском исполнении получившая название Ditech, позволяет добиться экономичной работы и чистоты выхлопа, сравнимых с лучшими четырехтактными моторами. Первой машиной с таким двигателем стал скутер Aprilia SR 50.

Сейчас компания «Априлия» выпускает около 300 тысяч двухколесных машин в год и по общему объему производства мототехники занимает второе место в Европе после концерна Пьяджио. В 2000 году она присоединила к себе известные итальянские мотоциклетные фирмы «Лаверда» и «МотоГуцци».

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий