Мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900

Супер-мощный супермото

Двигатель является самым мощным аргументом Dorsoduro 900. Увеличение емкости почти до 900 см3 пошло ему на пользу. Кроме того, в отличие от Shiver 900, машина имеет более короткое конечное передаточное число: у нее 15 звездочек, в то время как у “кузена” 16. Эту разницу можно почувствовать не столько в гибкости шестой передачи, сколько в ускорении на выходе из поворотов. Максимальный крутящий момент двигателя достигает 90 Нм при 6500 об / мин. Это на 8 Нм больше, чем в модели «750», на основе которого был создан этот привод. Итальянцы дали машине более длинный ход поршня, сохранив при этом диаметр цилиндров 92 мм, и более легкие поршни и штифты, и изменили смазку, что сделало масляный радиатор ненужным,

На Dorsoduro 900, новая перевернутая вилка с отставанием в диаметре 41 мм, разработанная Kayaba. Она весит почти на 0,5 кг меньше, чем которая была установлена ранее, с лагами диаметром 43 мм. К этому добавляются более легкие диски , которые более чем на 2 кг уменьшают вращающиеся массы.

Aprilia Dorsoduro 900

Все это способствует прохождению поворотов, причем различия ощущаются только в прямом сравнении с “750”. Однако, езда в спортивном стиле означает, что вы должны сохранять бдительность. Дело в работе амортизатора. Переднее колесо, несмотря на ход 170 мм, достаточно комфортно и жестко. Но заднее, особенно, когда на мотоцикле едут двое, на выходе из поворотов отступает, как губка. Мотоцикл хочет тогда ехать длинным ходом.

К счастью, в амортизаторе Sachs с ходом 160 мм вы можете отрегулировать предварительную нагрузку пружины и демпфирование отскока. Поэтому я поднял первый, а второй закрыл на половину оборота. Благодаря этому Априлия весом 212 кг значительно более точно преодолевал повороты и динамически уверенно пролетела через узкие повороты и широкие ворота.

Такая поездка – чистая радость, чему частично способствуют тормоза. Спереди радиальные суппорты сильно разрывают два диска диаметром 320 мм. Только дозировка может быть немного более точной. Когда давление в тормозной системе быстро увеличивается, в действие вступает двухканальный ABS от Continental.

Aprilia Dorsoduro 900

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
Конфигурация мотораV-образный
Рабочий объем896 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня92×67,4 мм
Максимальная мощность95.2 л.с. при 8750 об/мин
Максимальный крутящий момент90 Н•м при 6500 об/мин
Система впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоБензин
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Коробка передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Ходовая часть

Передняя подвескаПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески130 мм
Передняя шина120/70 ZR17
Задняя шина180/55 ZR17
Передний диск3,5×17
Задний диск6×17

Тормозная система

Передние тормозаДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр переднего тормозного диска320 мм
Задние тормозаДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр заднего тормозного диска (барабана)240 мм
ABS

Другие данные

Емкость топливного бака15 л
РамаМодульная, сталь, алюминий
Фирма-изготовительAprilia (Априлия)
Страна производстваИталия

Двигатель

В Aprilia shiver 900 производители поставили такой же V-образный двигатель, как на Dorsoduro 900, но с некоторыми доработками. Разница в том, что первый ход поршней в Шивере на 11 мм длиннее, что дает изменение ттх (например, увеличение рабочего объема). К тому же мотор получил новые поршни, облегченные пальцы и антифрикционное покрытие стенок цилиндров. Помимо прочего, изменился коленвал, который стал более сбалансированным.

Тормозная система

Это мотоцикл с плавающими тормозами с 2-канальной системой ABS. В него поставлены фирменные суппорты Aprilia, которые внешне сильно напоминают радиальные Brembo. Они мощные, но не отличаются большой чувствительностью – на легкое нажатие по тормозам не отзываются, надо прикладывать усилия. Вся система оснащена армированными тормозными шлангами. Они, в отличие от стандартных резиновых шлангов, не расширяются и обеспечивают быструю остановку.

Рама

Двигатель мотоцикла встроен в компактную решетчатую раму. Она сделана так, чтобы облегчить общую конструкцию, но при этом обеспечить ей устойчивость и прочность. Основной материал – сталь. Большая часть рамы окрашена в красный цвет, что выделяет ее на фоне алюминиевых серебристо-черных пластин.

Подвеска

В отличие от предшествующей 750-й модели на Aprilia 900 появилась настройка подтяга и отбоя. В 41-миллиметровой вилке Kayaba регулируется и жесткость, и отбой. С правой стороны установлен моноамортизатор (тоже регулируемый).

Ходовая часть

Спортивные литые алюминиевые диски позаимствованы у модели TuonoV4, что позволило снизить вес по сравнению с тяжелыми колесными дисками 750-ой модели. Весят они примерно по 2,1 кг каждое, что на 2 кг легче, чем у предшественника. Трехспицевый гоночные колеса (17 дм) обуты в резину 120/70 и 180/55. Шасси представляет собой решетчатую конструкцию с алюминиевыми секциями и маятником, спроектированным специально под асимметричное крепление. Имеется усовершенствованная антипробуксовочная система, которая повышает безопасность езды.

Aprilia Dorsoduro 900 Design

  • Design balance of shenaniganery and performance
  • Color TFT display
  • A sportbike-supermotard hybrid

Aprilia set about the business of milking the most road-riding fun out of its Dorsoduro, and the bike itself is sort of a blank canvas for factory accessories that can enhance the sportbike aspects or give it a capacity for touring. As for the base model, well, it’s a perfect example of what I call a jackass bike, and I mostly mean that in the best way possible. While you can find someone stunt-riding on almost every kind of bike imaginable, this particular type of bike really lends itself to the tricky stuff.

The lightening efforts begin right off the bat with a front fender that is cut down beyond the accepted minimum, but has the bird’s beak fairing above to pick up some of the slack. A cyclops headlight and flyscreen complete the entry, but the screen itself isn’t likely to protect anything other than the digital TFT instrument cluster nested in behind.

Though the fuel tank manages to pack in a total of 3.17 gallons o’ pusholine, you’d hardly suspect it just by looking at the flyline. The fuel-tank bump and elevated subframe form a gentle swale at the saddle that cradles the rider’s derrière but leaves plenty of room to shift weight and throw around some body English as needed. A pillion pad covers most of the subframe that terminates in a pointy taillight housing.

The factory routed the exhaust up under the subframe for weight centralization and symmetry with the mufflers and heat shields actually forming the trailing edge of the rear end. Honestly, I wonder about having passenger and exhaust heat in such close proximity. Just sayin’. A minimal mudguard hangs off the rear end to support the plate and turn signals.

All in all, it’s a bike that was built using the best characteristics of two worlds with an emphasis on urban performance and agility, and really fairly versatile since it can be set up to race, tour, commute or do stunts.

Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 обзор

Описание мотоцикла Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SMV 1200 Dorsoduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1197 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SMV 1200 Dorsoduro — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SMV 1200 Dorsoduro других годов выпуска и информацию о них

Двигатель

В 2020 году Dorsoduro 900 получил новый двигатель, и совсем скоро он десантирует к дилерам с завода. У мотоциклов класса большеобъемных супермото, безусловно, есть свои фанаты. Выбор ограничивается лишь моделью Ducati Hypermotard 939. Теперь Aprilia составит им конкуренцию, выставив очень низкий ценник. Как и мотоцикл Shiver 900, Dorsoduro 900 приводится в движение тем же мотором. Это немного измененный двухцилиндровый V-образник, которым были оборудованы старые 750-кубовые модели. Благодаря увеличенному на 11 мм ходу поршня и прочим внутренним изменениям, двигатель отвечает стандарту Евро4. При этом инженеры не поступились ни одной из 93,6 лс, а даже наоборот—увеличили крутящий момент на 8,68 Нм.

Двигатель Aprilia Dorsoduro 900

Да и в среднем диапазоне двигатель теперь работает лучше. Добавьте к этому современный электронный дроссель, новые глушители, трекшн-контроль и три карты подачи топлива, и вот Dorsoduro становится настоящим гипермотардом с точки зрения мощности и технологий.

Aprilia Dorsoduro 900 Chassis

  • Adjustable Kayaba suspension
  • Improved handling and suspension response
  • Sport-derived braking system
  • Switchable ABS

Curb weight on the Dorsoduro 900 comes in at 467-pounds, largely due to frame design and the materials therein. The factory started with a tubular-steel trellis for strength if not lightness, and buttressed it with aluminum lateral plates. An aluminum swingarm comes built to withstand the asymmetrical forces generated by the off-center rear monoshock. Both it and the three-spoke wheels minimize unsprung weight to improve handling and suspension response.

Forged-aluminum tripleclamps mount the all-new, inverted, 41 mm front forks from Kayaba that are just a few grams under a pound lighter than the previous generation. The new forks come with adjustable spring preload and rebound damping, which is better than nothing I suppose, but there’s definitely some room for improvement here. Same with the rear shock that sports adjustable extension and spring preload.

Brake-disc diameter is definitely race-worthy at 320 mm with a pair of radial-mount, four-pot calipers to bite them up front, and a single-pot anchor and 240 mm disc to slow the rear. That’s a lot of brakes for this bike to be sure, but the standard-equipped, switchable ABS makes it safe to use them to their full potential and the steel-braid brake lines makes sure no effort at the lever gets lost in the system.

Front Suspension/ Travel:Kayaba upside-down forks, 41 mm fork body. Adjustable in preload and hydraulic damping/ 6.3 in (160 mm
Rear Suspension/ Travel:Double-sided aluminum alloy swingarm. Sachs monoshock absorber with adjustable preload and rebound damping/ 6.1 in (155 mm)
Front Brake:320 mm floating double disc with aluminum carrier. Radial mounted four pistons per calipers with steel braided brake lines.
Rear Brake:240 mm wavy stainless steel disc. Single piston caliper with steel braided brake lines
ABS System:Continental ABS system
Front Wheel:3.5″ x 17″ cast aluminum alloy wheel with 3 double spokes.
Front Tire:120/70 ZR 17
Rear Wheel:6″ x 17″ cast aluminum alloy wheel with 3 double spokes
Rear Tire:180/55 ZR 17

Aprilia Dorsoduro 900 Drivetrain

  • Liquid-cooled 896 cc V-twin engine
  • 95 hp and 66 lb-ft of torque
  • Improved throttle response
  • New traction control system

Aprilia built on the experience it gained with the 750 cc mill to turn out the all-new, 896.1 cc powerplant on the Dorsoduro 900. The 90-degree V-twin runs a majorly oversquare layout with a 67.4 mm stroke in a 92 mm bore and warm, 11.5-to-one compression ratio. Liquid cooling deals with the waste heat with DOHC to time the four-valve heads.

Induction is controlled by the ride-by-wire throttle that works with the electronic fuel injection and throttle body to provide three separate valve-opening maps for Sport, Touring or Rain situations. The Rain setting actually reduces engine output to 70-horsepower from its regular 95.2 ponies at 8,750 rpm. Torque comes on fully by 4,500 rpm with 66 pound-feet on tap, and in addition to the reduced-power rain setting, you can get the Dorsoduro 900 limited to 35 kW (46 horsepower) if need be for licensing reasons. This is up from 60 pound-feet from the 750, so it’s definitely a difference that will register on the old heinie-dyno, and in line with Aprilia’s goal of turning this into a total funbike.

Inside the cases, a semi-dry lubrication system helps keep oil movement from sapping any of that hard-earned power, and a six-speed transmixxer crunches the ratios to put the power to the pavement under the control of an easy-pull clutch. Finally, Aprilia’s traction-control system rounds out the electronic wizardry with three levels of intervention and an “Off” setting for the raw feel and ability to slide around corners. At the end of the day, this bike can be as safe or as raw as you want to let it.

Engine:Aprilia 90° V-Twin, 4-stroke, four valves per cylinder, liquid-cooled, Ride-by-Wire system with 3 engine maps
Displacement:896.1 cc
Max. Power:95 hp (70 kW) @ 8,750 rpm
Max. Torque:66 lb-ft (90 Nm) @ 6,500 rpm

2020 Aprilia Dorsoduro 900 Specifications

Engine896.1 cc, Aprilia Longitudinal 90° V-twin engine, 4-stroke, liquid cooled, double overhead camshaft with mixed gear/chain timing system, four valves per cylinder, Ride-by-wire system
Engine Power95.2 HP
Bore x Stroke92 mm x 67.4 mm
Compression Ratio11 : 1
Fuel SystemIntegrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
StarterElectric
LubricationWet sump
ClutchMultiplate wet clutch, hydraulically operated
Transmission6 speeds
Final DriveChain-driven
Suspension FrontUpside-down fork, stanchions ∅41 mm. Adjustable hydraulic rebound damping and spring preload. Wheel travel 160 mm.
Suspension RearAluminium alloy swingarmHydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preloadWheel travel 160 mm.
Brakes FrontDual ∅320 mm stainless steel floating discs. Radial, four-piston callipers.Metal braided brake hose
Brakes Rear∅240 mm stainless steel disc. Single piston calliper. Metal braided brake hose.Continental two-channel ABS system
Tires Front120/70 ZR 17
Tires Rear180/55 ZR 17
Fuel Tank Capacity12 l
ColorBlack livery
Ignition
Spark Plugs
HeadlightLED
Tail LightLED
Overall Length2210 mm (87.0 inches)
Overall Width905 mm (35.6 inches)
Saddle Height
Wheelbase1515 mm (59.6 inches)
Ground Clearance108 mm (4.3 inches)
Seat Height870 mm (34.3 inches)
Wet Weight186.0 kg (410.1 pounds)
Warranty
Extension

Aprilia Dorsoduro 900 Competitor

Aprilia’s Dorsoduro 900 comes with a baked-in competitor from domestic foe Ducati and its Hypermotard 950 model.

Ducati Hypermotard 950

Every inch about that hooligan life, the Hypermotard 950 hits all of the same design features, to the point that the two could be brothers-from-another-mother. Inverted forks and heavily whacked front fenders lead the way across the board, as do bird-beak fairings, though the differences between said fairing and the headlight surrounds are the most notable differences looks-wise.

Similar cheek fairings and flylines abound, though the lack of a chin fairing leaves the Ducati looking a tad cleaner, though if I’m honest, I prefer that little scoop as it at least gives the illusion of some protection for the proffered engine and exhaust headers.

Duc packs in some extra cubeage, to the tune of 937 cc versus 896.1 cc, and that carries over into the power figures with 114 ponies and 71 pounds o’ grunt against the Aprilia’s 95/66. Riding modes add to the lean-sensitive traction control to give the Duc a two-pronged edge in electronics as well.

As with everything, that edge comes at a price – $13,995 to be exact – and that extra three grand could buy an awful lot of gear and accessories for the Dorsoduro rider.

Read the full review of the Ducati Hypermotard 950 / 950 S.

Соответствует классу супермото

Если говорит о посадке, то она тоже полностью соответствует классу супермото. А большой руль дает пилоту ощущение, что именно он, пилот, доминирует над байком, а не наоборот. Супермото Aprilia Dorsoduro 900 отлично входит в повороты, благодаря большому ходу подвески, нет этих раздражающих рывков. Радиальные тормоза прекрасно справляются со своими обязанностями, а если впереди скользкая дорога, то вы можете положиться на такие электронные функции, как ABC и трекшн-контроль. Кстати, если вы захотите подурачиться, то обе эти функции можно полностью отключить. Преобразованное передаточное соотношение позволило V-образному двигателю объемом 900 куб. см. с двумя цилиндрами засиять во всю мощь. Aprilia Dorsoduro имеет такое же легкое сцепление, как у модели Shiver, и он также плавно набирает обороты. Отклик напоминает другие мотоциклы Aprilia

Но будут ли продажи высоки? Этот рынок очень ограничен, фанаты супермото обязательно обратят внимание на цену Dorsoduro

Дорсодуро 1200

Модель с объемом двигателя 1200 куб. См была представлена ​​в 2010 году, и, несмотря на общее название, модели 750 и 1200 на самом деле имеют несколько общих частей. Dorsoduro 1200 имеет больше общего с Aprilia Caponord 1200 (с 2013 г. по настоящее время). Модель объемом 1200 куб. См стала единственным Dorsoduro в 2016 модельном году.

1200 мотор

Двигатель был разработан Федерико Мартини, главой отдела силовых агрегатов Piaggio, и был смоделирован по образцу Ducati 1198. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня (106 мм, 67,8 мм). Положение переднего и заднего цилиндров на коленчатом валу было изменено на противоположное, по сравнению с 750, это позволило конечному двигателю быть на 2 мм уже, чем 750. Двигатель питается от двух 57-мм дроссельных заслонок, управляемых райдером Marelli IAW 7SM. -проводная система. Двигатель дышит через пару впускных клапанов диаметром 43,5 мм и пару выпускных клапанов диаметром 37 мм. Клапаны приводятся в действие той же комбинацией цепей и шестеренчатого привода, что и у 750. Чтобы найти более низкие и средние диапазоны по сравнению с Ducati 1198, двигатель Aprilia 1200 имеет две независимо синхронизируемые свечи зажигания, одна расположена в центре, другая сбоку. Заявленная мощность двигателя составляла 130 л.с. (97 кВт) при 8700 оборотах в минуту.

Выхлоп проходит через выхлоп 2-1-2 с каталитическими преобразователями в глушителях, тогда как у модели 750 каталитический нейтрализатор находится в средней трубе.

1200 шасси

Шасси 1200 со снаряженной массой 223,8 кг (493,5 фунта) содержит больший топливный бак (15 л) для питания большего двигателя. Спереди у 1200 есть регулируемая 43-миллиметровая передняя вилка с отскоком на левой ноге, сжатием справа и регулируемой предварительной нагрузкой. В задней части 1200 есть задний амортизатор Sachs, регулируемый в трех направлениях; предварительная нагрузка, отскок и демпфирование.

Что касается торможения, 1200 получил четырехпоршневой Brembo, радиальные суппорты и двойные 320-миллиметровые диски Brembo спереди и 240-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом Brembo сзади.

Модель 1200 также отличается эстетически тем, что имеет дополнительные подголовники под сиденьем, закрывающие задний подрамник.

1200, как и 750, не получил антипробуксовочной системы или ABS на рынках Северной Америки.

Дорсодуро 750

Aprilia представила Dorsoduro в 2007 году на выставке EICMA в Милане как SMV 750 Dorsoduro. Модель была основана на успешном Shiver 750, с которым она разделяла двигатель и раму, но отличалась подвеской и настройкой.

Модель Dorsoduro 750, впервые представленная в 2008 модельном году, стала первой попыткой Aprilia войти в класс «макси-мото». В отличие от моделей супермото Aprilia, Dorsoduro включал в себя некоторые функции, более общие для стандартных и туристических байков, такие как дополнительная ABS и регулируемое отображение дроссельной заслонки. Модель 2008 года выдавала заявленные 92 лошадиные силы на тормозах при 8750 оборотах в минуту и ​​весила 186 кг (409 фунтов) в сухом виде.

Тренировка перед стартом

Дороги по-прежнему мокрые, поэтому, прежде чем поехать, я настроил антипробуксовочную систему на бортовом компьютере (без связи с ABS и другими системами) и изменил характеристики подвесок. Для этого понадобилось всего несколько нажатий кнопки.

Aprilia Caponord 1200

Затем раздаестя звук электрического двигателя. Твин звучит круто уже на холостом ходу, а что уж говорить о процессе езды! Вилка с жидкостным охлаждением взятая из Dorsoduro, но для Caponord она была несколько модернизирована – дроссели имеют меньший диаметр, два инжектора вместо одного улучшают работу двигателя и крутящий момент на низких и средних оборотах. Кушетка находится на 840 мм выше асфальта. Вот идеальная эргономика для статистического европейца. В первые несколько метров вход в поворот требует применения силы. Шины Dunlop Qualifier не известны своей повышенной утомляемостью, и им нужно прогреться. Но даже тогда, с весом с полным баком в 247 кг (по словам производителя) Caponorda в версии Travel-Pack сложно назвать балериной. Тем не менее, мотоцикл точно ориентируется.

Мы едем под гору. Дороги узкие и – к счастью – сухие. Третий уровень контроля тяги, даже с постоянно меняющимся асфальтом, работает как надо. То же относится и к ABS. Тормоза эффективны, хотя и не жестоко резкие. Однако, если сцепление задействовано, то вспоминая KTM Adventure 1190, нужно поставить вопрос, почему Caponord для его запуска нужно столько силы.

Aprilia Caponord 1200

Наша цель – дороги третьего порядка после уборки снега. Идея состоит в том, чтобы полуактивные подвески Sachs показали все, что они могут. Компьютер буквально нафарширован такими данными, как скорость работы подвески или стиль вождения и в доли секунды вычисляет соответствующее значение демпфирования. На сильное торможение передом реагирует закрытием демпфирования, что облегчает глубокое погружение вилки.

Aprilia Caponord 1200

A chi è destinata

La nuova Aprilia Dorsoduro 900 è destinata al “pure fun”: adatta a chi vuole concedersi una giornata scaccia pensieri tra le curve. È estrema, ma solo quando si vuole: la ciclistica di Noale è al top e regala tante soddisfazioni soprattutto a chi riesce a sfruttarla al massimo. Il grosso motore da 900 cc è una sorpresa: non spaventa il neofita ma spinge forte quando il pilota più sgamato dà gas. La nuova Aprilia Dorsoduro 900 è una fun bike adatta a tutti e, a nostro parere, i tecnici di Noale hanno fatto una mossa furba a non esagerare con la potenza massima e a offrire questa moto anche ad un pubblico più giovane.

La Casa di Noale ha dedicato una ricca gamma di accessori alla nuova motardona da 900 cc: primo tra tutti l’AMP, la piattaforma multimediale di Aprilia che collega lo smartphone al veicolo e permette di visualizzare direttamente sullo schermo tutti i dati relativi a chiamate entranti/in corso, oltre alle informazioni relative all’uso dell’interfono e di eventuali brani audio in riproduzione.

Ci sono anche accessori improntati allo sport, come componenti in alluminio ricavati dal pieno, e al turismo (la sella comfort, le valigie laterali, le borse laterali serbatoio).

Come vi abbiamo anticipato, la nuova Dorsoduro 900 si presenta in una sola corsaiola colorazione ed è già disponibile al costo di 9.490 euro (prezzo franco concessionario).

Contro

Maggiori informazioni:

Moto: Aprilia Dorsoduro 900

Meteo: Sole, 24°

Luogo: Madonna di Campiglio (TN, Italia)

Terreno: strada

Foto: press Aprilia

Abbigliamento:

Casco LS2 Arrow C EVO Indy Carbon Chrome

Giubbotto Icon Hypersport Prime Hero

Pantaloni Icon Strongarm 2

Guanti

Stivali Ixon Speeder

Aprilia Dorsoduro 900

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий