Впечатления мотоциклистов
Отзывы владельцев Yamaha TZR 50 носят в целом положительный характер. Многие отмечают, что двигатель заводится с четверти оборота. Стартер работает неслышно, да и работает он всего полсекунды. Двухтактный моторчик стучит лениво, но ровно. Первая передача включается непривычно мягко, сцепление плавное. Но с места сдвинуться на средних оборотах не удается. Необходимо прибавить газу и выйти на частоту вращения 5 тысяч: с этой цифры у двигателя начинается тяга.
Переключая коробку в разных комбинациях, можно достичь скорости пятьдесят километров в час. Это для мотоцикла Yamaha TZR 50 является пределом. И дело не в маломощности мотора, а в ограничителях, которые установлены при сборке. Оказывается, если снять блокировку, то скорость возрастает до 100 км/час. Как объяснить этот феномен, пока никто не знает.
Далее мотоциклисты высказывают убеждение, что если не обращать внимания на двигатель, то в остальном машина оставляет о себе позитивное впечатление. Очень удобное эргономичное сиденье, на котором можно устроиться в нескольких позициях. Одной из них является “лежа на баке”, ее применяют гонщики на скорости свыше двухсот километров в час. Возможно, это расчет на перспективу.
Руль, по мнению владельцев мотоцикла, тоже сконструирован идеально, в соответствии с гоночными нормами. Штанга расположена низко, расстояние между концами минимальное. Подножки расположены оптимально, ноги мотоциклиста не устают.
Тормоза вызывают у всех чувство уважения: передний диск диаметром 280, задний – 220 миллиметров. Суппорт двухпоршневой конструкции позволяет “поставить” мотоцикл на переднее колесо, настолько эффективна его работа. Если тормозить в полном режиме, Yamaha TZR 50 встанет как вкопанный на любой скорости, даже максимальной – 49 км/час. При этом никакого юза или заноса. Широкие покрышки с развитым протектором обеспечивают идеальное сцепление с дорогой.
Купить Yamaha TZR 50
Желающим купить yamaha tzr 50 в неплохом состоянии, необходимо помнить о том, что это гоночный мотоцикл. Поэтому при выборе подержанного байка необходимо учесть этот факт.
Цена на мотоцикл с «убитым мотором» начинается от 25 тысяч рублей. Модель 2000 годов в хорошем состоянии обойдется примерно в 50 тыс. рублей или около $2000. Новая Ямаха ТЗР 50 будет стоить в районе 120 тыс. рублей, все зависит от дилера, который пригонит для вас этот аппарат.
Покупая этот мотоцикл, не стоит сомневаться в его столь малой мощности. Для новичков, охваченных сильным желанием купить спортивный мотоцикл, Yamaha TZR 50 станет не просто подарком, но и возможностью оценить настоящее японское качество. ЗИД 50, Карпаты и другие мопеды не стоят даже близко с этим мотоциклом.
Для любителей спортивных байков, которые знакомы с 50 куб. см. аппаратами и имеющие определенный опыт в их вождении, мы рекомендуем также присмотреться к другим моделям (Aprilia RS 50), либо подумать о другом объеме двигателя, например, 125 или 250 куб. см.
В любом случае, сделав покупку, вы не разочаруетесь! Японцы действительно знают как создавать настоящие мотоциклы и мопеды!
Облик скутера – изучаем внешний вид ямаха бвс
Скутер Yamaha BWS отличается своим привлекательным внешним видом и не оставит проходящих людей равнодушными. Несмотря на свою массивность, выглядит скутер выглядит легко и эргономично. Харизматичный дизайн будет интересен даже взыскательному любителю поездок «с ветерком», а дополнительная функция оффроад делает его пригодным даже для езды в сельской местности.
Пластиковые элементы корпуса изготовлены из самых современных и высококачественных материалов. Детали идеально подогнаны друг другу и поэтому создается впечатление, будто скутер отлит из цельного материала. Все сделано на совесть – надежно и качественно. Также, следует отметить наличие багажного отделения, расположенного непосредственно под «седлом» скутера. Его вместительность позволяет хранить шлемы или использовать отсек для транспортировки любых других вещей и предметов, к примеру, личных вещей или инструментов для ремонта.
При первом взгляде на Ямаха БВС, в глаза сразу бросаются слегка выпуклые фары головного света. Наличие защитных дуг и щитков придает модели агрессивный, если не сказать «звериный» облик, которому могут позавидовать даже бывалые байкеры.
Технические характеристики
В качестве основного силового агрегата установлен бензиновый, одноцилиндровый 2-х тактный двигатель 3KJ. Трансмиссия автоматическая (вариатор). Двигатель получает необходимое охлаждение за счет потока воздуха, который создается во время движения. Рабочий объем составляет 49 куб.см. Запуск 3KJ осуществляется электро-, а также кик-стартером. Лошадиных сил 6.4.
Размер заднего и переднего колеса: 80-90-10. Основные габаритные размеры: длина-1615 мм; ширина—630 мм; высота-1000 мм. Скутер имеет вес 61 кг. Максимальная нагрузка на раму 150 кг. Объем бензобака 4 литра, маслобака 0.8 литров. Заявленный расход топлива (паспортные данные) 1.8 на 100 км. Рама стальная, трубчатого типа.
Амортизационная система подвески во время езды работает надлежащим образом. Отлично справляется со своими задачами передняя телескопическая вилка, установленная спереди. Комфортная езда без тряски была бы не возможной без задней, пружинной подвески. В качестве тормозного механизма установлены тормоза барабанного типа
Торможение быстрое, что особо важно в экстренных ситуациях
Рекомендуем ознакомится: Скутер YAMAHA MINT
Расходники и запчасти
Здесь преимущественно обращаем внимание на расходный инвентарь и более крупные запчасти. К выбору расходных материалов мотороллера не подходят лишь из соображений экономии
Запчасти и расходники должны быть очень надежными. Многие владельцы сразу после покупки меняют некоторые детали или узлы своего мопеда. Перечислим часто используемые расходные материалы для скутеров:
- передние и боковые обтекатели;
- сиденье;
- замок зажигания;
- стоп-сигнал;
- поворотники;
- фильтрующий элемент;
- фары;
- и другие.
Запчасти мотороллера выбирают крайне тщательно. Не избегают аналогов запчастей, но для большей надежности предпочтение, как правило, отдают оригиналу. Запчасти мопедом классифицируются по основным признакам:
- мотор;
- вариатор;
- воздушный фильтр;
- аккумулятор;
- глушитель;
- тормозная система;
- стартер;
- карбюратор;
- колесный диск;
- и прочие.
Качественные особенности при сравнении моделей Artistic Spec и Aprio
Сравнительные характеристики | Модель Jog Artistic Spec | Модель Jog Aprio 4JP1 |
Вес скутера (кг) | 63 | 66 |
Вид двигателя | Yamaha CY50 | |
Описание | Двухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с рабочей ёмкостью 49 куб.см и размерами цилиндра 40,0х39,2мм (диаметр и ход поршня) | |
Степень сжатия | 7,2 | 7,3 |
Топливный расход на 100 километров (литр) | 1,4 | 1,5 |
Крутящийся момент | 7,0 Нм на 6500 об. в минуту | 7,5 Нм на 6000 об. в минуту |
Мощность | При 7000 об. в минуту—6,8 лош. сил | При 6500 об. в минуту—6,8 лош. сил |
Распределительная система | На впуске лепестковый клапан | |
Объём бака топлива (литр) | 3,5 | 6,0 |
Объём бака для масла (литр) | 0,8 | |
Воздушный фильтр | Фильтрующий элемент из поролона в масляной пропитке | |
Ёмкость воздушного фильтра (литр) | 1,2 | |
Карбюратор | Teikei Y14P, дроссель 1,39 см в диаметре | Y16 P/1 |
Главный жиклер | № 76 | № 80 |
Жиклер холостого хода | № 42 | |
Обогатительный жиклер | № 48 | |
Частота холостого вращения | 1800 оборотов в минуту | |
Топливо | Бензин от 92 | |
Максимальная скорость | 70-75 км в час | 60 км в час |
Какой скутер лучше купить
На удобство эксплуатации скутера оказывают влияние его габариты и конструкционные особенности. Советуем приобретать модель такого размера, чтобы ее легко можно было передвигать и парковать собственными силами. Обслуживание мотороллера существенно упростит верхнее расположение воздухозаборника, препятствующее его чрезмерному загрязнению.
Особое внимание необходимо обратить на конструкцию передней вилки. Правильный выбор зависит от рельефа поверхности, на которой предстоит эксплуатировать скутер
Для езды по ровной асфальтированной дороге подойдет телескопическая вилка, а по пересеченной местности — маятниковая с дополнительной амортизацией.
Необходимо учитывать мощность и тип двигателя скутера:
- Двухтактные модели обладают более высокой удельной мощностью и отличаются простотой технического обслуживания.
- Четырехтактные двигатели меньше расходуют бензин и масло, работают бесшумно и обеспечивают более плавный ход.
В любом случае для ежедневных поездок на скутере потребуется мощность двигателя не менее 7 лошадиных сил.
Важным показателем работы скутера является тип трансмиссии. Для продолжительной езды в различных условиях рекомендуем мотороллеры с клиноременным вариатором, обеспечивающим равномерное ускорение и быстрый старт. Наиболее простые в эксплуатации и доступные модели оснащены односкоростной трансмиссией. Начинающим водителям лучше использовать полуавтоматическую коробку передач.
Рекомендации: 12 лучших квадроциклов
12 лучших электроскутеров
19 лучших мотоциклов
Особенности
Японский скутер Yamaha Jog версии ZR отвечает большинству требований спортивной малой техники. Стоит учитывать, что максимум, который можно выжать в плане скорости – это 75 км/ч на форсированном моторе. Следовательно, в реальных гоночных заездах этот мопед объективно может участвовать только среди техники идентичного класса. На родине агрегат выпускается исключительно со штатными движками с предельным порогом скорости 60 км/ч.
На скутере установлен мощный бесступенчатый вариатор, позволяющий по максимуму использовать тягу силового агрегата. При полном тюнинге скутера его ресурс сокращается в полтора раза. Однако ремонт мотора не представляет особых затруднений. Так как спортивные модели приобретают любители экстремальной езды, этот фактор играет существенную роль.
Надежный производитель: китайские модели или японские?
Вопрос выбора японской или китайской продукции достаточно сложный:
- для японских марок характерна повышенная надежность, неприхотливость в обслуживании и длительный ресурс безотказной эксплуатации. Главным минусом «японца» является повышенная стоимость;
- «китайцы» уступают японской продукции по надежности, качеству сборки и ресурсу работы мотора, но выигрывают в цене. Китайские фирмы часто изготавливают копии известных японских моделей, которые внешне сложно отличить от оригинала.
Копии известных японских моделей часто изготавливают китайские фирмы
Помните, что покупка бывшего в употреблении китайского мотороллера – лотерея. Лучше купить подержанный японский мопед или накопить деньги на нового «китайца», чем погрузиться в бесконечный процесс восстановления бывшего в употреблении китайского мотороллера.
Часто задаваемые вопросы:
- Вопрос: «Я не понял, как получить заказ. Можно узнать подробнее?» Ответ: любые вопросы относительно процесса доставки, Вы можете задать нам: — По телефонам: тел. (Самара). Для звонков из других регионов России, кроме Самарской области, используйте номер нашей горячей линии: 8-800-777-53-26, вызов будет бесплатным. — Напишите сообщение в WhatsApp на номер — Вконтакте администратору группы, или в сообщения нашего сообщества.
- Вопрос: «Какой срок доставки товара со статусом под заказ до магазина в Самаре?» Ответ: Как правило, срок поставки составляет 7 рабочих дней. Уточните срок доставки интересующего Вас товара у менеджера магазина.
- Вопрос: «Я нахожусь НЕ В САМАРЕ . Как купить товар со статусом «Под заказ»? Сколько он будет ехать?» Ответ: Процесс покупки стандартный. Оформите заказ на сайте и дождитесь нашего звонка. По состоянию на 01.02.20 на нашем сайте временноНЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ остатки товаров по удалённым складам, на сайте выводятся только остатки Самарского мотосалона. Пусть эта временная неточность не смущает Вас. При заказе в другой город, товар будет отправлен Вам непосредственно со склада поставщика, поэтому срок доставки не увеличится (в среднем, доставка по России занимает 7 рабочих дней).
Вопрос: «Я нахожусь НЕ В САМАРЕ
Где получить заказ?»
- Ответ: Если Вы находитесь не в Самаре, заказ будет отправлен Вам на нужный адрес одной из перечисленных выше служб: Адреса филиалов: Филиалы К ПЭК Филиалы ТК Деловые Линии Филиалы ТК GTD Филиалы СДЭК Место фактического получения заказа зависит от того, какой службой был отправлен заказ.
- Вопрос: «Есть ли у Вас наложенный платёж?» Ответ: наложенного платежа у нас нет. Не видим смысла усложнять процессс доставки дополнительными условиями, при том что сам «наложенный платёж» не является гарантией добросовестности продавца или качества товара, ведь распаковать товар, проверить его комплектность и работоспособность Вам позволят только после полной оплаты его стоимости, а также стоимости доставки. В нашем магазине действуют прозрачные, понятные и честные условия.
Китайские скутеры
Отдельный разговор про китайские скутеры. С момента начала продаж прошло достаточно времени, чтобы разобраться в качестве этой техники. Так вот в большинстве случаев качество далеко не дотягивает до японского. Конечно встречаются хорошие модели, но цена на них уже дает повод задуматься. Если сравнивать китайскую кубатуру, то она куда более качественней китайских полтинников, возможно из-за того, что меньшие братья работают практически постоянно в режиме максимальной мощности. Но ясно одно, что в сегодняшнем выборе самого надежного скутера, китайской техники не будет, не дотягивает она еще до этого уровня.
Neos 50 (второе поколение) -Технические данные
Yamaha Neos второго поколения
Эти данные относятся к 2008 модельному году.
- Двигатель: Одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением, каталитическим нейтрализатором и системой вторичного воздуха
- Объем двигателя: 49 см³
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 40 × 39,2 мм
- Степень сжатия: 11,5: 1
- Номинальная мощность: 2,09 кВт (2,85 л.с.) при 6750 об / мин
- Максимум. Крутящий момент: 2,98 нм при 6500 об / мин
- Максимальная скорость: 45 км / ч в Германии, в других странах также предлагается версия без дроссельной заслонки, которая развивает максимальную скорость примерно 60-65 км / ч.
Подробный обзор
В общем, технические характеристики максимально близки к японскому «брату» Ямаха Джог. Но, в данной модели все «грехи» от Джог не передались, а наоборот устранились. Дизайн Аксис стандартный, мало чем приметный. Отметить разве что стоит расположенный сзади спойлер, назначение которого исключительно декоративное. Там же наблюдается небольшой багажник на незначительные нагрузки. Модель «обшита» пластиком, все узлы и детали спрятаны. Его качество на должном уровне, хорошо закреплен на специальных клипсах.
Подвеска также стандартная, которая установлена практически на всех 50-ти кубовых моделях. Спереди инженеры установили телескопическую вилку. Сзади предусмотрена маятниковая система подвески. Амортизационные качества выше средних, незначительные бугры и ямы для скутера не страшны.
Маневренность и управляемость на высоком уровне, хотя многие пользователи негативно откликаются о жесткости рамы, что для данного производителя не является новшеством. Посадка достаточно высокая, езда комфортная и мягкая. Этому способствует сиденье с толстым слоем наполнителя. Ещё хотелось бы отметить конструктивные особенности Аксис. Человек под 2 метра ростом отлично размещается на скутере не чувствуя какого-либо дискомфорта. Все переключатели, тумблеры и кнопки размещены компактно, что не может не радовать.
Пару слов нужно сказать о герметичности. Все электрические соединения (клеммы) защищены от попадания на них воды. К недостаткам относится низкое расположения воздушного фильтра и глушителя. При неаккуратной езде, вполне возможно задеть этими же элементами тротуар или бордюр. Но в целом, все остальное и характеристики Ямаха Аксис 50 затмевают эти «промахи».
Расчет и вес
В них указан примерный вес 1 кубического метра разных пород. Например, свежий дуб весит 1000 кг, а при естественной влажности в 15% — всего 710 кг.
Пример:
Было куплено 4 складометра сухих колотых дубовых поленьев длиной в 0,25 метра и влажностью в 15%. Необходимо проверить их вес:
- Коэффициент таких дров составляет 0,76: 0,76*4 = 3,04 куб. метра;
- 3,04 * 710 кг = 2158,4 кг – столько примерно должны весить купленные дрова. Если разница излишне отклоняется в какую-либо сторону, значит, продавец пытается обмануть.
Если же дерево привезли в кузове машины, например, Газели или самосвале, не в поленнице, а накидав кое-как, необходимо объем кузова умножить на 0,8 при длине полена в 0,25 метра и на 0,75 при длине в 0,5 метров. Это средние величины занимаемого воздуха при подобной укладке.
Возьмите на заметку: складометр – это полезная для покупателя величина, позволяющая не платить за «воздух». При покупке дерева кубическими метрами стоит помнить, как правильно рассчитать итог, иначе сумма будет выглядеть несколько завышенной.
Как рассчитать кубатуру, смотрите пример расчета в следующем видео:
Описание
Эта версия, как и другие скутера от бренда, имеет спортивный вид, характерные для японца обтекатели, двухтактный бензиновый движок, на 50 куб. см, и дисковые тормоза на обоих колесах. В 2013 году завод выпустил новую версию, которая имеет всего 700 мм в ширину, длиной почти 2 метра и высотой чуть более метра. Высота седла равняется 830 мм. Топливный бак на 7 литров, 3 л.с., жидкостное охлаждение, цена около 3-4 тыс. у. е. — неудивительно, что при таких скромных параметрах модель нашла своего потребителя.
В продолжение темы нужно заметить, что Yamaha Aerox как таковым транспортным средством для автоинспекции не является. Определенные правила движения соблюдать, конечно, нужно, но права с водителя такого транспортного средства вряд ли спросят. Тогда как владельцем старшего брата мопеда — мотоцикла — могут в определенных обстоятельствах заинтересоваться представители ГИББД. Первая версия Yamaha Aerox выехала с завода еще в 2002 году, но тем не менее успех модели подтверждается информацией о модификации в 2013 году, которая отнюдь не станет последней.
Визитной карточкой японца можно назвать многофункциональный замок зажигания. Ключ позволяет не только давать контакт, но и, например, открывать багажник. Для этого достаточно просто повернуть ключ влево. Все приборы находятся на своих местах, проблем привыкания практически нет, если вы раньше ездили на скутерах. Хорошо проработанная динамика для городских условий как при ускорении, так и при торможении. Никаких неожиданностей машинка не доставит, при передвижении по дороге, впрочем, клиренс такой, что при желании можно «поскакать» и по бордюрам, если это необходимо.
Преимущества скутеров Yamaha vino
Серию скутеров Yamaha vino стали выпускать с 1997 года. Мопеды Yamaha vino Classic – одни из немногих моделей, которые выпускаются в ретро стиле от известной японской компании. Их дизайн очень прост и лаконичен, он прекрасно впишется в поездку на любой дороге.
Яркий дизайн 60-х годов был взят за основу дизайна японскими специалистами. Модели Yamaha vino Classic достаточно комфортные и безопасные скутеры своего класса, которые могут быть использованы для любых предназначений.
Для городского жителя станет отличным помощником скутер Ямаха Вино
Преимуществами данных скутеров считаются:
- стильный дизайн;
- небольшой вес;
- удобное сидение;
- вместительный багажник;
- долговечные и качественные детали;
- отличная динамика разгона;
- простая и удобная эргодинамика;
- мощный мотор.
Основным достоинством моделей является незабываемый классический дизайн транспорта. Скутеры Yamaha vino подойдут для человека, который не боится показывать свою любовь к ретро стилю и считает это интересной изюминкой.
Выпуск модификации 1995-1999 года
Спортивная модификация скутера Yamaha Jog Next Zone — одна из самых мощных в классе 50-кубовых моделей. Считается сверхнадежным вариантом для городского пользования, но именно на эту модель ощущается острая нехватка запасных частей неремонтного ассортимента, расходных и профилактических. По этой причине Next Zone понемногу сдает свои позиции и начинает исчезать.
Технические характеристики:
- длина корпуса — 1615 мм;
- высота по линии руля — 1005 мм;
- ширина — 640 мм;
- высота по линии сиденья — 650 мм;
- межосевое расстояние — 1130 мм;
- клиренс, дорожный просвет — 105 мм;
- грузоподъемность, кг — 150;
- сухой вес — 62 кг;
- скорость максимальная — 60 км/час;
- марка двигателя — 3YJ;
- число тактов — 2;
- степень сжатия — 7,3;
- мощность максимальная — 6,8 л. с. в режиме 6500 оборотов в минуту;
- момент крутящий — 0,71 Нм, при 6500 об/мин;
- вместимость бензобака — 5,5 литра;
- емкость масляного резервуара — 1,2 литра;
- размер шин — 80/90 R10;
- передний тормоз — вентилируемый дисковый;
- тормоз задний — барабанного типа, саморегулирующийся.
Описание
Yamaha Jog — универсальный скутер, его модельный ряд включает в себя несколько модификаций, каждая из которых отличается целым набором эксклюзивных преимуществ. Все мопеды серии Jog объединяет двигатель с рабочим объемом цилиндра 49 кубических сантиметров — супернадежный и технологичный агрегат, индексируемый как 3KJ. Этот с виду игрушечный моторчик обладает завидными характеристиками. Если название скутера выглядит как Yamaha Jog 3KJ, это означает, что на нем установлен фирменный мотор. Двигатель был сконструирован в 1989 году и с тех пор не претерпел никаких изменений. Однако на его основе в 1994-м был создан прототип 3YJ, который устанавливается на модификацию Yamaha Jog Next Zone.
Самый надежный скутер — Honda
В любой мастерской на вопрос какой скутер самый надежный, самый удобный в ремонте и эксплуатации, вам ответят — Honda. Они практически не разгоняются быстрее 60 км в час, в отличие от Ямахи, они не подлежат форсировке, они редко выигрывают гонки. Но они работают в любых условиях, даже при значительном износе двигателя, когда конкуренты уже не заводятся, Honda продолжает работать. Эти скутеры не требовательны к бензину, к маслу. У них самая жесткая рама среди конкурентов, отремонтировать его, вплоть до замены ЦПГ, можно не «выкатывая» двигателя (на моделях до 1998 г.в.).
Выбирать все же вам, в зависимости от того что вам надо, скорость и динамика, или надежность и спокойная езда.
Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов. Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.
Прочие представители
Далее рассмотрим кратко характеристики, которые имеет мопед Yamaha Jog Aprio, а также модификации, которые еще выпускались в серийном производстве.
Параметры модели «Априо»:
- год выпуска – 1993;
- мотор – двухтактный силовой агрегат объемом 49 кубических сантиметров с одним цилиндром;
- компрессия – 7,3;
- крутящий момент – 7,5 Нм при 6 тысячах оборотов в минуту;
- расход горючего на 100 километров – 1,5 литра;
- максимальная мощность – 6,4 «лошадок»;
- система впуска – лепестковый клапан;
- бак для топлива/масла (объем) – 4,0/0,8 л;
- максимальная скорость составляет 60 километров в час.
Кроме того, в производстве японской компании с 1989 по 2006 год выпускались версии скутеров под индексами Space, Z2, R, Evolution, которые от рассмотренных модификаций отличались незначительно.
Версия Artistic
Эта модификация выпущена в 1989 году, предназначена для начинающих мотоциклистов. Скутер имеет упрощенное управление и не такие резвые динамические показатели, как у его сородичей
Несмотря на то, что по разгону и скоростным параметрам он не самый активный в своем классе, его неоспоримым плюсом является размеренность, что немаловажно для новичков, которые хотят освоить азы правильной езды на двухколесном моторизованном транспорте
Характеристики скутера Yamaha Jog Artistic:
- начальный период производства – 1989 год;
- длина/ширина/высота – 1615/640/1005 мм;
- масса снаряженная – 60 килограммов;
- мотор – двухтактный одноцилиндровый двигатель объемом 49 кубов;
- показатель грузоподъемности составляет 150 кг;
- размер цилиндра – 4 сантиметра в диаметре;
- тип охлаждения – принудительное атмосферное воздействие;
- сжатие – 7,3;
- обороты – 6500 вращений в минуту;
- показатель мощности – 6,8 лошадиных сил;
- перемещение поршня – 39 миллиметров;
- система газораспределения – лепестковая клапанного типа;
- скоростной порог – 60 километров в час;
- объем резервуара для топлива – 5,5 л.
Кроме того, рассматриваемая модель оснащена трехскоростным трансмиссионным узлом с клиновым вариатором и переключением скоростей на руле. На каждые 100 километров аппарат расходует порядка 1,6 литра горючего. Передние и задние тормоза представляют собой саморегулирующиеся барабаны.
На что смотреть при выборе?
Говоря об основных качествах, характеризующих надежный мотороллер, важно отметить следующие из них:
- тип и рабочий объем мотора;
- потребление топлива;
- мощность двигателя;
- тормозная система;
- карбюратор;
- емкость аккумулятора;
- размеры шин;
- производитель.
При выборе особое внимание обращайте на сердце скутера – его двигатель. Сейчас большинство мотороллеров выпускают с 4-х тактными моторами, но они не универсальны и не смогут одинаково подойти для любых целей использования
Четырехтактные моторы тихие в работе, экономичны, высокой экологичности и дают большую маневренность на дороге. Недостатком четырехтактного мотора для скутера до 50 кубиков назовем его стоимость по сравнению с двухтактными моторами.
2-х тактные скутеры неприхотливы в эксплуатации, быстрее набирают обороты для скорости, лучше реагируют на передвижение рукоятки акселератора. Мопеды с такими моторами весят значительно меньше скутеров с 4 тактными моторами, имея более простую конструкцию. Именно двухтактные моторы чаще всего получают рабочий объем около 50 кубов. Но к недостатку 2-тактного ДВС относят повышенную шумность, нестабильность динамики, высокое потребление масла и топлива, большее задымление. Благодаря последнему качеству владельцу скутера приходится чаще чистить глушитель.
Невзирая на то, что мопедов с четырехтактным мотором выпускается значительно больше, 2-х тактные стабильно пользуются спросом. Выбор этого параметра обуславливают Ваши цели поездки на мотороллере.
Важно обратить внимание на карбюратор изделия: имеет он защиту от влаги и других воздействий, или она отсутствует. Кроме того, важны характеристики тормозной системы скутера и аккумулятор, установленный производителем
Затрагивая непосредственно самого производителя, отметим лишь, что у любого из них, будь то Китай, Япония или отечественный завод, есть свои особенности, служащие плюсом или минусом для определенных целей использования Вашего транспортного средства.
Невероятная устойчивость
Два передних колеса гарантируют невероятную тормозную динамику и устойчивость скутера Gilera Fuoco 500 и комплектуются независимой подвеской, что обеспечивает постоянное сцепление с дорожным полотном даже при вхождении в повороты под острым углом. Трехколесный макси-скутер не боится мокрого и скользкого асфальта, а наезд на препятствие передним колесом практически не ощущается. 110-миллиметровый ход подвески и заднее 14-дюймовое колесо обеспечивают оптимальный уровень стабилизации. Перечисленные характеристики гарантируют комфортную езду и отличную управляемость скутера Gilera Fuoco 500 как по асфальту, так и по грунтовой трассе на стандартной резине.
Инновационным решением, применяемым инженерами Gilera при создании передней подвески трехколесного макси-скутера, стала электронно-гидравлическая система, блокирующая угол наклона. Она позволяет зафиксировать транспортное средство в любом положении с максимальным углом наклона в 40 градусов, благодаря чему водитель может совершать практически любой маневр. Необходимость в боковой подножке отпадает ввиду трехколесной конструкции скутера: для парковки достаточно зафиксировать его в вертикальном положении. Ручная блокировка заднего колеса применяется для парковки под уклоном.
Какие бывают скутеры?
Если вы задумались о покупке такого ТС, сразу возникает много вопросов. Какую именно брать модель и какие они вообще бывают? Размер и конструкция – основные критерии при выборе такой техники.
- Небольшие. Такие модели наиболее покупаемы. Объем двигателя небольшой, а значит топливо расходуется экономно (примерно 2 литра на 100 км). В большинстве случаев такое транспортное средство рассчитано на одного человека со средним или маленьким весом. Такие малокубатурные модели (50 кубов) имеют небольшой размер. Они быстрые, маневренные, стоят недорого. Тем, кто впервые садится на такой транспорт, точно нужно покупать небольшой скутер средней мощности.
- Средние. Имеют двигатели с объемом 150 кубов. Они сделаны для двух пассажиров и будут потреблять больше бензина. Управлять таким ТС намного легче. Чаще средние модели покупают те, кто любит комфорт в дороге, ведь они имеют более мягкую подвеску.
- Максимально большие. Это модели, сиденья которых напоминают диван. Они очень комфортны, больших размеров. При этом цены на такие модели довольно высокие. Они потребляют много топлива, но их мощность при этом порадует тех, кто ценит быструю, удобную езду.
Выбирать скутер следует в зависимости от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Но любая модель точно сделает передвижение по городу быстрее и удобнее.
Neos 50 (Первое поколение) Технические характеристики
Yamaha Neos первого поколения с верхним корпусом
Эти данные относятся к 2006 модельному году.
- Двигатель: Одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением и каталитическим нейтрализатором
- Объем двигателя: 49 см³
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 40 × 39,2 мм
- Степень сжатия: 11,6: 1
- Номинальная мощность: 2,09 кВт (2,85 л.с.) при 6750 об / мин
- Максимум. Крутящий момент: 2,98 нм при 6500 об / мин
- Максимальная скорость: 50 км / ч (до декабря 2001 г., затем 45 км / ч) в Германии, в других странах также предлагалась версия без дросселирования, максимальная скорость которой составляла примерно 60–65 км / ч.
Цилиндро-поршневая группа.
Наконец самое эффективное улучшение для любого движка – замена ЦПГ. Но не просто замена, а установка новой, более объемной поршневой. Благо, сейчас на рынке представлено множество готовых комплектов, вам не придется ничего точить или подгонять, как с советской техникой. Более того, есть даже из чего выбрать. Например для различных моделей объемом 50 кубиков предлагают комплекты для увеличения до 63, 72, 82 и даже 90+ куб см. В некоторых случаях это почти двойной прирост мощности.
Аналогичная ситуация и с боле объемными движками, например для 125 кубов продаются наборы на 150 или 170. Некоторые, в процессе тюнинг скутера 150 кубиков своими руками умудряются увеличить до 225 кубов. Выбрать подходящую деталь не самое сложное, самое сложное – ее установить. Ведь данный процесс подразумевает почти полный разбор движка. Вы столкнетесь с необходимостью иметь в арсенале несколько специальных съемных ключей, их можно попросить у друзей или занять на вечер в автомастерских. Мы настойчиво рекомендуем изучить техническую составляющую, чтобы провести правильный разбор, замену необходимых элементов и сбор мотора.
Увы, для некоторых возросшая мощность не сулит ничего кроме поломок или неадекватной работы. Все потому, что значительно увеличив мощность, вы неизбежно влечете работу над всеми остальными узлами. Представим, что мы поставили новую ЦПГ объемом 92 кубика на старый 50 кубовый двигатель. Первое, что нужно проверить – состояние шатуна, коленвала и подшипников. В противном случае они полетят первыми, а за ними и наша новая система и цилиндра и поршня.
Отлично, к ЦПГ добавили новых подшипников, колено с шатуном, теперь можем быть уверены в надежности. Но движок не едет быстрее, и мы решаемся на приобретение нового карбюратора. Теперь смесь слишком богатая, и мы понимаем, что нужно менять выхлоп. После таких модификаций мотор звучит громко, разгоняется отлично, но скорость максимальная чуть выше прежней и вариатор странно звучит. После установки скоростного вариатора, например итальянского производителя Polini, двигатель будет способен полностью реализовать свою новую мощность. Последний этап – ревизия тормозной системы, вам ведь не хочется на скорости за 60 км/час узнать, что тормоза теперь сравнимы с велосипедными.
В итоге, после замены практически всех узлов мы получили очень быструю «блоху», способную удивить ваших друзей и знатоков данной техники. Со временем можно вносить изменения в ходовую систему, заменить амортизаторы, поставить более привлекательные диски. Зачастую и на этом процесс модернизации не останавливается и после тюнинга скутера 50, 150 своими руками идет внушительные доработки по внешнему виду. Мопед перекрашивается, меняются панели, появляются новые приборы, освещение и так далее.
Немного предыстории
На самом деле, все началось раньше. На день рождения в конце января мне подарили мотоциклетный шлем. С хитрым намеком, что скутер, который я так давно хочу, можно будет прикупить, половина дела-то уже сделано. Нет, вру, на самом деле хотел скутер я раньше.
Ну и правда, я ведь давно присматривался к разным скутерам, подержаным японским, новым китайским. Даже на Веспу поглядывал, хотя не понимал тогда, какой смысл в скутере с большим двигателем.
Мой интерес подогревался тем, что на заднем дворе офиса была контора, которая пересобирала подержанные японские скутеры и продавала их снова. Я приходил туда, садился на один, другой, но выбор был примерно как у девочки: хочу скутер и красненький. Больше всего мне нравилась Honda Julio:
Honda Julio
Вывод
Скутер японского производства «Ямаха Джог» не зря получил популярность по всему миру. Определяющим фактором стал надежный силовой агрегат, который не модернизировался кардинально на протяжении всего серийного выпуска. При этом он остается одним из лучших моторов в классе 50 кубических сантиметров.
Рассматриваемый мопед подходит как молодежи, так и людям постарше. Имеются модификации для новичков, которые не так резко реагируют на поворот рукоятки газа. Можно сказать, что японские разработчики выпустили одну из самых удачных линеек в категории легких скутеров, параметры которых по многим показателям превосходят более объемные мотоциклы.