Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 – рассматриваем тщательно

Особенности мотоцикла Scrambler

Средство передвижения широкого профиля, обладатель двойного назначения. Сфера использования расширенная. Предназначен для умеренного бездорожья и городских трасс. Появились в Англии в 20-е годы прошлого столетия. Вначале использовались для езды по бездорожью. Гонщики самостоятельно выбирали маршрут, и пробовали свои силы при преодолении препятствий, чтобы первыми добраться до финиша. Позже появилось приспособление для поездок по обычным дорогам.

Серийный выпуск продукции пришелся на 60-е годы прошлого столетия.  Товар стали называть дорожными байками с модифицированными качествами. На свет появились некоторые культовые версии, например, Honda.

Скремблеры обладают определенными особенностями. У них другая резина, крыло переднего колеса, высокое расположение выхлопной трубы. Но это не все отличия. Есть и иные нюансы, о которых стоит упомянуть:

  1. Движок и передача. Устройство по характеристикам похоже на вездеход. Стойко преодолеет грязь, песок, лужи, при этом мотор не перегреется. Обладает отменной тягой на минимальных оборотах. Практически все приспособления выпускаются с четырехтактным движком, но в продаже можно встретить одноцилиндровые, оппозитные, L и V — образные изделия. Передача цепная. Вес облегченный. Задняя ось подвижная. При необходимости цепь можно заменить без особого труда.
  2. Выхлопная система. Расположена достаточно высоко. Глушителем невозможно зацепить преграды. Находится на уровне коленей водителя. Термоизоляция труб качественная. Получить ожог нереально.
  3. Ветрозащита, крылья и иные элементы. Переднее крыло предотвращает скапливание песка и грязи. Находится очень высоко. Ветрозащита не предусмотрена, равно как и обтекатели. Ветровое стекло можно установить по персональному заказу. Так как транспортное средство используется в черте города, то у него должны быть все атрибуты, предусмотренные для городского транспорта. Речь идет о фарах с поворотниками, рамке под государственный номер, стоп-сигналах, зеркалах.
  4. Шины, колеса, подвеска. Колеса практически всегда спицованные, однако иногда можно встретить и литые аксессуары. Заднее колесо меньше переднего. Резина универсальная. Какую лучше купить? Специалисты рекомендуют выбирать протектор, который себя одинаково уверенно чувствует на асфальте и по бездорожью. Подвеска позволяет быстро переориентироваться с хорошего покрытия на плохое. Но серьезные трюки и прыжки на нем делать не стоит. Высота мотоцикла значительная.
  5. Сиденье, рама, эргономичность. Сиденье короткое, узкое. Для второго пассажира не рассчитано. Предназначено для поездки одного человека, хотя в продаже можно встретить конструкцию «для двоих». Посадка ближе к классической, иногда напоминает спортивную. Руль широкий, эргономичный. Им хорошо управлять не только по идеальному дорожному покрытию, но и по бездорожью.
  6. Дизайн. Довольно простой, спартанский. Никаких излишеств и «наворотов». Главное – не привлекательность внешнего вида, а отменные характеристики, которые позволят выйти из самых сложных дорожных ситуаций, не сломаться и не повредиться.

Описание Ducati Scrambler Icon 2015

Компания Ducati привезла на кельнский салон Intermot-2014 одну из самых долгожданных и давно анонсированных новинок – новое поколение, некогда знаменитого, в 60х-70х годах мотоцикла Scrambler. После многочисленных тизеров и шпионских засветов, компания из Борго Панигале показала миру новый байк, а заодно рассказала о его технических характеристиках.

Представление нового бренда «Ducati Scrambler», означает для нас открытие дверей в совершенно новый, увлекательный, и абсолютно современный мир», сказал Криштиану Silei, вице-президент по продажам и маркетингу компании Ducati Motor Holding, во время церемонии презентации новых байков. «Мы по-новому истолковали знаковый для себя мотоцикл, часть нашей истории более чем 50 летней давности, создали  байк, отвечающий всем современным тенденциям. При проектировании и строительстве Ducati Scrambler, старались сделать, как если бы мы никогда не переставали производить этот мотоцикл, каким он был бы, если бы развивался все эти годы, как модель до сегодняшнего дня. Четыре байка семьи Ducati Scrambler представляют из себя базу для большого количества предлагаемого тюнинга, который сделает каждый отдельный Ducati Scrambler уникальным, свободным от рамок ограничений,  индивидуален как человек который будет ездить на нем.»

Ожидания наконец-то закончилась. Ducati Scrambler, наконец, из желтого контейнера, который так ревностно охраняли его в течение последних нескольких месяцев, и теперь — после предварительного показа сотрудникам Ducati на Всемирном Ducati Week 2014 — официально готов. Это больше, чем просто новый байк: это целый новый мир, который выражает себя через ряд вариантов и версий, которые обеспечивают старт для удовлетворения различных потребностей и желаний индивидуальных мотоциклистов.

Ducati Scrambler — современный байк, который выражает чистую сущность мотоцикла. Испытанные и проверенные материалы, такие как алюминиевый задний маятник, головки цилиндров двигателя, стальной бензобак и рама в сочетании с компонентами «нового поколения», таких как передние и задние светодиодные фары и ЖК-дисплей приборной панели. Широкий руль и длинное сиденье обеспечивают комфортную, спокойную посадку, а благодаря низкому весу, низкому центру тяжести и оптимальной размерности колёс, обеспечивается удовольствие от езды в любой ситуации. 

Откуда вообще появился Scrambler?

Если копнуть далеко назад в историю, в то золотое время непаханых идей, где любая мелочь могла начисто перевернуть представление о мотокультуре или характере езды на мотоцикле, у спортивных шоссейно-кольцевых гонок появлялся конкурент. Всегда найдутся любители лихачить на бездорожье.

Одни отсылки идут к началу 40-50х годов, когда из дорожных моделей мастера сами собирали максимально удобные для бездорожья байки. Другие источники уже четко говорят о взрыве интереса среди мотолюбителей на пике 60-70х годов, когда гонки по бездорожью начали собирать аудиторию не меньше, чем шоссейно-кольцевые. Тогда то и началось расслоение на мотоциклы спортивного вида, исключительно для трассы – эксперименты над кроссовыми моделями и становлением полноценного эндуро. От спортсменов стали отпочковываться фанаты и любители, но только уже на гражданской трассе.

Вот здесь то и кроется первый подводный камень! Огромное количество людей не отличает «каферейсеры» от «скрэмблера» в виду их визуальной схожести, но их различия легко определить по назначению.

Каферейсер был создан фанатами шоссейных гонок, а значит, его цель – скорость на дороге, без фееричных приключений на бездорожье.

«Cafe Racer — все новое, хорошо забытое старое»

«В чем разница между кроссом и эндуро?»

Это в современности профессиональные эндуро вышли на первый план, предложений по ним так много, что запутаешься выбирать. А тогда для горожан, которые с одинаковым успехом желали ездить по дорогам общего пользования с вылазками за город в мало проходимые тропы, самодельный Scrambler стал идеальным вариантом! Настоящий эндуро в те времена царствовал только на спортивных трассах, у мирного населения были гражданские дорожники, которые и шли под переделку в байк двойного назначения.

Тюнинг Ducati Scrambler руками Officine Mermaid

Особый стиль парней из «Officine Mermaid» заключается в придании любой попавшей им в руки модели и марке мотоцикла оттенка брутальности, некоторой грубости, параллельно избавляясь от ненужных деталей, которые так часто бросаются в глаза (слишком высокий руль, высокая спинка или дополнительные примочки на корпусе). Но при наигранной грубости налицо первоклассное исполнение, четкость установки всех деталей, плавность линий. Покраска многих деталей и элементов проводится вручную, без автоматических механизированных пульверизаторов. На примере «Ducati Scrambler» мастера решили продемонстрировать, как из классического ретро-байка, покорявшего поколение хиппи в США, сконструировать эндуро-байк. Специфические колеса, высокое заднее крыло и модернизированные амортизаторы. Даже выхлопная труба была уменьшена до оптимального, по мнению механиков, размера.

Можно долго сравнивать ретро-модель и кастом от «Officine Mermaid» и находить какие-то недочеты или наоборот хвалить их за работу. Но нельзя не признать, что отметили возрождение легендарного «Ducati Scrambler» итальянцы на славу.

Ducati → Новый мотоцикл Ducati Scrambler 2015 (75 фото)

На этой неделе компания Ducati официально представила долгожданный мотоцикл Ducati Scrambler 2015, который будет продаваться в четырех модификациях. В целом, итальянский производитель проделал отличную работу, создав компактный и хорошо укомплектованный байк с винтажным дизайном. Мотоцикл выделяется особой энергетикой.

Новый мотоцикл Ducati Scrambler 2015 комплектуется модифицированным 803-кубовым двигателем Ducati Monster 796 с воздушно-масляным охлаждением. Силовой агрегат оптимизирован под эксплуатацию как на ДОПах, так и бездорожье. Из модификаций можно выделить самую важную — новые распредвалы, которые изменили фазы газораспределения двигателя, питаемого 50-мм инжектором.

https://youtube.com/watch?v=HuVMsFFO13I

Другие особенности:

— проскальзывающее сцепление APTC (Adler Power Torque Plate Clutch) — 6-ступенчатая коробка передач — мощность 75 л.с. при 8250 об/мин — крутящий момент 68.1 Нм при 5 750 об/мин — 41-мм перевернутая вилка Kayaba, амортизатор Kayaba, ход 150 мм — 10-спицевые колеса (на трех версиях спицевые колеса) — 2-канальная антиблокировочная система Bosch, радиальные суппорты-моноблоки Brembo

Scrambler Icon

цвета: 1. «Желтый 62» с черной рамой и черным седлом 2. «Красный Дукати» с черной рамой и черным седлом

особенности: — стальной топливный бак каплевидной формы с алюминиевыми съемными вставками — низкое седло (790 мм) — небольшой вес (170 кг), низкий центр тяжести — широкий руль — передняя фара со светодиодной технологией — ЖК-приборка — решетчатая рама — 10-спицевые колеса (18-дюймовое спереди, 17-дюймовое сзади) — эндуро резина Pirelli — АБС — багажник под седлом с USB-гнездом

Scrambler Urban Enduro

цвет: — «дико-зеленый» с черной рамой и коричневым седлом

особенности: — алюминиевые спицевые колеса — защита поддона — высокое переднее крыло — решетчатая защита фары — внедорожный руль — защита вилки — специально лого

Scrambler Full Throttle

цвет: — темно-черный с черной рамой и черным седлом

особенности: — выхлоп Termignoni Slip-on — низкий клиновидный руль — флэт-трекерское седло — спортивное переднее крыло — черные накладки на бак — специальное лого

Scrambler Classic

цвет: — оранжевый с черной рамой и коричневым седлом

особенности: — алюминиевые спицевые колеса — металлические крылья — топливный бак в стиле 70-ых — специально лого

  • kim
  • Ким
  • 3 октября 2014 в 18:23
  • 6
  • +37

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Ducati, Новый мотоцикл Ducati Scrambler 2015 (75 фото)

Это интересно: Мотоцикл Ducati ST4 S 2003

Рейтинг лучших мотоциклов скремблер до 1000000 рублей

Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler

Этот продукт от именитого концерна Moto Guzzi представляет собой мотоцикл, который лишь отдаленно напоминает старенький классический байк. Превосходная модель, выполненная в стиле ретро и имеющая под сиденьем мощный двигатель. Следует отметить наличие множества необычных конструктивных элементов, которые делают металлическую лошадку невероятно надежной. Опытный гонщик будет находиться в безопасности, сидя в седле своего железного друга. Конструкция рассчитана на существенные нагрузки, и отлично справляется с бездорожьем и проселочной местностью

Следует обратить внимание на наличие двойной резины, за счет чего приспособлением можно пользоваться на серьезных соревнованиях

Достоинства:

  • рассчитана на серьезные нагрузки;
  • маневренность;
  • профессиональная резина;
  • качество сборки и комплектующих;
  • надежность;
  • внешний вид.

Недостатки:

Fantic Caballero 500 Rally

Эта популярная модель характеризуется необычным внешним видом. Речь идет об умелом совмещении ретро дизайна и современного стиля. За повышенный уровень надежности и высокое качество сборки отвечают комплектующие, которые заказываются производителем у лучших мировых концернов. Пользуется заслуженным спросом среди фанатов этого стиля вождения. В основе лежит использование двигателя мощностью 40 лошадиных сил и объемом в 449 см3. Отмечается наличие удобного сиденья удлиненной формы. Вместо воздушно-масляного охлаждения производитель установил жидкостную систему.

Стоимость новинки – 672560 руб.

Достоинства:

  • качество сборки и комплектующих;
  • внешний вид;
  • мощность;
  • соотношение цены и качества;
  • надежность.

Недостатки:

Ducati Scrambler Urban Motard 2022

Эта конструкция производится именитым итальянским брендом. Техники взяли за основу другое устройство, но оснастили его крупногабаритными колесами. В основе лежит использование двигателя объемом 800 см3. Заявленный ход подвески составляет 150 мм, при мощности 82 л/с. За счет заявленных производителем характеристик устройство хорошо преодолевает любые препятствия и способно развивать хорошую скорость. Отдельного внимания заслуживает внешний вид железного коня, который придется по вкусу всем любителям классики. Также отмечается превосходная маневренность и предсказуемое поведение на любом покрытии.

Средняя цена – 632095 руб.

Достоинства:

  • внешний вид;
  • маневренность;
  • быстрый разгон;
  • качество сборки и комплектующих;
  • оптимальная мощность.

Недостатки:

Yamaha SCR950

Эта конструкция выполнена в стиле скремблер. Продукт от именитого японского концерна – Yamaha. Отличительная особенность устройства — стильный дизайн, который выгодно выделяет устройство на фоне конкурентов. Выхлопная труба расположена низко, в то время как мощность двигателя неплохая. Во избежание ошибки при выборе следует отметить, что из-за несущественного дорожного просвета железный конь не предназначен для проезда по чрезмерно неровному покрытию.

Сколько стоит устройство? Покупка обойдется в 610000 руб.

Достоинства:

  • дизайн;
  • мощность;
  • качество сборки и комплектующих;
  • маневренность;
  • разгон.

Недостатки:

Технические характеристики Ducati Scrambler

Скорость: 194км/ч;Рама: Trellis, пространственная трубчатаяДвигатель: 2 клапана, L-компоновка;Объем: 803см3;Трансмиссия: 6 скоростей;Привод: цепь;Мощность: 75л.с.;Макс.КМ: 68Нм на 7750об/мин;Охлаждение: воздух;Подвеска: спереди – перевернутая вилка, сзади – амортизатор с преднатягом;Тормоза: спереди – диск, 4 поршня, сзади – диск, 1 поршень;Габариты: колесная база – 1445мм, высота по седлу – 790мм;Бак: 13,5л;Масса:176,5.

Ducati Scrambler Classic – современная реинкарнация культовой модели «Дукати» 1962г., некогда снятой с производства. Модель, сочетающая в себе новые технологии и традиции олдсукльной мотокультуры.

Данная модель имела свою уникальную специфику за период ее выпуска на заводах “Ducati”. С 1962 по 1974 года “Scrambler” производился строго для американского рынка, то есть на экспорт. Это была модель с одноцилиндровым двигателем объема в 250 кубиков. Кто-то припомнит знакомый силуэт, но с более мощным двигателем на 450 кубических сантиметров. Дело в том, что на “Scrambler” действительно был поставлен более мощный движок, но это вынудило производителей сменить и название. Та модель вышла под маркой “Jupiter”, в тех же США.

2015 год ознаменуется возрождением “Ducati Scrambler”. Об этом было объявлено еще на выставке “Intermot” в прошлом году. Ретро-байк получит новую облицовку, а также будет оптимизирован под современные технические разработки, представ в новом статусе модернизированного мотоцикла.

Чем же был так привлекателен “Scrambler”, что сумел покорить заокеанскую публику? Вокруг да около ходить не будем, он взял своей простотой – два колеса, руль и не столь мощный двигатель. Все для чего он создан – это колесить по бескрайним просторам, любуясь окружающими пейзажами и наслаждаясь ощущением скорости. При этом “Ducati Scramber” идеально подходил для городского жителя, не отличаясь излишними габаритами. Теперь наследие легендарной модели дошло и до наших дней, и каждый желающий способен прочувствовать эмоции счастливых владельцев байка прошлых лет.

Индивидуальные доказательства

  1. Иоганнес Мюллер: В: мотоцикл . 1 января 2015, доступ к 27 апреля 2015 .

  2. Воспоминание . В: Motorradfahrer (журнал) . Райнер Х. Ничке Verlags-GmbH, июнь 2020 г., стр.56 .
  3. Тило Козик: В: Süddeutsche Zeitung . 15 января 2015, доступ к 9 февраля 2021 .

  4. Rolf Henniges: В: Motorrad , выпуск 6/2013. 1 января 2015, доступ к 22 августа 2015 .

  5. Гвидо Глущич: В кн .Стандарт . 30 марта 2015, доступ к 9 февраля 2021 .

  6. Беатрикс Кекеис-Хиллер: В кн .Ежедневная тирольская газета . 4 апреля 2015, доступ к 6 марта 2020 .

  7. Вальтер Вилле: В: Frankfurter Allgemeine Zeitung . 20 июня 2015, доступны 9 февраля 2021 .

  8. Флориан Пиллау: В: Heise онлайн . 6 октября 2014, доступ к 11 марта 2015 .

  9. Шон Макдональд: В: Ревзилла. 27 января 2015, доступ к 9 февраля 2021 .

  10. Клеменс Гляйх: В: Мир . 14 декабря 2014, доступ к 11 марта 2015 .

  11. Пол Оуэн: В: Материал. 24 апреля 2015, доступ к 9 февраля 2021 .

  12. Clemens В: Heise онлайн . Проверено 22 августа 2015 года .

  13. Марк Хойер: В: Cycleworld. 20 апреля 2015, доступ к 27 апреля 2015 .

Хронология Ducati

Хронология моделей Ducati с 1988 года
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
8-е91234-й5Шестой7-е8-е91234-й5Шестой7-е8-е91234-й5Шестой7-е8-е91
Скремблер Скремблер 400
Скремблер 800
Скремблер 1100
Голый байк
Монстр 696
Монстр 1200
Уличный боец
Уличный боец
Супер спортсмен 899 Панигале 959 Панигале
Desmosedici
MH900e 1199 Панигале 1299 Панигале Panigale V4
350 SS / 400 SS / 600 SS 620 стр. Супер спорт
750 видов спорта 750 стр. 750 SS ie Спорт 1000
900 п. 900 SS ie 1000 п.
Спортивный Турер 750 пасо СТ 2 СТ 3 / СТ 3 С.
906 Пасо 907 ie ST 4 S GT 1000
Эндуро путешествия Multistrada 620 Multistrada 950
Multistrada 1000 Multistrada 1100 Мультистрада 1200 Multistrada 1260 Multistrada V4
Супермото
Крейсер 350 Индиана Diavel
650 Индиана

 Карбюраторные двигатели

 Двухцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением

Двухцилиндровые двигатели с водяным охлаждением

 Четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением

Рейтинг качественных мотоциклов Скремблер до 3000000 рублей

Herald Scrambler 125

Эта конструкция от проверенного временем китайского производителя характеризуется потрясающей маневренностью. Отличное решение для поездки по бездорожью и узким улочкам города. В основе лежит использование компактного и небольшого по мощности двигателя. Крылья у модели регулируются, а сиденье расположено достаточно низко. Превосходный выбор для тех людей, которые обладают небольшим ростом. В качестве приятного бонуса следует отметить наличие качественных комплектующих.

Стоимость модели договорная и зависит от выбранных покупателем модификаций.

Достоинства:

  • крылья регулируемого типа;
  • низкорасположенное сиденье;
  • доступная ценовая политика;
  • маневренность;
  • винтажная линейка;
  • качество комплектующих.

Недостатки:

CCM Spitfire Scrambler

Эта конструкция относится к категории безопасных и характеризуется наличием необычного внешнего вида. Отмечается присутствие повышенного уровня безопасности за счет установленной тормозной системы, которая используется на профессиональных гоночных байках. Отдельного внимания заслуживает мощный двигатель, который выдает оптимальный крутящий момент. Шасси изготавливаются вручную и слегка приподняты над передним крылом. Сидушка удобная, немного удлиненная, что неплохо.

Стоимость договорная и зависит от комплектации.

Достоинства:

  • производительность;
  • тормозная система;
  • шасси делаются вручную;
  • маневренность;
  • качество сборки.

Недостатки:

Trimbleh Scrambler 1200 XE 2019

Эта популярная модель характеризуется наличием двигателя, объемом 1200 куб. см. Отличное решение для тех людей, которые планируют путешествовать по пустыням. Также можно отдать предпочтение конструкции, рассчитанной на улицу, объемом 900 куб. см. Отмечается наличие сдвоенного двигателя

Также обращает на себя внимание наличие жидкостной системы охлаждения, что станет отличным решением для путешествий по городским улицам и проселочным дорогам. Такая модель может участвовать и на гонках по бездорожью, а также  преодолевать грязные трассы

Стиль исполнения может разниться в зависимости от года выпуска и комплектации. Также следует отметить наличие переключаемого ABS и продуманную антибуксировочную систему. Руль расположен низко, как и сиденье. Сидушка узкая и слегка удлиненная, что делает управление проще. Профиль классический.

Достоинства:

  • несколько режимов езды;
  • маневренность;
  • подвеска;
  • посадка;
  • сидушка;
  • мощность;
  • комплектация.

Недостатки:

BMW R nineT Urban GS

На этой модели установлен двигатель мощностью в 1170 куб. см. Продукт от именитого немецкого концерна может использоваться для проселочной дороги, в том числе и извилистой. Отдельного внимания заслуживает продуманная геометрия, которая не оставит равнодушной ни одного почитателя классических ретро линий. В основе лежит использование мощного двигателя, который выдает чистых 110 л/с. Со временем мотоцикл можно усовершенствовать по личному усмотрению.

Средняя цена – 1222000 руб.

Достоинства:

  • доступно несколько модификаций;
  • двигатель;
  • дизайн;
  • расположение цилиндров;
  • немецкое качество сборки.

Недостатки:

Norton Atlas Ranger

Эта модель была анонсирована еще в 2019 году. Считается интерпретацией современного стиля скремблер. Модификация выглядит впечатляюще. Сборка осуществляется в Великобритании, что говорит о высоком качестве комплектующих и отсутствию брака. Относительно недорогая интерпретация поставляется в США, но в ней объем двигателя едва превышает отметку в 650 см3. Превосходная альтернатива представителям легковых скремблеров. Отдельного внимания заслуживает наличие сдвоенной силовой установки и установленной жидкостной системы охлаждения. В основе лежит использование четырех клапанов на цилиндре.

Заявленная производителем мощность двигателя составляет 85 л/с. Крутящий момент – 11 тыс. об/мин. Следует отметить наличие противоскользящей пластины на переднем колесе. Установлена агрессивная резина, которая отлично себя показала на бездорожье. Отмечается наличие перевернутых передних вилок и мускулистых скоросшивателей с тремя дисками из прочного ABS пластика. Модель Norton Atlas Nomad выполнена практически в той же архитектуре, но его характерной особенностью является наличие стиля нео-кафе.

Стоимость – 1200720 руб.

Достоинства:

  • качество сборки;
  • фирменная отделка;
  • двигатель;
  • функциональность;
  • надежность;
  • практичность;
  • долгий срок службы;
  • продуманная тормозная система;
  • дизайн.

Недостатки:

Особенности мотоцикла вида Scrambler

Первые визуальные отличия Scrambler будут в резине и, как ни странно, в крыле переднего колеса, а так же в высоко расположенных выхлопных трубах. Но и здесь по порядку.

Двигатель и передача

Так как мотоцикл претендует на звание без пяти минут вездехода, то логично, что его двигатель должен быть ближе к современным эндуро, а значит, не умереть при первом же увязании в грязи или песке от перегрева. Scrambler имеет хорошую тягу на низких оборотах и обязан тянуть вас, как маленький пони, если вдруг дорога перестала быть автобаном.

По строению двигателя в современности можно отыскать практически любые варианты, в основном 4х тактные модели, как одноцилиндровые, так и оппозитные, даже V и L образные.

Передача – цепная. Делается это из соображений облегчения веса мотоцикла, подвижности задней оси и легкой замены цепи в случае необходимости.

Колеса, шины, подвеска

Переднее колесо на мотоциклах типа Scrambler обычно больше заднего, хоть и не всегда это так. Колеса у первоисточника обязательно спицованные. Борцы за ретро-стиль скажут вам «никаких литых мажорных дисков, только спицованные – классика, уровень, стиль». Однако, если посмотреть на серийные модели, то литые неизбежно появляются на сцене. Тому тоже есть свое объяснение. О нем расскажу в обзоре современных байков.

Резина – универсальная и злая. Грунтозацепы, рисунок протектора, должны быть такими, чтобы бы вы одинаково уверенно держались на асфальте и бездорожье, по сути нужно выбирать золотую середину между городскими и внедорожными шинами, с оглаской на образ жизни.

«Виды протекторов мотошин. Классификации»

Подвеска позволяет резкие, порой даже жесткие переходы с хорошего дорожного покрытия на полное его отсутствие, однако, для серьезных прыжков он не рассчитан. Scrambler, как правило высокий мотоцикл.

Выхлопная система

Особенность мотоцикла в высоком расположении выхлопной системы. Дабы не цеплять препятствия на пути глушителем, традиционно выхлопная система поднимается как можно выше. Самое частое расположение на уровне колена пилота, естественно с термоизоляцией труб, чтобы не обжигаться.

«Выхлопная система мотоцикла — в чем ее основная задача?»

«Прямоток — мифы и реальность»

Рама, сиденье и эргономичность

Так как мотоциклы изначально переделывались из простых дорожных мотоциклов, то рама здесь не изобреталась, как нечто новое. Разве что со временем стали делать упор на частые падения, что отняло несколько очков у маневренности. В целом, Scrambler кажется плоским и коротким байком. Но чем больше он переходит в сегмент городских мотоциклов, тем больше эта тенденция оборачивается в сторону маневренных стритов.

Сиденье узкое, короткое, не развалишься на нем в царскую посадку. Вторым номером ехать – маловато места. К слову, по ретро стилю главенствует сиденье «эгоист», но в современности ставят сиденья и для «двойки». Посадка классическая, иногда переходит в подобие спортивной.

К эргономичности, кроме посадки, следует отнести руль. Он широкий, для лучшей стабилизации в управлении с расчетом на переходы дорожного покрытия, в зависимости от ситуации.

«Эргономика мотоцикла — что это такое?»

Крылья, ветрозащита и прочее

Классический Scrambler подразумевает переднее крыло, которое не дает скапливаться песку и грязи, поэтому у многих моделей переднее крыло располагается очень высоко. Но снова под веянием урбанизации переднее крыло часто возвращается на законную позицию, чтобы не забрызгивать пилота во время еды в дождь в городе.

Ветрозащита не ставится, как и обтекатели. Если вам предлагают Scrambler в пластике, то это повод задуматься, а не рассказывают ли вам сказки? Потому что на классические варианты ни того ни другого не устанавливают. Хотя при заказе на современную модель, поставщики иногда предлагают ветровое стекло.

Так как мотоцикл двойного назначения, он должен обладать всеми атрибутами городского транспорта, за который вам не выпишут штраф, а именно фарой с поворотниками, стоп-сигналом, рамкой под гос.номер и зеркалами.

Любители ретро ставят на фару защитную сеточку, а все для того, чтобы при езде по пересеченной местности защитить стекло от попадания веток или других предметов. Да-да, вот откуда пошли любители взять черную изоленту и наклеить поверх фары крестиком!

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий