Почему скутер не набирает обороты и скорость?

Почему скутер глохнет

Увеличение зазора между электродами ведет к увеличению потребления тока, и чем больше этот зазор, тем относительно больше требуется напряжения, вплоть до нехватки последнего для образования нормальной искры.

Иногда свеча самоочищается, когда скутер едит на повышенных оборотах, если этого не происходит и ваша свеча постоянно подвержена нагару, и методы с корректировкой качества смеси не помогают, можно отпилить боковой электрод до середины центрального, зазор оставить рекомендуемым, 0,6 — 0,7 мм. Проверенно, так свеча работает более стабильно при проблеме с нагаром. Если проблем с нагаром на свече у вас нет, делать этого не рекомендуется.

Почему скутер глохнет на ходу

Почему скутер глохнет на ходу, а потом опять продолжает ехать. Это случается когда на большей скорости нагар отслаивается от электрода, в это время он замыкает центральный и боковой электрод, скутер на какое-то время теряет искру на свече и мотор глохнет, после самоочистки, он возобновляет работу. В данном случае, если это случается часто, поможет отчасти спиливание бокового электрода, которое было описано выше.

Нестабильно двигатель скутера может работать также при попадании влаги на электроприборы и электропроводку, происходит утечка напряжения и искра пропадает. После просушки этих деталей или после простоя, двигатель работет нормально

Если скутер подвержен такому влиянию влаги, важно загерметизтровать электропроводку и электроприборы любыми методами, изолентой, скочем и др

Нестабильная работа двигателя также возможна из-за попадания воды в топливо, а оттуда в карбюратор. Так же причиной нестабильной работы может быть дополнительный подсос воздуха в карбюратор, кроме как из воздушного фильтра, например из-за трещин в патрубке или плохого соединения.

Теперь вам известно почему скутер глохнет.

Почему глохнет мопед

подскажите что может быть. Вообщем проблема такая:едет и минуты через 1,5 глохнет.еси новую свечю поставить то раза 2 по киллометру проедет. Еси ехать вдвоём то и того меньше проедет

. Еси заглохнет сам то в блшизжайшее время больше не заведётся,а если и заведётся то не разгазовывается,а еси газа накрутить то вовсе глохнет.иногда разгазовывается но стоит снять его с подножки и сесть на него и газу накрутить глохнет.Если же заглушить его самому пока не заглох,то минут через 5 ещё столькоже проедет.Подскажите пожалуйста,что может быть. Я сначала думал что прокладка где нибудь спускает-поменял прокладки где лепесток и где карбюратор с патрубком(который идёт к лепестку) соеденяется.Но всё равно глохнет!Свечю вроде не заливает. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.

Салют.У меня похожая фигня была.Разобрал карбюратор,а там жиклёр один открутился начисто.Поставил его на место,закрутил,теперь езжу.У меня honda dio cesna af 34.

получается что нехватка бензина просмотри отбензобака до цилиндра

Скорей всего идет много нагара и свеча забивается. Еще может быть что с катушкой проблемы и свечи пробиваются. Тут смотреть нужно. Если ты постоянно меняешь свечи то вытащи одну нерабочуу и посмотри что с ней, или она в нагаре или пробитая?

ZooX?они в нагаре но не в очень сильном,но и не в слабом.свечи не пробиты.а в сальниках не может быть дело. вот я сёня газу в пол накрутил(на подножке)секунд 5 поработал и заглох.на газ даже не ореагировал(

Почему скутер глохнет на холостых

Скутер как и любая техника может со временем выйти из строя. Поэтому нужно время от времени его проверять и обслуживать. Если скутер не обслуживать своевременно то он соответственно не будет вам долго и верно служить. Даже китайские аппараты служат верой и правдой в умелых руках. Сегодня мы поговорим на тему: «Почему скутер глохнет на холостых».

Скутер глохнет на холостых

Случается так, что скутер хорошо работает и набирает скорость без проблем. Но если отпустить ручку газа, то перейдя в режим холостого хода скутер глохнет. Чаще всего это случается когда он еще не прогрелся и без подгазовки он глохнет. Но бывает, что это происходит после прогрева или длительной езды. Что делать в таких случаях? Почему скутер глохнет на холостых оборотах? Если тот еще не прошел обкатку то скорее всего стоит просто ее закончить и все наладится. Но если это не связано с обкаткой то ищем причину.

Глохнет на холостых: причины

Причиной тому что скутер глохнет на холостых оборотах может быть бедная смесь (или поломка в топливной системе) или плохой бензин. Прежде чем приступать к ремонту проверьте качество бензина. Если это началось после заправки, то нужно слить бензин и заправиться на проверенной заправке (можно промыть бак ацетоном). Если не помогло то нужно проверить сам обогатитель и каналы обогащения смеси. Если там проблем нет а скутер глохнет на холостых оборотах то идем дальше. Проверяем всю топливного систему: — Карбюратор. Снимаем и разбираем его. Полностью промываем каждую деталь и каждый канал. Собираем назад в том же порядке что и разбирали. — Воздушный фильтр. Бумажный нужно продуть компрессором. Если состояние совершенно плохое то нужно заменить фильтр. Паралоновой промываем бензином и немножко высушиваем. Потом пропитываем маслом. Выжимаем в руке что стекло лишнее. — Вакуумный кран. Снимаем с карбюратора оба шланга. Тонкий берем в рот и втягивает в себя. Это делается для того чтобы создать вакуум. В это время с другого шланга бензин должен активно вытекать. Если бензин вытекает вяло то нужно снять вакуумник и промыть, продуть, прочистить. После этого хорошо прогреваем скутер и регулируем холостой ход.

Если скутер дальше глохнет на холостых то возможные причины: — Электро обогатитель заклинил или неправильно поставлен — Жиклеры или канал обогащения плохо промытые — Воздушный фильтр пропитали недостаточно либо не пропитали вообще. — Плохо настоений карбюратор. Чтобы проверить можно закрутить винт качества полностью и открутить его на один оборот. Это будет очень грубая настройка которую нужно будет перенастраивать, но сейчас можно проверить это исправит то скутер глохнет на холостых.

Правила эксплуатации

Любой производитель к своему продукту прилагает инструкцию по эксплуатации. Там описано, когда и как обслуживается скутер, как проверяется правильная его работа (зажигание, переключение скоростей, компрессия двигателя и системы выхлопа). Если скутер не набирает скорость, то это, прежде всего, происходит из-за нарушения данной инструкции. То есть нужно регулярно менять свечи, ремни, масло, воздушный фильтр, следить за качеством бензина и масла. Нужно вовремя чистить контакты электрической системы и менять аккумулятор. Обслуживание – это не только протирание скутера от пыли, а глубокая диагностика всех его узлов и механизмов.

Скутер не набирает обороты: причины, диагностика, устранение неполадок

Ремень вариатора скутераЕсли вы заметили, что ремень вариатора на вашем скутере достаточно изношен или  того хуже порвался, то бежать со всех ног в сервис совсем необязательно. Заменить ремень вариатора не так и сложно.

Для этого вам понадобится головка на 8, для того чтобы снять крышку вариатора, небольшого размера кусочек резины толщиной 3-6 мм.

Перед началом  установки ремня на вариатор скутера  не забудьте чисто вымыть руки. Любая капля масла или грязи попавшая на новый ремень для него смерть.

Итак, начнем

Обратите внимание на звездочку ведущего шкива, если она расположена ближе к крышке вариатора, то звездочку можно и не снимать. Для начала снимем старый ремень

 Раздвинем максимально подвижную щеку ведомого вала, что  бы ремень смог проскользнуть вглубь.

Зацепляем ремень за звездочку ведущего вала, затем прокручиваем ее. Снимая ремень, будьте предельно осторожными и внимательными.Из раздвинутых щек его надо снимать предельно аккуратно, может резко сработать пружина, повредить механизм или дать вам по пальцам.

Чтобы установитьновый ремень на скутер порядок работы будет обратный. Для начала, просовываем новый ремень вглубь щек ведомого вала и зацепляем звездочку, используя резиновую прокладку. Удобнее делать это лучше снизу. Прокладка необходима для того, что бы не повредить ремень. Затем медленно прокрутите звездочку.  Если на вашем скутере пластиковая крыльчатка, необходимо проследить, что бы ремень  двигаясь не обломал ее крылья.  Вот и все… на вашем скутере стоит новый ремень вариатора.

Скутер не держит холостой ход — основные причины

Рассмотрим ситуацию, когда скутер заводится, но холостой ход не держит. Двигатель норовит заглохнуть.

Конечно, это явный признак износа поршневой и катастрофического падения компрессии, поэтому сначала нужно убедиться, что двигатель в нормальном состоянии. Вообще, любой поиск неисправностей с двигателем, нужно начинать с замера компрессии. Если поршневая изношена, вы никогда не сможете провести качественную диагностику и вернуть нормальную работоспособность двигателя.

Следует отметить, дальше мы рассматриваем не плавающий холостой ход, а именно невозможность работы скутера на холостом ходу после пуска. То-есть, когда скутер заводится, немного поработает на холостом ходу (пусть даже 2 сек.) и глохнет. Если обороты плавают, но двигатель не глохнет, вам сюда — почему плавают обороты холостого хода.

Теперь, собственно, причины.

Почему скутер не держит холостой ход и глохнет

Проверьте винты качества смеси и холостого хода. Винт качества должен быть откручен на 1,5 оборота, а винт холостого хода до нормальных оборотов. при этом, двигатель должен хорошо реагировать на регулировки холостого хода повышением и уменьшением оборотов. Как ни странно, но в большинстве случаев, когда скутеры поступают в нашу мастерскую с жалобой — «не держит холостой ход», мы просто производим настройку с помощью винтов в течении 1 минуты и проблема решается

Важно: регулировку нужно производить только после прогрева двигателя, когда пусковой обогатитель закроет канал, подробнее о регулировке карбюратора мы говорили тут — как правильно отрегулировать карбюратор .
Убедитесь, что пусковой обогатитель работает нормально. Без его адекватной работы, холостой ход холодный двигатель скутера держать не будет

Как правильно его проверить, мы рассматривали тут — проверка пускового обогатителя на скутере.
Если компрессия в норме, а при регулировке холостого хода винтом нет реакции двигателя, скорее всего в жиклер холостого хода попала грязь. Карбюратор нужно снять и прочистить. Важно сделать это правильно, с выкручиванием жиклеров и полной продувкой всех каналов. Как правильно промыть карбюратор, мы рассматривали тут. Заодно и проверите пусковой обогатитель.
Грязь могла попасть также в канал пускового обогатителя.
Проверьте зазоры клапанов, если скутер четырехтактный. Как правильно это сделать, мы говорили тут — как настроить клапана на скутере.
Некоторые китайские коммутаторы могут искажать зажигание, тогда двигатель также глохнет, при этом работает крайне нестабильно несколько секунд
Если до этого была произведена замена коммутатора, обратите на это внимание.

Причина 1: свеча.

Именно из-за свечи случаются наиболее частые поломки, когда скутер заводиться и глохнет. На свече имеются электроды, так вот когда между ними накапливается нагар, искра по свече не может работать должным образом, в запущенных случаях искра вообще не проходит. При наличии неправильного зазора свеча образовывает короткое замыкание. Именно это объясняет, почему скутер глохнет на ходу — искра не поступает из-за нагара или зазора.

Во избежание подобных неисправностей рекомендуем следить за состоянием свечи, и при возможности мерить зазор, этот показатель должен варьироваться от 0,6 до 0,7 мм. При меньших показателях свеча будет неправильно работать и вскоре полностью выйдет из строя. Если зазор выше данных показателей, свеча будет потреблять намного больше электричества, а неспособность скутера вырабатывать данный показатель приведет к невозможности получить искру. Также во избежание нагара рекомендуем иногда ездить на повышенных оборотах, в таком случае свеча будет самостоятельно очищаться. Смотрите более подробно здесь ⇒ почему нет искры на скутере

Почему скутер глохнет

Увеличение зазора между электродами ведет к увеличению потребления тока, и чем больше этот зазор, тем относительно больше требуется напряжения, вплоть до нехватки последнего для образования нормальной искры.

Иногда свеча самоочищается, когда скутер едит на повышенных оборотах, если этого не происходит и ваша свеча постоянно подвержена нагару, и методы с корректировкой качества смеси не помогают, можно отпилить боковой электрод до середины центрального, зазор оставить рекомендуемым, 0,6 — 0,7 мм. Проверенно, так свеча работает более стабильно при проблеме с нагаром. Если проблем с нагаром на свече у вас нет, делать этого не рекомендуется.

Почему скутер глохнет на ходу

Почему скутер глохнет на ходу, а потом опять продолжает ехать. Это случается когда на большей скорости нагар отслаивается от электрода, в это время он замыкает центральный и боковой электрод, скутер на какое-то время теряет искру на свече и мотор глохнет, после самоочистки, он возобновляет работу. В данном случае, если это случается часто, поможет отчасти спиливание бокового электрода, которое было описано выше.

Нестабильно двигатель скутера может работать также при попадании влаги на электроприборы и электропроводку, происходит утечка напряжения и искра пропадает. После просушки этих деталей или после простоя, двигатель работет нормально

Если скутер подвержен такому влиянию влаги, важно загерметизтровать электропроводку и электроприборы любыми методами, изолентой, скочем и др

Нестабильная работа двигателя также возможна из-за попадания воды в топливо, а оттуда в карбюратор. Так же причиной нестабильной работы может быть дополнительный подсос воздуха в карбюратор, кроме как из воздушного фильтра, например из-за трещин в патрубке или плохого соединения.

Теперь вам известно почему скутер глохнет.

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье. Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Мотоциклисту

Есть, но уже реже, другие причины поломок. При указанной поломке лезть в двигатель – последнее дело; хотя бы предварительно замерьте давление в цилиндре компрессометром (заодно и проверите свечку зажигания). Бывает, что засорился карбюратор, а также – выхлопная труба (в последнем случае – скутер, который разгонялся до 60 км/ч с трудом разгоняется, максимум до 20км/ч). Что касается засоренной выхлопной трубы, то либо заменяется труба, либо снятая труба кладется в костер, накаливается, затем из нее вытряхивается копоть. Возможен другой способ (если есть знакомый сварщик): толстая чать трубы распиливается болгаркой (вдоль), вытряхивается копоть, затем труба заваривается.

Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя

Итак, если никаких других симптомов, кроме потери тяги, не обнаружено, тогда сразу необходимо обратить внимание на качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания. Как показывает практика, больше половины случаев снижения отдачи от ДВС связаны с горючим

Двигатель не тянет по причине того, что в бак может быть залито некачественное или неподходящее для данного типа мотора топливо (например, 92-й бензин вместо 95-го)

Как показывает практика, больше половины случаев снижения отдачи от ДВС связаны с горючим. Двигатель не тянет по причине того, что в бак может быть залито некачественное или неподходящее для данного типа мотора топливо (например, 92-й бензин вместо 95-го).

Обычно такие манипуляции необходимы тогда, когда параллельно потере тяги отмечена неустойчивая работа ДВС, обороты скачут или плавают на ХХ и под нагрузкой, двигатель плохо заводится, на панели горит «чек» и т.д.

Также владельцы бензиновых моторов могут самостоятельно определить качество бензина по свечам зажигания и их внешнему виду. Для проверки свечи нужно выкрутить из двигателя. Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, а также наличие примесей в горючем можно выявить по нагару на свечах зажигания и его цвету.

Например, если в топливе много сторонних металлсодержащих присадок и добавок, тогда юбка и электроды могут покрываться красноватым нагаром (кирпичного цвета). Черный нагар укажет на то, что топливо сгорает неполноценно и т.д. В любом случае, сбои в процессе сгорания рабочей смеси приводят к тому, что двигатель перестает тянуть.

Следующим шагом при диагностике становится проверка свечей зажигания. Снижение эффективности работы данных элементов также сопровождается падением мощности силового агрегата.

Особенно это заметно при резких ускорениях, причем когда автомобиль уже движется на высокой скорости. Другими словами, у мотора не остается «запаса» для дальнейшего ускорения.

Свечи могут оказаться грязными, также не следует исключать того, что их ресурс подошел к концу. Чтобы устранить данную проблему, можно произвести чистку свечей или сразу заменить весь комплект на новый.

Если со свечами все в порядке, тогда необходимо проверить состояние топливного и воздушного фильтра. В первом случае недостаточная пропускная способность может приводить к тому, что в цилиндры не подается нужного количества топлива для приготовления так называемой «мощностной» смеси.

В результате двигатель теряет мощность, то есть не тянет под нагрузками. В подобной ситуации достаточно заменить указанный фильтрующий элемент. Что касается воздушного фильтра, проблема похожа на фильтр топлива, однако в этом случае в составе топливно-воздушной смеси отмечена нехватка воздуха.

Это приводит к тому, что топливо без достаточного количества кислорода сгорает неполноценно. Мощность мотора в подобных условиях закономерно падает, в камере сгорания образуется нагар, усиленно загрязняются свечи и т.д. Для решения проблемы воздушный фильтр двигателя также необходимо заменить.

Почему скутер не набирает максимальную скорость

Давайте представим такую ситуацию….Вы купили новый скутер 49,9 кубиков и с лёгкостью разгоняете его до 60 км/ч, получая от этого удовольствие. Но вот со временем вы замечаете, что не можете разогнать его до максимальной скорости. Не стоит сразу паниковать. Чем раньше вы заметите это, тем проще и дешевле обойдётся ремонт. Если двигатель скутера испытывает недостаток мощности, то сделайте визуальную проверку. Для этого заведите скутер и немного прибавьте газу для наблюдения. Если двигатель плохо набирает обороты, то причин может быть несколько:

  • засоренный воздушный фильтр;
  • неисправна свеча;
  • засоренный бензофильтр или карбюратор;
  • забитый глушитель;
  • неисправный стартовый обогатитель;
  • забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.
  • неисправность трансмиссии;
  • износ поршня;

Давайте разберём причины и начнём с самого простого. После каждого действия необходимо запускать двигатель и проверять его на наличие изменений в работе.

1. Первым делом проверьте и прочистите воздушный фильтр. Многие не обращают на эту деталь особого внимания, а это большая ошибка. Фильтр является одной из самых важных частей скутера и за ним нужен особый уход. Как почистить воздушный фильтр, читайте статью Обслуживание воздушного фильтра.

2. Если это не помогло, то проверяем свечу зажигания. Выкручиваем свечу и проверяем на наличие искры. Причины отсутствия искры:

  • неисправная или загрязнённая свеча;
  • оборванная или “закороченная” проводка;
  • оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
  • оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
  • неисправный замок зажигания;
  • неисправный генератор;

Так же обращаем внимание на её цвет и наличие нагара. Нормальная свеча имеет цвет отложений на изоляторе (юбке центрального электрода) светло-коричневый или кофейный; нагар и отложения минимальны

Полное отсутствие следов масла. Умеренное выгорание электрода. Если свеча имеет большой слой нагара, другой цвет, ярко выраженные следы масла, то это говорит о её неисправности, неисправности поршневой системы или топливной системы. Свечу лучше заменить на новую и опять проверить двигатель на набор оборотов. Причин выхода из строя свети несколько:

  • неисправная или загрязнённая свеча;
  • переобогащенная смесь;
  • несоответствующее калильное число свечи;
  • проблемы с поршневой — забрызгивает маслом

3. Следующим шагом будет проверка компрессии в цилиндре двигателя. Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм), то вот несколько причин:

  • неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей;
  • протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей;
  • прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей;
  • порванная прокладка головки цилиндра;
  • прогоревший или изношенный поршень или цилиндр, или кольца;
  • трещина в головке цилиндра.

Если определились с причиной, то приступаем к ремонту. Ну а если с цилиндром полный порядок, то приступаем к следующему шагу.

4. Настроить карбюратор и проверить на герметичность всю топливную систему. О том как настроить карбюратор читайте в статье Регулировка карбюратора.

5. Возможно забит глушитель и его нужно почистить. Из-за забитого глушителя очень много проблем, обычно после чистки скутер становиться не узнаваемым.

6. Еще одна из возможных причин — износ ремня вариатора. При необходимости нужно поменять ремень вариатора и желательно заменить ролики вариатора. Подробнее о замене ремня читайте статью Замена ремня вариатора на скутере.

Бывает что скутер сначала легко набирает максимальную скорость, а со временем набирает скорость все хуже. Также уменьшается максимальная скорость которую может развить скутер. Но это не страшно. Стоит всего лишь определить причину и вернуть все как было. В статье мы поговорим о том, почему скутер плохо набирает скорость.

Если у вас китайский скутер 50 кубов, то проверьте что у вас действительно 50 кубов. Часто китайские инженеры ставят поршневую не 50 кубов а вплоть до 80. Это не обходится дороже и скутер имеет лучшую динамику и максималку. Но бывает, что в китайском скутере 150 кубов, а он не может разогнаться больше 70 км/ч. Такие скутеры не поставляют в Европу через строгий контроль, но успешно попадают в страны бывшего СССР.

Устранение поломки

Процедура устранения обнаруженной поломки бывает нелегка, но ее проведение доступно совершенно каждому владельцу электросамоката. Ремонт проводится различными способами, и самые понятные и эффективные мы представляем ниже.

Ремонт деталей электросамоката

Самостоятельный ремонт отдельных компонентов устройства возможен, но ограничен. Без соответствующих навыков пользователь может лишь проверить целостность деталей, подсоединение и состояние проводов и контактов, а также воспользоваться тестером и посмотреть показатели напряжения и сопротивления. При обнаружении какого-либо повреждения элемент необходимо заменить. Сегодня в продаже имеются все детали по отдельности, поэтому сэкономить деньги в данном случае можно легко. Если же визуально никаких повреждений выявить не удалось, придется обращаться в сервис.

Перезагрузка системы

Перезагружать систему лучше всего с полностью заряженным аккумулятором. Пошаговая инструкция:

  1. Отключить зарядное устройство.
  2. Разобрать самокат и отсоединить провод, который передает напряжение от АКБ на плату.
  3. Подсоединить зарядный блок и снова отключить.
  4. Вернуть на место провод, соединяющий батарею и плату.
  5. Включить электросамокат.
  6. Подождать около минуты и подключить зарядку.

В результате сигнальный диод станет мигать с интервалом в 1 секунду. Это означает, что операция проведена успешно.

Обновление ПО

Процедура обновления требует подключения электросамоката к компьютеру или смартфону. Далее, посредством специального приложения, необходимо загрузить на средство передвижения новое программное обеспечение. Для такой цели подойдет, к примеру, утилита MiHome.

Причина 1: свеча.

Именно из-за свечи случаются наиболее частые поломки, когда скутер заводиться и глохнет. На свече имеются электроды, так вот когда между ними накапливается нагар, искра по свече не может работать должным образом, в запущенных случаях искра вообще не проходит. При наличии неправильного зазора свеча образовывает короткое замыкание. Именно это объясняет, почему скутер глохнет на ходу — искра не поступает из-за нагара или зазора.

Во избежание подобных неисправностей рекомендуем следить за состоянием свечи, и при возможности мерить зазор, этот показатель должен варьироваться от 0,6 до 0,7 мм. При меньших показателях свеча будет неправильно работать и вскоре полностью выйдет из строя. Если зазор выше данных показателей, свеча будет потреблять намного больше электричества, а неспособность скутера вырабатывать данный показатель приведет к невозможности получить искру. Также во избежание нагара рекомендуем иногда ездить на повышенных оборотах, в таком случае свеча будет самостоятельно очищаться. Смотрите более подробно здесь ⇒ почему нет искры на скутере

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12011-04-25 16:02:12

Проблема № 1. Внезапное пропадание скорости. Отсутствуют реакции на акселератор , несмотря на то, что трос в порядке, привод заслонки тоже. Реакция появляется только при сильном повороте ручки газа.

Проблема № 2. Гуляние рамы в поворотах 150сс.

Решение: нужно наварить усилители рамы (рама под седлом на изгибе- верхняя часть рулевой колонки) и необходимо заменить резину на нормальную.

Проблема № 3. Не работают поворотники. Отключается мотор.

Решение: подключить реле поворотников; посмотреть, не окислились ли контакты, в том месте, где провод подходит к генератору.

Проблема № 4. Слабые крепления, отвалился глушитель.

Решение: Нужна сварка и умелые руки.

Внимание! Перед работой со сваркой необходимо отключить коммутатор ,также стабилизатор напряжения. Во время сварки сварочный аппарат закрепляется как можно ближе к месту работы

Если нужно подварить глушитель в месте крепления к цилиндру, обязательно демонтировать его. Ток, который не пройдёт через шпильки, может повредить подшипники коленчатого вала.

Проблема № 5. Разлетаются сайлентблоки ходовой части.

Решение: Лучше ставить жигулёвские сайлентблоки, так как они лучше всех подходят, и будут гораздо надёжнее китайских производителей. Только их потребуется в некоторых случаях обрезать болгаркой.

Но есть и минусы. Резина, должна, запрессована на горячую, а в копейке её просто вдавили, резина мягче, чем в родной. Так что ищите подходящий для вас вариант.

Проблема № 6. Плохо заводится двигатель, либо сначала заводится, а через некоторое время глохнет.

Решение: Причина в том, что сальник двигателя уже негоден. Он не герметичен, давление в кривошипной камере низкое, поршень не совершает полезной работы. Двухтактные двигатели наиболее просты в использовании, чем четырёхтактные. У двухтактных двигателей нет клапанов, их роль выполняет поршень.

Проблема № 7. Повышенный расход топлива у двигателя.

Проблема № 8. Из глушителя идет дым, меняется звук выхлопа, также пропадает тяга.

Решение: причиной может быть плохое качество бензина (одинаково как для двухтактных, так и четырёхтактных двигателей) . У двухтактных двигателей могут быть проблемы с маслонасосом (это избыток масла в топливной смеси), здесь нужна настройка. Только неопытному — лучше не лезть. Для начала маслонасос надо откалибровать, нужно знать, как он регулируется, потом номинальный расход масла для определённого скутера. Средний расход скутеров 1литр на 1000 километров. Ещё есть вариант поставить хорошую свечу с вольфрамом. Масляной насос может пропускать масло при простое – через него и набегает масло в кривошипно-шатунную камеру, вот оно и дымит.

У четырёхтактных скорее всего проблема с сальниками.

Проблема № 9. Скутер не заводится.

Решение: Посмотреть сколько масла в двигателе, если мало, то долить. Если после этого скутер заводится со скрипом, значит нужно смазать детали, заменить подшипники коленчатого вала. Если ничего не помогло – это сломался кикстартер, промежуточная шестерня не вышла из зацепления, поэтому мешает двигателю заводиться.

Причина 3: электропроводка

Иногда владельцы замечают, что причина, когда нагревается скутер и глохнет в попадании влаги в приборы или электропроводку. В таком случае проводка не в состоянии нормально функционировать и соответственно, давать искру. Самое простое что можно сделать самому это простой просушке приборов и проводки от влаги. Также рекомендуется изолировать проводку изоляционной лентой, если все это не помогло то нужен более глубокий анализ электросистемы. Смотрите так же схему проводки для китайских скутеров 4Т

Скутер глохнет на ходу?

Представьте ситуацию: вы едете на скутере, и вдруг он глохнет и снова заводиться. Причина как раз в искре, а точнее в отслаивании нагара от электрода. Когда данное действие происходит скутер теряет искру, и соответственно, глохнет. Но когда вы двигаетесь, скутер работает на высоких оборотах, а значит свеча может самоочиститься от нагара. Лучшим способом будет замена свечи на новую, ее стоимость достаточно низка, но поможет решить такую проблему.

Порядок проверки и методы ремонта

Если скутер не едет больше 40 км. ч., то существует определенный порядок проверки и поиска причин. Соответственно, для каждой причины существует свой алгоритм ремонтных работ.

В первую очередь, проверяется свеча. Для этого её надо выкрутить и осмотреть. Если контакты чистые, то всё в порядке. Если же они покрыты чёрным нагаром или наоборот, чистые, но имеют красный оттенок, то проблемы со смесью. Ремонт в этом случае заключается в чистке и обслуживании карбюратора.

Далее, можно проверить качество искры на свече и, если она слабая, нужно проверить контакты на высоковольтной катушке, на индуктивном датчике зажигания и на замке зажигания. Также проверяется наличие короткого замыкания в указанных узлах и пробои на корпус.

Следующий этап – проверка двигателя. Для начала его температуры. Если он перегрелся, то это может означать слишком бедную смесь или плохой бензин. Устранить это можно, прочистив карбюратор.

Можно померить компрессию на ближайшей станции техобслуживания, и если она низкая, то придется разбирать двигатель и искать проблему в поршневой группе.

Причина 3: электропроводка

Иногда владельцы замечают, что причина, когда нагревается скутер и глохнет в попадании влаги в приборы или электропроводку. В таком случае проводка не в состоянии нормально функционировать и соответственно, давать искру. Самое простое что можно сделать самому это простой просушке приборов и проводки от влаги. Также рекомендуется изолировать проводку изоляционной лентой, если все это не помогло то нужен более глубокий анализ электросистемы. Смотрите так же схему проводки для китайских скутеров 4Т

Скутер глохнет на ходу?

Представьте ситуацию: вы едете на скутере, и вдруг он глохнет и снова заводиться. Причина как раз в искре, а точнее в отслаивании нагара от электрода. Когда данное действие происходит скутер теряет искру, и соответственно, глохнет. Но когда вы двигаетесь, скутер работает на высоких оборотах, а значит свеча может самоочиститься от нагара. Лучшим способом будет замена свечи на новую, ее стоимость достаточно низка, но поможет решить такую проблему.

Скутер не едет после прогрева

Опции темы

Здравствуйте! Не знаю вообще к кому можно обратиться, поэтому спрошу здесь. Тема в общем полный оффтоп, но вдруг кто поможет.

Купил в прошлом году скутер Suzuki ZZ Inch Up Sport, 2х тактный, 50 куб. Ездил на нем все лето. Сначала ездил вроде нормально, но со временем стал ездить хуже и хуже. В затяжную горку под конец прошлого сезона в самом конце подъеме ехал со скоростью не более 20 км/ч. Отдал в ремонт: почистили карбюратор, поменяли поршневую, подшипники и сальники коленвала на оригинальное новое. Но проблема осталась. Я практически могу удержать скутер при трогании ногами при максимальном газе. Максимальная скорость = 55 км/ч, больше — отсечка. Максимальная должна быть 60 км/ч, но подизношен ремень вариатора.

Парень, который мне ремонтировал, занимается ремонтом скутеров, бензопил, бензотриммеров и другой аналогичной техники. Но он не знает в чем может быть проблема. У него скутер Suzuki Address 110 и он говорит, что у него он точно также себя ведет после прогрева, но там объем больше в 2 раза и не так это чувствуется. Сегодня ездил к нему, он позвал человека с таким же скутером и менял местами: — коммутатор, — выхлопную трубу, — вариатор с торк-драйвером.

Двигатель по ощущениям не набирает обороты. Свеча светлокирпичного цвета, т.е. смесеобразование в норме.

Второй скутер (донор) в худшем состоянии, но я на нем проехался с моей выхлопной трубой — очень сильно отличается динамика, на нем сильно чувствуется разгон с места, а на моем такого нет и близко. Он едет что по прямой, что в горку — ему вообще все-равно, а мой в горку сдыхает.

Не знаю что может быть еще. Это скорее как крик души — я не знаю куда можно еще обратиться. Может у кого есть знакомые у кого можно спросить.

3 thoughts on “Поиск и устранение неисправностей вариатора скутера”

Отличная cтатья, спасибо! Вот только не написано, если углубления или неровности будут на задних раковинах вариатора, это допустимо?

Спасибо,очень понятно и поучительно.

Статья интересная и наглядная, только есть одно замечание. Соосность это единый центр вращения для разных деталей, а ведущий и ведомый вариаторы — разные детали каждый из которых вращается вокруг собственной оси. Однако втулку действительно точить нельзя т.к. при изменении длины втулки ремень на ведущем и ведомом вариаторе будет вращаться в разных плоскостях, что вызовет его перекос и как следствие перегрев, перекос и обрыв.

Почему глохнет мопед

подскажите что может быть. Вообщем проблема такая:едет и минуты через 1,5 глохнет.еси новую свечю поставить то раза 2 по киллометру проедет. Еси ехать вдвоём то и того меньше проедет

. Еси заглохнет сам то в блшизжайшее время больше не заведётся,а если и заведётся то не разгазовывается,а еси газа накрутить то вовсе глохнет.иногда разгазовывается но стоит снять его с подножки и сесть на него и газу накрутить глохнет.Если же заглушить его самому пока не заглох,то минут через 5 ещё столькоже проедет.Подскажите пожалуйста,что может быть. Я сначала думал что прокладка где нибудь спускает-поменял прокладки где лепесток и где карбюратор с патрубком(который идёт к лепестку) соеденяется.Но всё равно глохнет!Свечю вроде не заливает. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.

Салют.У меня похожая фигня была.Разобрал карбюратор,а там жиклёр один открутился начисто.Поставил его на место,закрутил,теперь езжу.У меня honda dio cesna af 34.

получается что нехватка бензина просмотри отбензобака до цилиндра

Скорей всего идет много нагара и свеча забивается. Еще может быть что с катушкой проблемы и свечи пробиваются. Тут смотреть нужно. Если ты постоянно меняешь свечи то вытащи одну нерабочуу и посмотри что с ней, или она в нагаре или пробитая?

ZooX?они в нагаре но не в очень сильном,но и не в слабом.свечи не пробиты.а в сальниках не может быть дело. вот я сёня газу в пол накрутил(на подножке)секунд 5 поработал и заглох.на газ даже не ореагировал(

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий