Yamaha представила электрическую модификацию скутера Vino

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha vino 50 не уступают характеристикам более новых моделей мопедов других производителей. Как заявляют специалисты Yamaha, заправленного бака мопеду хватит для езды на расстояние в более чем 200 км. Маневренность скутера позволяет быстро и легко огибать препятствия. Ниже представлена более подробная характеристика.

Вес и габариты

Ямаха выпускает и более легкие модели скутеров в сравнении с Yamaha vino 50. Например, Yamaha tricity 125 весит всего 55 кг. Очень легкая модель, но при этом медленная, чего не скажешь о ретро скутерах Yamaha vino 50. Их вес 65 кг, но мощность, в сравнении с Yamaha tricity, в разы выше.

Сам скутер имеет компактные габариты:

  • длина – 1620 мм;
  • ширина – 630 мм;
  • высота – 1005 мм.

Двигатель

На модель установлен мощный двухтактный двигатель с одним цилиндром. Производители установили воздушную систему охлаждения, которая позволяет деталям скутера не перегреваться в процессе скорой езды. У скутера Yamaha vino 50 быстро набирается скорость, при желании, модель способна разогнаться до 65 км/час.

Двухтактный двигатель с одним цилиндром установлен на модель

Тормоза

Спереди и сзади имеется очень простой механизм, как и полагается ретро скутеру – система барабанных тормозов. У них, конечно, есть свои недостатки, однако, такая тормозная система позволяет снизить стоимость транспорта в целом.

Подвеска

В плане подвески производители также далеко не ушли от классики. 20 лет назад предпочтение отдавалось маятниковой передней вилке, как наиболее надежной и энергоемкой, поэтому Yamaha и сейчас не ушли от такой подвески.

Амортизатор

Сзади на скутере установлен стандартный моноамортизатор. В такой комбинации с маятниковой вилкой, стоящей впереди, водитель может легко проходить неровности и выбоины во время движения транспорта.

Расход топлива

Скутер способен набирать максимальную мощность в 6,3 л.с. при 7000 об/мин. Бак топлива рассчитан на 6 литров. Как утверждают производители, такого количества бензина хватит для преодоления 250 км.

Быстро и легко огибать препятствия позволяет маневренность скутера

Модификация Yamaha Jog ZR

Модель является самой мощной и динамичной из всех скутеров в линейке Jog. При разработке мопеда Yamaha Jog ZR Evolution в 2000 году были применены самые прогрессивные технологии, существующие в то время. Скутер отличался эффективными передними дисковыми тормозами с гидравлическим приводом, короткоходными амортизаторами спортивного типа, электронным жидкокристаллическим табло и двумя совмещенными противоугонными устройствами заводского изготовления.

Характеристики технические Yamaha Jog Evolution:

  • начало производства — 2000 год;
  • длина корпуса — 1670 мм;
  • высота по линии руля — 1005;
  • межосевое расстояние — 1160 мм;
  • объем двигателя — 49 куб/см;
  • ход поршня — 39,2 мм;
  • цилиндр, диаметр — 40 мм;
  • охлаждение — воздушное;
  • мощность максимальная — 6,5 л. с. в режиме 7000 оборотов в минуту;
  • момент крутящий — 0,68 Нм при 6500 об/мин;
  • вместимость бензобака — 5,7 литра;
  • трансмиссия — трехскоростной вариатор с переключением на руле;
  • скорость максимальная — 60 км/час;
  • тормоз передний — дисковый вентилируемый;
  • задний — барабанный, саморегулирующийся;
  • сухой вес мопеда — 68 кг;
  • грузоподъемность, кг — 150;
  • размер шин — 90/90.

ProVariator.RU

В этой статье я расскажу вам как можно повысить скорость и улучшить динамику вашего скутера Yamaha c двигателем 4VP. Дело все в том что данный скутер Yamaha BWS 100 задушен с завода, один из каналов цилиндра заужен, сделано это для удушения мотора, чтобы скутер с 2 тактным мотором проходил под евро нормы, так же в скутерах выпускающихся для рынка Японии на данной модели скутера установлен лепестковый клапан для глушителя, он работает по принципу отбора давления выхлопных газов ( а также отсосанной горючей смеси) в глушитель, этот клапан установлен в трансмиссию скутера и по средствам трубок и шлангов подсоединен к глушителю. Так же есть и другие душилки, но это статья не о них. Сам же скутер имеет агрессивный внешний вид, спидометр размечен до 140 км в час, но увы скутер даже будучи новым и обкатанным развивает примерно 80-85 км в час и это при объеме двигателя 101 сс.

Что нужно сделать перед тем как начать работу по доводке скутера, для начала нужно убедиться в том что детали не изношены, скутер находиться в исправном и рабочем состоянии, сделать техническое обслуживание скутеру, провести замер компрессии, которая должна составлять 8,5 атмосфер и выше, после чего можно приступать непосредственно к процессу доводки.

Работать будем с трансмиссией скутера

Так как в нашем случае детали оказались изношенные мы их заменили на новые оригинальные, это ремень, так же нам потребовалась дополнительная прокладка на крышку вариатора, так как после доводки вариатор стал немного выступать и задевать за храповик кикстартера, а так же мы приобрели не оригинальные грузики фирмы Yog AD-100, размерностью 17*12 против родных 15*12.

Грузики YOG AD-100

Так же была изготовлена специальная шайба вариатора толщиной 2мм, взамен родной.

Непосредственно доработка вариатора

Затем мы приступили к доработке вариатора, с помощью бор машины и фрез, были проделаны три углубления под ролики ближе к центру вариатора для того чтобы наши новые большие грузики вмещались в вариатор и не мешали его работе, а так же сделали три углубления в зоне максимального выхода грузиков, углубления были сделаны так чтобы немного продолжить ход грузика по дорожке но в тоже время ограничить дальнейший выход грузика, чтобы обезопасить грузик от чрезмерного износа и вылета грузика из вариатора.

Установка трех грузиков вместо шести вызвана тем что мотор Yamaha BWS 100 имеет короткий впуск, что обеспечивает хорошую приемистость двигателю, он быстро раскручивается и хорошо реагирует на ручку газа.

Так же в процессе сделали техническое обслуживание торк драйверу, разобрав помыв и смазав его.

Установив более толстую шайбу вместо штатной и грузики большего размера позволили нам увеличить ход вариатора, что дало нам расширить передаточное отношение вариатора относительно стандарта это дало нам более лучшую динамику, а доработка вариатора в свою очередь дало прирост в скорости, что в сумме дало достаточно большой эффект, прирост в скорости составил порядка 30км в час (110-115 км в час).

Качественные особенности при сравнении моделей Artistic Spec и Aprio

Сравнительные характеристикиМодель Jog Artistic SpecМодель Jog Aprio 4JP1
Вес скутера (кг)6366
Вид двигателяYamaha CY50
ОписаниеДвухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с рабочей ёмкостью 49 куб.см и размерами цилиндра 40,0х39,2мм (диаметр и ход поршня)
Степень сжатия7,27,3
Топливный расход на 100 километров (литр)1,41,5
Крутящийся момент7,0 Нм на 6500 об. в минуту7,5 Нм на 6000 об. в минуту
МощностьПри 7000 об. в минуту—6,8 лош. силПри 6500 об. в минуту—6,8 лош. сил
Распределительная системаНа впуске лепестковый клапан
Объём бака топлива (литр)3,56,0
Объём бака для масла (литр)0,8
Воздушный фильтрФильтрующий элемент из поролона в масляной пропитке
Ёмкость воздушного фильтра (литр)1,2
КарбюраторTeikei Y14P, дроссель 1,39 см в диаметреY16 P/1
Главный жиклер№ 76№ 80
Жиклер холостого хода№ 42
Обогатительный жиклер№ 48
Частота холостого вращения1800 оборотов в минуту
ТопливоБензин от 92
Максимальная скорость70-75 км в час60 км в час

Технические характеристики Yamaha Jog RR

На данной модели установлен одноцилиндровый двухтактный мотор, а также жидкостный механизм для его охлаждения и раздельная смазка.

Работает он в режиме 49,00 см куб. При 7000 об./мин.

Самая большая мощность составляет 2,52 кВт или 3,43 л. с.

Механизм зажигания здесь электронный, запуск осуществляется с применением электростартера и кик-стартера.

Автоматическая коробка передач скутера оснащена клиновидным ремнем.

В качестве подвески спереди используется вилка телескопического типа, ее ход составляет 70 мм. Маятниковая задняя подвеска имеет ход – 60 мм.

Спереди тормоз представляет собой один диск, диаметр которого 190 мм.

Сзади обеспечен тормоз барабанного типа – 110 мм, оснащение переднего колеса шиной, размер которой – 110/70-12, а размер резины колеса сзади – 120/70-12.

Что касается общих размеров Yamaha Jog RR, то его общая длина составляет 1740 мм, ширина – 675 мм, а высота – 1065 мм.

Высота сиденья — 770 мм. Транспортное средство обладает дорожным просветом в 132 мм.

В полностью укомплектованном состоянии Jog RR весит 84 кг.

Бак позволяет вмещать 5,5 литров топлива.

Модернизированная модификация

Улучшенная версия получила наименование Yamaha Super Jog. Рестайлинговая модель оборудуется усиленной рамой специальной конфигурации, которая стала легче почти на четыре килограмма. Кроме того, изменения затронули пластиковые элементы фронтальной части, которые расположились под более острым углом. Они придают внешности мопеда агрессивности и спортивные черты.

Технические параметры этой версии:

  • длина/ширина/высота – 1625/660/1020 мм;
  • клиренс – 85 мм;
  • тип зажигания – электронный бесконтактный блок;
  • тип запуска – электронный/кикстартер;
  • силовой агрегат – двухтактный мотор с одним цилиндром (49 куб.см);
  • охлаждение ­- водяное контурного типа;
  • степень компрессии – 7,3;
  • трансмиссионный узел – вариатор, агрегирующий через клиновидный ремень с рабочим блоком;
  • показатель мощности при 7 тысячах оборотов в минуту – 7,0 лошадиных сил;
  • диаметр цилиндра/перемещение поршня – 40/39,2 миллиметра;
  • масса загруженного скутера составляет 66 кг без пассажиров и водителя;
  • грузоподъемность – 150 килограммов;
  • объем резервуара для топлива/масла – 4/1,0 литра.

Также скутер этой модификации оснащен телескопической фронтальной вилкой и задним амортизатором шарнирно-маятникового типа. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – саморегулирующийся барабан. Подвеска позволяет увеличить мягкость хода и погасить колебания от выбоин, а тормозная система обеспечивает быструю и безопасную остановку транспортного средства.

Тюнинг Yamaha BWS 100

Любому владельцу мототехники хочется, чтобы его «двухколесный друг» выглядел стильно и индивидуально. Сейчас на рынке представлено большое количество аксессуаров для самого простого внешнего тюнинга Yamaha BWS 100, не требующего особой технической подготовки:

  • зеркала заднего вида самой различной формы;
  • рукоятки руля всевозможных расцветок;
  • указатели поворотов оригинальной конструкции;
  • задние боковые накладки;
  • передний обтекатель со встроенными передними фарами и так далее.

Ну а продвинутые и подкованные «райдеры» (особенно те, у кого Yamaha – не первый скутер) занимаются техническим тюнингом, чтобы улучшить динамику разгона, максимальную мощность и другие технические показатели. Некоторые, даже теряя гарантию завода-изготовителя, сразу же (до обкатки и первого ТО) меняют штатный вариатор на комплект Malossi Multivar 2000 или Top Racing MV1.

Те, кого не устраивает система впрыска топлива, вместо стокового карбюратора VM16SS от Mikuni устанавливают на скутер PHBG от Dellorto.

Замена штатной системы выпуска выхлопных газов на стильные хромированные изделия от Tecnigas или Turbo Kit не только ускоряет «старт с места», но и значительно увеличивает привлекательность внешнего вида скутера.

В общем, поле деятельности для любителей тюнинга своей «Ямахи БВС» широко и разнообразно. И разогнать ее до «сотки» и более несложно (при определенных технических навыках и соответствующих капиталовложениях).

Yamaha Jog Artistic Spec – секреты надежности

Про Ямаху Джог написано огромное количество статей и очерков, но о всемирно любимой и уважаемой модели незабвенной Ямахи хочется сказать еще несколько слов. Расскажем о некоторых небольших, но важных доделках. Yamaha Jog оснащена горизонтальным двухтактным двигателем, мощность – 6.8 л.с.. Компоновка классическая, отличается очень малыми габаритами и весьма резким нравом.

Поздней осенью в квартире появился долгожданный аппарат, блестящий новой краской и радующий глаз компактностью. За зиму провели все, какие только возможно, профилактические работы:

Топливо-воздушная смесь:

Смена фильтрующего элемента на фильтр низкого сопротивления(рис.1), был придуман способ расточить жиклер (как потом оказалось, способ этот уже давно известен) – нитка натирается пастой Гойя и протаскивается несколько раз через отверстие, геометрические параметры детали при этом не изменяются, а рабочий диаметр жиклера увеличивается. Поставили автомобильный топливный фильтр между баком и вакуумным клапаном. Бак промыли, избавили от ненужной грязи (а ее там хватало). Подрезали воздухозаборный патрубок (рис.2), так двигателю «дышится» легче.

Поршневая:

Поршневая оказалась в идеальном состоянии – на стенках цилиндра ясно просматриваются следы хонинговки, поршень и кольца абсолютно вписались в нормы руководства по эксплуатации. Ничего менять не потребовалось.

Трансмиссия:

Вариатор – грузики, они же ролики, были изношенными (рис.3), заменили на более легкие Malossi – 3,7 гр. вместо 6,5. Вместо среднеизношенного ремня поставили новый оригинальный, старый (во вполне приличном состоянии) оставили в качестве запасного(рис.4). В редукторе (рис.5) слили старое масло, промыли картер и залили новое (автомобильная трансмиссионка). Пружинки сцепления (рис.6) оставили стандартными (более жесткие (рис.7) оказались неудобными — сцепление срабатывало на высоких оборотах, что не очень удобно в городе — резкий старт, в пробке приходится постоянно контролировать ручку газа при трогании ).

Ходовая:

Замена перьев вилки (рис.8) и заднего амортизатора (рис.9) — в силу желания привести аппарат в идеальное состояние.

Остальное:

Стандартный глушитель уступил место «тихому» LeoVince (рис.10). Переборка вакуумного клапана (рис.11). Новая свечка NGK. Раму обработали Мовилем целиком, пластик – полиролью.

Так как затащить скутер в лифт мешали зеркала, их приходится каждый раз снимать, и чтобы не портить резьбу в корпусах ручек установили проставки (рис.12). Зеркала, таким образом, стали выше и теперь проходят над автомобильными (раньше они находились точно на их уровне).

Установили электронный вело-спидометр (рис13), по нему (а показатели такого прибора намного точнее стандартного) максимальная скорость составила (в условиях России) более 75-ти км/ч, за огромной фурой в воздушной яме удалось развить 82 км/ч, отличная динамика и управляемость.

За один сезон на скутере совершались поездки:

Селигер, Суздаль, Калязин, Переславль-Залесский и не только. За весь сезон случилась только одна поломка – подшипник (установлен в крышке вариатора), на который опирается вал сцепления, загремел, его поменяли в сервисе Скутершопа. Больше никаких поломок и претензий не возникло, только иногда из-за качества топлива менялась динамика (субъективно). Гениальный двигатель Yamaha-Минарелли в сочетании с отличной ходовой и продуманностью конструкции составили отличный аппарат, способный удовлетворить притязательного клиента. Единственным ограничением (а одновременно и преимуществом) является размер Jog’а – человеку выше среднего роста тяжело разместиться за рулем, коленки упираются в руль, что не безопасно…

Обзор скутера Yamaha Jog C

Первые спортивные японские скутеры 50 кубов Jog, компания Yamaha выпустила в 1983 году. С этого времени скутеры считаются одними из самых динамичных спортивных моделей. Компания 1997 год отметила выпуском модели Jog C, практичной, с высокими скоростными параметрами и по бюджетной цене.

Внимательный обзор скутеров компании Yamaha позволяет сделать вывод, что любые модели, выпускаемые этой компании, отличаются оригинальным дизайном. С появлением новых технологий, производители сразу применяют их при изготовлении скутеров, поэтому скутеры всегда современны по техническим параметрам, и дизайну. Не исключение и Jog C, который прошел модернизацию уже на третий год после начала выпуска.

Отличительные особенности Jog C — превосходная динамика разгона и небольшой расход скутера при максимальной скорости, не выше 2,4литра на 100км. Компания Yamaha, на всю выпускаемую мототехнику устанавливает двигатели собственного производства. При правильной настройке карбюратора и своевременном техническом обслуживании, они практически никогда не выходят из строя. Таков и мощный, в 6,3л.с. мотор скутера Jog C – средняя степень сжатия и быстрый, плавный набор скорости без провалов и подхватов.


Интересен классификационный обзор скутеров Jog C — к какому классу его отнести: к среднему дорожному или легкому спортивному. По весу он легче, чем средний класс, а по грузоподъемности не уступает дорожным. Размер его колес 80/90-10, то есть сравним со средним классом. По скорости он приближается к нормам среднего класса. Быстро набрав высокую скорость, скутер надежно ее удерживает, как спортивный и опытный водитель уверенно чувствует себя при динамичных маневрах на дороге.


Достоинства: — контролируемая ручкой газа высокая динамика, — спортивные характеристики, — дизайн класса «люкс», — длинное, двухместное, комфортное сиденье, — автоматически включающаяся большая хрустальная фара, — не подвержены коррозии большинство кузовных панелей.

Недостатки: — максимум скорости показывает на гладкой дороге.

Технические характеристики:

Длина — 1660мм Ширина — 640мм Высота — 1025мм Высота по седлу — 650мм Колесная база — 1160мм Клиренс — 105мм Топливный бак — 3,5литра Сухая масса — 64кг. Двигатель, объем — 49куб.см Охлаждение принудительное воздушное1-цилиндр (диаметр 40мм ) 2-х тактный, (ход поршня 39,2мм) Коэф. сжатия — 11.4 Мощность max 6,8л.с. на 7000 Крутящий момент 7,1 на 6500 Электростартер+кик.стартер. Вариаторная АКП-трансмиссия Подвеска передняя-телескопическая Подвеска задняя-маятниковая Тормоза-барабанные

Описание

Yamaha Jog — универсальный скутер, его модельный ряд включает в себя несколько модификаций, каждая из которых отличается целым набором эксклюзивных преимуществ. Все мопеды серии Jog объединяет двигатель с рабочим объемом цилиндра 49 кубических сантиметров — супернадежный и технологичный агрегат, индексируемый как 3KJ. Этот с виду игрушечный моторчик обладает завидными характеристиками. Если название скутера выглядит как Yamaha Jog 3KJ, это означает, что на нем установлен фирменный мотор. Двигатель был сконструирован в 1989 году и с тех пор не претерпел никаких изменений. Однако на его основе в 1994-м был создан прототип 3YJ, который устанавливается на модификацию Yamaha Jog Next Zone.

Есть ли недостатки?

Как и у всех скутеров от других производителей, Yamaha vino Classic имеют некоторые недостатки. Обслуживание не позволяет назвать данную модель экономичной для ежедневного использования. Многие хозяева этих ретро мопедов утверждают, что приобрести запчасти к транспорту довольно сложно. Третьим недостатком моделей является то, что они рассчитаны на одного пассажира, поэтому, если Вы планируете совершать поездки с любимым человеком, сделать это при помощи скутеров Yamaha vino Classic возможно только при миниатюрной комплектации обоих.

Незабываемый классический дизайн является основным достоинством моделей

Особенности

Японский скутер Yamaha Jog версии ZR отвечает большинству требований спортивной малой техники. Стоит учитывать, что максимум, который можно выжать в плане скорости – это 75 км/ч на форсированном моторе. Следовательно, в реальных гоночных заездах этот мопед объективно может участвовать только среди техники идентичного класса. На родине агрегат выпускается исключительно со штатными движками с предельным порогом скорости 60 км/ч.

На скутере установлен мощный бесступенчатый вариатор, позволяющий по максимуму использовать тягу силового агрегата. При полном тюнинге скутера его ресурс сокращается в полтора раза. Однако ремонт мотора не представляет особых затруднений. Так как спортивные модели приобретают любители экстремальной езды, этот фактор играет существенную роль.

Yamaha Jog ZR

Японский спортивный скутер Yamaha Jog ZR (SuperJog)

Японский спортивный скутер Yamaha Jog ZR (Ямаха Джог), имеет второе название SuperJog полностью оправдывающий настоящую сущность и настоящий характер этого мопеда.

Скутер Yamaha Jog ZR является самым мощным и самым резвым, в стандартной линейке этого производителя. Все мопеды серии Jog имеют агрессивный внешний вид и не менее агрессивный характер. Но именно этот мопед с индексом ZR стал вершиной совершенства среди серийно выпускаемых скутеров. Эта топовая версия обладает всеми преимуществами стандартного экземпляра, но с существенными доработками двигателя, ходовой части и тормозной системы.

Мопед Yamaha Jog ZR оснащён мощным и проверенным временем мотором 3KJ, который способен развивать мощность в 7,5 л/сил при общем объёме двигателя 50 см3, что является отличным показателем для силовых агрегатов такого класса. Мотор два такта с принудительной воздушной системой охлаждения, имеет большой запас по крутящему моменту, поэтому может легко набирать хорошую динамику разгона практически с самого старта. Считается самым мощным и самым надёжным силовым агрегатом среди одноклассников. Такой мотор работает в паре с бесступенчатым вариатором, что можно смело назвать автоматической трансмиссией. Такая система передачи крутящего момента довольно крепкая и надёжная, при правильном обслуживании выхаживает многие десятки километров.

Тормоза полностью соответствуют этой модели. Спереди дисковый однопоршневой тормоз с колодками увеличенного размера, сзади стандартные классические тормоза барабанного типа. Такое сочетание является оптимальным для спортивного аппарата с не большой кубатурой.

Подвеска данной модели в корне отличается от своих собратьев. В первую очередь это комфортные передние амортизаторы масляного типа с малыми и сверх малыми ходами, которые обеспечивают отменную управляемость скутера как на прямой, так и в любых поворотах. Сзади успешно трудится масляный амортизатор с регулируемыми настройками. В зависимости от загрузки мотороллера и от условий эксплуатации можно выбрать соответствующую жёсткость задней части.

Эргономика модели Yamaha Super Jog на должной высоте, все органы управления и приборы находятся в привычном и удобном месте. Любая кнопка или переключатель на интуитивно понятном месте, можно пользоваться на ощупь. Место для хранения шлема стандартное и находится под сиденьем. Кроме этого бардачка, других емкостей для хранения мелочей, к сожалению, нет.

В целом Yamaha Jog ZR реально спортивный аппарат со своим характером и не повторимой харизмой. Внешний вид довольно агрессивный, но в то же время приятный глазу со своими фирменными чертами, которые сразу узнаваемы во всех мопедах Yamaha. Аппарат создан для скорости и во имя скорости, поэтому предназначен для бывалых райдеров с большим стажем и опытом. Новичкам лучше обходить такую технику стороной. Все настройки мопеда, включая подвеску рассчитаны исключительно на городские дороги. Всё остальное не для него, неровности и пересечённая местность не самым хорошим образом сказываются на комфорте и управляемости. В остальном мопед очень крепкий и надёжный, при правильном обслуживании и хорошем отношении случит своему владельцу многие годы без каких-либо поломок и неисправностей.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Модификация Yamaha Jog ZR

Модель является самой мощной и динамичной из всех скутеров в линейке Jog. При разработке мопеда Yamaha Jog ZR Evolution в 2000 году были применены самые прогрессивные технологии, существующие в то время. Скутер отличался эффективными передними дисковыми тормозами с гидравлическим приводом, короткоходными амортизаторами спортивного типа, электронным жидкокристаллическим табло и двумя совмещенными противоугонными устройствами заводского изготовления.

Характеристики технические Yamaha Jog Evolution:

  • начало производства — 2000 год;
  • длина корпуса — 1670 мм;
  • высота по линии руля — 1005;
  • межосевое расстояние — 1160 мм;
  • объем двигателя — 49 куб/см;
  • ход поршня — 39,2 мм;
  • цилиндр, диаметр — 40 мм;
  • охлаждение — воздушное;
  • мощность максимальная — 6,5 л. с. в режиме 7000 оборотов в минуту;
  • момент крутящий — 0,68 Нм при 6500 об/мин;
  • вместимость бензобака — 5,7 литра;
  • трансмиссия — трехскоростной вариатор с переключением на руле;
  • скорость максимальная — 60 км/час;
  • тормоз передний — дисковый вентилируемый;
  • задний — барабанный, саморегулирующийся;
  • сухой вес мопеда — 68 кг;
  • грузоподъемность, кг — 150;
  • размер шин — 90/90.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий