Практичные и косметические варианты тюнинга квадроцикла

Какие шины выбрать

Выбирая резину, нужно помнить, что слишком большие колеса потребуют и коррекции конструкции. Для тюнинга машины для рыбалки обычно достаточно небольших изменений, то есть шин, помещающихся с минимальными доработками. Подходящий диаметр для большинства моделей — не больше 32 дюймов.

Универсальным типом шин для российских реалий является МТ, грязевым — ХТ и более. Установка подобной резины сделает путешествие по обычной дороге менее комфортным, однако по бездорожью проходимость во много раз увеличится.

Правильный подбор шин — комфорт на бездорожье

МТ шумят на асфальтовом покрытии, но прекрасно показывают себя при съезде на бездорожье. Класс АТ удобнее на трассе, но потребуют от водителя четкого расчета траектории в более сложных условиях. С ними придется попотеть.

Меняем шины велосипеда

В велосипедном мире имеется несколько типов шин:

  • клинчерные (бытовые);
  • бескамерные;
  • однотрубки;
  • цельные (литые).

Самое большое распространение получили клинчерные шины, их и следует применять

На тип ниппеля нужно обращать особое внимание, поскольку обод рассчитан на замену камеры с конкретным видом ниппеля. В противном случае придется дополнительно рассверливать отверстие, чтобы увеличить его до требуемого диаметра. Замена резиновых шин на более легкий синтетический материал отлично отразится на качестве и комфорте поездки

Всё это можно делать в домашних условиях

Замена резиновых шин на более легкий синтетический материал отлично отразится на качестве и комфорте поездки. Всё это можно делать в домашних условиях.

Обзор представленных стандартов и нюансов поможет своими руками сделать велосипед значительно интереснее в эксплуатационном плане. Желаем вам получать только удовольствие от езды!

Основные виды тюнинга квадроцикла:

  • первым, что меняют владельцы обычно является резина, кроме того, что для каждой поверхности нужна особая резина для повышения проходимости и устойчивости ставят шины больше штатного диаметра, но чтобы не нарушить динамику максимальный диаметр должен быть 27 дюймов;
  • установка резины 28 – 30 дюймов требует проставок, увеличивающих устойчивость, лифт-киты и усиленный привод, а для плавного старта клатч-кит и более прочный ремень подвески;
  • диски лучше не менять, но для красоты можно поставить литые, а для езды на низком давлении – с бед-локами;
  • бамперы-кенгурины придадут квадроциклу солидный вид и предохранят хрупкие детали как спереди, так и сзади от повреждений;
  • алюминиевая защита днища и рычагов позволит защитить элементы двигателя при преодолении крупных препятствий;
  • если вы планируете преодолевать водоемы, необходимо вынести наверх радиатор и защитить его плотной сеткой, установить шноркели, чтобы вода не попадала в двигатель и выхлопную трубу;
  • чтобы не повредить руки при совершении поворотов можно установить защиту, усиленную внутри металлическим каркасом, а для большего комфорта зимой – добавляют подогрев ручек;
  • установка пластикового кофра не только добавит место для хранения необходимых вещей, но и при перевороте квадра не даст повредить спину;
  • дополнительное освещение на новом бампере поможет лучше ориентироваться в пространстве не только в ночное время, но и в тумане, а задние фонари необходимы при движении назад;
  • мощная лебедка и прочный синтетический трос, который требуется промывать от грязи, позволят вытащить товарища, да и самого себя из сложного места – болота или песка;
  • средство коммуникации – GPS-навигатор сохранит маршрут следования и поможет отыскать вас в самом глухом месте, недоступном для обычных средств связи;
  • установка дополнительных емкостей для горючего позволит не застрять на долгом переезде наедине с природой с сухим баком;
  • тюнинг двигателя повысит мощность и «приёмистость», замена амортизаторов подвески на более прочные, даст возможность ездить в более жестких условиях;
  • ну и, конечно, можно изменить внешний вид квадроцикла, нанеся на него красивые рисунки – аэрографию или винилографию.

Тюнинг для хозяйственных нужд:

  • небольшой ковш, который сделает ваш аппарат мини экскаватором;
  • готовый или самодельный прицеп;
  • плуг, культиватор, сеялка, распылитель для помощи фермерам;
  • снегоотвал, приспособление для газонокосилки пригодится и на даче.

Все эти улучшения обеспечат вам не только большие возможности, но и повысят безопасность езды на вашем любимом квадроцикле, придадут ему индивидуальности и мощности. Приобретая квадроцикл Godzilla помните, что возможности для тюнинга машины ограничены только вашей фантазией и толщиной кошелька, потому что каждое дополнение стоит приличных денег. Обращайтесь в Квадродог, здесь вы можете купить аксессуары для квадроциклов самых известных брендов.

С чего начать тюнинг внедорожника

Чтобы разобраться, каким должен быть тюнинг авто для рыбалки и охоты, требуется определиться с тем, как и где машина будет эксплуатироваться. Второй вопрос — сколько на это потратить.

Бюджетный вариант включает:

  • установку новых колес для увеличения клиренса;
  • комплект новых амортизаторов;
  • доработку подвески, чтобы не потерять в управляемости;
  • дополнительную систему освещения;
  • защиту двигателя.

Собираясь охотиться или рыбачить в диких местах, нужно добавить монтаж силовых элементов — бамперов и порогов, лебедки. Если впереди ждут реки и ручьи, потребуется вывести выше сапуны, установить защиту от воды. Создание настоящего вездехода нуждается в существенных затратах.

Квадроциклы, сконструированные на базе мотоцикла «Урал»

На данный момент еще несколько десятилетий назад популярные в России отечественные «Уралы» сменены куда более юркими и экономными зарубежными моделями. В связи с этим у многих в гаражах еще недавний лучший «друг» стоит без дела и гниет. Но ни один русский человек не способен допустить того, чтобы добро пропадало зря.Поэтому «Уралы» все чаще используются для создания сравнительно нового для русского человека вида транспорта. Мотоцикл этот единогласно признан народными умельцами оптимальной основой для создания квадроцикла. Самодельные квадроциклы из него получаются на порядок более экономичными и обладают большей тягловой силой, чем их фабричные аналоги.

Создание квадроцикла на базе «Урала» состоит из двух этапов: конструирование задней части и передней. Использование редуктора «Урала» при создании задней части квадроцикла обеспечит конструкции не только прочность, легкость, но и простоту. Готовое средство в итоге и не будет оборудовано дифференциалом, чем, в сущности, можно и пожертвовать во имя сокращения временных затрат на его создание. Что касается конструирования передней части будущего транспортного средства, то оно займет куда больше сил и времени, чем предыдущий этап. Большая часть работы заключается в доведении до ума передних рычагов квадроцикла. Связано это с тем, что они должны быть менее жесткими, чем у автомобиля, но мощнее мотоциклетных.

Тюнинг ходовой части и двигателя

Для улучшения динамики и мощности транспорта проводится форсирование двигателя с установкой фильтров нулевого сопротивления. Грамотное форсирование мотора способно увеличить его мощность в полтора раза. Также по необходимости переделывается газораспределительная система, растачиваются впуски и выпуск, устанавливается распределительный вал, глушители. В последнее время стало популярно менять компрессоры, блоки цилиндров и турбины для увеличения скорости.

В тюнинг ходовой части входит замена:

  • резины;
  • покрышек;
  • тормозных дисков;
  • сцепления.

Одновременно настраивается жесткость амортизаторов и тормозов для более комфортного вождения.

Несмотря на то, что мотоциклы «ИЖ» и «Урал» радуют своими техническими характеристиками и сегодня, улучшение внешнего вида советского транспорта превратит его в мощную современную машину.

Эстетический тюнинг

Чтобы изменить внешний вид квадроцикла, а также повысить комфорт при езде, можно установить следующие компоненты:

  • Дополнительные зеркала заднего вида.
  • Ветровое стекло.
  • Массивную подножку.
  • Широкий багажник.
  • Подсветку по периметру, снизу и на колесах.
  • Литые диски и шины с агрессивным рисунком протектора.

Некоторые водители меняют внешний вид своего квадроцикла при помощи интересных наклеек. Можно выбрать стандартный вариант или заказать специальный дизайн, который будет нести какую-то важную для водителя информацию. Вариантов декоративного оформления транспортного средства множество. Недорогие наклейки можно найти на aliexpress.

Внешний тюнинг

Декоративный автотюнинг призван изменить дизайн машины на более привлекательный или отражающий взгляды владельца. Тюнинг машины для охоты и рыбалки включает и внешние элементы, но они практичны и полезны. Установка багажной системы на крыше позволит разместить запасы горючего, воды и крупный груз. Дополнительная система освещения не только стильно смотрится, но и поможет сориентироваться в сумерках.

Защита от веток

Чтобы защититься от веток и кустов, применяется силовой бампер. Он способен свалить дерево, если то встало на пути автомобиля.

Силовой бампер

Силовой порог пригождается во время маневрирования в стесненных условиях — он спасет боковины кузова.

Защита фар

Помимо установки дополнительного света при тюнинге автомобилей для охоты необходимой становится и защита элементов освещения. Она поможет избежать потери фары при штурме природных препятствий.

Подготовка к работе, инструменты и оборудование

Прежде всего нужно тщательно взвесить, когда, где и для каких целей будет использоваться будущий квадроцикл — охоты и рыбалки, мотопрогулок на природе, перевозки грузов, других. Именно исходя из этого надо сделать выбор «донорского» ТС, определившись, насколько мощный нужен двигатель, какая подойдёт подвеска, какой багажник и др.

Чертежи можно взять из интернета готовые, составить с нуля самостоятельно либо совместить оба варианта и готовый переделать по своему усмотрению.

Список необходимых инструментов:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • набор ключей;
  • различные мелкие орудия труда — штангенциркуль, молоток, нож, отвёртки, пассатижи и др.

Для самостоятельного изготовления рамы потребуется также оборудование для сгибания труб. При отсутствии можно арендовать его или отдать необходимые работы «на аутсорсинг» другому умельцу. Только при наличии недюжинной сноровки можно выгнуть трубы вручную, разогревая место загиба газовым резаком либо горелкой.

Комплектующие квадрика:

  • двигатель;
  • рама;
  • задняя и передняя подвески;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • система охлаждения;
  • глушитель;
  • электрооборудование — аккумулятор, фары;
  • корпус, обвес.

Тормозную систему настоятельно рекомендуется приобрести либо совершенно новую, либо с ТС с кратчайшим сроком пробега. Использовать старые тормоза слишком опасно.

Глушитель вполне можно сделать самому. Всё остальное — приобрести на теневом рынке б/у деталей.

Маленькие хитрости эксплуатации и ремонта ВАЗ-2109, ВАЗ-2108:

Как зафиксировать слетающие колпаки на ВАЗ-2109 и ВАЗ-2108?Советы народных умельцев. Куда при заправке класть крышку от топливного бака ВАЗ-2109, ВАЗ-2108?Почему в дневных ходовых огнях светодиоды не горят или мигают?Где в салоне ВАЗ-2109 лучше всего установить ароматизатор?ВАЗ-2109 и ВАЗ-2108, что делать, если капает из глушителя вода?

Полировка автомобиля. Как правильно ее выполнять?Как шумоизолировать ВАЗ-2109 своими руками? Учимся ездить на отечественной «восьмерке» или «девятке». Особенности вождения ВАЗ-2109Уход и ремонт чехлов для сидения ВАЗ-2109Автокредит. Зачем его брать?Экономим на бензинеАнтикоррозийная обработка днища автомобиля ВАЗ-2109, ВАЗ-2108 самостоятельно. Ремонт.Заклинило, не крутится заднее колесо ВАЗ. Что делать, и в чем причина?Как и чем удалить ржавчину с автомобиля. Ремонт ВАЗ-2109, ВАЗ-2108Замена троса капота ваз 2109Открытие капота ваз 2107Открытие и закрытие капота ВАЗ-2109Как открыть капот ваз 2105 и зарыть?

Обогрев сиденья

Для того, чтобы поездки по сложных и интересным маршрутам были максимально удобны, сегодня тюнинг квадроциклов включает также установку дополнительного оборудования, с помощью которого производится обогрев сидений.

При выборе типа проведения тюнинга, стоит обратить внимание, что в зависимости от цели внесения таких изменений, выполнение работ может быть более или менее масштабным. В том числе в разряд нештатного тюнинга квадроциклов профессионалы часто включают самые разнообразные работы, повышающие не только технические, но и эстетические свойства каждой модели

Тем, кто хочет видеть свой квадроцикл буквально совершенным, стоит, например, обратить внимание на установку элегантных декоративных элементов и дополнений.

Источник

Самодельные квадроциклы: подробный гайд

Методикой изготовления квадроциклов мало кто делится, но есть и те, кто не скрывает своих наработок. В этой статье мы поделимся примерами достижений автомехаников-практиков, которые самостоятельно собирали мотовездеходы из подручных материалов.

Как сделать квадроцикл своими руками

Спроектировать и собрать мотовездеход по силам только знающим дело механикам. Для этого потребуется не только опыт, но и подходящие комплектующие с инструментами. 

Для создания квадроцикла используют рабочие детали от автомобиля или мотоцикла: например, мотор от мотоцикла Урал, Минск, ИЖ Планета или Юпитер, основные узлы от ВАЗа или Оки. В ход могут пойти даже вышедшие из строя, но переработанные комплектующие. 

Квадроцикл из Оки

Конструктор Сергей Плетнёв из Пермского края собрал квадроцикл на основе малолитражного автомобиля «Ока». На сборку у него ушёл год работы.

Основные комплектующие

  • Руль от мотоцикла «Урал»;
  • вазовские ШРУСы и межколёсные редукторы;
  • 15-дюймовые передние и задние колёса от Niva Chevrolet;
  • бензобак из 20-литровой канистры;
  • двигатель, коробка передач, сцепление, часть приборной панели и подголовник от Оки.

Технические характеристики

Вес430 кгРазмеры2300х1250 ммВысота по рулю и седлу1250 / 900 ммКлиренс300 ммКолёсная база1430 ммКолея1045 ммМаксимальная скорость65 км/ч

Чертежи квадроцикла

Двухцилиндровый четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения от «Оки» выдаёт 32 л. с. Для автомобиля это мало, а для мотовездехода — вполне достаточно. Рулевое управление получилось гибридного типа. Сверху использованы мотоциклетные рычаг и вал, снизу — автомобильные рулевые тяги.

Трансмиссия у самодельного квадроцикла своеобразная. В её основу положены доработанные комплектующие от ВАЗа.

Для понижения скорости и повышения крутящего момента была удалена зубчатая пара: вместо неё использована цепная передача. Мёжколёсные редукторы позаимствованы у «вазовской» классики.

Полуоси автомеханик решил удалить и заменить их на ШРУСы переднего привода ВАЗа. ШРУСы также были использованы и в других узлах трансмиссии.

Глушитель разработан самим Плетнёвым. Он состоит из двух камер, входной патрубок загерметизирован асбестом.

На создание стеклопластикового обвеса ушло 10 кг эпоксида, 1 кг пластификатора и 1 кг отвердителя, 5 м стекломата и 15 м стеклоткани.

Квадроцикл из мотоцикла

Ещё один квадроцикл Сергея Плетнёва, на этот раз — на базе тяжёлого мотоцикла «Урал-2» с пробегом 12 000 км. От мотоцикла были взяты главные узлы — двигатель, коробка передач, сцепление, а также видоизменённая рама.

Квадроцикл своими руками — полноценная техника или просто хобби?

Собирать квадроцикл своими руками увлекательно. Создатель приобретает опыт, тренирует находчивость и терпение.

Однако самодельные мотовездеходы не стоит рассматривать как полноценную альтернативу заводским моделям — даже самый лучший квадроцикл, собранный своими руками, будет заведомо хуже серийного.

Кроме того, самостоятельная сборка занимает много времени — даже опытные механики тратят год и более.

На новую технику распространяется заводская гарантия. В плане комфорта и надёжности серийные экземпляры CFMOTO вне конкуренции — на них можно отправиться хоть в путешествие, хоть на скоростные покатушки.

Преимущества квадроциклов CFMOTO

Современный дизайн и технологииМодельный ряд CFMOTO полностью обновляется каждые 3-5 лет, а улучшения в технологиях и дизайне вносятся постоянно в течение всего периода производства.

Качественные комплектующиеНа технику CFMOTO устанавливают комплектующие признанных брендов – CVTech (Канада), Sumitomo (Япония), Delphi (Италия, Германия), Bosch (Германия).

Место для двоихВсе квадроциклы CFMOTO – полноценные двухместные модели с удобной посадкой, они позволяют свободно разместиться и водителю, и пассажиру. 

Богатая базовая комплектацияУже с завода большинство квадроциклов CFMOTO имеют: лебёдку, зеркала, защиту рук, грузовые площадки, усилитель руля, легкосплавные диски и шины с грязевым протектором.

Гарантия 2 года без ограничения пробегаНа любую технику CFMOTO распространяется двухлетняя гарантия без ограничения по пробегу на все узлы и агрегаты.

Надежность и неприхотливостьВладельцы техники CFMOTO описывают ее как очень надежную и качественную. Пробег некоторых квадроциклов переваливает за десятки тысяч километров эксплуатации в самых тяжелых условиях.

Посмотреть адреса дилерских центров CFMOTO

Особенности разработки каркаса

Размеры рамы квадроцикла зависят от мощности устанавливаемого двигателя и количества человек, которых он будет везти. Оптимальная длина находится в пределах 1600-2100 мм, а ширина — 1000-1300 мм. Длинную раму придется укреплять дополнительными жесткими элементами, чтобы она не сломалась во время езды. Чересчур широкая рама будет испытывать поперечные нагрузки, но квадроцикл будет устойчивее на поворотах.

Увеличение количества ребер жесткости приведет к повышению массы, что отрицательно скажется на динамических характеристиках квадроцикла и потребует установки мощного двигателя.

Для увеселительных прогулок по асфальту можно пренебречь чрезмерной жесткостью конструкции, отдавая предпочтение маломощному двигателю. Легкие туристические квадроциклы для взрослых имеют небольшие габариты и облегченную конструкцию, но на раме располагается больше креплений для расширения функциональности — установки багажников.

Тюнинг квадроциклов cf moto

Квадроциклы cf moto легко поддаются тюнингу, так что продолжим данную статью в направлении именно этого производителя.

Постойте, тюнинг квадроциклов cf moto, на этом не заканчивается. Еще наиболее важным и основным элементом, я хотел бы отметить установку шноркелей. Процедура не займет очень много времени, но зато придаст множество привилегий при переезде бродов или просто глубоких луж. Самостоятельно произвести установку шноркелей своими руками посмотрите здесь. Прочитайте, все подробно описано.

Заключительный момент тюнинга, о котором я хотел бы поделиться – вынос радиатора на квадроцикле. Он придаст дополнительное и более качественное охлаждение квадра, радиатор не станет засоряться грязью, ветками и прочей ерундой.

Рассмотрев все эти элементы улучшения и ещё и применив их на практике, вы превратите своего железного друга в универсальное весдеползущее средство

Хочется сказать, тюнинг квадроциклов cf moto, является действительно важной составляющей в улучшении характеристик техники и стоит своих трудов. Удачи на дорогах!!

Особенности разработки каркаса

Размеры рамы квадроцикла зависят от мощности устанавливаемого двигателя и количества человек, которых он будет везти. Оптимальная длина находится в пределах 1600-2100 мм, а ширина — 1000-1300 мм. Длинную раму придется укреплять дополнительными жесткими элементами, чтобы она не сломалась во время езды. Чересчур широкая рама будет испытывать поперечные нагрузки, но квадроцикл будет устойчивее на поворотах.

Увеличение количества ребер жесткости приведет к повышению массы, что отрицательно скажется на динамических характеристиках квадроцикла и потребует установки мощного двигателя.

Для увеселительных прогулок по асфальту можно пренебречь чрезмерной жесткостью конструкции, отдавая предпочтение маломощному двигателю. Легкие туристические квадроциклы для взрослых имеют небольшие габариты и облегченную конструкцию, но на раме располагается больше креплений для расширения функциональности — установки багажников.

Стоимость.

Модели за 13-22 тысячи долларов представлены канадским производителем. Высокая стоимость обусловлена высоким качеством и инновационностью. Производитель BRP предлагает квадроциклы разной ценовой категории, что позволяет выбрать средство передвижения для любого желающего.
Модели средней ценовой категории от 4 до 13 тысяч долларов представлены японскими и американскими производителями.
Самая низкая ценовая категория 1600-4000 тысячи долларов принадлежит российским и китайским производителям. Если хотите попасть на хорошую качественную модель, то она не должна быть дешевле 2,5 тысяч долларов.
Вот, чем сегодня нас может порадовать рынок. Выбирать квадроцикл нужно также внимательно, как и автомобиль. Только с таким подходом мы сможете остаться довольны своей покупкой. Надеемся, что наша статья поможет вам выбрать оптимальный для Вас квадроцикл. Желаем удачной покупки!

Зимний тюнинг

Если планируется эксплуатировать квадроцикл в зимнее время, рекомендуется выполнить ряд доработок. Начать нужно с колес. На аппарат устанавливают зимнюю резину, которая характеризуется особым рисунком протектора и составом резины. На шинах есть специальные шипы для устойчивости мотовездехода на льду или утрамбованном снеге. Вместо колес можно установить гусеницы, что значительно повысит проходимость техники по бездорожью.

Если в зимнее время квадроцикл эксплуатируется для уборки снега, нужно установить на него снегоотвал. Это позволит во время снегопада расчистить дорожки на приусадебном участке и рядом с ним.

Для ручек и сидения рекомендуется создать систему подогрева. Это значительно повышает комфорт водителя при управлении транспортным средством в холодный период.

Двигатель

Карты впрыска и выхлопная система

Полезная модификация, позволяет сделать двигатель более приемистым, убрать рывки и подрывы в некоем диапазоне оборотов. Ну и мощность позволяет нарастить (тем, кому это нужно). Без этого изменения не обойтись, если у тебя прямоток. Достаточно дорогое удовольствие + требуется обкатка на стенде, но своих денег стоит

  1. Тюнинг двигателя глубокий (валы, ходы поршня и пр)

В последнюю очередь! Да, хотя это популярный вид тюнинга, но гонщику среднего уровня или начального он скорее вредит, чем помогает. Во-первых, более мощный двигатель расслабляет и заставляет в гонках ждать прямых, чтобы обогнать, он всегда прощает ошибки и позволяет отыгрывать время на выходе из поворота. Ситуация аналогична той, когда новичок на треке садится сразу на литр и учится на нем, минуя младшие классы. Во-вторых, более мощный двигатель сковывает гонщика, он боится открыть газ на 100%, управление газом ухудшается. Именно поэтому более короткая ручка газа также ухудшает контроль мотоцикла (хотя многим гонщикам она кажется удобнее). В-третьих, ресурс двигателя кардинально уменьшается. Стоимость 1 км пробега по треку может подскочить на 0,5-1,5 евро

  1. Радиатор тюнинговый

Дорого! Спортивный радиатор позволяет изменить режим работы двигателя, уберечь его от перегревов, сэкономив, в конечном итоге, ресурс. Спорная инвестиция, особенно, если вы катаетесь в умеренном климате, и вас не ждут постоянные гонки при 40-градусной жаре. Но не самая бесполезная модификация. Иногда, при постоянном перегреве двигателя стоит просто почистить радиатор и этого будет достаточно. Однако поставить защиту стокового радиатора на треке – обязательно (убережет от пробоев острыми камнями при падениях или при загрязненном полотне)

Наклейки на кадроцикл

И так начнём, пожалуй, с самого лёгкого –  придать вид квадроциклу. Делать мы всё будем с помощью наклеек. Наклейки на квадроцикл можно приобрести в различных мото магазинах, слава богу, выбор предостаточен.

Возникает вопрос: «А к чему они вообще нужны?». Конечно, обычным рыбакам и охотникам данное украшение совершенно не нужно. А вот на счёт любителей покататься, по участвовать в различных покатушках и простых участников клубов, готов поспорить.

Данные наклейки будут не только украшением на квадроцикле, но и в свою очередь, носить информативный характер. Например, название логотипа клуба, модели квадрика, еще какой-либо информации, которую вы захотите прославить. Ведь текст можете заказать совершенно разный.

Выделиться из толпы возможно ещё и флаг прикрепить ))). Как делают многие.

Идея на самом деле хороша, но необходимо трепетно отнестись к выбору материала, наклейки на квадроцикл часто сдираются через несколько поездок.

У других наоборот, держится на месте хорошо, а сам материал с рисунком изнашивается в тряпочку. Приходиться пользоваться различными чистящими средствами для соскабливания клея. Перед выбором наклейки на квадроцикл определитесь с размером. Большие брать незачем, их просто некуда будет приклеить.

Квадроцикл своими руками

Квадроцикл из магазина — удовольствие доступное далеко не каждому. Поэтому многие умельцы изготавливают квадрики своими руками. И в этой статье мы расскажем о наиболее интересных из них.

В деле изготовления квадроцикла может пригодится всё что найдётся в гараже и рядом. Каждое транспортное средство сделанное своими руками уникально и индивидуально, поэтому о чертежах и схемах приходится говорить с трудом.

Мало кто описывает детально процесс постройки своего детища, от этого найти конкретную информацию крайне сложно. Но есть и исключения.

Как сделать квадроцикл своими руками

в 2012 году талантливый конструктор С. Плетнёв поделился чертежами и нюансами постройки своего детища.

Что было использовано в конструкции ТС:

  • Передние и задние колёса от Нива Шевроле 15 дюймов
  • Двигатель а-м Ока
  • Коробка передач Ока
  • Межколёсные редукторы от задних мостов вазовской «классики»
  • ШРУС от автомобиля ВАЗ-2108, 12 шт
  • Топливный бакиз канистры на 20л
  • Упор пассажираиз подголовника Оки
  • Сцепления от Оки
  • Руль от мотоцикла Урал»
  • Щиток приборов от автомобиля Ока

Выходной коллектор паук 4-2-1, конструкция, достоинства и недостатки тюнинга, принцип работы

В тюнинге и спорте штатный коллектор меняют на т. н. «паук», который отличается своей формой, а также порядком соединения выпускных окон с приемными трубами. «Пауки» бывают «длинные» и «короткие». Если взять четырехцилиндровый мотор, то схема труб «короткого» строится по формуле 4-1, а «длинного» — 4-2-1. К «длинному» пауку полагается соединительная муфта 2-1, а у «короткого» более замысловатая геометрия.

Коллекторы 4-2-1 хорошо подходят для непрофессионального (любительского) тюнинга, поскольку обеспечивают определенный прирост крутящего момента и мощности в достаточно широком диапазоне оборотов. В прямоточных системах также используют прямые промежуточные трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений не редко ставят шаровые соединения либо «гофры» (сильфоны). Первые не способны создавать паразитных частот резонанса, однако зато недолговечны.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий