Трапы для квадроцикла, Виды, Варианты изготовления

Размеры и формы

Современные производители предлагают широкую линейку размеров и форм.

Выпускается трап в 6 формах:

  • прямоугольной;
  • круглой;
  • овальной;
  • квадратной;
  • треугольной;
  • в виде длинного лотка.

Квадратные и прямоугольные модели пользуются большей популярностью, это связано с тем, что такие простые формы легко вписываются в облицовку напольного покрытия.

Высота трапа имеет большое значение. Как правило, она совпадает с уровнем подъема напольного покрытия. Высота варьируется от 55 до 180 мм. Чем выше трап – тем лучше пропускная способность воды. Устанавливается трап в самой низкой точке на полу.

Прицеп собственными руками поэтапно

Достать комплектующие сейчас довольно просто. Они могут быть представлены как в обыкновенных автомагазинах, так и в сети. Все, что понадобится для полноценного квадроприцепа – это, желательно укомплектованная подвеской и ступицами, ось, качественные стальные профили, сцепное устройство в виде шарового самофиксирующегося устройства и шара фаркопа, колеса, болты и еще несколько небольших деталей и инструментов.

  1. Итак, первое, с чего необходимо начинать, это ось. Классическая автоось, которая продается в магазина, имеет длину 170 см. Но для квадроцикла это много. Поэтому ее требуется обрезать до примерно 120 см – для хорошей маневренности. При этом вырезается болгаркой именно средний участок. Затем нужно подготовить трубу для состыковки половинок. Она должна быть точно подогнана под конструкцию. Полуоси вставляются в данную трубу по центру, а торцы провариваются.
  2. Следующий немаловажный шаг – дышло. Делается оно из качественных стальных профилей. Размер зависит исключительно от планируемой нагрузки. При этом центр тяжести должен приходиться на ось.
  3. Далее нужно правильно подобать габариты самой площадки на прицеп. Для большей проходимости и маневренности ее стоит сделать соразмерной самому квадроциклу.
  4. Теперь очередь дошла и до самого сцепного устройства. К балке квадроцикла приваривается шар, а устройство сцепки посредством болтов привинчивается к дышлу.
  5. Последний штрих – это конструирование будущей заранее продуманной и рассчитанной рамы. Здесь необходимо всего лишь сварить вместе приготовленные стальные профили. Затем нужно просверлить специальные отверстия для фанерного дна. Его крепим посредством винтов. Вот, собственно, и все. Конструкция готова к многократному использованию.

Отвал для квадроцикла

Квадроциклы обладают двумя очень важными параметрами — это высокая тягловая сила, а также хорошая маневренность. Есть и мощные грунтозацепы. Эти три свойства вместе делают из устройства практически идеального борца со снегом.

Итак, вне зависимости от того, изготавливается конструкция самостоятельно или покупается уже готовая, важно определиться с 4 пунктами

  1. Модель установочного комплекта. Если выбирается покупной вариант, то необходимо основываться на модели имеющегося квадроцикла, так как это устройство для инсталляции отвала будет крепиться к раме машины. Если собирается вручную, то обязательно нужно составить верный чертеж отвала для квадроцикла своими руками под имеющуюся модель. Отталкивайтесь и от характеристик агрегата.
  2. Далее, осуществляется выбор уже готового подрамника или материала для него.
  3. Подбор отвала (лопаты) для уборки снега.
  4. Выбор механизма подъема для отвала.

Сборка своими руками

Для того чтобы изготовить данное устройство, понадобятся следующие материалы:

  • сварочный аппарат;
  • шлифмашинка углового типа;
  • дрель и рулетка.

Есть множество вариантов сборки и монтажа такого устройства, мы рассмотрим один конкретный в качестве примера.

  1. Естественно, первое, что нужно сделать — это начертить чертеж своими руками для отвала квадроцикла, по которому будет осуществляться сборка.
  2. Теперь можно приступать к работе с материалом. Первое, что понадобится — это металл. Отлично, если в хозяйстве имеется пустая и ненужная металлическая бочка объемом в 200 литров. Такая емкость разрезается на три части. Это и будет будущая лопата для уборки снега.
  3. Понадобится и умение работать со сварочным аппаратом, так как нужно сварить две заготовки между собой по контуру. Ширина полученного полотна должна быть около 3 мм. Этого будет достаточно для самодельного отвала на квадроцикл.
  4. Третий этап — усиление нижней части конструкции при помощи ножа. Для этих целей понадобится полоса металла с толщиной 5 мм, а ее длина должна соответствовать ширине скребка. После этого нужно просверлить отверстие диаметром 6-7 мм. Расстояние между отверстиями должно быть от 11 до 13 см. Таким способом подготавливается место для монтажа предохранительной полосы из резинового материала.

Критерии выбора трапа

Выбор трапа — это ответственная задача, так как выполнять его демонтаж крайне сложно. Чтобы заменить уже установленный трап придется разбирать покрытие пола и снимать стяжку. В первую очередь при выборе изделия учитывается его размер, обычно он определяется исходя из среднего объема стоков. В душевую кабину обычно подходят трапы среднего размера с хорошей пропускной системой.

Материал трапа не имеет большого значения, чаще всего используется пластик. Но можно остановить выбор и на нержавеющей стали, она не поддается коррозии, долговечна и надежна. Тяжелые чугунные конструкции в квартирах обычно не устанавливаются. Очень важным является диаметр и направление отвода сточных вод.

Для выбора трапа с последующей установкой в душевую систему можно выделить оптимальные характеристики, но некоторые моменты нужно учитывать в индивидуальном порядке.

  • Встроенный сифон— это обязательное требование ко всем трапам, установленным внутри жилого помещения.
  • Пропускная способность не должна быть менее 1,2 литра в секунду.
  • Наличие уплотнителей;
  • Решетки могут выдержать различные степени нагрузки, в данном случае она должна быть рассчитана на класс А.
  • Конструкция трапа должна предусматривать регулировку его глубины исходя из высоты покрытия пола.
  • Трап должен иметь втулочное сечение аналогичного диаметра, что и канализационный трубопровод, обычно 110 мм, это касается вертикального слива. Для горизонтального обычно диаметр — 50 мм.
  • Присутствие инструкции монтажа всегда приветствуется.

Способны поднятия автомобиля в гаражных условиях

Для получения доступа к нижней части кузова салона машины можно использовать несколько вариантов. Которые появились благодаря смекалке отечественных автовладельцев. В ряде случаев данные способы позволяют выполнить срочный ремонт без применения дополнительного инструмента и оборудования.

Поднятие автомашины при помощи домкрата

Перед началом работ необходимо правильно установить домкрат:

  1. Опорная площадка должна иметь ровную и твердую поверхность. При наличии бетонного или деревянного пола проблем с установкой домкрата не возникнет, в противном случае можно использовать специальную металлическую подкладку под домкрат, которая обеспечивает его устойчивость.
  2. Домкрат должен упираться в лонжероны. Практически в каждом современном автомобиле в районе порогов имеются специальные выемки под подъемное устройство, которые предотвращают деформацию кузова.

Поднятие машины без домкрата

Многие из автовладельцев очень часто оказываются в довольно проблематичной ситуации, когда требуется срочно поднять одну из сторон автомобиля, а домкрат при этом отсутствует: обычно такой ремонт требуется вне гаража, и часто вдали от СТО.

Как обойтись без подъёмника и ямы при ремонте авто.

Смотрите это видео на YouTube

Помощь нескольких крепких мужчин позволяет приподнять одну сторону машины, после чего подкладываются деревянные подставки или запасное колесо. Если рядом никого нет, то решать проблему придется самостоятельно: необходимо найти пару кирпичей и кусок деревянной доски длиной около 100 см. Далее процесс производится в несколько этапов:

  1. Кирпичи следует положить друг на друга, на верх укладывается доска.
  2. Один край доски должен упираться в землю, образуя своеобразный скат.
  3. При заезде машины на импровизированную «горку» под кузов подкладывается массивная подставка, которая способна выдержать ее вес.

Подъем автомобиля при помощи самодельной эстакады

Чтобы заранее позаботиться о непредвиденных ситуациях, связанных с ремонтом машины, можно заблаговременно изготовить небольшую эстакаду. При этом данный процесс не займет много времени. Существует несколько разновидностей эстакад по типу конструкции (цельные и разборные):

  • Если гараж имеет ограниченные размеры, то можно сделать разборную конструкцию.
  • При наличии большого свободного места в гараже можно соорудить цельную эстакаду, которая будет отличаться более лучшей устойчивостью.

Мини эстакада для авто своими руками | MyAutoLife

Смотрите это видео на YouTube

Мини-эстакады отличаются по видам:

  • Односторонняя пирамида. Для ее изготовления требуется пару досок и немного времени.
  • Прямоугольная трапеция. Имеет в своей конструкции 2 элемента в форме полутрапеции, которые изготавливаются при сваривании металлического уголка.
  • Разборная эстакада. Конструкция состоит из нескольких сопряженных деталей, для изготовления которых также используются металлический профиль.

Вывес авто при помощи стоек

Вывес авто при помощи стоек

Во многих автомагазинах продаются специальные стойки, позволяющие поднимать машины массой до 5 тонн. Подобные изделия можно изготовить в своем гараже. Процедура поднятия автомобиля практически не отличается от технологии с использованием домкрата: кузов приподнимается с каждой стороны, после чего устанавливаются опорные стойки. При использовании стоек максимальная высота подъема составит около полуметра.

Эстакады можно поделить на два типа:

Стационарные

Такие эстакады имеют большой вес и фиксированное местоположение. Довольно часто их можно увидеть на обочинах дорог, сообщающих крупные города. Такие приспособления позволяют водителю в случае неисправности быстро починить или временно ликвидировать поломку.

Разборные или мини-эстакады

Разборные эстакады чаще всего используются в частных гаражах. Они очень популярны благодаря относительно небольшому весу, компактности и удобству в эксплуатации. Такое приспособление позволяет при необходимости поднять автомобиль на достаточную высоту для проведения ремонта, прямо в вашем гараже или рядом с ним.

Многие гаражники предпочитают собрать эстакаду для личного транспорта своими руками, чем покупать уже готовую. Особенно учитывая то, что, как правило, в мастерских скапливается много неиспользованного металла.

Какой гараж для квадроцикла лучше

Человеческая фантазия – это неистощимый ресурс, так как благодаря небольшим размерам квадроцикла есть возможность создать невероятные гаражи для хранения из самых необычных материалов и схем.

Простейшие схемы

Помимо тех широко распространенных конструкций гаража в виде пенала, для хранения квадроцикла можно использовать множество интересных решений из дерева, стекла и металлопрофиля. К примеру, для любимого средства передвижения вы можете собрать стеклянный бокс в виде пристройки к даче или же к дому.

Для тех, кто ленив, но переживает о своей технике и хочет сделать гараж для квадроцикла своими руками, есть вариант возведения простого гаража разборного типа из сбитых из деревянных реек щитов. Несмотря на то, что приведенный на фото способ хранения кажется примитивным, он лучшего всего подойдет для небольших участков.

При этом есть ряд достоинств:

Стены из древесины и регулируемая в высоту крыша, которая к тому же и откидная, даст возможность обеспечить лучшие условия для сушки и проветривания квадроцикла.
Размеры небольшие, и по этой причине стоимость материал, которые будут использованы для постройки, а также трудозатраты будут в разы меньше, чем при возведении аналогов.
И самое важное – такой гараж для квадроцикла на дачу своими руками сможет построить каждый, кто хотя бы единожды держал в руках молоток.

Обратите внимание, что в таком гараж не войдет ничего более, чем сам квадроцикл, но есть и плюсы – состояние техники при таком хранении в разы лучше, чем если бы ваше транспортное средство хранилось в стальном коробе из профнастила

Мини гараж каркасного типа

Обычно фирменные конструкции гаражей для хранения квадроциклов и всего подобного предусматриваю создание бокса, который выполнен из листового металла. Хотя это дорого, вы получите отличный уровень безопасности, и никакой злоумышленник не сможет украсть вашего железного коня. Лучшего всего для этого подойдет каркасный тип постройки, выполненный из облицовочных панелей и деревянного бруса.

Для самого простого варианты вам нужно будет собрать каркас, размеры которого равны 1.6*3 метра. При стандартных размерах квадроцикла этого более, чем достаточно, чтобы вы могли упаковать машины, но вот для работы с инструментами места маловато, и по этой причине специалисты советуют ставить стенку-панель, которую легко откидывать наверх. Она будет играть роль навеса перед помещением  и сможет увеличить свободное пространство. Если в такой же гараж поставить скутер, то места будет много. По этой причине, если у вас много техники, или же вы пользуетесь и скутером, и квадроциклом, то можно оборудовать дополнительное помещение. Но в этом случае не рекомендуется хранить топливо в таком месте.

В этом типе гаража такие особенности устройства, что есть открывающееся окно на крыше постройки. Благодаря такому нехитрому приспособлению вы сможете обеспечивать отличный приток воздуха, и в этом случае подвески будут хорошо просыхать.

Полноразмерное помещение

Если вы же замыслили сделать гараж для квадроцикла своими руками не в миниатюрном размере, а просторным, чтобы было удобно хранить и обслуживать технику, то это тоже хорошее решение

Такой гараж мало чем отличается от последнего вышеописанного варианта, но в этом случае размер помещения намного больше, есть теплый пол, стены утеплены и самое важное – места вполне достаточно, чтобы проводить полноценное техническое обслуживание, ремонт и даже крупноузловую разборку

Самый простой вариант создания фундамента – это срезание плодородного слоя земли и засыпание небольшого котлована слоем щебенки. Гараж сделан по типу контейнера, а значит, имеет независимый от земли пол. В нижней части постройки каркасного типа делают дополнительно вентиляционные окна, которые можно зашить стальной мелкой сеткой. Стены и крышу забывают ОСБ плитами и слоем теплоизоляционного материала. А вот наружным поверхностям хватаем одного покрытия слоем эмалевой краски и облицовки сайдингом и пластиковыми панелями, которые защитят гараж от снега и дождя.

Для домашних стационарных конструкций иногда вместо облицовки используют такой материал, как песчано-цементная штукатурка, но так как деревянный каркас считается относительно нежестким, то даже при условии использования арматурной сетки будут появляться трещины, и материал будет отслаиваться. В таком гараже делают ворота откидного типа, что облегчает заезд транспортных средств внутрь помещения.

Основные виды

По типу конструкции различают два вида эстакад для автомобилей:

  1. Полноразмерные позволяют провести ремонт машины, полностью поднятой над уровнем земли на 1 метр. Они громоздки и требуют много места. Подходят как для легкового, так и грузового транспорта.
  2. Мини эстакада. Представляет собой два небольших, независимых друг от друга, скошенных с одной стороны подиума. Автоэстакада позволяет приподнять машину со стороны передних или задних колес. Используется для частичного осмотра днища. Недостатком такой конструкции стала необходимость наличия ювелирной точности у водителя при заезде на нее.

Стационарная

Полноразмерные эстакады относятся к стационарному типу. Их устраивают вдоль трасс, на обочинах дорог, в точках СТО. Площадка высоко поднята над землей и позволяет провести детальный осмотр авто со стороны днища, выполнить ремонтные работы. Рассчитана на вес легковых и грузовых автомобилей.

Совет! Если гараж выстроен на 2 машины, но стоит там только одна, то свободное место можно отвести под собственную эстакаду.

Разборная

Разборная эстакада обладает меньшими габаритами. Она легко помещаются в гараже и, при необходимости, быстро собирается. Предназначена для осмотра легкового автомобиля.

В конструкцию входит:

  • 4 тумбы под опоры;
  • 2 пары платформ со стопором, чтобы машина не скатилась;
  • 2 пары горизонтального трапа под наклонный заезд;
  • несколько ребер жесткости для фиксации деталей относительно друг друга.

Строят из металла. Чем более толстый и прочный выбран материал, тем дольше прослужит конструкция.

Отвал для квадроцикла

Квадроциклы обладают двумя очень важными параметрами — это высокая тягловая сила, а также хорошая маневренность. Есть и мощные грунтозацепы. Эти три свойства вместе делают из устройства практически идеального борца со снегом.

Итак, вне зависимости от того, изготавливается конструкция самостоятельно или покупается уже готовая, важно определиться с 4 пунктами

  1. Модель установочного комплекта. Если выбирается покупной вариант, то необходимо основываться на модели имеющегося квадроцикла, так как это устройство для инсталляции отвала будет крепиться к раме машины. Если собирается вручную, то обязательно нужно составить верный чертеж отвала для квадроцикла своими руками под имеющуюся модель. Отталкивайтесь и от характеристик агрегата.
  2. Далее, осуществляется выбор уже готового подрамника или материала для него.
  3. Подбор отвала (лопаты) для уборки снега.
  4. Выбор механизма подъема для отвала.

Нюансы и стоимость

Последнее, что стоит добавить в вопросе о том, как сделать отвал для квадроцикла, это его применение. Конструкция, имеющая самодельную навесную лопату, может эффективно использоваться лишь для того, чтобы убирать рыхлый снег. Высота покрова не должна превышать полуметра. Применять квадроцикл с отвалом для снега, чтобы убирать слежавшиеся сугробы, не получится.

Также стоит обратить внимание на вопрос экономии. Хорошие модели отвалов для уборки снега заводского производства стоят в среднем 60000 тысяч рублей

Самостоятельно собирать устройство стоит лишь в том случае, если затраты будут меньше, чем указанная сумма.

Установка отвала

Кроме того, что отвал для снега на квадроцикл нужно собрать, его необходимо еще и грамотно смонтировать

Здесь важно отметить, что установка может быть двух типов — центральной или фронтальной. Фронтальная установка подразумевает сцепление с фронтальной рамой, она предназначается для тех машин, у которых довольно маленький дорожный просвет

Центральное соединение характеризуется тем, что сильно повышается жесткость рамы рычага, а также улучшается стабильность его хода во время снегоуборочных работ.

Тут также стоит отметить, что конструкция отвалов проектируется таким образом, чтобы не уменьшать проходимость и не снижать дорожный просвет агрегата

Это очень важно учитывать при сборке устройства самостоятельно. Важно и правильно рассчитать возможности квадроцикла в плане мощности и ширины лопаты, так как эти два параметра напрямую связаны

Ширина снегоуборочного элемента чаще всего находится в районе от 125 до 150 см. Чем мощнее двигатель машины, тем больше может быть ширина, и наоборот.

Конструкция и разновидности

Рассмотрим канализационный трап, что это
такое и для чего он нужен. Этот вопрос намного важнее, чем может
показаться на первый взгляд. При самостоятельной постройке душевой кабинки,
бани или сауны, возникает проблема с отведением стоков. Обычно изготавливают
подиум (заливают стяжку или строят специальный поддон), в который встраивается
сливное устройство.

Трапы для канализации — это элементы, выполняющие
прием и передачу стоков в систему водоотведения. Они выполняют роль сливной
гарнитуры, отличаясь от нее только конструкцией и размерами.
Встраиваются в пол душевых кабинок, используются в банях или саунах. Функции, которые
выполняет трап:

  • сбор и вывод воды в канализацию;
  • отделение от сточной жидкости мусора и посторонних предметов;
  • отсечка канализационного газа от попадания в квартиру.

Конструкция трапа канализационного состоит из
нескольких элементов:

  • корпус;
  • решетка или лицевая панель. Декоративный элемент, одновременно останавливающий мусор;
  • сифон. Он предназначен для создания гидрозатвора — водяной пробки, отсекающей внутреннюю полость канализации от воздуха жилища;
  • уплотнитель. Препятствует подтеканию воды в участках соединения с поддоном;
  • крепежные или прижимные элементы.

Американские отвалы

Одним из самых известных западных производителей навесного оборудования для снегоуборки является компания Warm. Продукция этого бренда относится к высокой ценовой категории. Однако стоимость полностью оправдывается качеством. Средняя цена установочного комплекта составляет порядка 32 тыс. руб.

Американский отвал характеризуется высокой надежностью и продуманной конструкцией. Качественная покраска, выполненная по инновационным технологиям, обеспечивает длительный срок эксплуатации навесного оборудования. Механизмы наезда, предусмотренные в конструкции, надежные благодаря наличию мощных пружин. Отметить стоит и большую ширину лопаты, увеличивающую эффективность уборки. Отвал фиксируется на квадроцикле посредством быстросъемного крепления.

Недостатком американской продукции является высокая стоимость, а также относительно небольшой выбор отвалов, представленных на отечественном рынке навесного оборудования.

Альтернативные варианты

Если под рукой есть ненужный домкрат, то можно не мучиться с изготовлением «табуретки». Для этого привариваем к домкрату два швеллера с обеих сторон подъемника и к ним еще два. После этого остается зафиксировать направляющие и наслаждаться готовой конструкцией.

Если транспортное средство нужно только транспортировать или хранить в гараже, то можно изготовить подкаты. Эти конструкции представляют собой подножки на колесиках. Они устанавливаются либо на задние, либо на передние колеса. Чтобы изготовить такую подставку, тоже потребуется сварочный аппарат. Также нужно будет произвести замеры, как показано на рисунке.

Длина изделия должна соответствовать габаритам двухколесного «коня», поэтому все зависит от его конкретного типа и модели.

Таким образом, можно сэкономить довольно большую сумму финансовых средств и без проблем осуществлять ремонт мотоцикла.

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него 2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки 3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины 4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат 5. Гончарный круг из стиральной машины 6. Токарный станок из стиральной машины автомат 7. Дровокол с двигателем от стиральной машины 8. Самодельная бетономешалка

Самодельный подъемник для мотоцикла из домкрата

Вот такая незамысловатая конструкция подъемника помогает в гараже.

Все довольно просто. Домкрат гидравлический.

С поднятой площадкой.

Думаю, сделать такой подъемник для мотоцикла не составит большого труда.

EuroSamodelki.ru — это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 3500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в нашу социальную группу ВКонтакте. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!

Лестница для крыши своими руками – сделаем без проблем!

РАЗБОР ПОЛРТОВ
О ТРАПАХ НА КРЫШЕ

При настилке кровли, последующем ее ремонте, чистке дымохода и в других подобных слу гаях не обойтись без трапа на крыше Работы на высоте опасны. Поэ.ому первое тоебование к трапу — надежность. А поскольку учиться лучше на чужих ошибках, попробую поделиться своим печальным опытом

По окончании кровельных работ на крыше Moei о дома осталось два трапа Один из них был сделан в виде лестницы из слег. Когда эго делал, заметил, что волокна стволов сосенок

крученые Обычно я предпочитаю не работать с такой древесиной, но в тот момент отступил от своего правила, поскольку время поджимало. Снять трап пс завершении работы рук!ч как-то не доходили, и он остался на зиму.

Уже осенью я обратил внимание на то, что слеги выгнулись и зацепление трапа за конек крыши уменьшилось Напрасно я рассчитывал что, высохнув, древесина приме! исходную форму В одну из зимних ночей проснулся от сильного грохота — трап все-таки сорвался Что же произошло? Снег на нижней части крыши споессовался надавил на трап, и его верхняя часть вышла из зацепления с крышей (оис. 1) Ветер же с противоположной стороны крыши завершил «процесс демонтажа- Вывод, нужно следить за состоянием трапа на крыше, и если он начал деформироваться (например, от неравномерного увлажнения и усыхания) — лучше от него вовремя избавиться. Другой, еще более поучительный случай произошел, когда и помогал соседу (кстати, профессиональному строителю) перекрывать крышу

Мы уже прибивали последний лист шифера, когда лестница под нами поехала вниз Лист шифера 5ыл достаточно укреплен и остался на крыше, в отличие от нас и трапа которые «приземлились» в разных местах К счастью, перед работой мы убраги от домь металлический ящик для раствора, который стоял как раз на ton; месте, куда mj упали Поэтому я отделался лишь переломом ребра (о чем узкая позже;, а сосед — ушчбами

Другой, еще более поучительный случай произошел, когда и помогал соседу (кстати, профессиональному строителю) перекрывать крышу. Мы уже прибивали последний лист шифера, когда лестница под нами поехала вниз Лист шифера 5ыл достаточно укреплен и остался на крыше, в отличие от нас и трапа которые «приземлились» в разных местах К счастью, перед работой мы убраги от домь металлический ящик для раствора, который стоял как раз на ton; месте, куда mj упали Поэтому я отделался лишь переломом ребра (о чем узкая позже;, а сосед — ушчбами.

Когда проводили «разбор полетов», выяснилос ь следующее Во-первых, зацеп трапа был выполнен так, что раскосы оказались прибитыми слишком близко к краю носки (рис, 2). А во-вторых, как назло, струк-тура дерева в этом месте оказалась не прямолинейной. а лод углом, и гвозди которые хотя -л были прибиты со смещением относительно осевой линии, попали в одно волокно Последний лист шифера располагался у конька Л при работе сосед упирался в ^аскос ipana Видимо эта нагрузка и была пос тедлеи каллей: кусок доски в месте крепления раскосов откололся

Выводы мы сделали такие.

1. Известное правило «не вбивать гвозди по одной линии» следует понимать, как «не располагать гво зди по одному волокну дерева»

2. В местах ответственных креплений расстояния от края доски до гвоздя должны быть существенно большими, чем рекомендуемые |5диамет ров гвозде

3. Доверяй но проверяй даже если провеояемый — профессионал

4. Предусматривай страховку, несмотря на то. что для этого потребуй ся дополнительное время

Многим умельцам знакомо явление — ровные и прямые доски со временем начинают пос

епенно деформироваться Годовые кольца словно стремятся выпрямиться в результате че-и го важнейшие эле менты конструкции дома, подоконники, прос тупи лестниц и ip начинают походить на корьпа и стан овятся практически непригодными к эксплуатации

Чтобы избежать этого, строитель из г. Касимова Рязанской области Р.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий