Ветровое стекло для квадроцикла, Обзор, Установка

Формы ветровых стекл для дорожных мотоциклов:

«Щиток» – ветровик такой формы, высотой чуть более 20-30 см, обычно закрывает только приборы и немного прикрывает или даже вернее отражает встречного потока воздуха вверх насколько это возможно, однако при таком «раскладе» обычно пыль и грязь будут уже не на приборах мотоцикла, а на визоре мотошлема.
Ветровое стекло которое полноценно можно так назвать – будет высотой не менее 40-50 см, устанавливается строго на фурнитуру от производителя. Такое ветровое стекло обладает чуть худшей аэродинамикой зато полноценно прикрывает мотоциклиста от встречных потоков воздуха, грязи, пыли и влаги

Важно, чтобы фурнитура была не пластмассовая иначе от сильного потока встречного ветра, ветровое стекло может просто вывернуть. Все поддельные китайские ветровики имеют пластиковую фурнитуру окрашенную в металлический цвет – будьте бдительны, приобретайте только качественные вещи!
Существуют так же ветровики и на дорожные мотоциклы с регулируемым спойлером, такой ветровик чуть ниже «обычного ветровика» благодаря регулировке спойлера можно добиться нужных вам результатов – например в дождь поднять спойлер по выше, а при скоросной поездке – спойлер можно опустить ниже, но наклонить его более «аэродинамично»

Ветровые стекла со спойлером выпускает только фирма – MRA.

000_moto_0712_092

Романтика заканчивается где-то на 150 км/ч. Дальше ветер превращается в завывающий ураган, который пытается оторвать шлем вместе с головой или, как минимум, вытрясти остатки мозга. Поэтому те, кто любит скорость, прячутся за ветровые стекла. Эти небольшие кусочки поликарбоната решают массу проблем. Но только если они правильной формы и стоят в правильном месте.

Удивительно, что на серийных мотоциклах ветровые щитки появились лишь в семидесятые годы (хотя уже в сороковые многие аппараты развивали приличную скорость). Первенцем в 1975-ом стал BMW R90S. Но настоящий бум развития обтекателей и лобовых стекол начался в восьмидесятые. Они стали появляться во всех классах мотоциклов. А сегодня, пожалуй, выпускается больше мотоциклов с «ветровиками», чем без них. Обтекатели улучшают аэродинамику мотоцикла и комфорт водителя. Помогают экономить топливо и стабилизируют мотоциклы на высоких скоростях. Конечно, можно было бы создать аэродинамически совершенную форму, но все портит… водитель. Ведь именно размеры райдера, его рост, вес, манера сидеть на мотоцикле и форма шлема сильнейшим образом влияют на то, как обтекают мотоцикл воздушные потоки на высоких скоростях. И именно поэтому для многих усредненные варианты заводских стекол подходят не идеально.

Чтобы добиться наилучшего результата при аэродинамическом тюнинге мотоцикла, начинать придется с самих себя

Очень важно, как мы сидим на мотоцикле. Например, если под нами литровый «спорт», а мы привыкли сидеть на нем относительно прямо, так как передвигаемся в основном по городу, не стоит ожидать хорошей аэродинамики

Спортивные мотоциклы рассчитаны на строго лежачую посадку. Адаптировать аэродинамику к «дорожной» посадке поможет стекло измененной формы. Существует два основных типа тюнинговых стекол для спортбайков: с отогнутым вверх в виде спойлера краем и с более высоким куполом. Первые отталкивают поток ветра кверху достаточно высоко и защищают даже самых рослых. Но на скоростях после двухсот создают слишком сильную турбуленцию и, как результат, болтанку в районе шлема. Лично мне больше по душе второй вариант. Недаром такой тип используют даже на соревнованиях рослые спортсмены. Но с этими стеклами пригибаться все-таки придется.

Правильное подключение обогрева ветрового стекла

12411

85

25

00:24:49

09.01.2021

Список необходимых компонентов для подключения обогрева стекла:
1. 4544AGSH1P – Стекло с обогревом (AGC);
2. 2170-3763050 – Блок управления обогревом стекла;
3. 2123-3709750 – Разъем блока управления обогревом стекла (Можно найти как разъем для блока сигнала непристегнутого ремня 2123);
4. V23134-Z1020 – Защитный корпус реле с колодкой;
5. V23134-J52-X461 – Реле 50А;
5.1. 2110-3747310, 711.3747-01 – Реле стартера 50А от Российских авто (замена, если не получится найти реле выше);
6. 21230-3710030 – Клавиша обогрева лобового стекла;
7. 2114-3724564 – Колодка клавиши (включателя);
8. 70111020СБ / DJ7011-1,5 / DELPHI 12065172 – разъём герметичный, одноконтактный;
9. Провод ПВАМ 6мм2, красный – 3 метра (с запасом).
10. Провод ПВАМ 0.5мм2. Голубой, красный, оранжевый, коричневый, чёрный – по 2 метра каждого цвета (с запасом).
11. Клемма (наконечник плоский неизолированный) 3.6мм (DJ622-D2.8A) – 10шт с запасом.
12. Обжимной инструмент для клемм.

Схема подключения и описание:
????

“Режиссёрская версия” с дополнением в конце: ????

ALFA DRIVE Instagram: ????
Моя Шнива на Драйве: ????
Блог ALFA DRIVE: ????
Я на DRIVE2: ????

Instagram: ????

Каким должен быть самодельный щиток

При изготовлении ветровика необходимо учитывать, что от его размера и положения будет зависеть то, как именно будет дуть поток встречного ветра. Разумеется, лучше всего, чтобы он не был направлен прямо в глаза водителя. Если верхняя кромка ветровика будет расположена значительно ниже глаз владельца железного коня, то он гарантировано будет испытывать неудобства.

Рассмотрим подробнее на рисунке.

В первом варианте щиток прямой, установлен вертикально, из-за чего между ним и самим водителем образуется большое пространство, в которое попадают ветряные завихрения. Такие потоки воздуха несут с собой грязь, пыли и мошкару. Все эти элементы ухудшают видимость, и хоть в глаза и не дует прямой поток ветра, это приносит массу неудобств.

Чтобы избежать таких последствий щиток лучше изготовить под наклоном 36-46 градусов (как показано на втором рисунке). В этом случае кромка щитка будет максимально приближена к лицу водителя и опущена ниже глаз мотоциклиста, благодаря чему сильных завихрений не будет

Однако стоит обратить внимание, что верхняя кромка оргстекла отогнута приблизительно на 10-15 градусов. Это необходимо для того, чтобы водитель железного коня случайно не ударился лицом о щиток

На третьем фото как раз показан неудачный вариант со слишком приближенным стеклом. В этом случае также не будет проблем с аэродинамикой, однако есть большой риск получить травму. Если такой вариант вам все же больше греет душу, то нужно будет оборудовать кромку резиновой накладкой, которая поможет смягчить удар в случае езды по неровному дорожному полотну. Также не стоит забывать о шлеме. Он способен защитить не только при падении, но и от непредсказуемых потоков ветра.

Ветровое стекло на мотоцикл – это его неизменная принадлежность, значительно повышающая комфорт при езде на уже средних скоростях. А с точки зрения эстетики, с помощью небольшого ветровика, можно придать дополнительную индивидуальность для своего мотоцикла.

Ветровое стекло на мотоцикл своими руками

Почти каждый мотоциклист задумывался об установке этого замечательного устройства. Особенно если он владелец кТм Adventure, с которого сдувает на хер при первом порыве ветра. Эта история началась довольно давно. В поле моего зрения попалась картинка из сети, дефлектор на ней выглядел весьма оригинально и имел ряд преимуществ. Помимо угла атаки, стекло регулировалось по высоте в значительном диапазоне. Нашёл продавца, связался, уточнил цену и, было собирался приобрести, но что-то щёлкнуло внутри, и крохотная искра мысли заполыхала ярким пламенем инженерных страстей!

Надо сказать, кроме огромного желания собственноручно изваять топовый ветровик у меня под рукой не было практически ничего. Исходные размеры? О чём вы, даже оранжевое ведро с гремящими болтами находилось в тысячах километрах от меня, и измерить необходимые размеры не представлялось возможным. Несмотря на эти сложности, КБ “ Сделай сам” начало работу во всю свою мощь! Период творческих мук случился как раз во времена освоения программы AutoCad и я решил совместить приятное с полезным. Развёртка общего контура далась довольно быстро, чего не скажешь об общих размерах деталей.

Сегодняшние мотоциклы выглядят не только намного более стильно, чем полвека назад, но и отличаются большей функциональностью. Современные узлы и системы «байков» продолжают постоянно модернизироваться. Одним из примеров обновлений мото техники является обтекатель на мотоцикл.

Подразумевается, что этот полезный аксессуар производится на заводе изготовителя железного скакуна, однако далеко не все концерны поддерживают эту политику и мотоциклистам приходится думать о самостоятельном изготовлении ветро-защиты.

Установка дополнительных элементов для ветрового стекла

Для того чтобы ветровое стекло на байк отлично было закреплено и обладало приемлемыми защитными качествами необходимо приобрести дополнительные аксессуары. Они представлены различными элементами. Среди них выделяются:

Спойлеры ветрового стекла

В современном мире спойлеры на ветровые стекла представлены большим количеством моделей. Они могут обладать либо прозрачной, либо тонированной структурой. Их можно с легкостью отрегулировать под свои индивидуальные предпочтения. Спойлеры применяются для того чтобы уменьшить турбулентность за стеклом и шум.

Дефлектор ветрового стекла мотоцикла

Все ветровые стекла обладают различными формами и размерами. На рынке представлено большое количество не высоких стекол, которые являются очень популярными. Однако их защитные качества находятся на достаточно низком уровне. Для того чтобы они в самые нужные моменты работали должным образом и для повышения их защиты используются дефлекторы. Они дают возможность регулировать высоту ветрового стекла в любое время, когда это необходимо.

Крепления ветрового стекла мотоцикла

Каждый современный производитель аксессуаров для мототехники уделяет пристальное внимание даже самым малейшим деталям. Для крепления ветрового стекла используются различные детали. Они позволяют фиксировать стекло таким образом, чтобы во время движения оно не упало и не отклонилось в сторону

Они позволяют фиксировать стекло таким образом, чтобы во время движения оно не упало и не отклонилось в сторону.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Окантовка ветрового стекла на байк является больше декоративным элементом. Она служит для того чтобы все края стекла выглядели аккуратно и сочетались с дизайном мототехники. Сегодня на рынке представлено большое многообразие различных видов окантовки от разных производителей. В большинстве случаев применяется окантовка самоклеящаяся.

007_moto_0712_092

У современных туристических мотоциклов, как правило, нет проблем с посадкой. Как ни садись, находишься в зоне надежной защиты от ветра — аэродинамической тени. На большинстве «туристов» существует система регулировки высоты и угла наклона «ветровика». Благодаря этому на хорошем турере двигаться быстро по прямой намного легче, чем на спортбайке. Но и здесь есть сложности. Дело в том, что туристические стекла делают очень высокими, и смотреть на дорогу поверх поднятого в верхнее положение стекла могут лишь очень рослые водители. Это не всегда удобно. Например, в дождь мокрое стекло искажает дорогу. Одним из компромиссов для турера может стать стекло с небольшим V-образным вырезом в средней части. Смотреть можно сквозь вырез, при этом эффективность ветрозащиты теряется незначительно, и в мокрую погоду остается возможность приехать сухим.

Более того, при полностью поднятом стекле ветер начинает дуть не в лицо, а в спину, так как позади большого «лопуха» возникает область низкого давления. К этому также нужно привыкать. Для уменьшения этого эффекта в стеклах делают небольшие щелевидные прорези. Для более старых «туристов», где стекла по высоте не регулировались, выпускают двухэтажные «ветровики». Параллельно верхней части такого щитка укреплен еще один, подвижный. Перемещая его, можно достичь очень хороших результатов для заданного режима движения.

К сожалению, на мотоциклах с обтекателем не всегда удается «угадать» со стеклом, и далеко не все тюнинговые стекла лучше стандартных. Прежде чем решиться на покупку, испытайте ваш мотоцикл. Лучше всего — в среднем дальнобое, километров за триста — и по дороге поищите наиболее удобное положение тела и головы. Возможно, вы просто не нашли «свою» посадку на мотоцикле. Если же комфорт не приходит, выбирайте стекло от известных производителей и избегайте экстремальных форм. Помните, что ветер не любит острых углов и резких переходов. Еще один важный момент — материал, из которого изготовлено стекло. Нельзя использовать для щитков органическое стекло. Оно хрупкое, а, трескаясь, превращается в острые кинжалы. Подойдет лишь прочный поликарбонат. Более того, нужно помнить, что крепления не должны быть слишком прочными и жесткими. Лучше всего подойдут резиновые закладные гайки, которые в случае падения дадут стеклу «отстегнуться» от мотоцикла и не позволят ему причинить вред водителю. А чтобы можно было вернуть покупку в магазин, не сдирайте защитные пленки со стекла и хромированных деталей при первой установке. Прокатитесь, и если в выбранном положении стекло работает, фиксируйте крепеж и снимайте транспортную пленку. Борясь с ветром, учтите: не всегда причиной неудобства является обтекатель. Даже неплотная куртка может создать неправильные завихрения. Да и багажные кофры часто становятся причиной очень серьезных помех, заметных при рулении. Не забывайте и про пассажира. Если вы любите путешествовать вдвоем, спросите его мнение, перед тем как приняться за усовершенствование мотоцикла, иначе результат ваших стараний могут и не оценить!

Для чего нужно использовать ветровое стекло на мототехнику

Мотоциклы принадлежат к категории специфических средств передвижения. Только особенные люди могут выдержать длительное нахождение за рулем байка при любых погодных условиях. Для защиты от встречных потоков ветра мотоциклисты используют стекло ветровое на мотоцикл. Оно на отечественном рынке представлено в огромном многообразии вариантов. Для каждого типа мотоциклетного устройства найдется свой наиболее подходящий вариант.

Когда летняя пора заканчивается каждый мотоциклист сталкивается с такой проблемой, как езда по городу во время дождливой и прохладной осенней погоды. В городских условиях не приходится проводить много времени за рулем байка. Однако путешественникам в этот период приходится особенно сложно. Поэтому им без наличия качественного ветрового стекла обойтись невозможно.

Если Вы решили устанавливать ветровое стекло на свой байк, то нет смысла монтировать низкие стекла. Лучше сразу отдать предпочтение более высоким вариантам, которые будут служить надежной защитой.

Установленное стекло позволит сделать любую поездку более комфортной и приятной в любое время мотоциклетного сезона.

Изготавливаем обтекатель

Перед тем, как сделать самодельный обтекатель на мопед необходимо продумать дизайн будущего аксессуара. После этого нужно замерить фары и, учитывая габариты будущего изделия, подготовить выкройку (для этого лучше всего использовать картон).

Заготовка

На следующем этапе потребуется заготовка. Лучше всего для этого использовать пеноплекс (конечно можно приобрести и более дешевый пенопласт, но этот материал быстро рассыпается, поэтому ему будет очень сложно придать нужную форму). На материал наносится выкройка обтекателя (по бокам лучше оставить запас в 5 см), после чего выполняем следующие шаги:

Придаем заготовке обтекаемую форму (можно использовать электролобзик и любые подручные режущие материалы).

Демпфер руля – устанавливаем без колебаний

Другое дело, руль для мотоцикла. Здесь речь идет о дополнительной детали, которая поможет предотвратить падение вашего мотоцикла и обезопасить самого водителя. Это демпфер руля мотоцикла.Корпус мотоцикла представляет собой систему, которая подвержена резонансу. А неровности дорогие могут раскачать корпус до такой степени, что теряется его устойчивость.

В этом случае управляемость им очень сильно ухудшается. Каждый мотоциклист знает, что такое вобблинг. Это, когда руль раскачивается все сильнее влево и вправо. Управление при этом полностью теряется. Даже совершенно новый мотоцикл с идеально исправными элементами не всегда может противодействовать резонансу. И помочь избавиться от этого сможет рулевой демпфер.

Если бы езда проходила по очень ровному покрытию, такие колебания были бы незначительными. Их бы просто мотоциклист не чувствовал. Но мотоцикл стабилен до той поры, пока не приходится разворачивать руль.

Сам корпус демпфера крепят к раме мотоцикла. Шток крепят либо к перу вилки, либо к траверсе. Когда поршень перемещается, происходит перетекание масла через небольшое отверстие из одной полости трубки в другую.

Сегодня наличие этого важного для мотоциклиста элемента на рынках позволяет выбрать подходящий для мотоцикла демпфер. Полностью погасить любые колебания, конечно, демпфер не сможет. Но он существенно снижает частоту колебаний и их амплитуду

Но наличие демпфера не гарантирует вашу безопасную езду, если при вождении вы совершаете грубейшие ошибки

Но он существенно снижает частоту колебаний и их амплитуду. Но наличие демпфера не гарантирует вашу безопасную езду, если при вождении вы совершаете грубейшие ошибки.

Выбирая демпфер, обращайте внимание на его вес, на то, как прочно его крепление, на его регулировку. Для каждой модели мотоцикла устанавливается демпфер индивидуально. После установки демпфера обязательно проверьте вращение руля

Оно должно быть свободным. Ограничивать ход руля демпфер не должен. Детали демпфера не должны задевать облицовку мотоцикла или задевать его детали

После установки демпфера обязательно проверьте вращение руля. Оно должно быть свободным. Ограничивать ход руля демпфер не должен. Детали демпфера не должны задевать облицовку мотоцикла или задевать его детали.

Причиной вобблинга чаще всего становятся не плохие дороги, а сам пилот. Поэтому не становитесь причиной проблем, которые возникают с управляемостью вашего мотоцикла. Научитесь правильно управлять своим железным другом, и демпфер вам в помощь.

Ветровые стекла и аксессуары MRA

Фирма MRA является ведущим производителем качественных аксессуаров для мототехники. Mra ветровое стекло для мотоцикла широко известно каждому байкеру. Оно обладает большим количеством положительных качеств. Оно представлено различными моделями и способно прослужить долгие годы. Такое стекло устанавливается на многочисленные модели спортивных мотоциклов.

Читать дальше: Что такое uber start

Ветровые стекла и аксессуары для них от компании MRA являются надежными помощниками для поездок в любую погоду. Их высокая прочность и высокое качество в сочетании с приемлемой стоимостью привлекают большое количество мотоциклистов. Среди товаров данной марки каждый байкер найдет для своего мотоцикла что-нибудь подходящее.

  • masich
  • 24 августа 2012 в 11:17
  • Yeti
  • 24 августа 2012 в 11:45
  • MAO
  • 24 августа 2012 в 12:36
  • masich
  • 24 августа 2012 в 14:06
  • Denius
  • 24 августа 2012 в 11:29
  • Gans_1443
  • 24 августа 2012 в 11:33
  • Yeti
  • 24 августа 2012 в 11:50
  • Kyryll
  • 24 августа 2012 в 11:37
  • pensioner
  • 24 августа 2012 в 11:38
  • Kyryll
  • 24 августа 2012 в 11:40
  • pensioner
  • 24 августа 2012 в 11:44
  • MAO
  • 24 августа 2012 в 12:31
  • PyccoTypucTo
  • 24 августа 2012 в 13:45
  • MAO
  • 24 августа 2012 в 12:32
  • Kyryll
  • 24 августа 2012 в 13:38
  • MAO
  • 24 августа 2012 в 13:50
  • Yeti
  • 24 августа 2012 в 11:41
  • Chernovran
  • 24 августа 2012 в 12:11
  • Gans_1443
  • 24 августа 2012 в 11:43
  • Yeti
  • 24 августа 2012 в 11:46
  • pensioner
  • 24 августа 2012 в 11:52
  • Yeti
  • 24 августа 2012 в 12:04
  • guest
  • 24 августа 2012 в 12:06
  • Yeti
  • 24 августа 2012 в 12:15
  • guest
  • 24 августа 2012 в 13:40
  • unicorn
  • 24 августа 2012 в 13:02
  • guest
  • 24 августа 2012 в 13:41
  • MAO
  • 24 августа 2012 в 12:26

поделюсь своим опытом и планами: здоровую лопату как предлагют большинство производителей смысла ставить нету, в таком случае нужно тогда и дворник ставить, потому как засерание оного и в последствии попросту не чего не видно. идеальный вариант стекло с регулировкой но такая система далеко не у каждого мото, в моём случае с моим ростом такого стекла как на БМВ мне не хватает и Я буду делать своё. Жизненная практика показала что самое классное стекло было на malaguti medison 250 и использовал Я его и на своём скайвее, и в последствии на других мото, очень хорошая геометрия стекла и его просность создавало нужный комфорт и обеспечивало хороший обзор. + его разме позвалял ставить его на очень большое количество аппаратов. Боже упаси вас от стёкл которые состоят из двух частей к примеру такого: на максискутерах это — к обзору, особенно в дожь, на стеке что находится с низу налипает грязь, и в последствии превращает видимую зону что находится в 10метрах от вас в слепую, тоесть это та зона где Вы какраз ямки заечаете, такое стекло пойдёт на гуся но на максискутер на туристический байк типа К1200ЛТ и байки с низкой посадкой оно не годится. Также не рекомендую затемнённые стёкла, в ночное время оно ужос как поскудит видимость. К примеру: прозрачное стекло пропускает 95% света днём, ночью циферка падает до 85% затемнённое даёт днём мнимый плюс и пропускает изначально 75% как очки, а вот ночью циферка падает до 65% того что Вы должны видеть. есть вариант наращивать стекло вот такими вот самоделками

Читать дальше: Газон некст бортовое напряжение

на дальняк оно годится а вгороде нужно снять. Но опять таки увлекатся не стоит, делать его нужно так что бы оно не мешало обзору и не создавало завихрения позади вашей головы которое будет толкать вашу голову вперёд. Мною такой еффект был замечен впервые на yamaha t-max с тюнинговым стеклом givi, владелец сказал что тоже это заметил но крамсать то что купил за 160 евро он не будет, а по этому смерился и воюет с ветром в затылке (его право)

Ветровые стекла бывают следующих «физических» форм:

  1. Стандартное или SR (Screen Racing) – ветровое стекло, аналогичное оригинальному «заводскому» ветровому стеклу вашего мотоцикла, с одним лишь отличием. Цена на такое стекло скажем от Zero Gravity значительно ниже, чем на оригинал, например от Honda, и такое стекло более раздуто в верхней части.
  2. «Двойной пузырь» – Double Bubble – ветровое стекло. Выпускается компаниями: практически все производители, а именно – Zero Gravity, MRA, Puig и некоторые другие.Ветровое стекло свойствами и формами – Double Bubble, обладают большей аэродинамикой, именно такие стекла используются многими гонщиками в мотогонках Moto GP. Ветровики «Double Bubble» – отличительное свойство «двойного пузыря», в том, что встречный поток ветра будет «уходить» выше вашего мотошлема или идти вровень с верхней точкой мотошлема, особенно чувствуется разница в смене стекла – пассажиру, для большего комфорта водителю нужно немного пригнуть голову ближе к бензобаку. Для спортивных мотоциклов, такой вид ветровых стекл – просто идеален, для мотоциклов, класса «спорт-турист», я бы рекомендовал – туристический аналог ветрового стекла, оно значительно выше и позволяет более «прямо» сидеть за рулем мотоцикла.
  3. Спортивный – спойлер. Выпускается компаниями: MRA Ветровик с этими формами имеет форму заводского ветрового стекла и практически идентичен заводскому ветровому стеклу, разница заключается в том, что окончание ветрового стекла, выполнено с выступом-подъемом, образуя тот самый спойлер. Мне не доводилось использовать такой тип ветровых стекл, могу предположить, что для города и коротких «прохватов» по трассе такой вид ветровика будет удобен на спортивном мотоцикле.
  4. Туристическое и спортивно туристическое – ветровое стекло. Выпускается компаниями: Zero Gravity, MRA, Power Bronze, Givi. Такое ветровое стекло – имеет более удлиненную и обтекаемую форму, чем заводское, длина иногда на 10-15 см больше «оригинального» ветровика! А верхняя точка ветровика приподнята вверх по аналогии, как и на ветровых стеклах «спойлер». Тип такого стекла – идеален для установки на спортивно – туристические мотоциклы, можно установить и на спортивный мотоцикл, хуже не будет, единственный недостаток – если вы будете кататься на треке, не их всех положений, будет удобно «нырнуть» под ветровик. Из всех ветровых стекл – я всегда ставлю только спортивно – туристические ветровики, они наиболее реально защищают от ветра, влаги, грязи и т.д.
  5. Спортивно туристическое – ветровое стекло с регулируемым спойлером. Выпускается компаниями: MRA. Этот тип ветровых стекл, чуть короче чем спортивно туристическое ветровое стекло, описанное чуть выше. В самой верхней точке ветровика, установлен регулируемый спойлер, спойлер можно приподнять «на себя» и «наклонить» или просто «наклонить», все положения спойлера имеют свои преимущества и недостатки. Честно – таким ветровым стеклом, я не пользовался никогда. Думаю можно рекомендовать такое ветровое стекло для спортивно туристических мотоциклов. Цена на такое ветровое стекло – значительно дороже, чем на все предыдущие модели.

Ветровое стекло для мотоцикла: какое выбрать?

Рассмотрим четыре основных случая покупки ветровых стекол для мотоцикла и их особенности:

Оборудование ветровиком мотоцикла, изначально его не имевшего.

Обычно это нейкеды, дорожники и круизеры, на которых встречный поток ветра на загородных скоростях в какой-то момент начинает доставлять дискомфорт. Для классических дорожников с круглой фарой решение самое простое – купить универсальное ветровое стекло, в комплект которого уже входят крепления, позволяющие его без особых усилий установить на большинство дорожников и чопперов с круглой фарой и обычным рулем (не клип-он). Такие стекла, как правило, выпускаются нескольких размеров и можно подобрать нужный, исходя из собственных требований к ветрозащите и внешнему виду мотоцикла.

Для моделей с более сложной формой фары и передней части задача сводится к выбору из нескольких вариантов стекол и отдельного крепления, рассчитанного на ваш мотоцикл и на подходящие стекла.

Замена уже имеющегося ветрового стекла для изменения направления воздушного потока.

Стандартные обтекатели мотоциклов рассчитаны на некую среднюю посадку водителя среднего роста и при отклонениях в ту или иную сторону воздушный поток может, например, ударять прямо в шлем, вместо того, чтобы обходить его сверху. Для таких случаев в арсенале производителей мотостекол имеются варианты как с заниженным профилем – для гоночной лежачей посадки, так и наоборот приподнятые или удлиненные. Стекла этого типа ориентированы на установку в пластиковый обтекатель на место «родного» и поэтому выпускаются строго под определенную модель мотоцикла.

Замена поврежденного оригинального стекла.

Здесь два варианта – или вновь заказывать оригинальное заводское стекло, нередко по неадекватной цене, либо приобрести аналог от специализированного производителя, зачастую превосходящий по качеству оригинал. Кроме того, как и в пункте выше, заодно можно сменить профиль стекла на более высокий или низкий, а цвет — с прозрачного на тонированный.

Ветровое стекло и мотокофры.

Еще одна распространенная причина покупки ветрового стекла – сглаживание аэродинамического дисбаланса, возникающего на некоторых мотоциклах после установки кофров и разгружающего переднее колесо. Ветровик в этом случае добавит нагрузку на переднюю часть , а при достаточно высоком профиле заставит воздушный поток обойти кофр выше.

Однако гнаться за высотой стекла не всегда оправдано, особенно если оно крепится на руле, а не на переднем, независимом от руля, обтекателе. При креплении на руле слишком большое ветровое стекло может вызвать опасные колебания, называемые wobbling. К этому менее склонны большие тяжелые чопперы, но на более легких и скоростных дорожниках такое вполне может случиться. Нейтрализовать подобные спецэффекты в большинстве случаев можно с помощью рулевых демпферов.

Теперь вы и сами сможете выбрать себе ветровое стекло по душе. Главное, не наткнитесь на подделку.

Основные ошибки при изготовлении ветрового стекла своими руками

У непрофессионалов в этом деле нередко встречаются ошибки.

Самые распространенные:

  • Некачественная очистка и обезжиривание поверхностей;
  • Применение средств с давно истекшим сроком годности;
  • Несоблюдение температурного режима;
  • Обезжиривание некачественным составом.

Помните, что если заниматься этим самостоятельно — вы по неопытности рискуете что-нибудь испортить, поцарапаете стекло или не сможете его правильно поставить. Хотите получить качественное стекло из монолитного поликарбоната? Можно сразу при покупке материала указать необходимый для вас размер, и вам все вырежут как надо.

Вывод:

Данный материал ничем не уступает классическому стеклу, а его ударопрочность в двести раз выше, чем ударопрочность разных видов стекол. Автостекло из поликарбоната намного легче обычного стекла(в 16 раз), также этот технологичный материал устойчив к ультрафиолету, термопластичен и невероятно практичен при монтаже.

Что это такое

В настоящее время купить дефлектор типа Стрелка-2 не составит большого труда. Это может быть универсальный элемент, либо же адаптированный под конкретный автомобиль, такой как Газель, Поло Седан, Рено Аркана или та же Lada Vesta, к примеру. Причем установить своими руками совершенно не сложно.

Но прежде чем будет выполнена установка, нужно поближе узнать суть этого элемента.

Стоит напомнить, что мы успели с вами обсудить уже несколько разновидностей таких деталей. А именно:

Кому интересно, переходите по ссылкам и читайте. У каждой детали есть свои особенности.

Дефлектор лобового стекла также часто именуют козырьком. В переводе с английского означает отражатель, либо отклоняющее устройство.

Дефлектором принято называть вспомогательные приспособления, устанавливаемые на лобовые стекла автомобилей. Из задача заключается в том, чтобы препятствовать воде попадать на лобовое и боковые стекла, а также в салон во время движения.

Виды мотоциклов

Спортивные

Имеют обтекаемый дизайн и красивое оформление. Рассчитаны на одного пассажира с посадкой, подразумевающей сильный наклон тела вперед и упор на руль. Второй человек может поместиться сзади, но будет свисать на самом краю.

Спортивные модели отличаются высокой скоростью и аэродинамикой. Подходят для людей всех возрастов, которые любят быструю езду по трассе.

Достоинства:

  • стильные;
  • мощные;
  • скорость до 300 км/ч;
  • большие колеса;
  • подходят для города и трассы;
  • высокое седло.

Недостатки:

  • чтобы отремонтировать, необходимо снимать много обшивки;
  • второму человеку сидеть не очень удобно;
  • маленькое ветровое стекло плохо защищает от мошек;
  • длительная езда в наклоненном положении вперед утомительна.

Классические

Имеют компактные размеры и удобную вертикальную посадку. Их проще ремонтировать и обслуживать, поскольку на них нет столько аэродинамических обтекателей. Два человека сидят довольно свободно.

Такие мотоциклы выбирают для поездок на работу или небольших путешествий в соседний город, на рыбалку. Они подходят молодым и взрослым людям для каждодневной эксплуатации, чтобы экономить на транспорте и не стоять в пробках.

Достоинства:

  • удобная посадка;
  • полноценные два места;
  • достаточная вместимость бака;
  • короткая база, повышающая маневренность;
  • приемлемая цена;
  • мягкие сиденья;
  • мощность, удобная для быстрого обгона при насыщенном движении.

Недостатки:

  • у большинства моделей вообще нет ветровых стекол;
  • отсутствуют ручки для пассажира;
  • не рассчитан на далекие расстояния.

Туристические

Это модели для покорения дорог. Они созданы, чтобы максимально обеспечить комфорт при прохождении значительных расстояний. Их выбирают люди среднего и пожилого возраста, которые хотят путешествовать активным способом.

Туристические мотоциклы отличаются большим весом, вместительным размером багажных отсеков и широкими сиденьями, предназначенными для многочасовой езды.

Достоинства:

  • огромный топливны бак;
  • много мелочей для комфорта;
  • жидкостная система охлаждения;
  • высокая скорость;
  • большие отсеки для вещей;
  • мощные;
  • ветровые стекла хорошо защищают от мошек и пыли.

Недостатки:

  • большой расход топлива, как у машины;
  • длинная база, увеличивающая радиус разворота;
  • очень тяжелые.

Внедорожные (кроссовые)

Эти байки созданы для экстремальных видов спорта. Высокий протектор, седло и огромные колеса позволяют ездить на нем по грунту и песку, выполнять прыжки и развороты. Это транспорт для молодых людей, желающих освоить новое хобби или настоящих спортсменов.

Достоинства:

  • большая длина работы амортизаторов, обеспечивающая мягкость при прыжках;
  • крупные колеса;
  • высокий протектор с хорошими боковыми зацепами;
  • достаточная мощность для быстрого разгона;
  • удобен для высоких людей;
  • есть модели с шестью скоростями;
  • хорошая проходимость.

Недостатки:

  • одно место для водителя;
  • громкая работа двигателя;
  • малый запас топлива.

Ветровое стекло для квадроцикла. Обзор. Установка. Тюнинг

Главная → Тюнинг → Ветровое стекло для квадроцикла. Обзор. Установка.

  • Admin
  • 07.12.2017
  • 6800

Ветровое стекло для квадроцикла способно защитить квадроциклиста от сильного встречного ветра (особенно актуально в зимнее время), грязи  и брызг, вылетающих из-под колес, идущего впереди транспорта, а также выполнит роль своеобразной защиты от веток и крупных насекомых.

Внимание!

Нужно заметить, что после установки лобового стекла некоторые квадроциклисты отмечают появившиеся неудобства такие, как снижение обзора (особенно, когда стекло покрывается грязью), невозможность полного перемещения центра тяжести тела вперед при совершении маневров и риск удара головой о верхний край стекла при резком торможении

Мы ни в коем случае не отговариваем вас от покупки, а просто обращаем ваше внимание на возможные неудобства при использовании данного аксессуара

На данный момент можно встретить огромное количество моделей ветровых стекол: отличаются они размерами, наличием или отсутствием защитных щитков для рук, прозрачностью (существуют тонированные стекла), также можно встретить ветровые стекла, оснащенные зеркалами заднего вида, световыми приборами и даже подстаканниками.

Наибольшую популярность среди квадроциклистов приобрели так называемые универсальные ветровые стекла, установка которых доступна практически для всех моделей квадроциклов.

Установка ветрового стекла на квадроцикл.

Установка стекла в среднем займет у вас от 5 до 15 минут и не потребует каких-то особенных навыков.

Для начала вам будет необходимо смонтировать на руль специальные хомуты, идущие в комплекте.

В последствии на хомут устанавливаются уголки, служащие креплением ветрового стекла и имеющие регулировку, которая может потребоваться из -за особенностей конкретной модели квадроцикла.

После того, как хомуты установлены на руль, необходимо закрепить металлические уголки на ветровое стекло. Крепятся они с помощью специальных хомутиков, которые затягиваются болтом с барашком (при необходимости стекло легко снимается без ключей).

Установка практически окончена, теперь необходимо смонтировать уголки на хомуты, которые мы устанавливали на руль и отрегулировать необходимое расстояние до ветрового стекла, используя шестигранник.

На этом установка ветрового стекла на квадроцикл окончена, и вы можете отправиться на тестовые заезды и сделать свои выводы относительно пользы данного аксессуара.

Практически все ветровые стекла в большей или меньшей степени подвержены абразивному воздействию песка и грязи и со временем теряют свою первоначальную прозрачность. Мы рекомендуем производить очистку стекла только мокрой ветошью, так как использование сухой ветоши значительно усилит абразивное воздействие и, как следствие, снизит обзор.

Видео-инструкция по установке ветрового стекла на квадроцикл.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий