Прокат велосипедов в Рязани

Как взять велосипед в аренду?

Аренда осуществляется по договору, необязательно оставлять в залог паспорт или какие-либо документы, которые вам могут понадобиться. Достаточно заполнить договор, оставить залоговую сумму, которая будет вам возвращена в полном объеме после возвращения велосипеда. Договор заключается типовой, сотрудники быстро заполним нужные поля. В договоре указываются данные клиента, модель и номер велосипеда, срок аренды.

Желательно выбрать прокат велосипедов в Рязань, где действует удобная система оплаты: платить можно сразу, после возвращения техники обратно или же частично в зависимости от срока аренды и суммы оплаты. Стоимость проката зависит от его длительности. Для того чтобы взять в прокат любую модель велосипеда, потребуется следующее:

  • Предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  • Оставить залог, равный 5000 рублей, он будет возвращен. Если у вас нет с собой такой суммы денег, вы можете оставить документы.
  • После этого заключается договор.
  • Оплата происходит сразу или после возвращения техники.
  • Дети младше 14 лет не могут выступать арендаторами сами, но один человек может взять в аренду несколько велосипедов, например, для себя и ребенка, оба записаны на родителя.
  • Срок аренды оговаривается сразу и прописывается в договоре, однако вы имеете право его продлить, просто сообщив нам заранее. Для этого необязательно приезжать или менять велосипед. Аренда продлевается на взятый вами. Если выбранный транспорт вам не понравится, вы всегда можете заменить его на другой, дополнительная оплата за это не потребуется.
  •  Стоит отметить, что если велосипед не будет возвращен вовремя, то по прошествии 10 дней он будет считаться украденным, если только вы не известите заранее о продлении срока аренды. Стоимость залога не покрывает стоимость инвентаря.
  • При поломке велосипеда по независящим от арендатора причинам или проколе колеса возмещать ущерб за это не требуется. Единственной обязанностью арендатора является возвращение инвентаря обратно в пункт проката, где вы сможете взять другой велосипед, а вышедший из строя будет отремонтирован.
  •  Так как техника и сам велосипедист не страхуются при ДТП или иных ситуациях, в которых может пострадать инвентарь ответственность ложится на арендатора: он должен будет возместить ущерб, причиненный велосипеду.
  • Если велосипед будет потерян или украден, за это ответственность также несет арендатор, ему придется возместить рыночную стоимость пропавшего инвентаря.
  • В обязанности арендатора входит бережное обращение с оборудованием, уход за ним, пока он находится в руках клиента, за безопасностью велосипеда также в это время следит арендатор.

После осмотра велосипеда арендатор подписывает договор. Это свидетельствует о том, что все условия им прочитаны и принимаются, а сам инвентарь был осмотрен и получен в надлежащем состоянии.

Для чего нужен прокат?

Велосипед не всегда может оказаться под рукой, если у вас появилось желание на нем прокатиться. Например, у вас нет собственного, а друзья зовут на велопрогулку, прокат станет хорошим решением. Кроме этого, могут возникать следующие ситуации:

  • Путешествие в другой город, желание изучить его окрестности, не тратя время на пешие прогулки и общественный транспорт. Не всегда удобно возить с собой собственный велосипед.
  • Возможность прокатиться на любой модели, понять, какой тип велосипедов вам больше нравится и какой комфортнее, определиться, стоит ли покупать именно такой или похожий.
  • Вам негде хранить велосипед, при этом вы любите прогулки на нем. Велопрокат позволяет взять технику в аренду в любое комфортное для вас время в любой день недели на удобный срок.
  • Это неплохое развлечение для компании друзей, не всегда у всех есть велосипеды или они находятся в хорошем состоянии.
  • Использовать другой велосипед, пока ваш находится в ремонте.

Какие бывают подростковые велосипеды

Велосипеды для подростков предпочтительнее двух категорий: городские и горные.

  • На городских байках катаются по ровному асфальту или хорошо протоптанным дорожкам парка. У некоторых моделей нет переключения передач, зато есть тормоз (передний или задний) и амортизация. Это транспорт не для трюков, а для спокойного катания в городской черте. Подвид городского байка – круизер, круизный велосипед. Его седло расположено достаточно высоко, чтобы спина была максимально расслаблена и не болела. Другие отличительные черты этого вида: изогнутый руль и большой размер колёс. Такие модели обычно служат 1-2 года, но при возможности регулировать высоту руля и сиденья срок эксплуатации можно удлинить до 5 лет.
  • Горные байки (маунтнибайки) обеспечивают более активную езду в условиях городах и не только. На них можно запрыгнуть на бордюр или более высокое препятствие, гонять на стадионе или по лесу, прогуливаться по парку или совершать довольно трудные велопоходы наравне со взрослыми. Многие модели снабжены переключением скоростей и рассчитаны не на прямую, а спортивную посадку, когда спина наклонена. Подросткам до 15 лет подходят модели, снабженные 12-18 скоростями, а в моделях для наездников постарше скоростей может быть до 27.

Есть ещё один вид байков, популярный среди подростков и рассчитанный скорее не на катание, а на выполнение трюков. Это ВМХ. На нём совершают удивительные вещи: прыгают по лестнице, перелетают с одной платформы на другую.

Примерка велосипеда

Велосипед в данном контексте – та же одежда: перед покупкой нужно тщательно примерить, чтобы не разочароваться. Магазины подростковых велосипедов не возражают против примерок: они тоже заинтересованы в том, чтобы покупатель был уверен в своём решении и не потребовал денег назад.

Когда подросток примиряет велосипед, нужно проследить вот что:

  • Он с лёгкостью способен перекинуть ногу через раму. Со временем это действие будет доведено до автоматизма.
  • Когда он стоит на полу рядом с велосипедом, а его спина опирается в кончик седла, зазор между ногами и рамой не должен быть меньше 7 см. Это пространство предотвратит травму при ударе о раму, поскольку это довольно болезненно.
  • Когда подросток сидит в седле, его ноги должны доставать педали всей поверхностью ступни, а не только носком. У некоторых моделей можно отрегулировать высоту седла, и этой возможностью надо воспользоваться при примерке.
  • При опоре на руль спина должна быть прямой, а руки – слегка согнуты в локтях. Если подросток сгибает спину, значит, велосипед ему маловат, а если едва достаёт до руля прямыми руками, то модель велика. Длительное катание на велосипеде, который не подходит по росту, приведёт к проблемам с позвоночником.
  • При катании на байке не должно быть никакого дискомфорта. Если при выборе места, где купить подростковый велосипед, предпочтение отдаётся физическим магазинам, рекомендуется опробовать его в деле, покататься несколько минут. При этом нужно попросить подростка прислушаться к своим ощущениям: не болит ли спина, удобно ли крутить педали и держать руль.

Как выбрать, на что обратить внимание

Подобрать модель для такой специфичной цели непросто, но можно

Важно знать тонкости выбора и где купить ВМХ велосипед по приемлемой цене. Мелочей и второстепенных деталей в ВМХ байках нет в принципе

Руль и вынос должны быть цельными, желательно из алюминия. Это обеспечит малый вес конструкции и необходимую прочность.
Рама должна быть прочной, желательно из хромированной стали или сплава алюминия.
Педали широкие с небольшими шипами. Нога надежно располагается на такой поверхности, не скользит и при этом свободно двигается.
Лучшие шатуны трехкомпонентные

При отсутствии такого варианта выбирают двухкомпонентные.
Если есть необходимость в тормозах, оптимальный вариант для трюков v-brake или u-brake.
Гироротор обеспечивает вращение руля без страха, что он запутается в тормозных тросах.
Прорезиненные накладки на руле обеспечивают надежное сцепление кисти с ручкой.
Если модель предназначена для стрита или флетленда, сидения может не быть, на рама должна быть усиленной.
Рейсеры имеют большую длину, что важно для прыжков с трамплина, гонок по грунтовой трассе, искусственным холмам и насыпям.

10.Втулки, каретки и рулевой стакан должны быть закрытыми. Такая мелочь облегчит уход за велосипедом.

11. Накладки для рук и ног – хоть и не являются элементами байка, но  защитят от травм во время тренировок и соревнований.

Новичкам не стоит выбирать дорогую модель раскрученного бренда. Лучше отдать предпочтение байку средней ценовой категории

Важно, чтобы рама была усиленной и выдерживала нагрузки

Для кросса подойдут образцы компаний Norco, Haro, BSD. Трюковые модели лучше выбирать у брендов Giant, GT, Author.

Не ориентируйтесь на известность компании. Фирмы среднего звена выпускают приличные дешевые модели, мало уступающие дорогим брендовым вещам. 

Продажа ВМХ велосипедов проводится в   в специальных магазинах. Байк сложно отделить от владельца. Вместе они составляют одно целое, способное радоваться каждой покоренной вершине и страдать после травм и неудач.

Как выбрать прокат велосипедов?

В городе довольно много велопрокатов, они могут быть организованы отдельными предпринимателями, принадлежать веломагазину или банку, как, например, в Москве, где можно взять напрокат велосипед от Сбербанка или ВТБ24.

 Чаще всего прокат выбирают несколькими способами:

  •  Отзывы друзей.
  •  Изучение отзывов в интернете.
  •  Поиск по адресу. В выигрыше остается тот велопрокат, который оказывается ближе всего к дому или месту вашего нахождения.
  • Условия и стоимость услуг.
  •  Разнообразие предлагаемых моделей.

Часто велосипеды в прокат предлагает велосипедный магазин. Можно подобрать отдельные пункты проката, расположенные удобно для вас. Во многих магазинах есть своя мастерская и прокат, вы сможете не только покататься на понравившемся вам велосипеде на удобных условиях, но и купить его или любой понравившийся новый. Кроме этого, часто существует возможность заказать интересующую вас модель. На карте можно найти компанию, которая предлагает наиболее удобные для клиентов условия, низкие цены, при длительной аренде велосипедов будет предоставляться скидки.

Многих клиентов привлекает возможность арендовать качественные фирменные велосипеды. В этом случае заинтересует прокат, в котором в наличии есть байки разных типов, разных моделей от ведущих мировых компаний. Вне зависимости от класса велосипеда стоимость его аренды обычно не меняется. Вы сможете прокатиться на маленьком BMX, испытать комфорт двухподвеса, бороздить городские улицы на привычном хардтейле или испытать новые эмоции, оседлав фэтбайк.

 Для полного комфорта при катании можно взять в аренду аксессуары. Велозамок часто прилагается бесплатно, он поможет вам припарковать транспортное средство на улице и отправиться по своим делам, если, например, вы хотите пойти в магазин или посидеть в кафе. На некоторых моделях по желанию клиента можно поставить крылья, велобутылочку, у многих велосипедов есть ножка для парковки, за исключением горных, у которых она не предусмотрена с завода. Для пользователей с детьми предоставляются велокресла для малышей, специальные защитные шлемы.

Подростковые велосипеды: виды и секреты выбора

Подростковый велосипед скорее похож на взрослый, чем на детский, но и здесь есть свои правила выбора и тонкости. Важный параметр выбора здесь – рост, ведь именно от него зависит, какой диаметр колёс должен быть у байка, какова высота руля, и насколько комфортно будет находиться в седле.

Следующий параметр, важный при выборе подходящей модели, – это цель покупки. Обычно подростки не участвуют в экстремальных соревнованиях, а просто гоняют по городу вместе с друзьями. И байк им нужен соответствующий, с достаточным оснащением и без лишних наворотов. Однако есть и экстремальщики, которые уже демонстрируют трюки или только учатся. Для них скучны традиционные городские байки, им нужно нечто, соответствующее их бунтарскому духу.

Какие бывают женские велосипеды

Разнообразие видов женских велосипедов весьма широко:

  • Горные велосипеды. Их рама лёгкая и прочная, колёса широкие и ударопрочные, дополненные мощным протектором. Диаметр колёс входит в диапазон от 26 до 29 дюймов. На таких байках удобно кататься по лесной местности и ровному асфальту.
  • Двухподвесы. Их отличается наличие двойного амортизатора: спереди и сзади. Благодаря им поглощается вибрация от тряски при езде по пересечённой местности: преодоление бордюров, ухабов и камней практически незаметно. Профессиональные двухподвесы выбирают для сложного велопохода или экстремальной езды в горах. Модели начального уровня увеличивает комфорт при катании в городской черте.
  • Шоссейные велосипеды. Их стихия – ровный асфальт и большая скорость. Они отличаются малым весом, тонкими колёсами (28 дюймов) и рулём, загнутым вниз для обеспечения особой спортивной посадки. Разновидность шоссейного байка – циклокроссовый, рассчитанный на агрессивную езду по неровной местности.
  • Городские велосипеды. Здесь комфорт на первом месте, а аэродинамика и скорость – на втором. На таких байках удобно прогуливаться семьёй или с такими же спортивными подругами, ездить в магазин или на рынок за покупками (многие модели дополнены вместительными багажниками и корзинками).
  • Круизеры. Это подвид городского, который настолько популярен, что его следует выделить в отдельную категорию. Заниженные круизеры отличаются удобным управлением, малым весом и лёгкой рамой. Пионер среди производителей женских круизеров – компания Schwinn. Их продукты яркие и стильные, выглядят как произведение велосипедного искусства. В некоторых моделях рама максимально занижена, а в других – лишь слегка изогнута.
  • Электрические велосипеды. Новое слово в мире двухколёсного транспорта. Теперь не нужно крутить педали: достаточно регулярно заряжать аккумулятор и наслаждаться самоходным механизмом.

Как выбрать подростковый велосипед

Выбирать и приобретать велосипед лучше с подростком, ведь именно он будет пользоваться новым железным другом

При выборе нужно особое внимание обратить на следующие параметры:

  • Рост. Подростки одного возраста могут значительно различаться по росту, поэтому опираться нужно именно на количество сантиментов, а не лет. Рекомендуемый диаметр колёс 26 дюймов, а подходящий размер рамы 16 дюймов для роста от 150 до 165 см, 17 дюймов для роста от 156 до 170 см, 18 дюймов при росте от 167 до 180 см.
  • Пол. Как во взрослом, так и подростковом мире байков есть деление на мужские и женские модели. Девушки обычно предпочитают яркие и лёгкие модели, чьи рамы изготовлены из алюминия. Парни вряд ли сядут на ярко-розовый байк.
  • Бюджет. Продажа подростковых велосипедов часто осуществляется по той же цене, что и взрослых. Желательно хотя бы примерно представлять, сколько денег готовы отдать за новый транспорт. На стоимость влияет оборудование, которым оснащён байк, бренд и производитель (за популярные имена приходится доплачивать, однако они обеспечивают свои продукты неплохой гарантией), материал, из которого изготовлена рама (алюминий или сталь). Не следует гнаться за слишком дорогими вариантами, поскольку через год-два придётся покупать новый. Однако слишком дешёвый – тоже не решение: он быстро сломается и не выдержит высоких нагрузок, а ведь подросток весьма активен и готов гонять на байке хоть весь день.

Какие бывают ВМХ велосипеды

Байки ВМХ предназначены для тех, кто не отделяет себя от велосипеда. Это образ жизни, восприятие себя и техники как единого целого. Для этой пары нет ничего возможного. Трюки выполняются на специальных моделях, отличающихся прочностью и надежностью. Это отдельное направление в велотехнике.

Основное разделение ведется на 2 типа дисциплин – кросс по грунтовым дорогам с препятствиями и трюки. Исходя из такого специфичного использования велосипеда, и создаются модели. Базовые модели:

  1. Рейсинг.
  2. Флетленд.
  3. Фристайл.

Но возможности экстремального спорта постоянно расширяются и добавляются новые разработки. Верт, дерт, стрит пополнили модельный ряд ВМХ. Магазин ВМХ велосипедов  в   предлагает модели для новичков и мастеров экстрима. Они отличаются опциями, но имеют неизменно высокое качество и надежны.

Расинг – базовая модель, с которой начался расцвет экстремального катания. В конструкциях легкая рама, тормоза на задних колесах, четкий протектор.

На Стритах ездят по бордюрам, ступенькам, перилам. У модели узкий руль и повышенная маневренность. Пеги устанавливаются на удобной стороне.

Верты созданы для кульбитов и полетов. Это те же Стриты, но рисунок протектора более слабо выражен, пеги на обоих колесах.

Над каждым новым типом конструкторы работают тщательно, чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфорт. В моделях для экстремального катания установлены:

  • жесткие тормоза или таковые отсутствуют совсем;
  • рама в виде двух треугольников;
  • седло с низкой посадкой либо его нет.

Часть моделей без амортизаторов, все модели легкие, просто разбираются и собираются. Не перевелись еще Левши в нашей стране. Многие байкеры подбирают комплектующие под себя и часто меняют износившиеся или устаревшие детали. После нескольких лет работы от старой модели остается только рама и колеса. 

Материал велосипеда подбирается прочный и легкий. Часто раму делают из алюминия или хромомолибдена. Металл подвергают особой обработке, чтобы усилить конструкцию в наиболее уязвимых местах. На вилке и перьях делаются утолщения, что делает крепление надежным.

Колеса небольшие (20 ″), но усиленные. Такая особенность позволяет снизить массу байка и обеспечить маневренность при выполнении трюков. Втулка с 2 подшипниками, обода двух- или трехкамерные. БМХ  велосипеды в   представлены во всех вариантах.

Сидение. Для моделей экстремального применения этот элемент конструкции имеет иное назначение. Во время выполнения трюков на него опираются рукой, его зажимают коленями, на него опираются ногами или становятся. Все зависит от того, какие маневры выполняет его владелец. Для мастеров ВМХ это инструмент, с помощью которого он демонстрирует свое мастерство. Отсюда и требования – прочное крепление, нескользкое покрытие, удобная конструкция.

Руль должен быть цельным, без швов. В таком случае он выдержит нагрузку. Еще один момент – вращение вокруг своей оси. Руль должен крутиться легко, быть абсолютно послушным и не прокручиваться слишком быстро.

Тормоза многим профессионалам мешают. Сразу после приобретения нового байка их снимают, поэтому компании учли такую тенденцию и выпускают некоторые модели ВМХ без тормозов.

Скорости в байках не регулируются. Это и понятно, ведь цель работы на велосипеде – выполнение трюков, а не гонка. Один привод с одной скоростью, это все, что необходимо для ВМХ.

Для дополнительной опоры ног на заднем и переднем колесе устанавливают пегги. Это расширяет возможность проделывать немыслимые элементы и удивлять коллег и шокировать зрителей (ну куда же без этого).

Ближайшие веломеста

29 м

Велопрокат “Крути педали”

Россия, Центральный федеральный округ, Рязанская область, городской округ Рязань, Рязань, Советский административный округ, квартал Центральный, Торговый городок, улица Свободы, Рязань, Россия

Прокат

Аренда велосипедов в нашем велопрокате- это в первую очередь удобство. Вам больше надо тратить время и забивать голову вопросами связанными с хранением и обслуживанием велосипеда.

В нашем велопрокате только новые и качественные велосипеды. Мы постоянно проверяем их техническое состояние и делаем всё необходимое для поддержанием велосипедов в идеальном техническом состоянии.

Мы любим наших клиентов! Именно для них мы постоянно проводим интересные акции, делаем скидки и дарим подарки. Например: при аренде велосипеда в Торговом городке, мы дарим бутылку воды!

Велопрокат должен быть доступным! Только у нас самые привлекательные цены на аренду велосипедов в Рязани. Активный отдых теперь по карману каждому.
Как взять в аренду велосипед?

Для того чтобы воспользоваться услугами нашего велопроката, Вам нужно прийти или приехать к нам(Торговый городок, Рязань), выбрать велосипед и оплатить наши услуги.

Мы просим уточнять наличие свободных велосипедов по телефонам и при необходимости, заранее бронировать велосипеды в выходные и праздничные дни.

Велопрокат “Крути педали” удобно расположен в Торговом городке, рядом с остановкой общественного транспорта.

83 м

Велопрокат

Россия, Центральный федеральный округ, Рязанская область, городской округ Рязань, Рязань, Торговый городок, улица Торговый Городок, Рязань, Россия

  • Веломагазин
  • Ремонт
  • Прокат

Прокат велосипедов

141 м

Кафе “Парк”

Россия, Рязанская область, Рязань, Советский район, Окское шоссе, 1, Рязань, Россия

  • Парковка
  • Еда
  • Досуг

Уютное кафе при въезде в лесопарк. Всегда рады велосипедистам, проводим тематические вечера, имеется летнее кафе и велопарковка.

147 м

ВЕЛОПРОКАТ ОРЕШЕК РЯЗАНЬ

Россия, Центральный федеральный округ, Рязанская область, городской округ Рязань, Рязань, Советский административный округ, район Лесопарк, Рязанский лесопарк, Окское шоссе, Рязань, Россия

  • Парковка
  • Веломагазин
  • Ремонт
  • Прокат
  • Можно с велосипедом

Городской прокат “Орешек”
Адрес г

Рязань, шоссе Окское, 1
Прокат велосипедов ,самокотов, роликов, скейтов, веломобилей.
Внимание! Для аренды необходим документ, удостоверяющий личность.
8-920-977-81-10
Время работы по будням с 14 до 19. В выходные и праздничные дни с 10 до 20.

403 м

Cпортмастер Рязань СМ ТЦ”Круиз”

Рязанская область, Рязань, Октябрьский район, Солотчинское шоссе, 11, Рязань, Россия

Веломагазин

Гипермаркет спортивных товаров. Широкий ассортимент одежды и обуви, аксессуаров и товаров для занятий индивидуальными видами спорта, активного отдыха и туризма.

Основные отличия женского велосипеда от мужского

Расположение рамы – это не единственное различие. Поскольку женская анатомия отличается от мужской, велосипеды призваны этому соответствовать, иначе катание на них не будет комфортным. При конструировании женских моделей учитываются следующие факты:

  • Центр тяжести у женщин находится ниже, чем у мужчин.
  • Структура тазовой области более широкая и мощная.
  • У женщин нижняя часть тела сильнее верхней.
  • Нижняя окружность (бёдра) шире верхней (плечевой пояс), а у мужчин всё ровно наоборот.
  • У женщин плечевые и локтевые суставы более узкие, чем у мужчин.  

В ответ на такие различия велосипеды, предназначенные для женщин, отличаются следующими факторами:

  • Изящность и грациозность линий и движения.
  • Более компактные рамы и узкий руль, позволяющий схватывать его всей ладонью.
  • Более широкая цветовая гамма – женщины более интересуются внешним видом своего железного друга, чем мужчины.
  • Более широкое и мягкое сиденье.
  • Алюминиевая рама, обеспечивающая малый вес конструкции.
  • Широкие педали, которые можно крутить даже в босоножках.
  • Прямая посадка. Женщинам сложно склоняться над велосипедом, как это принято при спортивной езде, так устаёт и болит спина, поэтому расположение и высота руля обеспечивают прямую посадку, которая традиционно считается женской.

Заключение

Подросток продолжает расти, хоть и гораздо медленнее, чем раньше. Поэтому до достижения им 20 лет придётся сменить не одну модель велосипеда, и к этому надо быть готовым. Не следует покупать модель «на вырост»: катание на байке, который не соответствует росту, не принесёт удовольствия.

Подростковые велосипеды в г.Рязань представлены в широком ассортименте. Здесь и горные, и городские варианты. Среди такого разнообразия сложно не запутаться, но рекомендации, приведённые выше, станут ориентиром при покупке.

Желательно, чтобы подросток обладал базовыми знаниями о правильной эксплуатации велосипеда, хотя большая часть ответственности за его исправность по-прежнему лежит на плечах родителей.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий