Про велосипеды МТР
МТР – российский бренд, который специализируется на производстве бюджетных велосипедов. Главным преимуществом велосипедов МТР является их небольшая цена. Даже сегодня средний байк этого бренда можно приобрести за 7-9 тысяч рублей. Следующим преимуществом является неплохой для бренда дизайн. Несмотря на то, что качество многих моделей оставляет желать лучшего, внешне велосипеды МТР выглядят достаточно неплохо.
Привлекательный MTR Coller
Что касается недостатков, то бренд и стремится их исправлять. Главным является, конечно же, качество. Велосипеды оборудуются самыми дешевыми китайскими компонентами. Трансмиссия может устанавливаться от неизвестных компаний. Такое навесное оборудование исправно работает очень недолго, а может начать давать сбои и на первых поездках. С другой стороны, ремонт и замена запчастей обойдется очень дешево, хотя ремонт придется производить часто.
При изготовлении рам велосипедов используется сталь. Этот материал значительно дешевле алюминиевых велосипедных сплавов, но и намного тяжелее. Из-за этого вес некоторых моделей может достигать 20 килограммов, а то и больше. Казалось бы, что прочность байков МТР должна быть хорошей, но она тоже хромает. Низкое качество сварных швов, вилок и других элементов делают велосипеды MTR непригодными для езды по сильному бездорожью и выполнения каких-либо трюков.
Ассортимент бренда
- Горные,
- Городские,
- Детские и подростковые.
В отличие от других двух категорий, горные велосипеды самые многочисленные в каталоге. Среди них встречаются как хардтейлы, так и двухподвесы. Цена даже на самые дорогие модели не превышает 12 тысяч рублей. Рамы всех моделей выполнены исключительно из стали, а оборудование установлено низкого уровня. Байки МТР подойдут только начинающим велосипедистам или тем, для кого качество велосипеда не играет роли.
Что касается городских моделей МТР, то можно сказать, что это обычные велики. Не стоит требовать от них каких-то уникальных характеристик. Они созданы как простое и удобное средство передвижения в городских условиях. Удобная посадка позволит неспешно, но долго кататься по городу. Городские велосипеды МТР собраны на базе колес 28 дюймов. Дополнительно они оборудованы задним багажником и передней корзиной. Эти аксессуары будут очень полезны в городских условиях.
Подростковых и детских моделей в каталоге МТР очень мало. Всего 2 модели на 20 колесах и 2 на 24-х. Это самые обычные дорожные синглспиды, оборудованные ножным задним тормозом, багажником и незамысловатой геометрией. Такие велики отлично подойдут обычным мальчишкам, которые будут кататься на этих велосипедах по дворам. Рамы складываются, поэтому байки не будут занимать много места при хранении.
Подростковый МТР 720 V
Линейки велосипедов
Каталог велосипедов Element представлен следующими линейками:
- Горные хардтейлы,
- Двухподвесы,
- Гибридные,
- Городские,
- Детские.
Среди горных хардтейлов можно подобрать байк, подходящий для соревнований или обычных прогулок по легкому бездорожью. Самые топовые модели собираются на базе карбоновых рам, а бюджетные – на алюминиевых. Есть велики на колесах 26 и 29 дюймов.
Двухподвесы подойдут в основном для любителей езды по серьезному бездорожью. Топовый двухподвес от Элемент может использоваться и в качестве соревновательной, но только для езды в стиле кросс-кантри. Всего в каталоге представлены комплектации одной модели.
Двухподвес Nucleon 4.0
Гибридных байка всего два. Если быть точнее, то две комплектации: одна бюджетная, друга немного дороже. Гибридные велосипеды Element отлично подойдут для тех, кто одинаково любит езду по городу и бездорожью.
Среди городских великов есть модели как для мужчин, так и для женщин. Скоростные ситибайки оборудованы подножками, амортизационными вилками и металлическими крыльями. Сделано все, чтобы получилось полностью насладиться ездой по каменным джунглям.
Детские велики есть на колесах 24 дюйма и 20 дюймов. Первые больше подойдут подросткам, а вторые тем, кто только недавно познакомился с велосипедами. Все байки скоростные и с амортизационными вилками, что позволяет детям с ранних лет вовсю гонять на велосипедах по бездорожью.
Приходится ли краснеть за качество?
Нельзя сказать, что при создании велосипедов Titan используются инновационные технологии, которые гарантируют отменное качество. Брендом Титан активно используются технологии гидроформинга и техноформинга. Это позволяет создавать рамы различной формы без ущерба прочности. Что касается исходных материалов, то для создания рам в основном используется алюминий и сталь. Сплавы этих материалов являются самыми популярными при создании велосипедов для начинающих и любителей.
На готовую продукцию устанавливается оборудование от популярных производителей. Так, например, практически все модели комплектуются системой переключения скоростей от японского бренда Shimano. Правда, действительно качественное оборудование устанавливается далеко не на все велосипеды. Бюджетные байки оборудованы переключателями самого низкого уровня, которые требуют ремонта и постоянных настроек уже после первого сезона. Хотя это проблема практически всех велосипедов начального уровня.
Как заверяет производитель, большое внимание уделяется дизайну байков. На самом же деле можно сказать, что ничем особенным велосипеды Титан не выделяются среди других, но и топорно тоже не выглядят
Гоночные команды бренда
Не каждый велосипедный бренд имеет в своем распоряжении велосипедные команды, которые будут успешно выступать на байках собственного производства. А вот у американской фирмы KHS их целых 5. Одной из них является шоссейная команда. Так, за сезон 2017 года в активе сборной имеется 31 победа и 63 подиума. Это говорит как минимум о высоком уровне шоссейных гоночных моделей.
Еще одна успешная команда – горная. Участники KHS Mountain Team тоже не промах. Так, например, Logan Binggeli в 2017 году смог принять участие в очень крупном событии Red Bull Rampage. К слову, допускаются до этих соревнований только лучшие из лучших.
Logan Binggeli
Так же следует отметить и участников команд по циклокроссу, эндуро и другим дисциплинам велоспорта. В целом, можно сказать, что велосипеды KHS не только простые велики, но и настоящие гоночные байки, которые помогают спортсменам завоевывать медали на различных соревнованиях.
Технологии
Хоть Alpine Element не славится своими фирменными технологиями, козыри в рукавах у компании есть. Например, технология Superlight, благодаря которой получается создавать сверхлегкие байки. Данная технология полностью засекречена. Но при создании великов применяются и другие инновации:
- Reinforced Head Section,
- 3S – уникальное сечение перьев,
- Custom butted,
- Bi-oval tubing,
- Optimized Basic Geometry.
У великов с технологией RHS усиленная рулевая колонка. Рулевой стакан выполнен в форме бочонка. Это не только делает его мощнее и надежнее, но и добавляет во внешний вид байка небольшую изюминку.
Технология 3S – это треугольное сечение задних перьев. Это добавляет жесткости конструкции и необходимо для того, чтобы велосипед не «гулял» во время усиленного педалирования.
Специальный баттинг – изменяющаяся толщина стенок труб рамы. Это обеспечивает большую жесткость и прочность рамы, но без ущерба легкости велосипеда. Стенки изготавливаются толще в местах, подверженных максимальным нагрузкам.
Овальные трубы рамы намного прочнее обычных круглых. Bi-oval – технология изготовления нижней трубы рамы с переменным сечением. Труба представляет собой вертикальный овал по всей длине, начиная от рулевого стакана, и плавно переходит в горизонтальный овал у каретки.
Optimized Basic Geometry – геометрия, которая оптимизирована для начинающих велосипедистов. На таких великах изменен угол рулевой колонки и длина верхней трубы рамы. Это гарантирует удобную посадку, что позволяет наслаждаться длительными поездками и не уставать.
История Giant
Годом основания компании считается 1972. Это была небольшая тайваньская мануфактура, которая просто собирала из комплектующих велосипеды для других брендов. Европейцев привлекала дешевая рабочая сила Китая, поэтому всегда хватало желающих делать заказы в Китае.
Также основатель компании, Кинг Лиу, собирал велосипеды для Nishiki и Schwinn, которые неплохо продавались в Европе, Японии и самом Китае. В 1980 году GIANT Manufacturing Co стала лидирующей компанией Тайваня, производящей велосипеды.
Спрос быстро увеличивался, и в середине восьмидесятых новый президент компании Билл Остин решается начать собственное производство уже под брендом GIANT. Предприимчивый бизнесмен открывает один за другим заводы в Нидерландах, США, Японии, Канаде Австралии.
И все это за каких-то несколько лет! В 98-ом году бренд сделал 2,840,000 велобайков за год, а в 2006-ом их количество перевалило за 5 миллионов. Производство увеличивается с каждым годом, а вот точные цифры количества выпущенных велосипедов, наверное, уже даже не берутся считать.
В истории Giant были периоды взлетов и падения, скандалы с конкурентами. Были и эпизоды нечестного маркетинга. Например, производственные мощности концерну частично достались от Schwinn. Giant в Тайване произвел в 1980 году рекордное количество велосипедов для Schwinn и отправил их на американский рынок. Шло время, Schwinn стало невыгодно оплачивать тайваньскую продукцию Giant. И он решил за спиной партнера заключить контракт с китайской компанией China Bicycle. Сказано – сделано.
Giant остался без заказов и начал наращивать свое производство (частично на оборудовании Schwinn). Но продукция Giant в Штатах не пошла – никто не хотел покупать велосипеды неизвестного бренда. Тогда компания отправила в США маркетологов, уговаривавших владельцев спортивных магазинов отказаться от продажи Schwinn, а начать реализовывать велобайки Giant, которые отличаются только названием, а стоят дешевле.
Сейчас Giant выступает спонсором нескольких крупнейших соревнований в разных спортивных велодисциплинах и финансирует команды, в том числе Rabobank.
О фирме
Компания КХС была основана в 1974 году. Изначально основным рынком сбыта были только Соединенные Штаты Америки. Изначально это был всего лишь небольшой дистрибьютор велосипедов и аксессуаров. Сегодня компания значительно расширилась и стала известна более чем в 30 странах мира. Байки сходят с конвейеров заводов, общая площадь которых превышает 1 гектар. Страна производитель – Тайвань, а разработка происходит в США.
Компания смогла правильно использовать не только свой опыт, но и опыт своих конкурентов. Именно это позволило бренду KHS завоевать множество различных наград, среди которых престижная номинация «Велосипед года». Компания поставляет на рынок различные линейки байков от подростковых до профессиональных горных.
Сегодня компания растет и расширяется. Велосипеды бренда становятся все популярнее во всем мире. Высокий профессионализм разработчиков подтверждают гоночные команды бренда, которыми может похвастаться далеко не каждый производитель велосипедов. Понимая, что требуется покупателю и дилерам, KHS смогли построить одну из самых сильных велосипедных компаний в мире.
Как создаются байки Element
Создание велосипедов Element – долгий, но продуманный процесс. Изначально будущий прототип моделируется на компьютере в специальных программах. В них рассчитывается оптимальная геометрия велика. После этого прототип рамы должен пройти лабораторные исследования на скручивание, удар и прочее. Только после этого рама попадает в руки группе райдеров, которые тестируют ее в реальных условиях.
Большое внимание уделяется и остальным компонентам. На велосипеде кроме рамы всего около 35 деталей, которые тщательно подбираются к тому или другому велику от Element
Только при эксплуатации в реальных условиях получается понять, как взаимодействуют все компоненты байка.
Alpine Test – тестовая группа бренда, которая обкатывает все прототипы на горных трассах в Альпах. Особого внимания заслуживает тот факт, что тестируются не только модели для профессиональных спортсменов, но и для простых любителей и новичков. Такой подход говорит о том, что компания ценит всех ее клиентов, не зависимо от уровня подготовки. Байки, прошедшие такие тесты, обозначаются специальным логотипом.
Тестирование велосипеда Alpine в реальных условиях
Только после прохождения различных тестов и исследований велосипед попадает в серийное производство, а значит, и в руки потребителей.
Ассортимент бренда
Ассортимент компании достаточно широк, поэтому следует подробно рассмотреть каждую из линеек велосипедов KHS:
- Дорожные,
- Горные,
- Всесезонные,
- Комфорт,
- Фитнесс,
- Детские и подростковые,
- Специальные.
Все среди дорожных велосипедов есть 5 различных видов. Среди них можно подобрать модель как для шоссейных разделок, так и для длительных путешествий. Всего более 20 различных байков, поэтому каждый велосипедист, любитель или профессионал, сможет подобрать себе подходящую модель.
Горные велосипеды KHS тоже разнообразны. Есть отдельные линейки байков для даунхилла, эндуро, кросс-кантри, трейла. Что касается кантрийных великов, то они самые распространенные. Среди них можно подобрать как двухподвес для технических гонок, так и хардтейл для любительских заездов.
Всесезонными байками у KHS являются фэтбайки. На них действительно можно штурмовать природу при любых погодных условиях. На этих великанах можно легко кататься по песку и снегу, благодаря широкопрофильным колесам.
Линейка комфорт представлена городскими велосипедами для неспешной повседневной езды. Тут есть модели с женской и мужской посадкой, синглспиды и скоростные велики.
Линейка великов для фитнесса отлично подойдет любителям активного отдыха и систематических прогулок. На этих велосипедах можно комфортно передвигаться как по городу, так и по бездорожью. Некоторые модели оборудованы даже гидравлическими дисковыми тормозами для любителей быстрой езды по лесам.
Компания KHS уделяет большое внимание подрастающим райдерам. Именно поэтому линейка детских и подростковых великов достаточно разнообразна
Так, например, в каталоге KHS можно найти и двухподвесы, и шоссейные велосипеды, и фэтбайки для детей и подростков.
Что касается специальных великов, то, пожалуй, самыми интересными творениями КХС являются тандемы, трехколесные велосипеды и модели для полиции. Далеко не каждая компания может похвастаться такой разношерстной продукцией.
Немного истории
История GT, как и многих других, началась с кустарного производства велосипедов. Так, в 1975 году Гари Тернер в своем гараже начал заниматься производством рам для BMX. Даже его собственный сын выступал на соревнованиях на байке с рамой, собранной его же отцом. Стартовым капиталом для открытия собственного магазина послужила страховая выплата будущего коллеги Ричарда.
К 1979 году Ричард и Гари заключили договор о партнерстве. Это был достаточно успешный дуэт: Гари изготавливал изумительную продукцию, а Ричард умел ее продавать. Гари практически в одиночку совершенствовал собственные велосипеды. Тем не менее, получалась у него неплохо. В 1988 компания стала производителем и горных велосипедов. До этого времени под брендом GT выпускались исключительно байки для BMX.
Выступление на первых BMX от GT
К концу XX века компания уже обзавелась своими инвесторами, начала успешно продавать акции, а объем продаж только рос. Так, в 1993 году объем продаж составил более 123 миллионов долларов. К сожалению, в 1996 году случилась настоящая трагедия для компании. Один из ее основателей Ричард Лонг погиб в автомобильной катастрофе.
Без своего лидера компания к 2000 году полностью потеряла свой потенциал и была на грани банкротства. В 2001 году GT выкупила компания Pacific Cycle. С тех пор GT – это просто бренд, но это никоем образом не влияет негативно на продукцию.
История развития
Первые упоминания о подобных механизмах встречаются уже в конце XVIII века, а неясные намёки находят даже в итальянских летописях середины 1400-х годов и в работах да Винчи. Современная хронология изобретений выглядит следующим образом:
- 1818 – фон Дрез патентует свой самокат, начинается распространение конструкции по Европе.
- 1840 – шотландский кузнец Киркпатрик Макмиллан добавляет к конструкции «машины для ходьбы» педали, но изобретение не расходится дальше окрестных деревень.
- 1860-1866 – парижанин Пьер Лалман (по другим источникам – Мишо) при ремонте самоката закрепляет на нём педали, в течение нескольких лет новое изобретение под названием «велосипед» выпускается его фирмой в объёмах 400 изделий в год.
- 1869 – проходит первая гонка по территории Франции.
- 1870 – выпуск первого полностью металлического велосипеда.
- 1876 – первый байк с приводом на заднее колесо, эксперимент англичанина Г. Бейтса.
- 1879 – первый байк с цепным приводом, который создал изобретатель Г. Лоусон.
- 1885 – старт продаж велосипеда «Ровер», полного конструктивного аналога современного велосипеда.
- 1888 – первая пневматическая шина, придумал её изобретатель Дэнлоп из Шотландии.
- 1915 – под маркой Bianchi в бельгийскую армию поступают первые велосипеды с двумя подвесами.
Далее обновления не изменяют форму изобретения, лишь добавляют новые скоростные и эргономические факторы.
О бренде
Компания Element – одна из самых молодых среди брендов, которые поставляют качественные байки для прогулок и соревнований. Элемент был основан в 2010 году. Штаб-квартира бренда находится в Женеве. Как известно, швейцарцы всегда были и остаются очень внимательны к мелочам. Это заметно и в велоиндустрии.
Создатели бренда не побоялись придумать очень звучный лозунг: «По-настоящему важный элемент твоей жизни!». Действительно, когда едешь на байке Element, не покидает ощущение, что теперь без этого двухколесного друга никуда. Все дело в гениальном подходе к созданию великов.
Компания Element старается поставлять даже простые велосипеды отменного качества, в то время как другие пытаются удивить покупателя современными технологиями и инновациями. А ведь за такие инновации зачастую приходится переплачивать.
Получается, что главная задача фирмы Alpine Element – это создание доступных велосипедов по доступной цене. Покупая эти байки, можно быть уверенным, что продукция стоит своих денег.