Что выпускают сегодня
На данный момент существует определенный набор модельного ряда буранов, различающихся между собой внешне и конструктивно:
- Снегоход буран лидер;
- А;
- АЕ;
- снегоход буран аде (АД);
- 4Т и 4ТД.
В каждую из этих версий заложены определенные улучшения, повышающие управляемость, а также удобство пользования снегоходом. Например, снегоход буран аде снабжается электростартером, еще у него удлинена платформа. Особенности классической модели
Для начала рассмотрим основные технические характеристики:
- Двигатель буран. По умолчанию устанавливается движок с 2 тактами и 2 цилиндрами. Выдает он порядка 35 л. с., позволяет снегоходу развивать скорости до 60 км/ч. Существуют улучшенные двухцилиндровые двигатели с 4 тактами. Расход топлива до 25 л на каждые 100 км. При этом у буранов РМЗ 640 и карбюраторная топливная система (карбюратор 1). На некоторых версиях устанавливаются инжекторные системы. Также стоит отметить электрическую систему запуска мотора с воздушным охлаждением. У большинства вариантов присутствует еще аварийный запуск;
- Трансмиссия представлена у буранов коробкой типа вариатор. Предусматривается использование движения вперед, а также реверса и нейтральной передачи;
- Тормоза дисковые механические;
- Зажигание бесконтактное. Помимо ручного предусматривается запуск при помощи электросхемы;
- Передняя подвеска оснащается эллиптической рессорой, а задняя пружинным балансиром (внутренний). Задняя подвеска полностью независимая. Дополнительные амортизаторы у бурана 640 не предусматриваются.
Сколько стоит и где купить
Стоимость нового Бурана А/АЕ при покупке напрямую от производителя будет равна 259 тысячам рублей. Но доставку компания «Русская механика» осуществляет только по Московской и Ярославской обл. Жителям других областей надо обращаться к дилерам. У них цена будет уже дороже, так как включает затраты на транспортировку со складов изготовителя (транспортное средство обойдется в 265-280 тысяч рублей в зависимости от региона).
Если ваш снегоход сломается или вы решите взять неисправных Буран, то понадобятся запчасти. Их можно приобрести в любом специализированном магазине деталей для мототехники. Примерные расценки на комплектующие (в рублях):
Блок двигателя РМЗ-640-34 в сборке | 32100 |
Вал коленчатый Буран РМ 110504240 | 16500 |
Головка цилиндра | 1780 |
Вал ведущий со звездочками | 1090 |
Вал направляющий в сборе | 1489 |
Гусеница композит МД | 10000 |
Тележка балансира 3-х пружинная | 1560 |
Капот Буран А усиленный | 4800 |
Фара передняя Буран А | 960 |
Фара-прожектор поворотная | 1150 |
Багажник задний | 5340 |
Бампер Буран А | 920 |
Сиденье Буран А | 1950 |
Лыжа Буран | 1930 |
Вентилятор в сборе | 5660 |
Тормоз в сборе | 2030 |
Электрооборудование
На устройстве снегохода используется комбинированная система электронного оборудования (ЭО) напряжением 12 В; один провод для заднего фонаря, для другого ЭО — два провода.
Электронная система зажигания, работающая бесконтактным способом, создаётся разными производителями:
- ФГУП «УАПО», г. Уфа;
- ООО «Компания Флэймз», г. Москва.
Система зажигания должна ставиться на транспорт только в комплектах, при использовании отдельного элемента системы зажигания (кроме устройства маховика) может произойти повреждение мотора.
Другие элементы электрооборудования:
- статор;
- основание магдино;
- ротор;
- катушка системы зажигания;
- коммутатор;
- наконечник свечного типа;
- свеча;
- электростартер;
- реле стартера;
- фонарь сзади;
- предохранитель;
- фара;
- выключатель «стоп-сигнал»;
- регулятор напряжения;
- аккумулятор;
- электронная проводка;
- электронные разъемные соединители.
На некоторых модификациях Буран установлена система с электроблоком, который при получении информации с датчиков, находящихся на моторе, управляет форсунками и катушками системы зажигания.
Регулировка карбюратора микуни на буране
- мгновенный пуск без затруднений;
- устойчивую работу в процессе эксплуатации;
- значительную экономию топлива;
- лучшую сохранность запчастей, комплектующих, деталей.
- Перед пуском холодного мотора вращением винта 5 производится установка дросселя в положение, чтобы между нижней образующей корпуса карбюратора и основанием дросселя была щель размером 2…2,5 мм.
Топливная смесь обогатится. В случае, когда мотор глохнет и останавливается в момент резкого закрытия дросселя — необходимо вывернуть винт 4 на столько же оборотов. Топливная смесь обеднится. Если карбюратор отрегулирован качественно — винт 4 у него отвернут на величину не более двух оборотов от полного завернутого положения.
Карбюратор микуни на буран — прекрасное техническое решение для снегохода. Его установка и эксплуатация во многом упрощает зимние хлопоты владельца. Регулировка механизма несложная. Лучше один раз грамотно настроить, чтобы потом всю зиму не заглядывать. Владельцы дают об этом карбюраторе только хвалебные отзывы.
Из статьи видно, что описанный тип карбюратора надежный, долговечный, неприхотливый. Механизм простой, без технических излишеств, поэтому все отзывы о нем только положительные. Широкая унификация, стабильная работа на любом морозе. Автор рекомендует устанавливать карбюраторы Микуни на снегоходы, мотоциклы, все легкие транспортные средства без сомнения. Эта техника не подведет.
Что выпускают сегодня
На данный момент существует определенный набор модельного ряда буранов, различающихся между собой внешне и конструктивно:
- Снегоход буран лидер;
- А;
- АЕ;
- снегоход буран аде (АД);
- 4Т и 4ТД.
В каждую из этих версий заложены определенные улучшения, повышающие управляемость, а также удобство пользования снегоходом. Например, снегоход буран аде снабжается электростартером, еще у него удлинена платформа. Особенности классической модели
Для начала рассмотрим основные технические характеристики:
- Двигатель буран. По умолчанию устанавливается движок с 2 тактами и 2 цилиндрами. Выдает он порядка 35 л. с., позволяет снегоходу развивать скорости до 60 км/ч. Существуют улучшенные двухцилиндровые двигатели с 4 тактами. Расход топлива до 25 л на каждые 100 км. При этом у буранов РМЗ 640 и карбюраторная топливная система (карбюратор 1). На некоторых версиях устанавливаются инжекторные системы. Также стоит отметить электрическую систему запуска мотора с воздушным охлаждением. У большинства вариантов присутствует еще аварийный запуск;
- Трансмиссия представлена у буранов коробкой типа вариатор. Предусматривается использование движения вперед, а также реверса и нейтральной передачи;
- Тормоза дисковые механические;
- Зажигание бесконтактное. Помимо ручного предусматривается запуск при помощи электросхемы;
- Передняя подвеска оснащается эллиптической рессорой, а задняя пружинным балансиром (внутренний). Задняя подвеска полностью независимая. Дополнительные амортизаторы у бурана 640 не предусматриваются.
Легенды Русского Севера
Далеко-далеко, за полярным кругом, у самого Белого моря раскинулся огромный
Кольский полуостров. Начать рассказ об этих местах хочется именно так, в духе
легенд и сказаний. Ведь стоит вспомнить об этих краях, как в голову лезут
отрывки из всяких скандинавских саг, саамских мифов, преданий лопарей. Тут и
загадочное Сейдозеро со своими окаменевшими героями средневековых сказок, здесь
и священные горы древних аборигенов, былинные реки, магические острова на
Ловозере… Словом, собирателям фольклора есть, где разгуляться, любителям всего
необычного есть, чему удивиться, а бывалым туристам есть, что покорить.
Неприятности чудского предводителя
В самом центре полуострова находится огромное Ловозеро, прилегающее с
востока к горному массиву, вершины которого достигают 1120 метров. Эти горы и
тундры словно подковой окружают знаменитое Сейдозеро, что буквально с языка
лопарей и саамов означает «божественное». Оно-то и есть главная святыня этих
мест, капище древних людей. Здесь проводился культ сейдов — камней, в чреве
которых ютились духи умерших шаманов. Сейдом лопари и саамы называли или
обычный валун, небольшую скалу или нечто, сложенное из камней собственноручно.
Несколько таких построек дожили на Сейдозере и до наших дней.
С озером связано множество мифов и легенд. Об одной из таких, о гибели
чудского вельможи Чудэ-Чуэрвива, рассказывается в «Путеводителе по таинственным
и загадочным местам России»
«На Ловозеро пришел со своей дружиной чудской начальник Чудэ-Чуэрвив и стал
грабить лопарей. Те сбежали от него на один из островов, где стоял сейд
«Старуха». Враги заметили, куда бежали местные, сели в лодки и бросились в
погоню. Тогда один лопарь начал бить в бубен, прося, чтобы «Старуха» сделала
непогоду на озере. Та послушалась, и вся чудь утонула, лишь Чудэ-Чуэрвив спасся
вместе со своим поваром. Они добрались до берега, там повар принялся варить
обед. Вскоре их настигли лопари и ранили чудского начальника в ногу, чтобы не
сбежал. Повар же ухитрился броситься в реку, как щука, проплыл Сейдозеро, вылез
на берег и сразу окаменел. Поэтому гора, что стоит на том месте, называется
Павратчорр (павра — повар). А Чудэ-Чуэрвив (Куйва) сдался, принял веру лопарей.
Состарившись, он ушел в тундру и тоже окаменел. Так и стоит до сих пор на том
же месте. Тундра та названа по его имени — Куйвчорр, а сейд «Стариком»
Стометровый силуэт «Старика» сегодня можно наблюдать на горе Куйвчорр с
западной стороны озера. Сейд и правда, очень похож на человека. Рядом
расположена двуглавая гора Куамдеспахк, а из самой Куйвы текут три ручья. На
восточной стороне Сейдозера расположен залив Малая Сейда, где берет свое начало
речка Сейдъявръок, по которой и плыл неудачливый древний кок.
Тайные знаки
От устья реки вьется туристская тропа, выходящая на каменистые пляжи и
утесы. Стоит ли говорить о том, какие потрясающие здесь панорамы. А если
пройдете по дорожке пару километров, то встретите ручей, который проведет вас к
северному склону горы Нинчурт.
Именно здесь искал древнюю Гиперборею философ Валерий Демин, сподвигший
своими подозрениями на подвиги несколько экспедиций. Исследователи, жадные до
всяких тайн, вроде бы даже отыскали некие свидетельства существования на этой
территории древней высокоразвитой цивилизации: несколько развалившихся древних
строений, небольшой колодец, стенки со ступенями, длинные рукотворные коридоры,
вырубленный в скалах. Тоннели Нинчурта, по некоторым предположениям, могли быть
каменной «обсерваторией», поскольку они расположены очень удобно для наблюдения
астрономических явлений.
Интересна и обнаруженная здесь коллекция 19 загадочных знаков. Рисунки
представляют собой вертикальные «пропилы», несколько сужающиеся книзу, глубиной
1,5 см, шириной 5−10 см. По мнению участника экспедиции «Гиперборея 97» Евгения
Лазарева, эти знаки являются молитвой к богине Дали, владычице оленей у
северных народов и морской царицей у поморов. Аргументация банальна и непонятна
одновременно, как и у всех расшифровщиков: в «галерее знаков» на Нинчурте 19
символов, цикл лунных затмений повторяется через 19 лет, божество Гипербореи
снисходит по легендам к своему народу раз в 19 лет. На любителя, в общем,
объяснение.
С вершины Нинчурта открываются ослепительные виды на Ловозеро, Панские
Тундры и ближние ответвления Куйвы. А что если вашему триумфальному подъему еще
будет сопутствовать знаменитое северное сияние — явление в этих местах
нередкое.
Социальные комментарии Cackle
Дополнительное оборудование
Современные снегоходы оборудуются большим количеством дополнительного оборудования, которое повышает качество езды на снегоходе, создает дополнительный комфорт и повышает безопасность. На снегоходы устанавливают: фильтры решеток, брызговики, усиленные бамперы, дополнительную защиту днища, усилители рамы, зеркала, ветровые стекла боковые дефлекторы, подогревы визора и GPS-навигаторы. Для увеличения количества перевозимого груза устанавливают боковые кофры, специальные крепления для перевозки сноуборда и лыж. Владельцам снегоходов следует приобрести специальную экипировку: специальное термобелье, перчатки, куртку, брюки, шлем и наколенники.
Устройство и основные механизмы
Буран А/АЕ имеет долгую историю, на протяжении которой основные параметры оставались неизменными. А вот дизайн все же не раз претерпевал модификации, стремясь к современным тенденциям. Пару лет назад производитель внес изменения во внешний вид капота, а также в его схему крепления. Теперь при откидывании обеспечивается полный доступ ко всем необходимым узлам и агрегатам двигателя.
Капот изготовлен из литьевого пластика, который обладает высокой устойчивостью к различным внешним воздействиям, ударам. Он имеет довольно высокую прочность даже при очень низких температурах. Уровень комфорта повышен за счет установки на Буран высокого двухуровневого сидения, имеющего съемную спинку для пассажира.
«Буран»
Сегодня первоклассно демонстрирует себя данная торговая марка. Аналитики рынка заметили, что «стальной олень» отечественного производства бьёт все показатели по продажам как в РФ, так и в странах ближнего зарубежья. Мощный и шумный, он позиционируется как главное средство передвижения в условиях Крайнего Севера и Сибири. Рассказы о проходимости самого старого русского снегохода передаются из уст в уста. Скажем и об особенностях.
Гусеница для снегохода «Буран» имеет однонаправленный рисунок, улучшающий параметры проходимости. Она изготовляется с применением усиленного силиконовыми добавками корда, имеющего тройной запас прочности. Он позволяет выдерживать нагрузки, в несколько раз превышающие норму. Уникальный резиновый слой формирует грунтовой зацеп, вторая прослойка предупреждает растяжение гусеницы, которая в общей сложности состоит из семи накладок. Помимо силикона сюда входит ткань и пластик. Всё это повышает эффект прочности. В длину трек «Бурана» имеет почти 290 сантиметров, что положительно сказывается на его манёвренности, а вот ширина дорожки составляет почти стандартное для всех стран число 40. Снегоход ни в чём не уступает своим землякам «Тайге» и «Рыси».
Начало движения
Запуск двигателя происходит очень удобно. Необходимо перевести положение замка зажигания в режим включения, выдвигаем «подсос» и дергаем на себя шнур запуска. Он расположен справа внизу, под рулем. Все заводится. К слову сказать, замки зажигания используются от автомобилей «ГАЗ», поэтому в случае поломки не будет проблем с поиском и совместимостью запчасти.
Также есть комплектации со стартером, но у них часто возникают проблемы, связанные с постоянной разрядкой аккумулятора и с вечным «сгоранием» отечественного стартера, который используется от одного нашего автомобиля. Для начала движения необходимо перевести ручку трансмиссии в нужное положение: вперед или назад. Дальше осталось всего лишь прижать рычаг акселератора. Снегоход «хватает» сразу. У него очень хорошие «низы».
Гиперборея и ее язык
Сравним, казалось бы, такие далекие друг от друга языки. «Дядя» — «дада», «мать» — «матри», «диво» — «диво», «дева» — «дэви», «свет» — «швета», «снег — снега»: здесь первое слово русское, а второе — его аналог на санскрите.
Русское значение слова «гать» — дорога, проложенная по болоту. На санскрите «гати» — проход, путь, дорога.
Санскритскому слову «драть» — идти, бежать — соответствует русский аналог — «драпать»; на санскрите «радальня» — слезы, плач, на русском — «рыдания».
Иногда, сами того не сознавая, мы используем тавтологию, дважды употребляя слова с одинаковым смыслом.
Мы говорим «трын-трава», а на санскрите «трин» и значит трава.
Мы говорим «дремучий лес», а «дрема» и значит лес.
В вологодских и архангельских диалектах сохранилось много санскритских слов в чистом виде.
Так северорусское «бат» означает «может быть»:
«Я, бат, к тебе завтра зайду».
В санскрите «бат» — поистине, может быть.
Северусское «бусь» — плесень, копоть, грязь.
На санскрите «буса» — отбросы, нечистоты.
Русское «кульнуть» — упасть в воду, на санскрите «кула» — канал, ручей.
Примеры можно приводить до бесконечности. Так что выражение «все мы братья» имеет вполне реальную основу.
Но именно там находятся знания древней цивилизации, ставшей прародительницей многих народов Земли.
Если мы не хотим оставаться «Иванами-безродными», нужно отправляться на поиски своей собственной истории. Тем более, что все это находится совсем рядом.
https://youtube.com/watch?v=CvbYgeV0Y8s
Гиперборея. Энциклопедия загадок @Телеканал Культура
Гиперборея – загадочная северная страна на краю света, с античных времен манившая человека своей таинственностью и недосягаемостью.
Загадки Севера: Гиперборея
Гиперборея. Цивилизация, название которой переводится с греческого —«За пределами северного ветра». В индийской «Ригведе» и иранской …
Моя Гиперборея
Provided to YouTube by National Digital Aggregator LLC Моя Гиперборея · Операция Пластилин Волна. Акустический альбом, Часть 1 ℗ 2018 Союз …
Обзор – Пермь #2 – TNO: Last Days of Europe – HoI IV
В данном видео разобран путь Гипербореи при игре за Пермь в игре Hearts of Iron IV, мод The New Order: Last Days of Europe (версия 1.1.0g).
Арктика через 100 лет. Как ее видели фантасты. Атлантида. Гиперборея. Будущее | Факты
Заснеженные бесконечные просторы Арктики всегда привлекали внимание человека. Особенно интерес вырос за последние годы, когда люди решили ..
Ремонт и поломки
Согласно отзывам владельцев, одной из самых частых и досадных поломок является обрыв цепи редуктора. Как ни странно, но связано это с улучшениями. На новых моделях устанавливаются более «изящные» двухрядные цепи с уменьшенным шагом (всего 9,5 вместо первоначальных 12,7).
Практически сразу при эксплуатации стали отмечать учащенные обрывы и ремонты редуктора снегохода буран. Самыми надежными по праву считаются двухрядные цепи с шагом 12,7, но такие можно встретить только на моделях 70 — 80 х годов выпуска. В более современных моделях существует разделение на цепи «старого» и «нового» образцов (шаг одинаковый в 9,5).
К сожалению, на сегодняшний день редуктор является самым слабым и уязвимым узлом бурана. Поэтому многие возят с собой запасную цепь. Одним из дополнительных решений проблемы стал переход на импортные трехрядные цепи (шаг такой же). Они показывают существенное сокращение обрывов за счет увеличения минимальных показателей разрушающих цепь нагрузок.
Но, здесь также есть нюансы. Вместе с цепью желательно поменять также валы с шестернями. Изношенные детали (особенно это касается звездочек) дадут перекосы, которые опять же будут приводить к частым обрывам. Помимо этого, многие модернизируют еще сам редуктор.
Описание снегохода «Буран» А/АЕ
Данные снежные машины долгие годы способствуют любителям активного отдыха передвигаться по заснеженным местам. «Буран» признан одним из лучших отечественных снегоходов. Конструктивная база техники не поддавалась глобальным изменениям уже порядка 45 лет. Но, современные «Бураны» модернизированы и наделены современными опциями и технологиями. Основными преимуществами данной модели считается высокая надежность и простота в обслуживании, эксплуатации.
За счет прочной рамы снегохода «Буран», гусениц и одной лыжни любитель активного отдыха может добраться в труднодоступные, зимние красоты. Простое управление позволяет ездить на снежной машине даже новичку. Система управления позволяет с легкостью маневрировать в густом лесу.
Что означает маркировка «А/АЕ»? — первая буква алфавита говорит про модель с короткой платформой. Литера «Е» обозначает функцию электростартера. Принято считать, что модель «Буран А» — это классический снегоход. Ввиду многочисленных просьб поклонников снежной машины, современный «Буран» остался в своем прежнем облике.
В свою очередь «Буран АЕ» на сегодняшний день усовершенствован. Изменения коснулись внешнего вида капота, его крепления. После откидывания багажника, открывается доступ к основным узлам снегохода. Комфортное и мягкое сиденье делает поездки максимально уютными. Ознакомившись с основной информацией, перейдем к обзору усовершенствованной модели «Буран А/Е».
«Буран А/Е» — подробный обзор
На снегоходе установлен динамичный двигатель, мощностью 34 л.с. Рабочего объема в 635 куб.см хватает с головою, чтобы максимально быстро передвигаться по сугробам. Все узлы и агрегаты данной модели сделаны на совесть, о чем говорят многочисленные положительные отзывы владельцев «Бурана». То есть можно смело заявить, что езда на отечественном снегоходе полностью отвечает требованиям безопасности. Управлять машиной для езды по снегу очень легко. Руль быстро отзывается на движения водителя, которые передаются на переднюю лыжню. Стоит отметить высокую маневренность агрегата. Передвижение в зоне густого леса не представляет никаких трудностей для «Бурана». Чтобы водителю было проще подобрать необходимый режим езды, разработчики устанавливают на последних моделях двухскоростную КПП.
На гусеничном ходу
Гусеничные опоры применяются чаще других, одновременно выполняя функцию движителей. Причина в высоком КПД и надежности. Такая конструкция позволяет развивать высокие скорости, сохраняя устойчивость и маневренность. Существует несколько вариантов того, как своими руками сделать гусеницы для снегохода:
- из транспортерной ленты;
- из покрышек грузовика;
- из приводных клиновидных ремней.
Поперек транспортерной ленты надо прикрутить болтами распиленные вдоль оси пластиковые или ПВХ трубки не больше дюйма в диаметре.
С таким легким аппаратом может справиться даже ребенок.
Старые покрышки колес грузовика с зимним протектором тоже можно использовать в качестве гусениц, если отрезать от них боковины. Поперечины им не нужны, а вот обметать края леской с шагом в сантиметр придется, иначе покрышка быстро разлохматится.
Приводные ремни, так же, как транспортерную ленту, нужно оборудовать грунтозацепами. Несколько параллельных ремней, от 2 и больше, соединяют между собой поперечными прочными грунтозацепами, прикрепляя их к ремням заклепками или с помощью винтов. Расстояние между соседними зацепами должно равняться шагу ведущей звездочки.
Гусеницы из транспортерной ленты или ремней часто усиливают цепью
, что увеличивает надежность и долговечность движителя.
В таких снегоходах легкость сочетается с надежным приводом.
Одна из разновидностей гусеничных снегоходов — это мотособака, которая получила название по сходству с упряжной собакой для нарт. В ущерб маневренности была облегчена конструкция, тяговое усилие также увеличилось. Зато это самый эффективный механизм буксировки по снегу.
Для смены направления нужно прикладывать значительные усилия со смещением центра тяжести мотособаки.
При движении дискомфорт от встречного ветра ослабляют, установив мотоциклетное стекло и брызговики для ног. Но полностью закрыться на таком транспорте от холодного ветра невозможно. Для комфорта нужна полностью закрытая кабина, а значит — вырастет вес и потребуется более мощный двигатель.
Снегоход с автомобильным двигателем предназначен для длительных поездок на большие расстояния. При теплоизолирующем материале кузова поездка сравнима с комфортом легкового автомобиля.
А самый простой способ достижения комфорта — это просто поставить заднеприводный автомобиль на широкие опоры вроде лыж, гусениц или пневматических колесных камер, а также пустить привод штатных колес к снегоходным движителям и прикрепить переднюю лыжу к рулевой сошке.
Нелишним будет при изготовлении предусмотреть сменную схему замены колес на лыжи и обратно, если использовать для переделки запасные детали.
Что выпускают сегодня
На данный момент существует определенный набор модельного ряда буранов, различающихся между собой внешне и конструктивно:
- Снегоход буран лидер;
- А;
- АЕ;
- снегоход буран аде (АД);
- 4Т и 4ТД.
В каждую из этих версий заложены определенные улучшения, повышающие управляемость, а также удобство пользования снегоходом. Например, снегоход буран аде снабжается электростартером, еще у него удлинена платформа. Особенности классической модели
Для начала рассмотрим основные технические характеристики:
- Двигатель буран. По умолчанию устанавливается движок с 2 тактами и 2 цилиндрами. Выдает он порядка 35 л. с., позволяет снегоходу развивать скорости до 60 км/ч. Существуют улучшенные двухцилиндровые двигатели с 4 тактами. Расход топлива до 25 л на каждые 100 км. При этом у буранов РМЗ 640 и карбюраторная топливная система (карбюратор 1). На некоторых версиях устанавливаются инжекторные системы. Также стоит отметить электрическую систему запуска мотора с воздушным охлаждением. У большинства вариантов присутствует еще аварийный запуск;
- Трансмиссия представлена у буранов коробкой типа вариатор. Предусматривается использование движения вперед, а также реверса и нейтральной передачи;
- Тормоза дисковые механические;
- Зажигание бесконтактное. Помимо ручного предусматривается запуск при помощи электросхемы;
- Передняя подвеска оснащается эллиптической рессорой, а задняя пружинным балансиром (внутренний). Задняя подвеска полностью независимая. Дополнительные амортизаторы у бурана 640 не предусматриваются.
Нужны ли права на Буран?
Немаловажное значение имеет для владельцев подобной техники вопрос нужны ли права на снегоход? Ответ прост — да, нужны. Только это не обычные права и выдаются они Гостехнадзором
По сути, это особое удостоверение типа А1 с категорией тракториста — машиниста.
Но, получить его можно пройдя специальное обучение и практику (как и в случае с правами). Срок действия удостоверения равен 10 годам, после чего придется повторно сдавать экзамены. Некоторые автошколы также имеют право принимать подобные экзамены с последующей выдачей удостоверений (оплата госпошлины обязательна).
Но, присутствие работника Гостехнадзора считается обязательным условием. Все это не относится к моделям снегоходов у которых объем двигателя ниже 50 см ³. В этом случае можно ездить без прав. Учтите, что выезжать на проезжую часть в любом случае можно только при получении зарегистрированного номера.
В качестве силового агрегата установлен двигатель с двумя цилиндрами. Тип мотора — двухтактный, РМЗ-640. Рабочий объем составляет 635 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 34 единицы мощности. Топливная система состоит из карбюратора марки К65Ж. Работа снегохода без перегревов обеспечена благодаря принудительной системе охлаждения. Бензобак вмещает 28 литров горючего. Производитель рекомендует заправлять бензин АИ-80.
Коробка передач автоматическая, установлен вариатор. Размеры снегохода «Буран»: длина-2450 мм; длина без лыж-2270 мм; ширина-900 мм; высота по уровню стекла-1320 мм. Агрегат способный развивать предельную скорость 60 км/час. Сухой вес техники-285 кг. Со снаряжением масса техники равна 510 кг. Двигатель запускается за счет опции.