Сравнение колес велосипеда по размеру
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter

Сравнение колес велосипеда по размеру

Размер колес

Помимо высоты рамы и вида руля, значение для райдеров имеет и такой параметр, как размер велосипедных покрышек. Сегодня используются, в основном, колеса 26 дюймов, 27,5 дюймов и 29 дюймов. Между ними есть большая разница.

Чем меньше диаметр колес, тем:

  • больше усилий вам придется прилагать для развития скорости;
  • меньше скорость;
  • лучше управляемость велосипеда;
  • меньше велосипед подходит для езды по бездорожью, ямам, препятствиям и т.д.

Соответственно, колеса большого диаметра делают байк быстрее, но менее управляемым. Зато вы на нем не так устаете, как на велосипеде с маленькими колесами, а еще большие колеса мягче входят на бугры и в ямки, поэтому велосипед этот при езде по бездорожью будет меньше трясти.

Очевидно, что размер колес 27,5 дюймов — это золотая середина или, скорее, компромисс для тех, кому нужна и скорость не ниже средней, и управляемость на том же уровне.

Кроме того, покрышки велосипедов различаются по ширине — есть широкие покрышки, у них хорошее сцепление и они более устойчивы, а есть узкие — они менее устойчивы, но лучше подходят для маневрирования.

Размер колеса и его габариты

Колесо традиционно состоит из втулки, обода, спиц, покрышки и камеры. Размеры всех этих компонентов взаимосвязаны между собой. Габаритные размеры колеса зависят не только от диаметра обода, но и от ширины покрышки. Колеса с широкими покрышками можно использовать и зимой, так как можно сделать их шипованными. Также ширина покрышки положительно влияет на проходимость, но уменьшает скорость. Многие спортивные велосипеды имеют очень узкую покрышку для обеспечения максимальной скорости на шоссе при диаметре колеса 28 дюймов.

Размер колес, наиболее часто встречающийся в России — 26, 24 и 20 дюймов

Часто велосипеды с 20-дюймовыми колесами являются складными, что имеет важное значение для хранения его в небольших помещениях

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий