Снегоход Стелс Викинг 600 (Stels Viking 600)

Правила передвижения и ухода за техникой

Для того, чтобы ваша техника Ермак функционировала максимально долго и продуктивно, необходимо придерживаться определённых правил ухода и хранения:

  • всегда используйте только рекомендованные виды масла и топлива для своего снегохода;
  • храните в специальном месте, желательно, гараже, чтобы техника не подвергалась всевозможным негативным воздействиям;
  • перед тем, как отправиться в дорогу, необходимо прогреть двигатель в течение пары минут;
  • всегда очищайте снегоход от наледи и снега;
  • старайтесь объезжать каменистую местность, ведь твёрдые тела могут повредить данную технику даже через снег;
  • не следует делать виражи на больших скоростях, ведь так водитель может просто выпасть из своего сидения, а снегоход продолжить движение в неуправляемом состоянии;
  • в ночное время для нормальной видимости и уверенного управления обязательно включайте фары.

Используя эти нехитрые советы, вы значительно повысите срок эксплуатации своего снегохода Ермак, а ремонты не будут грозить вам существенными расходами. Относитесь к своей технике внимательно, тогда она будет радовать вас своей работой!

Снежный транспорт от отечественной компании Ермак станет отличным способом передвижения по заснеженной местности! Эти снегоходы действительно качественные, скоростные и функциональные, вы сможете путешествовать с грузом или пассажиром. Ермак сделает вас настоящим покорителем снегов!

Технические характеристики

У обеих моделей 600s и 800l есть следующие преимущества перед снегоходами других видов и имеют следующие технические характеристики:

  • удобнейшая система КПП, которая практически аналогична автомобильной. Это обеспечивает комфорт и уверенность при управлении данной техникой;
  • новейшие подвески, которые различаются в зависимости от размещения: передняя телескопическая, а задняя катковая регулируемая, что позволяет успешно перемещаться не только по снегу, но и по льду;
  • отменная рама, которая спроектирована таким образом, чтобы исключить примерзание льда и инея. Для изготовления корпуса снегоходов Ермак данной серии используются прочные и надёжные материалы: сталь, алюминий, пластик, что обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажира;

STELS

  • грунтозацеп гусеничной ленты увеличен, что позволяет обеспечить отменное сцепление, а наличие специальных дополнений на ленте облегчит отчистку агрегата от снега и льда;
  • чтобы снегоход максимально плавно и без повреждений передвигался по большим слоям снега, его оснастили специальным усиленным пластиковым днищем;
  • курок газа и руль подогреваются, чтобы пальцы водителя не замерзали в процессе езды;
  • большая вариативность в плане перевозок: модельное кресло позволяет перевозить достаточно габаритные грузы, а пассажирское сидение снимается полностью, после чего спинку от него можно установить на место водителя;
  • фары новейшего типа позволяют освещать достаточно большую плоскость, а благодаря усиленному материалу вы можете не переживать за её сохранность.

Вот чем отличаются снегоходы серии STELS от других видов подобной техники. Теперь рассмотрим каждую модель отдельно.

600

На данной транспортной технике установлен карбюратор поплавкового типа. Охлаждение воздушное, ведь оно является оптимальным для минусовых температур.

Трансмиссия здесь оснащена стандартными передачами: пониженной, повышенной, нейтралью и реверсом, что обеспечит хорошую управляемость и уверенное вождение. Тормоза установлены гидравлические и дисковые.

STELS 600

Газогидравлические амортизаторы позволяют обеспечить мягкую езду, ведь снегоход нередко преодолевает различные преграды, которые могут вызвать скачки, а значит, и потерю управления. Амортизаторы данного типа обеспечат вам комфортную езду.

Вариативные передняя и задняя подвески помогут подобрать оптимальную высоту снегохода для любого типа передвижения. Скорость передвижения Стелс 600 позволяет разогнаться не менее чем на 90 км/ч.

800

STELS 800 отличается от предыдущей модели некоторыми характеристиками: так, двигатель здесь 4-хтактный ( как и у снегохода Динго Т150) и большего объёма, который равен 800 «кубиков». Мощность данного агрегата также увеличена и составляет 67 л.с. Топливная система инжекторная, а охлаждение жидкостное.

STELS 800

Используется специальная «незамерзайка», которая оптимально подходит для подобных климатических условий. Система передач и тормозов аналогична 600-й модели, то же самое можно сказать и про амортизаторы. Вес STELS 800 составляет 340 кг, что делает его более массивным, чем его «младший брат».

А именно для этого и нужны снегоходы!

Видео

Рама снегохода Стелс Викинг 800, конечно же, изготавливается из высокопрочной стали. Это полностью отечественная разработка, которая по степени прочности не уступает рамным конструкциям, изготовленным за рубежом. При этом сам корпус изготовлен из ударопрочного пластика, который не трескается и переносит сильные морозы

Более того, разработчики предусмотрели вместительное пространство под водительским сиденьем – в нем можно установить сразу две аккумуляторных батареи, что гарантирует повышенную энергоемкость и запас энергии, что очень важно для северных климатических регионов. Кроме того, специально для таких условий машина оснащается функцией подогрева руля, улучшенными воздухозаборниками и электропроводкой, у которой есть специальные разъемы, защищающие от влаги

В базовую комплектацию снегохода Стелс Викинг 800 включены вместительный кофр, функции подогрева ручек и курка, топливный резервуар повышенной емкости, настраиваемое водительское сиденье, усиленный бампер и веткоотбойник.

Ключевые особенности снегохода Стелс Викинг 800:

  1. Панель приборов выделяется особыми свойствами с точки зрения эргономики. Приборы оформлены таким образом, что они не бликуют при ярком свете, и они хорошо читаемы. Помимо спидометра и тахометра, приборная панель отображает показания расхода топлива, масляного давления, температуры двигателя и суточного пробега.
  2. Компоненты рулевого управления не требуют привыкания. Все рычаги и переключатели, в том числе газ, реверс и передачи КПП – расположены очень удобно, и к ним не надо тянуться. При необходимости можно включить подогрев руля и курка газа, а также ручек водителя и пассажира. Также отметим удобное расположение гидравлического тормоза, с помощью которого можно зафиксировать машину при транспортировке
  3. Система заднего и переднего освещения представлена в виде фонарей (по одному фонарю спереди и сзади). Светодиодные фонари установлены достаточно высоко, и благодаря этому снегоход можно заметить даже в плохих погодных условиях, либо в темное время суток.
  4. Вместительный кофр, изготовленный из крепкого пластика, установлен за пассажирской спинкой. Этот компонент необходим для защиты стального каркаса. При необходимости кофр можно демонтировать и использовать его как опорную платформу для перевозки еще одного пассажира, либо грузовой тары.
  5. Максимальная грузоподъемность фаркопа, входящего в базовую комплектацию, составляет в пределах 500 кг.
  6. Широкие гусеницы для улучшения проходимости и курсовой устойчивости
  7. Прочный передний бампер, на котором есть специальная площадка для лебедки.
  8. Все перечисленные компоненты, установленные на снегоходе, хорошо подходят для эксплуатации машины в сложных климатических нагрузках, независимо от дальности перемещения.

Цена

Средняя стоимость нового снегохода Стелс 600S Ермак на российском рынке составляет в пределах 320-400 тысяч рублей. Цена указана за машину в базовой и максимальной комплектациях. Конечная цена зависит от количества установленных опций, предлагаемых отдельно. Также следует иметь ввиду модельный год производства, поскольку машины, выпущенные раньше, предлагаются со значительной скидкой. Что касается поддержанного снегохода Стелс 600S Ермак, его можно приобрести за 270 тысяч рублей. В данном случае речь идет о машине в нормальном техническом состоянии, но с базовым оснащением. Более укомплектованный вариант обойдется в 335 тысяч рублей

И в том, и в другом случае, нужно обращать внимание на техническое состояние

Цена

Стоимость нового снегохода Стелс 600 варьируется в пределах от 300 тысяч рублей и до 340 тысяч российских рублей. Самый дешевый вариант, как правило, является ранней версией с базовой комплектацией, когда самый дорогой наоборот, более поздний с большим количеством дополнительных оснащений. Также на рынках доступны и подержанные снегоходы, обладающие стоимостью от 270 тысяч рублей и до 310 тысяч российских рублей. В данном случае цена напрямую зависит от таких факторов, как год производства, комплектация, общее техническое состояние, ну и количество намотанных километров пробега.

Видео

Помимо вышесказанного, отметим неоспоримые достоинства высокого ветрового стекла, которое защищает лицо водителя от холодного потока встречного ветра, а также от веток деревьев и прочих зарослей, встречающихся в лесных условиях. Благодаря такому стеклу водителю не придется лишний раз прогибаться перед очередным подвисшим деревом.

Разработчики уделили особое внимание организации рабочего пространства. В частности, отметим водительскую посадку с комфортным сиденьем и эргономичными органами управления, к которым не нужно тянуться

Рычаги реверса, газа и тормоза расположены под рукой, а контрольно-измерительные приборы не бликуют на солнце. Обратим внимание на перчаточный ящик, расположенный над приборной панелью. В него могут поместиться документы, книги и, собственно, сами перчатки.

С точки зрения управляемости снегоход Стелс 600 Викинг похож на Росомаху. Для обеспечения надежного поведения на дороге, а также курсовой устойчивости, снегоход оборудован широкой гусеничной лентой (ее ширина составляет 600 мм). Также в наличии еще есть расширители лыж. Благодаря этим компонентам машина стала предельно устойчивой в поворотах, что значительно снизило риск опрокидывания при выполнении резких маневров. Вместе с тем, данная особенность улучшила равномерное распределение нагрузки на поверхность, и увеличила внедорожные способности снегохода.

Позже производитель пришел к выводу, что ширина гусеницы в 600 мм является даже избыточным вариантом в плане проходимости, и выпустил более доступный вариант с 500-миллиметровой гусеницей, которая тоже показала неплохие внедорожные возможности.

Видео

Что касается посадки, то водитель имеет тоже положение, что и на снегоходе Стелс 800. Приборная панель была подвергнута некоторым изменением, в результате чего она была довольно резко наклонена. Это было сделано специально, так как именно такое расположение не позволяет закидывать приборную панель снегом. Над приборной панелью расположен так называемый перчаточный ящик, который вмещает в себя исключительно документы, небольшие книги, ну и, конечно же, перчатки. Больше в этот ящик ничего не вместится.

В плане управления данный снегоход полностью идентичен с росомахой. Стандартная комплектация также включает в себя гусеничную ленту шириной в 600 миллиметров и расширители лыж. Расширители не сказать, что положительно сказываются на управляемости, а даже наоборот, из утилитарного снегохода делают что-то на подобии утюга. Но если снять расширители, то машина становится очень маневренной и при этом не теряет свою плавность хода. Немного позже производитель выпустил версию снегохода с гусеничной лентой шириной в 500 миллиметров, что также положительно отразилось на маневренности техники.

Снегоход STELS S600 VIKING 2.0 ST CVTech

К этому сезону группа представила улучшенную рестайлинговую модель снегоход STELS VIKING 600 2.0 с вариатором Канадской компании CVTech.

STELS S600 VIKING 2.0 ST CVTech – утилитарный двухместный снегоход, в котором оптимально сочетаются отличные технические характеристики и доступная цена.

STELS ВИКИНГ — отличный туристический снегоход с удобной посадкой для длительных поездок.

Рама изготовлена из высококачественной российской стали, а корпус – из ударопрочного эластичного пластика, который не теряет своих качеств даже в сильный мороз.

Увеличенное подседельное пространство даёт возможность вертикальной установки 2х аккумуляторов.

Широкое ветровое стекло отлично защищает от снега и ветра, рукоятки согревают руки, удобное сиденье уберегает от усталости.

Может использоваться для передвижения по заснеженным труднопроходимым районам и перевозки грузов. Кроме того, модель по достоинству оценят охотники и любители спортивного сноумобайлинга.

Ключевая особенность снегохода Viking – надёжный двухтактный двигатель собственной разработки производителя, оснащённый системой воздушного охлаждения и раздельной системой смазки. Система питания – карбюраторная (2 карбюратора японского бренда Mikuni). По сравнению с четырёхтактными моторами, такой двигатель имеет гораздо меньший вес, что наилучшим образом отражается как на проходимости, так и на управляемости транспортного средства. Объём двигателя – 565 куб. см. Устройство без проблем запускается даже в условиях критически низких температур.

Конструкция STELS S600 VIKING 2.0 ST CVTech включает высокопрочную раму из стального листа, резинотканевую гусеницу шириной 600 мм и передние лыжи размером 1065/180 мм (подвеска телескопическая). При желании возможна комплектация снегохода гусеницей шириной 500 мм. Вместительность топливного бака – 45 литров. Экономичный расход бензина позволяет передвигаться на достаточно большие расстояния без дозаправки топливом. Отличается очень хорошей управляемостью и плавным ходом.

Настоящая изюминка модели – предусмотренная штатной комплектацией светодиодная оптика, которая обеспечивает чрезвычайно мощное освещение при относительно низкой нагрузке на генератор. Конструкция снегохода отличается высокой эргономикой, которой способствует новый усовершенствованный дизайн капота. Масса полностью снаряженного транспортного средства составляет не более 370 кг.

Технические характеристики

  1. Длина снегохода (конструкционная) – 3150 мм
  2. Ширина/высота по ветровому стеклу – 1160/1470 мм
  3. Высота до сиденья/ширина колеи по конькам – 1090/920 мм
  4. Клиренс/радиус разворота – 150/5520 мм
  5. Длина/ширина лыж – 1065/180 мм
  6. Длина лыж с расширителем/ширина лыж с расширителем – 1115/250 мм
  7. Движитель – гусеничного типа
  8. Расположение ведущих звездочек – спереди
  9. Цепной привод гусеницы – да
  10. Звенья в цепи, шт. – 12
  11. Длина шага цепи/гусеничная лента – 16 мм/армированная, резинотканевая
  12. Длина гусеницы – 3935 мм
  13. Высота грунтозацепов гусеницы/число окон гусеницы – 22 мм/43 окна
  14. Длина шага гусеницы – 50 мм
  15. Механизм натяжения гусеницы – винтовой
  16. Тормоза – гидравлические, дисковые
  17. Передние лыжи – опорно-поворотные
  18. Передняя подвеска – независимая, телескопического типа, с пружинами и гидравлическими амортизаторами
  19. Задняя подвеска – маятниковая, с пружинами и гидравлическими амортизаторами
  20. Ходы передней и задней подвесок – 150 и 170 мм соответствнно
  21. Фронтальная фара – светодиодная
  22. Зажигание – электронное бесконтактное.

Снегоход Stels Viking S600 2.0 ST

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы. В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода.

STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам cевера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800

по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний

STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)

STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)

1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.

2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.

3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.

4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.

5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.

6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.

7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.

8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.

9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка

ручного стартера выведена наружу.

10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.

11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы

задней подвески. В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации. Масса подвески снижена на 3 кг.

12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.

Обкатка

Чем же ещё знамениты снегоходы «Стелс 600 Викинг»? Отзывы, обкатка – вот что интересует неискушённых покупателей. Они сгорают от нетерпения, желая испробовать новинку в действии. Движок этого снегохода урчит басом, создавая впечатление серьёзного аппарата.

Машина укомплектована новой пробкой, шланг от бака надёжно спрятан, магистраль теплопровода размещена вдали от глушителя, приборная панель работает весьма информативно, мотор не перегревается. Некоторым хозяевам не нравится исполнение стекла и высота стоек (сетуют, что низкие).

Те, кто ездил пассажиром на этом снегоходе, утверждают, что посадка здесь удобная, кочки почти не ощущаются, центр тяжести завышен минимально. Они говорят, что горку можно преодолеть без подгазовки, очень уверенно. Те, кто ездил на снегоходе в качестве водителя, утверждают, что подъём она проходит отлично, даже переползает через большие куски льда. Машина замечательно ездит по дебрям: успешно подминая под себя берёзки, благодаря своему весу. Понижающая передача уверенно проводит снегоход через канавки и бугры.

Базовая комплектация

Стелс Викинг 800 имеет большой объем кофра, устройство подогрева курка и ручек, топливный резервуар и большое сиденье, вмещающее водителя и пассажира.В основную комплектацию входят:

  • Панель, показывающая пробег, температуру двигателя, запас горючего и остальные качества.
  • Рулевая панель, имеющая много функций (кнопки обогрева, управление светом, запуск мотора и курок управления газом).
  • Тормоз, фиксирующий технику. Располагается удобно.
  • Задний свет. У фонаря есть защита от жидкости и монтировано устройство высоко, что делает аппарат заметнее при плохих погодных условиях.
  • Кофр из высокопрочного пластика расположен за спиной сиденья. Он закрывает корпус, просто демонтируется и используется как опорная платформа.
  • Фаркоп, перевозящий до полутонны груза.
  • Гусеницы.
  • Мощный бампер с площадкой к лебедке.

Специалист по снегоходу “Буран”. Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос эксперту

За доп. плату можно оборудовать «Стелс Викинг» системами, обеспечивающими защиту днища, а также лебедкой, веткоотбойником и улучшителем бампера.

Из-за морозов, сильных ветров и снега от устройства снегохода требуются некоторые особенности. Конструкция «Стелс» обеспечивает гарантии удачной поездки, возвращение домой в независимости от удаленности.

Особенности конструкции: в снегоход вмещается 2 человека; машина развивает скорость до 80 км/час; максимальная масса прицепа 500 кг.

«Стелс Викинг 800» поставляется вместе с гусеницей, ширина которой 500 или 600 мм (грунтозацепа высотой – 22 мм), по этой причине техника хорошо справляются с ездой по глубокому снежному покрову.

Снегоход STELS VIKING 600

Описание снегохода STELS VIKING 600

STELS S600 Viking – утилитарный двухместный снегоход, в котором оптимально сочетаются отличные технические характеристики и доступная цена. Может использоваться для передвижения по заснеженным труднопроходимым районам и перевозки грузов. Кроме того, модель по достоинству оценят охотники и любители спортивного сноумобайлинга.вованная и конструктивно, и технологически. Этой новинке предстоит стать заменой популярного, но несколько утратившего свою актуальность снегохода «Буран».

Ключевая особенность снегохода Viking – надёжный двухтактный двигатель собственной разработки производителя, оснащённый системой воздушного охлаждения и раздельной системой смазки. Система питания – карбюраторная (2 карбюратора японского бренда Mikuni). По сравнению с четырёхтактными моторами, такой двигатель имеет гораздо меньший вес, что наилучшим образом отражается как на проходимости, так и на управляемости транспортного средства. Объём двигателя – 565 куб. см. Устройство без проблем запускается даже в условиях критически низких температур.

Конструкция STELS S600 Viking включает высокопрочную раму из стального листа, резинотканевую гусеницу шириной 600 мм и передние лыжи размером 1065/180 мм (подвеска телескопическая). При желании возможна комплектация снегохода гусеницей шириной 500 мм. Вместительность топливного бака – 45 литров. Экономичный расход бензина позволяет передвигаться на достаточно большие расстояния без дозаправки топливом. Отличается очень хорошей управляемостью и плавным ходом.

Настоящая изюминка модели – предусмотренная штатной комплектацией светодиодная оптика, которая обеспечивает чрезвычайно мощное освещение при относительно низкой нагрузке на генератор. Конструкция снегохода отличается высокой эргономикой, которой способствует новый усовершенствованный дизайн капота. Масса полностью снаряженного транспортного средства составляет не более 370 кг.

Характеристики снегохода STELS VIKING 600

Рама

стальная, листовая, клёпано-сварная

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий