Производитель и особенности снегохода Динго 150
«Ирбис Моторс» является российской компанией и давно представляет технику своего производства на отечественном рынке, а с 2000-го года начала сотрудничество с китайской компанией, представляющей огромный ряд мототехники (скутера, квадроциклы, снегоходы, мотоциклы).
Специалисты компании «Ирбис» производят доработку и адаптацию, поставленной техники, к условиям дорог и климата Российской Федерации, с каждым разом дополняя модельный ряд более модернизированной техникой с добавлением обновлённых элементов и опционов.
Основной отличительной особенностью Динго 150 является быстрая сборка и разборка машины без привлечения инструментов и дополнительной техники буквально за десять минут.
Отметим! После сборки, аппарат приобретает компактные размеры, которые позволяют транспортировать его в багажнике автомобиля
Именно эта конструктивная особенность в большей степени и привлекает внимание потенциальных покупателей.
Особенности конструкции (длинный)
Снегоход «Буран Лидер» получил улучшенные технические характеристики, среди которых высокий руль, прочный бампер и автоматический натяжитель цепи реверса. Как и предыдущая модель этого семейства, он выпускается сразу в двух модификациях. Трак с удлиненной базой имеет больший вес, более длинную гусеницу. Благодаря этому у него появилось дополнительное место для транспортировки багажа. И, конечно, он длиннее и, соответственно, комфортнее для езды с пассажиром.
Высокий руль
Высокий руль поставляется с короткой и длинной базой. В сочетании с подогревом курка газа и рукояток, а также высокого ударопрочного ветрового стекла обеспечивает высокий уровень комфорта при езде по любой местности. Кроме этого для большего удобства производитель вынес на руль блок переключения режимов головной фары и кнопка экстренной остановки агрегата.
Усиленный бампер
Новый бампер имеет шесть точек крепления к раме. Ему не страшны внешние удары, он хорошо справляется с защитой капота во время езды по лесу и плотно растущему кустарнику.
Автоматический натяжитель
Еще одно новшество, которое позволяет ускорить обслуживание снегохода − автоматический натяжитель цепи передач коробки реверса. Натяжение осуществляется при помощи винтового механизма: оси балансиров перемещаются в пазах кронштейнов. Пазы расположены вдоль рамы, приварены к ее бортам и среднему ребру.
Где купить и сколько стоит снегоход?
Место и регион, при покупке этого вида техники, очень сильно влияют на ценовую политику. Понятно, что в крупном мегаполисе цена будет несколько завышенной.
Исходя из этих факторов, ценовой диапазон на снегоход Динго 150 варьируется от ста сорока до двухсот тысяч рублей. Магазин фирмы производителя официально установил цену в сто сорок тысяч рублей на данную модель.
Продажу этой мототехники могут осуществлять автомагазины, магазины для охотников и рыболовов, специализированные интернет-площадки авто-мото- техники. На рынке вторичного сырья тоже можно присмотреть вполне «живой» снегоход с максимальным пределом ценовой категорией в сто тысяч рублей.
Снегоход «Ирбис Динго 150»
Данное чудо техники разработано отечественными конструкторами, которые во время разработки концепции снегохода учитывали условия эксплуатации именно на просторах России. То есть, конструкторы заведомо знали, с чем предстоит сталкиваться «Динго 150» — суровые морозы, метели и большие снежные заметы. В результате получилась современная техника, которая никогда не подведет в ответственную минуту.
Благодаря модульной конструкции снегоход можно быстро собрать/разобрать, что в свою очередь позволяет транспортировать технику в автомобиле. Небольшие габариты «Динго» позволяют производить маневры, пробираться там, где утилитарные либо же туристические снегоходы бессильны. Силовой 10-ти сильный элемент обеспечивает стабильную езду, без каких либо оплошностей. Реверс-редуктор дает возможность сдавать задним ходом и таким образом, выбираться из сложных участков.
В независимости от поставленных задач, «Динго» будет верой и правдой служить для охотников и рыболовов. Кроме этого, на этом транспорте можно проводить прогулки с родными, которым так не хватает вашего внимания. В совокупности с динамичными техническими характеристиками и современным внешним видом, рассматриваемый снегоход является отличным вариантом для приобретения. Ознакомимся с техническими характеристиками более детально.
Плюсы снегохода
Оценить по достоинству Буран помогут сведения от экспертов, отзывы владельцев, которые в течение времени эксплуатировали снегоход.
К ним относятся параметры:
- От хорошей проходимости зависит доставка грузов до удаленных районов. Буран способен проехать по занесенным дорогам, что не сможет преодолеть агрегат с 1 гусеницей, недоступны завалы ездовым собакам, они быстро устают. На машине с 2 гусеницами можно добраться даже по тонкому льду из-за небольшого давления на занимаемую площадь, по-другому, покрытая коркой полынья не выдержит веса человека. Делая проверки наступали на след, оставленный снегоходом в глубоком снегу и проваливались, так мала была утрамбовка. После суток на месте прохода создавалась надежная дорога, которая под влиянием низкой температуры смерзалась.
- Бураном прокладывают тропинки, лыжные трассы, укатывают дорогу. К примеру, нужно проехать на обычном автомобиле до автотрассы, несколько раз, покатавшись на снегоходе в нужном направлении утрамбуется участок и можно отправляться в путешествие. На машине перевозят тяжелый груз, нужно только сдвинуть его с места.
- Любую поломку легко устранить в простой и лишенной лишних деталей конструкции. Если остановка произошла в лесу водитель сможет сам отремонтировать и завести аппарат. Нужно только всегда возить запчасти в виде свечей, приводного ремня, трансформатора, коммутатора. В качестве инструментов подойдут гаечные ключи и отвертки.
- При исправном состоянии снегоход легко завести вне зависимости от температуры.
Сельские жители Дальнего Востока, Севера и Сибири, Вологды, Архангельска почти в каждом доме имеют снегоход. Бураны стали неотъемлемой частью для хозяйственных дел, производственникам тоже нужна неприхотливая, но надежная техника.
Технические характеристики и достоинства
Преимуществом модели Лидер Альфа 200 является мотор, который наделен хорошими тяговыми показателями. Это обеспечивает уверенный разгон до наибольшей скорости. На Лидер 200 установлен реверс-редуктор для увеличения маневренности, управляемости и обеспечения безопасности прохождения виражей.
Пункт | Технический параметр |
Размерность | 2700х1150х1370 мм |
Высота по седлу | 650 мм |
Вес | 150 кг |
Подвеска спереди | Рычажная, независимая |
Марка топлива | 92 |
Привод гусеницы | ЦепПР-15,875-23-1, 42 звена |
Движитель | На гусеницах, головные звездочки расположены спереди |
Принцип натяжения | Винтовой |
Максимальное количество пассажиров, которое может выдержать Альфа | 1 человек |
Крутящий момент | 6 тыс.об. в мин |
Бак | 7 л |
Двигатель | Принудительное охлаждение |
Перед тем, как купить снегоход лидер альфа модели 200, рекомендуется посмотреть технические характеристики:
- Наибольшая скорость 80 км/ч.
- Двигатель снегохода Лидер Альфа четырехтактный с воздушным охлаждением.
- Имеется специальная алюминиевая защита для глушителя.
- Объем 200 куб. см, охлаждение не только принудительное воздушное, но и масляное.
- Вариаторная коробка передач, трансмиссия-автомат с сухим центробежным сцеплением.
- Двухцилиндровый двигатель.
- Гусеница удлиненная: длина 2828 мм, ширина 500мм, грунтозацепы увеличены, их высота 23 мм.
- Тормоз дисковый.
- Реверс-редуктор.
- Имеется подогрев диффузора.
- Подвеска катково-склизового типа гусеничной телеги с 2-я амортизаторами, регулируемая.
- Материал гусеницы резиново-тканевого типа армированный.
В Лидер Альфа 200 усовершенствована функция ручки руля с подогревом, рассчитанным на 2 позиции. Предусмотрены системы экстренного выключения и запуска системы движителя. Включение осуществляется при помощи не автоматического стартера. И ещё в дополнение можно применять электронный стартер, который работает от аккумуляторной батареи (его нужно устанавливать отдельно).
Двигатель
За работу Лидер-Альфа 200 отвечает установка GY6-150 производства Китай. По сути, этот аппарат аналогичен двигателю от Honda.
Для справки: в модельный ряд моторов входят 2 силовые установки, использовавшиеся в 80-х годах на легких скутерах GY6. Позднее Honda не решилась больше производить устаревшие силовые агрегаты. Но позднее корейцы с китайцами вместе смогли освоить производство новых двигателей в Китае. Предприниматели заинтересовались перспективными комплектующими из Японии, – благодаря доступной цене и возможности осуществлять ремонт этих моторов, хоть у них и была старая основа. Производитель Honda комплектовал данными агрегатами свою технику. Постепенно мотор перешёл на импортный Динго 150, а потом он стал частью отечественного Лидер-Альфа 200.
Полезные опции
Какие дополнения есть у снегохода? Утилитарный снегоход рассчитан на дальние, сравнительно неспешные поездки с высокой загрузкой. Комфорт водителя и пассажира тут очень важны. Победителем в этой номинации становится российский аппарат Тайга, у которого производитель предусмотрел подогрев руля и сидений. На таком транспорте можно смело отправляться в дальнее путешествие, не боясь замерзнуть прямо за рулем. Также тут удобная посадка, при которой задний пассажир располагается немного выше и не мешает водителю. А вот спинки нет, что определенно является минусом. Ее предусмотрел только Буран.
Еще одним фактором, влияющим больше на стабильность транспорта, а не на комфорт водителя, является зажигание. У Стелс и Тайга используется более современное CDI, имеющее ряд преимуществ. Не будем углубляться в технические подробности, но отметим, что электронная система более надежная и шансов залить свечи топливом очень низкая. В общем, лучший вариант в плане надежности и комфорта – снегоход Тайга. Стелс получает почетное второе место, а Буран закрывает список.
Оценки
Тайга: 5.0, Стелс: 4.0, Буран: 3.0
Лучшая цена
Самый дешевый утилитарный снегоход с рессорной передней подвеской и катковой задней. Рассчитан на дальние поездки с большой загрузкой перевозимого веса.Участник рейтинга: 20 лучших снегоходов
Технические характеристики
Описываемый утилитарных снегоходный трак представляет улучшенную версию «Бурана». В качестве силовой установки снова применяется двухтактный агрегат, как в более ранних моделях. Также мотовездеход имеет неплохое оснащение в плане электроники. Некоторые габаритные характеристики отличаются в зависимости от базы.
Коробка передач и габариты
Коробка реверса выполняет функцию передачи крутящего момента от главного вала к гусенице. С ее помощью осуществляется задний ход машины и разъединение двигателя с ходовкой. В механизм цепной передачи входят:
- звездочки (ведомая, заднего и переднего хода);
- приводная цепь ( имеет 98 звеньев);
- механизм натяжения.
Управление реверсом происходит при помощи ручного привода. Он состоит из тяги, которая соединяет рычаг механизма переключения с рукояткой, а также из рукоятки переключения.
Что касается габаритов, обе версии байка являются двухместными. Их размеры зависят от конкретного типа модели:
Параметр | АЕ | АДЕ |
Длина (м) | 2.7 | 3.1 |
Ширина (см) | 91 | 91 |
Высота (м) | 1.335 | 1.335 |
Сухой вес (кг) | 285 | 310 |
Двигатель
Трак оснащен двухтактным силовым агрегатом собственной разработки. Мотор имеет воздушное охлаждение и совместную систему смазки.
Параметры двигателя:
Марка | РМЗ-640 |
Система запуска | Ручная и электрическая |
Количество цилиндров, расположение | 2, рядное |
Суммарный объем | 635 куб. см |
Мощность | 34 л.с. |
Диаметр цилиндра | 7.6 см |
Ход поршня | 7 см |
Топливная система | 2 поплавковых карбюратора (по одному на цилиндр) |
Марка карбюратора | Mikuni |
Система впуска | Глушитель шума-впуска |
Система выпуска | Глушитель с объемным резонатором |
В соответствие с технической документацией максимальная скорость «Лидера» составляет 55-60 км/ч. Как и все двухтактники, он довольно прожорлив. Владельцы отмечают, что средний расход составляет около 25-30 л топлива на 100 км. К тому же, на каждые 10 литров бензина приходится приблизительно 0.4 л моторного масла. Причем топливную смесь необходимо готовить заранее.
Для заправки рекомендуется использовать бензин с октановым числом 92. Вездеход имеет топливный бак на 28 литров. Отдельный бачок для моторного масла отсутствует.
Шасси
На шасси имеется стандартный дисковый тормоз, который управляется при помощи гидравлического привода. Все главные органы управления гидравликой, как и в других современных снегоходах, расположены на левой рулевой рукоятке. Здесь находится тормозной рычаг, фиксатор стояночного тормоза и главный тормозной цилиндр.
Даниила Рукин
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Трансмиссия представлена механической коробкой передач, которая имеет одну скорость вперед и одну назад. Для переключения скоростей имеется вариатор с автоматическим натяжителем, о котором говорилось выше.
Помимо реверса и передней скорости имеется также «нейтраль», при активации которой отсутствует сцепление двигателя и гусеничного механизма.
Электрооборудование
Данный трак не особо оснащен в плане электроники, однако в базовую комплектацию входят такие элементы:
- бесконтактное зажигание;
- электростартер;
- обогрев курка газа и рулевых рукояток;
- спидометр и одометр;
- реверс;
- галогеновую фару.
Подвеска и гусеница
Подвеска снегохода состоит из двух независимых частей. Спереди установлена рессора эллиптического типа, а сзади − катковый пружинно-балансирный механизм. Амортизаторы отсутствуют, а ход обоих подвесок составляет 5 см.
В качестве движителя установлено две гусеничных ленты, которые имеют следующие параметры:
Длина | 2.878 м (3.685 м у снегохода с длинной базой) |
Ширина | 38 см |
Высота грунтозацепов | 1.75 см |
Цена на рынке
В настоящее время можно приобрести как новый, так и подержанный снегоходный байк «Буран Лидер». Стоимость машин с пробегом будет зависеть от года выпуска, наличия сопутствующей документации, заводской гарантии и общего техническо состояния трака. На официальном сайте производителя указана рекомендуемая розничная цена, которая составляет 317 000 и 337 650 рублей. В зависимости от региона стоимость нового снегохода может отличаться, быть немного выше, в районе 245-255 тыс. руб. Поэтому окончательную цену следует уточнять о дилеров.
Более ранние модели в состоянии б/у стоят дешевле. Так, трак 2018 года в хорошем техническом состоянии обойдется в 240 тыс. руб., а 2021 года − в 280 тыс. руб.
Передняя подвеска
Как амортизирует передняя часть?
Чтобы на снегоходе было максимально комфортно перемещаться, он должен быть мягким. На это влияет как передняя, так и задняя подвеска. Передняя часть может быть амортизаторной или рессорной. Амортизаторы более мягкие. У них больший ход поршня, соответственно, гасятся более сильные колебания. Но рессора тоже имеет свои преимущества: она надежнее и лучше работает при высокой загрузке.
Так как наше сравнение касается утилитарных моделей, то, вероятнее всего, вам будет важен фактор работы при нагрузке. Охота, рыбалка, да и просто дальние поездки требуют наличия определенного багажа, то есть ваш снегоход чаще всего будет работать именно загруженным. Лучший вариант в этом отношении – Буран. Он единственный номинант с рессорной передней подвеской. Ход у нее небольшой, всего 5 сантиметров, но при невысокой скорости езды большего и не надо. Стелс и Тайга делят второе место. У обоих стоят гидравлические амортизаторы с ходом 15 сантиметров. Такой снегоход будет более мягким при наезде на кочки, но учитывая, что вы не будете гонять на огромных скоростях, этот фактор полностью теряет смысл.
Оценки
Буран: 5.0, Стелс: 4.0, Тайга: 4.0
Топливный бак и кран
Обратите внимание на компоненты устройства и индикаторы:
- Указатель уровня горючего. Зеленый индикатор показывает количество оставшегося топлива в баке. Если указатель зеленого цвета, то это значит, что бак полный, а если он целиком красного, то пустой – нужно дозаправить.
- Крышка бензобака. Проворачивайте деталь постепенно в правую сторону для снятия. При заправке не заливайте в бензин дополнительно добавки, мотор может поломаться.
Топливный кран с отстойником находится под бензобаком. У него есть фиксированные положения: «ON» — стандартное положение в процессе работы Лидер 200. Горючее поступает по топливному крану в карбюратор; «OFF» – краник в выключенном положении, в котором бензин не льется в оборудование карбюратора.
Органы управления и панель
Выключатель подогрева рукояток руля и курка: красный светодиод – это индикатор запуска системы подогрева руля с курком газа, который включается на кнопке.
Есть несколько режимов работы:
- «O» — выключено;
- «LO» — включен средний режим;
- «HI» — включен наибольшим режим подогрева ручек на руле.
Органы управления правой рукоятки включают следующие элементы:
- Устройство для быстрой остановки мотора в аварийном случае срабатывает при вытягивании чеки;
- Рычаг газа – для ускорения нужно нажать на рычаг, для замедления опустить его. Перед запуском мотора рекомендуется проверить рычаг;
- Шнур с 2-я элементами – чекой и карабином. Для обеспечения безопасности при поездках нужно качественно прикрепить ремень шнура устройства аварийного отключения двигателя к запястью правой руки. Это остановит мотор и сам Лидер 200 при падении или другой аварийной обстановке.
Органы управления левой рукояткой:
- Контрольное окно объема тормозной жидкости.
- Кнопка выключения двигателя.
- Рычаг тормоза для стоянки.
- Ручка тормоза.
- Кнопка для включения силового агрегата.
Панель приборов
Агрегат имеет цифровую панель приборов с отображенными на ней органами управления и эксплуатационными характеристиками:
- две кнопки: SET и MODE;
- тахометр (измерительно расстояния);
- спидометр;
- часы;
- лампа запуска заднего хода;
- контрольная лампочка включенной нейтральной передачи;
- индикатор температуры окружающей среды, в °C;
- контрольная лампочка разряда аккумулятора;
- счетчик пробега показывает пробег общий или в сутки в разных единицах измерения: километрах/милях.
Розетка для подключения внешних изделий 12V расположена на панели за баком бензиновым. Суммарный ток сети 5 А. Наибольшая суммарная мощность 60 Вт.
Трансмиссия
Транспорт имеет автоматическую трансмиссию – вариатор. Рычаг управления режимами трансмиссии расположен на правой стороне аппарата. Он переключает на передний или задний ход, а также включает нейтральную передачу.
Органы управления трансмиссией
- F. Позиция движения вперед, которая включается при нажатии рычага из нейтрального положения.
- N. Нейтральное положение.
- R. Позиция реверса. Включается при наклоне рычага «на себя».
Включается задний ход только после остановки аппарата. Запрещено включать в процессе передвижения – это приводит к поломке трансмиссии. Задний ход используется только на ровной поверхности.
Преимущества и недостатки снегохода
Любая техника, независимо от её размеров, имеет свои преимущества и недостатки. Свои плюсы и минусы есть и у Динго 150.
Преимущества снегохода:
- модульность (быстрая сборка и разборка);
- больший размер длины гусениц и снегозацепов;
- наличие электростартера с резервным запуском;
- малый расход топлива;
- манёвренность;
- удобная информационная приборная панель;
- низкая цена.
Недостатки снегохода:
- необходимость усиления рамы (слишком тонкий металл);
- пассажир может ехать только в прицепе;
- невозможность эксплуатации на укатанном снежном покрове или по поверхности льда.
Тюнинг и тест-драйв
В сети можно найти множество видео-обзоров тест-драйвов «Лидера». В них можно наглядно ознакомиться с внешним видом и основными функциями данного снегоходного трака. Не сказать, что «Буран» отличается продвинутыми характеристиками, но он хорошо поддается тюнингу. Существует ряд фирм, которые собирают специальные комплекты для тюнинга. Нередко при покупке такого комплекта, владелец снегохода может неплохо сэкономить.
Тюнинг двигателя и ходовой части
Типичный набор тюнинга включает:
- мотор Honda с двумя цилиндрами, мощностью 22 л. с.;
- регулятор Arctic с четырьмя кулочками;
- аккумуляторную батарею с запасом 24 ампер-часов;
- отбойный бампер;
- капот с шумоизоляцией;
- трос для двигателя (крепежный).
Кроме этого можно улучшить тормозную систему трака, установив облегченную пружину.
Помимо модернизации двигателя, можно установить пару новых гусениц «Полярник» с балансиром катков, ведомым валом и масленкой типа «труба».
Тюнинг внешнего вида
Кроме модернизации ходовых свойств, владелец также может улучшить внешний вид своего трака. Конструкция снегохода позволяет установить современный бортовой компьютер, который будет отображать скорость, обороты и температуру двигателя. Это позволить расширить возможности мотовездехода, сделав его похожим на более дорогие импортные модели.
Обновленный капот сделает трак более привлекательным. Можно улучшить ночное освещение, добавить светодиодных лампочек, изменить базовый цвет. Установка лебедки не только сделает машину агрессивнее, но и добавит ей функциональности.
Инструкция по эксплуатации (Буран Лидер АДЕ и К)
Руководство пользователя содержит информацию по общему виду моделей А, АД и АДЕ, их устройству и техническому обслуживанию основных агрегатов. В конце владелец может найти таблицу с перечнем типичных неисправностей, а также методов их устранения.
Виды и периодичность ТО
Техническое обслуживание является важной составляющей эксплуатации любого технического устройства. Снегоходная техника требует особого внимания, потому что используется в суровых условиях
Чтобы двигатель и основные узлы трака исправно работали в течение долгого времени, нужно правильно за ними ухаживать.
Существует несколько видов техобслуживания, которое включает ряд определенных мероприятий. В зависимости от периодичности, их можно классифицировать на следующие виды:
Ежедневное (ЕО) | Производят каждый раз перед выездом и по возвращении в гараж. |
Обслуживание после обкатки | Выполняют после 250-350 км пробега. |
ТО-1 | Через каждые 950-1050 км. |
ТО-2 | Через каждые 2000 (± 50 км). |
Сезонное (СО) | Консервация в конце сезона или перед длительным периодом хранения. Также проводится после расконсервации при вводе в эксплуатацию. |
Прилагаемый мануал содержит таблицу, в которой указаны наименования операций ТО и виды. Знаком «+» отмечены действия, которые необходимо выполнять во время того или иного типа работ. Ниже помещена более подробная информация о проводимых операциях, касаемо ТО:
- двигателя;
- ходовой части;
- гидравлической тормозной системы;
- электрооборудования;
- механизмов управления.
Также здесь представлены рекомендации по смазке, обкатке и ежедневному обслуживанию.
Ежедневное ТО
Главной задачей работ по ЕО является предотвращение выезда неисправного снегохода. Оно включает ряд обязательных операций:
- проверка уровня топлива в баке, масла в коробке реверса;
- осмотр гусеницы, лыж, рессоры и тягово-сцепного устройства;
- проверка исправности рулевого управления, тормозной системы, рычага переключения передач;
- диагностика работы двигателя на холостом ходу;
- осмотр осветительной системы, убедиться в полной изоляции проводов;
- проверка наличия запасных частей и ремонтного оборудования.
Кроме этого необходимо проверить наличие потеков бензина и масла, надежность креплений. При диагностике неисправностей их следует устранить самостоятельно или обратиться в специализированный сервисный центр.
Уход за снегоходом
Герой данной статьи, как и любая другая техника, нуждается в обязательном осмотре и уходе. Пока снегоход еще новый, то особого ухода он не требует, а только проведение обкатки для более детального рассмотрения манер поведения снегохода во время эксплуатации.
Основные работы необходимо будет проводить в конце сезона:
- диагностика;
- подготовительные работы к следующему сезону.
Пока транспортное средство находится на гарантийном сроке, то периодический техосмотр будет проводиться в авторизированном сервисном центре.
Но не стоит забывать о том, что и самому необходимо выполнять некоторые действия:
- периодическое очищение важных механизмов от забившейся грязи посредством мытья снегохода. Лучшего эффекта можно добиться, проводя данную процедуру после каждого выезда (подробно об этом процессе можно узнать из инструкции);
- контроль за состоянием топливной системы;
- осмотр целостности системы сцепления. Выявленные трещины, сколы и другие повреждения следует немедленно устранить;
- АКБ необходимо снять и занести на хранение в тёплое место;
- запуск двигателя проводится только вне помещения гаража;
- гаражное хранение, особенно в условиях пониженных температур.
Снегоход «Армада 150»
Рассматриваемый снегоход характеризуется как универсальная техника, способна выполнять работы и эксплуатироваться для развлечения. Снегоход значительно уступает в мощности американским «котам», но несмотря на это, пользуется значительной популярностью. Техника обладает высочайшим качеством сборки и неплохими техническими характеристиками, интересным дизайном. Максимальная скорость в 55 км/час уж точно не даст скучать пилоту во время движения.
Относительная небольшая масса модели дает возможность передвижения не только по снегу, ну и по льду. Это говорит о том, что снегоход идеально подойдет для рыбаков, жизнь которых трудно представить без зимних рыбалок. Также нужно отметить, что снегоход станет незаменимым помощником для людей, которые живут рядом с большими реками. Нельзя забывать о безопасности, уровень которой в данном случае высокий. На этом агрегате трудно перевернуться даже во время экстремальной езды на большой скорости. Ширина между лыжами достаточная, чтобы предотвратить случайное опрокидывание.
Особенности комплектации
Изменены и обновлены капот, пластик и ходовая часть. Внешние особенности: большая гусеница и две лыжи, придающие Лидеру 200 маневренности на участках с густым лесом. На таких местах он хорошо вписывается даже в крутые повороты и легко изменяет траекторию движения.
В комплектацию входят:
- стильная подножка;
- улучшенное багажное отделение по сравнению с прошлой моделью;
- установлены ручки с подогревом;
- кнопка управлением светом и постановка на ручник, тормоза;
- имеется (на корпусе возле бака) информация о том, с какой пропорцией подготавливать смесь для Лидера 200, т.е. на 10 литров 92 бензина нужно 400 грамм масла;
- предусмотрен электростартер и ручной стартер;
- на стальной рессорной лыже дополнительно закреплен конёк из стали;
- рычаг управления обогащением и подсос;
- сигнал светодиодный;
- в задней части снегохода есть фаркоп для зацепления грузов и их перевозки;
- электронная панель с приборами;
- розетка на 12 В для подключения внешних приборов.
Гусеница модели 200 длиннее и шире, проходимость Лидера стала лучше. Но по сравнению с Динго комплектация не разборная, из-за чего могут появиться проблемы с перевозкой.
На выбор доступно пять видов окраски Лидер 200: синий, желтый, оранжевый, зеленый, красный.
Снегоход Динго 150 — технические характеристики
Основными техническими характеристиками являются:
- более мощный четырёхтактный двигатель в десять лошадиных сил;
- модульность конструкции (быстрая сборка и разборка);
- принудительная воздушная система двигателя;
- возможность дополнительного масляного охлаждения двигателя;
- установка реверсивного редуктора, обеспечивающего большую манёвренность, особенно двигаясь задним ходом;
- установка специального вариатора, способного контролировать возможность нагрузок;
- абсолютно усовершенствованная двухамортизационная задняя подвеска, которая позволяет машине выполнять поглощение вибрационных импульсов и толчков от неровностей дорожных покрытий;
- наличие удлиненных гусениц, оснащённых глубокими снегозацепами, дают гарантию отличной проходимости;
- максимальная грузоподъёмность – сто пятьдесят килограмм;
- электростартер;
- система, позволяющая произвести резервный запуск;
- наличие системы, способной подогревать карбюратор при пониженных температурных показателях воздуха;
- двухпозиционный подогрев на курок и ручки руля;
- наличие бардачка под сиденьем водителя и вместительного багажника в задней части транспортного средства;
- фаркоп, позволяющий прикрепить к снегоходу сани-волокуши;
- наличие встроенной розетки на двенадцать вольт.