Мотобуксировщик Лидер-3 15-3T с реверсом

Дополнительные аксессуары

Из аксессуаров для таких устройств выделяют следующие:

  • Модуль толкач, посредством которого легче контролировать проходимость мотособаки. Как правило, эти устройства оснащены двумя сиденьями.
  • Сани, выполненные из плотного листового пластика, толщина которого составляет 8 мм, металлического каркаса и защитных подкладок на днище (высота – 13 мм, ширина – 5 см). В санях имеется возможность транспортировать толкач.
  • Подвеска склизового типа, с помощью которой можно усовершенствовать показатели проходимости мотособаки по талому либо глубокому снегу.
  • Чехол, который убережет транспорт от отрицательного воздействия ветра и осадков. Наличие чехла позволяет снизить изнашивание мотобуксировщика и повысить время использования транспорта.
  • Муфты, защищающие пользователя от мороза, ветра, снега и дождя. Их изготавливают из нескольких тканевых слоев. Верхний, как правило, отличается высокой плотностью и влагоустойчивостью. Внутренний слой предполагает наличие полиуретановых вставок и мягкую подкладку. Муфта быстро греет руки водителя и исключает вероятность попадания влаги либо ветра.

Koira T15E PRO

Надёжная всесезонная мотособака для бездорожья.

СтранаРоссия
Средняя цена124 000 руб.
Рейтинг5.0

Мини танк высокой проходимости Койра Т15Е укомплектован 2 всесезонными сборными из раздельных трак гусеницами шириной 210 мм, высотой грунтозацепа 21 мм. Комплект зимних резиновых цельнолитых гусениц при желании приобретается дополнительно. Цельная стальная 3 мм рама с амортизирующими подушками усилена поперечным лонжероном. Двигатель и трансмиссия установлены в центральной, передней части рамы. Подвеска на камерных надувных колёсах, трансмиссионный вариатор «Сафари», ручной и электростартер. Двигатель 15 л.с. китайский Lifan 190 FD, ZONGSHEN  ZS 190 FE или американский Briggs & Stratton 14HP2100 развивает скорость до 40км/ч. При массе 148 кг в сцепке перевозит до 650 кг груза. Защитный капот из стеклопластика или тканевый усиленный пластиковыми пластинами. Многопозиционный руль с простым фиксатором положений для управления сидя или стоя. Возможность установки на мотособаку реверс-редуктора и съёмного модуля повышающего проходимость. Габариты для транспортировки 1460х870х840 мм. Плавающий по мелководью и болотам мотобуксировщик. Быстрый доступ к ведущим узлам и легкосъёмнные корпуса упрощают разборку и годовое обслуживание собаки.

Koira T15E PRO

Рейтинг пользователей2 голосов8.3

Плюсы
15-сильный двигатель
Возможность везти на буксире до 650кг
Многопозиционный руль
Высокая скорость движения (до 40 км/ч)

Минусы
Узкие гусеницы (210 мм)
Слабая маневренность
Высокая средняя цена

8.8
Рейтинг

Выводы
Всесезонный мини танк, плавающий по мелководью

Фото

Чем отличается снегоход от мотобуксировщика

Любая техника обладает как достоинствами, так и недостатками. Мотособаки – не исключение. Снегоходы и мотобуксировщики очень похожи, в связи с чем появляются трудности в процессе выбора такого транспортного средства. Мотособаки удобны во время езды, а также отличаются от аналогичной техники простотой управляемости.

Если необходима машина для систематических выездов на охоту и рыбалку, то отличным решением будет мотособака. Если первостепенное значение имеет скорость и комфортабельность управления, то следует отдать предпочтение покупке снегохода. Это большой по размерам и довольно дорогостоящий транспорт с отличными параметрами мобильности.

Мотособака расходует меньшее количество топлива, вмещается в автомобильный багажник и выделяется на фоне снегоходов доступностью. Мотобуксировщик можно доукомплектовать санями, модулем лыж и т.д. Основное превосходство мотобуксировщика в сравнении со снегоходом заключается в том, что им можно пользоваться в любых климатических условиях. Чтобы принять окончательное решение, нужно изучить достоинства и недостатки этих машин.

Достоинства снегоходов:

  • высокая скорость;
  • можно транспортировать крупногабаритные грузы;
  • хорошие показатели маневренности.

Недостатки снегоходов:

  • высокая стоимость;
  • трудности в транспортировке;
  • такие транспортные средства относятся к травмоопасным, поэтому есть риск перевернуться.

Мотособаки востребованы охотниками и рыболовами. На мотобуксировщике можно передвигаться не только в зимнее, но и в весеннее время года.

Достоинства мотособак:

  • небольшие габариты;
  • доступность (в сравнении со снегоходами);
  • прекрасные показатели проходимости;
  • безопасность;
  • простая конструкция;
  • низкая вероятность переворачивания.

Недостатки мотособак:

не являются целесообразным вариантом для высокоскоростного передвижения, так как этот показатель среди мотобуксировщиков редко переваливает за отметку в 30-50 км/ч.

Во время приобретения таких транспортных средств, нужно принимать во внимание денежный аспект и назначение техники. Для рыболовов, охотников и лесников отличным вариантом станет мотособака, а поклонникам преодоления длительных дистанций и активного отдыха – снегоход

Давно вы имели по-настоящему КРУПНЫЙ УЛОВ?

Когда последний раз ловили десятки ЗДОРОВЕННЫХ щук/карпов/лещей?

Нам всегда хочется получать результат от рыбалки – поймать не три окунька, а десяток килограммовых щук – вот это будет улов! Каждый из нас мечтает о таком, но далеко не каждый умеет.

Хорошего улова можно достичь (и мы это с вами знаем) благодаря хорошей прикормке.

Ее можно приготовить в домашних условиях, можно купить в рыбацких магазинах. Но в магазинах дорого, а чтобы приготовить прикормку дома, нужно потратить уйму времени, да и, по праве говоря, далеко не всегда домашняя прикормка хорошо работает.

Вам знакомо то разочарование, когда вы купили прикормку или приготовили ее дома, а поймали три-четыре окунька?

Так может быть пора воспользоваться действительно рабочим продуктом, эффективность которого доказана как научно, так и практикой на реках и прудах России?

Конечно, лучше один раз попробовать, чем тысячу раз услышать. Тем более сейчас – самый сезон!

Узнайте подробнее про приманку!

Как выбрать надежный мотобуксировщик

Самоходная техника отличается как внешне, так и по внутреннему содержанию.

Габариты и вес. Начать поиск мотобуксировщика-толкача следует с габаритных размеров и веса.

  1. Если технику необходимо перевозить на автомобиле, то предпочтение следует отдать самым компактным и легким моделям.
  2. Тем покупателям, которые живут вблизи лесов, озер и рек, подойдет более тяжелая и габаритная техника.

Мощность двигателя. Мотобуксировщики оснащаются четырехтактными бензиновыми моторами. Мощность агрегата должна в идеале соответствовать полной массе техники.

  1. Самую тяжелую работу готовы выполнять мототолкачи, оснащенные двигателем мощностью 15-20 л. с. Им по силам перемещать грузы весом до 500 кг.
  2. Если нагрузка не превышает 200 кг, то лучше выбрать мотобуксировщик с двигателем 8-10 л. с. Он справится с поставленной задачей, при этом экономно расходуя бензин.

Трансмиссия. Для передачи крутящего момента от двигателя к гусеницам служит трансмиссия. Она бывает двух видов.

  1. Редуктор обеспечивает плавное трогание с места, у него нет “самохода”. Однако агрегат не рассчитан на большие нагрузки, а его ремонт дорого обойдется владельцу.
  2. Вариатор стоит дороже, но в случае перегрузки у него просто проскальзывает ремень. В худшем случае придется заменить ремень, избежав серьезных поломок. К тому же вариатор позволяет полностью раскрыть мощностный потенциал мотора.

Подвеска. В мототолкачах встречается два вида подвески. Причем в зависимости от условий эксплуатации в некоторых моделях одну конструкцию можно менять на другую.

  1. Склизовая подвеска проста в эксплуатации, она имеет доступную цену. Так как для охлаждения склиза требуется снег, то пользоваться техникой в другое время года не рекомендуется.
  2. Катковая подвеска считается всесезонной. Однако в рыхлом снегу техника с такой подвеской ведет себя хуже, чем склиз.

Комплектация. При сравнении стоимости разных мототолкачей не стоит забывать о комплектации моделей. Одни производители, стараясь привлечь покупателя низкой стоимостью, в базовый набор включают минимум опций. Нередко даже сани приходится приобретать дополнительно. Каждому потенциальному покупателю придется самостоятельно определить для себя оптимальный комплект опций.

После тщательного изучения отечественного рынка эксперты Expertology выбрали 6 лучших мотобуксировщиков-толкачей. Эти модели успешно прошли испытания у пользователей в суровых условиях эксплуатации и получили положительные отзывы.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода на мотособаках

Рассмотрим преимущества устройств с передним и задним приводом.

Передний привод

Основное достоинство агрегатов с передним приводом заключается в их тяговых параметрах, при чем за счет центра тяжести, который находится спереди, повышается пространство взаимодействия с поверхностью. Это положительно сказывается на показателях проходимости таких мотособак. Недостаток агрегатов с передним приводом заключается в плохой мобильности и управляемости.

Задний привод

В таких мотобуксировщиках, напротив, превосходная поворотливость и простая управляемость, поскольку центр тяжести расположен рядом со сцепкой. Если говорить о показателях грузоподъемности и проходимости, то здесь все так же хорошо, но следует помнить о том, что, если перемещаться на такой мотособаке с незагруженным прицепом, то присутствует высокая вероятность встать на дыбы.

Прочие моменты

7.1 Перед установкой двигатель и редуктор проверяются на работоспособность в обязательном порядке.

7.2 Полноценное испытание нового мотобуксировщика в рабочих режимах не осуществляется, т.к. это во-первых — влечет дополнительные временные/финансовые затраты, что, в конечном итоге, приведет к увеличению стоимости буксировщика. А во-вторых — нецелесообразно ввиду общей примитивности техники. 

7.3 На новом мотобуксировщике в двигателе и редукторе масло отсутствует (сливается сразу после проверки), т.к. перевозка с маслом в картере противоречит правилам транспортных компаний и в целом нежелательна — при опрокидывании набок масло может залить весь буксировщик.

7.4 Конструкция мотобуксировщика постоянно совершенствуется, поэтому может незначительно отличаться от представленной на странице “Купить мотобуксировщик”. 

7.5 Во время дальних поездок рекомендуем иметь при себе как минимум:

  • запасную свечу зажигания и свечной ключ;
  • запасную цепь и/или замок цепи.

Желательно также иметь при себе запас бензина, т.к. расход топлива сильно зависит от условий движения, а также минимальный набор инструментов (пассатижи и гаечные ключи на 13 и 17).

7.6 Данная инструкция носит рекомендательный характер и может содержать ошибки и неточности.

7.7 …

Последняя правка — 08.09.2021

ЛИДЕР-3-3Т-15АП

Как и следует из наименования, это один из лидеров продаж. Модель сочетает приемлемую стоимость с отличными эксплуатационными качествами и предельно простым управлением. Мощный движок буксира позволяет перевезти до 400 кг поклажи на санях и до 40 кг на самой мотособаке. Агрегат оборудован реверсом и укомплектован лыжным модулем. Возможно применение как катковой, так и склизовой подвески. В качестве мотора применяется LIFAN, выдержавший испытание временем. Максимальная скорость, которую способен развить агрегат, — 30 км/час. Емкость бензобака 6,5 л, часовые затраты горючего 3 л. 500-миллиметровые гусеницы обеспечивают отличную проходимость.

Преимущества:

  • наличие в комплекте лыжного модуля;
  • мощный и надежный мотор;
  • реверс;
  • простое управление даже для начинающего водителя;
  • нет необходимости для регистрации в ГИБДД;
  • высокая ремонтопригодность. Большая часть использованных комплектующих — российского производства (трансмиссия, вариатор, гусеницы) и постоянно имеются в продаже. Никаких проблем с ремонтом и обслуживанием не бывает;
  • фара в комплекте.

Отрицательных отзывов нет. Единственное нарекание, что на 95-м бензине буксировщик работает лучше. Но это сугубо субъективное мнение. Да и быстрой эту модель не назовешь.

Койра SV15E

Универсальная мотособака, которую можно эксплуатировать круглый год, в том числе, и в период межсезонья. Агрегат отличает продуманная, предельно сбалансированная конструкция и одинаково хорошая приспособленность к любым погодным условиям. Грузоподъемность модели составляет 650 кг (на санях). Внедорожная ходовая часть, а также мотор расположены в передней части агрегата. Отлично подобранные настройки обеспечивают высокий уровень проходимости, плавное и комфортное передвижение. Управление буксировщиком очень простое, не требующее никаких профессиональных навыков. Наличие водительских прав совершенно не обязательно.

Мотор 13-сильный с емкостью 6,5 л, одинаково хорошо работающий при высоких и низких температурах. Часовой расход топлива 2,8 л (для 92-й марки). Возможен запуск при помощи ручного или электрического стартера. Последний актуален при использовании мотособаки в морозы.

Преимущества:

  • надежная, практически «неубиваемая» подвеска;
  • мощный мотор с хорошей тягой;
  • тихий мотор;
  • комфортная езда, в особенности, по накатанному грунту;
  • высокий уровень ремонтопригодности;
  • предельно компактная, разборная конструкция. В разобранном виде мотособака без проблем размещается в автомобильном багажнике.

Минусы:

  • частые мелкие поломки;
  • проблемы с устойчивостью на скорости, превышающей 30 км/час.

Какой выбрать мотобуксировщик?

Перед тем, как сделать выбор, нужно изучить характеристики и область использования возможных вариантов, просмотреть фото и видео. Основные критерии выбора мотобуксировщика:

  • мотор. От того, каким силовым агрегатом оснащена техника, зависит уровень ее грузоподъемности;
  • скорость передвижения. В среднем, этот показатель колеблется от 25 до 50 км/час;
  • максимальная дальность передвижения. Этот показатель зависит от расходования горючего в течение часа или из расчета на 100 км пути. Конкретное значение показателя прописано в технических характеристиках и инструкции пользователя;
  • грузоподъемность. Большая часть моделей оснащена багажником для канистры с горючим и набора необходимых инструментов. Кроме того, к мотособаке, как и к настоящей собачьей упряжке, прикрепляют сани-волокуши. Основная часть груза приходится именно на них. Грузоподъемность, как правило, варьируется между 150 и 500 кг;
  • трансмиссия (автоматизированная или вариатор);
  • емкость бака для топлива. Ее подбирают таким образом, чтобы горючего было достаточно на 2,0-2,5 часа;
  • разновидность привода (передний или задний);
  • гусеницы. Выбор зависит от типа поверхности, по которой предстоит передвигаться.

Надеемся, что знания, полученные из обзора, помогут вам правильно определиться с выбором мотобукса.

Мухтар 15

Инновационная модель 2018 года. Новинка позиционируется как буксировщик, который можно использовать круглый год в самых различных условиях, в том числе, и по полному бездорожью. Мотособака оборудована 15-сильным агрегатом Zongshen емкостью в 420 см3. Особенность модели широкие 500-миллиметровые гусеницы. Благодаря снегозацепам конструкция без проблем передвигается по рыхлому снегу. В комплект оснащения входят:

  • катки с сальниками из обрезиненного материала;
  • фаркоп;
  • ремень Рубена 3,3х1,4х112 см;
  • катково-склизовая подвеска;
  • лыжи размером 1010х150 мм;
  • тормоза дискового типа;
  • мощная светодиодная фара, позволяющая передвигаться в темноте.

Такой богатый поставочный набор дает возможность собирать разные модификации букса. Дополнительный лыжный модуль превращает классический вариант буксира в снегоход. При оснащении колесами получается вездеходная машина с повышенной проходимостью.

Достоинства:

  • универсальность из-за модульной конструкции;
  • хороший уровень тягового усилия;
  • фара в комплекте;
  • надежные прочные подшипники.

Недостаток — высокая цена. Впрочем, она с лихвой компенсируется универсальностью.

Общие моменты

1.1 Основная идея мотобуксировщиков OffRoadRest (сокр. ORR) заключается в том, что подобная техника должна быть предельно простой, надежной и ремонтопригодной при сравнительно невысокой стоимости.

1.2 Согласно действующему законодательству Российской Федерации, мотобуксировщик (мотособака, буксировщик) не подлежит регистрации, а для управления им не требуются какие-либо документы. В то же время передвижение мотобуксировщиков по дорогам общего пользования запрещено (из Википедии).

1.3 Важно понимать, что мотобуксировщики OffRoadRest обладают далеко не безграничными возможностями в плане проходимости, как и любая другая внедорожная/снегоходная техника. 1.4 …

1.4 …

Как выбрать мотобуксировщик

Разновидности мотобуксировщиков

Прежде чем купить мотобуксировщик, нужно определиться с его предназначением и способом использования: для езды по снегу, по болотистому грунту или пересеченной местности.

Для езды по болоту применяют модели со съемными гусеницами, которые можно оборудовать 4 или 6 колесами. Особые требования предъявляются к раме. Она должна быть выполнена из высокопрочного металла.

Модели с передним приводом считаются оптимальным охотничье-рыболовным вариантом. Это объясняется тем, что из-за большой нагрузки в носовой части контакт с почвой увеличивается. Такая мотособака отлично передвигается по плохим дорогам или в условиях бездорожья.

В зависимости от вида привода различают передне- и заднеприводные модели. Преимущество последних в том, что они послушны к управлению и маневренны. Этого удается добиться благодаря тому, что центр тяжести находится возле места сцепки. Груженая мотособака передвигается идеально, но может «встать на дыбы», если движется порожняком. Центр тяжести переднеприводной модели приближен к передку. Это способствует увеличению площади контакта с поверхностью. Таким образом, степень проходимости переднеприводной модели не зависит от загрузки. Такие модификации более надежны, чем заднеприводные и, как показывает практика, гораздо менее капризны в уходе.

Подвеска

Различают 2 варианта подвесок: склизовые и катковые. Особенность последней в том, что она не имеет жесткой опоры посередине гусениц. Стоимость моделей со склизовыми подвесками ниже. Они отлично буксируют сани. Однако, для песчаных или твердых грунтов это не лучший выбор. Если отсутствует снежный покров, металлические детали сильнее трутся, что приводит к быстрому изнашиванию. Ходовая механическая часть выходит из строя очень быстро.

Для передвижения по твердым бесснежным поверхностям отлично подходит подвеска каткового типа. Катки имеют вид небольших колес, напоминающих по виду танковые. Катковыми подвесками оснащены всесезонные модели мотособак, незаменимых для использования на сельхозпредприятиях и в экспедициях. Недостаток катков в том, что при движении по снегу или грязи они быстро засоряются. Катковые модели идеальны для решения усредненных задач. Мото-буксир со склизовыми подвесками более пригоден для эксплуатации в условиях, приближенных к экстремальным.

Неплохой вариант для передвижения по болотам — пневмоколеса. Движение получается мягким и удобным. Но обходятся такие машины далеко не дешево и в продаже бывают нечасто.

Двигатель

Мощность двигателя мотосаней определяет скорость передвижения мотособаки и грузоподъемность агрегата. Самым распространенным вариантом являются 15 сильные 4-тактные двигатели на 1 цилиндр. Однако, с ростом мощности потребление горючего также возрастает.

Трансмиссия мотобуксировщика

Преимущество автоматической КП в том, что она дает возможность развить максимальное тяговое усилие. Однако, строение «автомата» слишком сложное, поэтому и степень надежности меньше. Вариатор имеет более простое устройство, поэтому более надежен. Стоимость вариаторной трансмиссии ниже, чем автоматической.

Рама

Изготавливают ее из стали — твердой и прочной, но при этом лишенной хрупкости. На эту часть букса приходится максимум ударных нагрузок, поэтому главное требование к раме — стойкость к деформациям. Минимальная толщина ее составляет 3 мм.

Гусеницы

Наилучшим вариантом для передвижения мототягача по снежным заносам являются «агрессивные» гусеницы с большими зацепами. Однако, для бесснежных участков этот вариант — далеко не лучший. От размера гусениц во многом зависит и проходимость машины. Чем больше габариты мотособаки и шире гусеницы, тем выше проходимость модели. Но с увеличением размеров страдает маневренность агрегата. Наилучшая ширина гусениц 500 мм, а максимально целесообразная длина буксировщика 1500 мм. Очень удобны универсальные модульные конструкции, которые позволяют при необходимости оснастить буксировщик лыжами или колесами.

Дополнительное оборудование

Назначение дополнительного оснащения — сделать само устройство более универсальным, а езду на нем комфортнее. К дополнительному оборудованию относятся:

  • модули (колесные или лыжные);
  • электростартер;
  • устройство для подогрева рукояток.

Иногда оснащение поставляется в комплекте с буксом, иногда приходится докупать его отдельно.

Лучший мотобуксировщик для рыбалки

Такой вид транспорта легко и быстро доедет по мокрому и рыхлому снегу, выдержит вес снаряжения и добычи. Данная техника великолепно приспособлена к сложным российским условиям и просто незаменима в зимнее время, когда до выбранного места невозможно ни пешком дойти, не доехать на авто.

БТС Стандарт 500/11

Мотобуксировщик с гусеницей 500 мм, вариатором Сафари и двигателем 11 л.с., электростартер + сани волокуши Мастер Про 150. В числе конструктивных особенностей: модульная конструкция (силовая установка с трансмиссией + гусеничный движитель), оптимальная развесовка, передний привод и передний угол атаки от снегохода Буран.

БТС Стандарт 500/11

На новых моделях внедрена интегрированная трансмиссия с силовой установкой, что исключает ускоренный износ ремней, увеличивает их ресурс (ремни вариатора Rubena). Двигатель четырехтактный, развивает максимальную скорость до 60- км/ч.

Оригинальная конструкция стальной рамы с высоким запасом прочности и ремонтопригодностью. В комплектацию входит мощная светодиодная фара LED (12V30W).

Плюсы:

  • модульная силовая установка;
  • рама с высоким запасом прочности;
  • аварийная чека;
  • расход топлива 2-3 л/ч;
  • всесезонная подвеска.

Минусы:

большая мощность двигателя скорее вред, чем польза, проходимость практически не улучшается, а при росте веса букс зарывается и валится на бок, им трудно управлять

БУРЛАК-M ЭКСПЕДИТОР

На всесезонной подвеске. Две гусеницы шириной 38 см каждая обеспечивают высокую проходимость по любым видам покрытий. Подвеска унифицирована, зимой можно поставить катковые тележки. Управляется при помощи складного руля, стоя либо сидя в волокушах или прицепе. Таким образом, нет необходимости ставить данную технику на учет и получать права на управление.

БУРЛАК-M ЭКСПЕДИТОР

На Бурлаке Экспедитор установлены трансмиссия с вариатором Сафари, надежная коробка реверса с полноценной нейтральной передачей и тормозной механизм. Базовая модель комплектуется двигателем Lifan мощностью 15 либо 17 л.с. с катушкой 7А и регулятором напряжения, коробкой реверса, тормозом.

Максимальная комплектация Бурлак Экспедитор поставляется с двигателем Lifan мощностью 17 либо 18.5 л.с. с катушкой 7А и регулятором напряжения, а также включает подогрев ручек руля, дополнительный источник освещения в виде светодиодной балки и дополнительную розетку.

Плюсы:

  • серийное производство, а значит, доступность запчастей и гарантийное обслуживание;
  • качественная порошковая покраска;
  • качественные комплектующие;
  • оригинальная прочная рама.

Минусы:

иногда встает на дыбы.

БТС Мужик

Полноразмерный модельный ряд с габаритной длинной 1450 мм и гусеницей шириной 500 мм. Имеет увеличенный угол атаки, что в сочетании с размером гусеницы и мощностью двигателя уменьшает давление на снежный покров, увеличивает проходимость по снежным заносам высотой более 1,5 метров.

Укомплектован двухопорным узлом трансмиссии, обновленным вариатором сафари и металлическим защитным капотом на четырехтактном двигателе от повреждений сторонними предметами, ветками, камнями и т.д. Рама изготовлена из стальной пластины толщиной 3 мм с подрамником. Установлены самоцентрирующиеся обслуживаемые подшипники в закрытом корпусе. Благодаря самоцентрирующемуся подшипнику ведущий вал всегда остается в горизонтальном положении.

БТС Мужик

Установлен эргономичный руль средней ширины. Имеет крепление выше уровня палубы, что положительно сказывается на управлении.

Плюсы:

  • яркая мощная фара в комплекте;
  • тяговое усилие от 350 кг до 750 кг;
  • защита цепи и ведомой звезды;
  • увеличенный угол атаки.

Минусы:

легкий – 90 кг, иногда заваливается.

В числе недорогих отечественных мотособак:

  • Помор 380 S6.5, длиной 1250 мм, двигатель 6,5 л.с., фарой, на склизах за 54900 руб.;
  • Ураган Компакт неразборный с двигателем Lifan на 13 л.с., грузоподъемностью 280 кг, цена 74400 руб.;
  • Forza 6,5 л.с за 36600 руб.
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий