Детальный обзор Сузуки «Иназума 400»

Цена Suzuki GSX 1200 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki GSX 1200 среди найденых объявлений 360 000 руб.*

Средняя цена Suzuki GSX 1200 среди найденых объявлений 186 000руб.*

Минимальная цена Suzuki GSX 1200 среди найденых объявлений 119 000руб.*

Suzuki Inazuma GSX1200 в Самаре

21.12.2020

260 000 руб.

28.01.2020

119 000 руб.

Gsx-r 1200 в Нижнем Новгороде

08.10.2019

165 000 руб.

Мотоцикл suzuki gsx 1200 в Звенигороде

10.09.2019

140 000 руб.

Продам Suzuki GSX1200 Inazuma в Москве

05.08.2019

198 000 руб.

Suzuki gsx 1200 turbo в Новодвинске

27.07.2019

360 000 руб.

Suzuki GSX 1200 в Москве

08.07.2019

300 000 руб.

Suzuki gsx 1200 в Знаменске

04.07.2019

160 000 руб.

Suzuki gsx 1200 inazuma в Чистополе

16.06.2019

167 000 руб.

Suzuki GSX 1200 Inazuma в Балашихе

13.06.2019

165 000 руб.

Suzuki GSX 1200 Inazuma в Рязани

18.12.2017

170 000 руб.

Suzuki gsx 1200 в Химках

31.08.2017

170 000 руб.

Сузуки GSX-1200 в Москве

13.06.2017

170 000 руб.

Suzuki GSX 1200 Inazuma в Москве

12.03.2017

230 000 руб.

Сузуки бандит GSX 1200 в Орехово-Зуево

10.03.2017

170 000 руб.

Мотоцикл suzuki GSX 1200 inazuma в Москве

14.11.2016

149 900 руб.

Suzuki GSX 1200 Inazuma в Уфе

07.11.2016

160 000 руб.

Suzuli gsx1200r в Магнитогорске

05.11.2016

175 000 руб.

Suzuki GSX1200 Inazuma (Bandit) в Иркутске

04.11.2016

179 000 руб.

Suzuki GSX 1200 inazuma в Кашире

23.08.2014

153 000 руб.

Suzuki GSX 1200 inazuma 1998Г в Москве

08.08.2014

153 000 руб.

Продается Suzuki GSX1200F Bandit 2002 год в Владивостоке

25.07.2014

180 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GSX 1200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Suzuki GSX 400 Inazuma

Краткий обзор Suzuki GSX 400 Inazuma

Классический дорожный мотоцикл Suzuki GSX 400 Inazuma выпускался исключительно для внутреннего рынка Японии, как и подавляющее большинство других 400-кубовых мотоциклов, и официально не поставлялся в другие страны. Эта модель построена на базе Suzuki Inazuma 1200 и отличается от неё в основном рабочим объёмом двигателя, поэтому мотоцикл обладает «взрослыми» размерами и массой. Технические характеристики Inazuma 400 ничем не выделяют эту модель в ряду её аналогов от других производителей.

В отличие от другой, более популярной модели того же производителя, Suzuki Bandit 400, Inazuma 400 отличается отсутствием спортивных корней и конструкцией в целом. Inazuma мягче, чем Bandit, и обладает более спокойным характером, располагающим к расслабленной езде, так что сходство между двумя этими моделями только внешнее. В течение всего выпуска мотоцикл почти не модернизировался, за исключением раскрасок и появления датчика дроссельной заслонки в моделях 2001-2002 годов.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XJR 400
  • Honda CB 400 SF
  • Kawasaki ZRX 400

Технические характеристики Suzuki GSX 400 Inazuma

  • Годы выпуска: 1997-2002
  • Класс: дорожный
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 399
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 52 л.с. при 11000 об/мин
  • Крутящий момент: 36 Нм при 9500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,5 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 170/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы
  • Объём бензобака, литров: 18
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,8
  • Сухая масса, кг: 187

Плюсы и достоинства Suzuki GSX 400 Inazuma

  • Сбалансированность по всем параметрам
  • Вместительный бензобак
  • Удобная посадка и комфортное штатное сиденье
  • Экономичность
  • Доступная цена и невысокая стоимость содержания

Минусы и недостатки Suzuki GSX 400 Inazuma

  • Слабая тяга на низких оборотах
  • Отсутствие ветрозащиты
  • Неустойчивость при резких маневрах из-за мягких подвесок и недостаточно жёсткой рамы
  • Чрезмерно мягкая передняя вилка, которую периодически пробивает на плохом асфальте
  • Проблемы с поисками некоторых запчастей
  • Требовательность к чистоте и правильной настройке карбюраторов

Мотоцикл Suzuki GW 400 Inazuma 1997 обзор

Описание мотоцикла Suzuki GW 400 Inazuma 1997 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki GW 400 Inazuma низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GW 400 Inazuma технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GW 400 Inazuma 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Suzuki GW 400 Inazuma технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 ci un куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki GW 400 Inazuma — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GW 400 Inazuma других годов выпуска и информацию о них

Отрывок, характеризующий Suzuki GSX400 Inazuma

– Мама, можно поговорить, да? – сказала Hаташa. – Ну, в душку один раз, ну еще, и будет. – И она обхватила шею матери и поцеловала ее под подбородок. В обращении своем с матерью Наташа выказывала внешнюю грубость манеры, но так была чутка и ловка, что как бы она ни обхватила руками мать, она всегда умела это сделать так, чтобы матери не было ни больно, ни неприятно, ни неловко. – Ну, об чем же нынче? – сказала мать, устроившись на подушках и подождав, пока Наташа, также перекатившись раза два через себя, не легла с ней рядом под одним одеялом, выпростав руки и приняв серьезное выражение. Эти ночные посещения Наташи, совершавшиеся до возвращения графа из клуба, были одним из любимейших наслаждений матери и дочери. – Об чем же нынче? А мне нужно тебе сказать… Наташа закрыла рукою рот матери. – О Борисе… Я знаю, – сказала она серьезно, – я затем и пришла. Не говорите, я знаю. Нет, скажите! – Она отпустила руку. – Скажите, мама. Он мил? – Наташа, тебе 16 лет, в твои года я была замужем. Ты говоришь, что Боря мил. Он очень мил, и я его люблю как сына, но что же ты хочешь?… Что ты думаешь? Ты ему совсем вскружила голову, я это вижу… Говоря это, графиня оглянулась на дочь. Наташа лежала, прямо и неподвижно глядя вперед себя на одного из сфинксов красного дерева, вырезанных на углах кровати, так что графиня видела только в профиль лицо дочери. Лицо это поразило графиню своей особенностью серьезного и сосредоточенного выражения. Наташа слушала и соображала. – Ну так что ж? – сказала она. – Ты ему вскружила совсем голову, зачем? Что ты хочешь от него? Ты знаешь, что тебе нельзя выйти за него замуж. – Отчего? – не переменяя положения, сказала Наташа. – Оттого, что он молод, оттого, что он беден, оттого, что он родня… оттого, что ты и сама не любишь его. – А почему вы знаете? – Я знаю. Это не хорошо, мой дружок. – А если я хочу… – сказала Наташа. – Перестань говорить глупости, – сказала графиня. – А если я хочу… – Наташа, я серьезно… Наташа не дала ей договорить, притянула к себе большую руку графини и поцеловала ее сверху, потом в ладонь, потом опять повернула и стала целовать ее в косточку верхнего сустава пальца, потом в промежуток, потом опять в косточку, шопотом приговаривая: «январь, февраль, март, апрель, май». – Говорите, мама, что же вы молчите? Говорите, – сказала она, оглядываясь на мать, которая нежным взглядом смотрела на дочь и из за этого созерцания, казалось, забыла всё, что она хотела сказать.

Обзор Suzuki GSX 400 FSV inazuma

Здравствуйте уважаемые. Хочу поделиться с вами своим обзором о красивейшего неоклассика из конца девяностых годов и далекой страны — Японии. Это мой первый японский мотоцикл, до этого я катал на ИЖЮ5, 150 кубовом Lifan street overlord, и пару раз на 250 кубовом бандите (товарища).

Inazuma это относительно свежая (в отличие, например, от бандоса который появился году эдак в 89-м) японская четырехсотка, то есть мотик для внутреннего рынка, запущенная в 1997 году. Наверное, именно по этому их относительно мало в России. Исходя из названия (GSX) понятно, что его сделали на базе спорт-байка GSX400R, во всяком случае, движок в нем тот же, но встроенный в классическую раму.

Внешний вид и размеры. Что касается внешнего вида то, на мой (безусловно субъективный) взгляд, мотоцикл выглядит получше самой популярной чесотки (Honda CB 400) на рынке и думаю, причина в том, что двигатель за счет воздушно-масляного охлаждения получил здоровенные котлы. Что касается размера мотоцикла, то он немного больше сибишки и мне при росте в 185 на нем сидеть оказалось гораздо комфортнее. Очень удобное сидение, которое также немного шире чем на сибихе с разделением на водительскую и пассажирскую части. Вес достаточно большой для рисомолок – 185 кг, но при этом катить его очень легко, во всяком случае, на мой взгляд гораздо легче чем ИЖака который килограмм на 20 легче.

Двигатель высокооборотистый. Это форсированная рядная четырехсотка движок которой надо постоянно крутить… Единственное что еще стоит отметить, так это то, что без подсоса заводится он не любит! Ну и то что Мот достался в стоке, по этому выхлоп родной, очень тихий, что, как известно на любителя, но лично мне нравится.

Что касается коробки, то эмоции вызывает только положительные (особенно в первое время после ИЖака, да и китайца) скорости включаются четко, нейтраль находится легко, причем как с первой скорости вверх, так и со второй скорости вниз, в общем, просто сказка!

В динамике мот очень хороший, трогается плавно, козлить не пытается скорость набирает уверенно и бывает сам не замечаешь как уже притопил 110-120 км/ч (для кого как, а для ИЖа допустим это предел, и то если верить спидометру =)), собственно минус в том, что обтекателя здесь нет. А посадка прямая, поэтому пригибаться не очень удобно, а ветер бьет прямо в грудь. Очень классные тормоза уже в стоке идут брембо! Что касается подвески то она мягковата для наших не слишком ровных дорог и зачастую даже на трасе, если есть небольшие выбоины её пробивает, но насколько я понял это проблема всех японских четырехсоток…

Итак если подвести краткий итог, то к плюсам данного мото можно отнести:

1. Относительно свежий год появления данного мотоцикла;

2. Классик, а значит, нет пластика который легко повредить;

3. Достаточно комфортный для людей выше среднего.

1. Мягкая подвеска, амморты пробивает даже на незначительных кочках;

2. Нет ветро-защиты;

3. Не такой популярный как супер-фура по этому и информации в интернете особо не достанешь.

В общем, это, на мой взгляд, отличный мотоцикл для города и любителей классического дизайна, который не доставит вам проблем!

И напоследок! технические характеристики мотоцикла.

Мотоцикл 1997 го модельного года.

Длина 2140 мм, ширина 745 мм, высота 1090 мм; высота по седлу 760 мм; дорожный просвет 125 мм.

Снаряженная масса 185 кг.

Рядная четверка, 4 клапана на цилиндр; система охлаждения: воздушно-масляная; Мощность двигателя – 53 л.с. при 11000 оборотов; карбовый.

Модификации

Suzuki IMPULSE GSX 400 S – тот же мотоцикл, только с обтекателем.

Официальная модификация у байка одна — Suzuki GSX 400 S. По начинке модель совпадает. Единственная разница — наличие переднего полуобтекателя. Иногда эту модель маркируют как Type S.

Но с такой же аббревиатурой в линейке 400-х есть ещё один мотоцикл. Suzuki GSX 400 Inazuma. Также модель только для японского использования и также была доступна на рынках других стран.

и конкуренты

Honda CB 400.

Kawasaki ZZR 400.

Yamaha XJR 400.

С конкурентами ситуация довольно интересна. Среди них есть модели всех японских производителей, и комплектующие байку также подходят от любого из перечисленных.

  • Для Honda — это легендарная CB 400.
  • Для Kawasaki — не менее легендарный зизер, ZZR 400.
  • А Yamaha представила XJR 400.

Обзор мотоцикла Suzuki Inazuma 400 (GSX 400)

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSX 400 Inazuma появилась на рынке в 1997 году и была доступна только для внутреннего японского рынка. С 1998 года на рынке появились старшие модели линейки Inazuma – Suzuki GSX750 Inazuma и Suzuki GSX1200 Inazuma. Несмотря на то, что Inazuma 400 официально появилась раньше этих моделей, она была построена на их базе – в частности, двигатель уменьшенного объема с коробкой был взят от Inazuma 750, а рама и ходовая часть – от Inazuma 1200.

Двигатель Suzuki GSX400 Inazuma представляет собой рядный 4-цилиндровый блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные 53 л.с. мощности и 36 Нм крутящего момента. Мотор – высокооборотистый, с максимальными характеристиками на 9500-11000 об/мин. Данный мотор был построен на базе двигателя Inazuma 750, который, в свою очередь, перешел от спортивной модели Suzuki GSX-R750.

Из особенностей Suzuki Inazuma 400 следует выделить довольно богатое оснащение – задняя подвеска KYB и 4-поршневые передние тормоза Brembo. Все это в неизменном виде перешло от старшей версии Suzuki GSX1200 Inazuma.

2001 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. Так получилось, что модель существовала всего 2 года – в 1997 и 2001 году. Модели 2001 года были обновлены под новые экологические требования, получив катализатор и карбюраторы с датчиками положения дросселей.

Основные конкуренты Suzuki Inazuma 400 в классе:

Другие модели серии Suzuki GSX400:

Краткая история модели

1997 г. – начало производства и продаж.

Модель: Suzuki GSX 400 Inazuma (Япония). Заводское обозначение: GSX400FSV.

  • 1998-2000 гг. – модель не производится.
  • 2001 г. – последний год производства. Модель получает катализатор и новые уменьшенные карбюраторы с датчиком положения дросселей. Максимальная мощность снижается до 52 л.с.

Модель: Suzuki GSX 400 Inazuma (Япония). Заводское обозначение: GSX400FSK1.

Проблема повышенных оборотов холостого хода решена! Проще некуда! На примере Ксюхи

618285

6132

716

00:11:48

06.11.2018

Не нужно паять проводку или менять фишку. Мне потребовалось больше двух месяцев чтобы понять в чем причина повышения оборотов до 2000тыс., а то и 2500 тыс… . Перечитал кучу форумов, пересмотрел кучу видео, но нигде не было на столько простого решения моей проблемы! Одновременно с проблемой повышения оборотов, решилась и проблема не до конца закрытой дроссельной заслонки. Точнее она у меня закрыта до конца, но компьютер думал обратное и подовал больше бензина. Тем самым увеличивая расход топлива и уменьшая кпд двигателя на низах. Ведь бензин должен сгорать вовремя – для этого и нужно верное соотношение топлива с кислородом.
Оказалось что оригинальная запчасть не обязательно хорошая и может быть с браком!

Надеюсь это видео и Вам поможет!!!

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Приобрести самые дешевые ELM327 проверенных продавцов алиэкспресс со скидкой 5% и кэшбэком от летишоп:
╔════════════════════════════════════════════════════════════════╗
ELM (Bluetooth) как у меня, с более стабильной прошивкой v2.1):
????
╚════════════════════════════════════════════════════════════════╝
╔═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════╗
ELM (Bluetooth) с менее стабильной прошивкой v1.5, но поддержкой немного большего количества протоколов:
????
╚═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════╝
╔════════════════════════════════════════════════════════╗
ElM (USB) v1.5 более предпочтительный для прошивки ЭБУ:
????
╚════════════════════════════════════════════════════════╝
╔═════════════════════════════════════════════════╗
ELM (WiFi) v2.1:
????
╚═════════════════════════════════════════════════╝
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Будем рады Вашим лайкам и комментариям

Подписывайтесь на канал: TANTOA

Наша группа: ????
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
Проблема повышенных оборотов холостого хода решена Проще некуда На примере Daewoo Nexia, Проблема повышенных оборотов холостого хода решена, Проблема повышенных оборотов холостого хода Дэу Нексия, повышенные обороты холостого хода нексия, дэу нексия повышенные обороты холостого хода, 2000 оборотов на холостом ходу, холостой ход 2000 оборотов причины, машина держит 2000 оборотов на холостом ходу, повышенные обороты холостого хода, повышенные обороты двигателя на холостом ходу, повышенные обороты холостого хода на прогретом, причины повышенных оборотов холостого хода, повышенные обороты холостого хода инжектор, почему повышены обороты холостого хода, неустойчивый холостой ход, дэу нексия форум, холостой ход 2000 оборотов причины, Ravon nexia, Ravon

Особенности

Кроме уставших от времени карбюраторов к отличительным чертам мотоцикла относили:

  • 2 пружины амортизатора в задней подвеске;
  • большой багажник под седлом,
  • топливный бак на 16 л (300–350 на 1 заправке);

    Вместительный бензобак обеспечивает мотоциклу хороший запас хода без дозаправки.

  • тормозные суппорта от Brembo (выделялись фирменным золотистым окрасом);
  • наличие комплектующих (несмотря на то, что байк в России встречается нечасто — с оригинальными деталями проблем нет, специально заказывать ничего не надо);
  • сюда же относится унификация — при отсутствии необходимых на мотоцикл можно поставить части от бандита аналогичного объёма, или от хонды (сибихи 400-й);
  • хорошая управляемость и манёвренность;
  • небольшие габариты и вес (отмечается девушками-байкерами);

Suzuki GSX750 Zumax

Албан Джаней, владелец компании, работает внештатным дизайнером изделий в Марселе, на юге Франции. В течение нескольких лет он подумывал о том, чтобы сделать для себя кастомный мотоцикл. Но лишь оказавшись на Фестивале кафе рейсеров, который проводился под Парижем, Албан решился подойти к делу серьезно. За основу был взят неоклассик от компании Suzuki — GSX750 Inazuma 1999 года


Кафе рейсер Suzuki GSX750 Zumax

Албан называет свой кастом Suzuki GSX750 Inazuma кафе рейсером, возможно, потому что он сделал его максимально легким, чтобы достичь максимально высокой скорости. Но также в кастоме прослеживаются черты гоночных мотоциклов 80-х годов, можно даже увидеть черты стиля «rat». Убийственная смесь!

Вот как Албан объясняет выбор имени:

Албан с улыбкой рассказывает:


Suzuki GSX750 Zumax

GSX 400 Inazuma

GSX 400 Inazuma – модель мотоцикла марки Suzuki.

Описание

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSX 400 Inazuma появилась на рынке в 1997 году и была доступна только для внутреннего японского рынка. С 1998 года на рынке появились старшие модели линейки Inazuma – Suzuki GSX750 Inazuma и Suzuki GSX1200 Inazuma. Несмотря на то, что Inazuma 400 официально появилась раньше этих моделей, она была построена на их базе – в частности, двигатель уменьшенного объема с коробкой был взят от Inazuma 750, а рама и ходовая часть – от Inazuma 1200.

Двигатель Suzuki GSX400 Inazuma представляет собой рядный 4-цилиндровый блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные 53 л.с. мощности и 36 Нм крутящего момента. Мотор – высокооборотистый, с максимальными характеристиками на 9500-11000 об/мин. Данный мотор был построен на базе двигателя Inazuma 750, который, в свою очередь, перешел от спортивной модели Suzuki GSX-R750.

Из особенностей Suzuki Inazuma 400 следует выделить довольно богатое оснащение – задняя подвеска KYB и 4-поршневые передние тормоза Brembo. Все это в неизменном виде перешло от старшей версии Suzuki GSX1200 Inazuma.

2001 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. Так получилось, что модель существовала всего 2 года – в 1997 и 2001 году. Модели 2001 года были обновлены под новые экологические требования, получив катализатор и карбюраторы с датчиками положения дросселей.

Краткая история модели

1997 г. – начало производства и продаж. Модель: Suzuki GSX 400 Inazuma (Япония). Заводское обозначение: GSX400FSV.

1998-2000 гг. – модель не производится.

2001 г. – последний год производства. Модель получает катализатор и новые уменьшенные карбюраторы с датчиком положения дросселей. Максимальная мощность снижается до 52 л.с. Модель: Suzuki GSX 400 Inazuma (Япония). Заводское обозначение: GSX400FSK1.

Технические характеристики

МодельSuzuki GSX400 Inazuma
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска1997-2001
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня52,0 x 47,0 мм
Степень сжатия11.2:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVK30 – Inazuma 400 (1997)

Карбюратор, 4x Keihin CVR28 – Inazuma 400 (2001)

Тип зажигания
транзисторное

Максимальная мощность
53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – Inazuma 400 (1997)

52,0 л.с. (38,0 кВт) при 11000 об/мин – Inazuma 400 (2001)

Максимальный крутящий момент
36,0 Нм (3,7 кг*м) при 9500 об/мин

Коробка передач
6-ступенчатая

Тип привода
цепь

Размер передней шины
120/70-ZR17 (58W)

Размер задней шины
170/60-ZR17 (72W)

Передние тормоза
2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта

Задние тормоза
1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя подвеска
43 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 130 мм

Задняя подвеска
маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 120 мм

Длина мотоцикла
2140 мм

Ширина мотоцикла
745 мм

Высота мотоцикла
1090 мм

Колесная база
1460 мм

Высота по седлу
760 мм

Минимальный дорожный просвет (клиренс)
125 мм

Разгон до 100 км/ч
5,5 сек

Максимальная скорость
180 км/ч

Емкость бензобака
18,0 л

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий