Мотоцикл Триумф Бонневиль T100

Истеблишмент

   Принято считать, что вся Америка молилась на H.-D. еще с начала прошлого века, но если копнуть чуть глубже, то окажется, что в 50–60-х годах за океаном бал правили совсем другие мотоциклы. Английские. На тот момент именно Triumph считался наиболее прогрессивным и престижным брендом в Штатах. Кстати, совсем небезосновательно: характеристики современного ремейка более чем полувековой давности практически полностью совпадают с качествами исторического оригинала! И если сейчас они просто «достаточные» для езды, то тогда это были действительно выдающиеся цифры. Для понимания сути этого настоящего английского классика, который в погоне за исторической достоверностью даже весьма правдоподобно имитирует карбюраторную систему питания, за ширмой которой скрывается современный впрыск топлива, нужно иметь некоторое историческое, культурное и духовное понимание мотокультуры 60–80-х годов прошедшего столетия. Попытки подходить к такой машине с современными мерками и оценками, базирующимися исключительно на цифрах динамики разгона и эффективности торможения, заведомо бесперспективны и ведут в тупик. Для этого у компании Triumph есть целый пласт современных моделей, вполне способных успешно противостоять конкурентам. Но вот чего точно нет ни у одной японской компании, так это славного имени тех самых добрых 60-х, когда островитяне лишь копировали английские мотоциклы! И с этой точки зрения именно Bonneville T100 Black — пожалуй, наиболее харизматичный, идеологически выверенный аппарат, грамотно вписанный маркетологами в унылый в своем однообразии современный мир.

Конкретный тестируемый экземпляр уже изначально был в правильной комплекции Black, однако силами компании «Гранмото» его еще больше «подвинули» к легендарному предку. Отсюда и другая выпускная система, переднее крыло от модели Truxton, винтажное сиденье, светодиодная передняя фара (разумеется, черно-матового цвета), термоизоляция выпускных патрубков и прочие «классицизмы», вроде накладок на бензобак и ментально верных грипсов руля. Даже «потерянное» заднее крыло не вызывает ни малейших вопросов — нечто похожее можно было наблюдать в 80-х годах в СССР на мотоциклах Jawa. Любопытно, что и одевались мотоциклисты того времени приблизительно, как свои заокеанские братья, только с временной задержкой лет в 30. Обязательная «косуха» была своего рода вступительным билетом в мотобратство, и даже наличие мотоцикла без куртки с косой молнией не делало из мотоциклиста настоящего человека! Собственно, история с «косухами» понемногу сошла на нет в нашей стране только в середине 90-х…

Triumph Bonneville T100 Black — целое средоточие потерянного в Союзе исторического пласта. Даже в названии модели зашита «правильная музыка», ведь Bonneville — знаменитое соляное озеро в Штатах, где был установлен не один мировой рекорд скорости, в том числе и на мотоциклах английской марки. Т100 означает скорость в милях, которую был способен развить мотоцикл (160 км/ч),— вполне достойная величина для серийного аппарата более 40 лет назад. Мне по понятным причинам сложно сказать, как ехал исторический предшественник «сотого», но Triumph Bonneville T100 Black нашего времени управляется, разгоняется, абсорбирует дорожные неровности и тормозит ровно так, как это и должен делать настоящий джентльмен — с достоинством, без ненужной суеты и очень солидно и основательно. На комфорт здесь работает как подвеска, так и «толстое» сиденье в сочетании с классической посадкой райдера. В случае понимания сути вопроса к Bonneville не может возникнуть абсолютно никаких претензий: вся гримаса по поводу недостаточной эффективности единственного тормозного диска, отсутствия ветрозащиты, скромной разгонной динамики после 120 км/ч лишь подчеркнет правильность высказывания древних римлян о плебеях и патрициях…

История «Бонни»

Название мотоцикла – Triumph Bonneville T100 – уносит в далекие шестидесятые годы, в те времена, когда этот байк пленил сердца тысячи мотоциклистов своим классическим дизайном и достойными техническими характеристиками. Стоит отметить, что имя Triumph буквально до середины 50-х годов у всех ассоциировалось только лишь с мотоциклами класса Thunderbird (это именно та модель, которая была задействована на съёмках фильма The Wild One), а вот серия Bonneville вышла на лидирующие позиции несколько позже. При этом флагман модельного ряда был сменён совсем не под влиянием рекламной кампании – технические характеристики оказали значительное влияние на эти метаморфозы. Ведь в период с 1956 по 1966 годы абсолютно все мировые скоростные рекорды были на счету тех мотоциклов, в основе которых был установлен 650-кубовый мотор от Triumph Bonneville. В принципе, и само название уже имело достаточно спортивные корни.

В 1956 году Джонни Аллен – профессиональный гонщик из Техаса – установил мировой рекорд, разогнавшись на своей ласточке («Стрела Дьявола») до 311 км/ч. На его мотоцикле стоял 650-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель Triumph, который работал на чистом метане. Это и была первая модель, которая обусловила мировую известность компании Triumph не только на американском, но и на мировом рынке.

246 кг веса это не шутки

Машина имеет самый большой из тестируемой тройки дорожный просвет в сборке, хотя бывает, что подножки могут арапать асфальт. Целых 246 кг веса Bonneville T120 делают его не суперудобным. И это несмотря на довольно узкие шины (100 / 90-18 и 150 / 70-17). ак что надо считать его довольно спокойным. Благодаря короткому, работающему без дополнительных тяг рычагу, передачи меняются здесь точнее, чем в двух других Bonneville. Характерные щелчки, однако, были.

Однако сочная отдача мощности исчезла. Из-за различий в мощности и системах выпуска отработавших газов, а также других карт зажигания, между 4000 и 5000 об / мин, двигатель выдает на 8 л.с. и 10 Нм меньше на заднее колесо, чем другие 2 мотоцикла. Несмотря на это, “пинок” все же можно считать достаточным, но для производительности это не имеет большого значения. В прямом сравнении, однако, двигатель, приводящий в движение самую энергичную машину, создает впечатление легкого удушья.

Глоток ностальгии. Большой ассортимент бака объемом 14,5 л, простой рул, панель и зеркала – более классического мотоцикла быть не может. Самые дальние задние подножки. В T120 это неудивительно, ведь благодаря этой позиции у органов управления самая классическая, и в то же время активная.

Всего наилучшего, T120 показывает, когда поверхность становится неровной. Благодаря относительно длинному ходу подвески в 120 мм спереди и сзади, он может справиться с невнимательностью участников дорожного движения и / или погодой. Суппорты Nissin вместо Brembo работают на переднм колесе. У вас не будет проблем с приручением машины и снижением скорости.

В свою очередь, шины Pirelli Phantom Sportscomp с классическим протектором позволяют T120 циркулировать по клиньям без перерыва

Интересный факт: мое внимание привекло, что во всех трех Триумфах при температуре выше + 30 ° C работа вентилятора была почти всегда правилом, особенно в городе. Вполне возможно, что благодаря заботе о внешнем виде емкость радиаторов была сохранена


Одного взгляда на эргономичный треугольник достаточно, чтобы убедиться, что T120 будет лучшим во время дальних поездок. Большие расстояния между рулем и диваном, а также между рулем и подножками, которые установлены довольно далеко позади, – все это обеспечивает активное, но и удобное положение, которое, кроме того, благодаря длинной кушетке можно менять. Я уверен, что физиотерапевт и реабилитант будут в восторге.

Post Views: 5 480

Искры восторга в глазах

Двигатели Speedmaster и Bobber имеют одинаковую конструкцию, что приводит к сильному удару в нижнем и среднем диапазоне, до более 5000 оборотов в минуту, что ослабляет от радость ввинчивания в поворот. На практике это не имеет значения, потому что и так хорошо.

Для кого нужен Боббер? Я думаю, что для всех тех, кто смотрит на него с искрами восхищения. Для тех, для кого стиль важнее полезной ценности. В тестируемой машине этот стиль подчеркивается опциональной маленькой кожаной сумочкой слева.

Седло, словно висящее в воздухе, является отличительной чертой Боббера. Комфорт в порядке, но забудьте изменить положение.

Кнопка управления круиз-контролем. Его обслуживание интуитивно понятно. Боббер и Спидмастер имеют его на левом конце рулевого колеса.

Triumph Boneville Bobber Black


Положение на Боббер – это нечто среднее между полной массой и небольшой дозой активности. Руки вытянуты, локти – из прямой линии – направлены наружу, а колени согнуты под углом больше, чем у Speedmaster. Однако поднять подножки невозможно, а наезднику практически невозможно двигаться. К счастью, слегка наклоненный позвоночник способен в некоторой степени подавить воздействие подвески.


Triumph

Остался T120. Он единственный “нормальный” мотоцикл в этой команде. Он имеет топливный бак, достаточно большой для того, чтобы вы могли проехать на нем более 300 км, что облегчает посадку за руль

Кроме того, у пассажира нет оснований жаловаться , потому что на диване достаточно места и, что не менее важно, его наличие не мешает ехать по извилистым дорогам

Производство

Мотоциклы Триумф являются британским брендом с самой продолжительной историей. Первые модели компании увидели свет в 1902 году. Затем компания переживала тяжелые времена и в 1991 году состоялось повторное возрождение бренда. На данный момент в линейке есть широкий выбор техники: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.

Триумф Бонневиль продолжает традиции создания мототехники, начатые в 70-х годах. Мотоцикл имеет простую, классическую внешность, цветовая гамма гармоничная и не содержит лишних деталей. Глядя на его профиль, нельзя не заметить мощный двигатель и удачную компоновку элементов выхлопной системы. Во время движения двигатель издает могучий рев, который не оставляет никого равнодушным.

Triumph

Компания Triumph обновила модельный ряд Bonneville мотоциклов в честь празднования 50-летия модели. Приятным сюрпризом для фанатов Bonneville стало обновление топливной системы до инжектора. Легендарная силовая установка стала теперь лучше. В 2009 году Triumph Bonneville вошел в новую эру рабочих характеристик, стиля и ностальгии с разнообразием диапазона моделей. Классический Bonneville T100 имеет спицевые колеса, уникальный выхлоп и двухцветовую гамму покраски, а также хромовый двигатель.

Мотоцикл Bonneville 2010 отличается 17-дюймовыми литыми колесами, выхлопом в стиле Thruxton и спортивными крыльями. Посадка на мотоциклах немного отличается за счет разной высоты по седлу и ширины седла. Но, несмотря на всё, современный Bonneville имеет классические линии дизайна. Очевидно, что Bonneville SE 2010 такой же самый, как и стандартная модель, только покрашен в два цвета. Кроме того, SE имеет спидометр, тахометр и хромированный значок Triumph на баке.

В сердце всех трех мотоциклов располагается 865-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива. Triumph пришлось установить инжектор, чтобы двигатель соответствовал экологическим стандартам. Мощность двигателя достигает своего пика 66 л.с. при 7500 об/мин, а крутящий момент 69 Нм — при 5800 об/мин.

Так в чем же различие между тремя моделями?! Bonneville и SE короче и немного шире, чем T100, а также имеют наклон вилки 27* и след 106 мм против классической модели с наклоном вилки 28* и следом 110 мм. Топливный бак Bonneville вмещает 13.2 литра топлива, а топливный бак его брата — 15.9 литра.

Технические характеристики Triumph Bonneville 2010:

• Двигатель: воздушное охлаждение, двухцилиндровый, DOHC • Объем: 865 см3 • Диаметр х Ход: 90 x 68 мм • Степень сжатия: 9.2:1 • Топливная система: многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с SAI • Главная передача: цепь • Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне • Коробка передач: 5 скорсотей • Мощность: 66 л.с. при 7500 об/мин • Максимальный крутящий момент: 68 Нм при 5800 об/мин • Рама: трубчатая стальная • Переднее колесо: алюминиевый сплав, 7 спиц, 17 x 3.0 • Заднее колесо: алюминиевый сплав, 7 спиц, 17 x 3.5 • Передняя шина: 100/70 R17 • Задняя шина: 130/80 R17 • Передняя подвеска: вилка 41 мм Kayaba, 120 мм ход • Задняя подвеска: амортизатор Kayaba, пара, приспосабливаемый, 100 мм ход • Передний тормоз: 310-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями • Задний тормоз: 255-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями • Длина: 2113 мм • Ширина (Руль): 790 мм • Высота: 1130 мм • Высота по седлу: 739 мм • Колесная база: 1488 мм • Наклон/След: 27 */ 106 мм • Влажный вес: 225 кг • Емкость топливного бака: 15.9 л

Выбор резины

Японский Kawasaki W800 даже более английский по своей сути мотоцикл, чем истинно английский Triumph, у которого современные технологии обёрнуты в ретро-оболочку. Это видно и по размерам колёс: там, где у W800 стоят старообразные 19” впереди и 18” сзади, на Т100 поставили на дюйм меньше, что сузило выбор классической резины, но расширило выбор резины современной.

Для «Триумфа» с поиском переднего колеса вообще могут возникнуть сложности, и следует начать поиски именно с переда, а уже под него подбирать зад, причём не факт, что перед и зад будут одной модели. Даже на заводе какое-то время ставили Metzeler Lazertec вперед и МЕ-2 назад. Если не заморачиваться с рисунком, то можно найти Michelin Pilot Active, Pirelli SportDemon, ContiRoadAttack2. Если хочется, чтобы внешний вид соответствовал духу рубежа 60-70-х годов прошлого века, то поставьте Metzeler Lazertec или штатную установку – Pirelli Phantom. Перед, как на оригинальном BMW Funduro 650, а зад от «Гуся-800» позволяют подобрать немного внедорожную резину класса 50/50, чтобы внешне превратить классик в скремблер. Но у настоящего скремблера не просто так стоит 19” переднее колесо – в нём выбор рисунков намного шире.

Ко всему вышеперечисленному для Kawasaki можно будет добавить шикарные колёса Shinko E270 Super Classic в размерах 4,00-19 вперед и 4,50-18 назад, причём найти их можно как обычные чёрные, так и с широкой белой боковиной. По стилю и рисунку это будет середина 50-х годов ХХ века, но при этом с современными сцепными свойствами. И смотрится пафосно, и держит достойно. С внедорожными покрышками тоже намного проще будет – в штатных размерах на эндуро такие делают все, и можно подобрать от асфальтово-универсальных до реально внедорожных с кубическими шашками, расположенными рядами. Есть много предложений у Mitas, Continental, Kenda.

Премудрости снегоходных прогулок >

Новая эра в истории мотоцикла

Новая история легендарных «Бонни» началась в 2001 году, когда мировой аудитории была представлена модель Triumph Bonneville 790. Чуть позже, буквально через год, в свет вышел уникальный мотоцикл Triumph Bonneville T100 – лимитированная версия, на которой был установлен двигатель с объемом 865 см3. Стоит отметить, что практически до этого времени все модели оснащались карбюраторами, а с 2008 года их заменили инжекторы.

На сегодняшний день модельный ряд классических «Триумфов» представлен следующими версиями: Bonneville SE, Triumph Bonneville T100 и Bonneville. Каждая из этих моделей представляет собой отражение самых знаковых событий в истории : технические характеристики модели

Глядя на 865-кубовый параллельный твин, можно подумать, что он представляет собой классический двигатель с достаточно увесистыми карбюраторам. Однако на самом деле модель оснащена высокотехнологичным двигателем с двумя распредвалами, обновленной системой впрыска топлива и довольно внушительной мощностью.

Модель Triumph Bonneville T100 красноречиво демонстрирует стремление к деталям и харизме 1960-х годов. Глушители старомодной формы, двухцветная окраска, мощные спицованные колеса – все это указывает на то, что данная модель тяготеет к классическому исполнению легендарных мотоциклов.

Ходовая часть мотоцикла представлена телескопической вилкой спереди и подвеской маятникового типа с двумя амортизаторами сзади. При достаточно серьезной мощности мотоцикл экономно расходует топливо – так, в условиях городской езды он «кушает» всего лишь 5,5 л на 100 км.

Семейство Twin

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление

Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

Для тех, кто по-настоящему любит Bonny

Triumph Bonneville T100 Black – это легендарная модель, которая поможет вернуться в прошлое, во времена игривых девушек, которые носили платьица в горошек, хорошей музыки и легкости. Несмотря на то что в настоящее время существует огромное количество моделей той же стоимости, но с более улучшенными техническими характеристиками, «Бонни» всегда останется любимчиком тех, кто ценит классические модели и предпочитает стиль высокой скорости.

Безусловно, внешний облик мотоцикла диктует и особенности стиля байкера. Протертые джинсы и куртка-косуха, круглые солнцезащитные очки и легкая небритость, черная кожа и военные ботинки, а также брутальный запах туалетной воды и тяга к романтике – именно этого и хочется, глядя на легендарную модель Triumph Bonneville.

Материалы: http://fb.ru/article/222479/mototsikl-triumph-bonneville-t-opisanie-harakteristiki-i-otzyivyi-vladeltsev

История создания зенитно-ракетной системы С-400

ЗРК С-400 полностью разрабатывался ОАО «НПО Алмаз». Комплекс рассчитан на применение в самых разных условиях: днем, ночью, при радиоэлектронной борьбе и в разных климатических зонах. В первую очередь он направлен на борьбу с самолетами противника и ракетами разных классов.

400 км

расстояние на котором ЗКР способен поражать быстролетящие цели

В конце 80-х годов появилась необходимость в комплексе, способном поражать быстролетящие цели на расстоянии до 400 километров. Первоначально планировалось для таких целей произвести модернизацию устаревших установок С-200, но позже было принято решение о разработке новой системы.

За основу взяли комплекс С-300П. Характеристика С-400 по требованию военных заказчиков дорабатывалась в ходе промежуточных испытаний.

Зенитный ракетный комплекс С-300

Основное отличие С-300 и С-400 (характеристики у последнего вызвали шквал негодования в НАТО) заключается в большей зоне покрытия и возможностью применения ЗУР (Зенитных управляемых ракет Триумф), как уже стоящих на вооружении, так и перспективные варианты, способных сбить воздушные КП (Командные пункты), самолеты РЭБ и самолеты стратегической авиации на дистанции 400 км.

По основным характеристикам применяемые в С-400 ракеты показывают более чем двукратную эффективность, по сравнения с иностранными аналогами — «Астер» и «Патриот».

Основные испытания новых ракет для перспективного комплекса происходили на территории полигона Капустина Яр. Большая часть тестов завершилась в 2001 году, а в 2006 пошли результативные испытания ракеты, способной поразить и физически разрушить боеголовку баллистической цели.

С-400 «Триумф»

В 2008 году на этом же полигоне провелись первые боевые стрельбы С-400. Мишень двигалась со скоростью 2,8 километра в секунду, что не помешало ее перехватить и уничтожить. После испытаний комплекс приняли на вооружение сил ПВО.

«Триумф» стал на боевое дежурство в 2007 году. Место дислокации первого комплекса — город Электросталь, расположенный в непосредственной близости от Москвы. С тех пор каждый год силы ПВО расширяются на 1-2 полка, оснащенных этой ЗРК. Также «Триумф» размещается в Мурманской области.

«Триумф» стал на боевое дежурство в 2007 году.

Дальность действия позволяет контролировать самолеты ВВС Норвегии, стартующие с военных аэродромов страны. Часть собранных в России С-400 отправляется на экспорт.

Важный вопрос


Triumph

Если вы думаете о мотоциклах аналогичным образом и соглашаетесь с вышеизложенным, то вы наверняка подберете одну из этих машин в соответствии вашим требованиям. Единственный вопрос – какую?

Самым молодым в команде является Speedmaster. Выдвинутые далеко вперед подножки; широкий, согнутый назад руль и разделенная кушетка с небольшим сиденьем для пассажира – это самые важные особенности британского видения круизера, которым, несомненно, является Speedmaster.

Толстые, сферические рычаги и массивные регулируемые дверные ручки немного напоминают машины Milwaukee, а стильные опциональные сумки из вощеного хлопка подчеркивают это впечатление. На Speedmaster весом 273 кг вы сидите низко, на высоте 700 мм, что является наименьшим значением среди всех трех.

Широкий изогнутый задний руль, напоминающий ручку тачки – проявление круизного стиля. Бак вмещает 12 литров топлива. Подножки Speedmaster установлены на 22 см дальше, чем подножки Bobber, и на 36 см дальше, чем черные подножки T120.

После недолгого поиска ваши ноги найдут свое место. Измеряя от точки отсчета, за которую я принял точку поворота коленчатого вала, подножки смещены вперед на 11 см. Для сравнения – в Bobber это значение составляет 10 см, а в T120 – 25 см. Эти сантиметры влияют на ваши совершенно разные позиции за рулем!

Запускаю двигатель. Если бы Спидмастер мог говорить, он наверняка сказал бы, что его девиз «Расслабься вместо вращения». Нажатие – первая передача включена. Чувствую, что уже от холостого хода большой twin резко рвется вперед. Еще нажатие – вторая передача. Еще – третья. И так далее, примерно до 70 км / ч, когда я поймал “шестерку”. Чаще всего я езжу в диапазоне между 2000 и 3000 об / мин. Меня сопровождает приятный, низкий рокот.

После принятия поправок на массу и толстые шины (все таки это круизер) у меня нет оснований жаловаться на вождение. Машина охотно входит в повороты и легко справляется с ними. Конечно, в меру своих круизерских возможностей. Зазоры в узлах типично крайне ограничены для этого типа мотоцикла, поэтому при быстром проезде узких поворотов эта массивная опора для ног соприкасается с асфальтом. Чтобы не переусердствовать, с помощью переднего тормоза немного замедляю темп.

Место водителя

Перед водителем располагается приборный щиток с двумя круглыми циферблатами указателя скорости и индикатора частоты вращения коленчатого вала двигателя. При этом шкала спидометра размечена до отметки 200 км/ч (с шагом по 20 км), а тахометр указывает на автомобильный режим работы силового агрегата, поскольку красная зона начинается уже с 7000 оборотов.

На нижних частях приборов имеются хорошо читаемые монохромные жидкокристаллические дисплеи, которые информируют водителя о запасе топлива в баке или пробеге его мотоцикла Triumph Bonneville T100.

Кроме этого, на самих циферблатах приборов расположены сигналы, указывающие на различные проблемы в работе двигателя, тормозной системы, или на включенную нейтральную скорость в коробке передач. Чуть ниже приборов размещен замок зажигания. Точно такое же расположение этот узел имел и в 60-е годы.

Тест-драйв Triumph Bonneville T100

Накрутив полторы сотни километров на одометр мотоцикла Triumph Bonneville T100, корреспондент «Газеты.Ru» успел вспомнить детство, примирить традиционализм с космополитизмом и поразмышлять об отличиях денди от банального хипстера.

Указатели поворота я перестал включать минут через пятнадцать. Не потому, что палец вставал на старорежимный переключатель не так комфортно, как мне хотелось бы. Просто проворство большого на левой руке категорически уступало проворству всего меня в дуэте с невыразительным на вид и грациозным «на ощупь» мотоциклом Triumph Bonneville T100. Едва ли не впервые я поймал себя на мысли, что перемещаюсь в плотном потоке значительно быстрее, чем собирался.

Спев про себя стинговское «gentleman will walk, but never run», шумно выдыхаю в забрало собственного шлема, останавливаюсь и спешиваюсь, припарковав двухколесного в поле зрения. Ну да, у меня тоже было детство. Было оно советским, и в этом советском детстве не было ничего желаннее (слово «круче» тогда еще было не в ходу) 350-й «Явы». Ее мы тогда разглядывали во все глаза, а редких владельцев — буквально боготворили.

У «Триумфа» все на вид так же. Лаконичный экстерьер с «гофрами» передней вилки и точно очерченным передним крылом.

Остывающий на моих глазах T100 как две капли воды похож на своих предшественников. Похож вплоть до мельчайших деталей. Вот, например, «Бонни» T120 1968 года. Найдите десять отличий! Ну или сколько сможете.

Мы привыкли считать традиционализм чертой скорее британской. Поэтому каждый, кто надумает сравнить «моего Боню» с «какой-то там явой» немедленно получит отлуп: «Ты что! Это настоящий британец!»

Хотя сам я смотрю на Bonneville и постоянно натыкаюсь на, скажем так, не очень-то британские детали. За антибликовыми стеклами — два циферблата немецких приборов VDO. Резина Metzeler — оттуда же, из страны пива и сосисок с капустой. Передняя вилка и амортизаторы — и вовсе японские, Kayaba. Тормоза — тоже из-под «восходящего солнца», их делает Nissin.

Лимитированная серия Triumph 100th Anniversary

2002 год ознаменовался 100-летием мотоциклов Triumph (1902 был первым годом для Triumph), и для этого особого события Triumph планировал выпустить ограниченное количество столетних Bonneville T100 в цвете «оранжевый Люцифер» и серебристой окраске. Но 15 марта 2002 года, когда компания готовилась к годовщине, ее главный завод был уничтожен пожаром, что привело к повреждению большей части производственных мощностей. В марте 2002 г. до пожара было выпущено лишь несколько экземпляров T100, выпущенных в честь столетия, что делает их очень редкими. Оставшаяся партия T100, выпущенных к столетнему юбилею, на самом деле была моделями 2003 года, которые были построены после того, как завод был отремонтирован после пожара; эти оставшиеся T100 должны были быть моделями 2003 года, как это было после сентября 2002 года (в 2003 году выпуска модели), прежде чем производство возобновилось. Даже если сложить байки 2002 и 2003 годов, было выпущено всего несколько современных велосипедов T100 первого года выпуска. Хотя точные цифры не разглашаются, завод выпустил ограниченный тираж в 500 единиц.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий