Мотоцикл Baltmotors Road Viking

Запчасти

Запасные части на технику Baltmotors стоят не дорого, дефицита на них нет – компания-то российская. Все необходимые детали можно заказать в Интернете или поспрашивать в мотосалонах. Не составит труда найти тросики спидометра, газа и сцепления, передние и задние колодки, указатели поворотов и зеркала, масляные и воздушные фильтры, шины. Чуть сложнее обстоит дело с подшипниками, ручками тормоза и крепления, но при желании их можно заказать в Сети. Есть вариант обратиться к компании-производителю или лично посетить Калининград – там есть на что посмотреть.

Перед первой посадкой обязательно проверяйте наличие полной комплектации, не забыл ли продавец какую-то нужную вещь. Лучше всего записаться на тест-драйв.

Если все на месте – поезжайте со спокойной душой домой. Впоследствии можно подвергнуть байк модификации, многие пытаются усилить мощность, шаманить с подвеской, меняют шины и световые приборы. Тюнинг никто не отменял, тем более, все есть в наличии. Не поленитесь прокатиться по специализированным магазинам запчастей, которые есть почти в каждом городе.

Если вы человек с руками, часть запчастей и расходников вполне можно заменять самостоятельно. А порывшись у друзей в гараже, можно обнаружить и недостающие запчасти. Для тех, кому тяжело дается техника, есть масса онлайн-пособий. Заодно изучите внутренности своего коника.


Мотоцикл имеет невысокую цену и доступные запчасти

Запчасти

Запасные части на технику Baltmotors стоят не дорого, дефицита на них нет – компания-то российская. Все необходимые детали можно заказать в Интернете или поспрашивать в мотосалонах. Не составит труда найти тросики спидометра, газа и сцепления, передние и задние колодки, указатели поворотов и зеркала, масляные и воздушные фильтры, шины. Чуть сложнее обстоит дело с подшипниками, ручками тормоза и крепления, но при желании их можно заказать в Сети. Есть вариант обратиться к компании-производителю или лично посетить Калининград – там есть на что посмотреть.

Перед первой посадкой обязательно проверяйте наличие полной комплектации, не забыл ли продавец какую-то нужную вещь. Лучше всего записаться на тест-драйв.

Если все на месте – поезжайте со спокойной душой домой. Впоследствии можно подвергнуть байк модификации, многие пытаются усилить мощность, шаманить с подвеской, меняют шины и световые приборы. Тюнинг никто не отменял, тем более, все есть в наличии. Не поленитесь прокатиться по специализированным магазинам запчастей, которые есть почти в каждом городе.

Если вы человек с руками, часть запчастей и расходников вполне можно заменять самостоятельно. А порывшись у друзей в гараже, можно обнаружить и недостающие запчасти. Для тех, кому тяжело дается техника, есть масса онлайн-пособий. Заодно изучите внутренности своего коника.


Мотоцикл имеет невысокую цену и доступные запчасти

Baltmotors обновляет модельный ряд мотоциклов

Итак, новинки ждут покупателей в каждом сегменте: в дополнение к турэндуро RX3 появится одноклассник RX1 с менее мощным двигателем, чоппер Road Viking сменит в модельном ряду Classiс 200, а семейство дорожников пополнится эффектными нейкедами Z2 и Z3, а также спортивным RC3. Таким образом, в модельной гамме производителя останется всего два старожила Enduro 200 и Enduro 250, а также их дорожные аналоги на равновеликих колёсах – Motard 200 и Motard 250. Эндуро Dakar 250E также останется в модельном ряду компании и будет поставляться на российский рынок практически без изменений. Компанию ему составит простенькая модель Razor 250 с ориентировочной стоимостью около 90 000 руб.

Baltmotors Z2 2018

Baltmotors RX1 – более скромная версия турэндуро RX3, приводящаяся в движение 200-кубовым одноцилиндровым мотором, который, по желанию клиента, может быть оборудован как карбюратором, так и инжектором. На нём установлены кофры меньшего объёма чем на RX3, подвески с меньшими ходами и топливный бак на 14 литров. Масса мотоцикла составляет 145 кг, а начальная стоимость – 136 900 руб.

Baltmotors RX1 2018

Нейкеды Z2 и Z3 получат внешность стритфайтеров и двигатели объёмом 199 и 249,6 см3 соответственно. Оба мотоцикла построены на раме типа «птичья клетка» с перевёрнутой телескопической вилкой, литыми алюминиевыми колёсами, дисковыми тормозами и монохромной ЖК приборной панелью. По информации с официального сайта, Z2 также можно будет заказать с карбюратором или инжектором. Стоимость самого дешёвого варианта составит 127 200 руб. Облачённый в пластик RC3 получит 249-кубовый двигатель, который по заверениям производителя сможет разогнать аппарат с 0 до 100 км/ч за шесть секунд. Цены на эту модель будут определяться шестизначной суммой, почти вдвое превышающей цену базового Z2.

Baltmotors RC3 2018

Чоппер Road Viking более элегантен, чем его предшественник Classiс 200. Мотоцикл получил иную силовую установку того же объёма 200 см3, изящное 18-дюймовое колесо спереди и чуточку меньше лоска, нежели Classiс 200 с его «жирным» оснащением и большим количеством хромированных деталей. В целом, мотоцикл стал выглядеть современнее, что совершенно не отразилось на его стоимости, составляющей 104 900 руб.

Baltmotors Road Viking 2018

Несмотря на заявленный ассортимент, на данный момент в списке доступной мототехники числятся нейкед Z2, чоппер Road Viking, турэндуро RX1, а также хорошо знакомые россиянам модели Enduro 200, Enduro 250, Motard 200 и Motard 250. Остальные модели, судя по информации с официального сайта, должны появиться в 2020 году.

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы узнать о самых интересных событиях мотоиндустрии.

Фотографии в статье – Baltmotors

Утилитарные квадроциклы

Если мотовездеход нужен для прогулок по пересеченной местности на природе или выполнения хозяйственных задач, рекомендуется отдать предпочтение утилитарным квадроциклам средней мощности. Такая техника отличается универсальностью и может выдержать длительные нагрузки. Такие квадроциклы способны обрабатывать грунт при помощи соответствующего навесного оборудования, перевозить грузы или транспортировать экипировку для рыбалки или охоты.

Практически все полноприводные модели оснащены функцией блокировки переднего дифференциала. В аппаратах стоит надежный и неприхотливый мотор, дополнен трансмиссией с пониженной передачей. Это тяговые рабочие модели, обладающие высокой функциональностью. Техника готова к работе в сложных условиях, а также может применяться для передвижения по дорогам общего пользования.

В стандартную комплектацию аппаратов входит лебедка, что позволяет вытащить квадроцикл из ямы, вязкой грязи или глубокой лужи. Также предусмотрен кик стартер. Он позволит завести транспортное средство, если сел аккумулятор.

Одной из популярных моделей в этой категории является квадроцикл Baltmotors Striker 500 EFI, который обладает такими техническими характеристиками:

  • Двигатель – Hisun с объемом 471 куб. см.
  • Трансмиссия – вариатор клиноременного типа с 4 ступенями и функцией реверса.
  • Система питания – инжекторная.
  • Привод – аппарат может быть как полноприводным, так и заднеприводным.
  • Вес – 319 кг.
  • Габариты (ДхШхВ) – 2,25х1,17х1,225 м.
  • Гарантия – 2 года.

ДПС не тронет! Baltmotors Striker 500. Обзор и тест.

Watch this video on YouTube

Baltmotors Enduro 250 DD

Двигатель
Рабочий объем, куб.см:249
Тип двигателя:4-х тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:Воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин:15,4 (21) / 7500
Крутящий момент, Нм / об.мин:19,5 / 6000
Степень сжатия:9,5 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:72 х 61,2
Система питания:Карбюратор: TK, MV30
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер
Тип топлива:АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз:Дисковый / дисковый
Передняя шина:110/70 x 17″
Задняя шина:130/70 x 17″
Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска:Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм:1405
Сухой вес, кг:142
Длина / Ширина / Высота, мм:2120 / 830 / 1140
Высота по сиденью, мм:840
Дорожный просвет, мм:230
Топливный бак, л:10,6
Максимальная нагрузка, кг:276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город:3,2
Расход 1л/100км Трасса:2,9
Расход 1л/100км Смешанный: 3
Максимальная скорость км/ч:120

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 BASIC ХАРАКТЕРИСТИКА

Семисоткубовый утилитарник тайваньских производителей, который был приспособлен для российских пользователей является самой простой версией в этом классе. Балтмоторс SMC 700 Джумбо с комплектацией Бейсик достойный представитель квадроциклов и никаких излишеств у него нет.

Разработана эта модель для пользователей, которые не желают расплачиваться за дополнительные функции. Эта модификация Балтмоторс оснащена мотором 700см3 показатель мощности которого составляет пятьдесят л.с. Показатель крутящего момента двигателя достигает 57 Нм. Для сбора данного мотора тайваньская корпорация использовала как собственные, так и японские комплектующие. Благодаря высокому клиренсу Балтмоторс SMC Джумбо, который достигает 335 миллиметров, он способен преодолевать препятствия серьезного характера. Базовая комплектация Балтмоторс SMC 700 Джумбо подразумевает наличие штампованных колес из резины MAXXIS ZILLF, имеющей размеренность АТ25Х8-12 / АТ25Х10-12. Полный привод подключается, а передний дифференциал блокируется.

Enduro 200 DD

«Все будут ездить на эндуро!» – шутят мотоциклисты. Хотя в этой шутке только доля шутки. Класс «эндуро» переживает небывалую популярность. И у Baltmotors ENDURO есть всё, что нужно для езды по бездорожью – высокий клиренс, длинноходная подвеска, защита тормозных дисков, гибкий пластик и алюминиевая защита картера. При этом универсальные покрышки, мощные тормоза, современная оптика и удобные зеркала позволяют комфортно и безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.

ENDURO представлен в двух версиях: с 200 или 250-кубовым четырёхтактным двигателем Qingqi, изготовленным по лицензии компании Suzuki. Это проверенные временем моторы, получившие признание во всём мире. В сочетании с японским карбюратором Mikuni мотор развивает высокую мощность и выдает большой крутящий момент с малых оборотов.

ENDURO сбалансирован и легко управляется как на дорогах, так и на пересеченной местности. Вам остается только выбрать направление, и вперёд! Этот двухколесный вездеход доставит вас в самые труднодоступные места и подарит массу приятных эмоций.

ДВИГАТЕЛЬ Рабочий объем, куб.см: 199 Тип двигателя: 4-х тактный Кол-во цилиндров: 1 (один) Тип охлаждения: воздушне охлаждение Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 11,5 (15,6) / 8000 Крутящий момент, Нм / об.мин: 14,5 / 7000 Степень сжатия: 9,4 : 1 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 66 х 58,2 Система питания: Карбюратор: BS28 Система зажигания: Электронное CDI Система пуска двигателя: Электростартер Тип топлива: АИ-92 РАМА И ШАССИ Рама(тип): Стальная, трубчатая Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая Передний/задний тормоз: Дисковый / дисковый Передняя шина: 2,75 x 21″ Задняя шина: 4,10 x 18″ Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором РАЗМЕРЫ И МАССА Колёсная база, мм: 1405 Сухой вес, кг: 126 Длина / Ширина / Высота, мм: 2200 / 830 / 1180 Высота по сиденью, мм: 890 Дорожный просвет, мм: 240 Топливный бак, л: 10,6 Максимальная нагрузка, кг: 276 РАСХОД И СКОРОСТЬ * Расход 1л/100км Город: 2,9 Расход 1л/100км Трасса: 2,6 Расход 1л/100км Смешанный: 2,8 Максимальная скорость км/ч: 100

Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Краткая справка о производителе

Baltmotors – повод для гордости любителей отечественной техники. Наконец-то, в России решили возродить мотопромышленность и наладить выпуск собственных байков, а не покупать их в Китае или Японии.


Мотоцикл Baltmotors Motard 200 — техника Российского производства

Первое в РФ сборочное производство «железных коней» запущено в 2004 году в Калининграде. Компания Baltmotors изначально ориентировалась на западные технологии, учитывая географическое положение субъекта, но после адаптировала их к российскому потребителю. Поэтому многие модели их мотоциклов не имеют аналогов. В них используются китайские, японские, тайваньские, немецкие и итальянские комплектующие.

Благодаря привлекательному соотношению цены и качества, байки Baltmotors входят в топ-10 по объемам продаж в России, производитель входит в тройку лучших, занимающихся собственной сборкой. На заводе ежегодно изготавливают порядка 10 тысяч новеньких мотоциклов разных классов, скутеров и квадроциклов.

Детские квадроциклы

Еще одним направлением в работе компании является производство детских квадроциклов. Это яркая, функциональная техника, предназначенная для детей разных возрастов. Она обладает высокими показателями надежности и безопасности. Для самых маленьких райдеров компания производит квадроциклы с электродвигателем, что позволяет легко ими управлять детям от 6 лет. Это яркий, послушный мотовездеход, который станет лучшим подарком для малыша.

Подростковые модели имеют бензиновый двигатель, который обеспечивает высокие динамические показатели, позволяет преодолевать небольшие и средние препятствия при езде по бездорожью. Мотовездеходы этой группы выглядят не хуже спортивных квадроциклов. Эффектно выглядит высокий профиль колес с агрессивным рисунком протектора, широкие арки, стремительные линии облицовки. Самой популярной моделью для подростков является Jam 100, которая имеет следующие характеристики:

  • Объем мотора – 95,6 куб. см.
  • Трансмиссия – вариатор с двумя передачами и функцией реверса.
  • Система питания – карбюраторная.
  • Привод – задний.
  • Вес – 140 кг.
  • Габариты (ДхШхВ) – 164х97х104 см.

Baltmotors: Jam 100

Watch this video on YouTube

Технические характеристики Baltmotors Street 200 DD


На фоне многочисленных китайцев Балтмоторс Стрит 200 ДД выделяется в самую лучшую сторону. Он не кажется подделкой под какую-нибудь известную модель европейского или японского производства, и в то же время его облик можно назвать классическим и даже строгим. Некоторые байкеры подмечают, что он слегка напоминает Honda CB250F Hornet, но разве что отдалённо, и никакой попыткой копирования тут и не пахнет. Особенно радует то, что калининградский концерн не только сосредоточился на дизайне, но и озаботился тем, чтобы Baltmotors Street 200 обладал достойными техническими характеристиками.


Весит мотоцикл немало, около 140 кг, но и оснащён он неплохо. В простую трубчатую раму инженеры поместили 199-кубовый двигатель воздушного охлаждения весьма, кстати, тяговитый, и уверенно разгоняющих байк до максимальной скорости в 110 км/ч. Мотор способен выдать 15,6 л.с. и 14,5 Нм, и он любит высокие обороты, но паразитных вибраций при этом практически нет. Посадка очень удобная, и благодаря продуманной эргономике тянуться вперёд не приходится, несмотря на то, что вместо руля на Baltmotors Street 200 DD установлены клипоны.


Похвалы заслуживают и тормоза. расщедрилась на целых три тормозных диска, два спереди (с 2-поршневыми суппортами) и один сзади (с 1-поршневым). Сочетание хорошей управляемости, приличной тяги в первой половине диапазона оборотов и эффективной тормозной системы делают этот мотоцикл отлично приспособленным к лавированию в городском потоке, а 16-литровый бензобак гарантирует пробег до 500 км без дозаправок, так как расход топлива обычно не превышает 3-3,5 литров на 100 км. Нельзя не упомянуть и подвески: сзади установлен обычный маятник с моноамортизатором, а вот спереди — вилка перевёрнутого типа, умеренно длинноходная и энергоёмкая.

Отзыв BM Classic 200 (2012 г.)

Добрый день! В первой половине мая реально поднялся вопрос о покупке мотоцикла. Осенью 2011 отучился на категорию А вдобавок к В и С и стал строить планы относительно заездов. Из классов, на которые мотоциклы разделяются, меня привлекают в большей степени классика и круизеры. Тут стоит заметить, что мне нравятся неоклассики типа Kawasaki W650, W800, Triumph Bonneville, Triumph Scrambler. Двухцилиндровые двигатели, приличный рабочий объём, большая круглая фара (!) и потрясающая отделка. Спокойные уравновешенные машины — то что нужно. Хотя англичан мощностью не обидели.

Но это были мечты! Таких доходов или сбережений, чтобы позволить себе какого-нибудь из этих красавцев, у меня не было, бюджет составлял примерно 70 тысяч. Зато был классический Иж Планета Спорт 350 1978 года выпуска весь в оригинале и с документами, однако проблемы технического плана (он был поставлен в гараж лет эдак на 8-9 без движения) заставили от него отказаться. Кроме того, очень мне не нравилась перспектива иметь двухтактное масло при себе, когда нужно будет заправляться. Но с ним, кстати говоря, ещё не покончено.

Из магазина пришлось гнать его самостоятельно, при том что до автошколы я на мотоцикле не ездил, а в школе только сдавали площадку. Мда, поднапрягся я тогда. %) Но без приключений доехал до гаража, намотав 21 км. Продавец заверил, что с момента прибытия машины в магазин двигатель ни разу не пускали. Однако завёлся он весьма бодро. Пробег тогда был 400 метров.

Характерная особенность: двигатель можно запустить при условии, что убрана опорная ножка и выжато сцепление, иначе стартер будет гонять вхолостую. Запускается очень легко, при температуре ниже 18-20 можно использовать подсос, а прогретый запускается вообще с полуоборота. Звучит мотор тихо, на холостых напоминает скутерский, при разгоне появляются басы. Естественно, объём небольшой, так что и звук тоже не впечатляет. Умельцы сверлят заднюю стенку глушителя, чтобы рычал поинтереснее. Не знаю, нужно ли это мне..

На трассе явно не хватает мощности, передаточные числа трансмиссии тоже больше заточены под город. При разгоне до 60-ти км/ч я перебираю все пять передач, так что любители «зажигать» останутся недовольны однозначно. В городе мотоцикл юркий и послушный (мне, конечно, не с чем сравнивать), довелось попасть в пробку — я неторопливо двигался по правому краю первой полосы мимо стоящих автомобилей. На форумах читал, что китайскую технику нужно самостоятельно протянуть после покупки, чтобы чего-нибудь не потерять в дороге. Я решил так сделать, но при применении разумного момента подалось лишь 5-6 гаек/болтов/винтов; всё, что касается двигателя и ходовой части, было затянуто на совесть. Естественно, рвать с мясом я не стал. А вот комплект инструмента оказался неполным: отсутствует рукоятка для отвёртки (только два жала — крест и плоское) и ключ 14х17. Аккумулятор стоит необлуживаемый, без пробок, зато с иероглифами.

Ещё о внешности: Classic 200 напоминает мне Suzuki Intruder с поправкой на габариты, конечно. Спереди он смотрится массивно, задняя часть худовата, кофры её немного расширяют. На улице все смотрят, оборачиваются и провожают взглядом, спрашивают что и как. Даже гаишник при выдаче номеров расспрашивал

Мне не нравится повышенное к себе внимание, но я уже смирился. %)

Преимущества и недостатки чоппера

Балтмоторс мотард 200 часто используют как чоппер – он годится для продолжительных трипов по трассе, расстояние в районе 200 км точно осилит. Габариты и особенности подвески позволяют свободно объезжать пробки, в том числе по бездорожью. Опять же, расход топлива небольшой, что существенно сэкономит стоимость путешествия.


Мотоцикл Baltmotors Motard 200 удобен для комфортных путешествий

У этой модели есть множество плюсов:

— экономичность и надежность, прочный пластик

— хорошие тормоза (не забывайте проверять исправность перед дальней дорогой), широкие дорожные колеса, качественные детали

— невысокая цена и доступные запчасти, мотоцикл не прихотлив в обслуживании

— динамичный и простой в эксплуатации, идеально подходит для новичков, рулевое управление аналогично велосипеду

— высокая проходимость: как говорится, море по колено, горы по плечу. Хорошо едет в междурядье

— руль и зеркала находятся на уровне выше машин, что минимизирует риски

Из минусов можно выделить:

— коробка передач грешит отсечками, может выбивать первую скорость

— электроника китайская, качество оставляет желать лучшего

— заводская резина среднего уровня, лучше ее заменить

— из-за сильных вибраций иногда откручиваются зеркала/номерные знаки/болты

В любом случае, мотард выгодно отличается от неудобных спортов и тяжелых эндуро. Он легкий, на дороге вы будете порхать, словно бабочка, при этом, не слетая с нее. Самый оптимальный вариант для приятных и безопасных поездок.


Мотоцикл идеально подходит для новичков

Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро

Низкой мощности «двухсотки» многим не хватает, поэтому Baltmotors наладил производство бм 250 эндуро.

Пластик на эндуро прочнее и выглядит побогаче, рама и ходовая остались неизменными. Претерпели небольшие изменения тормоза: на заднем появился двухпоршневой гидравлический суппорт взамен однопоршневого.

Мотор поправили кардинально, помимо увеличенной кубатуры установлен обновленный картер, «уши» крепления к раме усилены, сбалансирован вал. Лошадиных сил в модели 21, вес – 142 кг. Этот вариант подходит скорее для опытных, нежели для начинающих водителей или подростков.

Для больших нагрузок и возможности выполнять трюки, ездить по бездорожью сделана алюминиевая диагональная рама. Телескопическая регулируемая вилка позволяет использовать байк в мотокроссах.

Эндуро-модели отличаются лучшей управляемостью и маневренностью, что важно для города, а также улучшенной подвеской для гористой местности, грязи и песка. Расход топлива чуть больше, чем в его собрате-чоппере – 4,5 л на 100 км, что тоже весьма экономично


Baltmotors динамичный и простой в эксплуатации

Краткая справка о производителе

Baltmotors – повод для гордости любителей отечественной техники. Наконец-то, в России решили возродить мотопромышленность и наладить выпуск собственных байков, а не покупать их в Китае или Японии.


Мотоцикл Baltmotors Motard 200 — техника Российского производства

Первое в РФ сборочное производство «железных коней» запущено в 2004 году в Калининграде. Компания Baltmotors изначально ориентировалась на западные технологии, учитывая географическое положение субъекта, но после адаптировала их к российскому потребителю. Поэтому многие модели их мотоциклов не имеют аналогов. В них используются китайские, японские, тайваньские, немецкие и итальянские комплектующие.

Благодаря привлекательному соотношению цены и качества, байки Baltmotors входят в топ-10 по объемам продаж в России, производитель входит в тройку лучших, занимающихся собственной сборкой. На заводе ежегодно изготавливают порядка 10 тысяч новеньких мотоциклов разных классов, скутеров и квадроциклов.

Спортивные квадроциклы

Для любителей экстремального райда отечественный производитель разработал несколько функциональных и быстрых моделей. Они позволяют получить массу позитивных впечатлений и большую порцию адреналина при езде по пересеченной местности. Также эта категория квадроциклов применяется для спортивных соревнований.

Рама в конструкции очень прочная, как и оси мотовездехода. Это позволяет выполнять прыжки и экстремальные трюки, не боясь нарушить целостность конструкции. Она изготовлена из прочных, но при этом довольно эластичных материалов. Спортивные модификации характеризуются хорошими динамическими показателями.

Популярной моделью в этой категории квадроциклов является Jumbo Max 700. Он обладает высокой мощностью, стильным дизайном и внушительным внешним видом. Эта модель становилась победителем Canam Trophy Russia и отличается высокими показателями скорости и динамики. Она обладает следующими техническими характеристиками:

  • Мотор – рабочий объем 675,4 куб. см
  • Трансмиссия – автоматическая, вариаторного типа с ручным управлением, четыре скорости и есть реверс.
  • Система впрыска топлива – инжекторная.
  • Привод – может быть как задним, так и полным, что зависит от настроек системы.
  • Вес – 344 кг.
  • Габариты (ДхШхВ) – 2,34х1,235Х1,26 м.

Обзор на квадроцикл BALTMOTORS SMC JUMBO 700 / БАЛТМОТОРС ДЖАМБО 700

Watch this video on YouTube

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий