Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100

Ходовые характеристики

Байк долго выпускался в силу своей популярности.

В отдельных изданиях его называют «спорт-турист», поэтому реальные данные и прописанные в инструкциях разных годов выпуска отличались на несколько порядков.

  • Объём бензобака — 16 л.
  • По паспортным данным максимальная скорость составляет 180 км/час.
  • Разгон до 100 км за 4.5 сек.
  • Расход топлива — 3.7 л.

https://youtube.com/watch?v=Z8EZ7dLhAXc

Размеры и вес

  • Высота — 760 мм (по седлу); 1175 мм (по лобовому стеклу).
  • Длина — 2070 мм.
  • Ширина — 695 мм.
  • Клиренс — 120 мм.
  • База — 1430 мм.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1990Europe, North America Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11

Code: ZX1100-C1

1991Europe, North America Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11

Code: ZX1100-C2

1992Europe, North America Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11

Code: ZX1100-C3

1993Europe, North America Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11

Code: ZX1100-D1

1994Europe, North America Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11

Code: ZX1100-D2

1995Europe, North America Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11

Code: ZX1100-D3

1996Europe, North America Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11

Code: ZX1100-D4

1997Europe, North America Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11

Code: ZX1100-D5

1998Europe, North America Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11

Code: ZX1100-D6

1999Europe, North America, Australia, Asia Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11

Code: ZX1100-D7

2000North America Name: Kawasaki Ninja ZX-11

Code: ZX1100-D8

2001Europe, North America, Australia, Asia Name: Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11

Code: ZX1100-D9

Внешний вид байка

Дизайн мотоцикла выдержан в классическом японском спортивном духе. Для модели характерны плавные линии и формы. Присутствует некая агрессивность в облике мотоцикла. Также в глаза бросается заводская колоритная расцветка модели. Хотя уже с первого взгляда на мотоцикл становится понятно, что это именно модель из класса «спорт-туризм». Нужно сказать, что байк смотрится стильно и агрессивно в немалой степени из-за его специфических колесных литых дисков. Стоит отметить, что на первых выпусках модели диски были интереснее, чем у более поздних моделей. Но возможно, это лишь дело вкуса.

ZZ-R 400

Кавасаки ZZ-R 400
Строитель Кавасаки
Годы производства2002 г.
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы)4 цилиндра в ряд, 4-тактное жидкостное охлаждение
Распределение2  , 4 клапана × 38,5  мм )
Максимальная мощность35 л.с. при 11000 об / мин
Максимальный крутящий момент3,7 кг / м при 9000 об / мин
Еда4 карбюратора Keihin ∅ 30  мм
Схватитьмультидиск в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая
Передача инфекциипо цепочке
Рама, подвески и тормоза
Рамкапериметр
Передняя подвеска (ходовая)телескопическая вилка
Задняя подвеска (ходовая)моно амортизатор
Передний тормоз2 диска ∅ 300  мм , 2 поршневых суппорта
Задний тормоз1 диск ∅ 220  мм , 1 поршневой суппорт
Вес и габариты
Колесная база1430 мм
Высота седла695 мм
Сухой вес197 кг
Резервуар (резерв)18 литров

Революция

В свое время ZZR 250 наделал много шума. По сути, у него не было достойных конкурентов в классе. Компании «Кавасаки» удалось создать удачную модель. Байк очень полюбился покупателям. Очень странно, что другие производители (особенно японские) долгое время не брались за создание достойного конкурента для данной модели мотоцикла. Эта пассивность конкурентов, конечно же, была на руку компании «Кавасаки».

Но вот покупателю было бы интереснее выбирать из нескольких производителей, а не скупать безальтернативный ZZR 250, хотя к нему не было вообще никаких претензий со стороны рядовых мотолюбителей. Этот мотоцикл сумел опередить время!

Экономичность

Официально заявленный производителем расход топлива на Kawasaki ZZR 250 равен 3,2-4,9 литра бензина на каждые сто километров пути. Это в теории, на практике выходит около 4,5-6,0 литров на сто километров пробега (усредненно). Но точное значение расхода топлива всегда зависит от стиля вашей езды, качества бензина и исправности вашего мотоцикла. В любом случае, мотоцикл не слишком прожорлив, но и назвать его экономичным байком тоже нельзя, в этом плане все обычно, без сюрпризов (приятных или неприятных).

Нужно отметить, что байк достаточно лояльно относится к российскому топливу

Это очень важно, потому как некоторые модели мотоциклов очень чувствительны к некачественному горючему, и все это может привести к серьезным проблемам с топливной системой байка, но с ZZR 250 таких проблем не будет

Specifications

Kawasaki ZZ-R1100 (Ninja ZX-11): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2175 mm / 85,6 in – ZX1100C

2180 mm / 85,8 in – ZX1100D

Overall width720 mm / 28,3 in – ZX1100C

730 mm / 28,7 in – ZX1100D

Overall height1210 mm / 47,6 in – ZX1100C

1205 mm / 47,4 in – ZX1100D

Seat height780 mm / 30,7 in
Wheelbase1480 mm / 58,3 in – ZX1100C

1500 mm / 59,0 in – ZX1100D

Ground clearance110 mm / 4,3 in
Dry weight228 kg / 502 lbs – ZX1100C

233 kg / 514 lbs – ZX1100D

Curb (wet) weight260 kg / 573 lbs – ZX1100C

269 kg / 593 lbs – ZX1100D

FRAMETypeTubular, double cradle (aluminum)
Front suspension, travelTelescopic fork 43 mm (adjustable), 125 mm / 4,92 in – ZX1100C

Telescopic fork 43 mm (adjustable), 120 mm / 4,72 in – ZX1100D

Rear suspension, travelSwingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable) , 120 mm / 4,72 in – ZX1100C

Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable) , 112 mm / 4,41 in – ZX1100D

Front tire size120/70 VR17-V290 – ZX1100C

120/70 ZR17 – ZX1100D

Rear tire size170/60 VR17-V290 – ZX1100C

180/55 ZR17 – ZX1100D

Front brakeDouble disc, 310 mm, 4-piston calipers – ZX1100C

Double disc, 320 mm, 4-piston calipers – ZX1100D

Rear brakeSingle disc, 250 mm, 1-piston caliper – ZX1100C

Single disc, 250 mm, 2-piston caliper – ZX1100D

Fuel capacity21,0 l / 5,54 US gal – ZX1100C

24,0 l / 6,34 US gal – ZX1100D

Trail103 mm / 4,05 in – ZX1100C

107 mm / 4,21 in – ZX1100D

Fuel economy / consumption5,51 l / 100 km (42,7 US mpg)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders, inline
Bore & Stroke76,0 x 58,0 mm
Displacement1052 cm³ (64,19 cu in)
Compression ratio11.0:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power147,0 hp (108,0 kW) / 10500 rpm – full-power version
Max. torque110,0 Nm (11,2 kgf*m) / 8500 rpm – full-power version
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)2,95 sec.
Top speed272 km/h (169 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 4x Keihin CVKD40
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, hydraulic operated
Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction1.637
Final reduction2.647

2.588 – ZX1100-D3 (Germany, UK, France, Greece, Norway)

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.800

2.000 (2.055 – ZX1100D)

1.590

1.333

1.153

1.035

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC, 28,6A 14V at 6000 rpm
Battery capacity12V-14Ah – ZX1100C

12V-12Ah – ZX1100D

Итог

Кому подойдет Кавасаки 250? Он годится как первый мотоцикл или как байк на каждый день. На нем не получится поучаствовать в экстремальных скоростных заездах (но класс 250-кубовых мотоциклов совсем не для этого). Это верный друг для размеренных поездок по качественным покрытиям за умеренные деньги. На таком мотоцикле вполне можно отправиться в дальнюю поездку. Будет не слишком комфортно, но при этом бывает и хуже. Возможно, это эталон среди японских мотоциклов в своем классе в свое время и за эти деньги.

Многие любители мотоциклов говорят о том, что покупали эту модель в качестве первого байка на один-два сезона, но продолжали ездить на нем по пять и более сезонов. Слишком этот мотоцикл живой, и есть в нем что-то такое, что западает в самое сердце. В конечном итоге мотоциклисты все же продавали данный байк, скрепя сердце и покупая более мощную модель. Но некоторые мотолюбители оставляли его в своих гаражах на всяких случай и докупали дополнительный более мощный мотоцикл.

Если говорить про данный мотоцикл как вариант для начинающих, то на эту роль Kawasaki ZZR 250 годится лучшим образом. С этим байком вас ждет весь набор необходимых ощущений: вы прочувствуете ветер, дорогу, драйв, адреналин и скорость. Модель подойдет для обучения всем базовым приемам езды, при этом водителю гарантируется ощущение удовольствия от всего этого. Мотоцикл очень понравится вам, и он сможет быстро приспособиться под вашу манеру езды, ваши привычки. С ним вы быстро наберетесь необходимого опыта езды.

Кавасаки ЗЗР 250 обязательно войдет в мировую историю. За все время создания мотоциклов найдется очень мало моделей, которые способны удачно существовать тридцать лет без каких-то серьезных технических доработок. Это один из тех немногих байков, которые можно смело называть уникальными в своем роде!

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий